Кузовной ремонт это полная или частичное восстановление кузова, как съёмных, так и несъёмных его элементов. Целью кузовного ремонта является выявление и ремонт скрытых и визуально доступных повреждений. К скрытым повреждениям относятся коррозия, микротрещины, усталость металла. Визуальные повреждения - это вмятины, сколы, царапины.
Если кузов вашего автомобиля сделан из алюминия или угле-волокна, то вашему автомобилю ничего не грозит. Но если кузов стальной, а таких автомобилей около 99 %, тогда вам стоит задуматься о заботе вашего кузова. Иногда достаточно совсем незначительного повреждения ЛКП, чтобы началась коррозия, и если вовремя её не остановить, то это приведет к серьезным повреждениям. Не стоит забывать, что это влияет на безопасность вешего автомобиля.
Оптимальным вариантом для ремонта будет специализированный автосервис. В данном случае, разницей между официальным автосервисом и специализированным будет является цена. В официальном автосервисе цена будет в разы больше. Если говорить о "гаражном" сервисе, то здесь идет речь о не качественной работе, да и вообще рисках остаться без автомобиля
Нет при локальном ремонте можно деталь покрасить "пятном", при этом современные технологии позволяют это сделать на столько качественно, что вы никогда не найдете место окраски
Задать свой вопросУважаемые клиенты!!!
Цены ремонт кузова действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее) нормально откручивающиеся без дополнительного нагрева, и применения спец. жидкостей и средств. На автомобили старше 7 лет вводится коэффициент 1.25.
Мы указали цены на основные виды кузовного ремонта автомобилей. Если Вы не нашли в нашем прайс-листе нужную работу, то это не значит, что мы ее не делаем. Наш выполняет весь комплекс работ по кузовному ремонту
Оценка кузовных работ для каждого автомобиля сугубо индивидуальное дело. Пожалуйста позвоните и как можно подробнее опишите поломку или свой вопрос нашему специалисту. Это поможет нам более подробно дать консультацию и понять суть проблемы. Звоните —
Наименование ремонтных работ |
Цена, руб. |
1. Окрасочные работы. |
|
Покраска переднего крыла автомобиля | от 5 000 |
Покраска заднего крыла автомобиля | от 5 000 |
Покраска передней двери автомобиля | от 5 000 |
Покраска задней двери авто | от 5 000 |
Покраска капота автомобиля | от 7 000 |
Покраска заднего бампера автомобиля | от 5 000 |
Покраска переднего бампера автомобиля | от 5 000 |
Покраска крышки багажника авто | от 5 000 |
Покраска крыши автомобиля | от 5 000 |
Покраска передней панели автомобиля | от 5 000 |
Покраска задней панели авто | от 5 000 |
Покраска панели задка автомобиля | от 5 000 |
Покраска панели пола багажника авто | от 4 000 |
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) | от 2 000 |
Полная окраска кузова автомобиля | от 55 000 |
Защитная полировка кузова |
|
Защитная полировка кузова | от 6 000 |
2. Стапельные работы. |
|
установка автомобиля на стапель | от 2 000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | от 5 000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | от 10 000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | от 12 000 |
3. Арматурные работы. |
|
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | от 1 000 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | от 1 000 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | от 1 000 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | от 1 000 |
задний бампер разборка | от 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | от 500 |
передний бампер разборка | от 1 000 |
бампер автомобиля передний — собрать | от 1 000 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | от 2 000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | от 2 000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | от 2 500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | от 2 500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | от 500 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | от 500 |
замена передней фары | от 500 |
замена задней фары | от 500 |
4. Замена деталей кузова. |
|
Замена капота автомобиля | от 2 000 |
Замена крышки багажника автомобиля | от 2 000 |
Замена крыла переднего съемного | от 2 000 |
Замена крыши авто без люка в сборе | от 10 000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | от 15 000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | от 7 500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | от 7 500 |
Замена передней панели авто в сборе | от 4 000 |
Замена порога боковины авто в сборе | от 6 000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | от 10 000 |
5. Ремонт деталей кузова. |
|
Ремонт №1 боковины автомобиля — седан | 10 000 |
Ремонт №2 боковины автомобиля — седан | 13 000 |
Ремонт №3 боковины автомобиля — седан | 16 000 |
Ремонт №4 боковины автомобиля — седан | договорная |
Ремонт боковины автомобиля — универсал №1 | 12 000 |
Ремонт боковины автомобиля — универсал №2 | 14 000 |
Ремонт боковины автомобиля — универсал №3 | 18 000 |
Ремонт боковины автомобиля — универсал №4 | договорная |
ремонт брызговика автомобиля переднего №1 | 2 000 |
ремонт брызговика автомобиля переднего №2 | 3 000 |
ремонт брызговика автомобиля переднего №3 | 4 500 |
ремонт брызговика автомобиля переднего №4 | договорная |
ремонт передней двери автомобиля №1 | 1 500 |
ремонт задней двери автомобиля №1 | 1 500 |
ремонт задней двери автомобиля №2 | 3 000 |
ремонт передней двери автомобиля №2 | 3 000 |
ремонт передней двери автомобиля №3 | 4 500 |
ремонт задней двери автомобиля №3 | 4 500 |
ремонт передней двери автомобиля №4 | договорная |
ремонт задней двери автомобиля №4 | договорная |
ремонт капота автомобиля №1 | 1 500 |
ремонт капота автомобиля №2 | 3 000 |
ремонт капота автомобиля №3 | 5 000 |
ремонт капота автомобиля №4 | договорная |
ремонт переднего крыла автомобиля №1 | 1 000 |
ремонт переднего крыла автомобиля №2 | 2 000 |
ремонт переднего крыла автомобиля №3 | 3 500 |
ремонт переднего крыла автомобиля №4 | договорная |
ремонт панели крыши автомобиля №1 | 1 500 |
ремонт панели крыши автомобиля №2 | 3 000 |
ремонт панели крыши автомобиля №3 | 6 000 |
ремонт панели крыши автомобиля №4 | договорная |
ремонт № 1 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 1 500 |
ремонт № 2 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 3 000 |
ремонт № 3 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | 5 000 |
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь | договорная |
ремонт задней панели автомобиля №1 | 2 500 |
ремонт задней панели автомобиля №2 | 4 000 |
ремонт задней панели автомобиля №3 | 6 500 |
ремонт задней панели автомобиля №4 | договорная |
ремонт порога боковины иномарок | от 2 000 |
6. Дополнительные кузовные работы |
|
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | от 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | от 8 000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 5 000 — 10 000 |
Дорога ставит в одни и те же условия приверженцев агрессивной манеры езды и аккуратных водителей. От аварии не застрахован никто. В любом ДТП больше всего повреждается автомобильный кузов. Пострадать он может и в результате неправильной парковки, попадания камня. Лакокрасочное покрытие подвержено естественному износу. Причин появления неисправностей кузова авто множество, но результат один и тот же - необходимость в ремонте сколов, царапин, и исправлении других повреждений.
В общем понимании, кузовной ремонт представляет собой восстановление внешнего вида, целостности, геометрии машины, основы и лакокрасочного слоя покрытия. Для качественного проведения перечисленных видов ремонта требуется специальное помещение, инструменты, материалы, специалисты с должным уровнем опыта и квалификации. Многие автомастерские считают возможным декларировать услуги кузовного ремонта, не подготовив соответствующую материально-техническую базу, привлекая мастеров сомнительной квалификации.
Результат обращения в подобные сервисы - дополнительные расходы, усугубление существующих проблем, развитие коррозии.
Клиенты автосервиса «ДетейлингофЪ» избавлены от проблем такого рода. Все, кто обратился однажды, рекомендуют сервис друзьям и сохраняют наши контакты. В отзывах о работе отмечается скрупулезное соблюдение технологии различных видов кузовного ремонта, точная диагностика повреждений, использование качественных расходных материалов и неизменно отличный результат.
В зависимости от степени повреждений различают:
Конкретный перечень работ для каждого вида ремонта определяется после осмотра авто, оценки степени повреждений. Наиболее общий список включает:
Двух одинаковых аварий не бывает, поэтому и ремонт в каждом случае отличается этапами, технологией, материалами. Основная сложность в проведении кузовных ремонтных работ состоит в грамотном просчете последовательности действий. Для их точного определения необходимо учитывать тип корпуса авто, особенности модели и марки, характер повреждений.
Специфика работ определяется другими факторами:
Для проведения кузовного ремонта любой сложности нужны опытные мастера с узкой специализацией: автожестянщики, колористы, рихтовщики, сварщики, автомаляры. Только при совокупности описанных факторов гарантируется качественный кузовной ремонт и дальнейшая безопасная эксплуатация автомобиля.
Признаки качественного кузовного ремонта:
Здравомыслящие люди, ценящие свое время, финансы и безопасность, не прибегают к услугам кустарных мастерских или помощи доморощенных умельцев из местного гаражного кооператива. Кузовной ремонт - сложная и ответственная работа, которую должны выполнять профессионалы.
Статья об основных видах кузовных работ автомобиля – инструменты, порядок работы, советы и рекомендации. В конце статьи – видео о важном секрете кузовного ремонта.
Быстрое обнаружение проблемы влияет как на скорость её выполнения, так и на существенную экономию денег. Малейшая царапина или безобидный скол делают металл кузова беззащитным перед коррозией, которая способна нарушить целостность поверхности в течение года.
В результате автокатастроф происходит нарушение геометрических параметров автомобиля, возвратом которых в исходное заводское состояние занимаются СТО, сервисные центры и автомастерские. Причём повреждённые элементы могут быть заменены, если их невозможно восстановить.
Реконструкция кузова не всегда может быть выполнена своими руками, так как при обширных повреждениях требуется диагностика и специализированные инструменты.
Виды кузовного ремонта:
Перед началом работы следует запастись необходимыми материалами:
Если появились следы коррозии, то потребуется наждачная бумага или пескоструйная обработка. Зачистка поражённой области должна осуществляться с "захватом" ЛКП. Обнажённый металл обрабатывается растворителем, и используется шпатлёвка для выравнивания рабочей поверхности.
Езда по дорогам не лучшего качества (просёлочные, лесные, с выбоинами на асфальтных покрытиях и т. д.) приводит к повреждениям днищ ТС. В этом случае необходимо своевременно защитить оголившийся металл, так как под воздействием коррозии в полу автомобиля уже через год появятся дополнительные (нежелательные) источники вентиляции.
Восстановление защитного слоя днища авто вполне можно произвести своими руками. Это несложный процесс, но неудобный. Обязательно наличие средств для защиты глаз – маска или очки.
Материалами для проведения ремонтных работ являются:
Сначала необходимо выровнять повреждённую поверхность. При помощи подходящего инструмента (отвёртка, монтировка, рукоять молотка) с внутренней стороны кузовной детали применяют дозированную силу. Во избежание царапин используют резиновые наконечники.
Зачистка, шпатлевание, грунтовка и окраска выполняются после того, как рабочая поверхность будет максимально выровнена.
Антикоррозионная обработка производится без разбора деталей кузова. Для её точного выполнения необходимо обращаться к руководству по ТО автомобиля, в котором обычно имеется схема по проведению антикоррозионных работ скрытых полостей и способов доступа к ним.
При этом самостоятельное выравнивание геометрии кузова и дальнейший ремонт невозможны без специализированных инструментов и подходящих условий. Именно в подобных случаях актуально обращение к специалистам.
Оборудование, требуемое для реконструкции кузова в сервисных центрах:
Беспокрасочное выравнивание существенно экономит время автолюбителей. Финансовая экономия тоже налицо, так как отпадает необходимость в покупке различных "косметических" средств.
Советский автопром для такого ремонта не годится в силу мягкого кузовного покрытия. Своими руками подобное восстановление лучше не производить, так как без должного навыка и наличия необходимых инструментов избавиться от вмятин без нарушения ЛКП практически невозможно.
Ход работ:
Рихтовочные работы заключаются в корректировке повреждённых кузовов. К ним относится как восстановление геометрии авто, так и исправление вмятин и повреждений. Конечной целью рихтовки является приведение деталей кузова в то состояние, в каком они находились после штамповки.
Кузовной ремонт ТС можно выполнить своими руками, если:
Коррозия – главный враг автомобиля и его владельца. Ржавчина способна погубить машину любого производителя. Первую антикоррозийную обработку необходимо проводить в сервисных центрах. Причём в российских условиях это обязательно даже в тех случаях, когда авто только сошло с заводского конвейера.
При должном подходе и внимательном отношении, машина способна прослужить своему владельцу не один десяток лет.
Видео о секрете кузовного ремонта:
Кузов — основной элемент автомобиля, обеспечивающий его исправную работу. Этот компонент имеет сложную конструкцию, и периодически подвергается высоким нагрузкам. По этому возникают проблемы требующие вмешательства. Кузовной ремонт позволяет восстановить повреждения и вернуть рабочее состояние автомобиля.
Причинами ремонта выступают два фактора:
Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.
Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:
К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.
Общие неисправности кузова:
К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.
Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.
Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:
После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.
Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.
Выделяются два вида кузовного ремонта:
Технология ремонта кузова автомобиля зависит от уровня неисправностей. При высоком уровне с использованием полного восстановления требуется специальное оборудование.
Можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:
Внешний ремонт кузова выполняется с применением:
Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.
Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.
Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.
Сварочные работы проводятся при обнаружении:
Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.
Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.
С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:
После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.
Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.
Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:
Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.
Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.
Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.
Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.
Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.
Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.