Седан Volkswagen Jetta VI. Техническое оснащение и новые технологии

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, шумоизоляция

коробка передач, тормоза, цена

140 тыс.км 4 л / 100 км Семья

JETTA 6 2011 року 1.6 ТDI/ Відразу скажу, Европа/США/Росія це все різні зборки і комплектації, не ліпіть їх у купу. Джетта Европа на голову вище США (багато різних покращель). До Американки запчастити це проблема. І так по самому авто 1/ Витрата по Києву якщо кататись у вихідний і трішки стояти у невеликих тянучках 4.4 літра, по трасі при швидкості 90км/ч - 3.8, при 120км/ч - 4.2 літри хорошого дизеля. Якщо наступати в тапок і в авто 4 людини, буде не більше 5.3 літра по трасі. 2/ Це не гольф. Джетта 5покоління гольф з багажником, тут ні. База довша за Гольф і місця для задніх пасажирів як у Пасаті. Багажник також значно більший. Коли стаю рядом з B7 пасстом, таке враження що по довжині авто майже однакові. 3/ Авто втрачає динаміку якщо більше 3х людей в авто. Але на трасі при обгоні з 90 км/г до 140 км/г навіть бензинові Кемрі чи Хонди не сильно випереджають, оскільки тяги і крутного моменту вистачає. Хто їздить по трасі 140-160км/г то беріть Пассат 2.0 ТДІ. 5/ Фари стандарт, поставив лампочки х +30% потужності і яскравості, світять з противотуманками шикарно. Ксенон не потрібен 5/ Шумоізоляція в даному класі авто у всіх марках відсутня, тому 300-400$ і у вас в авто тиша. 6/ Якість матеріалів достойна. Дивлюсь на Корею чи Японію тих років і +- ціни, просто небо і земля. Німець це німець. 7/ Інколи є якісь поскріпування в дверях (в холодну погоду, або коли попадає пилюка). Потім пропадає, причину не знаю. 8/ Дизайн - не можу налюбоватись. Скільки ще авто 2011 року бюджетні седани, мають такий же дизайн? 9/ VW - це куча всяких фішечок і продуманостей які не описати і які при першому розгляді недоступні. 10/ Система Кліматронік - це чудо. До кондиціонера не хочеться повертатись 11/ Комфортно їхати 110-130км/г. Далі шуми, завивання вітру, рев мотора. Ну не сильні, хто вкл. музику голосніше не почує, але так не комфортно їздити на довгі дистанції. 12/ Коробка при 120 км/г - 2050 обертів, 140км/г - 2500обертів.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Для тех кто путает или разница между JETTA USA i Европа. 1) ЦЕНА НОВОГО АВТО! Европейски по сравнению с США дороже на 2500-3000$. 2) ПОДВЕСКА. У Европы Комфортная и приятная многорычажка задняя, у америки БАЛКА примитивная не комфортная 3) КЛИМАТ! У Европы двухзонный климат с класными настройками програмным регулируемым направлением воздуха в разных режимах (у США примитивный старый кондишен) 4) ПАСАЖИРЫ! У Европы тунель обдув задних пасажиров, у США - мерзните или жарятся люди взади. Обдува нет (или у 95% версий НЕТ) 5) БЕЗОПАСНОСТЬ! У Европы лучше нормы в безопасности! 6) ДВИГАТЕЛЬ! У Европы в основном дизельный двигатель 1.6. который по трасе берет 4 литра, у Америки 2.5 литровые бензиновые в таком же режиме 7,5 литра бензина! В городе дизель даже с учетом пробок больше 6 не берет, американец 12! Разница на 30 тис. км (год езды) 1050 литров по трасе, и в смешаном около 1200 литров а это 33000 грн. за 30 тис. 6) БК! Он самый примитивный как у Поло, а не как у Джеты Европа 7) Парктроники (перед и зад) это вообще редкость! Одно авто из 20! А заводские, а не китайские стоят дорого! Противотуманки на одно из 10 авто 8) ЗАПЧАСТИ! Не думайте что все 1в1 как у ЕВРОПЫ. Значительная часть запчастей не подохяод. Даже бампера другие! К США некоторые запчасти нужно ждать по 1-2 месяца. К европе максимум неделю! Субъективный фактор, говорят что версии для Европы имеют качественную зборку и некоторые материалы так же лучше.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

стоимость обслуживания

130 тыс.км 4.5 л / 100 км Поездки в городе

Американская и Европейская Джетта это 2 разных автомобиля. Американскую собирают в Мексике и цена её от 18000$ (новая), на Европейский рынок идет так же сборка Мексика но по другим стандартам (лучше нормы безопасности, качественне материалы, многорычажка задняя, климат-контроль итд) и цена Европейского авто от 22000$. На Украинский рынок идет Российская сборка в основном. Поэтому отличайте эти 3 сборки. Лучше всего Европейка для Европы, потом идет русская сборка, а самая дешевая и простая это Америка. Самый идеальный мотор для этого авто это 1.6 или 2.0 дизеля. 2.5 бензин ест в 2 раза больше топлива и дает +- такую же динамику. При адекватной и безопасной езде и хорошем дизеле Пульс-ОКОО, на трасе в 4.0 литра дизеля вложиться реально!

  • Отзыв был полезен?

Volkswagen Jetta 1.6D АT (105 л.с.) 2011

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Сколько людей сколько и мнений. Авто конец 2011 года, производство Мексика, продавалось в Европе 1.6 ТДІ. Преимущества: 1) Расход и еще раз расход. По трассе при скорости 110 км/ч, 4 чел. и 150 кг в багажнике реальный расход 4.2-4.3 литра (по БК 4 литра). На нормальном топливе. 2) Дизайн, действительно симпатичный автомобиль. Поставил диски и выглядит на уровне. Даже автомобиль 2011-13 года, выглядит современно. К примеру в 2018 гольф 6 выглядит устаревшим. 3) Просторность салона и багажника (значительно больше чем у конкурентов или Гольф 6) . Место для задних ног пассажиров много, за счет удлиненной базы. 4) Куча всяких фишечок и продуманостей. Типо подсветки ног, подсветки КПП, кондиционера в бардачке, нормального тунеля с обдувом для задних пассажиров, изменения угла зеркала заднего вида когда сдаешь на зад, итд. После Honda Civic или Hyndai Elantra все кажется очень качественным.. 5) Динамика как для 105 л.с отличная. 6) Шумка салона (ничего не могу сказать, в машине поставил шумоизоляцию у меня все тихо). Как и 8 динамиков. 7) Нормальный свет с противотуманками, просто поменять лампочки на хорошие и не сильно уступает каким-то навороченным фарам по 500 эвро за штуку. 8) Больше количество запчастей и заменителей и информации в интернете. Есть второй автомобиль Фиат, так к нему фиг что найдешь... 9) Ручная КПП, не смотря что она 5 ступка (отлично что не 6, а то уже тяжело щелкать сколько), на 112 км/ч только 2000 оборотов, на 140 км/ч - 2500. Поэтому мотор НЕ ревет и при скорости 140 км/ч потребляет не больше 5.3 литров. 7) Быстро прогревается. В машине тепло при -5 до 10 минут, другие дизеля прогревались значительно дольше. Минусы: возможно цена, аналоги можно купить дешевле. Не привык еще к задней подвеске, иногда чувство что она гуляет (на плохих дорогах). Как бы кто не говорил, VW уже не тот или тот, считают что именно тот. Возможно с салона брать автомобиль по высокой цене не выгодно, но на б/у рынке проискав пол года аналоги, ничего вразумительного так и не нашел.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

дорожный просвет

83 тыс.км 5.6 л / 100 км Поездки в городе

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость

дорожный просвет, коробка передач, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция

93 тыс.км 8 л / 100 км Поездки в городе

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

1. Комфортная по салону и подвески 2. 150 лс. самое оптимальное кол-во лошадей для этой машины (Динамика класс) 3. Отличный интерьер и качество сборки (у меня была мексиканка) 4. Хорошая шумо-изоляция 5. Расход в городе 10-11 по пробкам 6. Расход трасса от 6 до 7 литров 7. Большой багажник

1. Капризна к топливу, лить 95 не ниже лучше 98 и то на проверенных заправках 2. DSG в пробках надо использовать либо в ручном либо в спорт режиме 3. В сильные морозы реально долго прогревалась 4. После 120 тыс стала по утрам шумно работать - сказали особенность мотора.

Машину покупал в конце 14 года с пробегом 98000 км. в максимальной комплектации.Очень не хотел связываться с DSG-7, но от катал на машине 50000 км без ремонтов и каких либо проблем.Масло лил ликви-моли каждые 7500-8000 км, все расходники только оригинал.Итог: Машиной остался доволен полностью, сочетание 1.4 с ДСГ оставили только положительные впечатления. Сейчас поменял на Тигуана с такой же связкой 1.4 + DSG

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Купил В начале 2012.Проблем,кроме замерзающих В мороз динамиков,нетДинамика супер.Масло В норме все 15000 км. Доливов,как пишут некоторые,нет. Обороты на второй передаче поднимал до 6500.Все окей.Колодки родные. Омывайка фар,клевая штука но на скорости. Необходим встречный поток воздуха промыть большый угол. И главное.Не гоняйте по ямам. Но это касается пардон всех моделей. 150 л.с. с механикой - сказка. На трассе при скорости 106км/ч И включенном крвиз контроле,расход 5,5 л на 100 км. Какая ещё машина это выдаст?

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

По трассе идет 140 км/ч при оборотах 2800 - это ее крейсерская скорость, разгонял до 200, есть вероятность что пойдет 240, едет очень уверенно и запас еще приличный при 200 на тахометре 4000об. Рулевое на высоте, руль становиться жестче и управлять очень удобно. При выборе Авто, ездил на тесте на разных авто в пределах 900тыс. и выше. Ходовые качества Джеты очень хороши. На мой взгляд, она едет не хуже (а лучше) Хонд Аккорд, Мазд шестых, Форд Мандео и т. п., при этом места внутри и в багажнике даже чуть больше и дорожный просвет выше на 5 см, чем у выше перечисленных машин, что очень сильно сказывается на наших дорогах при съезде с асфальта+ 122 лошади меньше налог и средний расход с пробками 10, 5 литра, трасса 6, 5-8, 5 как гонять, средний выходит 8, 5.Эргономика приборов на высоте, мне все удобно кроме круиз-контроля, он тут сделан неудобно, но привыкнуть можно.Магнитола и звук среднего качества, но отвращения не вызывает. Шумка хорошая, арки передние только требуют доп изоляции, в остальном нормально, я не стал делать ничего. Сиденья могли бы быть и поудобнее, но сейчас привык, но не дают вести машину полулежа, чтоб голова лежала на подголовнике, рукам далеко. Места сзади для пассажиров достаточно, в багажник вмещается 4 колеса (не на дисках). Климат работает отлично, мощности хватает на весь салон.Подвеска больше для трассы по гравийным дорогам на ней не комфортно. Двигателя 122 ТСИ и ДСГ хватает чтоб делать со светофора и дальше все перечисленные выше авто, при этом экономя топливо. Да, стоит!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    4
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Здравствуйте Уважаемые автолюбители! Вот решил я написать отзыв о 3-х летнем владении авто VW Jetta 2011 г. 1,4 тси на. Попрошу по человечески отнестись к отзыву, как к выражению личного мнения об авто и только. До этого я проездил на ВАЗах, Тойота-Корса 85г. Из новых была Шевроле-Авео.Про то, как я выбирал авто, я думаю читателю будет не очень интересно, но вкратце: Октавия, Элантра, Королла,Эпика и Джетта.Октавия хорошая машина, но как в том фильме: «Хороший ты парень, но не орел!» . Элантра: выглядит достойно, но динамика и рулежка мне не понравилась. Королла на тот момент меня отпугнула внутренней отделкой, откровенно жуткий пластик и никакая шумка. Эпика была у друга,в целом не плохая машина, но выглядит не очень, плюс жена сразу её забраковала. После всех я тестировал Джетту. Она естественно была на ДСГ и в максималке. И конечно мексиканский немец этот батл победил.Начитавшись про ломучесть дсг и геморой с ними я решил брать механику, в чем потом ни разу не пожалел. Была одна в наличии, и обошлась она мне на тот момент 809т.р. Цвет синий металик. Брал я её 30 декабря и поэтому требовал от VW что-нибудь типа подарков или скидки. В итоге еле уговорил их на резиновые коврики, вот жмоты!В общем комплектация авто была крайне редкой, более того я больше такую даже и не встречал: Комфортлайн, кондиционер, мультируль, круиз-контроль, датчики света, дождя, парковки, противотуманные фары, 8 динамиков, 6 подушек без-ти.Не скажу, что эксплуатация была жесткой. По моей работе и образу жизни моей семьи мне не требовалось ежедневной эксплуатации авто, проехал я 40 тыс. км. В основном это были дальние поездки в отпуск на моря и санатории ну и на выходные по магазинам с супругой.Салон: не знаю кому-как, но я очень полюбил всю эту педантичность немцев. В одной из передач по телеканалу ведущий, когда тестировал один из авто сказал очень точную мысль, а именно: когда ты садишься в японское авто, то оно является продолжением твоего дома, когда садишься в немецкое авто, то ты уже в офисе. Да, друзья, хорошо когда все на месте и под рукой. Верх панели из мягкого пластика, ни чем не хуже более дорогого класса авто, приборная доска: эталон видимости и читаемости знаков, хороший и объемный подлокотник, правда не регулируемый. Музыка мне очень нравилась, для штатной магнитолы очень впечатляет, флешка вставляется через переходной кабель в бардачке. Сначала я думал, что будет не удобно, но потом выяснилось, что даже очень ничего, никогда не сломаешь и не повредишь её, валяется там себе и ладно. Датчики парковки очень точно настроены, как в инструкции, и на магнитоле все четко видно. Магнитола 310-я прекрасно справляется со своей задачей, великолепно листает и папки, и треки, все названия на русском. Особенно хорошо справляется бардачек в дальних рейсах летом, он охлаждаемый, всегда есть под рукой не ледяная, но и не теплая вода. Сиденья жесткие, с поясничным подпором и великолепной боковой поддержкой. Кондер справляется с жарой на ура, в жару через 30 сек. ,уже веет прохладой. Друзья не верили, говорили минимум 2-3 мин надо, показал, долго удивлялись. Ну про крутилки и кнопки говорить не стоит, это немцы, они это умеют. Сзади места вагон, никто не жаловался. Багажник. Не могу выразить благодарность инженерам за такое чудо. Лучше конечно на Октахе,с её знаменитым лифтбэком, но мне и на джетте хватало за глаза.510 литров, для её класса великолепно. Одно но, нет крюков для сетки и поэтому если укатится вперед что-то, то приходится нырять. Есть крючки для пакетов.Свет. На 4-ку. Ближний без противотуманок вообще отстой, метр вблизи вообще не видно.Управление. В общем очень хорошо, рулится без валкости, но это все идет в ущерб плавности хода. Задняя подвеска не зависимая, это большой плюс.Машина очень жесткая, в городе может и нормально, но на дальняке спина после 4-5 часов отваливается.Двигатель. Очень резвый, и постоянно провоцирует тебя на агрессивную езду, чего я не особо приветствую, но я ему очень благодарен за расход. В городе 8,0- 8,4; трасса 5,9-6,4 в зависимости от загруженности салона и работы кондиционера. Коробка передач всегда работала четко, без пререканий. Переключения напоминали переключения джойстика на компе из-за очень маленьких усилий. Обзорность для водителя считаю не плохой.Ну, а теперь мой дорогой читатель о минусах. Безусловно оно есть, как без них. Самый большой как говорил выше это жесткость, не знаю кому как, но для меня это минус. Далее это шумоизоляция, после 80 км/ч это полный анус, когда я поставил новую шипованную резину, я чуть с ума не сошел от гула.Еще одним минусом считаю техническое обслуживание. Во первых нужен глаз да глаз за ними, постоянно хотят обмануть, плюс время у них убиваешь по пол рабочего дня. Цены на ТО тоже будь здоров. Отдельно про «жор масла». Пока был на гарантии естественно использовал Кастрол. Жор масла был только при поездках на дальние расстояния, ну это составляет где-то на2500 км уходило 3мм от верхнего уровня по щупу. После окончания гарантии посоветовали перейти на Ликви Моли, и жор масла пропал вообще. Съездил на море и обратно 4800 км уровень вообще не изменился. Зимой на месте греть не надо, потому что не прогреете. Буквально уже через минуту можно ехать на не больших оборотах. Заводится приходило в основном в теплом гараже, но два раза приходилось оставлять в степи, с друзьями уезжали дальше на снегоходах на охоту, ночевали далеко от машин, а с утра было под минус сорок, так вот фашист меня не подвел, с первого раза как положено.Из поломок и неисправностей: обращался по поводу вибрации топливных трубок, просидел у них 4 часа, сделали. Через 50 км опять появилась, плюнул, заехал к парням в сервис, пока болтали с начальником 10 мин, пацаны все устранили, дал каждому по сотке и забыл что такое было. На 30тыс.км завизжал движок дворников, позвонил узнать сколько стоит ремонт, говорят 11 тыс. и только замена, опять приехал к парням в сервис. Заказали движок, пришел через 5 дней, за все заплатил 6 т.р. Так что вот так. В остальном очень надежный авто, я ему очень благодарен, ни разу не подвел, более того хочу сказать НИ РАЗУ не прокалывал колеса, НИ ОДНА лампочка не перегорела.Уже месяц как продал, сейчас эксплуатирую А4. Пока сравниваю и оцениваю, что да как, но это уже будет совсем другой отзыв. Спасибо.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.6

  • Хорошо

    3.6
  • Управление

    4
  • Надежность

    3
  • 4
  • 4

После 2-х лет эксплуатации (60000 км) началась сыпаться и греметь. Загремел правый передний подшипник ступицы, стойка стабилизатора, правая задняя дверь. Сигнализатор неисправности системы охлаждения глючит... В общем после гарантийного срока повела как НАШ ВАЗ. В сервисном центре зап.части отсутствуют.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 4

Хорошая управляемость-Хороший дизайн-Габариты как у D класса- Просторный салон и багажник- Прочный кузов (в отличии от корейцев где всё из фольги, (у соляриса стойку лобового - стекла руками отгибал))- VolksWagen

Шумка слабовата- расход больше объявленного, меньше 8,2 по трассе не было, по городу 10-15 (Вечно - - тапку жму)- немного завышена цена 1150000 максималка стоит

Брал 2 месяца назад, на смену ваз 2107. Долго не поддавался на уговоры начальства сменить авто. Т.К. хоть и ездил на тазе, но такие машины как поло, солярис, рио вообще не воспринимал как машины. Потому что не понятно почему как поло может быть таким популярным (разница базового поло и джетты всего 150000). Брал её битую, но с ремонтом она обошлась в цену базового поло. Что на 150 меньше рыночной (а это 1-2 года эксплуатации бесплатно. Для тех кто говорит что битую машину никогда брать не будет скажу процентов 80 были битые. Т.К. занимаюсь запчастями на фольц знаю что только 1 из 10 чинит свою машину, остальные приезжают за запчастями для востановления). После семерки машина кажется самолетом, особенно в режиме спорт. Передачи переключаются мгновенно. Для тех кто думает что DSG не надёжная коробка (гарантия от производителя 5 лет), то ломаются они в основном у пассатов с моторами 1,8 -2,0. Да и кому какая разница сколько она проработает. Больше 3 лет мало кто на одной машине ездит. Гарантия на неё 5 лет!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 4

Большая вместимость, современный двигатель, простор везде, удобство и легкость управления,тишина в салоне,отличная родная музыка,климат - включил и забыл

Неудачное размещение дверей в проемах -более года донимали посторонние звуки от уплотнителей пока не нашел способ их устранить,подлокотник у той серии не регулировался сейчас устранили,главный минус -долгий прогрев зимой до рабочей температуры и дорогое то у официалов

Машина легка в управлении, просторна, комфорт отменный,смотрится как более дорогой, все именно там, где ожидаешь двигатель всего 122л с, но ни разу не чувствовал ущемленным в потоке- подхват мгновенный багажник- целый =подвал=Пробег более 50 000 - замечаний нет

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.0

  • Хорошо

    3.0
  • Управление

    2
  • Надежность

    3
  • 4
  • 4

Отличная эргономика, вместительный багажник.

Лакокрасочное покрытие очень нежное, после зимнего скола появляется "рыжий паук", вывод оцинковки ни какой.Управляемость после 2-х лет стала ватная, машина в колее плывет.Запчасти по кузову очень дорогие, особенно пластик в бамперы и т.п.

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5
  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Прочитав множество отзывов решил написать свой. 1. Предистория: в конце 2011 года встал вопрос о покупке авто для работы. Критерий отбора был простой, надежное комфортное авто с бюджетом не более миллиона рублей и недорогим ТО. После нескольких тест-драйвов остановил выбор на Джетте. (Комплектация comfort line, DSG, 1,4 150 л.с., сборка Мексика) 2. Эксплуатация: пишу отчет о эксплуатации своей машины (многие могут не согласиться, но у каждого свой стиль езды, разные автомобили и дорожные условия). Так как машина покупалась для работы, то и пробег в 60000 км в год вполне нормальный, поездки смешанные 50/50 город/трасса. За первые 10000 было долито 0,5 л масла и куплена зимняя резина (машину брал на лете в начале октября). Расход для данного мотора очень неплохой 6-8 л по трассе (120-160 км/ч) и не более 10 по городу. Далее никаких проблем с машиной не было, только плановое ТО каждые 15000 км. И все было хорошо до 60000 км... Началось небольшое подергивавшие при переключении передач, вопрос решили по гарантии при прохождении ТО 75000 поменяли диски сцепления в кпп. На ТО делали все что рекомендовал дилер, так как все оплачивала фирма.. На 90000 поменяли передние колодки, задние износ 40%... По поводу зимней эксплуатации недостаток только один - не хватает обогрева лобового стекла... Многие в отзывах жалуются на холодный салон или не прогрев мотора, на своей машине замечал остывание мотора менее 90 градусов только в мороз более -25 и на месте. При движении таких проблем нет. В сильный мороз прогреваю машину следующим образом - завожу и включаю подогрев сидений, пока чищу от льда или снега обороты падают до 900, можно ехать или поднять до 1500 и подождать около 5 минут пока стрелка температуры не поднимется. Кстати климат круглый год стоит на 20-22 градусах в автоматическом режиме (летом с кондиционером, зимой без). За 124000 км (на сегодняшний день) было несколько мелких ДТП (ремонт по КАСКО, заменили передние бампер, крыло, капот, лобовое стекло, и окраска еще нескольких деталей). После очередного кузовного ремонта сломался замок двери (постоянно показывал открытую дверь), который без разговоров поменяли по гарантии. И еще один небольшой недостаток, вторую зиму подряд появляется ошибка - отказ усилителя тормозов. Тормоза при этом работают отлично, при поездке к дилеру ремонт сводится к очистке контактов. Проблем по подвеске не было, хотя машину не жалели (дороги в области оставляют желать лучшего) прокатка дисков каждый сезон, замена двух зимних покрышек из-за грыжи. Вот вроде и все что случилось за 2 с небольшим года и 124000 км.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.8

  • Хорошо

    3.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 4
  • 5

Дизайн кузова, качество материалов отделки, простор салона, объем багажника, клиренс, управляемость, коробка передач, расход топлива, работа подвески, качество кузова, цена.Отличная модель.Внешний вид.Комфортабельность.Надёжность.Ходовые качества.

Эргономика.

В первые месяцы после покупки радовало абсолютно все. Я был под впечатлением от коробки DSG. Непередаваемый кайф от управления автомобилем. Ход ровный, плавный разгон, но как только немного добавляешь газа - передачи понижаются и происходит резкое ускорение. Однако не рывком, а очень мощно и мягко, никаких неудобств для водителя. Поскольку вожу я спокойно, эта машина более чем подходит мне. Любителям динамики и гонок автомобиль вряд ли понравится, под резкие ускорения он не заточен. DSG рассчитана на размеренное вождение. Видел в сети много разных мнений относительно DSG, много негатива (про рывки, шум и прочее). Как по мне, машина любой марки в первую очередь нуждается в бережной обкатке в течение 1-1, 5 тысяч километров (не накручивать, не превышать 4 тысячи оборотов), деталям просто надо притереться друг к другу. Потом, когда начинаешь двигаться с коробкой DSG стоит отпускать газ, автомобиль поедет сам, а потом уже поднажать. Можете говорить, что не затем покупали машину с автоматом, чтобы к чему- то подстраиваться... Может, не все осознают, что коробка DSG - не стандартная автоматическая. В интернете можно найти ее устройство, принцип функционирования и различия с обычным. Да, в авто есть определенный процент бракованных, но это нормально для любой марки. Друг купил себе BMW X5, купил новым в этом году, с глюками электроники, несколькими посещениями сервиса и уже ремонтами. И это нередкая история.На сегодняшний день позади год эксплуатации и 30 тысяч километров пробега на Jetta. Машина продолжает радовать. Ничего не ломалось. На 15 тысячах километров побывал на первом ТО, стоило примерно 4 тысячи (приехал со своими расходниками). Никаких проблем по диагностике не нашли. По моей просьбе дали разрешение присутствовать во время ТО, только расписался про технику безопасности))). К слову, каждое ТО проводится проверка прошивки мотора и коробки передач. Гарантийный срок на коробку DSG увеличили до 5 лет/150 тысяч километров. Приятный сюрприз. Да хороший авто, но хочу что-то побольше Пассат.

3
  • 4
  • 5
  • Приветствую всех на этом сайте.Специально зарегестрировался,чтоб написать отзыв.Обычно просто читаю отзывы.В отзыве не буду указывать на чем ездил ранее и на чем езжу сейчас, дабы не разжигать.Буду конкретен,только по делу.Положительные стороны сильно выпячивать не буду,так как это сделают для вас менеджеры в салонах,упор будет на значительные недостатки данного авто.Вообще,считаю,что в отзывах надо больше писать о проблемах авто,а не восхвалять свое,типа,вот я такой умный и мой выбор самый лучший. Итак.. Автомобиль Джетта,»комфортлайн»,1,4 TSI ,122 л.с.,ДСГ7. Куплен в октябре 2011 года, продан в сентябре 2013 года с пробегом 33000 км.Ездил только по городу,изредка летом загород. Достоинства:управляемость-рулежка,динамика-момент для этого объема,связка движка и ДСГ супер,но только на трассе,просторный,все необходимые и больше опции. Недостатки. Самый главный,перечеркивающий напрочь все его положительные стороны. Авто преподносится ВАГом как адаптированный к суровым условиям,т.е,как я понимаю, зима, некачественный бензин и наши пробки.Так вот,данный авто к нашим условиям совершенно не приспособлен. Я заявляю как человек,который две наши зимы его эксплуатировал.Он просто не греется до рабочей температуры,понятие « прогрев» в нашем понимании к авто не относится.В мануале издевательски написано:авто на месте не прогревать,начинать движение сразу,прогреется на ходу.Уже забавно.А как насчет замерзших стекол?Или ехать до первого столба?Ни в одной комплектации обогрева стекол нет.Я пытался прогреть его на месте-только минут через 20 стрелка ОЖ тронулась и пошел еле теплый воздух из дефлекторов.Еле теплый-таким окна не отмораживаются.Выход-скребок(стекло очень мягкое-царапается на раз)и химия из баллончика.Химию зимой покупал раз в неделю строго,так как надо обработать все стекла,кроме заднего.Ладно-кое как почистили стекла и поехали. Воздух по прежнему еле теплый.Выезжаем со двора и куда упираемся?Правильно,в пробку.. рабочий день)) Стоим,мерзнем..Я ж не могу объяснить другим водителям,что дайте мне дорогу машину прогреть)))Тож ладно,не замерзли до смерти и то хорошо.Поехали..На ходу движок прогрелся,пошел уже горячий воздух,вы разомлели,тепло,начали думать,да вроде авто ничего. Правда,почему то поддувает из под двери водительской холодным воздухом..Тут..Бах..И вы попадаете в еще одну пробку..Ну,ничего,постоим..Через несколько минут вы замечаете,что воздух какой то не такой горячий..Смотрите на температуру ОЖ,а там стрелочка заподлянски ползет вниз..Как так?А вот так..На эти вопросы дилер мне объяснил,что движок имеет очень высокий КПД и то,что все тепло,которое он выделяет используется для него,родного,а в салон,получается,тепло идет по остаточному принципу..Как вам?)))Я говорю,так ведь я не против, этого КПД,но мне ж холодно,мы ж не юг,когда я покупал авто,хвалили,что полностью адаптирован,зимний пакет и все такое.В ответ-ВАГ работает над этим,следующие авто будут с феном,с другой прошивкой и все такое..А насчет сифона из водительской двери-там одна прокладка,поэтому и дует.В гольфе и пассате-две там не дует..Слова дилера"бюджетный авто,что вы хотели»..Да ничего я не хотел,просто не мерзнуть((Далее..Супер движок TSI и супер коробка DSG7..Супер то-супер.Но только на трассе,там действительно супер..Но в городе герое..не годится.Суть.ДСГ заточен на экономию,т.е. при первой возможности,сразу переключает на повышенную.И это играет злую шутку для водителя в пробке.Стоите..Тронулись..На механике (механика для сравнения-на механике давно не ездил,да и не хочу) максимум первая-вторая и опять встали.А ДСГ успевает за это время до 3-4 переключиться и,затем,тормоз,и обратно на первую.В авто в это время очень не комфортно,причем не только водителю.Машина дергается,появляются толчки,все в салоне как бы кивают друг другу.Вопрос-долго протянет такая коробка(хотя на нее гарантия 5 лет,но терять время у дилера-радости мало)..И еще про нее,родимую..Едете 50-60,обороты 1200 в мин,а передача уже 6 или 7-я.Движок напрягается,явно просит обороты,но коробка не дает.. Вопрос-долго протянет движок?есть конечно,выход из таких ситуаций-перейти на ручной режим. Но зачем тогда я отдавал кучу бабла за ДСГ,механика обошлась бы мне дешевле (повторюсь-механику не люблю,до этого ездил только на вариаторах и обычных автоматах). За почти два года заезжал к дилеру 7 раз по гарантии-заменены моторчик дворников,замок крышки багажника,колонка в двери,и остальное -огрехи мексиканской сборки,отходил накладки дверей, пластиковые элементы в салоне,выпирал угол переднего бампера в месте стыка с крылом, потел патрубок турбины. И вот в конце лета выставил на продажу,пока на гарантии.Вчера продал. Вот такой автомобиль.Все эти проблемы есть на профильных форумах и сайтах.Желающие могут почитать,чтоб убедиться,что я не вру да и незачем.Поэтому, повторюсь,не указал на чем до этого ездил и что собираюсь сейчас брать.. Удачи всем.Спрашивайте-отвечу.

    Езжу второй год, машиной доволен, за исключением цен на ТО. Второе ТО делал не у официального дилера, т.к. считаю за те операции, которые им предусмотрены выкладывать почти двадцатку дороговато. Заказал оригинальные запчасти, что обошлось чуть больше 7 т.р. и работа 2т.р., вот и считайте. Напрягает правда то, что, как в какой-нибудь "девятке", надо возить в багажнике масло, но это, как я понял издержки турбированного мотора и стиля вождения. Первый раз лампа низкого количества масла загорелась на 13 тысяче и по закону подлости в дали от "родного дома", второй - на 29 тысяче, но тут у меня уже было масло на долив. А так машина очень нравится, поверьте есть с чем сравнить - она у меня "юбилейная"-десятая.

    5
  • 5
  • Приветствую всех..Вот и я,наконец,решил написать отзыв о своем бывшем авто.Считаю,что только поездив длительное время и продав авто,можно написать объективный отзыв..имхо..За рулем более 15 лет,были разные авто,б.у. и новые. Был Акцент, Вектра, Гольф, Королла, Лансер.. Особых предпочтений не было.Все авто гольф класса,только на автомате (кроме Акцента), за город выезжаю на дачу по хорошей дороге,поэтому кроссоверы не интересовали (и не интересуют). Летом 2011 года решил поменять Лансер (10-й) ,к слову,неплохой авто, только шумноватый, но привыкаешь:). Не торопясь ездил по салонам,выбирал.Про приятные муки выбора нового авто говорить и рассказывать не буду(кто брал новый авто-тот меня поймет)..Не торопился,т.к. до конца гарантии Лансера оставалось еще полгода.Где то к октябрю определился с выбором..Решил взять только выходящую на рынок Джетту..Выбрал "комфортлайн" с парой пакетов на ДСГ7,1.4 Т,на 122 лошадях.К слову,никогда за количеством лошадей не гнался,т.к.,повторюсь,что езжу в городе и так же стою в пробке,как и Кайен с 450 л.с.(у знакомого есть,возможно,лошадей у него больше:))и сжигать дорогой бензин и при этом платить неизвестному дяде на пропитание в ресторанах Ниццы конский налог желания совсем нет. В общем,в ноябре взял Джетту..122 л.с.,денег хватало и на 150 л.с.,но решил их потратить на опции.. Отъездил я на ней с ноября 2011 года по июнь 2013 года 62000 км.Что,так сказать,могу сказать по авто конкретно.. Считаю,что для своей цены-одно из лучших предложений (сейчас, правда, судя по конфигуратору, подорожал на 40000 р.). Автомобиль для своего класса достаточно просторный..Супруга любит сидеть сзади-справа.. Никогда не жаловалась на тесноту,даже ногу на ногу закидывала:)). Сиденья очень комфортные. В меру жесткие,с регулируемым поясничным упором и лифтом(на обоих).. Эргономика,что естественно,на высоком уровне..Все кнопочки и включалки находятся там,где ты их найти. В салоне все кнопки подсвечены, стеклоподъемники все авто с безопасным режимом. Есть обдув и розетка для пассажиров сзади. В общем,в салон очень удобный со всеми благами цивилизации.Кому интересно-в конфигураторе все есть. Но самая главная изюминка этого авто-коробка ДСГ и движок ТСаЙ. Честно говоря,только из-за этой связки можно закрыть глаза на некоторые недостатки(у кого их нет,но о них ниже).До последнего дня продажи я получал удовольствия от управления этим автомобиле.Ни один авто не вызывал у меня столько эмоций именно от вождения. Сначала было непривычно,что едешь 50 км.ч.,а передача уже 6 или 7-я,но потом привык, т.к.если не нравится режим экономии,то, пожалуйста, режим "спорт" и автомобиль не узнать. Крутит до отсечки, но расход, конечно, больше. Но "спорт" я редко включал, так,иногда,если была возможность погонять никому не мешая. Турбо ямы практически нет. Скорость автомобиль набирает мощно, но плавно. Переключения передач не чувствуются вообще.Бывают иногда незначительные толчки (как будто на механике чуть резче сцепление отпустили),но на классическом автомате их значительно больше, причем они порезче. Касательно расхода.По городу зимой больше 9 никогда не было (на прогретом,конечно),летом можно и на 4 на сотню по трассе.Парадокс-на заправку я заезжать стал реже,но ездить стал существенно больше. Теперь о недостатках.Автомобиль мексиканской сборки и есть огрехи. Один раз стала отходить пластиковая накладка на задней стойке,между потолком и полкой.Может так и было,не знаю, но заметил на второй месяц эксплуатации. К дилеру. Без проблем, сфоткали,заказали,через три недели поехал, заменили. Где то через год перестал открываться багажник (зимой) с пульта.К дилеру. Без проблем.. Замена замка крышки багажника.Через день подъехал-заменили.И той же зимой начал отходить задний левый локер(подкрылок),подозреваю,что под тяжестью снега и льда (возможно). К дилеру.Без проблем.Сначала как то зацепили и сказали,что можно поездить, но стараться не давать копиться наледи.Через неделю пригласили и заменили. Больше никаких проблем не было.Движок зимой заводится с первого раза. Прогревается не быстро, но нельзя сказать,что медленно.На ТО говорили,что раньше народ жаловался на долгий прогрев, но поставили какую то новую прошивку,и движок греется быстрее (думаю,что просто движок дольше работает на холостую на повышенных оборотах и, соответственно, быстрее прогревается.) Что еще не понравилось.Датчик дождя(на фиг он вообще нужен),у него своя жизнь:). В комплектации написано,что подлокотник водительский регулируемый-неправда оказалась, нерегулируемый и коротковатый к тому же.Какой нехороший немец придумал так включать обогрев зеркал??Включатель находится на двери.И надо очень извернуть кисть, чтоб его включить, да еще он без индикации(то есть ночью он подсвечивается,но индикации световой что он вкл. или выкл. нет).На картах дверей съекономили,пластик,хоть на вид и недешевый,но жесткий,как то несолидно:).И ни при одном посещении дилера ни один "крутой" менеджер или мастер не смог мне объяснить"ПОЧЕМУ КРЫШКА БАГАЖНИКА ТОЛЬКО НА ПОЛОВИНУ ИЗНУТРИ УКРЫТА ПЛАСТИКОМ???" Я такого ни на одной машине не видел.Либо прикрыто все либо голый металл. Но повторюсь,все это мелочи,пусть и досадные,по сравнению с кайфом от вождения. Весной 2013 года у нас в семье родилась двойня.Начали ездить больше за город со скарбом (теща туда же:)). Джетта уже начала казаться маловатой. Как то звезды сошлись -помимо деток в семье и денег прибавилось:).На семейном совете решили продать Джетту и взять авто повместительней.Жена в процесс покупки авто у меня никогда не вмешивалась(спасибо ей за это). Для себя я решил,что движок только ТСаЙ и только ДСГ.Выбор совершенно невелик. Остановился на Пассате универсал,152 л.с.,1.8 т.,на ДСГ. Протестил-убедился,что супер,что и ожидал. Динамика отличная,места в салоне -вагон,сам салон,конечно,побогаче Джетты (но,в общем то,это разные авто и сравнивать их не стоит)..Выбирал из наличия.Добавилось пара пакетов..03.06.2013 года отдаю им же в Трейд ин Джетту(в принципе,за приемлимую для меня цену) и забираю свой белый Пассат. Сейчас расписывать не буду про него,когда продам или много наезжу-тогда и напишу.. Спасибо всем,кто прочитал..Удачи всем.Если какие то вопросы по Джетте (или Пассату:))- спрашивайте, постараюсь ответить в комментах.

    • Отзыв был полезен?
    ← Назад 1 / 2

    Турбодизелек “1.6 TDI” показался еще более интересным. Правда, лишь в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой. Дело в том, что момент у такого мотора хотя и достигает солидных 250 Нм, но тяговый диапазон эже, чем у бензинового. С “механикой” правую руку приходится чуть ли не постоянно держать на рычаге КПП при рваном темпе движения. Но когда за переключение отвечает DSG с двумя сцеплениями, вообще не знаешь забот. Если сдвинуть селектор из “Drive” в положение “S”, то автомобиль приобретает такую прыть, что в заявленные для него 105 л.с. уже не верится. Субъективно мотор мощнее как минимум “лошадок” на двадцать… Хотя расходует и в самом деле очень мало. Бортовой компьютер по пути в Канны вдоль побережья (считай, как в городе, потому что всюду светофоры и “лежачие полицейские”) показал средний расход 6,5 л, по пути обратно по магистрали А8 - 4,5 л на “сотню”. Если и есть в компакт-классе еще более экономичные автомобили, то они тоже несут на носу знак “Volkswagen” и шильдик “BlueMotion” на корме.

    Покупателям будут предложены “Jetta” и с более мощными моторами. Уже готова дизельная версия со 140-сильным “2.0 TDI”. Среди бензиновых моделей появится “1.4 TSI” (в двух вариантах - 122- и 160-сильном), а также модификация “2.0 TSI”. Последний идентичен мотору, который прославился на спортивном “Golf GTI”, но для “Jetta” его мощность понизят на символические 10 л.с. - ровно до 200 “лошадок”.

    “Jetta 1.2 TSI” по динамике вполне может тягаться с легковушкой с обычным 1,8-литровым “атмосферником”.

    Возвращая машину, я снова стал свидетелем спора.

    - …да все тебе скажут, что она жесткая!

    Ты нормальный? Она намного мягче “Гольфа”!

    Это у тебя мозги мягкие. Или еще что-то. А “Джетта”, наоборот, упругая, собранная…

    Разбирательство на этот раз приобретало нешуточный накал и втягивало новых лиц. Но самое смешное, что в нем правы были обе стороны.

    Во-первых, автомобили были представлены как в топовом исполнении “Highline” на 17-дюймовых шинах “Dunlop Sport”, так и на штатных 16-дюймовых “ContiPremiumContact”, которые, естественно, мягче. Во-вторых, версия с бензиновым мотором “1.2 TSI” по определению намного легче дизельных - почти на сто килограмм. Жесткая передняя часть ей только навредит. Вот еще один аргумент в пользу смягченной подвески для этой модификации. Ну а третье соображение подсказывает сама жизнь. Что захотят покупатели, которые выберут себе “1.2 TSI”? Уж точно они отдадут предпочтение комфорту, а не драйву.

    И знаете, прагматизм даже в таких вещах никогда не подводил создателей “Jetta”. Так что новинка имеет все шансы понравиться как старшему поколению, так и тем, кто помоложе.

    ИНЖЕНЕРИЯ

    “Jetta”-предшественник по другую сторону Атлантики прослыл самым безопасным седаном в компактном классе. В новинке это качество решили развить еще больше. Штатное оснащение: АБС с полным набором тормозных ассистентов, система динамической стабилизации ESP, шесть подушек безопасности, число которых можно довести до восьми… Плюс, конечно, прочный кузов. Только в несущей структуре используется сталь трех типов. Самые жесткие и прочные (эти элементы отмечены красным) образуют каркас безопасности вокруг салона, а более пластичные (отмечены синим) за счет контролируемой деформации призваны поглотить энергию удара.

    Краткая техническая характеристика “VW Jetta”

    Никто не поспорит с тем, что Фольксваген Джетта выпуска 2011 года имеет весьма интересные очертания, которые очень сходны с образом и стилем гоночного автомобиля . Volkswagen Jetta – автомобиль большой вместимости с просторным салоном, начиная с места водителя, заканчивая багажным отделением. Соразмерность поясных линий и подчеркнутая передняя часть кузова с ее радиаторной решеткой, покрашенной в соответствии с цветом кузова, придают авто истинно немецкую концепцию. Изысканный дизайн радует глаз, когда смотришь на этот автомобиль в любом ракурсе.

    Пассажиров данной модели не может не порадовать то обстоятельство, что под их сиденьями достаточно места для размещения ног в свободном положении. В багажнике автомобиля Фольксваген Джетта версии 2011 года (см. фото) можно разместить до 5 больших чемоданов, так как его вместимость, заявленная производителем, составляет 510 л. Еще одним преимуществом является возможность сложить последний ряд сидений, тем самым увеличив пространство багажного отделения для габаритного груза.

    Техническое оснащение и новые технологии

    Фольксваген Джетта, как можно видеть на фото, автомобиль с передовой технологией TSI для бензиновых двигателей. Силовые агрегаты TSI — компактные, мощные и используют меньше топлива. Это двигатель, который сочетает в себе новые технологические решения: непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, а в некоторых случаях турбокомпрессор и нагнетатель, которые работают в паре.

    На дороге Volkswagen Jetta ведет себя плавно и бесшумно, так как эта технология обеспечивает высокий крутящий момент и силу тяги на всем диапазоне ускорения модели 2011 года. Вы будете наслаждаться превосходной управляемостью и исключительной экономией топлива Volkswagen Jetta. Коробка переключения скоростных режимов прямого переключения с интегрированным двойным сцеплением DSG предлагает водителю:

    • быстрое и плавное переключение передач;
    • живое общение с непрерывным ускорением;
    • безопасное вождение с комфортом выведет вас из сложных ситуаций;
    • повышенная экономия топлива.

    DSG является новаторской «два-в-одном» концепцией 2011 года. Она доступна в 6-скоростной и 7-скоростной версиях, и совершенно не похожа на обычную автоматическую коробку передач. Два вала с электронным управлением управляют выбором передачи и всегда находятся в состоянии ожидания вашего следующего переключения. Коробка передач DSG с двойным сцеплением дает вам возможность выбора из двух программ вождения: классическая (плавный разгон, плавное торможение) и спортивная. Во втором случае, DSG делает длиннее переход на повышенную передачу.

    Комплектации и цены 2011 года

    Комплектация Двигатели (л.с.) КПП Стоимость модели, руб.
    Trendline 1.6 (105) MT 702 000
    1.4 (122) MT 729 000
    1.6 (105) AT 750 000
    1.4 (122) AT 811 000
    Comfortline 1.6 (105) MT 737 000
    1.4 (122) MT 763 000
    1.6 (105) AT 785 000
    1.4 (150) МT 803 000
    1.4 (122) AT 846 000
    1.4 (150) AMT 887 000
    Highline 1.4 (150) MT 861 000
    1.4 (122) AT 904 000
    1.4 (150) AMT 945 000

    Комплектация VW Jetta Trendline версии 2011 (на фото), укомплектована всем, что автомобиль этого класса должен иметь. Модель, что на фото ниже, оборудована АБС, системой экстренного торможения, имеет 6 подушек защищающих вашу жизнь и безопасность. Водительское сиденье регулируется по вертикали. Кондиционер с гипоаллергенным фильтром. Современная аудиосистема, что изображена на фото, а также электрический привод зеркал и автоматические стеклоподъемники. Возможен дополнительный зимний комплект опций (обогреваемые зеркала, сиденья и омыватель). Тем не менее, в минимальной Джетте нет, и недоступны к установке некоторые опции.

    Volkswagen Jetta доступна с двигателями: объемом 1.6 л, мощность 105 л.с. и 1.4 TSI, мощность 122 л. с. Минимальная комплектация стоила на момент производства от 700 тыс. рублей. Самая недорогая Jetta с автоматом имеет движок 1,4 TSI (150 л.с.) и коробку передач DSG-7 сборки Comfortline . Стоимость этого автомобиля составляла в 2011 году 887 тысяч рублей.

    Volkswagen Comfortline

    Следующая по комфортабельности и с приятными мелочами модификация — Jetta Comfortline. Здесь кожаная оплетка руля, люк для перевозки негабаритных длинных грузов, а также возможность поставить за символические 7 640 рублей климат контроль причем двухзонный. Эта модификация выпускалась с двигателями: 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.).

    Отличие Volkswagen Comfortline от Trendline: добавлены оплетки из кожи на рычаг парковочного тормоза, на руль и ручку переключения скоростей. Дверка для перевоза длинных вещей и спинка заднего сиденья, которую можно складывать по частям. Авто с АКП DSG-7 укомплектована электронным наворотом (Hill-Hold). Он позволяет удерживать машину на подъеме. Стоит автомобиль Volkswagen: от 800 тысяч за модель 1.4 TSI(150 л.с.) с МКП. 122-сильная Джетта 1.4 Comfortline оценивается приблизительно в 760 тысяч рублей за машину с механикой.

    Jetta Highline

    Это самая комфортабельная модификация седана Volkswagen. Ее вполне можно сопоставить с более высококлассными марками. Производятся с силовыми установками 1.4 TSI на 122 и 150 л.с.

    Дополнительно версия Comfortline имеет литые диски и на трехспицевый руль (см. фото) установлены кнопки дистанционного регулирования аудиосистемы. Есть функция Park Pilot для помощи в парковке автомобиля. В акустической системе установлено восемь динамиков. Климат контроль двухзонный.

    За модель Volkswagen 1.4 (150 л.с.) с механикой можно было отдать порядка 860 тыс. руб. 945 тысяч – стоило такое же авто, но уже с автоматической коробкой. На версию с двигателем в 122-силы стоимость 900 тыс. рублей. Новая Джетта 2011 года, что на фото и видео – это автомобиль для тех, кто ценит верность традициям и немецкой марке Volkswagen.

    Приветствую всех!

    Пишу отзыв исключительно по своим ощущениям и никому его не навязываю. Поэтому мнения типо "это не авто", "да я бы за эти деньги..." и т.д. меня не интересуют. Отзыв для адекватных людей и тех, кто в поисках авто и пока не определился.

    Итак... В августе продал свой авто (пришло ему время) и занялся поисками нового автомобиля. Требования - новый, бюджет до 850 тыр., седан, автомат. Бренд значения не имел, т.к. не являюсь поклонником какого-то конкретного производителя, ездил на разных авто (стаж более 20 лет). Ездил по салонам и тестил, тестил, тестил... Некоторые модели по 2 раза. Сразу пишу, что рассматривал и причину отказа:

    Опель J универсал - очень приятный авто, салон на высоком уровне, по длине то, что надо, но... узковатый (у меня 185см,100 кг) и не понравилось, что задние стеклоподъемники идут опцией в составе пакета, как-то несолидно нынче.

    Хендэ Элантра New - просторный салон, хорошая комплектация (комфорт - 845.000), красивый внешний вид (имхо), но за корейца столько денег...

    Тойота Королла - хорошая машина, но пластик жесткий, в салоне тесновато, т.о. через 10000 км.

    Мицубиси Лансер 10 - сел в него в салоне и... сразу вышел. Не понравился совершенно.

    Мазда 3 - очень приятный авто, но при тесте впечатление, что производитель забыл сделать шумоизоляцию. Да этот оскал из черного пластика на переднем бампере??!!

    Рено Флюэнс - салон хорош, сзади вид хорош, но спереди... Тестил 2 литровый. Комфортный ход, шустрый (Джеймс, в аэропорт...). Самый большой минус - неликвидность на вторичном рынке (авто в Корее, по-моему, называется Самсунг).

    И вот фольксваген джетта 2011 г. Внешний вид - типично немецкий, сдержанный, но вкусом. Салон также без лишних наворотов, все по-немецки добротно и качественно. Салон, кстати, достаточно большой, по крайней мере я сам за собой сидел комфортно. Огромный багажник, достаточный клиренс. Протестил. На тесте автомобиль был 150 л.с. на ДСГ7. Управление супер, переключения передач совершенно не чувствуются, только стрелка на тахометре чуть дергается. В общем, взял. Только двигатель 1.4 ,122 л.с. На ДСГ7, комфортлайн, кондей, музыка с 8 динамиками, по кругу парктроники, полный электропакет, обогревы сидений, зеркал, форсунок омывателя (зимний пакет), регулировка руля в 2 плоскостях, лифт передних сидений, кожаный руль с клавишами управления музыкой и компом, охлаждаемый бардачок, подлокотники спереди и сзади, оцинкованный кузов, штатная защита моторного отсека снизу. Подушки безопасности по кругу. Маленькое отступление. В салоне рядом с Джеттой стоял Пассат. Для интереса посидел и нем. Тестить не стал, хотя менеджер предлагал. А зачем, если взять не можешь. В Пассате, конечно, просторней. Но ненамного, он длиннее Джетты всего на 10 см и шире на несколько см (забыл точно сколько). А так, конечно, Пассат - супер. Цена только кусачая...

    Езжу 2 месяца. Впечатления только положительные. ДСГ - это нечто. Никогда я не получал столько удовольствия от вождения. Автомобиль едет ровно, скорость набирает очень плавно, но если малость поддать (не в пол), переключается на более низкую передачу и рывок, но рывок, опять же, очень плавный и комфортный, никакого дискомфорта не доставляющий. Т.к. манера езды у меня спокойная, этот автомобиль полностью меня устраивает. Тем, кто любит ездит резко, я б этот авто не рекомендовал (по крайней мере с этим двигателем и этой коробкой). Он не любит резкий разгонов. ДСГ7 настроен на плавную езду. Начитался в нете разных отзывов о ДСГ, в том числе отрицательных (дергания, шумы и т.д.). Я считаю, что, во-первых, надо автомобиль (какой бы марки он не был) обкатать 1000-1500 км (не рвать, обороты не более 4000), это железо и ему необходимо притереться; во вторых, при начале движения на ДСГ надо отпустить педаль акселератора, авто само тронется, а затем уже давить. Кто-то скажет, что купить авто на автомате и еще приспосабливаться... Как раз кто-то возможно и не понимает, что ДСГ - это не классический автомат. Не буду углубляться в технические подробности, кто хочет - найдет в нете устройство и принцип работы. Не отрицаю, что есть какой-то процент брака (где-то вычитал, что завод в Мексике производит в день 1300 коробок ДСГ), но процент брака есть у любого производителя. У приятеля Х5, брал новым в мае с.г., электрика глючит периодически, 3 раза в сервис гонял и оставлял авто на ремонт. Сосед мой работает в дилерстве Мерседеса, говорит, что в ремзоне десятки свежих моделей стоят, ждут запчасти из Германии.

    Расход топлива очень умеренный, на компе при скорости 80-90 км/ч показывает 5.7 литров. Считаю, что очень достойный показатель. Стоят парктроники штатные спереди и сзади. Кроме звуковой индикации на экране магнитолы отражается расстояние до препятствия (при этом звук самого радио уменьшается, а при выключении парктроников звук опять возвращается в обратное состояние). Есть, по-моему, ненужные опции, такие как датчик дождя, автозатемнение салонного зеркала. Но эти опции шли в пакетах, поэтому отказаться не было возможности. В общем, достоинств много. Но есть, естественно, и недостатки. Но они касаются эргономики. Подлокотник передний не регулируется и расположен далековато от локтя, я его локтем почти не достаю, обогрев зеркал - отдельная кнопка (это хорошо), но неудобное включение. Чтобы поменять дворники, надо их выставлять в вертикальное положение. Брызговики надо самому покупать и устанавливать. У дилера за покупку и установку просят 7500 рублей. Я купил за 3000 рублей (зад и перед) оригинал, установили мне за 1000 рублей. За цвет, кроме белого, берут 18300 рублей... Дороговато. Вообще, по-моему, у дилера что-то ставить дополнительно неразумно. А их слова, что слетите из гарантии, развод.

    Подытоживая... Автомобиль для спокойной и комфортной езды, в меру жесткий, в меру мягкий. Из вышеуказанной ценовой категории - лучший выбор. Повторюсь, это мое мнение.