Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.
Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.
Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.
Сильные стороны:
Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.
Маленький салон и багажник.
Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.
По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.
Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Часть 1. О прежней машине
Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты
Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Здравствуйте всем!
Автомобиль (Куга) пробежал еще 30000км. Сейчас на одометре 86000 км. Закончилась гарантия.
О ходовых качествах, комфорте, эргономике авто писать нет смысла — они не изменились. В других отзывах написано подробно, я с большинством согласен. Другое дело неисправности, о них читать полезно и иногда интересно.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:
За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…
Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…
Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Привет всем!
Прошло почти полтора года и 56 тыс.км пробега. Ездил на Куге в любое время года, каждый день, в любую погоду, часто с прицепом. Хранение — неотапливаемый гараж. Теперь можно уверенно за ездовые качества (по дорогам) ставить Куге пять баллов! Рулится по-легковому, предсказуемо, уверенно по любому покрытию (у нас зима 6 мес. в году), а если переборщишь, то электроника выправит ситуацию. Заводилась всегда, какого-либо подогрева не ставил, на фордовском сервисе в г.Архангельске запросили 56000р. за установку подогревателя. Решил, что обойдусь. Минимальная температура холодного запуска —36 градусов. Холоднее не довелось заводить. Два раза включал свечи накаливания и потом пуск с первого раза! По бездорожью ездить надо очень аккуратно. Обязательно отключать ЕСП, иначе глохнет и сцепление можно поджечь. Я три раза заменил диффузор радиатора, это пластиковая пластина от переднего бампера к защите картера. Чуть заедешь в «говна» её отрывает в первую очередь (стоит 1.5т.р.). Там же в «говнах» порвал пыльник переднего ШРУСа. Перед очередным ТО почистил ходовую от грязи, палок и пыльник признали гарантийным!
На двадцатой тысяче пробега увело передние тормозные диски. Надо признать, что это я в этом поучаствовал… Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 км\ч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. Итог — замена передних тормозных дисков по гарантии.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Коротко о предыдущей машине: в 2002г купил 21102 люкс, 2 года был просто одержим тюнингом: переделка двигателя, спортивная коробка с блокировкой, спортивная подвеска, смена салона и переработка программы управления. То, что я бывший тазовод, не значит, что я не водил иномарки. Да, машинки были покомфортнее, но и проблемы у их хозяев были некислые. Поэтому радужных надежд по поводу всего ино у меня в то время не было. Была по молодости мечта сделать автомобиль под себя и эксплуатировать его, не имея проблем.
Проездил счастливо на своей поделке 6 лет и задумался о новом авто. Денег было 800 рублей и мечта о серой камрюхе R2, но в стране начался кризис и прийдя в салон, был оглашен новый ценник — около ляма рублей (а с кредитами облом…. и взмах рукой). Пробежался по родственникам и друзьям, и вот в кармане лям рублей. Камрюха уже не машина, мой выбор кроссовер. Но что выбрать, на раф, сх, форик, туарег и прочие копеек не доставало, потому смотрел то, что по средствам:
Позвал менеджера и на тест-драйв. Только сел за руль, понял, что машина для меня. Всё интуитивно понятно: хороший подхват с 1800 оборотов, спокойный тяговитый двигатель, короткая спортивная коробка, спортивные сиденья с небольшой боковой и поясничной поддержкой, «острое» рулевое — режим спорт. Прокатились три круга по снежному кольцу, и я решил «похулиганить», топнув с пробуксовкой (включил полный привод), полез на 30см снег и полез аки танк. Сам думал, что застряну, но проехал неожиданно просто. 31 декабря 2008 я купил Кугу в комплектации титаниум. Месяц показывал машину друзьям и родственникам — все в восторге.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Добрый день всем. Часто читаю отзывы автовладельцев, но написать отзыв сам решил впервые. Толчком послужил прочитанный недавно негативный (даже нереальный) отзыв о Форд Куга, 2л TDCI, 6 МКПП. С февраля 2009 года являюсь владельцем указанного автомобиля в комплектации Titanium, плюс доп. оборудование и опции на 105000-00 рублей. Скажу честно, что никогда не являлся поклонником продукции Концерна Ford и, тем не менее, я купил этот автомобиль. Более того, я пять мучительных месяцев отстоял в очереди, периодически истязая себя и близких вопросом – зачем я все это делаю?
А ведь выбор был. Я опробовал на тест-драйве Рено Колеос 2,5 бензин, вариатор; Фольксваген Тигуан 1,4 турбо, МКПП; Тойота РАВ-4 2,0 бензин, АКПП и собственно сам Форд Куга 2,0 TDCI, 6 МКПП. Без возможности проведения тест-драйва посидел, пощупал, покрутил Нонда CR-V, 2,4; Мазда CX-7; БМВ X3, все бензин. Понятно, что все соперники достойные, именитые, имеющие массу поклонников и массу достоинств, равно как и недостатков. Вы, наверное, обратили внимание, что все автомобили кроссоверы. До этого ездил на многих автомобилях.
Признаюсь так же, что имел трехлетний опыт эксплуатации внедорожника V6 бензин и мощностью под 200 л.с. на АКПП. После этого сделал для себя несколько выводов, а именно:
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Отзыв о Форд Куга.
Купил автомобиль версии Титаниум в феврале, сейчас март, проехал на нем 4000 км. Выбирал из трех: собственно сам форд куга, либо рено колеос, либо ниссан кашкай. Главным решающим фактором при покупке стал дизельный двигатель, так все-таки экономничнее бензинового. Поэтому с коробкой механикой, низкокачесвенным пластиком в салоне и сиденьями кожа/ткань симирился. Так же оказалось, когда машину забирал, что межсервисный пробег сократился вдруг с 20000 км до 15000 км., что лично я считаю обманом.
Теперь об эксплуатации:
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Машину взял в начале ноября с.г. Сначала с лета пытался заказать по нескольким фордовским автосалонам — безуспешно. Потом в Питере записался в очередь — обещали пригнать машину к апрелю 2009г.! А в ноябре Куга был уже в свободной продаже, спасибо кризису, наверно. Комплектация тренд. Плюсом: ксенон, литьё, электрорегулировки водительского кресла, электроподогрев воздуха салона, магнитола, фаркоп установил сам в фордовском сервисе. Установили вроде нормально, но пропил в бампере сделали не аккуратно.
Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые автомобилисты жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях.В новых креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень мне понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».
На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.
Сильные стороны:
Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса.
Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины — все для удобства езды.
Слабые стороны:
Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой… а так в целом ничего…
Так вот появилась возможность приобрести что-то новенькое и сразу же было решено, что это будет кроссовер, Форд Куга даже и не рассматривался сперва... Покатался по салонам и ИМХО: смотрел Шкоду Ети - не понравилась, внешний и внутренний вид - не мой фасончиГГГ. Хонда СРВи - не плохой вариант, но все же не то. СМОТРЕЛ и КОРЕЙЦЕВ конечно, но не рассматривал как что-то серьезное, надежное и качественное. Мазда - внешне ничего так, но внутри не понравилась, да и почитав отзывы о ней однозначно решил - не пойдет! Смотрел и Рав 4 - внешне понравился, японское качество говорит само за себя, но салон Рава 4 вообще бедненький и не привлекательный...
Мой выбор остановился на Фольксвагене Тигуан... Приехал, посмотрел, можно сказать, почти договорился о покупке, но когда в конце спросил: "А СБОРКА НЕМЕЦКАЯ? " В ОТВЕТ МНЕ СКАЗАЛИ: "НЕТ КОНЕЧНО, КАЛУГА!!! " Ну это звучало как приговор, ну и я решил - нафига мне немецкая машина, собранная в России??? Расстроенный я поехал домой, но по пути решил заехать в салон Форд... Ну когда заехал и зашел в салон, увидел Форд Кугу макс комплектухи... Сразу понравился внешний вид... посидел в салоне. Не могу сказать, что я от него в восторге, но по сравнению с др. авто - более или менее...
Все технические хар-ки меня устроили полностью (но все же мое личное мнение - что цена за него явно завышена!), но главное - он НЕМЕЦКОЙ СБОРКИ) купил, уже отъездил 2.000 км. Все устраивает, но не нравится только одно - небольшая задумчивость коробки при резком нажатии на педаль газа (я не любитель погонять, но иногда на перекрестках при оживленном потоке, чтоб быстро проскочить (повернуть) со второстепенной улицы на главную улицу - резкость необходима).
Есть конечно еще пара минусов, которые мне лично не нравятся в Куге, которая стоит более 1 300...:
нет функции автоскладывания боковых зеркал, небольшой клиренс, немного жесткая подвеска, крышка бензобака, к сожалению, не закрывается (не блокируется) и не сделали ее, чтоб она открывалась из салона, и конечно не удобно открывать капот авто... Ну и еще немного всего по мелочи...
Плюсов конечно больше:
Внешний и внутренний вид авто, немецкое качество, мощность авто, удобные сиденья, подогрев лобового стекла - это вообще сказка, неплохая шумоизоляция, а также я считаю сравнительно не большой расход топлива для двухсотсильного турбированного кроссовера, так же фишка - открытие багажника в двух уровнях, на счет панорамной крыши - не плохо, только для пассажиров, но для водителя это излишество...
В общем и в целом авто не плохой, правда дороговат немного, но немецкое качество берет свое... и даже не жалко заплатить за него больше...).
Все, что я написал - мое личное мнение! И сами понимаете и знаете - сколько людей столько и мнений!
В общем при выборе кроссовера лучше самому, так скажем, лично один раз проверить и пощупать, чем сто раз увидеть или прочитать!
Выбирая автомобиль, мы обращаем внимание на фирменный внешний вид, удобство салона и надежность оснащения. Кроссовер Ford Kuga приобрел многие положительные свойства еще в первом поколении. Так почему же компания вскоре выпустила второе? Марка унаследовала и плюсы, и минусы кроссоверов того времени. Поэтому владельцам и планирующим приобретение следует знать об очевидных недостатках Форд Куга 2008-2012 года выпуска.
Эффектный внешний вид скрывает откровенно слабые стороны авто:
Теперь подробнее…
Дизельные моторы создают гораздо больше проблем, чем бензиновые аналоги. Большинство проблем связано с подачей воздуха на впуске или топливной системе. В режиме холостого хода или при разгоне часто отмечается вибрация. Неприятный запах и повышенный расход топлива во время регенерации фильтра твердых частиц иногда сочетается с проблемами датчика сажевого фильтра. Некачественное топливо ускоряет износ форсунок. Со временем также значительно ухудшаются характеристики маховика. Придется заменить и его.
Бензиновые моторы не требуют столь внимательного ухода, как дизельные, но и недостатков не лишены. Казалось бы, внушительного объема бака в 66 литров должно хватать с лихвой, но в городских условиях неэффективность расхода топлива особо заметна.
Турбокомпрессоры.
Мощные дизельные двигатели подвергают большой нагрузке турбокомпрессоры и существенно снижают их ресурс. С пробегом лопатки турбины изнашиваются все сильнее, ведь подвергаются постоянным механическим повреждениям. Дисбаланс крыльчатки также вызывает обмерзание при сильных морозах. В базовой комплектации недоступен дополнительный узел, установка которого способна избавить от этого недостатка.
Коррозирующие швы могут проявиться в скрытых зонах кузова, на днище или в нише лобового стекла в следствии не качественной сборки. Прямым последствием недостаточной герметичности является протекание воды в салон. Она сама по себе неприятна, но если накопившаяся влага проникнет в электронное оснащение транспорта и выведет его из строя, беды не избежать. Как можно раньше обратите внимание на столь серьезную болячку. Это избавит от необходимости дорогостоящего ремонта.
Электроника.
Выход электронных модулей из строя чаще всего связан с недостаточной герметичностью и попаданием внутрь влаги. В сочетании со сварными швами лобового стекла откровенно плохого качества это настоящая беда. Периодически возникают поломки датчиков уровня подвески и топлива. Короткое замыкание системы подогрева стакана маслоотделителя моментально приводит к перегоранию предохранителя. Что касается дизельных двигателей, довольно часто придется заменять свечи накала. В случаях интенсивной эксплуатации не особо надежны и генераторы.
Автомобили марки отличаются приемлемой шумоизоляцией. Но если не быть внимательным и не прислушиваться к советам по эксплуатации, придется смириться с назойливыми скрипами сидений, стуками втулок фиксации и задней двери, вибрацией капота и зеркала заднего вида, а также неприятным шумом вентилятора внутрисалонной температуры.
Среди уязвимых мест Куги особого внимания заслуживает просторность салона и багажника. Места на задних сидениях вряд ли хватит даже для трех людей средней комплекции. Маловато пространства и для размещения груза. Серебрянка на многих декоративных элементах подвержена царапинам и постепенному отслаиванию. Резиновые уплотнители, оберегающие от шума ветра, довольно быстро ослабевают и требуют замены уже через пять лет.
Заключение.
Судить о качестве кроссовера Ford Kuga – субъективное решение каждого водителя. Кому-то понравятся проходимость, отзывчивость управления, характеристики электронного оборудования и мощность двигателя, соотношение «качество-цена». Кто-то не оценит неэкономичный расход бензина, слабоватую шумоизоляцию, тесноту салона и багажника, жесткость.
Все зависит от личных предпочтений, особенностей конструкции и условий эксплуатации, но в любом случае до покупки транспорта следует ознакомиться с указанными неприятностями Ford Kuga 1 поколения, и совершать выбор на их основании.
Слабые места и основные недостатки Ford Kuga с пробегом was last modified: Октябрь 15th, 2018 by Administrator