Десять самых надежных автомобилей старше десяти лет. Какой нужно платить транспортный налог для старых автомобилей Старый пластик вокруг водителя - проблема номер один

На второй месяц 2016-го года эксперты в области автопрома решили составить новый рейтинг самых надежных и долгоживущих машин. В нашем обзоре десятка автомобилей, владельцы которых могут быть уверенным, что на станции технического обслуживания они будут нечастым гостем, а прослужат такие авто верой и правдой долгие годы.

1 место - Subaru Forester



Subaru Forester

Лучший небольшой внедорожник минувшего года, попавший в топ-10 почти всех видных зарубежных специалистов – это Subaru Forester. Высокая безопасность, вот что делает этот автомобиль тем, чем он является. Вдобавок к этому машина имеет привод на все колеса. Стоит Subaru Forester от 22 до 33 тысяч американских долларов.

2 место - Honda CR-V



Honda CR-V

Автомобиль Honda CR-V был назван лучшим компактным семейным внедорожником 2015 года в США. Машина имеет достаточно широкий перечень побочных функций и работает на 2.4-литровом четырехцилиндровом двигателе. Она прекрасно подходит как для города, так и для шоссе. Стоимость CR-V колеблется между суммами 23.4 тысячи и 32.8 тысяч долларов США.

3 место - Toyota Highlander



Toyota Highlander

Другой внедорожник, который был признан некоторыми экспертами лучшим в 2015 году – это Toyota Highlander. Среди прочих его достоинств, отдельно следует выделить именно размер и комфортабельность салона. В машине удобно находиться, как водителю, так и пассажирам. При этом автомобиль не может похвастаться супер вместительным багажником. Стоит Toyota Highlander до 44 тысяч долларов.

4 место - Honda Pilot

Honda Pilot

Другая машина, которая в первую очередь похвасталась своей комфортабельностью – это Honda Pilot. Помимо удобных кресел и кондиционера, Honda Pilot может предъявить также 3.5-литровый двигатель V6 и потрясающее рулевое управление. Вдобавок к этому машина относительно неприхотлива и проста в эксплуатации. Стоит до 46 тысяч долларов.

5 место - Honda Odyssey



Honda Odyssey

За сумму до 44 тысяч долларов можно купить и другой, весьма комфортабельный автомобиль. На сей раз это минивэн Honda Odyssey. Машина работает на шестицилиндровом двигателе и имеет весьма неплохой, экономичный расход топлива, как на шоссе, так и в городе. Машина идеально подойдет для семейных поездок.

6 место - Toyota Rav4



Toyota Rav4

Автомобиль Toyota Rav4 имеет весьма привлекательный пакет функций, достаточно просторный салон и багажник, что делает его одним из лучших в своем классе. Машина отличается высокоточным рулевым управлением, а потому прекрасно подходит для любого типа местности. Многие владельцы Rav4 отдельно отмечают качество аудиосистемы авто. Стоит этот автомобиль 23.6-29.8 тысяч долларов.

7 место - Toyota Camry



Toyota Camry

Их много и они пользуются невероятным спросом. На сегодняшний день Toyota Camry – это настоящий бестселлер для автомобилистов США. Машина эта достаточно надежная и комфортная, имеет хорошую аудиосистему и проста в обращении. Стандартный пакет предусматривает 8 вариаций регулировки водительского сиденья! Стоит машина от 22 до 31 тысячи долларов.

8 место - Toyota Prius



Toyota Prius

Несмотря на рост популярности, вокруг электромобилей продолжается множество технических споров. Одним из наиболее популярных является спор о том, насколько долговечным аккумуляторы. Гибридный газово-электрический автомобиль Toyota Prius выпущенный еще в 1997 году успешно прослужил своим хозяевам по 10 лет. При этом машина не требовала замены каких-либо функциональных частей в области питания.

9 место - Toyota Sienna



Toyota Sienna

В своем классе Toyota Sienna, в 2015 году, в США был признан вторым по качеству автомобилем. Эксперты отметили неплохой расход топлива, хорошую рулевую управляемость и общую надежность автомобиля. Отдельных похвал заслужила простота эксплуатации, в частности – ремонта Toyota Sienna. Стоит автомобиль от 28 до 46 тысяч долларов.

10 место - Toyota Avalon

Toyota Avalon.


Toyota Avalon

Большой, удобный и даже немного роскошный седан Toyota Avalon определенно точно сможет прослужить его хозяину 10 лет. Само собой при должном обращении. Ездить на Toyota Avalon очень удобно, способствует этому в первую очередь прекрасная изоляция салона, а во вторую – удобные сиденья. Стоит машина 32-39 тысяч долларов.


---
Еще больше интересного в наших сообществах

Не смотря на уже достаточно большую долю иномарок в российском автопарке и, соответственно, изрядный опыт их массовой эксплуатации, большинство соотечественников беспочвенно надеется на долговечность современных авто.

Этот вывод напрашивается из ежегодного отчета компании Ford с анализом ключевых потребительских трендов и прогнозом на 2016 год. Исследование проводилось по всему миру и потому большая его часть – не про нас. Однако мимо одной из цифр, содержащейся в нем, мы просто не смогли пройти. Оказывается, 56% россиян считают, что приобретаемый ими новый автомобиль прослужит не менее 10 лет! По-детски наивная и трогательная вера в 10-летнюю надежность нового авто может быть оправдана лишь при одном условии: если машина будет проезжать не более 10 000 км. в год. То есть ее станут использовать исключительно для еженедельных поездок за продуктами в ближайший супермаркет и летних вояжей выходного дня на расположенную вблизи города дачу. Чем сильнее превышаешь указанный лимит пробега в год, тем несбыточней мечта о 10-летней надежности.

Судя по всему, миф о 10-летнем ресурсе новой машины – своеобразная отрыжка из прошлого века, когда семья долго-долго копила на вожделенные «Жигули», а потом эксплуатировала их до гробовой доски состарившегося отца семейства. «Нашемарочный» подход к владению машиной в России отчасти объясним. Все-таки 45% автопарка страны приходится на авто отечественных брендов. Причем их средний возрас – 16 лет! Это при том, что иномарки составляют 55% парка и их средний возраст – 9 лет. Казалось бы: купи иномарку и живи «с ней в обнимку» долго и счастливо. А вот и не получится даже при покупке новехонькой машинки в салоне автодилера! Прошли те времена, когда автопроизводители старались делать свою продукцию как можно более надежной. Уже лет десять как автоконцерны принялись внедрять в жизнь принцип «одноразовости» своих авто.

Какой смысл делать машину почти вечной, чтобы народ спокойно ездил на ней десятилетиями и не менял? А кому же продавать транспортные средства в будущем? Поэтому с некоторых пор машины рассчитываются таким образом, чтобы могли без проблем отъездить только гарантийный срок – 3 года. А дальше их владельцам приходится либо за дорого чинить машину, меняя отслужившие узлы, либо продавать. То есть о беспроблемной езде в течение 10 лет после покупки авто речи в принципе не идет. Отличным примером такого рода служат знаменитые роботизированные трансмиссии от Volkswagen – DSG. Они то и компактные, и быстро передачи переключают, и топливо экономят... Это все так. Но лишь с одной оговоркой – при пробеге машины менее 100-150 000 км. Далее узлы хваленой DSG выходят из строя по причине выработки ресурса. И лечится это только заменой на новую КП. Да и у фордовской PowerShift есть проблемы с надежностью. А уж про прочие вариаторы и роботы и говорить не хочется...

Точно такая же «песня» касается малообъемных, но мощных бензиновых моторов, устанавливаемых сейчас чуть ли не на все современные модели. С помощью турбонаддува из них выжимают удивительные уровни энергии. Но чудес не бывает: это делается за счет резкого снижения ресурса агрегатов. И если привычный атмосферник еще можно «откапиталить» и он опять будет как новенький, то малообъемные «турбожужжалки», зачастую, не ремонтопригодны и требуют просто замены.

Мир так прекрасен - в нем есть дешевые хетчбэки, быстрые купе, премиальные немецкие седаны, кроссоверы из KIA Picanto, здоровые внедорожники и даже Ferrari FF. Однако если ты - обычный россиянин со средним достатком, детьми, собакой, активным отдыхом на пересеченной местности, дачей и любовью к нескучной езде и хочешь купить машину, которая окажется универсальной на 10 лет вперед, то список подходящих вариантов сокращается всего до трех с половиной моделей.

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным , куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях - вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа и багажника для велосипедов, а еще - рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше - я хочу машину с хорошей , а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает 100 км/ч дольше 7-8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от на трассе и зеленой волны светофоров в городе.

Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них - только дорогущие Range Rover, а остальные скорее , причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону - средний показатель 0-100 км/ч составляет 9-10 секунд, даже у спортивной на вид .

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел.

Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью.

По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как , а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись. И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману - на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость - еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два , без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все - быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности - вычеркиваем. Новый кроссовер может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а

Мир так прекрасен - в нем есть дешевые хетчбэки, быстрые купе, премиальные немецкие седаны, кроссоверы из KIA Picanto, здоровые внедорожники и даже Ferrari FF. Однако если ты - обычный россиянин со средним достатком, детьми, собакой, активным отдыхом на пересеченной местности, дачей и любовью к нескучной езде и хочешь купить машину, которая окажется универсальной на 10 лет вперед, то список подходящих вариантов сокращается всего до трех с половиной моделей.

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным багажником, куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях - вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа с лодкой и багажника для велосипедов, а еще - рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. Седаны и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше - я хочу машину с хорошей проходимостью, а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает сотню км/ч дольше 7-8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от безопасных обгонов на трассе и зеленой волны светофоров в городе. Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них - только дорогущие Range Rover, а остальные скорее кроссоверы, причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону - средний показатель 0-100 км/ч составляет 9-10 секунд, даже у спортивной на вид Mazda CX-5.

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные ксеноновые или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел. Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью. По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как Subaru Forester, а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись.

И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману - на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость - еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два Volkswagen, без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все - быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. Superb Combi очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности - вычеркиваем. Новый кроссовер Kodiaq может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия Octavia Scout. И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а Tiguan - более проходимый. Также у Passat нет подогрева задних сидений (но можно заказать два интегрированных детских сиденья сзади), а «Тигуану» недостает сабвуфера. В остальном по оснащению и конфигурации бесплатных и платных функций машины очень близки и обе подходят под все запросы.

У Volvo тоже есть встроенные детские кресла и очень хорошая аудиосистема, зато за многие опции (даже подушки безопасности, это в Volvo-то) нужно платить, и платить намного больше, а светодиодные фары, фаркоп, автопарковщик, трехзонный «климат» и электропривод багажника даже за деньги не поставят. К тому же у Volvo маловат багажник, всего 430 литров. По этой же причине исключаем Infiniti QX30.

…В результате оптимальным автомобилем под все нужды среднестатистического россиянина оказываются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack. А какой автомобиль вы выберете себе на 10 лет вперед?

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы

В нашей стране представлен большой выбор автомобилей с различной сегментной политикой по их ценодоступности. Но почему же тогда для многих покупателей приобретение новой машины становится настоящей головной болью? Все дело в том, что большинство обычных людей проживающих в нашей стране не обладают какими-то большими сверхдоходами, которые позволили бы ему менять свой ранее новый автомобиль через каждые 2 или 3 года. В итоге большинству из нас приходится приобретать новый автомобиль на максимально-долгий срок. Как нами установлено, более чем на 10 лет.

СПРАВКА

Кстати, за 10 лет пробег 500 тыс. км. считается не таким уж и маленьким. Ведь пробег получается в среднем — по 50 000 км / в год, или по 4 166 км каждый месяц. Но если этот километраж разделить по дням, то мы получаем в среднем — 138 километров в день. Учитывая, что многие из нас каждый день ездят на работу и обратно домой, этот километраж за 10 лет владения автомобилем не кажется уже каким-то фантастичным. Да, конечно, исходя из среднего пробега можно сказать, что автолюбители ездят гораздо меньше. Но тем не менее, каждый хочет, чтобы его автомобиль был надежным и качественным независимо от ресурса пробега. Так в наш рейтинг мы включили не только автомобили имеющие большой потенциал по пробегу, но и имеющие хорошее надежное качество их изготовления, которые зарекомендовали себя по надежности в последние прошедшие годы.

В этом ТОПе не следует ожидать каких-то сверх-новых моделей 2017 года, которые основаны на инновационных платформах и т.п. новшествах автомобилестроения. А все потому, что у таких автоновинок нет еще длительной истории их владения и поэтому, мы не можем сегодня знать, как поведут себя такие автомобили в течение долгого времени. Так что их надёжность нужно еще подтвердить временем. И так, поехали.

Subaru Forester

С тех пор как Subaru Forester впервые вышла на мировой авторынок, этот полноприводный автомобиль стал хитом. Эта модель, в итоге, до сих пор доступна для покупки на мировом авторынке. В том числе и у нас в России. Секрет ее популярности в сочетании ряда качеств: хорошие двигатели, спортивность, одна из лучших систем полного привода, цена, качество и надежность.

Самое интересное, вопреки расхожему мнению о том, что турбированные двигатели ненадежны турбомоторы Subaru Forester зарекомендовали себя в мире, с самой лучшей стороны. В итоге данная полноприводная модель судя по отзывам в сети, а также различным мировым рейтингам легко сможет проехать более 500 тыс. км. и прослужить своему владельцу не одно десятилетие. Правда, как и любое сложное техническое средство, чтобы автомобиль прослужил вам максимально- долгое время, его необходимо регулярно технически обслуживать. Таким образом, все зависит от самого автовладельца.


Lexus RX350 / 450h

Как бензиновые, так и гибридные кроссоверы Lexus RX заслужили репутацию надежных автомобилей, которые могут служить не одно десятилетие. По мнению многих мировых рейтингов Lexus RX является самым надежным кроссовером в мире, в своем классе.


Toyota Camry не нуждается в специальной рекламе по надежности модели. О ее легендарной отказоустойчивости на автофорумах в сети Интернет слагаются легенды. Эта модель уже на протяжении десятилетий считается одной из самых надежных среди всех автомобилей Toyota.

На сегодняшний день этот седан вероятно, является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Купив эту модель автомобиля и, в случае соответствующего технического обслуживания, она скорее всего легко послужит вам верой и правдой все 10 лет, а то и более. Так что, если вы планируете в ближайшие годы проехать 500 тыс. км, то модель Камри вас не подведет.


На сегодня это самый популярный гибридный легковой автомобиль в мире. Кроме того эта машина одна из самых надежных гибридных моделей на планете. Причем гибридный мотор Тойоты уже не раз доказывал свою надежность и долговечность, вопреки изначальной критике экспертов в те годы, тогда, когда модель впервые появилась на авторынке. Многие переживают о работоспособности гибридных установок. Но в Toyota Prius скорее всего вы несколько раз поменяете аккумулятор, прежде чем гибридный мотор даст какой-то сбой.


В отличие от остального модельного ряда Audi, модель Allroad по-прежнему является эталоном качества легковых полноприводных автомобилей. Эта машина уже долгое время удивляет своих владельцев отменной отказоустойчивостью и надежностью.


Представьте себе надежность Toyota Camry, которая доступна в другом Японском автомобиле с более дорогим и стильным кузовом. Речь как раз идет о модели Mazda 6. Кстати в отличие от Camry- Mazda 6 едет намного веселее. Эта машина способна дарить вам эмоции, в отличие от того же седана Toyota.

Так что роскошный седан Mazda 6 сочетает в себе и хорошую производительность, и экономичность, и потрясающую надежность, которая позволит вам эксплуатировать машину в течение длительного времени без головных болей. Кроме того, дизайн Mazda 6 скорее всего не потеряется и через 10 лет в отличие от той же Camry, стиль которой на вряд ли будет актуален даже через те же 5 лет.


Обратите свое внимание на автомобили, которые вы встречаете на дорогах. Если вы внимательно присмотритесь, то на Российских дорогах вы увидите немало старых Toyota Corolla, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.

Много ли вы знаете таких моделей, которые до сих пор массово эксплуатируется автовладельцами? Это косвенное подтверждение тому, что Toyota Corolla может служить вечно. Если серьезно, то действительно, Corolla способна служить вам верой и правдой максимально долго и 10 лет для этой модели- не срок, а 500 тыс.км для данного автомобиля является не таким уж большим пробегом, если конечно следить за техническим состоянием всех систем машины, проводить вовремя ТО и заправлять авто качественным топливом.

К счастью автомобилистов, в новых поколениях Corolla по прежнему и в большей части используются те же компоненты, которые уже долгое время использовались в старых моделях. Таким образом можно заявить, что на 70 процентов новая Toyota Corolla состоит из проверенных временем запчастей. Поэтому вам нечего бояться современных моделей, поскольку они скорее всего готовы также надежно служить своим владельцем максимально долго, как и прежде.


К нашему сожалению многие внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на рынке- большой выбор внедорожников. Многие из них заметно уступают качеством и надежностью легковым автомобилям. К счастью это относится ни ко всем маркам внедорожников. Например, можно смело утверждать, что Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.

Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении. Да, сегодня на рынке появилась новая модель, которая основана совершенно на новой платформе и по мнению экспертов, новое поколение ни в чем не уступит по надежности своему предшественнику.


Этот небольшой кроссовер Honda CR-V, с самого начала продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо знаем, чтобы не растерять популярность бренда, автомобиль должен не только доставлять удовольствие от вождения, но и должен быть экономичным, иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве владельцев о том или ином автомобиле является прежде всего, его долговечность и надежность.

Что мы видим сегодня? Популярность Honda CR-V в отличие от других моделей бренда не падает и даже растет на некоторых рынках. Пользуется спросом эта модель и у нас. Секрет прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами увидите, что кроссовер CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика в России. Не верите? Посмотрите на дорогу и вы увидите там немало старых CR-V, которым уже не первый десяток лет.


В течение своей жизни модель Toyota Highlander претерпела несколько кардинальных обновлений в дизайне, которые сильно меняли модель. Но несмотря на кардинальную смену стиля, неизменным оставалось качество сборки кроссовера. В итоге, даже новое поколение Toyota Highlander по праву может считаться лидером надежности в своем классе. Этот кроссовер не подведет вас даже через 10 лет.


Honda Civic имеет репутацию — подобную репутации Toyota Corolla. Civic с самого начала зарекомендовал себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий момент. Да, никто не скрываетв, в первых поколениях автомобиля были кое- какие нарекания к самой конструкции, но в последующем японцы быстро поняли, что нужно делать ставку на надежность машины и на ее ресурс. В итоге — они не прогадали, Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках. В том числе и в России, где у этой модели немало поклонников.

Изучив различные форумы посвященные этой модели мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что, если вы рассчитываете купить автомобиль надолгое время, то покупка Honda Civic вас не разочарует.


Во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 200 считается эталоном надежности, качества и проходимости среди аналогичных автомобилей этого класса. С самого начала компания Тойота при производстве внедорожника сделала ставку на долговечность компонентов машины, с целью сделать ее максимально выносливой и надежной при экстремальных условиях эксплуатации, и в течение длительного периода времени.

Именно поэтому вы легко найдете в сети Интернет подержанные Toyota Land Cruiser 200 и более старые «100-ые» модели эгого автомобиля, которые, несмотря на большой пробег находятся еще в приличном и нормальном состоянии, готовы долго служить своим новым владельцам. Например, на форумах, посвященных модели Toyota Land Cruiser вы найдете отзывы тех владельцев которые, купив внедорожник при пробеге в 300-400 тыс.км проехали на нем еще столько же.

Таким образом, если сегодня вы приобретете новый или почти новый Toyota Land Cruiser 200, то по сегодняшним меркам можно считать, что внедорожник прослужит вам вечность.


Не отстает по надежности и большому ресурсу от Land Cruiser 200 и еще один потрясающий рамный внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado, который также зарекомендовал себя во всем мире как автомобиль, с очень большой надежностью и большим сроком службы многих компонентов конструкции.

Toyota Land Cruiser Prado это младший «брат» Land Cruiser 200. Несмотря на это родство автомобиль Prado производится также, по тем же особым стандартам, как и его старшая модель. Так что, если вы даже и решите «убить» Prado, то сделать это будет не легко.


Если внедорожник Toyota Land Cruiser является «Инь», то Nissan Patrol можно смело назвать японским словом «Янь». Эти два автомобиля хоть и отличаются друг от друга, но тем не менее, прежде всего имеют похожие силовые агрегаты, системы полного привода. А главное, что объединяет эти два внедорожника, так это их неубиваемость и впечатляющие внедорожные возможности и конечно качество сборки.

Да, безусловно, Nissan Patrol не совсем подходит по своей специализации для ежедневных поездок по автодорогам, тем-более в таких пробках, а также, вряд ли он будет удобен на узкой парковке перед детским садом, когда вы забираете своего ребенка. Но Россия — удивительная страна, где хорошая дорога может неожиданно смениться полным бездорожьем, где вашим надежным помощником может оказаться данный автомобиль — Nissan Patrol. Ведь этот внедорожник реально может проехать там, где вам может показаться, что здесь пройдет только танк.


Lexus ES 350/450

Кто-то может подумать, что наш обзор предвзято выглядит, так как в нем преобладают в основном японские автомобили и особенно бренда Тойота. Но это не так. Никто не виноват, а мы тем-более, что японский автопром долгие годы выпускает одни из самых надежных и качественных автомобилей в мире.

Так что извените, мы продолжим рассказывать вам о самых долговечных автомобилях доступных сегодня для приобретения на авторынках нашей страны. И так. Следующим автомобилем в нашем списке является Lexus ES 350/450, который также готов служить вам более 10 лет без особых проблем. Например, в отзывах в сети, а также при общении с автомастерами работающих в технических центрах Лексус в России вы можете услышать немало историй о том, как владельцы этой модели проехав 400 тыс.км. даже не чувствуют в нем каких-то изменений, что автомобиль якобы стал менее надежным и более изношенным. Это говорит об истинном качестве японской продукции премиум бренда-класса.


И снова японский кроссовер, который также попал в наш рейтинг самых надежных проверенных вркменем автомобилей, которые легко смогут проехать без больших поломок в течение 10 лет и наездить без проблем при этом 500 тыс. км. Речь идет об одной из самых популярных в мире моделей, кроссовере — Toyota RAV4.

Сегодня кроссовер Toyota RAV4 доступен на рынке уже в своем 4-м поколении. Внешне автомобиль от первой модели отличается кардинально. Но неизменным, как всегда остается его надежность, т.е. качество данного кроссовера. Благодаря этому, даже современные модели являются практически не убиваемыми.


Многие автолюбителя наверное наслышаны за надежность Skoda Octavia, которая готова служить вам в течение ни одного десятилетия. Сегодня эта модель доступна в своем новом поколении. Но это не должно вас пугать, так как эта модель в большей своей части основана на базе предыдущего поколения, которое получила среди автолюбителей хорошую репутацию.


Тем, кто уже подумал, что балом по надежности в этом мире правят Японские автомобили, то можем их заверить, что они ошибаются. Предлагаем вам для рассмотрения Немецкий внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается уже с 70-х годов.

Благодаря своей простоте конструкции, т.е. раме, полному приводу и великолепным моторам внедорожник входит во многие топ рейтинги по надежности и качеству. К сожалению на сегодня у этой модели есть проблемы, устойчивости кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если вы сегодня сможете купить себе новый или почти новый G-класс, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.

Итог

В наш рейтинг попали естественно не все автомобили, так как иначе наш список рейтинга получился бы как минимум в два раза длиннее. На нашем авторынке конечно есть еще не мало надежных и качественных авто, которые имеют большой потенциал ресурса и способны прослужить своим владельцам также, минимум 10 лет. К сожалению многие модели, которые доступны сегодня для приобретения на рынке, основаны и созданы на совершенно новых платформах и базах, на которых ранее ничего еще не выпускалось.

Соответственно делаем из этого вывод, что многие автомобили получили новые запчасти, новые компоненты и новые технологии. Отсюда получается, что мы не можем разместить в нашем рейтинге многие автомобили, а предполагать, как поведет себя тот или иной автомобиль при длительной эксплуатации мы не беремся. Мы же не ясновидящие.

Вот по этой самой причине в наш рейтинг попали самые популярные в мире автомобили, чья репутация уже подтверждена годами, а также и те автомобили чья конструкция существенно не изменилась, несмотря на кардинальную смену их дизайна. И еще, составляя наш рейтинг мы конечно руководствовались количеством отзывов в сети Интернет о той или иной модели, а также частотой встречаемости этих машин на дорогах нашей страны. Ведь согласитесь, что писать о надежности какой-то редкой модели в России, не имело бы ни какого смысла.