Вольво кроссоверы модельный ряд. Кроссоверы Вольво: характерные особенности автомобилей

Объёмы продаж компактного шведского кроссовера Volvo XC60 с момента появления на российском рынке медленно, но верно двигаются вверх. Рестайлинг прошлого года, по мнению шведских инженеров, явно пошёл кроссоверу на пользу, поэтому его популярность будет лишь возрастать, поднимая Volvo XC60 всё выше в списке наиболее продаваемых премиальных автомобилей.

Впрочем, многочисленные конкуренты также не стоят на месте, но у шведской машины есть чем их удивить. Ещё в 2008-м году модель получила довольно прогрессивный экстерьер, который скандинавские дизайнеры умело подправили в прошлом году, поэтому выглядит обновлённый автомобиль достаточно современно, даже на фоне наиболее свежих новинок на нашем авторынке.

Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года получил весьма динамичную и стильную внешность с весьма заметными спортивными нотками. Благодаря фирменной фальшрадиаторной решётке и оригинальным фонарям на корме, автомобиль выглядит уникально и вряд ли останется неузнанным даже в интенсивном транспортном потоке.

Что касается габаритных размеров, то Volvo XC60 2014 модельного года точно вписывается в сегмент компактных кроссоверов. Его длина достигает 464,4 сантиметра, при этом под колёсную базу отведено 277,4 сантиметра. Ширина машины с учётом наружных зеркал составляет 212 сантиметров, а без зеркал – 189,1 сантиметра. Высота модели не превышает 171,3 сантиметра. Ширина передней колеи равна 163,2 сантиметра, задней – 158,6 сантиметра. Высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 23 сантиметра. Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от силового агрегата и варианта оснащения может колебаться от 1724-х до 1872-х килограмм.

Внутри Volvo XC60 2014 модельного года получил классическую 5-местную конфигурацию. Салон отличается отделочными материалами высокого качества и очень хорошей подгонкой деталей интерьера.

Водительское место располагает приличной эргономикой, а сиденья предлагают комфортную посадку и довольно большой диапазон регулировок. Если говорить в общих чертах, то салон автомобиля обеспечивает пассажирам и водителю комфорт высочайшего уровня. К тому же, он получил широкий набор дополнительных опций и несколько цветовых вариантов отделки.

Вполне хорош и багажный отсек кроссовера, который в стандартном состоянии способен поглотить около 495-ти литров багажа, а при сложенных сиденьях второго ряда вмещает до 1450-ти литров поклажи. Здесь может разочаровать лишь его погрузочная высота, но это недостаток всех кроссоверов с высоким клиренсом.

На российском рынке моторная гамма Volvo XC60 2014 модельного года включает в себя пять силовых агрегатов – 3 дизельных и 2 бензиновых. Причём роль «младших» двигателей досталась дизелям, а не бензиновым моторам, как предлагает большинство других автопроизводителей.

В самом низу списка находится дизельный 5-цилиндровый двигатель серии D3 с рабочим объёмом в 2,0 литра (1984 см/куб), получивший в своё распоряжение 20-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и технологию непосредственного впрыска топлива.

Этот самый «младший» мотор производит около 136-ти лошадиных сил мощности на 3500 оборотах в минуту и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого в пределах от 1500 до 2250 оборотов в минуту.

Комплектуется начальный агрегат автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, с которой ускоряет машину с нуля до 100 километров в час за 11,2 секунды. Расход дизельного топлива в смешанном режиме движения здесь составляет примерно 6,0 литра на 100 километров пробега.

Предпоследнюю позицию в списке силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года занимает 2,4-литровый (2400 см/куб) дизельный двигатель серии D4, который обладает аналогичным с предыдущим мотором оснащением.

Его мощность составляет примерно 181 лошадиную силу на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 420 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. В пару ему предлагается та же автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Здесь на разгон с нуля до 100 километров в час необходимо примерно 10,2 секунды, а потребление топлива составляет около 6,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме движения.

Чуть выше в списке находится топовый дизельный мотор серии D5, имеющий тот же рабочий объём в 2,4 литра, но оснащенный иной системой турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 215-ти лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента достигаются в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

В качестве коробки передач предлагается всё тот же 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, позволяющий Volvo XC60 2014 модельного года набирать первую «сотню» на спидометре примерно за 8,3 секунды. Потребляет топовый дизельный двигатель в смешанном цикле около 6,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Вторую строчку в перечне силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 занимает бензиновый 4-цилиндровый мотор семейства T5 Drive-E с рабочим объёмом в 2,0 литра (1969 см/куб), имеющий в своём арсенале 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и функцию непосредственного впрыска топлива.

Он выдаёт порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 5500 оборотах в минуту и около 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 1500 до 4800 оборотов в минуту. Роль коробки передач здесь досталась 8-ступенчатому «автомату», с которым машина затрачивает на ускорение с нуля до первой «сотни» всего около 7,2 секунды. Расход топлива у этого силового агрегата весьма умеренный – примерно 6,7 литра в смешанном режиме движения на каждые 100 километров пробега.

И, наконец, на верхней позиции в списке доступных для Volvo XC60 2014 модельного года моторов расположился турбированный бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый (2953 см/куб) флагман, развивающий примерно 304 лошадиные силы мощности на 5600 оборотах в минуту и около 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2100 до 4200 оборотов в минуту.

Флагманский силовой агрегат комплектуется всё той же автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, что и дизельные моторы. Кроссовер с 3,0-литровым двигателем тратит на разгон с нуля до 100 километров в час всего 6,9 секунды времени и теряет в среднем примерно 10,7 литра бензина на каждую «сотню» километров пробега.

Стоит отметить, что наименее мощный дизельный агрегат и «младший» бензиновый двигатель комплектуются приводом на переднюю ось, а все прочие моторы получают в пару систему интеллектуального полного привода.

В основе кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года лежит платформа под названием Volvo Y20 Platform с независимой передней подвеской на базе стоек «макферсон» и независимой задней многорычажной конструкцией. Все колёса своего автомобиля шведские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление машины комплектуется электроусилителем.

Уже в базовое оснащение модели автопроизводитель включил весьма приличный список электронных ассистентов, из которых отдельно отметим антиблокировочную систему тормозов (ABS), дополненную системой помощи при экстренном торможении (RAB) и системой распределения тормозных усилий между колёсами задней и передней оси. К тому же, шведский кроссовер получает систему курсовой стабилизации движения (ASC) и антипробуксовочную систему (ASR).

В нашей стране кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года представлен в четырёх уровнях оснащения, получивших названия Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.

В начальной комплектации автомобиля предлагаются сразу шесть подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, кожаное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с салонным фильтром, подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер, полный электропакет, галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, датчик света, а также музыкальная система с сенсорным 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Стоимость кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года на российском рынке стартует с отметки в 1 миллион 539 тысяч рублей. Самая дешёвая модификация машины с системой полного привода обойдётся отечественным покупателям в 1 миллион 659 тысяч рублей. Ну, а за самую богатую комплектацию шведского кроссовера нужно выложить как минимум 2 миллиона 373 тысячи российских рублей.

Франция — как много манящих нот в этом слове: вкус изысканных вин, соблазнительный запах шедевров кулинарии, такой неподражаемый, притягивающий французский сдержанный шик автомобилей. Не зря эта нация хвалится свои «умением жить» и получать удовольствие от всего, что окружает вокруг. Просто, комфортно, безопасно и красиво – вот концепты французского подхода к автомобилям, во всей своей полноте воплотившиеся в кроссоверах марки volvo . Внедорожники и кроссоверы вольво – квинтэссенция французской автомобильной мудрости.

Все кроссоверы вольво оснащены полным приводом, а также базируются на технологии 1997 года: повышенная проходимость и безопасность, реализованные в модели xc70. На сегодняшний день производитель выпускает три модели кроссоверов. Рассмотрим подробнее модельный ряд кроссоверов и внедорожников вольво.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании


1 798 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


3 998 644 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Модель XC 60


Автомобиль средних габаритов среди кроссоверов премиальной линейки. Начало выпуска данной модели датируется 2008 годом, а последние доработки дизайна, комфорта, безопасности и эффективности были внесены к 2013 году. Среди линий этого автомобиля легко узнается фирменный почерк – оформление радиаторной решетки и фонарей.

Новый оптика салон
решетка
кроссовер комплектации тест


Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4644 мм;
  • его ширина — 1891 мм;
  • клиренс — 230 мм.

Интерьер, как индивидуальное пространство водителя.

Салон кроссовера вольво хс60 может похвастаться своим исполнением в утонченных, дорогих материалах. Не обошлось без использования фирменных элементов бренда вольво в дизайне панели управления. Любой, даже самый требовательный водитель, не сможет не оценить по достоинству большое количество возможных регулировок кресел по высоте, углу наклона спинки, а также положению относительно рулевого колеса.

Опционально для оформления салона предлагается выбор из нескольких цветов. Стоит упомянуть еще багажное отделение, вместимость которого составляет 495 литров, а если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника может быть увеличена до 1450 литров.

Разработчики потрудились немало над мультимедийным интерфейсом, который подстраивается под предпочтения водителя, может развлечь его в долгой дороге, оказать ему помощь при возникновении трудных ситуациях на дороге. Сам автомобиль с его владельцем находятся в безопасности благодаря системе City Safety , которая с помощь большого количества датчиков и сенсоров отслеживает потенциальные опасности езды по городу, а также по бездорожью.


Доступно две версии:

  • полноприводное исполнение;
  • только передний привод.

На выбор водителя шесть двигателей: три, работающие на бензине, а также три дизельных. Мощность этих двигателей от 136 до 304 л.с.

Стоимость кроссовера вольво XC60 , как и минимальная цена на этот автомобиль составит приблизительно 1 540 000 рублей. Стоимость полноприводного автомобиля составит 1 660 000 рублей. Не секрет, что цена может расти в зависимости от выбранных покупателем опций.

Машина V40

Еще один достойный представитель семейства кроссоверов и внедорожников вольво. Данная модель выпускается с 2002 года на базе универсальной платформы. Этот автомобиль универсален как для езды по городу, так и по бездорожью.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4838 мм;
  • его ширина — 1861 мм;
  • клиренс- 210 мм.


Диски
руль мягкие
тест
рестайлинг аэродинамика колёса


Стоит отметить такой плюс, как защита низа кузова, а также днища пластиковыми накладками черного цвета.

Интерьер салона

В салоне этого автомобиля водитель может почувствовать себя как хорошем, дорогом и представительном кабинете. Только бизнес шик — ничего лишнего. Как и его предыдущий собрат, этот автомобиль облает системой регулировки сидений, отвечающей требованиям даже самых искушенных покупателей. Родственную связь с предыдущей моделью легко угадать в мультимедийной системе, а также ранее описанной системе City Safety.

Объем багажного отделения представленной модели составит 575 литров, а при сложенных спинках задних кресел – 1 600 литров.

Технические характеристики

Для этого автомобиля доступны переднеприводная и полноприводная версия.

Три типа двигателя составляют линейку двигателей этого кроссовера. Из них два дизельных D3 и D4, а один — работающий на бензине T6.

Доступны три комплектации:

  • «Kinetic»;
  • «Momentum»;
  • «Summum».



Начальная стоимость такого автомобиля стартует с отметки 1 380 000 рублей и доходит до 2 030 000 рублей.

Большой XC 90

Представительная модель бизнес класса. Этот автомобиль – венец творения марки Вольво в области внедорожников, потому он гордо представляет премиальную линейку. Являясь самым большим из семейства внедорожников вольво, он является самым колоритным его представителем.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4807 мм;
  • его ширина – 2112 мм;
  • клиренс- 218 мм.


Оптика
тест салон рестайлинг
xc90 сбоку r-design

Шикарный салон

По сравнению с двумя другими кроссоверами данного бренда, этот люксовый автомобиль обладает довольно сдержанным салоном. Серьезному человеку не до помпезности — он ценит лаконичность, эффективность. Из этих соображений салон кроссовера вольво хс90 выполнен в невероятно модном направлении дизайна, известном как минимализм.

Сидения в машине расположены в три ряда, задний из которых можно сложить за его ненадобностью. Кресло каждого ряда можно передвинуть вперед или назад – все зависит от предпочтений пассажиров.

Багажник, объем которого с легкостью меняется от 615 литров до невероятных двух метров нижней поверхности, вызывает немое восхищение.

Техническое оснащение

Для данного внедорожника доступны дизельный двигатель с характерной мощностью до 200 л.с, а также бензиновый двигатель, мощность которого доходит до 210 л.с.

На ваш выбор три комплектации этого «зверя»:

  • «BASE»;
  • «EXECUTIVE»;
  • «R-DESIGN».



Каждая из них полноприводная с 5 -6 передачами. За такой автомобиль запрашиваемая цена варьируется от 1 800 000 рублей до 2 096 000 рублей — все зависит от «начинки».

Покупка б/у автомобиля

Если вы хотите купить кроссовер вольво с пробегом, то цены приблизительно следующие:

  • за кроссовер вольво модели хс60 с вас запросят от 900 000 рублей до 1 200 000 рублей;
  • за модель кроссовера — от 380 000 до 900 000 рублей;
  • представитель премиальной люкс серии обойдется вам от 800 до 1 600 000 рублей.

Помните, что излишняя экономия может обернуться в дальнейшем большими затратами.

Шведские автомобили всегда отличались своим высоким качеством и надежностью. И конечно же не являются исключением внедорожники и кроссоверы, которые производятся шведской автомобилестроительной компанией Вольво. И даже наоборот – автомобили с повышенной проходимостью должны обладать куда лучшими характеристиками, надежности, безопасности и комфортабельности, нежели их легковые собраться. И должны быть такими, какими и являются внедорожники и кроссоверы компании Volvo. У детищ этой фирмы такие понятия, как безопасность и комфорт на первом месте. И чтобы не быть голословными, мы рассмотрим модельный ряд, который предлагают шведы для поклонников своей продукции и простых автолюбителей.

Volvo V40 Cross Country

Прежде всего, стоит рассмотреть самого младшего представителя семейства автомобилей с повышенной проходимостью. И у компании Volvo таковым является кроссовер V40 Cross Country, который, дословно переводя, является автомобилем для освоения пересеченной местности. На отечественном автомобильном рынке появление этого кроссовера не вызвало какого-то фурора и автолюбители не торопятся выстраиваться в ряды для приобретения этой модели. Однако шведские дилеры не унывают и заверяют всех, что успех только грядет, и вскоре будут небывалые показатели продаж. Что ж, весьма громкое заявление. Посмотрим, насколько этот кроссовер заслуживает таких громких слов.

Наверняка многие отечественные автолюбители знакомы с хетчбеком Volvo V40, на основе которого и был собран герой нашего обзора. И как следует из правил, внешность у кроссовера практически такая же, как и у своего младшего собрата. Однако все же кроссовер незначительно отличается от него – имеются пластиковые обвесы, свойственные для внедорожников, небольшие и аккуратные рейлинги на крыше и немного увеличенный дорожный просвет. За все эти улучшения Cross Country уже успел получить звание псевдо-кроссовера. Кстати говоря, автомобиль получился немного длиннее, нежели его основные конкуренты (Audi Q3, BMW X1), но других разительных отличий в кузове не наблюдается. Что касается дизайна «внешности», то основной мотив задают передние и задние фары. И если передние фары имеют довольно стандартную миндалевидную форму (которая, кстати говоря, выглядит очень изящно), то задние фары имеют сложную геометрическую форму, оригинальную и очень примечательную.

Что касается дизайна интерьера, то шведы постарались на славу – в нем не наблюдается присутствие всех тех же приевшихся элементов, которые были у хетчбека. Салон полностью обновленный и с большим количеством различных новшеств. Интерьер Вольво V40 отличается высоким качеством всех элементов отделки и столь же высоким качеством подгонки всех этих элементов. Очень радует эргономичный дизайн и стилистика исполнения, которая создает впечатление элегантности и утонченности. Однако имеются и свои недостатки: несмотря на то, что по паспорту кроссовер рассчитан на пять человек, комфортабельно в нем могут разместиться только два человека, при том что их рост будет не более 175 см. Согласитесь, не похоже на настоящий внедорожник или кроссовер? Можно заказать панорамную крышу, однако в таком случае даже эти два несчастных человека тоже будут упираться головой в крышу.

Volvo XC60

Конечно же, безопасность – превыше всего. И все наверняка знают о том, что безопасность – это главный козырь в рукаве компании Volvo. И именно безопасностью будет «набирать очки популярности» кроссовер ХС60 и успешно конкурировать со своими соперниками Mercedes GLK и Audi Q5. А учитывая то, что разница в цене этих моделей практически незаметна, то такие особенности шведского кроссовера наверняка сыграют ключевую роль при выборе машины автолюбителями.

Пожалуй, внешний вид автомобиля только и свидетельствует про его экспрессивность и энергичность. Подтверждение тому – кузовные формы и отдельные элементы экстерьера. Высокая поясная линия свидетельствует про надежность, скос крыши намекает на отличные динамические характеристики, а нижняя часть Volvo XC60 придает облику некую атлетичность и мощность, благодаря массивным колесным аркам и внушительному дорожному просвету. И как у всех моделей Вольво, у нашего героя присутствуют неповторимые и необычные передние и задние фары, в которых хоть и проглядывается корпоративный стиль компании, но и заметна присущая только этой модели индивидуальность.

Интерьер и его дизайн даже не заслуживает многих слов. Почему? Да потому что восхвалять продукт деятельности шведских дизайнеров и инженеров можно бесконечно, а вот придраться практически не к чему. Про безопасность даже не может идти и речи – даже в базовой комплектации кроссовер имеет такой солидный набор опций, который, порой, даже отсутствует у флагманских моделей других компаний. Что касается качества материалов и сборки, то тут тоже все на самом высоком уровне – сразу видно, что шведы весьма позаботились про отличную репутацию авто даже у самых требовательных автолюбителей.

Volvo XC70

Как и в случае с младшим братом, моделью ХС60, данный автомобиль был впервые сконструирован на базе универсала V70 и только после этого получил родовой индекс ХС, который имеют все внедорожники и кроссоверы компании. Данная модель представляет собой эдакую смесь универсала и внедорожника, которая является отличным вариантом как для семейных автолюбителей, так и для любителей активного отдыха. Начиная с 2002 года, автомобиль пережил три рестайлинга и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение.

Экстерьер позволяет говорить о том, что это скорее внедорожник, нежели универсал. И тут нет только косметических изменений, как в модели V40 Cross Country. Помимо технических изменений, которые позволяют автомобилю успешно справляться с бездорожьем, наблюдаются и существенные изменения в экстерьере. При всей своей массивности, внедорожник все же свидетельствует и про отличные динамические характеристики благодаря внешним элементам экстерьера. Тут есть и массивные бамперы из черного пластика, но при этом украшенные воздухозаборниками и хромированными противотуманными фарами, и массивные колесные арки, которые успешно сочетаются с колесами большого диаметра, и выразительные формы головной и задней оптики, которые при этом выглядят довольно агрессивно и солидно. В общем, сплошная эклектика.
Внедорожник XC70 имеет интерьер, который является продолжением дизайнерских решений внешнего вида. И тут как раз и проявляется вся нордическая сущность автомобиля – все строго функционально, выдержанно, но при этом имеются намеки на роскошь и спортивность. Конечно же, помимо высококачественных материалов отделки присутствует и огромное количество опций (причем даже в базовой комплектации), которые существенно упрощают жизнь водителю и позволяют не максимально концентрироваться на вождении, а получать удовольствие от такового. Что касается вместительности, то в салоне могут комфортно (не просто удобно) разместиться пять человек, при этом не испытывая никакого дискомфорта. Что и говорить, этот универсал-внедорожник получился на редкость замечательным как снаружи, так и внутри.

Volvo XC90

Вот и пришло время рассказать про самого крупного представителя компании – компактный внедорожник XC90. Конечно же, существуют мнения, что это в большей мере кроссовер Volvo, однако часто ли встречаются семиместные кроссоверы с такими свойствами, как у этого автомобиля? Вряд ли. Машина увидела свет уже в далеком 2002 году и сразу стала пользоваться большой популярностью не только у любителей шведского автопрома, но и у поклонников других марок. После рестайлинга 2005 года модель стала пользоваться еще большей популярностью, а уж после выпуска модели 2012 модельного года и вовсе стала чуть ли не одной из самых востребованных новинок на рынке.

По сравнению с прошлыми поколениями, внедорожник существенно поменял свой внешний вид. В результате последних изменений, на ХС90 появились новые, более утонченные и элегантные бампера и появилась решетка радиатора со свойственным корпоративным стилем. Особый стиль автомобилю придают колесные арки, которые в сочетании с молдингами и огромным количеством хромированных элементов экстерьера позволяют выглядеть современно, уверенно и очень утонченно. Передняя и задняя оптика имеет нестандартный и примечательный внешний вид (хотя другого и не стоило ожидать), а большой и плоский капот как бы намекает автолюбителям на то, что внедорожник запросто выдержит любые испытания.

Салон у ХС90 такой, какой и должен быть у флагманской модели любой компании – вместительный, просторный, комфортный и роскошный. То тут, то там среди высококачественной кожаной обивки встречаются хромированные вставки, передняя консоль и панель приборов отличаются своей строгостью и лаконичностью и имеется небольшое количество различных кнопок и регуляторов со строго функциональным предназначением. И тут наблюдается простая, выдержанная роскошь (если так можно выразиться), безо всяких вставок из красного дерева и инкрустации золота. В общем, дизайн и комфортабельность наверняка привлекут всех тех автолюбителей, которые прежде всего ценят удобство и функциональность.

Volvo – внедорожники этой марки всегда отражали высочайшее качество, беспрецедентный уровень безопасности и спокойную уверенность в себе. И любой кроссовер Volvo из модельного ряда компании легко подтвердит эти истины.

Экстерьер

Этот кроссовер олицетворяет нацеленность компании на успех. Вольво выполнен в достаточно консервативном стиле. Прямые линии «джипа» хорошо сочетаются с некоторой обтекаемостью. Передок авто 2014 г сверкает хромированной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником, тонкими противотуманками и покатым капотом.

На фото профиля Volvo выделяются хромированные накладки и молдинги, а также фирменные диски и клиновидный силуэт. Корма кроссовера щеголяет двумя патрубками выхлопа, причудливой формы стопами и надписью марки.

Двигатели

В арсенале этого Вольво целых 6 движков. Начинается все с 2-литрового турбированного бензинника, развивающего 245 коней. Далее у кроссовера идет аналогичный по объему дизель, со 136 лошадками. 2,4-литровый турбодизель прячет под капотом уже 181 пони. Еще один дизельный агрегат, также в 2,4 литра объемом, развивает 215 л. с. А самый мощный соляроядный мотор кроссовера в состоянии выдавать 249 лошадей. Топ-версия Вольво XC60 с 3-литровым бензинником располагает 304 конями под капотом.

КПП и Шасси

Дергать «ручку» водителям этого «джипа» не пристало. Именно поэтому модель была оснащена 6- и 8-диапазонной автоматическими трансмиссиями, плавно и шустро отрабатывающими свои обязанности.

Подвеска кроссовера откровенно городская – с полностью независимой, многорычажной схемой на серьезном бездорожье делать нечего. Тем не менее, городские препятствия и снег не станут проблемой для Вольво.

Интерьер и цены

Салон Вольво выполнен стильно и строго. Фирменная, немного развернутая в сторону водителя центральная консоль с глянцевым покрытием, спортивного толка руль и эффектная приборная панель кроссовера настраивают на динамичную езду. А благородные отделочные материалы и безупречная сборка создают в «джипе» неподдельный уют. Цены у дилеров на такой кроссовер Вольво начинаются с 1 599 000 руб. и достигают 2 392 000 руб.

Volvo XC90

Экстерьер

Этот внедорожник из модельного ряда компании на рынке не первый год. В его дизайне превалируют простые элементы и ровные линии – на фото это отлично видно. У Вольво 2014 года ровный капот с прямым изгибом к радиаторной решетке, немного угловатый передний бампер и прямоугольной формы оптика. Профиль у джипа мощный и классический, а дополняют его стильные легкосплавные диски.

Корма Вольво выделяется счетверенным выхлопом, светлой накладкой на заднем бампере, вытянутыми стопами и квадратной пятой дверью.

Двигатели

Моторов у внедорожника только два. Вторым идет 2,4-литровый турбодизель, развивающий 200 лошадей и разгоняющий джип до сотки за 10.3 сек. А на первом месте оказался Вольво, укомплектованный 2,5-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, но без непосредственного впрыска – установлен простой инжектор. Его мощность равна 210 коням, а динамика джипа – 9.9 сек.

КПП и Шасси

Механической трансмиссии на внедорожниках такого уровня почти никогда нет. И Вольво не стал исключением. На модели джипа устанавливается автоматическая коробка с 5-ю или 6-ю передачами. Несмотря на наличие у конкурентов даже 8-диапазонных АКПП, эти трансмиссии Volvo отлично справляются – никаких рывков и толчков, переключения своевременные и т. д.

Назвать этот Volvo серьезным внедорожником не получится. Вместо неразрезного моста, как на Ленд Крузере, тут стоит полностью независимая схема, с многорычажкой на задней оси и стойками типа McPherson на передней. Но выехать на пикник можно без вопросов, да и грунтовка для джипа препятствием не станет.

Интерьер и цены

Салон внедорожника просто роскошен. Такое чувство, что его проектировали настоящие аристократы. Покатая центральная консоль джипа, с небольшим углом наклона, стала пристанищем массы клавиш и «крутилок» для управления опциями. Дорогие отделочные материалы удачно комбинируют с выразительным дизайном. Удобный руль, прекрасные кресла, великолепная обзорность и информативная приборка завершают композицию.

Определенно, Volvo XC90 украсит любой модельный ряд. А цены на него стартуют с 1 799 000 руб. и вплоть до 2 099 000 руб.

Помимо хорошего внешнего вида и отличного функционала, Volvo представила самую дешевую модель из своей линейки кроссоверов.


Вольво давно планировала развернуть свою линейку кроссоверов как можно шире, и мы не можем сказать, что этого у шведов не подучилось. - модель премиального класса стала первой обновкой в застоявшейся линейке внедорожников . Далее последовала абсолютно новая модель . Более дешевый и компактный внедорожник, но, как и его старший брат, обладающий всеми техническими возможностями активной защиты пассажиров.

И вот, как видим, совсем близка к началам продаж компактная модель XC40. Еще дешевле, она при этом не теряет актуального фирменного внешнего вида и конечно же, технологий.


И так, перед нами новая версия кроссовера рассчитанного на молодежь и высочайший уровень безопасности среди компактных одноклассников. Первые модели, которые появятся повсеместно в разных странах будут предлагаться в качестве версии D4 AWD в которой изначально будет предложено 188 дизельных л.с., более мощный двигатель будет предлагаться в полноприводной версии T5, наддувный четырехцилиндровый мотор мощность которого составит 244 л.с. Обе модели получат преимущества от восьмиступенчатой автоматической КПП Geartronic.


Более доступная версия модели, в комплектации T3, появится чуть позже и будет отличаться наличием трехцилиндрового мотора мощностью в 156 л.с., передним приводом и шестиступенчатой механической КПП.

Посмотрите на фотографии салона XC40 и скажите, это похоже на салон компактного кроссовера? Определенно нет! И по стилю, и по вместительности модель превосходит своих одноклассников из класса мини. Оборудован интерьер богато, 12.3 дюймовый тачскрин появляется в базовой комплектации, двузонный климат-контроль, светодиодные фары, задний парковочный ассистент, кожаные передние сиденья с подогревом и 18-дюймовые легкосплавные диски также доступны изначально.

Внутри кроссовер предлагает множество различных полочек, отсеков и сеточек для хранения мелочёвки, включая отсек для беспроводной зарядки смартфонов и даже мусорный бак, помещенный в центральную консоль.

Еще позже Volvo представит гибридные и полностью электрические модели, о дате дебюта кроссоверов на альтернативных видах топлива не сообщается.


В базе модели лежит новая архитектура CMA, которая сделала автомобиль легче и гораздо жестче своих ближайших конкурентов, среди которых безусловно будут , и .


Кроссовер будет продаваться и на территории РФ. Цены не сообщаются, но предположительно кроссовер должен стоить в районе 2 млн. рублей , если взять во внимание шаг снижения стоимости от второго поколения XC90, который реализуется у дилеров от 3.3 млн рублей и рестайлинговый Volvo XC60 первого поколения- 2.5 млн. рублей .

Новинку стоит ожидать в первой половине 2018 года.


Интересно что в США и на некоторых других рынках Volvo запустит новую программу покупки автомобилей через интернет, достаточно будет не выходя из дома выбрать комплектацию, двигатель и определенные другие параметры, оплатить покупку и автомобиль ваш. Фишка рассчитана на современных молодых людей, у которых нет желания или времени делать покупки по старинке.