Размеры шевроле тахо. Шику и комфорту быть если купить Шевроле Тахо

В конце 2013 года американский автопроизводитель Chevrolet представил общественности обновленную версию внедорожника Tahoe 2015 модельного года. Автомобиль получил больше функциональных возможностей, больше изысканности, новые функции безопасности и повышенный спектр инновационных технологий.

Более эффективный прямой впрыск топлива в двигателе EcoTec3 и улучшенная аэродинамика позволяют экономить топливо при сохранении общей производительности и возможностей. Официальные оценки расхода топлива на данный момент не доступны.

«Существует несколько новых функций и усовершенствований в новом Tahoe, которые в будущем помогут сделать автомобиль лидером своего сегмента», - говорит Тим Махони, директор по маркетингу в Chevrolet. «Клиенты высоко оценят изысканность, эффективность и безопасность внедорожника».


В 2012 году продажи внедорожника достигли 117000 штук, в первую половину 2013 года этот показатель вырос на 16%. Внедорожники Chevrolet продолжают играть важную роль в успехе бренда и прибыльности компании General Motors. На данный момент Tahoe является лидером по продажам своего сегмента.

«Chevrolet Tahoe является доминирующей силой на рынке внедорожников и представляет большую ценность для наших клиентов», - говорит Дэн Амманн, исполнительный вице-президент и финансовый директор GM. «Мы предоставляем нашим клиентам то отличное качество и производительность, которое они ожидают и заслуживают».

На российском рынке новый Chevrolet Tahoe появится в начале 2015 года.

Современный дизайн

Четкий дизайн линий кузова – первое, что бросается в глаза на новом внедорожнике. Изысканность и мощь производят впечатление и приковывают взгляд. Каждый из элементов вносит свой вклад в создание образа мощного, стильного и функционального полноразмерного внедорожника.

Новые двери значительно улучшают тишину интерьера салона и способствуют улучшению аэродинамики – помогая воздуху скользить с меньшим сопротивлением. Легкие алюминиевый капот и панели также повышают эффективность за счет снижения общей массы.

Хромированная решетка радиатора, аэродинамический спойлер, скрывающий дворники и светодиодные фары уникальной формы включены в стандартную комплектацию модели.

Стандартная модель оснащена 18-дюймовыми стандартными дисками и гибкими шинами для улучшения прохождения крутых поворотов. Другие комплектации имеют в своем распоряжении 20- и 22-дюймовые диски.

Современный внутренний вид

Внутри, высококачественные материалы и усовершенствованная эргономика сочетается с изысканностью и мастерством. Новая приборная панель оснащена 8-дюймовым цветным сенсорным экраном со встроенной системой Chevrolet MyLink. Центральная консоль на столько большая, что в ней можно хранить ноутбук или Ipad.

Сиденья второго и третьего ряда теперь можно складывать, с легкостью увеличивая объем багажного отделения. Причем под третьим рядом сидения теперь находится секретный дополнительный отсек для вещей.


Место для ног пассажиров второго ряда увеличилось на 5 см, вход/выход стал осуществляться значительно проще.

Автомобиль имеет до 6 USB-портов и до 12 разъемов для зарядных устройств, поэтому во время даже самого долгого путешествия можно оставаться на связи с внешним миром.

Для водителя на приборной панели, помимо датчиков скорости, расположен полноцветный информационный дисплей, который поможет легко и безопасно управлять различными функциями нового Chevrolet Tahoe 2015. Благодаря нему можно совершать звонки, создавать музыкальные плейлисты и устанавливать оптимальный маршрут, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики

Tahoe 2015 оснащен 5.3-литровым V8 двигателем, одним из самых мощных и современных в котором реализованы функции непосредственного впрыска топлива, дезактивации цилиндров и изменение фаз газораспределения с улучшенной системой сгорания. Все это обеспечивает максимальное использование мощности двигателя, его крутящего момента и эффективность в широком диапазоне рабочих условий.

Интеллектуальная система прямого впрыска топлива Active Fuel Managementtm, увеличивающая эффективность двигателя, улучшенная опора двигателя, электронное управление дроссельной заслонкой и электрический усилитель руля позволят получить максимум удовольствия от вождения Chevrolet Tahoe 2015.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80.


Безопасность

Самое главное в автомобилях Chevrolet – безопасность. Именно поэтому помимо стандартных подушек безопасности для водителя и пассажиров, Chevrolet Tahoe 2015 года оснащен системой предупреждения о столкновении, системой помощи при парковке, оповещением о сходе с полосы движения, адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении.

Особое внимание стоит уделить передовой охранной системе, которая оповещает владельца о разбитии стекла, вертикальном перемещении или движении внутри автомобиля. Бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки позволит вам даже не вынимать ключа из кармана, чтобы открыть автомобиль и завести его.

В Tahoe 2015 передние сиденья оснащены центральной подушкой безопасности, которая разработана специально для обеспечения дополнительной защиты водителей и пассажиров в случае бокового удара.

Цена на Chevrolet Tahoe 2015

Дата презентации нового внедорожника в России состоится в конце августа 2014 года на Московском международном автосалоне. В продаже автомобиль появится в начале 2015 года. На данный момент спецификации и цены для нашего рынка не опубликованы. В США Tahoe уже продается по цене от 45890 долларов.
Европейским высоким технологиям, управляемости, экономичности классические «американцы» противопоставляют гигантские восьмицилиндровые моторы, огромные габариты и непередаваемое чувство уверенности, что в этом комфортабельном «танке» с вами не случится ничего плохого ни при каких обстоятельствах. Новый Chevrolet Tahoe- именно такой, стопроцентный «янки», о котором, кстати, мечтает не одна «загадочная русская душа».

Возможно, Chevrolet Tahoe уютно чувствует себя в заокеанских городах, но в нынешней Москве с такими размерами явно будет тесно. Зато легко представить, как он глотает километры магистралей, разбитых второстепенных дорог и сельских грунтовок. Последних, кстати, в Азербайджане, где нам пришлось впервые познакомиться с совершенно новым Chevrolet Tahoe, не мало, так же как и довольно качественных шоссе. Правда, на основных трассах здесь полно камер контроля скорости, а штрафы гораздо выше, чем в России. Немудрено, что скоростной режим здесь соблюдают, но поворачивают местные жители, где вздумается, часто прямо перед носом у полиции, ездят по обочине против потока и вообще совершенно спокойно выкидывают на дорогах такие штуки, за которые в нашей, отнюдь не толерантной стране давно бы лишили прав, а то и зубов - если та самая полиция вовремя не подоспеет. Однако, по местным ПДД, к нашему удивлению, запрещена любая тонировка и, поскольку стекла пассажирских дверей наших автомобилей были тонированными, нам приходилось импровизировать - проезжать посты, полностью опустив стекла, чтобы не нарваться на солидный штраф.


ТЕХНОЛОГИИ НОВЫЕ-ТРАДИЦИИ СТАРЫЕ
Конечно, когда открываешь все окна, тут же чувствуешь дискомфорт, ведь в салоне Chevrolet Tahoe тихо, как в аквариуме, мягко и комфортно, ведь он плоть от плоти Cadillac Escalade. Скроен Tahoe по тем же лекалам, но отделан немного попроще. На конструктивном уровне новый Tahoe остался таким же, как и много лет назад. Разумеется, все обновлено и «допилено» по современным стандартам, но в основе та же рамная конструкция, неразрезной задний мост, полный привод с возможностью блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов и, конечно же, атмосферный V8 - все как в былые времена, никакого «даунсайзинга», турбонадцува и многорычажной подвески!

Что же делает Tahoe столь привлекательным? Прежде всего -материалы отделки, оснащение и элементы активной безопасности. Прекрасная кожа, отличный звук, полный набор современных опций, включая активный круиз-контроль, систему мониторинга мертвых зон и беспроводную зарядку для смартфона. Автомобиль максимально оснастили различными электронными системами, ведь сейчас это особенно важно для потребителя.


ЭЛЕКТРОНИКОЙ ПО УХАБАМ
Электронные помощники уже практически стали нормой жизни, как, впрочем, и адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости. У Chevrolet Tahoe эта подвеска гордо и модно называется Magnetic Ride Control. Система получает информацию от массы различных датчиков, на основе их показаний изменяя жесткость амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Правда, на практике при езде по ровному асфальту разницы не чувствуется, а на ухабистых грунтовках, на мой взгляд, обычная подвеска ведет себя более прогнозируемо, хотя на разумных скоростях Magnetic Ride Control лучше, мягче и комфортнее. В подвеске теперь алюминиевые рычаги - меньше стали неподрес-соренные массы, подвеска лучше отрабатывает профиль дороги, и автомобиль ведет себя более уверенно и предсказуемо. Конечно, если вы всю жизнь ездили на спортивном седане или быстром кроссовере, то за рулем Chevrolet Tahoe вас постигнет разочарование, однако по сравнению с предыдущим поколением - прогресс весьма впечатляющий.


КЛАССИКА ЖАНРА
Традиционный бензиновый восьмицилиндровый Ѵ-образный «атмосферник» объемом 6,2 литра развивает 409 л. с., крутящий момент 610 Нм. Слава американским традициям: сегодня больше нигде не найдешь таких прекрасных в своей консервативности моторов. Chevrolet Tahoe разгоняется до сотни километров в час всего на несколько десятых секунды дольше, чем, например, микроскопическая «жуж-жалка» VW Golf GTI, правда, это не наделяет Tahoe спортивным характером. При нажатии педали газа в пол шестиступенчатый «автомат» сначала немного задумывается, затем переходит на передачу ниже, и с приглушенным ревом «Тахо» начинает ускоряться так быстро, что сразу вспоминаешь о заокеанской привычке экономить на тормозах.

К счастью, именно от этой традиции Chevrolet Tahoe решил избавиться. Тормоза на новом Tahoe информативные и более мощные, чем на предыдущих моделях, правда, все же требуют немного больше усилий, чем хотелось бы при такой динамике, да и не слишком большие тормозные диски сразу бросаются в глаза, так что в этом отношении «Тахо» еще есть куда стремиться. Кстати, на то, чтобы поспешать не торопясь, на грани удовольствия, намекают и подрулевые лепестки, которыми регулируется громкость аудио, а не переключаются передачи. Вот бы еще все 409 «мустангов» не ржали из-под капота над моими попытками «сэкономить на спичках» - к черту тормоза, плевать на расходы: за ощущение, что ты сидишь за рулем очень быстрого «тиранозавра», не жалко и заплатить. Что, жалко? Ну так купите себе «Фольксваген» и наслаждайтесь, коли родились бюргером, а не настоящим ковбоем.

ГРУЗИТЕ АПЕЛЬСИНЫ БОЧКАМИ
Конечно, сделать вид, что вы заботитесь о всякой там «зелени» и боретесь за снижение массы так же ревностно, как за сокращение выброса парниковых газов - хороший тон. Так что в новом Chevrolet Tahoe алюминиевые капот и дверь багажника, правда, с учетом мощности автомобиля и общего веса, эти детали могли бы быть из чугуна - никто не заметил бы разницы. Гораздо приятнее то, что дверь багажника, несмотря на свои размеры, открывается достаточно быстро и снабжена датчиком для бесконтактного открытия легким взмахом ноги под задним бампером.

Что касается объема этого самого багажника, то при разложенном третьем ряде сидений он составляет 433 л. Сложив этот ряд, получаем уже 1461 л. Для путешествий на дальние дистанции просто прекрасно, но если надо перевезти что-то очень габаритное, то складываете все сиденья - и к вашим услугам грузовой трюм на 2682 литров!

ПО ГРЯЗИ, ЗАДРАВ ЮБКУ
Коли уж зашел разговор о дальних путешествиях, то у Chevrolet Tahoe в этом плане только один недостаток - расходы на бензин, в остальном - лишь одни плюсы, особенно, если это путешествие по России, ведь для Tahoe не так важно, какого качества дорожное полотно, подвеска все переварит и разгладит. А вот что касается бездорожья, стоит вспомнить о противоположностях, уживающихся в Tahoe. На одной чаше весов мост, полный привод, блокировка межосевого и заднего дифференциалов - вылитый внедорожник. На другой чаше -клиренс 200 мм в сочетании с довольно длинной базой 2946 мм, который выглядит слишком скромно, а еще - большой задний свес, и самое главное - очень низкая юбка переднего бампера, да еще тросы ручника, висящие в районе заднего моста, которые легко можно оборвать на бездорожье. Юбка, правда, гибкая, и при наезде на препятствие гнется в обе стороны, при желании ее даже можно снять, но какая-то странная эта тема для внедорожника - не так уж сильно она улучшает аэродинамику.


ВЫБИРАЙ СЕРДЦЕМ
Chevrolet Tahoe представлен у нас на рынке в двух комплектациях: топовая LTZ за 3 850 ООО рублей и LT за 3 450 ООО рублей - чуть попроще. Немало... Если вы планируете частые прогулки по бездорожью, стоит присмотреться к чему-то вроде Toyota LC 200. Правда, в отличие от Tahoe, «Крузаком» нынче никого не удивишь - стоят чуть ли не в каждом дворе. Решение купить Chevrolet Tahoe нельзя принять, вооружившись калькулятором - этот автомобиль не идеален, несколько не логичен, но красив. Если вы считаете особенностями и признаком любимого стиля, то что большинством обывателей, покупающих автомобиль по расчету, принимается за недостатки, - зов сердца обязательно подскажет вам верный выбор.

Дизайн, который нравится уже с первого взгляда, не вызывая ни ноты сомнения в современности стиля, а также невероятные обновления техники – все это вскоре увидят любители американских огромных внедорожников. К выходу готовится Шевроле Тахо 2015– самый настоящий американский джип, который уже явно устарел в своем предыдущем поколении.

Пока для ценителей прогрессивной техники из США доступны только фото и видео Chevrolet Tahoe, но вскоре новый внедорожник будет представлен во всей своей красе и в салонах России. Неизвестна до конца и цена новинки, остаются вопросы по техническим характеристикам. Но интерес к Chevrolet Tahoe 2015 вырос достаточно большой. Это уже говорит о возможном успехе новинки.

Официально представленная внешность внедорожника

Новый джип на рынке России будет представлен в традиционном американском дизайне. Тахо получит внешность, которой обладали пикапы последних серий на рынке США. Это достаточно смелый ход, ведь ранее корпорация Шевроле не создавала единений в дизайнах для Америки и России. Брутальность, которую ценят американцы, может стать слишком навязчивой для покупателя в нашей стране.

Тем не менее, компания предлагает своим покупателям следующие внешние характеристики, которые видны на официальных фото нового Тахо:

  • модель 2015 года станет на порядок более брутальной и необычной;
  • аутентичный американский дизайн сделает машину величественной и гордой;
  • внедорожник получит новые решения в зоне оптики и решетки радиатора;
  • внешность джипа также станет более современной и интересной;
  • интерьер Chevrolet Tahoe будет напоминать о премиальном транспорте.

Давно пора сделать из Тахо не просто джип с огромной проходимостью, а действительно премиальный автомобиль с отличными визуальными характеристиками. Шевроле сделала все, что необходимо для успеха нового поколения. Теперь осталось ждать официальной презентации машины и ее конкретного успеха на рынке. Правда, до 2015 года, на который намечена презентация, может появиться несколько серьезных конкурентов Chevrolet Tahoe. Так что компания должна задуматься о правильной ценовой политике.

Техническая база обновленного джипа

Если Шевроле удастся не просто обновить внешность модели, но и удивить потенциальных покупателей прекрасными характеристиками техники Тахо, у джипа есть все шансы стать лидером продаж в 2015 году. Новый автомобиль будет полностью отличаться от старого внешне. Изменения сделают Chevrolet Tahoe одним из премиальных предложений, а премиальные внедорожники Шевроле ценятся во всем мире за счет своей уникальности.

Главное, чтобы изменения в технической части Тахо не стали косметическими. В 2015 году корпорация Шевроле обещает следующие технические характеристики для своего самого дорогого внедорожника в модельном предложении:

  • множество интеллектуальных систем управления функциями машины также станут подарком для покупателя Тахо в следующем году;
  • появятся новые колесные диски иного размера, которые меняют ощущение от поездки;
  • взаимодействие с прежней коробкой передач также немного изменится, джип получит интересные настройки трансмиссии.

Останется на вооружении авто и отличная система полного привода, которая позволит ехать в любом направлении и не переживать за сохранность проходимости джипа. Chevrolet Tahoe действительно станет лучше, получив новые технологии, прекрасное восприятие в своей ценовой категории и предоставляя покупателям совершенно иные ощущения от поездки.

Цена и ощущение от поездки

Премиальный внедорожник от Шевроле отличится и своим технологическим наполнением, и комфортом и даже иным дизайном салона. Речь идет не просто о немного измененных линиях на пластике передней панели. Теперь полезный объем салона Chevrolet Tahoe значительно изменится, что наполнит поездку новыми эмоциями:

Достоянием джипа нынешнего поколения является место водителя. Здесь Тахо удивляет своей технологичностью. В следующем поколении Шевроле предложит место для всех с идеальными возможностями настройки и комфорта. Цена внедорожника для России пока остается загадкой, но она вряд ли будет намного выше стоимости нынешнего авто. Что касается Америки, то здесь джип уже активно продается по цене в 45-63 тысячи долларов.

Подводим итоги

Современные решения в технике и дизайне сделали Chevrolet Tahoe 2015 достаточно интересным предложением в современной линейке больших внедорожников. Автомобиль гармонично вписывается в новую линейку корпорации, а также дополняет ее инновационными решениями во внешности.

Если вы давно мечтали о настоящем американском джипе, приготовьтесь купить один из самых технологичных и красивых внедорожников – Chevrolet Tahoe в новом поколении. Будем надеяться, что стоимость машины не перевалит за черту в 3 миллиона рублей. Такой рубеж будет переоценкой не только в физическом классе, но и в ценовом сегменте для этой модели.

Пришло время рассказать о настоящем внедорожнике - Chevrolet Tahoe. Это одна из моделей, которая никогда не стареет, несмотря на обновления, которые недавно претерпел автомобиль.

Chevrolet Tahoe на дороге всегда ощущает себя хозяином, водитель и пассажиры Chevrolet Tahoe так же чувствуют себя уверенно и защищено. Мы упоминали об обновлениях, которые прошлись по внедорожнику 2015 модельного года. Давайте рассмотрим, как этот комплекс работ затронул технические характеристики, внешний вид и интерьер салона.

Начнем с описания внешнего вида Chevrolet Tahoe. Автомобиль 2015 модельного года отечественному автолюбителю был представлен в 2014 году на Московском международном автосалоне.
Из внешних изменений мы смогли сразу заметить обновленные передние фары. Они стали состоять из двух секций, расположенных друг над другом.

Решетка радиатора так же обновилась - стала более хромированной с элементами классицизма. На капоте появилась выштамповка, которая оказывает благоприятное влияние на аэродинамические характеристики внедорожника.

В остальном существенных изменений во внешнем облике Chevrolet Tahoe 2015 года мы не заметили. Кузов имеет грубоватые черты настоящего "бойца" или "работяги".
Да и габариты почти не изменились. Почти - это значит, что Chevrolet Tahoe на 51 мм стал длиннее и на 38 мм - шире.

Габариты внедорожника выглядят следующим образом:
-длина - 5181 мм;
-ширина - 2044 мм;
-высота - 1889 мм;
-колесная база - 2946 мм;
-колея передняя/задняя - 1745/1744 мм;
-дорожный просвет - 200 мм.



А теперь переходим к осмотру салона Chevrolet Tahoe 2015 года.
Об огромном пространстве салона думаю рассказывать не стоит. Как сказал герой фильма "Служебный роман": "Это малогабаритная квартира!"

А вот качеством материалов отделки, технологическими новшествами обновленный Chevrolet Tahoe может похвастаться. В базовой комплектации автомобиль имеет кожаную обивку кресел.
Очень удобный руль, с кнопками управления системами.

В качестве технологического обновления Chevrolet Tahoe теперь имеет полноценный 8-дюймовый жидкокристаллический монитор мультимедийной системы Chevrolet MyLink. Да и приборная панель так же теперь обзавелась информационным дисплеем, который показывает отдельные режимы работы автомобиля.

Теперь о самом главном, чем отличается наш экспонат от других автомобилей - о багажнике. Объем багажного отделения Chevrolet Tahoe 2015 года равен 433 литра. Если убрать третий ряд сидений, то получаем 1462 литров. А если сложить и второй ряд, получаем огромное грузовое пространство - 2681 литров.

Еще стоит отметить, что теперь полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe 2015 года может похвастаться улучшенной шумоизоляцией. И все это благодаря новому звуконепроницаемому лобовому стеклу, тройным уплотнителям дверей и звукоизоляции пола.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 2015 года.
На отечественном авторынке представлен автомобиль, под капотом которого расположен силовой агрегат объемом 6.2 литра мощностью 426 л.с.
Расход топлива в смешанном режиме составляет 14 литров.
Двигатель работает в паре с 6-АКПП.
Размер шин: 265/65 R18 Диски: 6x139.7 ET30 d78.1
Передние и задние тормоза - дисковые вентилируемые.

Американский внедорожник Шевроле Тахо 2015-2016 не нуждается в представлении. Голливудские фильмы, где на этом впечатляющем джипе ездят агенты ФБР, ЦРУ и прочие «серьезные парни», разрекламировали его лучше любых мероприятий автосалонов. Его нечасто встретишь на улице, неудивительно, что Тахо сразу приковывает внимание своим внешним видом и габаритами. А выдающиеся технические характеристики позволяют его владельцу первым уйти со светофора, оставив далеко позади всех остальных.

История модели началась еще в 1995 году, когда Tahoe «вырос» из другого представителя General Motors – внедорожника Chevrolet Blazer. Изначально Тахо был 2-дверным, но позже появилась и его полноразмерная версия. С того дня сменилось 4 поколения автомобиля и на данный момент выпускается IV генерация. Его презентация состоялась в 2013 г, но продавать их автосалоны стали лишь в апреле 2014 г. Именно поэтому Chevrolet Tahoe считается внедорожником 2015 модельного года.

Габариты

Параметры Chevrolet Tahoe:

  • длина – 5 181 мм;
  • высота – 1 889 мм;
  • ширина – 2 044 мм;
  • колесная база – 2 946 мм;
  • колея задних колес – 1 744 мм;
  • колея передних колес – 1 745 мм.

Подобные характеристики дополняются дорожным просветом в 200 мм, что позволяет ехать почти по любому бездорожью. Снаряженная масса внедорожника достигает 2 577 кг, а максимально допустимая грузоподъемность в 798 кг делает полную массу равной 3 375 кг. Объем багажного отсека в штатном положении достигает 433 литров, но при условии разложенного заднего дивана он увеличивается в несколько раз и составляет 2 681 литр.

Кузов

Он смонтирован на раме периферийного типа и выполнен и из профилей (замкнутых). Сама же рама на 75% состоит из стали высокопрочных сортов. Подобное решение гарантирует компромисс между управляемостью, показателями безопасности и шумоизоляцией.

Рама скомпонована из 3-х частей, причем ее передняя часть выполнена с боковинами гидроформированного типа, когда применяется жидкость, подающаяся под давлением, что повышает показатели прочности и снижает вес (сравнительно со сварными конструкциями). В среднем секторе боковины свариваются из 2-х частей, изготовленных из стали высокопрочных сортов. Они отличаются структурой коробчатого типа и располагают парой поперечин, приваренных к ним. Жесткость на кручение и изгиб значительно повышается за счет утопленной на 240 мм передней части. К тыловому сектору крепится бензобак. А сам он соединен со средним посредством усилителей.

Технические характеристики

В России Тахо 2015 предлагается только с одним мотором – это безальтернативный, 6.2-литровый V8 типа EcoTec3 6.2L V8, 4-тактный, с блоком цилиндров, выполненным из алюминиевого сплава. Он разработан специально для российского рынка.

Применение в его конструкции новых технологий непосредственного впрыска горючего, системы отключения цилиндров, а также регулировки фаз газораспределения (комплекс OHV), обеспечивают впечатляющие характеристики. В его конструкции 32 клапана, диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, а ход поршня равен 92 мм, при степени сжатия в 11.5 ед.

Мощность этого бензинового V8 на 5 600 оборотах достигает 409 коней, которые дополняются просто фантастической тягой в 610 «ньютонов» крутящего момента на 4 100 оборотах. Расход для города равен 14.7 л, при 98-литровом баке.

Механической трансмиссии для Chevrolet Tahoe, разумеется, не предусмотрено. Предлагается исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач типа Hydra-Matic 6L80, с селектором переключения передач на рулевой колонке, что традиционно для американских автомобилей. Передаточное число на главной передаче составляет 3.08 (3.42) ед. Для прочих передач оно равно:

— I передача – 4.03 ед.;

— II передача – 2.36 ед.;

III передача – 1.53 ед.

— IV передача – 1.15 ед.;

— V передача – 0.85 ед.;

— VI передача – 0.67 ед.

— задняя передача – 3.06 ед.

Ходовая часть Chevrolet Tahoe выполнена по привычной схеме – с передней независимой подвеской и задней зависимой. Привод полный, с самоблокирующимся дифференциалом. Спереди установлены двойные рычаги поперечного типа, причем кулаки (поворотные), вкупе с верхними рычагами, выполнены из алюминиевого сплава в целях снижения веса. Кроме того, были увеличены параметры буферов сжатия, точки фиксации амортизаторов усилили, равно, как и опоры, а параметры жесткости пружин повысили на 30%, что благотворно сказалось на управляемости такой тяжелой машины.

На задней оси применена зависимая ходовая часть пружинного типа с одним поперечным рычагом и 4-мя продольными. Также конструкторы отказались от фиксации поперечного рычага к корпусу посредством подушки из резины, предпочтя вариант крепления шаровым пальцем, что повысило жесткость (боковую). В целом использование подвески с новой геометрией, широкая колесная база и прочие инновации, обеспечили Тахо отменную управляемость и четкое движение в поворотах.

Этому способствует и рулевое управление реечного типа, укомплектованное электрическим усилителем, запрограммированным с возможностью изменения усилия и 3.4 оборотами рулевого колеса от упора до упора. Оно гарантирует комфортное управление, как на тесной стоянке, так и на трассе.

Все колеса оснащаются дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами, оснащенным вакуумным насосом и усилителем с большей производительностью. Кроме того, педальный узел отличается повышенной жесткостью, а еще применена инновационная система ABS 4-канального типа, вместе с комплексом ESP типа StabiliTrak. Также имеется система по контролю за складыванием прицепа, которая контролирует траекторию прицепа без участия водителя.

Комплектации и цены 2015-2016

Chevrolet Tahoe в России продается в 3-х версиях. Базовая модификация LЕ очень богата. Внешне джип выделяется подножками, рейлингами на крыше, противотуманками и мощными буксировочными крюками. Безопасность на высшем уровне – фронтальные, потолочные и боковые подушки безопасности дополнены электронными средствами. Это системы ABS, ESP, EBA, EBD и ASR, в комплекте с которыми идут ассистенты перестроения и сохранения полосы, комплекс контроля мертвых зон, блокировка дифференциала (электронная), а еще системы контроля давления в шинах и уровня жесткости шасси.

Салон может быть отделан кожей в стиле Jet Black Leather Interior или Dark ash grey. Комфорт обеспечивается 3-зонным климат-контролем, подогревом руля, зеркал и всех сидений, памятью настроек сиденья водителя, электроприводами зеркал, стекол и рулевой колонки, акустикой от Bose (9 динамиков и сабвуфер), мультимедиа с дисплеем, камерой заднего вида и прочим.

Версия LT отличается наличием боковых шторок безопасности, навигационной системы и линзованной оптики. А топовая комплектация LTZ похвастается также подогревом и вентиляцией передних кресел с расширенным спектром регулировок, задними капитанскими сиденьями, электронным круиз-контролем, комплексом Bose Centerpoint Surround Soun (10 динамиков и сабвуфер), люком, боковыми хромированными подножками с электроприводом и подсветкой, а также нишей в центральной консоли с охлаждением.