Стоило ли обновлять новую модель.

VOLVO S60 - МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2015

Спорт-седан S60 2015 модельного года оснащается информационно-развлекательной системой Sensus Connect и рядом других новых опций. В России эта модель будет доступна с новым двигателем T5 семейства Drive-E, а также еще четырьмя вариантами силовых агрегатов: переднеприводные T3 и T4 и полноприводные T5 и T6.

Обновление модельного ряда Volvo, представленное в 2013 году, стало самым масштабным за всю историю шведского бренда – в общей сложности дизайн кузова, интерьер и технические компоненты претерпели более 3.000 изменений. Это позволило новому спорт-седану Volvo S60 моментально завоевать признание по всему миру. В частности, британское бизнес-издание Fleet News присудило ему звание «Лучший автомобиль года премиум-класса».

Но инженеры Volvo Cars не собираются останавливаться на достигнутом. Несмотря на огромное количество изменений в предыдущей версии, Volvo S60 2015 модельного года тоже найдет, чем впечатлить и порадовать своих покупателей. Он по-прежнему будет иметь запоминающийся динамичный и агрессивный внешний вид, свойственный автомобилям с ярко выраженным спортивным характером: широкая решетка радиатора, внушительные фары, строгие линии обвода кузова. Для усиления визуального эффекта, покупатели могут выбрать различные варианты колесных дисков, в том числе 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна.

Салон Volvo S60 2015 модельного года претерпел ряд изменений. Теперь покупателям доступна отделка черного цвета Piano Black, изящные вращающиеся переключатели на центральной консоли и новое увеличенное зеркало заднего вида. Как и прежде, интерьер выполнен в лаконичном скандинавском стиле, для которого характерно отсутствие лишних деталей, использование натуральных дерева и кожи. В качестве дополнительной опции спорт-седан S60 может быть оборудован комфортабельными спортивными сиденьями, представленными в предыдущей модификации. Эти кресла обеспечивают

превосходную боковую поддержку от бедер до плеч и надежно удерживают водителя при маневрировании на высоких скоростях. В модификации R-Design спортивные кресла устанавливаются в стандартной комплектации.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Выбор четырех вариантов шасси

Начиная с 2015 модельного года, покупателям Volvo S60 доступно большее количество вариантов настройки шасси. Если раньше шасси Sport с низкой посадкой предлагалось только для спортивной модификации R-Design, то теперь оно предлагается для всех автомобилей данной модели. Кроме этого, доступны варианты Touring, Dynamic и Four-C (концепция постоянно контролируемого шасси).

Новое семейство двигателей Drive-E

Спорт-седан Volvo S60 оснащается новым четырехцилиндровым переднеприводным бензиновым двигателем T5 семейства Drive-E объемом 2 литра. Силовой агрегат является одним из самых экономичных в своем классе – он потребляет всего 6 литров на 100 км, а выброс вредных веществ в атмосферу составляет 139 г/км. Это не мешает ему выдавать впечатляющие 245 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. А в сочетании с новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, ускорение с места до 100 км/ч займет всего 6,3 сек.

Двигатель T3 объемом 1,6 л

Бензиновый T3 – это младший двигатель в линейке силовых агрегатов спорт-седана Volvo S60. При объеме 1,6 л, он выдает мощность 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В сочетании с трансмиссией Powershift, средний показатель расхода топлива в смешанном режиме составляет 6,8 л/100 км (159 г/км).

Пятицилиндровый T4 мощностью 180 л.с.

Двухлитровый пятицилиндровый двигатель имеет мощность 180 л.с., крутящий момент до 300 Нм и позволяет ускоряться на до 100 км/ч за 8,7 сек. В смешанном цикле средний расход бензина составляет 8,1 л/100 км (194 г/км).

Полноприводный T5 объемом 2,5 л

Бензиновый двигатель T5 с полным приводом и мощностью 249 л.с. (360 Нм) позволяет Volvo S60 разогнаться до «сотни» за 7 секунд. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на уровне 9,2 л/100 км (214 г/км)

Трехлитровый T6 с приводом на все колеса

Volvo S60 также предлагается в полноприводной версии с шестицилиндровым двигателем T6 рабочим объемом 3 литра. Этот силовой агрегат обеспечивает мощность 304 л.с. и не менее 440 Нм крутящего момента, а также стремительный разгон с места до 100 км/ч – всего 5,9 сек. Расход топлива с этим мотором в среднем составляет 9,9 л/100 км, а выбросы СО2 – 231 г/км.

SENSUS CONNECT

Спорт-седан Volvo S60 2015 модельного года будет оснащаться информационно-развлекательной системой Sensus Connect с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Она позволяет не только слушать музыку и радиопередачи, но и воспользоваться различными облачными интернет-сервисами за счет подключения к сотовым сетям 3G через мобильный телефон водителя. В качестве дополнительной опции возможна установка коммуникационной системы Volvo On Call со встроенным модемом.

Высококачественный звук Premium Sound

Развлекательная система Sensus Connect поставляется в сочетании с высококачественной аудиосистемой Premium Sound от компании Harman Kardon. Она включает усилитель 5x130 Вт с программным обеспечением для усиления звука Dirac Live нового поколения, а также до 12 динамиков: длинноходовый низкочастотный динамик для усиления басов, новые динамики для верхних частот с диффузорами из мягких материалов и новые увеличенные динамики среднего диапазона, которые устанавливаются в центральной части и в дверях автомобиля.

Подогрев руля и подрулевые переключатели скоростей

Автомобили Volvo могут быть оборудованы пакетом опций «Зимний». Он предназначен для повышения комфорта в холодное время года и включает рулевое колесо с обогревом и электрический обогрев лобового стекла. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, позволяющие переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОДИТЕЛЯ С АВТОМОБИЛЕМ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование этих систем полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo S60.

Рулевое управление с электрическим усилителем

Автомобили Volvo S60 2015 модельного года, оснащенные двигателями семейства Drive-E, получили новое рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering). Система использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:

Low (низкий) – максимальное дополнительное усилие, заметно облегчающее маневрирование.

Medium (средний) – высокая чувствительность на высоких скоростях.

High (высокий) – предельно четкие реакции рулевой системы для любителей агрессивного вождения.

Использование электроусилителя руля позволило создать новые системы безопасности и взаимодействия водителя с автомобилем, которые задействуют рулевое управление – систему контроля полосы движения и систему помощи при параллельной парковке.

Помощь при параллельной парковке

Система помощи при параллельной парковке принимает на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи, следуя за указаниями системы на панели приборов, и контролировать скорость автомобиля. Парковка осуществляется при помощи ультразвуковых датчиков, расположенных впереди, сзади и сбоку автомобиля.

Система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения помогает водителю избежать непреднамеренного пересечения разметки. Автомобили, оснащенные двигателями семейства Drive-E, получили возможность самостоятельно вернуться в полосу за счет увеличения усилия на рулевое колесо. Система работает на скоростях от 65 до 200 км/ч и задействуется в тот момент, когда автомобиль собирается пересечь дорожную разметку, а водитель при этом не включил указатель поворота и не отреагировал на предупреждение в виде вибрации на рулевом колесе.

Активные фары дальнего света

Технология активных фар дальнего света впервые была представлена в 2013 году на компактном кроссовере Volvo V40 Cross Country. Начиная с 2014 модельного года, опция также стала доступна для других моделей Volvo. Инновационная технология позволила повысить комфорт и безопасность при езде в темное время суток. Она позволяет водителю обходиться без постоянного переключения фар с дальнего на ближний свет. Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. То же самое происходит и тогда, когда система обнаруживает автомобили, движущиеся в попутном направлении.

Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение позволило еще быстрее обрабатывать изображения и расширить функционал системы обнаружения пешеходов. Теперь в определенных ситуациях опция позволяет обнаружить велосипедистов и, так же как и в случае с пешеходами, активировать функцию автоматического торможения.

Система использует специальный датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, система определяет степень риска наезда, активирует предупреждение, а в случае отсутствия реакции со стороны водителя, самостоятельно применяет торможение.

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч

Все новые автомобили Volvo поставляются с передовой системой безопасности City Safety. Эта технология действует на скорости до 50 км/ч и позволяет применить автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя среагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, а также в случае приближения к неподвижно стоящему автомобилю.

Освещение зоны поворота

Освещение зоны поворота – это еще одна современная технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система мониторинга слепых зон

Новые автомобили Volvo опционально оснащаются системой мониторинга слепых зон (BLIS), использующей радар. Помимо информирования водителя об обнаружении других участников движения вне зоны видимости по бокам автомобиля, технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади объекте, который находится на расстоянии до 70 м.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля. При движении задним ходом в условиях ограниченного бокового обзоры, технология способна обнаружить объекты, движущиеся в поперечном направлении, и предупредить об этом водителя. Функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен постройками, растительностью или другими автомобилями.

Система информирования о дорожных знаках

Эта система помогает водителю контролировать дорожную обстановку за счет дублирования на панели приборов дорожных знаков, ограничивающих скорость, запрещающих обгон и т. д. Систему можно настроить таким образом, что она сама по знакам будет определять скоростной режим и выводить на экран предупреждение в случае его нарушения.

Volvo On Call с технологией Bluetooth, встроенным модемом и мобильным приложением

Коммуникационная система Volvo On Call – это возможность всегда быть на связи с собственной консьерж-службой Volvo. Операторы системы готовы в любое время дня и ночи оказать содействие в бронировании номеров в отелях и столов в лучших ресторанах, покупке билетов на самолет или поезд, заказе билетов в театр или на концерт и т. д. Кроме того, Volvo On Call – это передовая спутниковая сигнализация, позволяющая обнаружить автомобиль в случае угона.

Система Volvo On Call оборудована технологией Bluetooth и позволяет подключить мобильный телефон водителя и другие портативные устройства. Это дает возможность воспользоваться функцией handsfree для безопасного вождения во время разговора по телефону, а также слушать музыкальные композиции, загруженные в память телефона. Кроме того, система Volvo On Call может быть оснащена модемом для подключения к интернету через сотовые сети. Эта опция позволит в полной мере воспользоваться функционалом информационно-развлекательной системы Sensus Connect.

Каждый владелец автомобиля, оборудованного системой Volvo On Call, может всегда оставаться на связи со своим автомобилем с помощью мобильного приложения для смартфонов. Оно позволяет отследить местоположение автомобиля, загрузить журнал поездок, активировать сигнализацию, заблокировать двери и закрыть окна, узнать оставшееся количество бензина и запас хода, дистанционно запустить двигатель, включить обогрев/охлаждение салона и т. д. Приложение работает на базе операционных систем iOS и Android.

История шведского спортивного автомобиля среднего класса с кодовым значком «S60» началась на заре XXI века в 2001 году. Тогда дебют и первых два года были весьма успешными для новинки того времени.

Особенный успех был у новинки в родной стране и в 2002 году в США. Однако, начиная с 2003 года, объемы продаж стали постепенно сползать вниз, как у себя на вотчине, так на европейских и американских рынках, что подвигло кузовщиков, салонщиков, мотористов и ходовиков к мелким и крупным экспериментам по усовершенствованию авто.

Сначала в 2003 году вышла версия «Volvo S60R» с усиленным движком, усовершенствованным шасси и полным приводом «AWD». Затем в 2005 году был проведен полный рестайлинг экстерьера. Наконец, в 2010 году было предложено полностью модернизированное «второе поколение эс-60» с совершенно другим кузовом, повышенным комфортом салона, расширенной линейкой опционов, улучшенной ходовой системой и новой гаммой экологичных и мощных двигателей . Но… ни одно, ни второе, ни третье не повлияло на рост продаж…

Стоило ли обновлять новую модель?

На этот вопрос ни у разработчиков шведской компании, ни у экспертов мирового авторынка однозначного ответа пока нет. Тем не менее, если судить по доработкам, приведшим к улучшениям по всем четырем направлениям: по кузову, салону, ходовой части и силовым установкам, то проведенную модернизацию нельзя назвать напрасной. Хотя недоумения по некоторым «откровенным огрехам», в частности у российских автолюбителей, всё-таки остаются.

  • управление на российских «недорогах» оставляет желать лучшего, особенно на крутых виражах и по побитому асфальту. Время от времени теряется комфортное чувство усилия руля, через которое водитель должен оценивать сцепку колес с дорогой. Сюда же можно отнести нечеткую работу механической коробки передач, от которой лучше отказаться в пользу автоматической КПП;
  • шумоизоляция не на достаточно высоком уровне, которая заметно негативно проявляется от более мощных пятицилиндровых агрегатов, излюбленных российскими автолюбителями особенно в условиях суровой зимы и осенне-весенне слякоти. Это же подтверждено на стендовых испытаниях в США, где по этой категории Volvo S60 2014 заняло последнее место из пяти спортивных седанов-конкурентов премиум-класса.
  • комфорт для представительского класса, коим является «60ая эска», немного не дотягивает ни по вместимости багажника, ни по простору для трех пассажиров на заднем «диване». Хотя для отдельного кабинета или офиса на колесах для водителя с одним пассажиром вполне подходит.

Теперь от ложки дегтя можно перейти к бочке сладости, которой действительно много.



Кузов – утонченная элегантность в простоте и в качестве

Дизайн «Вольво» традиционно отличался от себе подобных плавными линиями, обтекаемыми формами и спокойной, без всяких вычурностей и «гламура», деталировкой обвесов . По признанию «модельеров-кузовщиков», все свои новые идеи они черпают из природы – из движения волн океана, из всполохов пламени ночного костра, из поведения животных и из развития растений. Всё это уже было во внешности Volvo S60 2010 модельного года, но, по всей видимости, чего-то не хватало и что-то не устраивало. Доказательством чего и служит рестайлинговая версия 2014 года.

Несмотря на очень близкую схожесть Volvo S60 2014 со своим прототипом, всё же в экстерьер обновленного седана добавилось солидности, элегантности и атлетичности . Прежде всего, это явно прослеживается в раздутых и прокачанных, словно мышцы распалённого скакуна, рельефных выштамповках по бокам авто, вокруг колесных арок и по V-образному капоту. Картину презентабельности дополняют спицованные титановые диски, низкопрофильные шины, мудрый взгляд головной светотехники, каплевидный профиль кузова, выразительная решетка радиатора и вогнутые в корму плафоны задних огней. И всё это при качественной подгонке деталей и оборудования кузова, что, в итоге, выдало наилучший в своем классе коэффициент аэродинамики (0,64) на площадь лобового сопротивления (2,27 м²) – то есть, 0,28 на один квадратный метр.

S60 – двухместный спорткар или пятиместный седан

Скорее всего, спорткар, чем седан. Во-первых, мест для трех пассажиров на втором ряду явно маловато. Да и интерьерщики, судя по рельефам обивки спинки и сидений заднего «дивана», готовили посадку только для двух человек. Во-вторых, машина предназначена не только для прогулок по городу, но и для поездок на дальние расстояния. В этом случае, в багажник объемом всего 380 л. нельзя вместить весь походный груз четверых попутчиков, даже если они возьмут всего по одному чемодану. А вот для двоих багажного отсека будет вполне предостаточно, тем более, его можно увеличить более чем в два раза за счет складывания спинок задних сидений. Наконец, в третьих, что отличает спорткар от обычных пользовательских авто? Это:

    • активная безопасность – на Volvo S60 2014 , как и на других авто этой марки, безупречна, что давно уже стало традицией шведского автомобилестроителя. Сюда, помимо стандартных систем безопасности от адаптивного круиз контроля до отслеживания слепых зон, устанавливаемых практически на все современные машины, включена уникальная лазерная система распознавания препятствий, пешеходов и велосипедистов – City Safety , которая на скоростях до 50км/ч автоматически сбрасывает газ и включает тормоз при возникновении угрозы столкновения;

    • пассивная безопасность – самая высокая среди конкурентов в своем классе. Как и полагается для машин подобного рода, имеется полный пакет подушек безопасности и надувных шторок, усиленный кузов, система поглощения фронтального удара, элементы салона с функцией энергопоглощения, ремни безопасности с сигнализатором непристегнутого состояния, с ограничителями нагрузки и с преднатяжителями и многое другое. Но и здесь не обошлось без электронных инноваций. В общую систему безопасности добавлено смарт-приложение «Volvo On Call» , которое не только позволяет владельцу удаленно открывать/закрывать двери, прогревать автомобиль или проверять уровень топлива, но и отслеживать угнанный автомобиль и точно определять его местоположение, а также автоматически вызывать службы экстренной и аварийной помощи в случае ДТП;

    • посадка водителя – пожалуй, самая важная часть спорткаров, так как именно от удобного и комфортного расположения человека за рулем, во многом зависит качество и безопасность вождения. В этой части вопросов к разработчикам Volvo S60 2014 нет: ни к круговому обзору водителя, за счет широкого остекления, тщательной проработки систем лобового и боковых зеркал заднего вида и систем видеоотслеживания слепых зон; ни к спортивному креслу, подстраиваемому, как и руль, под любой рост и под любую комплекцию человека; ни к эргономично расположенным органам управления; ни к читабельным информативным приборам;

  • легкость управления на скорости – по этой характеристике «швед» уступает только «Ауди S4». Например, при прохождении полигонных испытаний на «skid pad» (круговая площадка) полноприводное «Вольво» показало движение с боковым ускорением 0,9g, против показателя конкурента – 0,94g, а на традиционной «восьмерке» пролетела полный круг за 25,6сек., обогнав всех в своем классе и уступив лишь всё той же «эс-четвёрке» менее секунды. Эти результаты далеко не случайны, и все они достигнуты благодаря выверенной балансировке ходовки, безупречной работе трансмиссии AWD, точному управлению вектором тяги и идеально подобранной резине.

Volvo S60 2014 – для всех, но не для каждого…

Уникальной особенностью спортивного седана от шведского концерна «Вольво» является то, что S60 адаптирован практически под любой стиль вождения по городу и скоростным трассам . Широкая линейка силовых агрегатов, большая гамма окраса кузова, презентабельный внешний вид, множество полезных и разнообразных функций вполне приглянутся и начинающему водителю в качестве первой машины, и успешному бизнесмену в виде передвижного офиса, и опытному автолюбителю, в крови которого скорость и драйв, а также домохозяйкам в статусе «помощницы-подружки» в каждодневных делах и заботах – иными словами, практически всем.

Однако при выборе данного автомобиля следует учесть три важных фактора.

Первый – модификации S60 , оснащенные младшими по мощностям силовым установкам, неспособны выдать полную динамику, заложенную в автомобиль.

Второй – скоростное вождение по извилистым участкам дороги могут позволить себе только опытные и профессиональные водители, а любители, из-за потери «чувства руля», о котором отмечалось выше, могут растеряться и потерять управление.

Третий – механическая коробка передач , которая совсем не приспособлена для вождения по дорогам, имеющим те или иные дефекты. Так же следует отметить, что Volvo S60 2014 не создана для выезда на природу, для форсирования бездорожья и для прогулок по сельской местности, где дороги, в зависимости от времени года, могут превращаться от сжиженного до твердого состояния с глубокой колеей.



Что касается опционной начинки и набора силовых агрегатов, то разработчики Volvo S60 2014 предлагают три варианта: «Kinetic», «Momentum» и «Summum». Каждый из них настолько гибок и разнообразен по выбору, что способен удовлетворить самые жесткие пожелания требовательных покупателей.

  1. Kinetic – базовая комплектация включает: полный электропакет, подогрев стекол, зеркал заднего вида и кресел, климат-контроль EEG, подсветку «дорога домой», отделку салона «Charcoal», кожаную отделку ручки КПП и трех-спицевого рулевого колеса, множество отделений для емкостей и мелочей, передний подлокотник и многое другое, перешедшее из дорестайлинговой версии Volvo S60 2010 . В качестве силовых установок предлагается три турбированных бензиновых двигателя :

    — 1.6-литровый 4х-цилинлровый Т3 мощностью 150л.с. с трансмиссией на 6ти-ступенчатой МКПП либо на 6ти-ступенчатой «Powershift» (передний привод);

    — 2,0-литровый 5ти-цилиндровый Т4 мощностью 180л.с. (передний привод) с 6ти-ступенчатой АКПП;

    — 2.5-литровый 5ти-цилиндровый Т5 AWD мощностью 249л.с. (полный привод) с 6ти-ступенчатой АКПП.

  2. Momentum – в дополнение к базовой комплектации «kinetic» включает: задний парковочный радар, хромированные окантовки диффузоров и окон внутри салона, управление аудиосистемой с рулевого колеса и отделку «shimmer graphite». По части силовых установок и трансмиссии, исключена механическая КПП и добавлен 2.0-литровый 4х-цилиндровый турбированный бензиновый агрегат Е5 Drive-E мощностью 245л.с. с 8ми-ступенчатой АКПП (передний привод);
  3. Summum – в дополнение к комплектации «momentum» включает: аудиосистему «High Performance», функцию «Bluetooth», боковые складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом и подсветкой, графическую 8ми-дюймовую графическую панель, водительское кресло на электроприводе и с памятью положений сиденья, кожаный салон «Agnes». Так же добавлен 3.0-литровый 6ти-цилиндровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 304л.с. с 6ти-ступенчатой коробкой-автомат (полный привод).

Новый динамичный дизайн S60 и яркий внешний вид подчеркивают спортивный характер автомобиля. Спортивный настрой усиливают новые комфортные сиденья. Новый S60 предлагается с двигателем нового семейства четырехцилиндровых двигателей Drive-E: бензиновая версия T5 мощностью 245 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия позволила добиться отличных ездовых качеств и одновременно снизить расход топлива.

ДИЗАЙН

Уверенная посадка

Новый дизайн фронтальной части подчеркивает уверенную посадку S60. Более внушительные и устремленные вперед фары позволили добиться нового экспрессивного "взгляда" автомобиля. Горизонтальные линии кузова S60 были усилены впереди и сзади. Благодаря таким элементам дизайна, как более широкая решетка радиатора, дневные ходовые огни и новые светодиодные задние фонари, S60 обладает особым, запоминающимся видом.

Новый S60 предлагает расширенный выбор колесных дисков различного дизайна, что позволит будущим покупателям добиться полной индивидуализации своего автомобиля. Чтобы сделать автомобиль еще более экспрессивным, предлагаются внушительные 19-дюймовые диски. При этом они имеют такой же профиль по высоте, как и 18-дюймовые диски, и полностью сохраняют комфортное поведение автомобиля на дороге.

Обновленный дизайн салона

Скандинавский дизайн отличается изящными и одновременно простыми формами и поверхностями без малейших излишеств. Это характерно для обновленного салона и кузова S60. Особое внимание к каждой детали, использование натуральных материалов, таких как дерево и кожа, в сочетании с легкими и понятными средствами управления, обеспечивают непревзойденный уровень комфорта водителю на протяжении всего в пути. Для обновленного S60 предлагаются новые цвета обивки салона и новая обивка потолка.

Новые комфортные спортивные сиденья

Сиденья с боковой поддержкой очень удобны: благодаря таким сиденьям любой долгий путь окажется незаметным и Вы не почувствуете усталости – Volvo в течение десятилетий создает одни из самых комфортных кресел в мире. Покупатель обновленного S60 может заказать новое спортивное сиденье, которое сохранило эти традиционные достоинства и будет прекрасным дополнением к отличным ездовым качествам автомобиля. Сиденье имеет превосходную боковую поддержку начиная от бедер до плеч, оно надежно удерживает водителя даже в процессе выполнения маневров на большой скорости.

Каждая деталь в центре внимания

Есть еще ряд примеров, демонстрирующих особое внимание, которое специалисты компании уделили отдельным деталям нового S60.

Если ранее форсунки омывателя лобового стекла были видны, то теперь они спрятаны под капотом.

Покрытие радара окрашено в глянцевый черный цвет, поэтому теперь его практически не видно за решеткой радиатора. Было решено отказаться от хромированной окантовки решетки радиатора и использовать эмблему с изображением логотипа Volvo более крупных размеров, чтобы подчеркнуть уверенный вид автомобиля.

Новые встроенные наконечники выхлопных труб, которые предлагаются для некоторых двигателей, демонстрируют физическую и визуальную связь внешнего вида автомобиля и мощного двигателя. Но в данном случае речь идет не только об инновационном дизайне: разработчикам было необходимо учесть увеличение длины системы отвода отработавших газов на 25мм, полностью сохранив при этом рабочие параметры системы. Это еще один пример точных технологий скандинавского бренда.

R - DESIGN

Уникальные формы новой фронтальной части

S60 R-Design получил уникальную фронтальную часть в новом динамичном и экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле R-Design. Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля. Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами гармонично смотрится с высокотехнологичными наконечниками выхлопных труб в стиле R-Design. S60 R-Design предлагается с новыми 19-дюймовыми дисками Ixion II.

Салон R-Design нового поколения

Новое спортивное сиденье устанавливается в стандарте. Обивка сиденья представлена из черного текстиля под нубук и перфорированной кожи. Вышитый логотип R-design с голубой буквой ‘R" подчеркивает спортивный дух отделки салона S60 R-Design.

Дизайнеры Volvo предложили сочетание вставок с перфорированной отделкой, черной кожи и контрастной прошивки. В результате получился гармоничный вид салона, который довершает отделка потолка в черном цвете. На новых пластинах из нержавеющей стали на порогах нельзя не заметить яркую букву ‘R" голубого цвета в эмблеме R-Design – это еще один уникальный элемент нового стиля.

ШАССИ И ДВИГАТЕЛИ

Выбор четырех вариантов шасси

Покупателям S60 предлагается на выбор четыре варианта шасси – Touring, Dynamic, Four-C (концепция постоянно контролируемого шасси) и Lower Sport Chassis с низкой посадкой, которое прежде было доступно лишь для модификаций R-Design.

Новый двигатель T 5 мощностью 245 л.с.

Новый четырехцилиндровый двигатель Drive-E T5 предлагает мощность 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Расход топлива с новой 8-скоростной автоматической трансмиссией составляет 6.0 л/100 км (139 г/км).

Новая информационная система – Sensus Connect

Цвета темы цифрового дисплея нашли отражение в новой информационной системе, которая была предложена во второй половине 2013 года в моделях S60 и XC60. Новая система предлагает обновленный интерфейс и ряд инновационных функций, в том числе:

  • Сервисы на основе технологий облачных вычислительных систем, что позволит легко обновлять и интегрировать новые функции в будущем
  • Улучшенная система навигации с трехмерными картами, системой поиска.
  • Новая опция 3G (Volvo On Call) – реализация точки доступа Wi-Fi внутри автомобиля.
  • Интернет радио TuneIn (80.000 каналов) и потоковая передача музыки через Bluetooth

Адаптивный цифровой дисплей

Адаптивный цифровой дисплей впервые был представлен в новом V40 Cross Country. Дисплей на тонкопленочных транзисторах совершенно изменил качество взаимодействия водителя с автомобилем, предоставляя наиболее важную информацию в любой ситуации. Водителю предлагается выбор трех графических режимов: Elegance, Eco и Performance.

Elegance – это режим по умолчанию. Он выполнен в классическом, традиционном стиле. Режим Eco – подсветка зеленого цвета. Этот режим настраивает водителя на экономичную езду. Режим Performance предполагает подсветку красного цвета, и если в двух других режимах в центре дисплея показан спидометр, то в этом режиме перед глазами водителя будет тахометр.

Рулевое колесо с обогревом и лепестками для переключения скоростей

Для повышения комфорта водителя в холодное время года теперь можно заказать трехспицевое рулевое колесо с обогревом. В автомобилях с автоматической трансмиссией на рулевом колесе могут быть установлены лепестковые переключатели скорости, водитель может переключать передачи, не убирая руки с рулевого колеса. Автомобили с датчиком дождя могут быть оборудованы лобовым стеклом с электрическим обогревом, благодаря которому процесс очистки лобового стекла ото льда заметно упрощается.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И СРЕДСТВА ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ

IntelliSafe – это общее название, используемое в компании Volvo для всех активных систем безопасности. Использование таких систем безопасности полностью соответствует целостному подходу, в рамках которого создавался Volvo S60.

Рулевое управление с электрическим усилителем

Рулевое управление с электрическим усилителем (Electrical Power Assist Steering), которое устанавливается со всеми новыми двигателями Drive-E, использует электромотор для облегчения перемещения рулевой рейки, при этом водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя:

В Low mode система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование.
Medium mode отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости.
High mode рассчитан на тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем, ожидая предельно четкие реакции рулевой системы.

Использование электрического усилителя сделало возможным реализовать взаимодействие систем безопасности и функций помощи водителю, которые задействуют рулевое управление – систему контроля полосы движения и систему облегчения парковки.

Постоянный дальний свет фар с революционной технологией

Эта технология устраняет необходимость постоянно переключать фары с ближнего на дальний свет при езде по трассе в темное время суток. Новое решение позволяет всегда поддерживать включенным дальний свет фар.

Когда навстречу едет другой автомобиль, система помогает предотвратить ослепление водителя в другом автомобиле, затемняя свет фар настолько, насколько это необходимо. Эту функцию выполняет уникальный проекционный модуль, встроенный в фарах. Водители впереди идущих автомобилей также выигрывают от этой технологии.

Новая технология обнаружения пешеходов и велосипедистов

Новое передовое программное обеспечение, включающее более высокоскоростную обработку изображений, позволило расширить возможности существующей системы обнаружения с функцией автоматического торможения и обеспечить в определенных ситуациях обнаружение велосипедистов.

Новая система обнаружения пешеходов и велосипедистов с функцией полного автоматического торможения использует передовой датчик, сканирующий пространство перед автомобилем. Если велосипедист, двигающийся в одном направлении с автомобилем, внезапно отклоняется и попадает в зону перед автомобилем, возникает риск наезда. Система активирует немедленное предупреждение и применяет полное торможение.

Эта технология также вовремя определит пешехода, который внезапно появляется на дороге перед автомобилем. Если водитель не реагирует, система активирует предупреждение, а затем останавливает автомобиль.

Система City Safety действует на скорости до 50 км/ч

Volvo S60 поставляется с обновленной системой City Safety. Теперь эта технология действует на скорости до 50 км/ч. Автомобиль применяет автоматическое торможение, если водитель не успевает вовремя реагировать на замедление хода или торможение автомобиля впереди, или если автомобиль приближается к другому неподвижно стоящему автомобилю.

Освещение зоны поворота улучшает видимость

Освещение зоны поворота – это еще одна новая технология, которая улучшает видимость в темное время суток на небольшой скорости. Эта технология является дополнением активных поворачивающихся фар: система освещает зону, куда направлен автомобиль в процессе поворота.

Система облегчения парковки – заметное облегчение параллельной парковки

Система облегчения парковки заметно упрощает процесс параллельной парковки, принимая на себя управление рулевой системой, в то время как водителю остается переключать передачи и контролировать скорость автомобиля. Парковка осуществляется при помощи ультразвуковых датчиков, расположенных впереди, сзади и сбоку автомобиля.

Система контроля полосы движения

Система контроля полосы движения помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения. Когда автомобиль приближается к разметке на дороге и может пересечь ее, система увеличивает усилие на рулевое колесо. Система действует на скорости от 65 км/ч до 200 км/ч. Сначала система использует незначительное усилие, оказываемое на рулевое колесо, чтобы помочь водителю возвратить автомобиль на полосу движения. Если автомобиль сходит с полосы движения, система активирует предупреждение в виде вибрации на рулевом колесе.

Усовершенствованная система мониторинга "слепых" зон улучшает обзор

Новый S60 получил усовершенствованную систему мониторинга "слепых" зон (BLIS), использующую радар. Теперь эта технология способна отслеживать ситуацию и предупреждать водителя о быстро приближающемся сзади автомобиле, который находится на расстоянии до 70 м. Разумеется, как и прежде система информирует водителя об автомобилях, находящихся с обеих сторон в зоне мертвой видимости.

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении

Система предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении использует радары, размещенные в задней части автомобиля. Эта технология призвана предупредить водителя при движении задним ходом на парковке о наличии других автомобилей, двигающихся в поперечном направлении. Такая функция особенно удобна на парковках с интенсивным движением, а также в случаях, когда боковой обзор ограничен элементами строения парковки, растительностью или другими автомобилями.

Система информирования о дорожных знаках – дополнительный "глаз" для контроля дорожной инфраструктуры

Система информирования о дорожных знаках помогает водителю, выводя сведения о дорожных знаках на панели приборов. Система информирования о дорожных знаках может сочетаться с функцией предупреждения о превышении скорости – эта функция активирует визуальное предупреждение на спидометре, если водитель превышает предписанный лимит скорости.

Volvo On Call в сочетании с технологией Bluetooth

Система Volvo On Call может сочетаться с технологией Bluetooth для мобильных телефонов. Подключение Bluetooth обеспечивает функцию handsfree, а также передачу музыки с выбранного портативного плеера с технологией Bluetooth. Volvo является единственным автопроизводителем, предлагающим возможность передачи музыки через Bluetooth во всех моделях.

Связь с автомобилем благодаря мобильному приложению

Мобильное приложение, благодаря которому владелец всегда будет сохранять контакт со своим автомобилем на парковке, используя смартфон на базе операционных систем iOS или Android. Мобильное приложение представляет собой расширение функциональности системы Volvo On Call.

Владельцы новых автомобилей Volvo, оборудованных системой Volvo On Call, могут загрузить приложение, которое открывает новые возможности расширения контроля за автомобилем. Мобильное приложение можно бесплатно загрузить в магазинах iTunes (iOS) и Google Play (Andriod). Приложение позволяет владельцу поддерживать удобную и легкую для управления связь с автомобилем в удаленном режиме.

1/ Мотор - это сила! Всего 180 лошадей, но едет по "полной схеме"! И еще есть режим "S" - "страшная вещь" ;-) 2/ Внутри много места. Я большой и это важно! Вроде машина не самая шкафоразмерная, а места много.... 3/ Управляемость на дорогах (ровных) просто завораживает, особенно на извилистом серпантине. Поездка по кривым и узким финским дорогам "по холмам и лесам" просто верх удовольствия! Уверенная работа двигателя, все "понимающая" коробка, четкая работа рулевого, фантастическая управляемость и устойчивость к кренам..... Но подобные ощущения доступны только на ровных дорогах.... (см. недостатки п.1) 4/ Очень комфортно и уютно внутри машины. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы, если на панели есть детали из алюминия, то это алюминий, а не пластик покрашенный в соответствующий цвет...., эргономика выше всяких похвал! Все ручки, кнопочки и "крутилки" удобные и мануально и функционально (за исключением одного уродца - см п.4 недостатков). 5/ В мороз заводится, как часы. А обогрев лобового стекла и руля есть благо и ооочень полезная вещь, делающая в мороз владельца такого теплого руля просто счастливейшим из автолюбителей.... и еще есть обогрев "писалок", что тоже приятный пустячок!

Выбирал себе машину в классе D (nissan teana, toyta camry, mazda 6, opel insignia), в силу возраста (26 лет) хотел молодежную, драйвовую машину с кучей опцией и может даже не нужных функций (типа автопарковки). По этим параметрам отвечал только OPEL, конечно я хотел себе BMW 328xi или Mercedes C250, но на тот момент у меня не было такой суммы денег (2500000 рублей).
И тут стечением обстоятельств, мой хороший друг предлагает мне новую машину с салона со скидкой 800 000 рублей. Официальный дилер VOLVO продает s60II с двигателем Т5, в самой полной комплектации с сумасшедшей скидкой (директор салона очень близкий друг, я не стал вдаваться в подробности). Я и не рассматривал VOLVO, так как понимал, что этот автомобиль очень дорогой (от 2 000 000 рублей) и рассчитан на людей взрослых, а я бы за такие деньги купил BMW.
В общем я поехал в салон и увидел своего, на тот момент будущего, железного друга. Это не машина, а невероятно красивая тачка, в обвеса R-Design. Про комплектацию писать не буду, все спрашивают, что она умеет, легче сказать, чего она не может. По безопасности тоже говорить глупо.
Салон кожа, достаточно твердая, для того чтоб не порвали, но очень мягкая и удобная. Сиденья как в спорт карах, боковая поддержка идеальная. Все сделано с аскетичным хладнокровием, но все так грамотно и красиво. Вместо обычной приборной панели, ЖК дисплей и Вы сами можете выбрать себе какую приборку Вы хотите сегодня, и говорю не просто про подсветку, Вы реально можете выбрать разные вариации отображения приборов.
250 л.с. рвут с места, реально машина делает audi a5 и а7 (у которых 3,0 турбо), как детей. Курсовая устойчивость позволяет закладывать повороты на 170 км/ч без риска улететь с дороги. Руль помогает и доруливает в сложных ситуациях. Машина не даст Вам врезаться на скорости до 75 км/ч, я сам проверял, ставил коробку от холодильника на дорогу, жму газ, разгоняюсь до 50, 60, 70, 75 км/ч и машина автоматически тормозит, при этом я не снимаю ногу с педали газа. Свыше 75 км/ч машина максимально затормозит, но инерция и резина не позволят произвести полную остановку, во всяком случае уверяю Вас, если Вы летите 150 км/ч и отвлеклись, то машина сбросит скорость перед ударом до 35 км/ч, что позволит Вам не только выжить, но и отделаться легким ремонтом.
Шумоизоляция идеальная, все детали салона подогнаны идеально, все кнопки на своих местах, все очень удобно включать, пользоваться всеми опциями. Кстати о опциях: есть адаптивный круиз контроль, машина сама может ехать за впереди едущей машиной без Вашей помощи с 0 до 250 км/ч.;
Адаптивный свет, это надо видеть, такое есть только у новых mercedes S класса, фары выделяют темной зоной объекты, не выключая при этом дальний свет; Распознававшие дорожных знаков и разметки; Система не дающая Вам возможность сбить пешехода или велосипедиста; интернет; маркет; мировое радио, автопарковка; передняя камера с углом обзора 195 градусов с двух сторон и еще реально очень много всего.
Самое главное, что в отличии от многих своих конкурентов (Lexus, BMW и т.д.), которые тоже имеют те или иные опции, VOLVO не указывает Вам как ехать и что делать, она не бесит своими советами, машина умна как и ВЫ, если она видит, что водитель контролирует ситуацию, то она не вмешивается, а спасает она Вас именно в самый нужный момент.
Теперь я буду менять свой VOLVO только на новую модель VOLVO когда она выйдет.