Регламентное то. Регламентное то и замена масла Обязательные операции ТО бывают

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Регламентное техническое обслуживание автомобиля является необходимой процедурой.

Сервисный центр «На колёсах» осуществляет следующие виды технических работ:

  • Комплексное регламентное ТО.
  • Комплексная экспресс-замена масла.
  • Комплексная замена масла с промывкой.
  • Комплексная замена масла с промывкой для внедорожников.
  • Комплексная экспресс-замена масла для внедорожников.
  • Замена антифриза.
  • Замена масла в редукторе заднего моста.
  • Замена масла ГУР.
  • Замена масла МКПП.
  • Замена воздушного фильтра двигателя.
  • Замена масла в двигателе.
  • Замена масла в двигателе для внедорожников.
  • Замена масла и фильтра АКПП.
  • Замена погружного топливного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.
  • Замена топливного фильтра.
  • Смазка замков и петель.
  • Снятие и установка защиты ДВС.
  • Снятие и установка защиты ДВС внедорожника, микроавтобуса.
  • Замена масла в двигателе с промывкой.
  • Замена масла в двигателе с промывкой для внедорожников, микроавтобусов.

Для нормальной работы любой машины время от времени нужна замена масла. Свойства масла ухудшаются за счёт того, что в него попадают частицы нагара, металлическая пыль, капли топлива и водяной конденсат. Также количество масла уменьшается, что грозит поломками и авариями. Чтобы избежать неприятностей на дороге, потребуется регламентное обслуживание авто. При замене масла мы также меняем фильтры.

Замена масла с промывкой двигателя потребуется в следующих случаях:

  • при смене марки или производителя моторного масла;
  • при переходе на масло другого состава или с другими показателями вязкости;
  • при подозрении на попадание в мотор некачественного топлива, антифриза;
  • после выполнения ремонтных работ, в ходе которых осуществлялось вскрытие двигателя;
  • при невозможности установить время последней замены масла в автомобиле.

Добавки в промывочную жидкость позволяют растворить имеющиеся отложения на внутренних частях двигателя авто. Активные моющие компоненты не вредят сальникам, при этом беспощадно устраняя отложения на металлических деталях двигателя. Это даёт возможность быстро и эффективно очистить узлы ДВС.

Также регламентированное обслуживание автомобиля включает в себя очистку или замену разнообразных фильтров, замену антифриза и других технических жидкостей. Провести ТО на авто необходимо и в том случае, если дверные или другие петли авто начали скрипеть и заедать. Специалисты нашего сервисного центра оперативно устранят такие поломки. Звоните нам и в других случаях, которые не перечислены в нашем списке: у нас можно недорого обслужить автомобиль в Москве.

Регламентное техническое обслуживание (далее регламентное ТО) нужно для поддержания всех систем и узлов автомобиля в удовлетворительном техническом состоянии, обеспечивая его нормальную и безопасную эксплуатацию. Многие автовладельцы думают, что регламентное ТО выгодно лишь для сервисных центров. Однако это не так. Техническое обслуживание обеспечивает своевременный ремонт или замену отдельных деталей и расходных материалов, ведь их значительный износ может быть опасен для водителя и пассажиров, а также грозит проведением более серьезных дорогостоящих ремонтов.

Виды техобслуживания и регламентные работы

Регулярность проведения регламентного ТО определяется одним из трех факторов:

  • сроком эксплуатации узла (например, часами работы);
  • пробегом или временными рамками (к примеру, замена фильтров проводится раз в год или при наличии определенного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше);
  • лишь пробегом (например, ремень ГРМ требует замены при наступлении 100 тысяч километров пробега).

Следует отметить, что при выполнении регламентного ТО производятся два типа работ - проверка отдельных узлов и механизмов, а также их замена . Проверки могут быть различными - от визуального осмотра до испытания с помощью дополнительных приборов. Что касается замены, то она может быть плановая (даже при работоспособном узле), а также вынужденная (когда узел полностью или частично вышел из строя). Техосмотр большинства деталей машины можно проводить самостоятельно, если иное не указано в мануале (например, при покупке нового автомобиля первое и второе ТО выполняется в сервисном центре автопроизводителя).

Регулярная проверка

Далее приведем для вас систематизированную информацию о том, какие узлы подлежат регулярной проверке, а также с какой периодичностью. Сразу стоит оговориться, что данная информация актуальна для большинства легковых автомобилей, однако точные данные о регламентных работах вы найдете в мануале к вашей машине.

Проверять каждый месяц

Уровень масла в двигателе . В случае пониженого количества (отметка мин и менее) его необходимо долить. Также всегда проверяйте отсутствие утечек. Помните, что низкий уровень масла пагубно влияет на работу силового агрегата. Но если он высокий, то тоже не спешите радоваться что оно не угорает. А как раз наоборот, это повод для беспокойства (в том случае когда при замене на щупе было меньше). Поэтому не допускайте снижения его уровня, однако и тоже не стоит.

Шланги . При выявлении вздутий, трещин или механических повреждений необходимо произвести их замену. Аналогично поступить и в случае, если шланги стали хотя бы частично гнилыми или рыхлыми.

Приводные ремни . Это касается ремней навесных агрегатов - генератора, ГУРа, кондиционера и прочих механизмов. Не допускайте доведения их состояния до того, чтобы они трескались и теряли эластичность. Ремни всегда должны быть хорошо натянуты и не проскальзывать. Что касается ремня ГРМ, то его проверка выполняется через каждые 50...80 тысяч километров пробега.

Давление в шинах . Этот фактор влияет на расход топлива, динамику автомобиля, износ шин и износ подвески. Всегда контролируйте давление в шинах. Справочную информацию, каким оно должно быть, вы можете найти в .

Антифриз . Как и любая другая технологическая жидкость, ОЖ должна присутствовать в достаточном количестве. Не допускайте снижения ее уровня ниже минимальной отметки. Это может привести к перегреву и значительному износу двигателя, проблемами в работе печки и так далее.

Воздушный фильтр . Если фильтр будет сильно забит, это может привести к потери мощности двигателя. При длительной езде на таком фильтре могут выйти из строя свечи, а электроника машины будет «сходить с ума», выдавая различные ошибки.

Осмотр шин . Покрышки не должны иметь порезов, а глубина протектора должна соответствовать требованиям ПДД. Также следите за тем, чтобы покрышки имели равномерный износ. Если они изнашиваются неравномерно, значит, проверьте развал-схождение и давление в колесах.

Проверять каждые 3 месяца

Масло и масляный фильтр . Их нужно км пробега или по указанию производителя. Вы можете ознакомиться с оригинальной методикой расчета пробега перед заменой масла, а также воспользоваться на нашем сайте.

Омывающая жидкость . Ее уровень всегда должен быть достаточным для работы подкачивающего насоса. Особенно в период с осени до весны. В идеале уровень жидкости нужно пополнять после интенсивного ее использования.

Жидкость ГУР . В системе гидроусилителя всегда должно быть достаточно жидкости. В противном случае это приводит к работе насоса в экстремальных условиях, снижению его ресурса и риску преждевременного выхода из строя.

Жидкость КПП . Так же как и в двигателе, нельзя допускать, чтобы масло в коробке передач опускалось ниже минимальной отметки. В этом случае КПП будет работать в критических условиях и перегреваться. Обратите внимание, что на некоторых автоматических коробках передач существуют по две отметки MIN и MAX. Одна пара показывает уровень в холодном состоянии коробки, а вторая - в горячем.

Клеммы аккумулятора и провода . Нужно всегда поддерживать контакты в рабочем и чистом состоянии, то есть, при необходимости. Это обеспечит наличие нормального контакта и способствует нормальной работе электросистемы автомобиля.

Проверять каждые 6 месяцев

Щетки стеклоочистителя . В данном случае нужно смотреть, чтобы щетка была достаточно мягкая и эластичная, имела целостную поверхность. Это обеспечит щадящий режим очищения поверхности стекла.

Звуковой сигнал . Он должен всегда быть исправен. Проверьте не только непосредственное звуковое функционирование, но и его электрические контакты. В случае необходимости очистите их от окислов.

Тормоза . Это механизм отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому должен всегда находиться в исправном состоянии. Нужно тормозные колодки, диски, элементы барабана (в зависимости от конструкции). Толщина колодок строго регулируется нормативными требованиями. Также обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Он не должен опуститься ниже минимальной отметки. При необходимости долейте ее в систему. Однако при этом учтите, что некоторые жидкости нельзя смешивать между собой. Поэтому пользуйтесь той маркой тормозной жидкости, которую рекомендует автопроизводитель.

Запасное колесо . К нему предъявляются те же требования, что и к установленным на автомобиль покрышкам. Колесо должно быть накачано в соответствии с требованиями производителя, а глубина протектора не должна быть ниже нормы.

Выхлопная система . Ее нужно проверить на наличие ржавчины на поверхности входящих в ее состав узлов, а также механических повреждений и незакрепленных деталей. Все элементы должны быть надежно закреплены и не пропускать выхлопные газы из любых мест, кроме непосредственно конца выхлопной трубы.

Амортизаторы . Их нужно проверить на наличие утечек масла и/или механических повреждений. В зависимости от конструкции амортизаторы подлежат ремонту или полной замене.

Периодическая замена

Вместе с проверкой регламентное ТО подразумевает замену некоторых узлов и расходных материалов. Периодичность замены зависит непосредственно от типа узла, а также модели автомобиля. При этом замена выполняется даже в том случае, если на первый взгляд узел еще находится в рабочем состоянии. Такой подход обеспечивает выполнение профилактических действий, которые направлены на обеспечение нормальной работы более сложных механизмов и систем автомобиля.

Так, периодически меняют:

  • топливный фильтр;
  • жидкость гидроусилителя руля;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • аккумулятор;
  • воздушный фильтр;
  • масло в коробке передач;
  • свечи зажигания;
  • приводные ремни (генератора, ГРМ и прочие);
  • антифриз;
  • тормозные колодки;
  • тормозную жидкость;
  • салонный фильтр.

Существует определенный регламент, который разрабатывается производителем автомобиля, четко указывающий время или пробег машины, когда должна меняться та или иная деталь. Естественно, что у разных моделей автомобилей эти сроки будут разными. Но справедливости ради стоит отметить, что эти данные отличаются незначительно, и у большинства распространенных в нашей стране машин периодичности замены перечисленных расходников схожи.

Сводная таблица регламентного ТО

Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, как часто нужно выполнять замену упомянутых в прошлом разделе деталей и расходных материалов. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете в мануале к вашему автомобилю.

Расходники ТО 1 (пробег 15 тыс.км) ТО 2 (пробег 30 тыс.км) ТО 3 (пробег 45 тыс.км) ТО 4 (пробег 60 тыс.км) ТО 5 (пробег 75 тыс.км) ТО 6 (пробег 90 тыс.км) ТО 7 (пробег 105 тыс.км) ТО 8 (пробег 120 тыс.км)
Топливный фильтр
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Масло в КПП
Свечи зажигания
Приводные ремни
Антифриз
Тормозные колодки
Тормозная жидкость

Также в сервисной книжке может быть указана информация о замене других деталей или элементов вашей машины, которые не указаны в приведенной таблице. Кроме этого, помните, что при выходе из строя перечисленных деталей необходимо проводить внеплановую замену . При этом обязательно установите причину поломки и избавьтесь от нее. Ну и, конечно же, внесите соответствующие изменения в предстоящее регламентное ТО.

Отдельные узлы и расходные материалы (например, аккумуляторные батареи, жидкость ГУР и некоторые другие) проверяются и меняются в соответствии не с пробегом автомобиля, а по времени . То есть, через определенные временные промежутки. Точную информацию ищите в мануале к вашей машине.

Заключение

Регламентное ТО - обязательное мероприятие , которым нельзя пренебрегать. Периодическая проверка и замена отдельных деталей машины обеспечат не только ее безопасную и комфортную эксплуатацию, но и продлит срок службы автомобиля в целом. Поэтому поинтересуйтесь в мануале периодичностью осмотра и замены перечисленных деталей, и следуйте предлагаемому графику. Это избавит вас от дорогостоящих ремонтов в будущем, и даст чувство комфорта при езде на дорогах, поскольку вы будете уверены в надежности вашего авто.

Для бесперебойной и надежной работы транспортного средства производителями разработан регламент регулярного технического обслуживания. Основная цель прохождения плановых ТО — безотказное функционирование всех систем автомобиля, что в свою очередь является основополагающим фактором обеспечения личной безопасности автовладельца.

Для этого производителями Opel, Chevrolet, Cadillac разработаны специальные планы периодических осмотров и технического обслуживания, которые необходимо проводить в определенное время.

Интервалы проверки ТО автомобиля указаны в «Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля», получаемому владельцем машины при покупке. Предварительно на любую модель автомобилей Опель, Шевроле или Кадиллак можно узнать, поспользовавшись онлайн калькулятором ТО.


Виды технического обслуживания (техосмотра)

  • Ежедневное ТО (ЕО), выполняемое автовладельцем перед каждой поездкой. Рекомендуется самостоятельно проверять уровень моторного масла, охлаждающей жидкости; состояние аккумуляторной батареи, переключателей, шин, уровня топлива, наружного освещения, зеркал заднего вида, тормоза; наличие/отсутствие течи рабочих жидкостей и т.д.
  • Первое техобслуживание (ТО-1) включает проверки: открытых сервисных кампаний, наружного освещения, стеклоочистителей, уровня и утечку рабочих жидкостей, состояние воздушного фильтра двигателя, тормозной системы, давление шинах, затяжку колес, состояние приводных ремней навесных агрегатов, охлаждения ДВС, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену моторного масла и масляного фильтра ДВС
  • Второе техобслуживание (ТО-2) включает в себя все работы из перечня ТО-1 плюс дополнительно: осмотр состояния приводных ремней навесных агрегатов, системы охлаждения двигателя, элементов трансмиссии, стояночного тормоза, регулировку фар; замену фильтра вентиляции салона, жидкости в ТС и приводе сцепления; элемента питания дистанционного ключа, свечей зажигания, привода ремня навесного оборудования, ремня ГРМ и роликов * полный перечень работ по ТО доступен в калькуляторе ТО по конкретной модели а/м
  • Сезонное техобслуживание
  • Короткое ТО (ТО-1, ТО-3, ТО-5, ТО-7, ТО-9) - это неофициальное название нечетного ТО, регламент работ которых описан в п.2
  • Длинное ТО (ТО-2, ТО-4, ТО-6, ТО-8, ТО-10) - это общепринятое название четного ТО с регламентом работ в соответствии с п.3

Где пройти техобслуживание в Москве?

Существует установленные автопроизводителем сроки для прохождения плановых ТО: 15 тысяч километров, но не реже одного раза в год.

Как показывает практика, большинство автомобилей эксплуатируются не в «нормальных условиях», для которых прописаны стандартные сроки прохождения сервисного обслуживания (ТО), а в «тяжелых условиях эксплуатации». Т. е. двигатель а/м часто функционирует в режиме холодного запуска, машина длительное время двигается в плотном трафике (пробках), по перечерченной местности, по дорогам с неудовлетворительным покрытием и т.д.

Это значит, что основные системы а/м работают с перегрузкой, и поэтому требуют более тщательного и более частого технического обслуживания.

Зачем проходить техобслуживание?

Чем грозит пропущенное ТО или «запоздалый» техосмотр? Кроме неприятной возможности лишиться гарантии на автомобиль, не вовремя замененное масло в двигателе грозит зашлакованностью ДВС и полной переборкой движка; некачественная функционирование свечей зажигания способствует выходу из строя модуля зажигания; несвоевременная замена воздушного фильтра может привести к дорогостоящей замене датчика массового расхода воздуха и иных подсистем двигателя.

Почему проходить ТО а/м нужно у официальных дилеров?

Нередко профессиональные мастера техобслуживания сталкиваются с мнением, что «ТО на самом деле это только замена масла, а все регламентные проверки не более чем формальность». Такой подход к плановым ТО в корне не правилен. Регламент, прописанный импортёром по проведению технического обслуживания - это комплексный подход, минимизирующий любые риски, влекущие за собой снижение уровня безопасности и увеличение расходов на обслуживание. Пренебрегать регулярной полной проверкой автомобиля, согласно ТО-1, ТО-2,ТО-3, ТО-4 и т.д. не следует.

Не ищите «дешевое ТО», ищите «правильное ТО»!

Приходите к официальному дилеру Опель, Шевроле, Кадиллак «Автоцентр Сити» и получите полный техосмотр автомобиля на высшем уровне!