Самые необычные велосипеды мира, на которых хочется прокатиться. Самые необычные велосипеды мира (11 фото) 10 самых необычных велосипедов

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Вопреки расхожему утверждению, велосипеды изобретали, изобретают и будут изобретать. Современные байки не только отличаются футуристическим дизайном, но и реализуют массу идей по части динамики и эргономики.

В нашей сегодняшней подборке представлен Топ-10 самых необычных велосипедов в мире . Конечно, большая часть этих оригинальных изобретений – лишь концепты, не поступившие в серийное производство. Но вполне вероятно, что многие находки смелых конструкторов станут привычными уже в ближайшем будущем.

10. IF от Марка Сандерса

Хранить и перевозить велосипед совсем непросто, поэтому и были придуманы складные модели. В 2009 году Марку Сандерсу удалось создать ультракомпактный велосипед, который в сложенном состоянии не отличишь от моносайкла. Байк имеет габариты 102 см x 27 см х 66 см в сложенном виде и весит 14,7 кг. Этот велосипед можно найти в свободной продаже.

9. Bam Bam Baby от Эндрю Григора


Самый экологичный велосипед в нашем Топ-10 полностью изготовлен из бамбука и предназначен для детей. Обода на колесах представляют собой резиновые кольца, которые несложно заменить в случае износа. Необычный велосипед отличается высокой износостойкостью и абсолютной гипоаллергенностью.

8. A-bike от Daka Design

В мире не сыскать более легкого спортивного велосипеда – вес A-байка всего 5,5 кг. Складывается он всего за 10 секунд, и поместится даже в самой малогабаритной квартире. Необычные маленькие колеса не мешают развивать приличную скорость, а все детали, на которых имеется смазка, надежно прикрыты.

7. Taurus от Джулии Мэйер


Изобретение представляет из себя детский тренажер, у которого нет седла и педалей. Ребенок совершает шагающие движения, имитирующие ходьбу по лестнице. Тренажер не занимает много места, так как руль и колеса у него снимаются. В заднее колесо встроены конденсаторы, которые аккумулируют энергию, вырабатываемую в процессе ходьбы. Данные с конденсаторов выводятся на ЖК-дисплей.

6. A2B от Шабтаи Хиршберг

Трехколесный велосипед для детей-инвалидов позволяет улучшить моторику, укрепить мышцы и просто развлечь ребенка. Для безопасности седока предусмотрена опора для грудной клетки. Многочисленные возможности для регулировки позволяют полностью адаптировать велосипед под конкретного малыша. Благодаря заднему приводу ездок затрачивает минимальные усилия.

5. Tong City Bike от Nr 21 Design


Ездить на велосипеде в темное время суток – довольно опасная затея, слишком часто случаются наезды автомобилей на велосипедистов. Для любителей ночного катания предназначен необычный велосипед, оборудованный световыми трубками. Цвет подсветки можно выбрать самостоятельно. Кроме того, байк довольно компактный и даже имеет багажное отделение для хранения разных мелочей.

4. Antares Lift от Идеки Кавата


Самый поэтический в мире байк в сложенном состоянии напоминает одновременно слезу и лист орхидеи. Такая идея могла прийти на ум только японскому дизайнеру. Байк оснащен светодиодной подсветкой и одной передачей.

3. Велокузнечик от Дэниэля Пулвермюллера


Чтобы проехать на этом необычном байке, следует занять лежачее положение. Ведь педали расположены впереди и подняты вверх. В сложенном состоянии велосипед довольно компактен — 96 см x 61 см х 70 см. Сетчатое седло обеспечивает приятную вентиляцию.

2. One от Томаса Оуэна


Если One находится в сложенном виде, угадать, что перед Вами велосипед практически невозможно. Переносить такой компактный цилиндр проще простого. Еще одной «фишкой» байка является усилитель, позволяющий тратить в процессе езды минимум усилий.

1. Oryx от Гаральда Крамера


Лидер Топ-10 самых необычных в мире велосипедов отличается особенной цельнолитой рамой из углепластика, внутри которой проходит цепь. Седло также составляет с рамой единое целое. Y-образная форма рамы отлично амортизирует удары. Собирают Oryx по индивидуальному заказу. И каждый велосипед комплектуют запасной парой колес.


В течение последних 10 лет велосипед переживает настоящий Ренессанс благодаря большей доступности легких прочных материалов, улучшению безопасности и комфорта, а также появлению вспомогательных электромоторов. К тому же, велосипеды становятся все более красивыми. Мелкие производители и независимые дизайнеры постоянно улучшают двухколесное транспортное средство, наделяя его передовыми формами и технологиями. В этом обзоре представлены 10 фаворитов мира велосипедов.

1. BSG Wood.b Duomatic (Франция)


Линейка велосипедов французской фирмы BSG Wood.b объединяет металлические детали со структурными компонентами, сделанными из слоеной фанеры. Конечный продукт - который настолько же дорогой (€ 3190), как он выглядит - кажется, ближе к искусству, чем транспорту. Но не стоит обманываться: алюминиевая рама BSG обеспечивает исключительную прочность, а также низкий вес велосипеда - всего 15 килограммов.

2. Pashley Parabike (Великобритания)


Велостроители Pashley в бизнесе еще со времен короля Георга V. Они известны своим классическим стилем, в высшей степени английским - велосипеды с сиденьем Брукса, звонком и большими плетеными корзинами. Новые модели Pashley Parabike представляют глубину британской истории, самую благородную ее часть. Этот велосипед за £ 545 (около $ 900) напоминает байк модели Airborne периода Второй мировой войны, с которым британские парашютисты прыгали на оккупированную немцами Францию.

3. Halfbike II (США)


Оригинальный Halfbike стал частью умного решения городской мобильности. Halfbike II выглядит как музейный техно-образец. При езде рулевая вилка выдвигается вверх над алюминиевой рамой. Привод идет на переднее колесо, а задние два, меньшего размера, улучшают управляемость байком. Складной велосипед за $ 599 весит всего 8 килограмм и его легко перевозить в общественном транспорте.

4. WooBi (Италия)


Представленный во время Миланской недели дизайна WooBi итальянского дизайнера Маттео Загнони является одним из самых красивых деревянных байков. Минималистский велосипед оснащен рамой и передней вилкой из цельных кусков древесины, и зубчатым ременным приводом вместо традиционной цепи. Покупатели могут выбрать вид дерева из списка, который включает орех, палисандр, ясень, венге и другие, а также выбрать цвет колес и кожаных рукояток и седла. По словам дизайнера, прототип получил ярко-зеленую расцветку, дружественную к природе. Такое эко-байк обойдется покупателю в $ 7700.

5. SPA Bicicletto (Италия)


Производитель Bicicletto, итальянская фирма Società Piemontese Automobili (SPA), ведет свою историю с 1906 года. Но не стоит обманывать себя: этот педаль-электрический гибрид упакован технологиями XXI века. Глянцевая композитная рама из углеволокна формирует вес велосипеда - 23,5 килограмма. В нижней части рамы находится электробатарея. А во лже-топливном баке находится отсек для хранения светодиодного LED дисплея, который сообщает скорость и уровень заряда батареи.


При езде на электроэнергии Bicicletto достигает максимальной скорости 45 км/ч. Компания утверждает, что велосипед может проехать до 50 км на электроходу или до 120 км, если еще крутить педали. Bicicletto подключается к обычной розетке и батарея полностью заряжается за 5 часов. Как и другие красивые велосипеды из Италии, стильный Bicicletto стоит не дешево - $ 11000.

6. Cherubim HummingBird (Япония)


Поставщик велосипедов для японской олимпийской сборной, Cherubim гордится своей историей. Разработанная спортивная стальная рама теперь используется и на дорожных моделях. В байке с привкусом ретро-стиля приняты оригинальные решения. Так, велосипедист сидит практически над задним колесом и низко нагибает спину.

7. Engeenius Cykno (Италия)


Если не брать во внимание цену $ 22 000, которая больше, чем новый Alfa Romeo MiTo, то это обычный велосипед с вспомогательным элетроприводом. А также это яркий образец итальянской красоты. Рама-монокок, передняя вилка и 26-дюймовые колеса изготовлены из углеволокна. Несмотря на наличие электропривода, байк весит всего 26 килограммов.


В центральной кожаной секции Cykno находится электродвигатель мощностью 250 Вт или 500 Вт, блок литий-полимерных батарей и бортовое зарядное устройство с кабелем. Полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает четыре часа, а запаса хода хватает на 60 километров – достаточно для долгих прогулок по Италии.

8. GreenChamp Original (Сингапур)


Простой бамбуковый детский велосипед был создан Kickstarter-финансируемой фирмой GreenChamp. Этот балансирный велик без педалей предназначен для более эффективного обучения навыкам верховой езды, чем традиционные детские трехколесники. Помимо таких очевидных преимуществ, как устойчивость и прочные элементы из углеволокна, GreenChamp Original обладает незабываемым дизайном. Бамбуковые волокна насыщаются пчелиным медом, чтобы предотвратить образование трещин, а трубы имеют конструкцию с двойными стенками для максимальной жесткости. И стоит такой детский велосипед скромные $ 165.

9. Viks Steel Urban Cycle (Эстония)


Это был только вопрос времени. Учитывая патологическую склонность велосипедистов к минимализму и упрощению, эстонская студия Velonia еще больше упростила раму. Полученный велосипед фирмы Viks - это абстракция только из двух стальных труб, соединенных чуть ниже руля. Байк может быть собран под заказ с учетом отдельных особенностей. Так, на фотографии показан велосипед в расцветке «Lamborghini Orange» без крыльев и тормозов.

10. Ono Bikes Archont (Сербия)


Велосипед Archont белградской фирмы Ono Bikes стоит $ 2000- $ 10500, в зависимости от типа привода. Archont длиной 3 метра напоминает своим силуэтом и искривленными изгибами байки-чопперы. Каждый экземпляр изготавливается вручную под будущего владельца. В псевдо-топливном баке находится аккумуляторная батарея и электромотор. На таком велосипеде можно кататься до кафе на пляже в каком-то утоплическом будущем.

Представленные модели велосипедов продолжают радовать любителей верховой езды, как и .


Сегодня стало известно, что суд лишил водительских прав за наезд на велосипедистку очередного известного артиста, а потому ему придется в срочном порядке искать другие способы передвижения по городу. Мы предлагаем ему самому пересесть на двухколесное средство передвижения, тем более, что за последнее время появилось огромное количество новых, совершенно . О десятке самых лучших из них мы и расскажем в этом обзоре.



BMW Cruise – это гибридное транспортное средство, которое совмещает в себе все самое лучшее как от велосипедов, так и от мопедов. Конечно, BMW Cruise обладает педальным приводом, позволяющим легко и быстро ездить по дорогам и дорожкам. Однако в нем также есть и небольшой мотор и аккумулятор, рассчитанный на то, чтобы на одном полном его заряде можно было проехать до 80 километров. Впрочем, создатели этого средства передвижения ожидают, что двигатель велосипедисты будут задействовать только при подъеме по наклонной.




Мы привыкли к тому, что колеса в велосипеде находятся в вертикальной плоскости одно за другим. А создатели необычного средства передвижения с названием Di-Cycle решили провести эксперимент и поставить колеса параллельно друг другу. Получилась достаточно стабильная и быстрая конструкция, которая вполне может иметь будущее.




Необычное средство передвижения с названием ELF, хоть и выглядит как автомобиль, но таковым не является. На самом деле, это велосипед с крышей и полноценным сидением, по крайней мере, согласно американскому законодательству. И это не смотря на наличие миниатюрного встроенного электродвигателя.




Дизайнер Юрген Кейперс (Jurgen Kuipers) предлагает каждому человеку, у кого руки растут из более или менее правильного места, самому сделать себе велосипед на основе заготовок из набора с названием Sawyer.






Идея велосипеда Fliz Bike будто украдена из серии мультфильмов про семейку Флинстоунов. Ведь в нем нет ни педалей, ни сидения, а передвигаться на этом транспортном средстве необходимо, отталкиваясь ногами от поверхности, по которой вы едете.




– это один из самых известных и авторитетных дизайнеров современности. И это именно в его голову пришла идея создать гибридное средство передвижения с названием Pibal, сочетающее в себе одновременно велосипед и самокат. Кому что больше нравится.




Bergmonch – это велосипед для настоящих любителей путешествий и турпоходов. Ведь он может передвигаться не только по дороге, но и на плечах хозяина, будучи соединенным с рюкзаком в единое целое.





Chopper Bike – велосипед-чоппер
Какой мужчина не мечтал о собственном мотоцикле-чоппере, таком большой, красивом и мужественном? Но, оказывается, существуют и их младшие братья, куда более доступные в цене. Речь идет о велосипедах, которые выглядят, будто это мотоциклы с удлиненной рамой.

Хотя велосипед был изобретен давно, современные разработчики и светила инженерной мысли не ленятся совершенствовать этот двухколесный вид транспорта, можно сказать, изобретая его заново. Сегодняшние модели не только неординарны и интересны по своей форме, но также многофункциональны.

О ТОП 10 самых необычных современных велосипедах мира расскажем в нашем обзоре.

Электрический спортивный велосипед с бортовым компьютером

Электрический велосипед Trefecta DRT с компьютерным управлением придется по душе любителям скорости и комфорта. У электробайка есть масса преимуществ по сравнению с обычным двухколесным транспортом. В частности, он развивает скорость до 65 км/ч, имеет бортовой компьютер в центре руля и складную раму.

Компьютерное управление позволяет велосипедисту сделать выбор между ручным и автоматическим переключением передач. Также с помощью компьютера можно управлять амортизаторами, контролировать скорость, и пользоваться GPS-навигацией.

Цена такого уникального велосипеда достаточно высокая — $ 25 000.

Велосипед с управлением со смартфона

А этот велосипед понравится лентяям, которым лень крутить педали — велосипед оснащен инновационным колесом Centinel Wheel с электромоторами. Управляют колесом при помощи смартфона благодаря специальным мобильным приложениям.

Расход энергии и скорость отслеживается таким же образом. А еще в колесо встроена «интеллектуальная» система, которая сама контролирует скорость движения и затраченную энергию в зависимости от местности.

Самый комфортный велосипед

Этот трицикл Trivek оборудован очень удобным мини-креслом вместо седла, сидя на котором ни усталости, ни боли в спине вы не почувствуете.

Отличительной чертой этого транспортного средства является то, что место для сидения в нем установлено высоко — во время движения можно наблюдать прекрасный окружающий вид. В нем можно менять положение тела — сидеть не только прямо, а даже полулежа. Таким образом, снижается нагрузка и лишнее напряжение с тела во время езды.

Еще одним важным отличием этого велосипеда от обычных является конструкция цепного механизма, который сконструировали таким образом, чтобы максимально снять нагрузку с велосипедиста.


Велосипед на солнечных батареях

Изобретатель из Дании Джаспер Фраусинг создал велосипед на солнечных батареях. Они вмонтированы в колеса на специальной пластине.

Для зарядки аккумулятора нужно 8-10 часов. Его хватает на 65-километровую прогулку.

Велосипед без руля

Любителям игровых приставок наверняка понравится велосипед, у которого вместо руля джойстик. В нем можно передвигаться полулежа.

Велосипеду не страшен сильный крен во время езды, по бокам у него прикреплены два ограничительных маленьких колеса, благодаря которым транспортное средство не завалится на повороте. У этого велосипеда 10 передач, переключают их тоже при помощи джойстика.

Di-Cycle – велосипед с параллельными колесами

А создатели этого неординарного и креативного велосипеда Di-Cycle решили разместить колеса параллельно друг другу. Получилось довольно необычно, но сама конструкция устойчивая и быстрая.

Fliz Bike – велосипед без педалей

В этой модели велосипеда Fliz Bike отсутствуют и педали, и сидения, а передвигаются на нем, отталкиваясь ногами от земли.

Велосипед-малютка A-bike

Миниатюрный и компактный велосипед A-bike идеально подойдет для передвижения по большим городам. Его можно уменьшить в размерах еще, сложив его, и поместив в рюкзак. Весит этот мини-велосипед всего 5,5 килограммов.

Позолоченный велосипед Aurumania

А этот велосипед в прямом смысле слова золотой — транспортное средство покрыто слоем золота! Идеальный велосипед для богачей. Стоит Aurumania 80 тысяч британских фунтов.

Scubster - подводный велосипед

Подводный велосипед Scubster пригодится любителям дайвинга или тем, кто хочет побывать в подводной лодке. Водное транспортное средство перемещается под водой благодаря ногам человека.