Первый слой.
Второй слой.
Третий слой.
Первый слой .
Второй слой.
Третий слой.
Первый слой.
Второй слой.
Первый слой.
Второй слой.
Все технологические отверстия двери.
Пластиковые обшивки дверей.
По всей площади пластиковой обшивки двери.
По периметру, где клипсы.
Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Классика"? Задайте его в онлайн-чате
На данной странице представлено описание процесса шумоизоляции автомобиля KIA Ceed, проведенного в нашем техцентре. Сделаны фотографии каждого этапа работ.
Двери: внутреннюю часть двери обрабатываем виброизоляционным материалом
Обшивка дверей КИА Сид: обрабатываем обшивку антискрипным звукопоглощающим материалом
Багажник KIA Ceed: первым слоем наносим виброизоляционный материал, прикатываем его, учитывая рельеф всей обрабатываемой поверхности
Багажник: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности
Пол: демонтировав штатный ковер в КИА Сид, приступаем к виброшумоизоляции. Первым слоем наносим виброизоляционный материал
Пол: вторым слоем наносим шумотеплоизолирующий материал, закрывая им 100% обрабатываемой поверхности в KIA Ceed
КИА Сид – автомобиль со спортивным характером. Обратная сторона отличной динамики – повышенный уровень шума в салоне. Звук двигателя, гул колес, звонкие двери, звуки от вибрирующей под действием встречного потока воздуха крыши создают дискомфорт для водителя и пассажиров.
Штатная (заводская) шумоизоляция КИА Сид не обеспечивает достаточную защиту от шума при движении автомобиля. Часто виброшумоизоляция присутствует в виде небольших кусочков, наклеенных на самые проблемные, по мнению производителя, места. Для акустического комфорта автомобиль нуждается в дополнительной шумке. Желательно обработать как минимум следующие элементы:
Очень важно при проведении работ по шумоизоляции обеспечить отсутствие любых загрязнений. Поэтому вначале автомобиль тщательно моется и сушится. Потом происходит разборка салона, снятие обивок дверей и багажника. Снимается заводская шумка, элементы очищаются от остатков клея. Металл протирается от пыли, дополнительно просушивается и обезжиривается. Не допускается закрытие применяемыми материалами усилителей и пустотных элементов кузова во избежание появления конденсата и как следствие коррозии металла.
Мы предлагаем разные виды шумки: от базовой до элит. Чтобы рассчитать стоимость услуги с учетом ваших пожеланий,
Пока мы приступаем к разборке салона, остальная часть команды нарезает по лекалам листы вибро и шумоизоляции.
Снимаем все, что только можно снять.
Вот что у нас вышло в итоге.
Дотошно очищаем все металлические поверхности и обязательно обрабатываем их антижиром.
Наиболее опытный член нашей бригады клеит слой престижного виброгасителя Комформат Голд на потолок, прикатывая буквально каждый миллиметр вибры.
Вторым слоем идет шумобарьер.
В качестве шумогасителя мы используем материал с наибольшим коэффициентом механических потерь – акустический войлок.
На заводе-изготовителе проводится политика экономии, результаты видны на фото.
Мизерные кусочки штатной шумки абсолютно бесполезны на отечественных дорогах.
Такая потенциально шумная зона как колесные арки вообще ничем не обесшумлена.
В нашем сервисе не привыкли экономить. Покрываем опасные зоны Comfortmat Gold G4.
А менее шумные поверхности Comfortmat Gold G2.
Максимально долго с большим усилием прикатываем слой вибродемпфера для лучшей адгезии.
Вот, собственно говоря, что у нас вышло в итоге. Разница с тем, что было очевидна.
Наши рабочие инструменты.
При обработке салон в зону моторного щита стараемся проложить максимально возможный слой виброгасителя.
Но так, чтобы он не мешал штатной салонной обшивке и не перекрывал вентиляционные каналы для подачи теплого воздуха.
Максимально высоко поднимаем вибру на моторный щит. Не забываем закреплять и изолировать штатную электропроводку.
Завершив поклейку вибры, не расслабляемся, а переходим к установке шумопоглощающего слоя.
В наше время лучшим шумобарьером считается тепло-звукоизолятор Comfort Lock, его мы и используем.
На пол если позволяет место, кладем восьмимиллиметровый слой.
Опять же, размещаем слой шумки по заранее составленной схеме.
Шумные зоны возле КПП и моторного щита покрываем несколько раз.
Попутно используем антискрип в местах стыковки пластиковых деталей салона.
Вот что у нас вышло в итоге.
Улучшаем общий акустический фон автомобиля, проложив слой акустического войлока.
Не забываем закрепить пластиковые подводы воздуха, так как очень часто именно они становятся пристанищем для «сверчков».
Подрезаем выступающие края.
Прячем проводку в технологические каналы и фиксируем ее дополнительными зажимами.
Последние проверки качества шумки.
И приступаем к сборке салона.
Тем временем свободный мастер выполняет обязательную процедуру – акустическую шумоизоляцию задней ляды.
Внутрь – фольгированный слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.
Максимально возможное количество шумопоглотителя под штатный кожух. И можно собирать.
Оценивать просто нечего.
А вот как должна выглядеть настоящая виброизоляция, выполненная профессионалами.Обязательный этап работ – виброшумовая обработка капота.
Вот такие замысловатые фигурки из вибры нарезал наш мастер, чтобы перекрыть максимально возможную площадь. Теперь шумобарьер и можно собирать.
Владелец завел машину, мотор еле слышно, двери закрываются легко и бесшумно, никаких вибраций в салоне нет. Хозяин машины делает пробную поездку и не скрывает своего восхищения, теперь авто просто не узнать.
Одновременно с современностью, надёжностью, комфортабельностью и другими полезными качествами корейского автомобиля, шумоизоляция Kia Ceed обязательна так же, как и на отечественных авто. Уровень штатной ШВИ крайне плох, важные зоны кузова практически никак не защищены от проникновения шума.
Как правило, проблемы на «корейце» начинаются уже после 80 км/ч - общаться с пассажирами крайне некомфортно, а музыка из динамиков воспринимается как лишний стресс. Многие владельцы Сид даже не пытаются модернизировать штатную акустику, прекрасно понимая всю бесполезность задуманного. Какая бы топовая система не стояла, «сверчки» и шум не дадут ей показать себя во всей красе.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Отсутствие качественной ШВИ на Сид открывает полный доступ шуму. Урчание моторной установки из-под капота, гул ветра, барабанная дробь капель дождя, одним словом, всё то, что может отвлекать водителя за рулём, а меломана - за прослушиванием любимой композиции.
Так или иначе, приходится увеличивать громкость магнитолы, но резонансный дребезг частей металлического кузова всё равно не даёт расслабиться, ведь они практически ничем не защищены.
Например, уровень ШВИ дверей автомобиля, которые штатно должны быть более или менее обработаны, не впечатляет. То же самое можно сказать и про колёсные арки, откуда проникает 99 % шума от езды по дорожному полотну.
Особенно плохо обстоят дела в зимнее время года, когда к обычному дорожному шуму прибавляется ещё и скрип «шиповок», обутых заботливым владельцем на свой автомобиль.
Низкий уровень салонной ШВИ - значительный минус конструкции «корейца». Его следует поскорее исправлять, так как после небольшого пробега ошибки производителя не дадут с комфортом управлять любимым автомобилем.
Однако не следует во всём винить и концерн Киа. Дело в том, что нередко автомобиль эксплуатируется не в тех условиях, для которых проектировался. Резкие температурные перепады, плохие дороги, агрессивный стиль вождения - это всё полностью губит незначительную доработку, проведённую автопроизводителем в целях повышения шумоизоляции.
Что же мешает именитому бренду KIA решить проблему с «шумкой». Неужели он остаётся в неведении, что его потребителям крайне неприятно такая ситуация, они бастуют, пишут негативные отзывы, им приходится самостоятельно делать изоляцию.
На самом деле тут всё до банального просто: качественная шумоизоляция Сида стоит недёшево. И даже, более известные чем Киа автоконцерны, не решают проблему ШВИ в достаточной мере. Мешает это сделать результат математических вычислений, показывающий финансовые издержки. Каждый автопроизводитель нацелен на хорошую окупаемость. Он заинтересован в том, чтобы его машины были лёгкие и потребляли мало горючего. А в погоне за снижением массы страдает первяком шумоизоляция.
Интересно, что в последнее время подобная ситуация появляется всё чаще. Чем современнее автомобиль, тем меньше производитель уделяет внимание ШВИ, ставя первоочерёдную цель в борьбе с конкурентами. Забота о том, как привлечь покупателя, как ни странно, не затрагивает комфорта шумоизоляции. Если корейский концерн считал высокий уровень заводской ШВИ, как конкурентное преимущество, это дало бы ему лишние баллы в гонке за выживание.
Таким образом, владельцам Сид приходится решаться на самостоятельное проведение ШВИ. Осуществляется процедура двумя путями: частично либо полноценно, с обработкой всех зон автомобиля.
Примерная стоимость процедур по ШВИ, предлагаемые большинством ателье.
Варианты ШВИ | Процедуры | Стоимость |
Шумоизоляция автомобиля Kia Ceed по варианту «ПРЕМИУМ» | 29 тысяч рублей | |
Крыша | Полноценная ШВИ Киа Сид начинается с крыши. Заводской вариант с одной небольшой полосой штатной виброизоляции и двумя полосами штатной шумоизоляции. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна. Первым слоем на металл крыши наносится виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» используется звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). | |
Днище и багажник | Штатный уровень — небольшое количество виброизоляции на задних арках. Первым слоем на металл днища и багажника наносится виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для виброизоляции задних арок используется наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП - Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Вторым слоем при шумоизоляции багажника Киа Сид используется звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). На вертикальные поверхности задних арок наносится звукопоглотитель - СТП Бипласт Премиум (15 мм). После этого наносится на переднюю часть днища третий слой - тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). | |
Двери | Это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. На подготовленный внешний металл кладётся виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Kia Ceed используется звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (10 мм). На пластиковую обшивку двери Киа Сид наносится звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). | |
Капот | Заводской уровень — тонкая штатная шумо- и теплоизоляция. Первый слой на капоте - виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Вторым слоем на капот при шумоизоляции Киа Сид& наносится звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля. | |
Частичная шумоизоляция | ||
Шумоизоляция передней панели со снятием | Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Панель, посадочное место передней панели и жгуты проводки обрабатываются мягким звукопоглотителем СТП Бипласт толщиной 10 мм. | 8 тыс. рублей |
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК KIA CEED | Используется виброизоляционная мастика STP | 4 тыс. рублей — одна пара арок |
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ | Уплотнители дверных проемов Киа Сид представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании. Доработка подразумевает замену уплотнителя на более качественный. | 3 тыс. рублей |
Надо понимать, что ШВИ Киа Сид будет сделана лучше в сервисе, но стоит ли это потраченных средств, если всё можно сделать и своими руками. Особенно, если владелец разбирается в тонкостях технологии шумоизоляции, знает о том, какие материалы эффективнее. Например, работники тюнинг-ателье и автосервисов прекрасно знают, что есть вибро- и звукопоглотители, которые при малой своей массе лучше глушат звуки. Стоят они немного дороже стандартных материалов, зато итоговый КПД позволяет не затронуть технические характеристики авто.
Для начала надо знать, что виброматериалы уменьшают вибрации, а шумопоглотители - снижают шум. Чтобы эффективно устроить шумоизоляцию автомобиля, рекомендуется использовать оба варианта. Можно акцентировать внимание также на теплоизоляцию, но большей частью современные комплекты «шумки» включают и это свойство.
Независимо от способа проведения ШВИ, во время работы следует придерживаться 3-х этапов.
Шумоизоляция капота Киа Сид, если постараться, пройдёт всего за 3 часа. Материал Вибропласт Голд полтора листа, 8-миллиметровый Сплен - треть листа, и есть основные расходники.
Технология проста:
Работа может занять весь день, так как немного сложно снимать элементы. Из-за близкого расположения к дорожному полотну, фиксаторы подкрылок закрываются грязью, приходится искать, чистить.
Технология аналогична процедуре шумоизоляции капота, но вырезать придётся более сложные формы. Из материалов используются эти:
Тоже займёт не меньше 12 часов, так как работу надо проводить крайне аккуратно. Обязательна обработка и дверцы багажника. «Шумка» дверей считается самой эффективной в плане акустического оформления, ведь динамики часто устанавливаются именно в эти зоны машины.
Из материалов уходят:
Шумоизоляция арок Сид и днища занимает не меньше 2 дней. Процесс считается самым трудоёмким. Заводскую изоляцию отдирать необязательно. Важно обработать ещё задник и средние стойки.
Из материалов нужны:
Шумоизоляция крыши делается по желанию. Дело в том, что она штатно проведена, хотя и недостаточно.
Процесс ШВИ не будет проведён качественно, если эти рекомендации игнорировать:
Также хотелось бы акцентировать внимание читателей на средстве Антискрип. Его желательно использовать всем меломанам, ожидающим получить в салоне Киа Сид настоящий музыкальный ураган. Антискрипом рекомендуется побрызгать внутри дверных обивок, в местах соприкасания и трения ручек с пластиком. Под железку моторчика стеклоподъёмника можно положить немного Маделена, чтобы полностью устранить скрип.
Решает, где делать ШВИ, сам автовладелец. Квалифицированный автосервис проведёт работы по защите от шума Киа Сид максимально качественно, в короткий срок, но придётся доплачивать за услуги.