Все отзывы владельцев о Hyundai i30 I рестайлинг.

Итак, после 2,5 лет обладания автомобилем Hyundai i30 было принято решение поменять железного коня. На самом деле я уже довольно давно стал задумываться об этом, однако зачем менять хорошую вещь? Ведь машина меня всем устраивает. Однако человек ко всему привыкает. Все когда-нибудь надоедает и хочется поменять что-то в своей жизни, пусть даже такую утилитарную вещь как автомобиль.

Катализатором решения стало предложение родителей поменяться автомобилями. Дело в том, что мои родители ездили на Hyundai Tucson с полным приводом и двух-литровым двигателем. И моя статистика расхода топлива в 4,5-6 литров на сотню просто убивала все достоинства хорошей машины. Да и в принципе задач особых в семье нет, чтобы держать кроссовер. Поэтому достаточно быстро было принято решение о продаже Tucson, а мой Hyundai i30 остается в семье, но переходит в руки отцу. Да и вдруг мама захочет сесть за руль. А машина к этому только располагает.

Однако прежде чем окончательно расстаться с i30, хочу подбить итог моей эксплуатации данного автомобиля.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Просторный салон и багажник
  • Экономичный двигатель
  • Рулевое управление
  • Чувствительные тормоза
  • Внешний вид

Слабые стороны:

  • Загрязняется левое зеркало
  • Низкий клиренс
  • Отсутствует ниша для вещей под рулевой колонкой
  • Разводы при опускания стекла после мойки
  • Натужная работа стеклоподъемника в морозы
  • Отсутствие уважения на дороге

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г. Часть 2

Как многим известно, я очень трепетно отношусь к своей ласточке, поэтому холю и лелею ее. Для учета своих расходов по автомобилю я пользуюсь онлайн сервисом, который имеет клиент под Android (кому интересно — могу скинуть ссылку). То есть допустим я приехал на заправку — вбил чек в программу и она тут же считает расход/стоимость километра и т.д. Очень удобно. Кроме того я сохраняю все чеки со всех заправок, на каждом чеке записав километраж. В принципе показания бортового компьютера лишь чуть-чуть отличаются от реальных (по чекам). Используя такую нехитрую программу, скопилась статистика по автомобилю за год. Итак:

Период: 05.06.2011 — 05.06.2012

Расход топлива: Минимальный — 4,35 л/100км Средний — 5,6 л/100км Б/К — 5,4 л/100км Максимальный — 7,05 л/100км

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Недорогое обслуживание
  • Просторный салон и багажник
  • Экономичный двигатель

Слабые стороны:

  • Загрязняется левое зеркало
  • Периодически зависает чтение флешки на магнитоле
  • Аэродинамический шум при открытии задних стекол
  • Низкий клиренс
  • Неудобное расположение кнопки бортового компьютера

Отзыв Hyundai i30 1.6 CRDi (Хендай Ай30) 2011 г.

Итак, 5 июня 2013 года , исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30 . Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2012 г.

Здравствуйте, будущие и нынешние автовладельцы!

О плюсах: мне очень понравились его ходовые качества, я не гонщик, поэтому мощности и динамики мне вполне хватает. После Фьюжена подвеска очень мягкая, мелкие кочки не замечаю, а побольше проходит мягко, не создавая неприятных ощущений. Электроусилитель руля удобная вещь, машиной можно рулить пальцами. Управляемость очень четкая, на любой скорости чувствуешь себя уверено, устойчиво и предсказуемо. Тормоза без нареканий. Внутри все на своих местах, посадка удобная, место предостаточно, обзор хороший, боковые зеркала создают достаточный обзор. Много полезных боксов, полочек и подстаканников, вся мелочь помещается. Приборная панель Supervision радует глаза, бортовой компьютер показывает все, что нужно. Средний расход зимой по городу не превышал 9.8л. По трассе на обкатке падал до 8.3. Музыки хватает, разобраться в магнитоле много ума не надо, все предсказуемо и в настройке, и в меню. Читает флешки, диски и айпод. Пластик в машине мягкий и не оставляет ощущение дешевизны. Обивка сидений приятная, что на ощупь, что на вид, практичность посмотрим. Задним пассажирам места много и диван так же удобен. Приятная мелочь — это пластик на задней стенке передних сидений (у кого есть дети — поймут). Шумоизоляция хорошая, разговариваю в машине не напрягаясь. Мотор слышно только на повышенных оборотах. Фары линзовые светят хорошо, подсветка сбоку при повороте руля полезная мелочь. Багажника хватает — все, что хотел, все поместилось. Полноценная запаска и куча полезных ящиков и удерживающих ремешков создают приятное ощущение. Все двери закрываются тихо и легко. Зимой машина показала себя нормально, заводилась всегда, прогревалась очень быстро. Еще одна мелочь, которая мне понравилась, — это работа брызгалок. Распыляют (а не брызгают) омывайку равномерно по всему лобовому стеклу, мне кажется это экономней. Брызгание струйками напоминает российский автопром. Безопасность в зависимости от комплектации, у меня 6 подушек и все электронные навороты, считаю эти вещи необходимыми в машине, много безопасности не бывает. Вроде все описал.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

  • Клиренс не для России

Отзыв Hyundai i30 1.6i (Хендай Ай30) 2011 г.

Первый раз пишу отзыв о своей машине, поэтому не судите строго.

Купил из автосалона в сентябре 2011. Хотел солярис, но пришлось бы ждать год, поэтому взял i30. Первое впечатление — простор и красивый внешний вид. Сравнивать приходится с рено сандеро, хотя он рядом не стоит, им я владел 3 года до этого. Я поехал на ней от Нижнего Новгорода до Западной Украины и обратно. И отлично себя показала!

Сколько я ездил, ни разу ничего не ломалось. Только 1 раз летом сел аккумулятор, видимо из-за сигнализации. 20 дней ни разу не ездил. Говорят, что запчасти дешевые, но лично я ничего не покупал. Прекрасно заводится при любых морозах. Маневренная, довольно легко обгоняю другие иномарки.

Сильные стороны:

  • Маневренность, хорошо входит в повороты
  • Удобная регулировка руля
  • Расход всего в среднем 6 литров, часто и то меньше
  • 126 л.с. отрабатывает на 100%, быстро реагирует на газ
  • Мне нравится салон, магнитола

Слабые стороны:

  • Спортивная подвеска довольно чувствительна. Не для наших ям
  • Бывают и по более шумоизолирующие машины, но я всегда с музыкой и не слышно

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г. Часть 2

Отзыв Hyundai Hyundai I30 II 2012 (Хендай Ай30) 2012 г.

Доброго всем времени суток. В данном отзыве опишу впечатления о новом корейском хетчбеке Hyundai I30 II поколения, сравнивать буду с одноклассниками, так как довелось поездить на новой джетте, астре, октавии. Во владение есть второй автомобиль Hyundai Getz GLS АКП 2010 года.

Только начались морозы, — и в машине начала стучать подвеска. Я естественно в салон, ответ один — пыльники. Ну заклеили — подвеска стучит! Через какое-то время я снова в салон — подвеска гремит, плохо включается первая скорость, гул при включении задней передачи, малейшая пробуксовка — в салоне «аромат», дышать нечем. И что мне сказали — с подвеской все в порядке, скорости переключаются нормально, а «аромат» из-за того, что так устроена выхлопная труба с катализатором. Но подвеска как гремела, так и гремит, как был «аромат», так и есть, как была проблема с коробкой передач, так и осталась. Просила в салоне сделать диагностику, может быть все-таки со стойками, что-то и с коробкой. На меня посмотрели, извините, как на дурочку, специалист по гарантии так вообще мне нахамил, сказал: «ездила себе на японских машинах — вот и езди дальше и нечего придираться. Всем нравится, а ей, видите ли, все не так, заколебала нас уже.» Поездила я еще с месяц. Надоело слушать это бряканье-звяканье, включать музыку на полную катушку, чтобы не слышно было этого ужасного звука, я снова в салон. Ответ — все в порядке!

Наступило долгожданное лето. Думаю, ура, машина будет тихой. Но, увы! Все как гремело, так и гремит! Подошло время делать ТО. Когда узнала, сколько оно стоит, — очень удивилась. Это за замену масла с фильтром почти 10000 рублей отдавать, а больше их специалисты делать ничего не умеют, в этом я уже убедилась! В общем, поехала я в «********», чтобы мне там всю машину продиагностировали. И что же оказалось? Специалисты «********» были очень удивлены! Машина прошла всего 14000 км, а уже требовалась замена почти всей передней ходовки! Естественно я все у них поменяла. И произошло чудо: в машине тишина, можно ездить без включенной на полную громкость музыку! Теперь вот узнала в интернете, что это за гул такой стоит в машине при включенной задней скорости. Оказывается большая партия машин 2010 года шли с бракованными дисками сцепления (это уже знают во многих дилерских центрах, но естественно только не в Нижневартовске), а в результате итог один: замена выжимного и диска сцепления при пробеге в 20000 км.

Сильные стороны:

  • Их просто нет!

Слабые стороны:

  • Весь автомобиль!

Итак, 5 июня 2013 года , исполнилось ровно два года нашего знакомства с автомобилем Hyundai i30 . Говорят, что для того чтобы понять, что собой представляет тот или иной автомобиль в плане надежности и соотношения цены/качества необходимо проехать на нем как минимум 50000 км. За два года пробег автомобиля приблизился к 70000 км и в данный момент составляет 68704 км.

Как я уже писал в отчете за предыдущий год , я веду очень подробную статистику использования моего автомобиля. Однако прежде чем перейти к ней, хотел бы высказать свое (уже непредвзятое мнение) по поводу машины.

Поехали! В ходе эксплуатации данного транспортного средства я для себя отметил несколько конструктивных недостатков:

Загрязняется левое зеркало:

Почему-то водительское зеркало заднего вида загрязняется на порядок быстрее, чем пассажирское. Связываю это с тем, что у нас правостороннее движение.

Периодически зависает чтение флешки на магнитоле:

Иногда магнитола "теряет из виду" флеш-накопитель. Появляется надпись "Reading Error". Лечится перезапуском двигателя. Причем ключ надо вынуть из зажигания.

Аэродинамический шум при открытии задних стекол:

Если открыть задние стекла автомобиля примерно наполовину появляется ощутимый звуковой дискомфорт. По сути, задними стеклами на большой скорости вообще пользоваться нельзя. Стоит ощутимый шум, который просто закладывает уши. Аэродинамический просчет в конструкции автомобиля.

Низкий клиренс:

Про это, наверное, не писал только ленивый. Машина настолько низкая, что приходится очень аккуратно преодолевать лежачие полицейские, ямы, люки, а также парковаться к бордюрам. Неудобное расположение кнопки бортового компьютера: Кнопка бортового компьютера расположена очень неудобно. Приходится отрывать правую руку от руля. Решением могло бы служить размещение ее на рулевой колонке.

Ну а теперь плюсы:

Надежность:

За два года эксплуатации были заменены:

1585 км – Дополнительный стоп-сигнал;

45928 км - Втулки переднего стабилизатора;

46044 км - Ступичные подшипники передних колес;

52842 км - Передние тормозные колодки;

59189 км:

  • Задние тормозные колодки;
  • Передние шаровые опоры;
  • Стойки переднего стабилизатора;
  • Пыльники/отбойники передних амортизаторов.

К пробегу 70000 км планируются замена п ередних амортизаторов, т.к. передний правый начал «сопливить». На 75000 км будет произведена замена всех жидкостей, а именно:

  • Тормозная жидкость;
  • Масло в коробке передач;
  • Охлаждающая жидкость.

Недорогое обслуживание:

В среднем, на каждое ТО, я готовлю где-то 1000-1300 грн. Обслуживание провожу раз в 7500 км у НЕ официального дилера. Все болячки, которые находятся на подъемнике в день ТО, устраняются сразу же.

Просторный салон и багажник:

Поскольку я любитель попутешествовать, то для меня очень важную роль играет внутреннее пространство в салоне автомобиля. Конечно это не представительский класс, но по меркам современного гольф-класса, я считаю автомобиль очень и очень достойным. Во-первых, объема 340 литрового багажника мне и всем, кто со мной когда-то ездил всегда хватает и хватало. Ни разу не сталкивались с тем, что нужно что-то в салон брать. Все в багажник. Очень радует возможность доступа в багажник из салона. Не приходится останавливаться, чтобы что-то достать.

В путешествиях большой компанией также была найдена интересная возможность размещения пассажиров сзади. Дело в том, что если разложить задние сиденья в ровный пол и постелить, допустим, одеяло или плед, то пассажиры сзади могут ехать лежа, протянув ноги в багажник. Очень удобно. Посадив за руль напарника, сам так проехал 3 часа, после чего, сел за руль, как ни в чем не бывало.

Экономичный двигатель:

Ну и наконец, самая интересная часть отчета. Однако прежде чем перейти к вопросу экономичности хочется отметить, что с заводом дизельного двигателя зимой я проблем никаких не испытывал. Эта зима была не настолько суровой как предыдущая. Минимальная температура, которую я видел на бортовом компьютере, составила -21 градус. Завелась с первого раза. Никаких присадок в топливо я не лью. Всегда заправляюсь только на ОККО, о чем свидетельствует огромная пачка чеков, которая у меня накопилась за два года:

Теперь рассмотрим конкретные цифры за конкретный период.

05.06.2012 – 05.06.2013 .

Расход топлива:

Минимальный – 4,1 л/100км

Максимальный – 6,8 л/100км

Средний – 5,4 л/100км

Б/К – 5,1 л/100км

Пробег:

Средний пробег за год – 28094 км

Средний пробег за месяц – 2340 км

Средний пробег за день – 78 км

Общие затраты на автомобиль (ремонт/тюнинг/мойки и т.д.):

Итого – 38870,61 грн

Стоимость 1 км пробега – 1,37 грн Все затраты на автомобиль можно отследить по бортовому журналу .

Затраты на топливо:

Потрачено за указанный период – 16656,61 грн

Количество потраченного дизельного топлива 1502,47 л

Затраты на 1 км пробега в этот период – 0,59 грн

Средняя цена за 1 литр дизельного топлива в этот период – 10,99 грн

За прошедшие два года автомобиль ни разу меня не подвел. Я никогда не вызывал эвакуатор и не доезжал на СТО «на галстуке» (тьфу-тьфу-тьфу). Машина всегда заводилась с первого раза и всегда доставляла меня в пункт назначения.

В связи с беспроблемной эксплуатацией появились планы ездить на машине где-то до 200000 км. Вполне возможно, что автомобиль останется в моем пользовании и после этого. Или будет использоваться как второй, если появится желание приобрести что-то новое.

Еще раз спасибо всем, кто прочел этот отзыв до конца. Всем ровных дорог!

PS: Следующий автомобиль будет ТОЛЬКО дизельным!

Хюндай Ай30 2011 г. в, 1,6 бензин, АКПП.Покупался новым в салоне. Продан в 2013 с пробегом 65 тысяч.Мук выбора особо не было, после продажи Шевроле Лачетти хотел взять Киа Сид. Знакомый работающий в салоне Хюндай предложил Ай30. Конструктивно эти два автомобиля идентичны друг-другу, двигатели, коробки, и прочие узлы и агрегаты одинаковые, только шильдики на них разные. Кузов, салон, оптика отличаются, но это уже на вкус и цвет.Как по мне ай30 этого модельного года симпатичней спереди, Сид-же сзади. В профиль практически одно и то-же... В общем, я не стал заморачиваться и взял Хюндай.Спереди, как я и сказал, авто выглядит весьма симпатично, трапециевидная решетка радиатора придаёт автомобилю агрессивности, но её чуть сглаживают фары. В итоге Ай30 мне напоминает не агрессивную акулу (вроде Мицубиси Лансера), а дельфина. Ближний свет, кстати, линзованый и заслуживает похвалы не только за внешний вид, но и за качественное освещение дороги ночью. Задние фонари, на мой взгляд, главный минус экстерьера. Несуразные они, какие-то, непропорционально большие, но в целом, впечатления не портят.Салон у Ай30 просторный. Я при росте 180 и весе 100 абсолютно спокойно сажусь сам за собой. Пластик торпедо мягкий, по центру есть вставки из твердого, но поскрипывает он совсем немного. Дверные карты и руль отделаны каким-то кожзамом, который является главным минусом в интерьере салона. Качество его настолько низкое, что на руле к 15 тысячам пробега он висит лохмотьями. На дверях нагрузки на него нет, поэтому там всё в порядке. Решается перетяжкой руля, или чехлом. Как в Хюндае допустили такой прокол, не могу понять. Сидения жестковаты, но в целом удобные. Передние с двухступенчатым подогревом. Климат-контроль однозонный, работает неоднозначно. Могу чуть ошибаться в цифрах, т. к машину уже продал, но суть такова: выставляешь 22 градуса, дубарь. Прибавляешь 0,5 градуса- начинается жара. Аудиосистема вполне достойная, USB, Aux, управление на руле. Есть так-же кнопка Dark, отключающая экранчик (весьма немаленький и информативный). Хорошо, например на ночной трассе, чтобы не слепил. Но, если нажать любую клавишу, например убавить громкость, то экран включается снова и выключать его приходится вручную.Отдельно хочу отметить не совсем адекватную работу датчика дождя. Это тоже пробел. Как по-мне, лучше-бы оставили обычный интервальный режим работы стеклоочистителей. Заявленная мощность двигателя- 126 л. с. Как известно, многие автовладельцы считают, что корейцы чуть приписывают своим движкам лошадок... Поездив на Фордах с 1,6/125л. с думаю так-же. Но в целом, двигателя вполне хватает, если не ждать от него самолетной динамики.Коробка автомат, вполне себе адекватная. Не шустрая, но и тупой назвать трудно. Середнячок. Очень редко, при переезде рельсов, например, получался смачный пендель от АКПП. Видимо, чуть запаздывала перекинуть передачи вниз. Было это редко, раза 3-4 за пару лет.Важнейший фактор- безопасность. В этой ценовой категории Ай30 и Сид оснащены гораздо лучше конкурентов: 8 подушек безопасности по всему салону+ отличные результаты краш-тестов.Из поломок: перегорело реле под педалью тормоза, т. н. "лягушка". Из-за этого перестали загораться стоп-сигналы. В первый раз просто подчистил контакты, через месяц пришлось заменить. Затем был какой-то глючок со стеклоподъёмником водительской двери. При нажатии на клавишу перегорал предохранитель. Разобраться не успел, прошло само.В целом, надежность машины могу оценить на 4+. За время владения дарила только положительные эмоции и не подводила.По расходу 95го: в городе 9,5л. Трасса 6,5.Моё мнение, Ай тридцатый недооценён и находится в тени своего брата-близнеца Киа Сид. Возможно поэтому продать его тяжело, на б/у автомобиль, даже в отличном состоянии, спрос невысок. Если берёшь машину ненадолго, думаю это существенно. С другой стороны, при покупке можно торговаться, напирая на это обстоятельство.

Hyundai i30 - 5-ти местный, 5-ти дверный, переднеприводный, переднемоторный компактвэн «гольф-класса», автосегмента «С», производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Впервые был представлен в кузове в рамках Женевского автосалона в марте 2007. В том же году на Seoul Motor Show в Корее презентовали версию Hyundai i30 в кузове .

Hyundai i30 стал первой моделью южнокорейского автоконцерна, в которой реализована новая стратегия сочетания буквенно-цифрового кода в названии. По версии создателей название Hyundai i30 можно интерпретировать как современный автомобиль (так переводится Hyundai), вдохновленный интеллектуальными технологиями и инновационными нововведениями (inspiring, innovation) - вот так много смысла заложено в коротенькую литеру «i». Цифра «30» указывает на принадлежность модели к сегменту «С» класса компактвэнов. Hyundai i30 собирают в Южной Корее и на европейском заводе Hyundai Motor в Ношовице, Фридек-Мистек, Чехия.

Салон Хендай ай30 интересен необычным фактурным пластиком, напоминающим текстильный материал, похожий на используемый в отделке Peugeot 207. Кнопки приборов имеют хромированные ободки, в средних и топовых комплектациях потолочные ручки оборудуются микролифтом, клавиши электростеклоподъемников снабжены эргономичными впадинами под палец. Посадка на водительское кресло плотная. Обзорность практически круговая. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, достаточно просторный в ширину и в высоту. Два крайних сиденья отформованы, среднее гладкое. Центральный информационный дисплей приборной панели, экран аудиосистемы, климат-контроль имеют сине-фиолетовую подсветку. Кожаная отделка рулевого колеса и рычага КПП жесткая и фактурная (пупырчатая).

По итогам первого года продаж Хундай ай30 стал победителем конкурса «Лучший автомобиль среднего размера ценой до $28 000» (Best Mid-size Car Under $28,000). В том же 2007 Hyundai i30 был назван Автомобилем года и выиграл награду Зеленый автомобиль года (двигатель 1,6L CRDi) на международном конкурсе Carsguide. В 2008-2009 Хюндай ай30 становился «Лучшим автомобилем года» в Австралии, Испании и Новой Зеландии. В 2010 i30 стал победителем британского рейтинга «Driver Power Top 100» и был назван автомобилем, наиболее полно удовлетворяющим потребности «Most Satisfying Car In Britain» по версти журнала Auto Express, проведшим опрос среди 23 тысяч автолюбителей и подписчиков. В США автомобиль Hyundai i30 попал в топ «10 семейных авто» одного из самых популярных и престижных ежегодных конкурсов Kelley Blue Book (KBB). В 2012 году Hyundai i30 был признан «Лучшим семейным автомобилем» на конкурсе Thistle в Глазго.

В 2011 году на Франкфуртском Международном Автосалоне было представлено второе поколение Hyundai i30 (GD) в кузове хэтчбек. Рестайлинговую версию универсала Hyundai i30 SW презентовали в 2012г. Как и первое поколение, рестайлинговая Хендай ай 30 разрабатывалась немецким филиалом Hyundai Motor Company «Europe Technical Centre» в Рюссельсхайме. Hyundai i30 II является второй южнокорейской моделью бренда Premium Youth Lab (PYL). Вторая генерация минивэна предлагает линейку из четырех модернизированных силовых агрегатов, в общей сложности предлагающих на выбор клиента шесть вариантов мощности. Все двигатели соответствуют последним европейским нормам экологической безопасности, а показатель выброса СО2 новейшего 1,6-литрового дизеля VGT не превышает 100г/км.

В начале 2013 года Hyundai Motor Company объявила о внесенных изменениях в заявленные на Hyundai i30 комплектации для российского рынка. На Hyundai i30 комплектации и цены модельной линейки 2013 года в кузовах хэтчбек и универсал были названы в феврале 2013. Вместо базовой версии «Base» минимальной комплектацией Хундай ай 30 2013 модельного года стала «Classic». Она предлагается с 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механической КПП. В набор базовых опций добавлены вещевой ящик под полом багажного отделения, ровная погрузочная поверхность при сложенных сиденьях заднего ряда, полноразмерная запаска. На базовую сборку Hyundai i30 цена составляет 649 тысяч рублей. В комплектации «Classic» с 2013 года нет очечника, а кожаная оплетка руля и отделка рычага КПП доступны в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

Комплектацию «Optima» заменила сборка «Active». В этой версии Hyundai i30 поставляется с 1,6-литровым двигателем мощностью 130 л.с. с механической или автоматической (на выбор клиента) коробкой передач. Сборка с механической трансмиссией осталась неизменной. В нее входит полный комплект безопасности для водителя и переднего пассажира (подушки, шторки), ассистент старта в гору, система стабилизации курсовой устойчивости, ассистент торможения, центральный замок и сигнализация, управляемые пультом на ключе. В сравнении с предыдущей комплектацией «Optima», в заменившей ее «Active» несколько иные, улучшенные материалы, используемые в отделке интерьера, стекла с покрытием, содержащим UV-фильтр, ручки дверей с внутренней стороны, покрытые хромом. На комплектацию «Active» Хендай ай30 цена осталась на прежнем уровне. Сборка с механической КПП стоит от 719 тысяч рублей. Стоимость автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, стартует с суммы 769 тысяч рублей.

В состав предустановленных опций комплектаций «Vision» и «Citivision» добавлена система «Flex steer», регулирующая рулевое усилие, и подогрев руля. На Хендай ай 30 цена в комплектации «Vision» стартует с суммы 899 тысяч рублей. Сборка «Citivision» стоит от 949 тысяч рублей.

В феврале 2013 года Hyundai Motor Company объявила о российском старте продаж хэтчбека Hyundai i30 в трехдверном варианте кузова. Новый компактный Hyundai i30 3dr отличается спортивным дизайном, усовершенствованными системами безопасности, широким выбором опций. В российских дилерских центрах Hyundai i30 3dr доступен в трех комплектациях с двумя видами силовых агрегатов: 1,4-литровым, 100-сильным и 1,6-литровым, 130-сильным бензиновыми моторами с автоматической или механической 6-ступенчатой коробками переключения скоростей. На 3-хдверный хэтчбек Hyundai i30 цена колеблется в диапазоне от 599 до 749 тысяч рублей.

Всем привет! Впечатление от машины отличное!!!))) Машина 2011 г. рестайлинговая с 126 л.с. АКПП комплектация "Оптима" с оптитронной панелью приборов (в ночное время в машине красота и игра цветов) была куплена в июле в г. Нижний Новгород за 700 000р. + установка защиты картера - 4600 р. Обслуживание наивысшее, через 2 часа пребывания в салоне уже ехали домой с номерами. На момент написания этого сообщения проехали 4500 км, в том числе и дальние поездки (в одной из них пострадало лобовое стекло - от встречной машины на "наждачке" М7 в стекло попал камешек и результат - трещина 30 см после 6 часов езды по трассе). На трасее разгонялись до 160 легко. По приезду домой нас ждал сюрприз в виде штрафов за превышение скорости (скоростные качества авто оценили и казанские видеокамеры - 5 штрафов от 300 до 1000 р. заплатили, но никакого разочарования не осталось, потому что машина была полностью обкатана и испытана). В г. Набережные Челны прошли нулевое ТО при 1800 км. пробега. Все оказалось в норме. Обслуживание заняло 30 минут. Все понравилось, планируем и следующее ТО проходить там же. Что касается самого авто: на трассе в автомобиле очень комфортно и с кондиком особенно в жару было отлично (36 градусов за бортом, а кондик работает только в полсилы и этого достаточно). Работает четко - садишься в салон с прогретым воздухом (а-ля сауна), 3 минуты и дыши полной грудью, свежо и чисто (благодаря и установленному салонному фильтру, которого в Солярисе, н-р, нет). Расход на трассе составил 7,2 л, протяженность пути 710 км, время в пути 9ч. 56мин,. ср. скорость 73 км/час. В городе около 9,5 л. с кондиком, без него - 9 л. На заднем сиденье очень просторно, даже если переднее кресло значительно отодвинуто назад. Поэтому сзади даже высокие пассажиры чувствовали себя отлично. В салоне имеются 6 динамиков, музыка качественного звучания.Также особенно порадовали удобные сиденья водителя и переднего пассажира. Полный электропакет работает тоже отлично, без рывков и дребезжаний. Порадовала емкость бака в 53 л. При полной заправке проехали 560 км. в городском цикле. Слышали про плохую обзорность от молодой леди. Ничего подобного сказать не могу. Видно все и даже больше. Впереди зима, посмотрим что будет дальше. На сегодняшний день вся семья довольна на 100%. Нисколько не жалеем о сделанной покупке, при том, что стоял выбор между i30, i20 (ее в салоне не оказалось и нам сказали,что она собирается в Индии и качество сборки хуже, чем чешская сборка i30) и фольксваген поло седан калужской сборки. В последний момент решаюшим фактором в пользу покупки i30 стала ее сборка и соотношение цена-качество.