Отполировать фары самому зубной пастой. Как отполировать машину в домашних условиях. Что дает горячий пар и чем покрыть после полировки.

Если качество освещения дороги вас перестала устраивать, попробуйте отполировать фары. Такую процедуру можно выполнить дома. Давайте рассмотрим, как происходит самостоятельная полировка фар.

Шлифовка фар автомобиля своими руками - эффективные методы


Перед началом процедуры внимательно осмотрите поверхность фары и оцените ее состояние, если были замечены сколы и царапины, шлифовка неизбежна. Во время шлифования снимается верхний слой лака или тонкий слой пластика. Благодаря этой процедуре мелкие повреждения будут устранены.

Вы должны помнить, что абразив не закончился - вы не можете полировать сухой, потому что мы причиним новый урон. Если поверхность полированного отражателя отсутствует, добавьте его на шлифовальный диск. Не нужно сразу вводить много мер. Недостаточно того, что ничто не улучшит его, мы все равно должны вымыть его со всех сторон. Полировочное действие, если необходимо, можно повторить. Протрите крышку микрофибры чистым, а затем положите небольшое количество на микрофибра и очистите всю крышку.

Материалы для полировки в домашних условиях

Губка, ведро с водой и подъездной дорожкой перед домом? Стирка автомобиля таким образом, не только, что вы поцарапаете краску, вы также получите мандат - 500 злотых. Как и где мыть машину, чтобы быть хорошим? Для щетки или бесконтактной мойки? Плавать блюдам или специальным шампунем? Наконец, как солнце сияет или сразу после дождя? Стирка автомобиля - это, казалось бы, тривиальная вещь. Что помнить, чтобы не попасть в беду?

Подготовка к шлифовке


Перед началом выполнения шлифовки необходимо хорошо очистить фару от различных загрязнений, провести тщательную мойку. Если пренебречь этой процедурой, мелкие частицы мусора при полировке могут нанести новые царапины, действуя как абразив.

Обязательно защитите поверхность вокруг фары, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Это касается многих водителей такси. Мягкая ткань и частая пыль автомобиля кажутся идеальной парой. Но для краски нет ничего хуже. Даже мелкая пыль на мягком материале действует как наждачная бумага. Если вы видите тонкие круговые характеристики на автомобиле, это признак того, что его владелец предпочел этот метод стирки.

Несмотря на изменение материалов, используемых в жестком пластике, на слегка более мягких волокнах, кисти все еще уничтожают краску, оставляя ее до 90 процентов. Больше царапин, чем бесконтактная мойка. Худшее решение - использовать программы без предварительной стирки. Затем небольшое количество воды и короткое время стирки не могут смягчить грязь на краске, а щетки втирают мелкий песок, измельчая тело.

В целях предотвращения различных повреждений лучше всего держать капот открытым. Это существенно улучшит доступ к осветительным элементам.

Инструкция по шлифовке


Для выполнения шлифовки необходимо купить наждачную бумагу различной зернистости. Показатель зернистости начинается от 800 и заканчивается показателем в 2500.

Вот почему кисти хороши, если вам действительно нужно быстро вымыть машину. И не имеет значения, что автомобиль не сильно загрязнен. Наши могут и нет, но сто автомобилей впереди нас могут быть покрыты песком.

Можете ли вы омыть свой автомобиль, не касаясь краски? Да, но если вы потратили на это много времени. Быстрое распыление автомобиля водой с помощью микропорошка будет только оставлять полосы и метки. Помните, что безводная пресса должна иметь давление 140 бар. Если вы положите руку под поток, вы можете повредить себе.

Шлифовку желательно выполнять небольшими квадратиками наждачной бумаги. При шлифовании проводятся аккуратные горизонтальные движения по всей поверхности фары. Эта процедура в среднем занимает около 3-х минут, после чего нужно сменить наждачный лист на другой с меньшей зернистостью.

После смены наждачного листа лучше выполнять шлифовочные движения перпендикулярно предыдущему проходу.

Полировка пастой ГОИ

Аналогично с краской, резиновыми и пластмассовыми элементами. Вот почему вы не должны держать копье ближе, чем на 25 см от лака. Если вы заметили пятно или грязь на краске, самое худшее, что вы можете сделать, это принести сопло близко к ним. Он работает как нож и может повредить краску.

Бесконтактные автомойки обычно запрещены с использованием собственных губок. Если вы уже получили разрешение или ожидаете, что никто не заметит, не используйте их при мытье микропорошка. Лучше получить автомобильный шампунь и ткань из микроволокна. И помните, всегда хорошо промойте свое тело, чтобы избавиться от песка и пыли.

Такая шлифовка «крест-накрест» дает лучший результат, чем обычные хаотические движения в различных направлениях. При проведении такой операции поверхность фары необходимо постоянно смачивать водой, это поможет сэкономить время и уменьшить трудозатраты. Перед сменой абразивного листа нужно выполнить полную очистку фары от остатков абразивного материала, а также частиц поверхности, которые были удалены.

Что-то застряло в краске? Осторожно очистите его ногтем - это готовый рецепт для царапин на покрытии. Даже если мягкая губка протирает краску в одном месте, мы оставим видимый след. Чем темнее цвет лака, тем ярче он будет. Лучше использовать шампунь или специальный инсектицид. Если это не поможет, купите глину. Это специальный пластик, который используется с большим количеством воды.



Кто-нибудь еще помнит, что это? Он должен быть хорошо пропитан и сжат, чтобы выполнять свою работу. Гораздо более популярными сегодня являются так называемые. скребок для воды. Беда в том, что ирша и ракель могут поцарапать краску, только одну хлопья песка.

Шлифовка начинается с самой крупной наждачной бумаги - 800-й. И это процесс проводится с дальнейшим уменьшением зернистости, пока это значение не будет равно 2500. Такой порядок шлифовки приводит к тому, что с каждым последующим шлифованием поверхность становится все более чистой и гладкой.

При помощи большого количества воды, фара очищается от частиц оставшегося абразива.

Для сушки кузова лучше всего использовать сжатый воздух или ополоснуть его деминерализованной водой. Капли воды не будут высыхать на краске, оставляя четкие следы. Также не забудьте вымыть свой автомобиль в пасмурный день. Лучи солнца, проходящие через капли воды, действуют на лак, как лазер.

Полируем фары своими руками, видео

Хорошего домашнего пылесоса достаточно. Вымойте обивку в действительно экстремальных случаях, имея в виду ее хорошую сушку. Популярные глянцевые пластмассы хороши, но в автомобилях. Там все должно сиять, даже двигатель. Давайте избежим их использования с избытком. Слишком лихая приборная панель заставит отраженный свет ослепить вас, а на прочных резиновых коврах нога будет скользить, как на катке.

Инструкция по полировке


Необходимо использовать специальный инструмент: машинку для полировки, в которой присутствует функция регулировки частоты оборотов. Кроме, этого необходимо купить круги для трех проходов и полировочные посты соответственно каждому кругу.

Вещество для восстановления автомобильных фар в домашних условиях

Существуют консерванты, но не полированные. Определенно лучше и безопаснее использовать именно такие. Вощение тела не так просто. Во-первых, вы должны хорошо вымыть свое тело. Каждое пятно или пятно будет видно и хуже, его будет нелегко очистить позже.

Вакинг также требует много времени. Сначала нанесите воск, затем протрите и полируйте. Если у нас нет практики, одного дня может быть недостаточно. Тем более, что это физическое занятие. Если вы решите восковать самостоятельно, выберите теневое место. Не наносите твердый воск на теплый или влажный лак.

Полировка начинается с использования крупнозернистой пасты и при этом применяется жесткий полировочный круг.

Пасту необходимо наносить на поверхность самой фары, а не на круг.

Круг лучше немного смачивать водой, чтобы избежать пересыхания пасты. Вода обеспечит максимальное соприкосновение круга с поверхностью. Не стоит выставлять слишком высокие обороты, иначе температура поверхности фары повысится, а это будет способствовать появлению новых мелких трещин. Для того чтобы исправить оплошность, необходимо будет начать все сначала.

Нелегко заказать автомобиль для профессионала. Раз в год стоит потратить немного дополнительных денег, чтобы специализировать наших специалистов со специальными инструментами. Популярный автомобильный комплект, то есть мойка автомобиля снаружи и внутри, с салфетками, валами и всеми углублениями, стоит от 130 злотых в зависимости от места. Если вы хотите лечить себя воском, вам нужно добавить еще 200 злотых.

Если фары вашего автомобиля затемняются, вы можете сделать восстановление самостоятельно. Это сэкономит вам много денег, и эффект будет действительно профессиональным. В этом руководстве вы узнаете, как исправить выцветшие автомобильные фары. Применяется к новым лампам во время их производства. Со временем, однако, он начинает деградировать под воздействием солнечного света, а фары просто становятся желтыми и становятся матовыми. Чтобы этот эффект инвертировал и восстанавливал их для молодежи, достаточно удалить это покрытие.


После полировки крупнозернистой пастой, смывают ее остатки при помощи воды, и вытирают фару специальной тряпкой из микрофибры. После этого начинают полировку пастой средней зернистости и кругом средней жесткости. Этот процесс мало чем отличается от предыдущего, все требования и условия такие же.

Ремонт автомобильных фар

Для этого мы просто полировали его, но особым образом не повредили отражатель. Все приключение с ремонтом фары мы должны начать с небольшой покупки. Есть несколько вещей, которые нам понадобятся, но их стоимость относительно недорога по сравнению с такими обновлениями на профессиональном заводе или заменой ламп. Благодаря обновлению мы удалим матовый слой на лампе, и он будет выглядеть действительно новым. Вам не нужно бояться, что вы его уничтожите, ничего не случится, если вы будете следовать инструкциям.

Как отремонтировать фары автомобиля

Мы начинаем с заполнения ведра водой и подачи воды. Всегда делайте это так, чтобы бумаги пропитались. При работе на тонких поверхностях нам не нужны глубокие царапины. Это простое действие защитит нас от этого. Начните с приклеивания тела автомобиля вокруг отражателя лентой, чтобы вы случайно не покинули ее и не боролись. Затем тщательно очистите объективы с помощью силиконового удаления, что также поможет удалить жир. Мы очищаем очень тщательно, даже если это необходимо.

Весь процесс полировки завершается использованием специальной финишной пасты.

Не забудьте удалить остатки полировочной пасты от предыдущего прохода.

Весь процесс финишной полировки очень деликатный, при этом стоит обратить тщательное внимание на качество выбранной пасты. Не стоит забывать о степени увлажнения полировочного круга, а также скорости его вращения. При выполнении операции финишной полировки должно быть использовано минимальное количество пасты, круг должен иметь среднюю степень увлажнения, при этом количество оборотов полировальной машинки должно быть в среднем равно 2500 оборотов в минуту.

Мы начинаем полировку из тяжелой бумаги. Мы поливаем воду из бутылки распылителя и распыляем отражатель при полировке. Когда отражатель равномерно изношен, мы берем бумагу. Теперь мы шлифовальные с вертикальными движениями. Все время мы распыляем и шлифуем бумагой для достижения равномерного эффекта. Для каждого типа бумаги должно быть достаточно нескольких минут. Лампы на протяжении всей процедуры должны быть равномерно покрыты. Они не будут прозрачными, не бойтесь до сих пор.

Еще раз мы используем уборщик, и мы хорошо очищаем лампы. Теперь мы переходим к полировке, чтобы отражатели обеспечивали надлежащую прозрачность. Лучше всего сделать полировальную машину, но вы также можете вручную. Но это займет больше времени, и мы не достигнем такого равномерного эффекта. Конечно, мы используем полировочную пасту в соответствии с инструкциями в руководстве. Мы проверяем эффект, очищая лампу и включаем свет. Если мы заметили какие-либо недостатки, мы все еще делаем круглый финишер.

Если все было выполнено правильно, то фара снова засияет как новая. Кроме улучшения освещения заметно увеличивается эстетичность вида автомобиля.

Видео: шлифовка и полировка фар

Фото



Эффект теперь должен быть большим. Фары будут выглядеть как новые. Такое покрытие должно длиться несколько лет и, таким образом, обеспечивать безопасность наших прожекторов и заставлять нас не повторять лечение как можно быстрее. Надеюсь, вы уже знаете, как профессионально отполировать полированные автомобильные фары. После этого лечения лампа вашего автомобиля будет выглядеть как новая! Метод настолько эффективен, что вы можете использовать его, чтобы начать делать это профессионально.

Видеосоветы: Правильная полировка фар своими руками

Со временем многие компоненты автомобиля теряют прежнюю эффективность. Это также с фарами. Ваши фары исчезали или испарялись в сырые дни? Неисправности фары не только заставляют их выглядеть плохо, но также оказывают большое влияние на безопасность вождения. Качество света зависит не только от лампочки. Диммирующая фара будет характеризоваться значительно меньшей светопроницаемостью. Это будет заметно, особенно ночью, когда огни необходимы для езды.






На автомобильные фары во время езды попадает больше всего грязи, которую водители удаляют буквально подручными средствами – грязными тряпками из багажника или даже бумагой. Как результат, защитный пластик повреждается, в его царапины въедается очень много грязи, которую не удается удалить даже при помощи щетки. Все это, в свою очередь, снижает видимость на дороге, что уже является серьезным поводом для беспокойства. Самым простым выходом из сложившейся ситуации является полировка автомобильных фар, которую можно своими руками в домашних условиях. Как именно это сделать, мы и расскажем в нижеприведенной статье.

Начнем с обременительного испарения фар. Почему лампы? Это может быть результатом механического повреждения, через которое влага проникает внутрь лампы. Единственными отверстиями в лампах должны быть вентиляционные отверстия. Правильно расположенные вентиляционные отверстия позволяют вывести влагу из лампы. Испарение испарения лампы чаще всего является результатом засорения вентиляционных отверстий или утечек на корпусе корпуса. Испарение также может быть вызвано загрязнением внутренней части стекла лампы.

Этот тип заболеваний можно удалить самостоятельно. Если лампа треснула, необходимо заменить отражатель на новый или использованный. Вначале стоит упомянуть, что работа по очистке и очистке фар рекомендуется делать в теплые и сухие дни. Поврежденный отражатель должен быть удален из автомобиля. Прежде всего, мы проверяем воздухопроницаемость вентиляционных отверстий и, при необходимости, очищаем их. Если лампа загрязнена изнутри, но, по-видимому, она просачивается, ее можно промыть, не разбирая, например, используя воду с жидкостью для мытья посуды.

1. Почему возникает необходимость в полировке фар?

Мытье фар от грязи при помощи сухой тряпки или же обычных моющих средств обычно приводит к образованию на их поверхности размытого грязевого слоя, который делает свет фар очень мутным. Обычно в такой ситуации автовладельцы прибегают к замене ламп, считая, что именно они являются виновниками подобного. Но, не получив необходимого эффекта, они начинают искать другие причины «помутнения» фар. Чтобы проверить, действительно ли дело в плохом состоянии стекол фар, достаточно выполнить одну простую процедуру: в темное время суток включите фары и направьте их прямо на дорожное полотно. Если при этом на дороге появилось совершенно расплывчатое пятно, значит, дело именно в стеклах, а не в лампах фар.

Что же приводит к помутнению стекол, которые выполняют защитную функцию автомобильных фар:

- мелкая каменная крошка и песок, которые попадают на стекла во время движения;

Капли бензина и моторного масла;

Расплавленный асфальт, который также может попадать на поверхность фар во время движения;

Химические средства, частое использование которых может снимать верхний слой защитного стекла фар.

Как результат, на поверхности фар появляется много царапин, в которых очень легко задерживается грязь, образуя при этом плотный слой, не пропускающий свет от ламп. Несмотря на то, что на авторынке сегодня можно приобрести специальные средства по уходу за фарами, зачастую они не помогают решить проблему, и приходится прибегать к полировке фар.

В целом, эта процедура не является сложной, однако если во время ее выполнения не учесть несколько простых правил, фары можно не «отреставрировать», а еще больше повредить. Стоит понимать, что слишком интенсивно полируя фары на машине можно вызвать необходимость в их замене.

2. Какие инструменты понадобятся для выполнения полировки автомобильных фар?

Сразу стоит отметить, что шлифование фар можно выполнять как руками, так и при помощи шлифовальной машинки. Понятно, что во втором случае расходы на необходимые материалы будут более высокими, однако работу можно будет провести более быстро и качественно.

Независимо от того, каким именно способом вы решили проводить шлифовку фар своего автомобиля, вам также понадобятся:

1. Емкость, которая способна осуществлять автоматическую подачу воды на рабочую поверхность (желательно, но можно обойтись и обычным пульверизатором).

2. Набор чистых тряпок, при помощи которых можно будет качественно очищать стекло фар.

- абразивную;

Для защиты покрытия, без содержания мелких частиц.

4. Абразивную бумагу или же круги для полировочной машинки с разной зернистостью.

Многие при отсутствии шлифовальной машинки пользуются дрелью или же болгаркой. Однако, в таком случае необходимо проводить работы максимально осторожно и включать приборы на самых низких скоростях.

Очень внимательно необходимо отнестись к выбору круга для шлифовальной машинки. В частности, для чернового этапа работ вам понадобятся круги, маркировка которых имеет самое маленькое цифровое значение (Р80, Р120, Р320). А вот уже для чистовых работ необходимо будет подобрать круги с максимальными значениями, которые помогут вам не просто удалить повреждения с поверхности, но и подготовить ее к нанесению пасты (Р600, Р1500, Р2000, Р2500).

Каждый автовладелец знает, что в качестве защиты на фары могут устанавливаться как пластиковые, так и стеклянные элементы. Есть ли разница в их полировке? В целом, этот процесс в обоих случаях происходит одинаково, разница заключается лишь в том, что в завершение работ на стеклянную и пластиковую поверхность необходимо будет нанести разный полимер. В первом случае понадобится более прочная смесь, которой является алмазная паста.

3. Как правильно подготовить фары к работе?

Приступая к шлифовке фар, очень важно преждевременно позаботиться о защите других деталей автомобиля от возможных повреждений. Для этого достаточно будет обклеить всю поверхность вокруг фар при помощи малярной ленты. Также нелишним будет открыть капот автомобиля.

Но в некоторых случаях все же лучше полностью извлечь защитное стекло фар из посадочного места и проводить работы вдали от других деталей, тем самым не подвергая их возможному повреждению. Если речь идет о противотуманках, то мы рекомендуем так и сделать. Чтобы стекла фар были полностью готовыми к полировке, их необходимо тщательно промыть. Для этого достаточно будет использовать обычную тряпку и воду, хотя в некоторых случаях очень полезно будет использовать щетку.

4. Черновой этап шлифовки фар – удаляем с поверхности все дефекты.

Защитное стекло или пластик обладают определенной толщиной, которая в процессе эксплуатации и появления различных дефектов может очень сильно уменьшаться. Как результат, подобное приводит не только к потере «товарного вида» и функциональности фар, но и сокращает срок их службы.

Первый этап полировки – черновой – как раз и заключается в том, чтобы удалить все дефекты и по возможности выровнять поверхность фар. С этой целью используется шлифовальная бумага и круги самой большой зернистости. В процессе работы стоит не забывать о необходимости постоянно смачивать рабочие поверхности жидкостью (именно по этой причине так важно иметь автоматическую подачу воды).

Занимаясь полировкой поверхности фар, постоянно меняйте полировочную бумагу или круги, постепенно переходя от самой низкой маркировки, до самой высокой. Благодаря этому вы получите возможность постепенно удалять глубокие царапины, которые образовываются на поверхности фар из-за наличия крупных зерен.

При этом не стоит забывать о следующих обязательных правилах:

1. Если работы выполняются при помощи полировочной машинки, то не стоит ускорять процесс работы. Полировку необходимо осуществлять максимально осторожно, постоянно поливая рабочие поверхности чистой водой. Не менее важно обращать внимание и на степень нагрева фар, поскольку слишком высокие температуры могут привести к деформации или появлению трещин не только на пластике, но и на стекле. Этого нельзя допускать ни в коем случае.

2. При выполнении ручной полировки фар очень важно выполнять поступательные сосредоточенные движения, прилагая при этом равномерное усилие. В противном случае поверхность может остаться плохо обработанной.

3. В завершение полировки очень важно тщательно очистить рабочую поверхность фар при помощи чистой воды, удаляя с них всю пыль, которая образовалась во время работы. Моющие средства при этом можно и не использовать, так как в этом нет необходимости. Черновой этап работ на этом завершается. Остается только подождать некоторое время, чтобы отполированные фары хорошо остыли, и можно переходить к чистовой обработке.

5. Чистовая обработка фар и нанесение полироли.

Данный этап работ предполагает такую обработку поверхности фар, которая позволила бы получить максимально ровное матовое покрытие с минимальной глубиной царапин от шлифовальной бумаги и кругов. По этой причине при чистовой обработке необходимо использовать материалы с максимально низкой плотностью абразива – Р600-Р2500.

После подготовки необходимых материалов можно приступать к работе. Полировка при этом осуществляется по тем же правилам, что и на черновом этапе. Завершается она обязательным промыванием поверхности фар при помощи чистой воды и тряпок. Помимо этого, также необходимо очень тщательно протереть отполированную поверхность фар, стараясь исключить наличие на них даже самых незначительных частичек грязи или пыли.

В работе на этом этапе используйте следующие рекомендации:

1. Чем больше воды будет попадать на рабочую поверхность, тем легче и качественнее будет выполняться полировка.

2. При более интенсивных движениях руками или же работе полировочной машинкой на больших скоростях поверхность фар будет получаться более ровной. Тем не менее, это приведет к ее нагреванию, что, опять же, может стать причиной появления трещин. После этого этапа поверхность фар становится практически идеальной, однако для того, чтобы предотвратить появление новых дефектов, необходимо выполнить еще один этап работ.

6. Доделка и доводка полировки фар автомобиля.

Если вы работали с полировочной машинкой, то на завершающем этапе к ней необходимо будет прикрепить круг, выполненный из поролона. Если же работы проводились вручную, то достаточно будет использовать обычную кухонную тряпку или салфетку, изготовленную из микрофибры. При этом стоит еще раз убедиться в том, что на фарах не осталось даже самых маленьких частичек грязи.

После этого можно приступать к выполнению завершающих работ:

1. На поверхность поролонового круга или салфетку из микрофибры нанесите абразивную смесь, которой необходимо будет покрыть отполированную фару.

2. Выполняя круговые движения рукой или же, включив полировочную машинку на самых малых оборотах, распределите субстанцию по поверхности фары, стараясь получить максимально равномерный слой.

3. Снимите полировочный круг и замените его на новый, или же возьмите чистую тряпку при работе вручную.

4. Выполняя вышеописанные действия, нанесите поверх абразивной смеси специальную защитную пасту для того типа материала, отделку которого вы только что проводили.



Как только в процессе работы вы начнете замечать, что поверхность фар становится не матовой, а глянцевой, свою работу можете считать успешно выполненной. При этом ни в коем случае не стоит отказываться от использования защитной пасты, поскольку во время полировки вы и так очень сильно уменьшили толщину защитного стекла фар. Если его после таких работ дополнительно не покрыть «защитой», в дальнейшем он будет еще более интенсивно изнашиваться.

При этом не стоит забывать, что если речь идет о пластиковых фарах, то для их обработки очень хорошо подойдет любой тип абразивной пасты. Но вот если вы работаете со стеклом, то лучше для его обработки использовать максимально твердые смеси, выполненные из керамики или же алмазной крошки.

Выполнение полировки автомобильных фар – очень важная процедура для обеспечения безопасного движения на дороге, поскольку благодаря ей удается в несколько десятков раз улучшить яркость света от автомобильных фар. Но, несмотря на это, осуществлять полировку фар очень часто не стоит, поскольку каждая процедура приводит к снижению толщины стекла, защищающего фару.

Подписывайтесь на наши ленты в