Забыл ключи в машине что делать. Как открыть машину, если ключ внутри

Склероз - болезнь довольно забавная, а в комплексе с потенциальным разгильдяйством обеспечит гарантированные приключения. Автомобиль - такая штука, которая требует собранности и предельной концентрации внимания, несмотря на многочисленные защиты от забывчивости. Иногда и электроника бывает бессильной, а в некоторых случаях даже может работать против владельца. Захлопнутая дверь и ключ в замке или в багажнике - как раз тот случай.

На фото — процесс открытия машины без ключа

Как открыть машину, если ключ внутри

Никто ни от чего не застрахован, поэтому на тему склероза можно ерничать сколько угодно, но в один прекрасный момент каждый может оказаться на месте бедолаги, у которого ключи остались в замке зажигания или в пиджаке, а дверь подло захлопнулась. Если это не автомобиль с открытым верхом, главное – сконцентрировать энергию цзы, вспомнить все, что мы знаем о буддизме и бренности бытия. После чего, уже успокоившись и предупредив всех, куда мы уже опоздали, приступить к рассмотрению вариантов решения проблемы.

Откровенно говоря, идеальных алгоритмов взлома собственного автомобиля не существует. Каждый из вариантов, который будет нами предложен, проверен, обруган или воспет потенциальными автомобильными склеротиками. Каждый из этих вариантов в том или ином виде существует ровно столько, сколько существует автомобильный замок, а об этом лучше спросить у Жестянки Лиззи Генри Форда, Ford model T. Каждая модель автомобиля имеет свои особенности вскрытия. Так, к примеру, ВАЗ 2101-2106 элементарно открываются при помощи зажигалки Зиппо, которая стоит дороже ВАЗ 2101, а любую Волгу можно вскрыть школьным транспортиром или парикмахерской расческой. Дело не в этом. Сейчас мы систематизируем все возможные методы вскрытия автомобиля по степени финансового урона, который склероз подарит своему хозяину.

Открыть дешево, быстро и без ключа

Любой автомобиль отечественного производства, независимо от года выпуска и завода-изготовителя, открывается элементарно просто. Старые Жигули, у которых есть форточка на передней двери, имеют одну интересную особенность. Замок форточки крепится прямо к стеклу при помощи чудодейственного клея, который отказывается фиксировать блестящую защелку, если ее хорошенько прогреть снаружи. Только для этого нужна хорошая зажигалка, которая будет гореть долго и не расплавится. Копеечные китайские экземпляры не проходят. Нужна только правильная зажигалка Зиппо. Несколько минут прогрева - и салон открыт. Потом можно просто приклеить защелку обратно, благо, клей продается на любой вкус и цвет.

Все автомобили, в том числе и ВАЗ, с системой предохранения в виде кнопки-грибка, тоже открываются за пять минут. Здесь поможет проволочка, вставленная в щель между стеклом и рамкой двери, петля на капроновом шнурке или капроновой нитке, которую можно добыть прямо из одежды. Осталось только найти щель, в которую можно было бы протранслировать веревку. В наших машинах это не проблема, поскольку стекла даже в восьмерках, девятках, Приорах и Калинах охотно опускаются на 5-7 мм, чего вполне достаточно, чтобы продеть проволоку или нитку. Остальное зависит от ловкости рук, сообразительности и таланта импровизации.

Второй по сложности реализации вариант взлома заключается в продевании проволоки между стеклом и нижним уплотнителем. Только этот способ работает в том случае, если взломщик знает устройство замка и знает, что он хочет нащупать проволочным крючком. Не зная устройства и расположения тяг или тросиков, можно рыбачить с проволочкой полдня. Именно от незнания матчасти многие попытки открыть автомобиль без ключа проволокой с треском проваливаются. Стыдно, товарищи склеротики.

Много споров и противоречий вызывает еще один способ доступа в закрытый салон - через слегка отогнутый правый угол водительской двери. Для автомобилей с правым рулем - наоборот. Отогнуть его можно при помощи деревянного клинышка или любого другого инструмента, который не повредит краску. Но проложить шарф или что-нибудь подобное между инструментом и краской все же не помешает. Этот метод требует ювелирной точности распределения усилия, иначе можно бесповоротно испортить дверную рамку или сломать стекло. Зато так можно гарантированно добраться до кнопки блокировки, а если повезет, то и до ручки открывания двери. Естественно, при помощи той же проволоки или нейлоновой петельки. Самые продвинутые склеротики покупают специальные надувные резиновые подушки, которые вставляются в щель между крышей и дверной рамкой, накачиваются при помощи ручной груши и таким образом отгибают уголок двери. Эстетично, удобно и быстро.

Открыть дорого, громко, но надежно

Все вышеперечисленные методы работоспособны, проверены и применялись неоднократно. Но ни один из них на сто процентов не гарантирует успех. В случае фиаско, остается звонить в службу спасения. Как правило, это те же парни, которые на СТО вставляют замки и сигнализации. Таким образом они совершенствуют свой профессиональный уровень и, скорее всего, они предложат высверливать замок. В багажнике у них уже лежит аккумуляторная дрель и новая сердцевина, которую можно тут же купить и установить, не отходя от кассы. Службы спасения бывают нескольких категорий. Те, которые вставляют замки - наиболее цивилизованные и вежливые. Некоторые службы открывают замки по вызову круглосуточно или теми же методами, которые мы привели выше, или менее распространенными - подбором ключей и использованием отмычек. Цена такой услуги в Москве может быть от двух до семи тысяч, в зависимости от удаленности от МКАД, стоимости автомобиля и других условий, понятных только приглашенным специалистам. Они приедут на помощь и в лес, и в поле, достаточно просто назвать им ориентиры.

Если в автомобиле разрядился аккумулятор, а брелок в руках хозяина превратился в бесполезную погремушку, можно поступить следующим образом. Как правило, все капоты открываются тросиком, который пропущен в районе левой фары. По крайней мере, в большинстве автомобилей. В этом случае также можно использовать проволочку, чтобы нащупать тросик и резко дернуть для срабатывания замка. Но здесь тоже нужно знание матчасти. По крайней мере, примерное расположение троса и замка. Севший аккумулятор вынимается и устанавливается заряженный. Еще проще - попросить у кого-нибудь заведомо заряженную АКБ и два провода для прикуривания. Один провод присоединить к кузову запертой машины, а второй - к плюсовой клемме стартера. Правда, делать это придется из-под машины. Теперь можно открыть заблокированный автомобиль штатным брелоком, как ни в чем не бывало.

Видеоинструкция: как открыть ваз без ключа

Если все же ни один из этих методов не сработает или обстоятельства складываются не в пользу хозяина закрытой машины, приходится колошматить стекло. Только не стоит бить заднюю форточку. Она может стоить вдвое дороже, чем оригинальное лобовое стекло. Перед тем, как разбить стекло в заблокированном автомобиле, надо учесть, что обязательно сработает сигнализация, если она есть, поэтому кроме осколков, придется разгребать кучу вопросов со стороны добропорядочных граждан.

Забыть ключ в машине и захлопнуть замок точно так же неприятно, как и оставить автомобиль с открытыми дверьми. Поэтому при первых симптомах появления рассеянности, нужно употреблять по 200 г в день высушенных семечек подсолнуха или 5-7 грецких орехов. Говорят, хорошо помогает для укрепления памяти.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Путин подписал закон о постоплате при эвакуации

Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...

Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт

В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку

Перед выходом на сцену Стинг (настоящее имя - Гордон Самнер) попросил своего водителя съездить в магазин, чтобы купить инжира и сувениров. Но пока шофер расплачивался на кассе, машину - по всей видимости, припаркованную не по правилам - эвакуировали. Как отмечает «КП-Краснодар», из-за этого британский певец около получаса ждал, пока подадут подменный...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...

В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри? Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.

Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.


Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).

Суть действий:

  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.
Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.

Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.


На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.

Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это , то не удивляйтесь почему ценник будет не малым. Да и ждать их придется не менее 1.5-2 часов, так что к этому тоже готовьтесь.

Вообщем других рабочих способов на тему “Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?”, мы не знаем, но если у вас есть хороший, а главное действенный вариант - пишите в комментариях. Мы обязательно опробуем, и в случае, если он сработает, впишем в список с именем автора.

И да, если вдруг бдительные соседи или водители вызовут полицию, спешить покрывать их отборным слоем мата не стоит - просто покажите полицейским документы на владение автомобиля.

Две недели назад прихожу вечером домой после работы. Жена уехала в гости к подруге, думаю сегодня немного отдохну в одиночестве. Тут она звонит мне. Просит, чтобы приехал забрал ее поссорилась с подругой. Обычное дело.
В общем, запрыгиваю я в свою новую машину. Ну как новую, купил с рук, но ничего такая, свеженькая. Подруга ее, к слову, живет в Сергиевом Посаде. Я, соответственно, еду из Москвы. Расстояние километров 50 где-то. Не больше. Доеду, думаю, за час. Не тут-то было.
Километров через 30 приспичило мне покурить. А в машине я принципиально не курю – берегу салон. Ключи оставил в заведенной машине.
Стою на обочине, курю. На звезды смотрю. Через пару минут возвращаюсь к машине – здравствуйте, приехали! Двери-то у меня заблокированы!
Кручусь я вокруг нее, не могу понять, в чем дело. Может, с сигнализацией какие нелады…
Ключа запасного, конечно же, нет у меня – покупал с одним комплектом. Но делать что-то надо. Хорошо, хоть айфон взял с собой. Посмотрел в интернете, что делать в такой ситуации.
С советами, конечно, не густо. Вскрытие машины самому – хлопотное дело. Пишут, можно разбить стекло боковое и открыть двери. Все подешевле выйдет, чем потом сломанную личинку замка менять.
Однако и стекло я бить не хочу – только-только машину купил, жалко. Стал искать подходящие компании, занимающиеся вскрытием автомобилей. Позвонил в первую попавшуюся фирму в Москве. Обещали приехать за 40 минут и все сделать. Ну, я и расслабился, стал ждать. Оказалось, обрадовался рано.
На трассе стоял, как дурак, часа 3. Диспетчеру их звоню, та огрызается – ждите, не вы один такой умный. И вообще, наш мастер давным-давно выехал. К слову, о мастере. В итоге мастер приехал, мужик попался неплохой, но запросил с меня 6 тысяч! За такие деньги я бы и убер вызвал ей...
И это притом, что-диспетчер-то назвала сумму в 2 тысячи! На мой возмущенный тон последовал ответ – а что вы хотите, мастер -то к Вам в область из самой Москвы ехал.
Вот тут-то я, конечно, дал маху. Добрался домой кое-как, решил глянуть другие компании, чтобы, если вдруг такая неприятность еще когда приключится, денег столько не отдавать.
Смотрю, а в самом Сергиевом посаде филиал огромной фирмы московской https://sergiev-posad.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej , как раз вскрытием автомобилей. Ну, я не поленился, позвонил узнать что почем у них.
Кстати, номер у них городской,495, а не какой-то мобильник, как у компании, которую я вызывал.
Как мне потом объяснили, это все фирмы-однодневки. Они то открываются, то закрываются. Соответственно, гарантии на работу нет никакой. Еще и неизвестно, какой мастер приедет. Может, любитель какой-нибудь, который мне всю машину расцарапает.
В общем, мастера из той фирмы приезжают минут за 20. И ценник у них приемлемый – просят где-то 1500 рублей за машину.
Вроде, филиалы у них по всей области Московской, но я особо и не интересовался. Узнал, самое главное, есть ли у них мастера между Посадом и Москвой, чтобы в следующий раз не пролететь так. В итоге, филиалы у них оказались еще в Пушкино https://pushkino.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej и еще сказали недавно открылось представительство в Ивантеевке https://ivanteevka.lockexpert.ru/vskrytie-avtomobilej как раз на полпути от Москвы.

Надо было, конечно, им набрать, вместо того, чтобы в Москву звонить. Уверен, тогда бы не пришлось мне столько ждать. А уж сколько от девушки пришлось выслушать – какой я незаботливый и не дождешься-то меня, когда надо. Свои нервы дороже..
Услугами их пока я не пользовался, приучился ключи с собой забирать выходя из машины.
Может, кому-нибудь мой плачевный опыт и пригодится. Берите с собой ключи выходя из машины, а если она захлопнулась обращайтесь в местные компании.

Забыли ключи в машине, а она закрылась? Что делать в таком случае? Как с минимальными потерями выйти из этой ситуации и можно ли вообще? Конечно можно, для этого нужны подручные простейшие приспособления, которые мы сделаем своими руками, немного времени и настойчивость.

Методов по открыванию запертого автомобиля без ключей существует несколько, здесь мы подробно рассмотрим один из них. О других лишь напомним.

Описываемый метод хорошо работает только на старых, либо простых автомобилях, с механическими замками, без электронных ключей или сложных дорогих сигнализаций.


1. Найдите обыкновенную вешалку для белья сделанную из проволоки, распрямите ее, чтобы у вас получился ровный провод. Также подойдет спица от зонтика, велосипеда и т.д..


2. С помощью кусачек, перережьте вешалку и распрямите ее в прут. Чем больше будет длина прута, тем лучше.


3. Сделайте как можно более прямой прут. Крайне важно чтоб он был ровный, так как вам его придется пропихивать внутрь автомобиля.


4. Сделайте небольшой крючок, если вы будете пытаться открыть дверь непосредственно за внутреннюю ручку открывания двери, либо петельку, если вам потребуется открыть дверь за кнопку блокировки двери. Убедитесь, что крючок достаточно большой для того, чтобы схватиться за ручку открывания двери, петелька наоборот должна как можно более плотно облегать кнопку открывания, когда будете тянуть она должна зацепится за нее.


5. Аккуратно приоткройте дверь в месте прилегания ее к кузову. Для этого можно использовать специальный накачиваемый клинышек, который позволит безопасно приоткрыть дверь или окно в автомобиле.


Но так как его под рукой в 99.9% случаев не окажется, возьмите какое-нибудь тонкое, жесткое, обрезиненное приспособление, которое вы вставите между дверью и кузовом автомобиля. Резина нужна для того, чтобы не поцарапать краску. Нужна лишь небольшая щель, в которую вы потом просунете подготовленную проволоку.

Почти все они более-менее затратные: разбить стекло или форточку, вызвать мастера по открыванию автомобилей (есть такие услуги в крупных городах России), вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО, пролезть через люк, предварительно открыв/выломав его. Можно также съездить за вторым ключом, который дома (зависит от того насколько вы далеко от дома и где в салоне автомобиля лежат ключи, если на видном месте, то лучше далеко от машины не отлучаться).

Но в любом случае лучше потратить немного больше времени, чем безропотно отдавать свою машину и деньги в другие руки.

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется.

Сразу оговорюсь во избежание комментариев типа... Взломщикам инструкции не нужны, они и без них отлично открывают, квеликому сожалению.

Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания.

Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено.

Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости - замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.

1. Воспользуйтесь запасным ключом

У каждого автомобиля с завода есть запасной комплект ключей. Если инцидент произошёл недалеко от дома, позвоните родне и попросите привезти запасной ключ. Иметь его нужно всегда. Даже если вам «посчастливилось» купить бывший в употреблении автомобиль с одним ключом, сразу после покупки сделайте дубликат. Отправляясь в дальнюю дорогу, держите при себе оба ключа - второй может пригодиться в случае утери или кражи.

2. Попробуйте опустить боковое стекло руками

Автомобили с «вёслами» обладают одной неприятной конструктивной особенностью, которая может вам помочь. Во время эксплуатации боковые стёкла в дверях самостоятельно ослабевают и опускаются. Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.

Владельцы автомобилей, оснащённых сигнализацией с автозапуском, могут попробовать открыть машину, воспользовавшись секретным кодом. Для этого нужно набить его на кружочке, приклеенном на лобовом стекле. Вам может потребоваться звонок в организацию, занимавшуюся установкой охранной системы. Автомобили с телематикой (к примеру, с системами OnStar на GM, Blue Link на Hyundai или Mbrace на Mercedes-Benz) можно разблокировать, позвонив по бесплатному номеру в представительство бренда. Открыть автомобиль можно и через специальное приложение, установленное на смартфоне.

4. Попробуйте открыть дверку багажника

Багажники некоторых старых автомобилей нередко открываются с помощью грубой силы. Попробуйте мощными рывками открыть заднюю дверь. Иногда для этого может потребоваться нажатие на заднюю панель кузова. Открыв багажник, вы почти гарантированно проникните в салон, если ваш автомобиль имеет складную спинку заднего дивана.



5. Воспользуйтесь конструктивными просчётами

Многие автомобили не лишены конструктивных проблем ещё с завода. К примеру, проникнуть в Toyota Corolla можно, если вынуть резиновую заглушку под водительским креслом, а затем надавить на ковёр снизу каким-либо предметом: поднимаясь, карпет зацепит напольный рычажок открывания багажника. У Hyundai Accent можно обычной отвёрткой открутить пластиковую накладку на крышке багажника и получить доступ к тяге замка. Словом, не ленитесь изучать конструкцию вашего автомобиля.

6. Подцепите тягу замка линейкой

Если все перечисленные выше методы вам не помогли, перейдите к более сложным. Один из самых действенных инструментов - тонкая металлическая линейка или подобный предмет. Просуньте её между стеклом и уплотнителем, а затем нащупайте тягу блокиратора и поднимите язычок. Здесь не помешает знание конструкции устройства замка. Его можно подсмотреть, к примеру, в электронном каталоге автозапчастей.

7. Дуньте в личинку замка сжатым воздухом

Теннисный мяч или резиновая игрушка также могут стать отличными помощниками, если ваш автомобиль снабжён внутренней кнопкой блокировки двери. Чтобы разблокировать дверку, нужно многократно вдуть в личинку замка сжатый воздух. К примеру, приложив к ней резиновую игрушку или теннисный мяч с заранее проделанным в нём небольшим отверстием. Сжатый воздух будет искать из двери выход и поднимет язычок блокиратора вверх.

8. Накиньте петлю на язычок блокиратора

Если вам удалось немного отжать верхний угол двери (сделать это можно, вставив небольшой клинышек между рамкой и кузовом либо накачав в проёме надувную подушку) или приопустить стекло, попробуйте сделать петлю из тонкой верёвочки, рыболовной лески или шнурков от ботинок, а затем подцепить ей язычок.

9. Используйте жёсткую проволоку

Вместо верёвочки для этой цели можно применить и кусок жёсткой проволоки. Иногда бывает легче вытащить сами ключи, которые, к примеру, лежат на сиденье. Для изготовления спасительного инструмента идеально подойдут проволочные «плечики» для одежды.

10. Надавите на кнопку стеклоподъёмника или потяните внутреннюю ручку

Если ваш автомобиль снабжён электростеклоподъёмниками, и они могут функционировать в данный момент, попытайтесь нажать на клавишу открывания проволокой или иным похожим предметом. Нередко сделать это намного легче, чем пытаться накинуть петлю на язычок. Аналогичным образом можно открыть дверку за внутреннюю ручку.

11. Сверните «личинку» шлицевой отвёрткой

Переходим к варварским методам, при использовании которых вашей машине впоследствии потребуется ремонт. Первый из них - мощная шлицевая отвёртка. Чтобы сломать замок, нужно с силой вбить подходящую по размеру плоскую отвёртку в личинку замка (к примеру, молотком или камнем), а затем провернуть цилиндр.

12. Разбейте стекло

Не менее радикально можно проникнуть в машину, разбив любое из стёкол. Разумеется, крушить лучше всего одно из боковых. Сделать это можно ударами тяжёлого предмета. При выборе стекла-жертвы определяющим является вовсе не его размер. К примеру, крохотные «форточки» на некоторых моделях обычно стоят больше, чем крупные элементы. По возможности, изучите цены перед актом вандализма и выберете наиболее дешёвое из имеющихся.

13. Если разрядился аккумулятор

Часто бывает такое, что ключ в руках, а в автомобиль попасть не удается потому, что разрядился аккумулятор, а центральный замок без электричества неработоспособен. В том случае, перед тем, как открыть дверь автомобиля без ключа, нужно добраться до аккумулятора, что в современных автомобилях не так-то просто.

В большинстве случаев трос, который открывает капот, проходит от замка капота к рычагу в салоне автомобиля. Такой же проволочкой, как и при открывании дверей, нужно попробовать подцепить трос там, где он более всего доступен – в районе левой передней фары. Если вы его подцепили, то попытайтесь резко дернуть за проволочку и замок должен разблокироваться. После этого находим рабочий аккумулятор, подсоединяем его минусовую клемму к массе автомобиля в любом месте на кузове, а плюсовую клемму – к плюсовому выводу стартера. Система безопасности ожила, и можно открыть автомобиль с помощью брелка центрального замка.

14. Обратитесь к специалистам

Ну а если вам по каким-то причинам не нравятся эти способы или вы не верите в свои силы и боитесь повредить автомобиль, позвоните специалистам и попросите сделать эту работу за вас. Профессиональные взломщики справятся с работой с минимальными последствиями для вашего железного друга, однако за услугу придётся отдать немалую сумму.

Четыре лайфхака, которые помогут открыть автомобиль

Метод 1: Использование шнурков

Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.

Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.

Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.

Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.

Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.

Метод 2: Использование металлической вешалки

Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.

Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.

Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.

Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.

Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра

Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.

Использование надувной манжеты — безопасный способ.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см. Пробежался по водителям, человек пять дали свои ключи от своих авто. Водительская дверь не поддалась, а вот багажник открылся легко. Нырнул, оглушаемый сигнализацией, в него (тока выше), открыл заднюю дверь и вуаля! Дальше раздача ключей обратно, здесь главное — не перепутать, у кого что брал.

  • Был как-то на выезде лет 20 назад, забыл кюч зажигания в ваз 2109. Ключ лежал на приборной панеле. Вырезал похожий из металлической линейки и открыл дверь.
  • Бьется или струной срезается собачник-стекло форточка, потом на разборке покупаешь за 500 рублей. Было такое зимой с автозапуском. Завёл, вставил ключи, тачка закрылась когда чистил от снега причем сам нажал на автомате. Второй ключ далеко, 500 км от дома и машина орет после попыток вскрыть, думать некогда холодно и темно...
  • Открывал через люк. Через технические отверстия моторного отсека. Однажды открыли капот, отсоединили и подсоединили провод аккомулятора и так раз 5-7, электроника заглючила и открыла двери. Все зависит от подсобного материала.
  • Столкнулся с такой неприятностью. После этого сделал в мастерской дубликат ключа, который у меня всегда при себе. Им всегда можно открыть водительскую дверь, хотя двигатель не заведёшь, ключ не чипованный.