Cамые длинные автомобили в мире.

Необычные автомобили привлекают внимание. Это машины редких марок, с необычным дизайном и с большими габаритными размерами. В данной статье расскажем: какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина.

Какие размеры самого длинного авто?

Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.

Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Представьте, внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.

А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?

Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то имеется вторая кабина для водителя. В общем, создатели «гигантомобиля» все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.

Зачем удлиняют автомобили?

Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.

Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин . Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.

А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.

Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель - не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.

Людей всегда интересует все самое-самое. Вот, к примеру, самая длинная машина в мире. Сколько метров в такой машине и что вообще это за автомобиль?

Самая длинная машина в мире. Тройка лидеров

Самый длинный лимузин

Если учитывать легковой транспорт, то, конечно, самая длинная машина в мире - это лимузин, спроектированный в Калифорнии.

Автором проекта стал Джейем Орберг. сколько метров она в длину? Ее размеры впечатляют - 30,5 метра. Да и во многом другом она не совсем похожа на привычный автомобиль. Комфортабельный салон лимузина рассчитан на 50 пассажиров. В машине не один, а целых два двигателя, которые произведены компанией "Кадиллак". Весит такая красавица 10 тонн!! Чтобы такой лимузин смог перемещаться, его оснастили 12 осями и 26 колесами. На крыше имеется целая а внутри суперлимузина - бассейн с вышкой и огромная водяная кровать.

Казалось бы, полноценный, комфортабельный автомобиль, хоть и внушительных размеров. Однако самая длинная машина в мире сколько метров сможет проехать в условиях современного города? Ведь с такой длиной передвигаться по улицам, входить в повороты практически невозможно. Да и нужно ли это такому чуду? Машина все-таки может перемещаться по улицам. Для этого лимузин может как бы «ломаться» на две части, складываться и входить в поворот. Если присмотреться, то такой «шов» можно заметить примерно посередине кузова. Для разворота машины предусмотрели наличие второй кабины в хвосте машины, в которой сидит второй водитель.

Прощайте дороги, здравствуйте выставки

Получается, что суперлимузин вполне комфортабельный и современный автомобиль. Но все же увидеть его на улицах практически невозможно. Главным образом он снимается в кино. Голливуд часто использует красавца в съемках. Еще лимузин прекрасно себя чувствует на различных выставках. Кроме того, владелец позволяет арендовать этот автомобиль. Так что при желании и наличии кругленькой суммы все-таки можно в нем прокатиться. Стоит отметить, что самая длинная машина в мире в метрах около 30 и не имеет какого-то звучного, красивого имени. Это просто 30-метровый лимузин Джея Орберга.

Самый длинный грузовик

Если длина лимузина - около 30 метров, то следующий гигант имеет длину 73 метра.

Это грузовик, который спроектировали китайцы.

В Китае взялись основательно за создание супермашины, и сделали ее не для выставок, а для работы. Предназначен этот грузовик для перевозки грузов до 2,5 тысяч тонн. Грандиозное творение китайцев имеет 800 колес. Занят такой супергрузовик в добыче полезных ископаемых.

Самый длинный колесный поезд

Но самая длинная машина в мире в метрах - 173 метра. Была построена в США еще в 1950-х. Это колесный поезд. Высота кабины этого гиганта - 9 метров. А зачем вообще создавать такого гиганта? Время создания этого агрегата - 50-е годы, годы так называемой «холодной» войны. Соединенные Штаты опасались, что Советский Союз несколькими ударами разрушить железные дороги страны и парализовать все перемещения грузов поездами. Чтобы этого не произошло, США создали гиганта, которому рельсы были не нужны. В случае необходимости он смог бы перевозить грузы без поездов и железных дорог. Грузоподъемность самого длинного колесного поезда - около 400 тонн.

Судьба гиганта

Долгое время об этом великане знал лишь ограниченный круг людей. Вся информация была скрыта грифом «секретно». Но время идет, гриф «секретно» был снят, и теперь о нем становиться известно всем. Оказалось, что обошелся США этот красавец недешево - 3,7 миллиона долларов. Разработчиком стала легендарная фирма «ЛеТурно». Популярность ей принесли образцы самых крупных внедорожников, предназначенные для военных целей. Интересно, что у было 54 колеса, каждое диаметром 3,5 метра. И каждое проводилось в движение индивидуальным электромотором. Поезд на колесах состоял из 12 прицепов, на которых предполагалось размещать грузы и оборудование. Кроме этого, разработчики отвели место для комфортабельного размещения персонала из 6 человек. Для них сделали целые жилые помещения со спальным местом и столовой. Жилые кабины оснащались канализацией и даже автоматической прачечной.

При проектировании машины главной проблемой стало обеспечить нормальную управляемость такого длинного агрегата. Это и неудивительно, ведь заставить такого красавца быть маневренным не так и просто. Проблему решили с помощью электронной системы управления, что для 1961 года, несомненно, своеобразный прорыв. С пульта управления команды передавались исполнительным устройствам таким образом, что они приводились в действия в той же точке, что и ведущий тягач. Благодаря этому гигант получил маневренность и смог объезжать практически любые препятствия, а также позировать для фотографии во впечатляющей позе "змеи". Очевидцы рассказывают, что особенностью громадины был его ход. Автопоезд двигался как по рельсам, оставляя след как будто от двух колес, даже когда двигался по кривой. Испытания супермашины проходили с 1962 по 1969 год (предположительно) на полигоне в аризонской пустыне. Только в безлюдной пустыне и могла "секретно" перемещаться самая длинная машина в мире. Сколько километров она проехала? Не так уж и много. Всего 600. Известно, что максимальная скорость составила 35 км/ч. А вот какой был расход топлива у агрегата - история умалчивает. Хотя любопытно узнать.

Принято считать, что проект был обречен еще до начала испытаний, до 1962 года, когда на вооружение армии поступил тяжелый транспортный вертолет. Ему дороги были не нужны. Тогда автопоезд был выставлен на продажу, за 1,4 млрд. долларов. Но покупателей не нашлось. Тогда в 1971 году прицепы были пущены на металлолом, а тягач отреставрирован и сейчас находится в экспозиции выставочного центра. Поэтому какая самая длинная машина в мире, решать вам.

Длинные машины привлекают людей своим величественным видом. 2 страны, в которых почитателей больших размеров машин, живет больше всего - это Россия и Америка.
Какие они - самые длинные машины в мире? Для чего они нужны? И кто является владельцами таких дорогостоящих удовольствий? Мы составили рейтинг самых-самых. Вся информация, предоставленная Вам ниже, не просто удивляет, а потрясает своими масштабами, как обычных людей, так и фанатов автопрома.

Конечно же, машины бывают разные. Мы решили составить наш рейтинг, согласно разным категориям авто.

Самый длинный легковой автомобиль

Это - лимузин, который иногда можно встретить на дорогах США. Уникальный автомобиль даже занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Машина разрабатывалась специально для обслуживания самых известных торжеств и праздников в Калифории.
Какими габаритами обладает лимузин?

  1. длина - 30 с половиной метров
  2. 24 колеса на 12 осях
  3. вместительность - до 50 человек
  4. бассейн внутри.

Только представьте себе, 30 метров счастья на дороге. С пробками, конечно, дело обстоит не так весело. Но людям, которые отмечают праздник внутри лимузина, пробки не важны. Специально встроенный бассейн и непринужденная атмосфера позволяют не думать о проблемах на дороге, а просто расслабляют. Кстати, машина создана, благодаря инновационным технологиям, которые позволяют ей сложится в 2 раза в прямом смысле этого слова. Такая функция срабатывает на крутых поворотах. Шикарное авто превращается в длинный троллейбус.

Если Вы не бывали в США, то наверняка, могли лицезреть лимузин в голливудских фильмах, или же на фотографиях самых известных выставок автопрома.
Пока еще никто не смог переплюнуть создателей этого средства передвижения. И на данный момент в мире никто и не претендует на разработку чего-то более глобального.

Еще один удивительный факт о лимузине - наличие задней кабины для водителя. Те люди, которые хорошо разбираются в вождении, понимают, что без такой возможности, кузов будет нуждаться в постоянном ремонте.

Прокатиться хоть раз на этой машине мечтает каждый человек. Зайдя в салон, Вы моментально чувствуете себя самым богатым и влиятельным в мире.

Для чего служит такая машина? Конечно же, видя такой автомобиль в городе, Вы понимаете, что за важная персона находится внутри.

Далеко не каждый человек знает, что этот лимузин является переделанным, а точнее усовершенствованным серийным автомобилем. На самом деле сконструировать лимузин для человека, который занимается производством машин, не составит никакого труда. Как происходит процесс?

  1. берется любая модель автомобиля
  2. разрезается на 2 равных части
  3. между ними вставляется кусок кузова нужной длины

Почему же лимузинов так мало разъезжает по городам? Не имеет смысла широкий выпуск. Ведь машина стоит неимоверных денег, а удобств приносит мало. Даже если бы у Вас были такие средства, Вы бы точно не ехали на этом авто, например, в офис, через весь город. Рискуете остаться без работы из-за опазданий, по причине пробок.
Другое дело - дизайн. Если он является не слишком замысловатым, то человек справится с работой быстро. А если же заказчик затребовал слишком много, то работа может затянуться и на несколько лет. Долгие дополнительные изменения постигают те машины, который требуют слишком большой длины. Что нужно сделать в этом случае?

  • укрепить кузов
  • усилить подвеску
  • усилить лонжероны

Причина - большой плюс в массе.

Что еще имеет оригинального самый длинный лимузин в мире? Здесь есть не только бассейн, но и дополнительная площадка для посадки вертолета на крыше. Зачем это нужно, нам, обывателям, не понять. Но возможно, кто-то знает цель такого дополнения.

Самый длинный грузовик

Заказчиком этого уникального грузовика стала строительная компания. Создатели авто - китайцы.
Особенности:

  1. 880 колес
  2. грузоподъемность - 2500 000 кг
  3. длина - 73 метра.

Именно такую длину и пожелал заказчик. Он хотел не просто поставить грузовик в свой автопарк, а постоянно использовать его в строительном бизнесе. Китайцы смогли осуществить мечту, но использование грузовика оказалось невозможным.
Представьте себе, чтобы машине развернуться, нужно проехать всего лишь 10 км. Соответственно, экономичность использования такого транспорта просто невероятно снижается.
В результате, работа сделана. А плюс ее заключается только в том, что грузоподъемностью грузовик обладает просто невероятной. Но что делать дальше с таким плюсом? Пока неизвестно. Возможно, когда-то и найдется гениальный человек, который найдет применение такому транспорту.
Грузовой автомобиль представили миру в 2007 году.
Некоторое время грузовик все же использовался, если быть точнее - 3 года. Его использовали для перевозок самых больших и крупогабаритных грузов. Но в силу множества неудобств, его списали в 2010 году.

Самые длинные автопоезда

Чудо-машина была создала в середине пятидесятых годов прошлого века. Во время холодной войны, автопоезд ТС-497 пришел на замену жеелезнодорожного транспорта.

  1. грузоподъемность - 400 тонн
  2. 54 колеса
  3. каждое колесо оснащено электрическим мотором
  4. общая мощность генераторов 3500 кВт

Этот автопоезд мог перевезти целых 15 железнодорожных вагонов. А управляло этой махиной 6 человек. Но ТС-497 не является победителем в нашем рейтинге.
Говорят, что самые длинные автопоезда находятся именно в Австралии. Здесь такой вид автомобилей является особенно востребованным. Самые дальние австралийские города снабжаются всем необходимым только благодаря автопоездам.

Победителем в этой номинации является грузовик Mack Titan, который создан в Квинсленде в 2006 году. Характеристики:

  1. 112 прицепов
  2. общий вес - 1300 тонн
  3. длина 1474,3 метра.

Целых 6 часов уходило на то, чтобы подготовить состав к поездке. Конечно же, Вы понимаете, что автпоезд абсолютно не подготовлен для длительных поездок. Водителем грузовика являлся Джон Аткинсон. Проехал он всего 140 метров.
Как Вы уже успели убедиться, ни один из автопоездов не оправдал ожидания.

Самые длинные внедорожники

Здесь Вы не встретите сумасшедшую длину в 70 метров, поскольку цель любого внедорожника - адекватно ездить по любым дорогам, а также вписываться в повороты.
Та машина, о которой расскажем мы Вам, на дороге создает свои требования и условия. Такое складываются ощущение, если увидеть взаимодействие авто и асфальта.
Это - серийный американец Ford F-650. Характеристики:

  1. длина - почти 8 метров
  2. колесная база - почти 5 метров
  3. ширина - 2 с половиной метра.

Впечатляет, не правда ли? Конечно, все эти параметры создают некоторые неудобства и неповоротливость на дороге. Но как показывает практика, хозяева этого гиганта чувствуют себя прекрасно на дороге.
Что еще удивительного таит в себе этот внедорожник?

  • клиренс в половину роста взрослого человека
  • невероятные по мощности двигатели, благодаря чему авто имеет огромную тягу и превосходную динамику
  • высота посадки как у грузовика
  • существуют разные версии на выбор от тюнинг-ателье.

Интересно, что в США этот гигант является достаточно популярным на дорогах. Авто используется как для любителей поездок по бездорожью, так и для тех, кто решает деловые вопросы. Стоит такое удовольствие, начиная от 80 000 долларов. К сожалению или к счастью, в Россию внедорожник не поступил в продажу. Были замечено лишь насколько таких экземпляров, за которыми счастливые обладатели специально ездили за границу.

Ford Excursion. Эту машину можно приобрести в России. Но дело не только в деньгах, а в Вашем гараже. Обязательно замерьте, хватит ли места здесь для этого монстра. Параметры:

  1. между передним и задним бампером - расстояние в 5, 74 метра
  2. высота внедорожника - 2,2 метра
  3. дизельный двигатель - V8 7,3 литра.

Также мы не можем не отметить шедевр компании General Motors - Suburban.

  • длина - 5, 65 метров
  • вес - 2, 7 тонны
  • вместительность - 9 человек

Если Вы садитесь в такую машину впервые, то скорее всего, особого комфорта Вы не почувствуете. Но это - только первые впечатления. Ехать на машине можно достаточно быстро. Вы не будете жаловаться на лишний шум. Движение очень мягкое и плавное.
Нельзя не заметить качество салона. Он просто шикарен. Вы можете отправиться не просто со всей семьей или друзьями на отдых, но и прихватить с собой абсолютно все вещи, которые могут понадобиться. Багажник вместит даже мотоцикл. Некоторые данные:

  1. управление трансмиссией благодаря двум консольным клавишам
  2. салон весь в коже
  3. круиз-контроль
  4. центральный замок
  5. полный электропакет.

Стоимость этого гиганта - 80 тысяч долларов.

Мы рассмотрели самые длинные автомобили в мире. Конечно же, длина является относительной. Поскольку нельзя назвать внедорожник самым длинным автомобилем в мире, если он длиннее, например, автопоезда. Мы рассмотрели разные типы машин, а если быть точнее - рекордсменов по длине в разновидностях авто.
Нужна такая машина или нет? Решать только Вам. Мы не говорим о том, что лимузин страшно необходим. Ведь стоимость его мало кого обрадует. Да и на обыкновенную работу на нем Вы не сможете поехать.

А внедорожник может и пригодиться в современной жизни. Если Вы совсем забыли о том, как выглядит море, то самое время купить длинный внедорожник, который поможет Вам отдохнуть.

Именно лимузин, который мы описали в самом начале статьи принято официально считать самым длинным автомобилем. Хотя мы и не сторонники обобщать. Потому рассмотрели разные авто, которые имеют разные цели. Этот роскошный лимузин скорее всего с трудом порадует своей красотой дороги Москвы. Но дело вовсе не в нем. Проблема в дорогах. Для сравнения приведем Калифорнию. Там дороги являются очень широкими, потому лимузин ездит весьма спокойно. Конечно же, в этом ему помогает складывание, о котором мы уже говорили.

Лично мы сделали такой вывод. Не главное - длина автомобиля, и какое впечатление она производит на окружающих. На самые дорогие и длинные экземпляры приятно один раз посмотреть. Но в средстве передвижения главное - комфорт и полная безопасность. Если Вы чувствуете себя в старой, но родной машине, как в своем уютном домике, то не стоит ничего менять. Ведь длинная машина не способна полностью обезопасить Вашу жизнь, а также привезти Вас в нужное время в нужное место.

Человеку свойственно удивляться! Восхищение, изумление, восторг - вот далеко не полный перечень радостных переживаний при встрече с непривычными явлениями, предметами, архитектурными достопримечательностями. У обычных серийных автомобилей тоже есть аналоги, которые способны поразить наше воображение. Необычный дизайн, крошечные или громадные габариты, большая скорость или огромная мощность двигателя. Причём, чтобы полюбоваться этими диковинными машинами не нужно ехать за тысячи километров на выставки, автосалоны, презентации. Самые длинные автомобили в мире представлены в нашей подборке.

Топ-5 самых длинных автомобилей в мире (с фото)

Кто из нас не мечтал посидеть за рулём автомобиля, который привлекал бы внимание пешеходов и других водителей своим непривычным видом. Мечтать, конечно, невредно! Но такие «монстры» среди обычных машин эксклюзивны, дороги, уникальны. Это в полной мере относится и к очень длинным автомобилям. Их невозможно увидеть на городских улицах, для них не найдётся места на обычных паркингах. Те длинные лимузины, которых мы видим в свадебных кортежах - просто «карлики» в сравнении с экземплярами, вошедшими в ТОП–5.

Колёсный поезд LeTourneau TC-497 (США) для военных

Американцы ещё в 50-е годы, напуганные растущей мощью СССР, задумались над созданием сухопутного поезда, который смог бы заменить разрушенные железнодорожные пути. И такой заказ Пентагона выполнил американский концерн LeTourneau. Был спроектирован и построен гигантский автопоезд, который мог перевозить до 400 тонн полезного груза. Его длина составляла 173 метра (рекорд, не побитый до нашего времени), высота расположения кабины - 9 метров.

Автопоезд ТС-497 без груза готов к началу испытаний в суровых условиях пустыни

Конструкция гиганта представляла собой систему, состоящую из звеньев и четырёх силовых установок, вырабатывающих электроэнергию. Привод каждого из 54 колёс осуществлялся с помощью встроенного электромотора. Каждое звено - это прицеп, которых в составе автопоезда могло быть 8–12 штук. Некоторые были сделаны в виде жилых помещений для размещения экипажа из 6 человек.

Автопоезд ТС-497 был настолько управляем, что мог двигаться по извилистым дорогам

Удивительно, но управляемость этой «сороконожки» была такова, что она могла двигаться змейкой. Американским конструкторам удалось решить главную проблему манёвренности с помощью электроники. И это в самом начале 60-х годов XX столетия, когда об электронных устройствах знал только узкий круг специалистов. Команды посылались со специального пульта на приёмники каждого звена таким образом, чтобы все прицепы повторяли точный манёвр силового тягача. Очевидцы отмечают, что гигантская «сороконожка» ехала как по рельсам, потому что её колёса шли один в один и оставляли след как от двухколёсной тележки. Причём эта тенденция сохранялась и на поворотах.

До наших дней сохранился лишь силовой тягач от самого длинного в мире грузовика. Остальная часть за ненадобностью была порезана на металлолом

Опытный образец был готов в 1962 году и обкатывался несколько лет в сложных условиях пустыни на полигоне Юма. Во время испытаний автопоезд развил наибольшую скорость в 35 км/час и без дозаправки проехал 600 километров. До серийного выпуска дело не дошло и этот гигантский грузовик остался в единственном экземпляре. Причина банальна, военные предпочли перевозить груз на транспортных вертолётах, которым дороги не нужны.

Самый длинный грузовик для гражданских целей

В большинстве развитых стран для сохранения дорожного покрытия вводятся ограничения на грузоподъёмность и длину автопоездов. Самые длинные составы разрешены в Китае, Австралии и Канаде. В Поднебесной построена не только самая протяжённая в мире стена, но и длиннейший действующий грузовик. Это не автопоезд. Этот гигантский тягач с длинной платформой был спроектирован и изготовлен в китайской провинции Цзяньсу. Автомобильный монстр имеет длину 73 метра. По сведениям, максимальный груз весом до 2,5 тысяч тонн едет на 88 колёсах.

Подборка фото наглядно демонстрирует возможности гигантского грузовика по перевозке различных грузов

На гигантском длинномере перевозят пролёты для мостов, ректификационные колонны, другие габаритные конструкции из железобетона и стали. Используется он и для транспортировки добываемых в открытых карьерах полезных ископаемых. Для исполинского грузовика требуются прямые участки дорог с очень плавными поворотами. Поэтому выпускались они строго под конкретный заказ.

Суперлимузин марки Midnight Rider из книги рекордов Гиннеса

Этот необычный, экстравагантный автомобиль - симбиоз комфортности лимузина и мощи грузовика. Собранный руками Майкла Мочадо при участии жены Памелы, он - уникальный пример соединения пытливого ума и «золотых» рук мастера. Семейная пара придумала компоновку и дизайн колоритного автомобиля. Сочетание облика техасского грузовика и комфорт пульманского президентского вагона конца 19 века - вот две главные составляющие компоновки этого тяжеловеса. Суперлимузин, который был назван Midnight Rider, побил все предыдущие рекорды автомобилей этого класса. Он самый высокий, один из самых длинных, самый тяжёлый и самый дорогой лимузин на Земле. Судите сами: вес - 25 тонн, длина - 21 метр, высота - 4 метра, ширина - 2,5 метра. Тягач и платформа опираются на 22 колеса, которые оснащены независимыми тормозами. Все электрооборудование питают два мощных генератора.

Хозяева оценивают стоимость Midnight Rider в 2,5 миллиона долларов. Он непохож ни на один автомобиль в мире. Снаружи - чёрная нержавеющая сталь, сваренная прочными швами с использованием космических технологий. Внутри - стекло, полированное дерево, натуральная кожа. В роскошном салоне площадью 140 м 2 имеется 3 зала, в которых с комфортом размещаются 40 гостей. Заскучать им не даст мощная акустика в 1800 ватт, бар со спиртными напитками и закусками, просторная ванна. Бармен и хозяйка, готовы выполнить любой каприз за деньги клиентов. Какая же стоимость одного часа аренды? Она составляет 1000$. Два водителя и инженер по обслуживанию могут прокатить гостей по согласованному маршруту в любое время дня и ночи.

Внешний вид и внутренняя отделка салонов: фотоподборка

Вертолёт садится на площадку American Dream

Глядя на фото трудно поверить, что это самый настоящий лимузин, способный передвигаться с приличной скоростью. Для этого у него есть 26 колёс, две кабины (спереди и сзади) и сцепное устройство посредине конструкции. «Американская Мечта» состоит из двух частей, соединённых между собой шарниром. Это сделано для возможности плавного поворота, и для удобства транспортировки к местам съёмки двух частей лимузина на грузовом трейлере. Оба салона не сообщаются между собой. В задней части имеется площадка, на которую может сесть вертолёт.

Убранство одно из салонов American Dream поражает воображение

В одном из них расположен компактный бассейн, джакузи и водяная кровать, а также места для отдыха: диваны, встроенный бар со спиртными напитками.

В салоне лимузина American Dream расположены кресла в два ряда для сидения пассажиров

В другом салоне в два ряда расположены кресла. Одновременно в салонах лимузина могут поместиться 50 человек. Этот лимузин в разных вариациях можно увидеть в американских фильмах: «Назад в будущее», «Старски и Хатч», «Автомобиль розовой пантеры» и других. В данный момент American Dream реставрируется в одном из музеев Лос-Анджелеса. Коллекционеры оценивают его стоимость в 4 миллиона долларов.

Видео: World’s Longest Car The Limousine

Лимузин NTS Big Blue из Лас-Вегаса

Замыкает пятёрку самых длинных автомобилей NTS Big Blue, сделанный в Лас-Вегасе. Компания, которая заказала его изготовление, потратила на эти цели полмиллиона долларов. Его длина составляет 13 метров. В его салоне с комфортом могут разместиться 45 пассажиров.

На этом лимузине молодежь веселится на дискотеке и разъезжает по ночному Вегасу

Основное назначение этого лимузина - проведение ночных дискотек для молодёжи. Светомузыка, генератор дыма, шест для стриптиза, бар со спиртными напитками и изысканными закусками - всё это способствует шумному веселью в ночном клубе на колёсах. NTS Big Blue разрешено двигаться по дорогам для общественного транспорта, поэтому дискотеку можно совместить с поездкой по самым крутым местам Лас-Вегаса и его окрестностей.

Видео: NTS Limo Big Blue Remixed Las Vegas

Самые длинные легковые автомобили не отличаются повседневной практичностью, но зато они отражают статус, вкус и положение владельца в обществе. Длинные грузовые автопоезда играют огромную роль в перевозке грузов в Австралии. Малоосвоенная территория, в центральной части которой практически нет железных дорог нуждается в длинных и тяжёлых автопоездах, которые могут перевезти большие партии грузов. Там практически ежегодно устраивают конкурсы на самый длинный автопоезд. На последнем из них длина состава из тягача и 104 прицепов равнялась 1474, 3 метра. По условиям конкурса этот гружёный автопоезд проехал 8 километров.

По информации Международной Книги Рекордов Гинесса, таких автомобилей в мире три: американский лимузин длиной 30 метров, американский колесный поезд с общей длиной около 175 метров и грузовик длиной 73 метра.

Длинные лимузины всегда привлекают внимание людей. Третьим по длине автомобилем в мире является американский лимузин с 26 колесами. Его длина 30,5 метров. Он предназначен не для езды по городу, а для съемок в кинофильмах и участия в автомобильных выставках. Автомобиль имеет две кабины – для движения вперед и назад – и, соответственно два двигателя. Во второй кабине при необходимости находится второй водитель, а связь между кабинами поддерживается с помощью интеркома. Внутри оборудован небольшой бассейн и королевская кровать. Часть корпуса убрана и переоборудована для посадки вертолета. Разумеется, такой длинной было бы крайне сложно поворачиваться. Для удобства маневров лимузин может сгибаться посередине. К сожалению, автомобиль создан в единственном экземпляре и покататься на нем нет возможности. Однако среди его пассажиров часто бывают знаменитости, такие как Папа Римский, Сильвестр Сталоне и другие.

Самый длинный в мире грузовик был представлен публике 11 декабря 2006 года. Он произведен в Китае для работы в специализированой транспортной компании и не имеет названия. Его длина от бампера до бампера насчитывает 73,2 метра. Грузоподъемность гиганта доходит до 2500 тонн груза. Это возможно благодаря 880 огромным колесам, 6 мощным двигателям.

Супергрузовик применяется для транспортировки особо тяжелых грузов: турбин, авиационных деталей, собранных сооружений, готовых мостов.
Но ранее в США был создан другой гигант, который ныне покоится на пенсии.

В 50-х годах (разгар Холодной войны) в недрах Пентагона был придуман колесный поезд фирмы LeTourneau TC-497. Колесный поезд был призван заменить железнодорожный транспорт в случае начала активной войны с СССР. Этот агрегат мог перемещать 400 тонн грузов. Его стандартная длина была равна 175 метров, но могла быть увеличена путем присоединения дополнительных звеньев. Кабина была самой высокой точки машины, она возвышалась над землей на 9 метров. У монстра было 54 колеса, плюс по 4 у каждой дополнительной секции. Американские военные планировали провести испытание машины в Аризоне и на Аляске, после чего машина должна была отправиться на свое рабочее место: военную базу в Антарктиде.
На данный момент это самая длинная машина в истории человечества. Постройка этой «гусеницы» обошлась Министерству Обороны США в 3,7 миллиона долларов по курсу 61-го года. С учетом финансовых изменений, сейчас машина стоила бы 17,5 миллиона.

Диаметр каждого колеса равен 3,5 метрам, для колес используют специально изготовлены шины Firestone без . Каждое колесо вращалось от индивидуального двигателя, которые в свою очередь работали от четырех главных генераторов с суммарной мощностью 3492 кВт. Суммарно машина могла везти до 12 звеньев-«вагонов». Кроме этого в составе были 2 звена с генераторами, 1 звено с кабиной и 2 звена со служебными помещениями. Служебные помещения включали в себя места для сна и отдыха 6 членов экипажа, столовую, полноценный санузел и даже прачечную! в составе экипажа были 2 водителя-техника, 2 , инженер и кок. При максимальной скорости движения 35 км/ч автомобиль мог проходить без дозаправки 400 километров, при этом ни о размере , ни о среднем расходе топлива данных не сохранилось.

Машину не стали использовать по причине появления более выгодного конкурента - тяжелого транспортного вертолета Sikorsky CH-54 Tarhe. Правительство решило, что за авиацией будущее. Кроме того, не стоит забывать, что в эти же годы шла вьетнамская война, и на устранение недочетов многоколесного монстра банально не нашли денег.

после того, как машину пытались безуспешно продать, в 1971 году звенья отправили , а звено с кабиной установили на обозрение в Yuma Proving Ground Heritage Center.