Самый большой внедорожник шведского происхождения, со дня своего успешного дебюта в 2002, хоть и подвергался маломальским преобразованиям, но в целом, на протяжении всего этого периода никакие метаморфозы не смогли его сделать автомобилем «следующего» поколения. Он так и оставался первенцем во всей своей красе. В результате, по земле пронеслись слухи о том, что эта устаревшая модификация стала историей и достойно сошла с конвейера, уступив место юным наследникам. Однако, как выяснилось в конце августа нынешнего года, всё это было лишь пустым звоном. Тогда, у себя на родине, шведы продемонстрировали новую версию Volvo XC90 2016, кардинально отличающуюся от прототипа во всех проявлениях. Но лучше говорить обо всём по порядку.
Фото нового авто
После формальной презентации в Стокгольме, новый Вольво XC90 докатился до Парижского автосалона, чтобы там раскрыть перед поражённой публикой многообразие инноваций. И надо признаться, ему это удалось. Более того, по некоторым (конфиденциальным) данным, на момент официального дебюта уже было известно о том, что немного-немало, а пятьдесят автомобилей новой модели были оплачены будущими российскими хозяевами. Причём все собраны в самой богатой комплектации, каждая из которой стоит не менее пяти миллионов рублей. Но, спокойно!!! Не стоит паниковать даром! Во-первых, не все источники готовы под этим подписаться, а во-вторых, для обычных российских автолюбителей, с менее надутым кошельком, будет доступен Вольво XC90 (2016), цена которого ограничится рамками двух миллионов кровно заработанных рублей.
Но пока не об этом, а о внешности. Тут следует отметить, что машина, с визуальной точки зрения, в некоторых местах, действительно не имеет ничего общего с базовым прототипом. А вот если исхитриться и подойти к ней сзади, то сразу узнаётся генетическое направление Вольво. Например, задние фонари. Правда и в них, при глубоком осмотре выявляется светодиодная начинка, чего не было предусмотрено на предыдущих версиях. Однако главным достоинством оформления является передняя часть, где присутствуют красивые по форме фонари, смотрящие вперёд яркими Т-образными светодиодами.
Фото Volvo XC90 2015-2016
Что касается общей картины дизайна, нужно смотреть правде в глаза, и признать, что подобные идеи уже встречались в кое-каких концептах. Это объясняется тем, что над дизайном авто корпел Томас Ингенлат - непосредственный автор данного стиля, позволивший взять за основу «телосложения» концептуальную версию XC Concept Coupe. И по его словам такая идея экстерьера будет прослеживаться во всех последующих моделях шведского семейства.
В данном случае, поверхность кузова демонстрирует аристократическое спокойствие, совершенно не свойственное брутальным кроссоверам. Чистые боковые линии лишь немного волнуются понизу рёбрами жёсткости дверей. И то, их бережно подхватывают стильные молдинги, которым чуть-чуть не хватило до соприкосновения с порогами.
Спереди, радиаторная решётка, которая почему-то выполнена в строго английской стилистике, приобрела новое украшение в виде обновлённой эмблемы. А бампер, хоть изначально и не отличается из ряда вон выходящей геометрией, вдруг снизу отвесил губу усложнённой конфигурацией воздухозаборника и встроенными туда противотуманками.
К слову сказать, неоднозначные ощущения вызывает, и юбка задней части машины. Дело в том, что по виду она носит чисто косметический характер, поскольку при условии использования современного Volvo XC90 в качестве реального внедорожника, эта деталь очень скоро исцарапается о ветки, траву и прочие атрибуты внедорожного полотна. Но тут, наверное, нужно быть снисходительными и вспомнить о том, что в Европе его прототип всегда считался больше семейным автомобилем, нежели внедорожником. И только в наших краях он получил столь высокий статус представительского класса.
На этот раз габариты Volvo XC90 соответствуют размерам автомобиля семейного класса. Судите сами, второе поколение модели выросло в длину на 127 миллиметров, и остановилась на рубеже 4950 мм. Ширина увеличилась на 73 мм, что в совокупности составило 2008 мм. А вот рост, наоборот, немного просел, буквально на 9 мм, что сделало машину высотой всего в 1775 мм. Разумеется, вынуждено увеличилась и колёсная база, растянувшись до 2984 миллиметров. Что касается дорожного просвета, то здесь наблюдается определённая разница в параметрах. Принимая во внимание естественную заниженность машины и в зависимости от её укомплектовки, данные показатели будут отмечать 180 мм, 220 мм, а с условием установки пневмоподвески - и все 267 мм.
Прежде чем описать красоту внутреннего мира салона нужно уточнить, что второе поколения девяностого XC создавалось на базе модульной платформы SPA, которая позволяет на единой основе творить разные модели машин. В результате, открыв дверцу Вольво 2016, любые сомнения по поводу дешевизны развеиваются в пух и прах. Начиная с мягкой дверной обивки с деревянными элементами и лаковыми кнопочками стеклоподъёмников, и заканчивая кожаным салоном с вкраплениями из шведского хрусталя,- всё заявляет о солидности и гарантированном комфорте всех трёх рядов сидячих мест.
Но основное внимание приковывает передняя панель в совокупности с центральной консолью, которые вообще сломали стереотипы необходимости наличия кнопок, заменив их огромным дисплеем, или даже, вернее сказать, настоящим планшетом, где отображается, и очень удобно добывается, вся нужная водителю информация, позволяющая управлять практически всеми имеющимися функциями автомобиля.
Касательно опционного и мультимедийного оснащения, 2-е поколение Вольво XC уже в базовой комплектации получит климатсистему на четыре сезона, систему видеокамерного наблюдения, проекционный дисплей на ветровом стекле и крутую аудиосистему от «Bowers & Wilkins» с соответствующим комплектом усилителей звука и колонок. Ну и, разумеется, машина будет оснащаться современными системами безопасности, включая инновационные версии.
Салон авто
Подкапотная история второго поколения XC90 предполагает установку четырёхцилиндровых турбосиловиков из сословия Drive-E. В эту линейку войдут два бензиновых и два дизельных мотора.
Так, бензиновый агрегат Т5 будет выдавать мощность 254 лошадок, а его напарник с аббревиатурой Т6 - 320 лошадей. Дизельные версии предстанут в виде моделей D4 (только для переднеприводных моделей) и D5 с соответствующими возможностями 190 и 225 резвых скакунов.
Но независимо от вида мотора, обеспечивать динамические способности кроссовера призвана восьмидиапазонная АКПП.
Как уже говорилось выше, по официальным данным самая дешёвая версия второго поколения XC90-го будет стоить около 2 млн. рублей. А точнее - от 1 879 000 до 2 196 000 руб. Ну а старт продаж Volvo XC90, по большому счёту уже начался, и как говорится, с молотка ушла партия эксклюзива версии First Edition в количестве 1925 штук по цене 2 830 000 за каждую. Те, кому не суждено было попасть в число избранных счастливчиков, вынуждены будут ожидать серийного запуска продаж, который запланирован на весну 2015-го года.
Компания Вольво презентовала первую генерацию своего большого кроссовера Volvo XC90 еще в 2002 году, и на сегодняшний день он является самой старой моделью производителя. Со времен дебюта в Детройте автомобиль пережил множество обновлений, но ни одно из них не носило глобальный характер.
Однако уже в конце лета 2014 года состоялась долгожданная презентация преемника в лице второго поколения Volvo XC90 2015 2016 модельного года в Швеции, а еще через два месяца - мировая премьера в Париже.
В основу новинки легла модульная платформа SPA, с помощью которой удалось сократить массу автомобиля на 125 килограммов по сравнению с предшественником.
Внешность разработана в фирменном стиле Вольвы, а в создании дизайна непосредственное участие принимал Томас Ингенлат. По фото и видео материалам можно реально оценить все масштабы перемен у кроссовера.
Передняя часть имеет крупную фальш радиаторную решетку с многочисленными хромированными вертикальными перекладинами и фирменный обновленный шильдик производителя в центре. Зауженная головная оптика оснащена светодиодами, передний бампер привлекает своими формами, аэродинамическими элементами.
Сбоку Вольва ХС90 2015 2016 выглядит строго, мускулисто, особый изыск придает практически ровная линия крыши, внушительные боковые стекла, крупные удобные двери, мощные зеркала заднего вида. Слегка раздутые колесные арки вмещают в себе изысканные колесные диски, а компактные пороги придают кроссоверу дополнительный блеск.
Корма приветствует нас мощным бампером, задней оптикой сложной формы со светодиодной начинкой, а также крупным остеклением багажника с солидным спойлером на его вершине.
Впечатление о внешности крайне положительное, XC90 выглядит здорово, свежо и современно.
Что касается габаритов, то они стали больше, нежели у предшественника. В цифрах это представляется следующим образом:
Подробности об интерьере стали известны в конце весны прошлого года. В отделке автомобиля использовали натуральное дерево, кожу.
Отдельного внимания заслуживает селектор КПП в топовой комплектации гибридной версии. Дело в том, что данный элемент выполняется вручную, а для его изготовления используют хрусталь.
На центральной консоли отметим почти полное отсутствие органов управление. Всем руководит сенсорный дисплей на 9,5 дюймов, который поддерживает голосовые команды, а также работает совместно у мобильными устройствами под управлением iOS и Android.
Специально для Volvo XC90 II 2015-2016 года были разработаны эргономические сиденья с тонкими спинками, за счет которых задние пассажиры получили заметно больше пространства в ногах.
Второй ряд представлен в виде трех отдельно регулируемых по наклону спинки кресел, а опционный третий ряд рассчитан на людей, чей рост не превышает 170 сантиметров.
Что касается багажного отсека, то, с учетом ниши под полом, он готов вместить 1899 литров багажа.
Как заявляют в самой компании Вольво, их новый внедорожник Volvo XC90 II укомплектован наиболее полным и сложным комплексом систем безопасности. Хотя и других опций здесь более чем достаточно:
Официально производство было начато в первый месяц 2015 года, хотя возможность предзаказа Вольво открыла еще в сентябре 2014 года.
Первая партия Volvo XC90 II включала в себя 1927 машин, что символизирует год создания компании Вольво. Все автомобили из ограниченной первой серии выполнили в комплектации First Edition, которая включала в себя топовые двигатели, самую богатую отделку салона, специализированные номера и накладки на порогах. Как оказалось, все внедорожники выкупили по предзаказу уже менее чем через двое суток после старта.
Что касается нашего рынка, то для российских покупателей в первое время будут актуальны только машины с двумя силовыми агрегатами - один бензиновый и один дизельный.
За базовую комплектацию с пятиместным салоном придется отдать минимум 3,27 миллиона рублей. Семиместный салон потребует доплаты в 90 тысяч рублей.
За бензиновую версию производитель просит от 3.78 миллиона рублей, а в топ исполнении Volvo XC90 II обойдется в 4,14 миллиона рублей со старта.
Множество опций, которые доступны в большинстве своем за солидную доплату, могут с легкостью увеличить итоговую стоимость автомобиля еще на 1 миллион рублей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
D5 AT 5S Momentum | 3 269 205 | дизель 2.0 (225 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AT 7S Momentum | 3 359 205 | дизель 2.0 (225 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AT 5S Inscription | 3 542 205 | дизель 2.0 (225 л.с.) | автомат (8) | полный |
D5 AT 7S Inscription | 3 632 205 | дизель 2.0 (225 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AT 5S Momentum | 3 772 905 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AT 7S Momentum | 3 862 905 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AT 5S Inscription | 4 045 905 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
T5 AT 7S Inscription | 4 135 905 | бензин 2.0 (320 л.с.) | автомат (8) | полный |
Все моторы, которыми оснащается новый Вольво ХС второго поколения, входят в новое семейство четырехцилиндровых турбированных двигателей Drive-E.
Все двигатели работают с системой полного привода, и только начальный дизельный ДВС можно оснастить передним приводом при желании клиента.
Но все же, если говорить про технические характеристики Volvo XC90 2015-2016, самым интересным силовым агрегатом выступает гибридная установка. Она включает в себя двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска, что позволяет выдать 320 лошадиных сил мощности, а также электромотор на 87 лошадиных сил и с крутящим моментом 240 Нм. Электрическая составляющая передает тягу на задние колеса.
Мощность гибрида - 407 лошадиных сил, а крутящий момент - 640 Нм. Примечательно, что автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, причем заявленное расстояние - 43 километра.
Разгон с места до 100 километров в час гибрида - 5,6 секунд. Расход топлива в смешанном режиме - 2,1 литра на 100 километров .
Пусть выхода следующего поколения Volvo XC90 пришлось ждать двенадцать лет, однако теперь можно смело сказать - ожидание стоило увиденного.
Да, автомобиль традиционно дорогой. Но при этом он ультрасовременный, дорогой в исполнении, великолепный по качеству. Силовые агрегаты один лучше другого. Непременно, машина заслуживает самого повышенного к себе внимания.
Цена: от 3 379 000 руб.
Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.
Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
Бензиновые моторы
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:
Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 379 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 3 923 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Прообраз Volvo XC90 2019 впервые был представлен миру на американском автошоу в 2002 году. После этого вышло множество рестайлинговых версий данного автомобиля. Однако его настоящим приемником принято считать новый Вольво ХС90 2019 года выпуска, имеющего оформление схожее с моделью Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country.
Причинами такому мнению послужил тот факт, что все предыдущие генерации внедорожника, в сравнении с новым Volvo XC90 (Вольво Икс Си 90) и Volvo S90, получили в свое время лишь незначительные изменения.
Новинка от предшественников отличается более стильным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и количеством устанавливаемого оборудования. Также автомобиль произведен на новой платформе, что позволило ему скинуть лишних 125 кг, невзирая на то, что общие габариты слегка увеличились. Результаты трудов по усовершенствованию Volvo XC90 на фото.
Автомобиль Вольво Икс Ц 90 неоднократно проходил тестовые заезды, результаты которых поражают. Благодаря этому автомобиль заработал в большинстве положительные отзывы автокритиков.
Что неудивительно, комплектации Вольво ХС90 2019 года выпуска напрямую связаны с функциональными особенностями и мощностью. Кроме того, как и с большинством других авто, новый Вольво обладает множеством различных модификаций двигателя, для улучшения динамических характеристик.
Всего существует шесть различных комплектаций, имеющих собственные технические характеристики:
Теперь определимся сколько стоит девяностый Вольво в новом кузове. Мощность каждой отдельной комплектации и стоимость прямо зависит от разновидности модификации, а также наличия дизельного или бензинового двигателя. Таким образом, цены 2019 года на новые автомобили Вольво ХС90 следующие:
Каждая вышеназванная модификация обладает собственным двигателем, который, в совокупности с функциональными особенностями комплектации, создает уникальные технические характеристики.
Стоит также отметить, что будучи предшественником, Вольво ХС90 не сильно отличается от Volvo S90. Главными отличиями являются: тюнинг версии двигателя и уникальные элементы оформления. Далее ознакомимся с описанием технических характеристик и параметров Volvo XC90 2019 года выпуска.
Абсолютно все модификации автомобиля Вольво ХС90 идут с полным приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переключения передач, заслуживающими положительные отзывы владельцев. Двигателей на выбор предлагается четыре:
Естественно от мощности и объема двигателя будет зависеть и расход топлива, что Вы можете видеть на представленной ниже схеме.
Важно заметить, что примерно такие же технические характеристики имеет не менее известный Volvo S90. Однако в отличии от данного автомобиля, Volvo XC90 обладает более широкой массой поклонников и больше всего заслуживает положительные отзывы от критиков.
Тест-драйв нового CX90 из соответствующего модельного ряда Volvo демонстративно доказывает, что автомобиль имеет бесподобные технические характеристики, на уровне таких авто, как: Volvo V90 Cross Country и Вольво С90.
Следует заметить, что тюнинг получил не только кузов и двигатель новой машины Volvo XC90, но также техническая часть. Таким образом, новый Вольво XC90 2019 модельного года обрел уникальную электронику и незаменимые для водителя и пассажиров функции, из-за наличия которых цена машины, без проблем, может возрасти от 3 млн. до 4 млн. рублей. Безусловно, более расширенные версии Volvo XC90 получают только положительные отзывы.
Для наглядного осмотра возможностей машины Volvo XC90 и её вполне логичного сравнения с Volvo S90 2019 года и Volvo V90 Cross Country, рекомендуется просмотреть представленное ниже (в конце статьи) видео тест-драйва.
Новый Volvo XC90 и Volvo S90 2019 года выпуска имеют схожее оформление. Однако цена на базовую модель Вольво S90 существенно ниже, чем на машины модельного ряда XC.
Что касается экстерьера, то в дизайне Вольво XC90 2019 года в новом кузове ощущается мужественная элегантность, респектабельность и твердость характера, которые выделяют отзывы. Этот автомобиль, равно как и Volvo S90, обладает уникальным дизайном, имеющим радикальное отличие от ранних моделей. Кроме того, по заверению производителя, Volvo V90 Cross Country 2019 года, уже немало нашумевшая в прессе, будет выполнена в таком же стиле.
Основные примечательные особенности Вольво ХС90 состоят в:
Важно заметить, что кроме стандартных моделей Volvo XC90, Volvo S90 2019 и Кросс Каунтри существуют и пользуются немалой популярностью в России тюнинг версии. Таким образом, можно не переплачивая приобрести расширенную версию Вольво XC90, имеющую небольшой тюнинг. Оценить все возможности модернизации можно путем просмотра видео в сети интернет, а также почитав отзывы.
Новый Вольво XC90 2019 года, равно как Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country, обладает салоном, выполненным из высококачественной кожи. Сочетается такое покрытие с элементами из высших пород древесины. Самое главное – это то, что оформление никак не связано с комплектацией. То есть, можно купить базовую модель Volvo XC90 по минимальной цене с точно таким же оформлением, что и в максимальной компоновке.
Изучить особенности салона можно из соответствующего видеообзора или почитав отзывы о Вольво.
Важно отметить, что автомобили линейки Кросс Каунтри, в отличии от CX90, привлекают к себе меньшее внимание. Соответственно отзывы не так однозначны.
Кроме основных достоинств стоит заметить, что новый Вольво XC90 2019 года, как и Volvo V90 Cross Country, использует самые современные технологии, среди которых:
В целом, новый автомобиль Вольво ХС90 получает положительные отзывы от владельцев в России и активное внедрение современных технологий немало этому способствует. Детальный осмотр особенностей можно видеть в соответствующих видео в сети интернет.
Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…
Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.
Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.
Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.
Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.
Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).
Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.
По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.
С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.
В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.
Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:
Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.
С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.
Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.
В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.
Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.
В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.
На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.
На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».