Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.
Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.
По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.
Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.
Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.
Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.
Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.
Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.
Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.
В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.
Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.
Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.
Все знают что от качества моторного напрямую зависит работа мотора Вашего автомобиля, его общая динамика и износостойкость узлов и агрегатов. И наверное именно поэтому этой теме уделяется много внимания, и пишется много материалов. В этой статье речь пойдет о том, что же из себя представляет моторное масло Shell Helix 10w 40(или по-русски — моторное масло шелл хеликс 10w 40), ждем Ваших отзывов в комментариях.
Обращаясь к техническим характеристикам масла, мы в первую очередь желаем узнать возможности моторной жидкости и то, как она будет воздействовать на автомобиль. Выбирая масло для мотора, не нужно полагаться на кричащие заголовки и красочную рекламу — всегда делайте акцент на технические характеристики смазывающей жидкости.
Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:
Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.
Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:
Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40
Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:
Базовые характеристики Shell Helix HX6:
Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.
Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:
Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.
Положительные | Отрицательные |
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. | Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости. |
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую | Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался… |
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше. | |
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт. |
Судя по оставленным отзывам и проведенным опросам, можно смело сделать вывод о том, что негативные качества этой моторной жидкости можно почувствовать только в том случае, если Вы купили подделку, а не оригинальное масло. Поэтому всегда остерегайтесь подделок, и покупайте моторное масло только у проверенных поставщиков.
Для городских дорог, для любых автомобилей.
Полусинтетическое моторное масло – лучший выбор практически для любого двигателя. Оно эффективно поддерживает чистоту двигателя, в то же время действует более мягко и бережно, чем чистая синтетика. Одна из самых старых и известных в мире компаний Shell славится своей продукцией всех видов, используя для производства собственные уникальные технологии. Shell helix hx7 5W40 одно из ряда высококачественных полусинтетических масел.
Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)
Моторное масло этой марки создано специально для легковых автомобилей и их двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе, в условиях городской езды. Возможно использовать его и для моторов, «питающихся» этаноловыми смесями и биодизелем. Великолепные смазывающие и очищающие свойства масла достигаются за счет использования как искусственных, так и натуральных базовых ингредиентов.
Кстати, компания Shell производит минеральную базу из природного газа, а не нефтепродуктов, благодаря чему получается совершенно непривычный, чистый продукт. А собственная технология компании – PurePlus и чистящие присадки Active Cleansing поддерживают двигатель в девственно чистом состоянии. Идеальной чистоты позволяют достичь чисто синтетические масла, а Шелл нх7 5W40 такое только наполовину. Благодаря этому оно чистит, может быть, не столь эффектно, зато мягко и бережно.
Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Для Shell helix hx7 5W40 технические характеристики следующие:
№ | Показатель | Метод проверки | Значение/Условное обозначение |
---|---|---|---|
1 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | ASTM D445 | 14.45 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | ASTM D445 | 87.42 сСт |
3 | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
4 | Динамическая вязкость при -35°C (MRV) | ASTM D4684 | 20200 сП |
5 | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 |
6 | Температура вспышки | ASTM D92 | 242 °C |
7 | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Как можно видеть из таблицы, это смазочное вещество обладает очень высокими вязкостными показателями, а показатели вспышки и застывания позволяют использовать его в самых разных тяжелых условиях.
Канистра 1 и 4 литра старого образца и бочка 209 литров (канистры выпуск до 03.10.16)
Этот продукт имеет такие спецификации:
Кроме того, оно соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Смазочные материалы компании Шелл заслужили себе хорошую репутацию, благодаря чему их рекомендуют такие динозавры автоиндустрии, как БМВ и Феррари.
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
Производитель масел Shell начиая с 03.10.16 приступил к выпуску канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:
Маркировка 5W40 означает, что это масло всесезонное, цифра 5 гарантирует сохранение продуктом всех своих характеристик аж до минус 30-35 градусов по Цельсию. А индекс высоких температур 40 означает, что и при плюс 40 оно вполне пригодно. Столь широкий диапазон делает Shell hx7 5W40 пригодным практически для любого климата и любой погоды.
Шелл хеликс hx7 5W40, благодаря сочетанию минеральной, синтетической баз и уникальных присадок имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогичными продуктами.
Заявление о том, что у этого масла нет недостатков, было бы слишком смелым. Конечно, они есть, как и у любого другого продукта. Но не столько существенные. Можно сказать, что оно не столько безупречно чистит двигатель, как чистая синтетика, и чуть больше расходуется. Однако расход у него все равно гораздо меньше, чем у минеральных масел.
Некоторых автомобилистов останавливает от использования шелловских смазок их более высокая цена, чем у аналогов от других производителей. По этому поводу можно сказать, что, во-первых, полусинтетика (а в нашем случае о ней и идет речь) стоит все-таки дешевле синтетики. Во-вторых, с учетом низкого расхода масла и экономии еще и топлива, переплата вряд ли получается вообще. А в-третьих, заплатив эту сумму, гарантированно получишь безупречное качество. В погоне за дешевизной можно нанести вред своему автомобилю такой, что придется раскошелиться на ремонт, если не хуже. Тем более что в настоящее время развелось очень много фальсификата. Как отличить масло Shell helix hx7 5W40 от подделки, читайте в нашем обзоре дальше.
Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Существует несколько правил, которые помогут опознать настоящее масло Шелл нх7 5W40 и отличить его от поддельного при осмотре в магазине.
На какие признаки не стоит ориентироваться? Многие, приобретя продукт и распаковав его, пугаются, не увидев под крышечкой белой защитной мембраны. Однако это вовсе не означает, что перед вами подделка. Эта пленочка может как быть, так и отсутствовать у подлинника.
Ориентироваться на правильно напечатанный адрес производителя тоже не стоит. Мошенники далеко не глупы, поэтому адрес они добросовестно печатают. Еще один момент: много где можно прочитать информацию о том, что шелловская этикетка разделяется на две части, «книжечкой». И что если часть всего одна – это подделка. Однако это вовсе не так. Наличие или отсутствие «книжечки» зависит от завода-изготовителя. Но, конечно, этикетка должна хорошо быть приклеена и четко пропечатана, без этого никак.
Позволяют защитить механизмы от износа, продлить их эксплуатацию. Двигатель при этом работает стабильно, правильно. Одним из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для автомобилей и прочей техники является бренд «Шелл». Его масла применяются как в зарубежных, так и в отечественных транспортных средствах уже множество лет.
Технические характеристики и отзывы о 10W-40 предоставлены в разных источниках специалистами и опытными водителями. Чтобы оценить качество этого расходного материала, а также сделать вывод о целесообразности его применения в двигателе своей машины, следует рассмотреть его особенности.
Моторное Helix HX7 10W-40, отзывы о котором встречаются в разных источниках, признано достойным смазочным материалом, который призван защитить двигатель от различных неблагоприятных воздействий. Этот продукт изготавливают с применением новейших научных разработок и технологий.
Представленная смазка является полусинтетическим маслом. Ее основа состоит из пропорции минеральных и синтетических компонентов. Это позволяет средству применяться в новых разновидностях конструкций моторов. Минеральные масла производятся из нефтепродуктов. Они не отличаются длительным сроком эксплуатации. Чтобы масло соответствовало современным стандартам качества, в него добавляют искусственные компоненты. Они обеспечивают долгий период работы смазки внутри мотора, наделяют ее улучшенными характеристиками.
В состав средства также входят присадки. Они определяют основные функции средства. Характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W-40 позволяют сделать вывод, что основное внимание при его создании уделялось моющим свойствам.
Прежде чем приобретать масло для своей машины, нужно заглянуть в инструкцию производителя транспортного средства. В ней четко оговаривается, какими техническими характеристиками должна обладать обслуживающая жидкость. Основываясь на этих данных, можно подобрать правильный тип смазки.
Представленный продукт от компании «Шелл» разрабатывался для автомобилей с бензиновым типом двигателя. Система может иметь рециркуляцию отработанных газов. Также этот расходный материал подойдет для механизмов с нейтрализаторами каталитического типа. Средство может применяться в дизельных двигателях с рециркуляцией отработанных газов. Для этого типа моторов также подойдет Shell Helix Diesel HX7 10w-40. Отзывы экспертов об этом продукте свидетельствуют, что его допускается заливать в картер дизельных двигателей с турбонаддувом, впрыском горючего и промежуточным типом охлаждения.
Благодаря своей формуле Shell Helix HX7 допускается применять в биодизельных системах, а также бензино-этаноловых разновидностях топлива. Масло получило допуски на применение от таких крупных мировых компаний машиностроения, как «Фиат», «Фольксваген», «Рено».
Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором оставляют эксперты после проведения независимого тестирования, обладает массой преимуществ. Моющая технология этого средства позволяет очищать мотор в 2 раза лучше, чем масла на минеральной основе.
Если сравнить полусинтетику «Шелл» с другими подобными продуктами компаний-конкурентов, станет ясно, что представленный продукт на 19 % эффективнее защищает мотор от износа и преждевременного разрушения.
Особый состав средства обеспечивает его окислительную стабильность. Масло может эксплуатироваться в двигателе длительное время. При этом оно долго не стареет, не выгорает.
Синтетическая основа обеспечивает низкую вязкость. Это позволяет значительно сократить трение металлических пар, а также расход топлива.
Моторное масло Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором эксперты после проведения специальных исследований оставляют весьма и весьма неплохие, обладает рядом технических характеристик.
Кинематическая вязкость при 100ºС составляет 14,37 единицы. Плотность составляет 860 кг/м³ при 15ºС. Представленные показатели соответствуют высоким европейским стандартам. Перечисленные технические незначительно отличаются от конкурирующих составов моторных масел.
Преимущество Shell Helix HX7 заключается в показателе температуры вспышки. Она достигает рекордных 246ºС. Это свидетельствует о высоком качестве смазки. Она не выгорает, не разрушается под воздействием тяжелых, нагруженных условий эксплуатации.
Температура застывания составляет -45ºС. Если сравнивать с продукцией конкурентов, этот показатель говорит о преимуществе над ними масла «Шелл». Мотор будет легко заводиться даже в сильный мороз.
Отзывы о Shell Helix HX7 10W-40 (синтетика с примесью минеральных компонентов) свидетельствуют о качестве продукта. Все детали двигателя представленное масло покрывает тонкой, но прочной пленкой. Она обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар. При этом значительно снижается их износ.
Моющая формула обеспечивается определенным составом присадок. Они собирают грязь, нагар с поверхностей двигателя, а затем удерживают частицы загрязнений во взвешенном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации масла. При этом исключается появление микроповреждений на металлических деталях, царапин.
Двигатель, благодаря хорошему скольжению, начинает тратить меньше бензина. Это обеспечивает значительную экономию топлива. Мотор работает тихо, его мощность значительно возрастает. Эксперты утверждают, что это качественный продукт, который способен сохранить системы мотора в хорошем состоянии длительное время.
Масло от германского производителя «Шелл» предназначено для средних и нагруженных условий работы двигателя.
Современные автомобили вынуждены ездить по городским дорогам с частыми остановками. В больших городах часто возникают пробки. Чтобы мотор не перегревался, масло эффективно отводит от него тепло. Shell Helix HX7 полностью справляется с возложенной на него задачей. Даже в летний период при температуре воздуха до +35ºС охлаждение системы будет качественным.
Высокая текучесть представленного масла обеспечивает легкий запуск двигателя даже в мороз до -35ºС. Поэтому такой смазочный материал подходит для большинства регионов нашей страны. Зимой Shell Helix HX7 10W-40, отзывы о котором предоставляют специалисты, способно исключить вероятность «сухого» старта мотора. Это в значительно степени сокращает износ механизмов.
Масло Shell Helix HX7 10 W-40, отзывы о котором преимущественно имеют положительный характер, должно эксплуатироваться в соответствии с правилами производителя. В этом случае новый и отработанный продукт не наносит вреда здоровью человека и окружающей среде.
Со временем в масле накапливаются токсичные компоненты после переработки топлива. Сливая отработанное масло, следует исключить его попадание на кожу или в окружающую среду. Существуют специальные пункты приема представленной жидкости. Старое масло в обязательном порядке подлежит утилизации по особой технологии. Поэтому запрещается выливать его в почву, водоемы и прочие объекты окружающей среды.
При попадании нового масла на кожу его также рекомендуется смыть водой. В этом случае продукт не навредит здоровью пользователя.
Исключительное очищение двигателя в любых условиях эксплуатации для большей реализации его возможностей.
Shell Helix HX7 - разработано с использованием специальной активной
моющей технологии. Оно защищает двигатель лучше, чем
традиционные моторные масла, непрерывно предотвращая
образование загрязнений и отложений на поверхностях деталей
двигателя. В добавление к превосходной защите двигателя Shell Helix
HX7 очищает и защищает для более полной реализации возможностей
двигателя.
Масло, разработанное с
использованием синтетических технологий,
применяется в бензиновых двигателях с
впрыском топлива, оборудованных системой
рециркуляции отработавших газов и
каталитическим нейтрализатором. Также
подходит для дизельных двигателей с
турбонаддувом и промежуточным
охладителем, оборудованных системой
рециркуляции отработавших газов.
Основные характеристики Производитель Shell Страна производства Россия Серия Shell Helix Сфера применения Моторное масло Автомобили Mercedes-Benz, Smart, Volkswagen, Audi, Renault, Skoda, Fiat Тип масла Полусинтетическое Тип двигателя 4-х тактный Тип топлива Бензин/Дизель Объем 209 л Назначение Для легковых автомобилей Вязкость (SAE) 10W-40 Классификация API SN/CF Классификация ACEA A3/B3, A3/B4 Классификация JASO SG+ Допуски и спецификации производителей автомобилей FIAT 9.55535-G2 Renault RN0700, RN0710 MB 229.3 VW 502 00, 505 00 Физико-химические свойства Цвет Янтарный Температура вспышки в открытом тигле, (ASTM D92),°C 236 Вязкость (динамическая), (CCS) при -35°С 6485 Вязкость кинематическая при 40°С 91,99 Вязкость кинематическая при 100°С, (ASTM 445), мм2/с 14,09 Индекс вязкости, ASTM D2270 158 Плотность при 15°C (ASTM D4052) 0,899 Температура потери текучести,°C -29 Температура застывания (ASTM D97),°C -38 Общее щелочное число (ASTM D2896) 10,44 Общее кислотное число (TAN) 2,18 Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 1,23 Массовая доля серы 0,612 Содержание фосфора, % мас. (ASTM D4981) 875 Содержание кальция 3053 Содержание магния 16 Содержание бора 81 Содержание цинка 1039 Содержание кремния 14 Содержание натрия 3 Параметры фасовки Вес 205.5 кг Д х Ш х В 60 × 60 × 90 см