Шумоизоляция Daewoo Nexia. Шумоизоляция пакет «DARK Line». Обрабатываемые элементы: Пол салона, багажник, моторный щит (в пределах доступности) , все двери, капот, крышка багажника.
Шумоизоляция капота. Капот проклеиваем и прикатываем качественным слоем виброизоляции, на заранее обезжиренную поверхность.
Шумоизоляция пола. Переходим к шумоизоляции пола. Пол автомобиля разбираем максимально аккуратно и внимательно.
Добравшись до металла, первым слоем проклеиваем виброизоляцией, тщательно прикатывая ее.
Следующим шагом покрываем все слоем шумоизоляции.
Шумоизоляция дверей. Разбираем полностью все двери, добираемся до металла. Как известно у Deawoo Nexia низ дверей является очень уязвимым местом для коррозии. Машина не новая и принято решение низ дверей обработать антикоррозийным покрытием, а верх дверей, как обычно, обрабатываем шумо-виброизоляционными материалами.
В верхней части двери наносим первый слой виброизоляции на предварительно обезжиренный лист металла.
Затем наносим слой шумоизоляции.
Наносим очередной слой виброизоляции.
Закрываем все финальным слоем шумоизоляции.
Шумоизоляция багажного отделения. Переходим непосредственно к днищу багажника, разбирая его до металла.
Аккуратно все разобрав, проклеиваем пол слоем виброизоляции, включая задние крылья в пределах доступности.
Затем наносим несколько слоев шумоизоляции.
Шумоизоляция двери багажника. Разбираем дверь, добираемся до металла и проклеиваем его слоем вибро, а затем и шумоизоляции.
Шумоизоляция крыши. Разбираем обшивку потолка.
Наносим слой виброизоляции.
Следующим идет шумоизоляционный слой.
Шумоизоляция Daewoo Nexia завершена. Данный автомобиль в процессе работы потяжелел примерно на 35 килограмм качественной и современной шумоизоляции. Надеемся, что наша работа принесет хозяину комфорт и удовольствие за рулем.
Daewoo Nexia – марка, выпущенная в свет в 1986 году. Автомобиль был разработан немецким производителем, однако, сегодня, его выпускает завод Узбекистана – Uz-Daewoо. Модель имеет вариацию с двумя бензиновыми двигателями, объемами 1,5 и 1, 6 литров, мощностью 80 и 109 лошадиных сил, а также механическую, пятиступенчатую коробку передач. Центральная консоль и приборная панель объединена, и размещена в развернутом к водителю положении. Салон прост и не наделен современными излишествами, при этом кресла оснащены широкими подушками и удобными спинками, имеющими боковую поддержку.
Интерьер выполнен в сдержанном, классическом стиле, в то время как экстерьер имеет стильную оптику, капот нового дизайна и привлекательные объемные штампы. В целом, неприхотливый и комфортабельный автомобиль является отличным, семейным вариантом. Марку ценят за ее технические характеристики и доступную стоимость. Отзывы владельцев, говорят о том, что практически единственным недостатком, является слабая шумоизоляция Daewoo Nexia . Это не удивительно, ведь такая проблема встречается даже в автомобилях премиум класса. Однако не стоит отказываться от доступной и практичной модели или же смирятся с таким дискомфортом, ведь сегодня проблема решаема.
Желая облагородить пространство в своем автомобиле, сделав его уютнее, теплее и спокойнее, идеальным вариантом станет дополнительная защита, которую создаст шумоизоляция Daewoo Nexia. Звукоизоляция – многоэтапный процесс, требующий знания всех нюансов и профессиональных навыков. Только специалисты и индивидуальный, комплексный подход, обеспечат качественную работу, дающую желаемые результаты. Как правило, процесс шумопоглащения начинается с крыши авто, ведь именно через эту область в салон проникает большая часть внешних шумов. Это капли дождя, свист ветра, все звуки которые создают надоедливый гул и мешают сосредотачиваться на дороге.
Первый этап процесса, заключается в выполнении подготовительных работ. Подготовка предполагает снятия потолочной обшивки и обезжиривание поверхности. Первый этап требует максимальной осторожности и ответственности. Ведь обшивку следует снимать, не повредив материал и поверхность самого автомобиля. Именно на этом этапе, проводя процесс самостоятельно, многие неопытные мастера сталкиваются с трудностями и портят свой салон. Отсюда и мифы об опасности процедуры и ее нежелательности. Но опытные специалисты, знают свою работу и проводят ее гладко, без изъянов.
После освобождения потолка от родной обшивки и штатной шумки, поверхность обезжиривается и ждет второго этапа. Первый слой виброизолятора, обязательно разогревается с помощью специального печного оборудования. Равномерно разогретый материал, прикатывается к потолку, до плотного спряжения. Затем поверхности дают остынуть и преступают к накладыванию второго звукопоглощающего слоя. Заключительная работа, требует вернуть салону его родной вид.
Обработка пола – второй по важности этап. Движение автомобиля в особенности по Русским дорогам, откликается вибрацией по всему салону. Слабая шумоизоляция дает водителю знать обо всех ямках, бугорках и камешках на его пути. Согласитесь, это не особо полезная и приятная информация. Шумы создает непосредственно и сам автомобиль, вес пассажиров, а также процесс механизмов провоцируют звуки заполняющие пространство. Таким образом, днище – это зона, нуждающаяся в дополнительном, защитном слое. Шумоизоляция Дэу Нексия, днища, требует не только снятия верхней обшивке, но и демонтаж кресел. Мастера снимают и вытаскивают кресла, разбирают все конструкции из пластика и обезжиривают рабочую зону. На подготовленную область, опять-таки накладывают и раскатывают хорошо разогретый слой виброизолятора. Вторым слоем служит шумопоглощающий материал, который обладает специальной фактурой, отталкивающей влагу. Как правило, днище требует трех слоев, после раскатки последнего слоя, вся конструкция салона и родная обшивка, возвращаются на свои места в первоначальном виде.
Зачастую именно багажнику уделяется минимум внимание в звукоизоляции от производителя. А зря, ведь багажное отделение, или «пятная дверь» как его называют пользователи, становится слабым местом всего авто и усиливает все проникающие внутрь звуки. Технологичный процесс нанесения материалов остается неизменным. Первый этап – ликвидация обшивки и обезжиривание. Второй – разогрев и раскатка вибро-материала. Затем, еще один слой шумоизолятора и возвращение обшивки и первоначального вида. Также стоит отметить, что обработка багажного отсека служит защитой от коррозии и гниения деталей, продлевая срок их эксплуатации.
На первый взгляд колесные арки не столь существенная деталь, однако, их звукоизоляция, завершит комплекс и обеспечит полный уют и тишину в Вашем авто. Арки передают в салон шум от скрипа колес, а также треск песка, камешков или встречного на пути мусора. Также как и в случае с богажным отделением, арки нуждаются в защите от коррозии. Поэтому их шумоизоляция проходит с применением утолщенных слоев виброизолятора. В остальном процесс идентичен процессам описанным выше. Поверхность подвергается очистке, обезжириванию, и покрытию разогретым слоем материала. После раскатки нескольких слоев, процесс усовершенствования авто можно считать завершенным.
Двери также зона особо уязвимая к внешним шумам. Проезжающие автомобили, свист ветра, а особенно вибрации самих дверных начинок – раздражающий шум, который практически обесценит изоляцию днища и крыши, если в комплексе не провести звукоизоляцию дверей. В результате процесса, будет обеспечено плавное и неслышное открывание дверей, и абсолютную защиту от звуков. Также приятным бонусом является то, что звукоизоляция дверей напрямую влияет на качество акустической системы. Звук становится ярко выраженным, а басы мощными и чистыми. Сначала мастера снимают обшивку и пластиковую конструкцию, вытаскивают дверной механизм и подготавливают рабочую поверхность. Аккуратность и внимательность мастеров как никогда важна на данном этапе, дабы не повредить дверную и оконную систему. Сперва, удаляется штатная шумка, затем поверхность тщательно обезжиривается. Материал разогревают и раскатывают по дверной панели. После остывания, дверь оснащают еще несколькими слоями виброизолятора. Еще одним достоинством данного процесса, является сбережение микроклимата в салоне авто. Поскольку используемый материал играет роль не только борца с шумом, но и теплоизоляции. В результате салон станет не только тихим, но также теплым и уютным местом. Теперь про сквозняки и повышенную влажность можно забыть навсегда.
Провести комплексную шумоизоляцию Daewoo Nexia, приглашает салон «АвтоКомфорт». Команда высококвалифицированных мастеров, имеющих внушительный опыт работы, располагают самым современным оборудованием, качественными материалами и новыми технологиями шумоизоляционного процесса. Именно благодаря таким ресурсам, мы проводим работу любой сложности, добиваясь результатов высокого качества. Сделать свое авто местом абсолютного комфорта и уюта – реально, и наша команда продемонстрирует это.
Ну, наверное, все уже в курсе, что автомобили Дэу это не высокий класс. Ну а чего ждать за такие деньги. Хоть сверх комфорта в этих автомобилях нет, но автомобиль это ведь не роскошь и он нужен для того, чтобы ездить, а не чтобы любоваться (еще бы в сервант поставили свои Infiniti , и тому подобное).
Но все же иногда хочется хоть немного, но улучшить комфорт в своем автомобиле. В этой статье мы рассмотрим какая шумоизоляция в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) и как улучшить шумоизоляцию .
Способы улучшения шумоизоляции в автомобилях Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz):
· Во первых можно поехать в специализированную мастерскую, где вам сделают классную «шумовку» за ваши «денюжки».Где-то за 23000 можно сделать отличную шумоизоляцию, что даже с иномаркой крутой не отличишь. Мастере в автосервисе и руку в этом деле набили, поэтому косяков не будет. Сдать автомобиль Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) в автосервис для того, чтобы сделали шумоизоляцию это хороший вариант, но самый дорогой. Да и, если опыта у тебя в этом деле нету, лучше довериться профессионалам. Все равно, если первый раз возьмешься за это дело, что то будет да не так.
· Сделать шумоизоляцию автомобилейДэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) своими руками (самому).
Этот вариант хоть и хлопотный, за то на всю жизнь у вас останутся навыки, ну и на своих ошибках научитесь, кое что узнаете, кое что поймете. Во первых, для начала я бы посоветовал поискать в интернете информации побольше о шумоизоляции, видеоуроков посмотреть несколько часов. Посоветоваться на автофорумах. Определиться из каких материалов будете делать шумоизоляцию, и шумоизоляцию чего вообще будете делать.
Ведь можно постепенно подойти к вопросу шумоизоляции, не гнать лошадей, а потратить день на шумовку дверей, еще денек на шумовку капота, шумовку багажного пространства и так далее.
Самые большие сложности в шумоизоляции возникают, когда подготавливаешь поверхности, а именно процесс обезжиривания, сушки, нарезки металла, да и в замерах ошибиться раз плюнуть.
Шумоизоляция Дэу Нексия своими руками :
1)
Шумоизоляция багажника Дэу Нексии - один из основных этапов по шумоизоляции всего автомобиля. Это объясняется тем, что багажник выступает как резонатор и распространяет шум.
· Выбрать материал для шумоизоляции багажника Деу Нексии (купить 4 листа вибропласта и Сплен 4), подготовить поверхность багажника и проклеить багажник (левую и правую стороны, включая арки колес) ;
· Затем проклеиваем вибропластом нишу под запаску (не забудьте оставить отверстие для слива вод ы).
Такие не больше приемы уберут шумбагажного отделения . Вместе с тем, вы станете прислушиваться к передней части автомобиля (шумы работы двигателя, шорох под передними арками автомобиля Дэу).
Шумоизоляция багажника автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) делается аналогичным способом.
2)
Шумоизоляция капота является тоже очень важным этапом шумоизоляции автомобиля Дэу Нексия. Шумоизоляция капота влияет не только на слышимость шумов, но и на вентиляцию салона, прогрев двигателя. Так как мы заговорили об этом, то можно назвать этот процесс как теплошумоизоляция капота Дэу Нексия.
· Выбрать материал для шумоизоляции капота Дэу Нексии (вибропласт, изолон фольгованный с самоклейклй и кллипсы).
· Подготовить поверхность капота изнутри (обезжирить поверхность капота, замерить и вырезать куски вибропласта и наклеить их между ребрами жесткости капота, вибропласт поглотит вибрацию двигателя).
· Наклеить лист изолона на внутреннюю часть капота и зафиксировать клипсами.
Шумоизоляция капота автомобилей Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz) выполняется аналогичным способом.
3)
Шумоизоляция дверей очень влияет на шумоизоляцию всего салона автомобиля Дэу Нексия, а также на звучание музыки. Двери становятся тяжелыми и солидными.
Для шумоизоляции дверей Дэу Нексия понадобятся листы виброфильтра и искуственный войлок. Искуственный войлок берите в листах толщиной 25 мм каждый.
· Снять обшивку двери ;
· Удаляем гидроизоляцию двери ;
· Помыть и обезжирить внутреннюю поверхность двери ;
· Устанавливаем виброфильтр ;
· Антикором заливаем все углы где не будет шумоизоляции ;
· Устанавливаем на каждую дверь по два куска войлока таким образом, чтобы не мешать работе стеклоподъемника ;
· Наклеить войлок на виброфильтр ;
· Заклеить технические отверстия двери виброфильтром ;
· Собрать дверь и наслаждаться тишиной и звучанием музыки.
Удачной вам шумоизоляции автомобилей Дэу Нексия ( Daewoo Nexia), Дэу Ланос ( Daewoo Lanos) ,Дэу Матиз ( Daewoo Matiz).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Daewoo Nexia за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Daewoo Nexia материалами СТП (StP) в , и , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ - мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Новенькая Daewoo Nexia приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.
Цена полной шумоизоляции салона Daewoo Nexia по варианту «Премиум» - 33 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием - 10 000 руб.
Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков - 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей - 3 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Деу Нексия в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили практически голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная шумоизоляция на крыше представлена куском прессованного вторичного поролона.
Удаляем заводскую «шумоизоляцию». Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.
Наносим на крышу виброизоляционный материал, который исключит ее вибрацию и снизит гул в салоне при движении на высокой скорости. В качестве первого слоя используем легкий виброизолятор СТП АЭРО.
Поверх тщательно прикатанного СТП АЭРО мы наносим второй слой - звукопоглощающий рельефный материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.
После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Daewoo Nexia мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка, собираем верхнюю часть салона и переходим к шумоизоляции нижней части - днища и багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ DAEWOO NEXIA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция Нексия
Шумоизоляция Нексия проводится в виду того, что сегодня многие владельцы автомобилей стремятся создать в салоне наиболее приемлемые и комфортные условия. Понятие приемлемости и комфорта подразумевает немалое количество составляющих, среди которых немаловажную роль играет характер и величина шумового показателя.
Шумоизоляция Нексии самому возможна, если знать основные правила проведения операции. Они и будут представлены в данной публикации.
Как и говорилось, проведение «шумки» на автомобиле Деу Нексия непосредственно связано с повышением комфорта. Сегодня для многих автовладельцев машина – это не просто средство передвижения, а среда обитания.
Внутри автомобиля человек спит, ест, смотрит телевизор, слушает музыку, общается в социальных сетях – одним словом, проводит большую часть жизни.
Не обеспечить дом, а таковым становится автомобиль сегодня, всеми составляющими комфорта (если на это есть хорошая возможность) просто глупо. К примеру, зачем слушать музыку и не понимать ее из-за сильного шума, мешающего воспринимать все ее чарующие нотки?
Или как можно смотреть телевизионную передачу или работать с навигатором, когда шум от колес врывается в салон?
Новый автомобиль, как правило, не дает сразу понять отсутствие нужного комфорта. Новые детали, обшивка, стандартный комплект – все это какое-то время сдерживает шумы.
Но в определенный момент эйфория от желанной покупки сводится к нулю, так как начинают выявляться очевидные недостатки, в число коих входит и наличие шума извне и скрипов.
Проблему легко решает шумоизоляция, которая ограждает салон от проникновения внешних шумов, способствует минимизации внутренних скрипов, дает ощущение комфорта и защищенности. Обеспечивается также и безопасность, ведь «рулевик» меньше устает за баранкой авто, чувствует себя свежим.
Но все же, оценить преимущества «шумки» в полной мере позволили истинные ценители, так называемого «высокого» звука:
Обычно «шумка» проводится материалами на битумной основе. Это не только повышает описанные выше акустические показатели, но и защищает части кузова автомобиля Нексия от пагубного воздействия времени. Тем самым, срок службы автомобиля повысится в несколько раз.
Одним словом, важность проведения оспорить практически невозможно.
Хотя, минусы все-таки есть:
Всем владельцам этого автомобиля давно известно, что Деу Нексия больше смахивает на «консервную банку». Особенно это сходство проявляется во время движения, когда из различных уголков автомобиля слышатся скрипы и шумы.
Как и было сказано выше, первоначально для повышения акустических характеристик автомобиля, обрабатываются двери(см.).
Материалы, которые будут необходимы.
Приступим:
Примечание. Один из саморезов находится в ручке двери, в некотором углублении.
Примечание. Если на Нексия стоят ЭСП, то надо разъединить их разъемы.
Совет. Если старая штатная шумоизоляция слишком потрепана или посажена на сильный клей, то сдирать ее – одна морока. Можно в этом случае оставить все, как есть.
Внимание. Счищать антикор с нижней части двери запрещается!
Примечание. При этом может упасть часть краски, но пугаться этого не стоит, так как все это потом закроется. Надо постараться хорошенько обезжирить поверхности.
Продолжаем:
Совет. Делается это следующим образом: вначале материал кладут на солнце, чтобы он размяк, а затем прикладывают к двери.
Примечание. Там, где валик не влезет (а таких мест много), используем руки, рукоятку ножа, отвертку – одном словом, все что подвернется.
Примечание. Лучше на данном этапе работ надеть очки и респиратор, а также перчатки. Дело в том, что автомобильная мастика очень вонючая и вредная. Если нет респиратора, то сойдет повязка на нос и рот.
Примечание. Отметим, что у Битопласта очень клейкая основа.
Некоторые рекомендуют класть еще и третий слой «шумки». Отметим, что если в передние двери Нексии намечается установка акустических подиумов с динамиками, то дополнительный слой не помешает. С другой стороны, двери утяжеляются, что тоже не очень хорошо. В данном случае каждый решает сам.
С дверьми разобрались. Теперь самое время перейти к багажному отсеку, шумоизоляция которого также крайне важна в плане повышения акустических свойств.
Материалы в данном случае пойдут следующие:
Приступим:
Примечание. Арки укатываем в два слоя, опять же, виброматериалом и Спленом, но уже 8 мм.
В итоге сабвуфер будет звучать идеально, исчезнут посторонние шумы и скрипы.
Как видим, простор для проведения «шумки» своими руками почти неограниченный. Всегда есть что обработать.
Получить более подробную информацию о проведении «шумки» на Нексия поможет видео обзор, фото – материалы и советы бывалых. Напомним, что цена данной операции в СТО довольно высокая, да и уровнем проведения можно остаться недовольным. Приведенная выше инструкция не единственная в своем роде (много пошаговых руководств можно найти у нас на сайте).