Правильный автомобиль по фен-шуй. Энергетика автомобиля или автомобиль имеет душу Техника приносящая удачу, это привычное явление даже для скептиков

31.12.2010, 16:43

Вот сейчас много об этом рассказывали по ТВ. Верите в то, что машина может нести на себе энергетику бывших хозяев не всегда положительную или вовсе нести энергетику негативных происшествий с участием этой машины?

Я вообще в это никогда не верил. Но вот история моих двух последних машин, т.е. прошлой и нынешней заставила меня задуматься. Предыдущее авто черный Лансер б/у начал преподносить мне сюрпризы спустя неделю после приобретения, всё время что то случалось или я зацеплю кого, или меня, потом авария, потом то одно выходит из строя, то другое, то зеркало оторвут, то бампер притрут, то с газелью столкнулся, вообщем практически за 2 года владения этим авто не было практически ни одного месяца или даже недели без приключений. Потом у меня терпение лопнуло, я его продал и купил нынешний баян и наступили мир спокойствие и тишина. Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?

31.12.2010, 17:24

Да, есть такое. Не ты первый замечаешь)

31.12.2010, 17:58

у меня постоянно были косяки с alfa romeo. то притрут, поцарапаю, аварии и постоянно что то ломалось. продал и забыл, сейчас катаюсь на баяне восьмом и бед не знаю.

31.12.2010, 18:15

То то и оно! Факт итить! Но ведь это совершенно иррационально.

31.12.2010, 18:21

2 факта
1. у меня была 12-ка. купил у знакомого по доверенности. год никакого зацепа, ДТП и тому подобное. как только оформил на себя, сразу же начались проблемы: то выйдет из строя что-то на ровном месте, то в меня вьедут. за 3 месяца 4 дтп! ужас.
2. у знакомого была 15-ка. так ту вообще постоянно долбили на ровных местах: на стоянках у магазина, на трассах, в пробке. жалко парня - за ней он так ухаживал, как никто в жизни. думал продавать, ибо уже его настое... такое обстоятельство дел.

31.12.2010, 18:37

ужье хдито абсужьдалясь:smile3:

31.12.2010, 18:38

Юстас, Взрослеем, мудреем, на мир по другому смотрим. И от части энергетика. Она везде, даж в приметивных вщах.

31.12.2010, 19:08

Вот я и думаю, неужели действительно такое явление имеет место быть?
Мне трудно сказать про "энергетику". Всегда покупал только новые автомобили, но есть странность: обычно первую неделю-месяц обязательно долбану либо бампер, либо процарапаю бок и т.д, так сказать, "обновлю"... сам, в совершенно безобидной ситуации, например, при выезде из гаража (стаж более 15 лет), а потом всё джуки-пуки (тьфу-тьфу) долгие годы. Вот такая закономерность.

01.01.2011, 10:25

энергетика однозначно есть, проверено.

02.01.2011, 03:19

100 пудово есть. При покупке б\у, к машине сразу должна душа лечь, это ТВОЯ машина! Если при осмотре на душе скребет без видимой причины, накуй такое авто! Точно так же с женщинами... если она для тебя, ты сразу это чувствуешь.

Када 8 лет назад брал 12-ку, тачка в идеале была, одна царапинка тока на торпеде, которая сидела в мозгу, эта царапина и раздражала. Купил по неопытности - 8 аварий за год. Почти все абсолютно нелепые. Када брал себе аккордик год назад... приехал вторую машину смотреть... сел внутрь и без дальнейших осмотров отдал залог, хотя знал о редкости хороших баянов на б\у арене. В ДЕКСе продиагностировали и сами окуели... все как новое. За год ни разу не подвела

02.01.2011, 12:36

Верю, энергетика однозначно есть!
вот случай из моей жизни: купил я себе новый баян 8, а купеха на которой сейчас езжу, ждала меня целый год, пока я ее безуспешно пытался продать снижая цену с 750 до 350 т.р., деньги нужны были, и вот однажды я перегонял ее из одного салона в другой для дальнейшей продажи, еду и разговариваю с ней, прости говорю, деньги нужны, но если ты не продашься - оставлю тебя себе, потому как едешь намного веселее, чем новая машина. Так тому и было написано, приезжаю потом в тот салон забирать ее, куда гнал машину, спрашиваю - смотрели хоть? а мне, нет, никто даже ни открывал. О как, сел я в нее и поехали мы дружно и счастливо)) а новый баян за 1 день продался, первому же покупателю.

02.01.2011, 15:56

02.01.2011, 16:22

Энергетика присутствует в каждой вещи,тем более в машине!
П.Ы.Перепишите Ваше имущество на имя нашей секты!)))))))))

02.01.2011, 18:28

Даниил 78, и в чем энергетика?))))

Авто не хотело с ним расставаться и он подсознательно не хотел с ним расставаться... Связь между ними на лицо.

03.01.2011, 18:46

TapxyH, гы, ну тут все описывают, как они столкнулись с энергетикой прошлых хозяев, т.е. машины-то все впитывают, а я своей говорю не продажся - оставлю себе, живая стало быть, не продалась никому. Просто я столкнулся с тем, что машина реально от меня уходить вообще не хотела, стало быть наши энергетики (моя и моего авто) отлично себя чувствуют вместе. Машинка мне служит по сей день верой и правдой, я ее берегу и разговариваю с ней, ну и отжигаем конеш вместе))

Неважно, какой марки или модели автомобиль. Важно то, какой он версии. Именно поэтому в интернете много противоречивой информации и противоположных мнений о различных автомобилях. Простой пример - Volkswagen Passat. Одни пишут: Отличное авто, надежное и дешевое в обслуживании. Другие: «деньгосос», ведро и т.п.

Как же так получается, что одна и та же модель пробуждает столь разные эмоции? Иногда все дело в удаче при выборе конкретного экземпляра, но чаще всего речь идет о какой-то определенной версии. Модель автомобиля не имеет никакого значения, главное избегать проблемных модификаций!

Alfa Romeo 147.

Многие знают, что хозяевам Alfa Romeo приходится проявлять терпимость - итальянские красавицы любят капризничать. Но владельцы готовы нести жертвы, ради любви к своим «итальянкам». Однако некоторые версии могут утомить даже самых толерантных.

Если Вы влюблены в Альфа Ромео 147, то обходите стороной модификацию 2.0 Twinspark с коробкой Selespeed. Такое скопление потенциальных недостатков и неудач встречается крайне редко! В каждом 147-ом подвеска сыпется, как только Вы выезжаете из сервиса.

Двигатель 2.0 TS может выйти из строя из-за отказа вариатора фаз газораспределения, дефектных вкладышей и мало эффективного маслонасоса. К этому стоит добавить проблемы с электрикой и электроникой.

Коробка Selespeed и ее сюрпризы – это тема для отдельной статьи или даже книги! Если коробка не обслуживалась профессионалами, хорошо знакомыми с этим устройством, то не стоит рассчитывать на ее долголетие.

В утешение: небольшой Alfa Romeo до сих пор выглядит лучше, чем самый свежий Гольф!

Audi A6.

Если Вы собрались приобрести дорестйлинговый Audi A6 второго поколения (2004-2008 гг.), то избегайте модификацию с 2.0 TDI PD и бесступенчатой автоматической коробкой передач Multitronic.

Турбодизель 2.0 TDI с насос-форсунками имеет много потенциальных дефектов: растрескивание головки блока, износ распредвалов, невысокий ресурс двухмассового маховика и насос-форсунок. Кроме того, может выйти из строя привод масляного насоса (чаще всего после 100-120 тыс. км) и натяжитель цепи ГРМ. Если произойдет хотя бы половина перечисленных проблем, то счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Немалых затрат на ремонт может потребовать коробка Multitronic. Регулярно барахлит как электроника, так и механика (растягивается цепь и изнашиваются конусы). Стоимость ремонта варьируется от нескольких десятков до сотни тысяч рублей.

Другие потенциальные проблемы, присущие данной модели – сравнительно быстрый износ подвески и недуги блока комфорта. К покупке Ауди А6 следует подходить с большой осторожностью.

Audi A6 Allroad.

Казалось бы – отличный выбор. Самые первые копии A6 Allroad можно приобрести всего за 250 000 рублей. Автомобиль искушает комфортом, роскошным оснащением и отличным поведением на дорогах низкого качества. К сожалению, А6 Олроуд может оказаться настоящей миной замедленного действия, особенно если под капотом работает турбодизель V6 2.5 TDI.

2,5-литровый V6 TDI ранних лет выпуска (до 2002 года) заставлял бороться с рядом дорогих проблем. Наиболее известные? Быстрый износ распределительных валов. Как правило, их ресурс не превышает 150 000 км, а установка новых потребует от 50 до 70 тысяч рублей. Кроме того, часто отказывает ТНВД. На его ремонт понадобится около 15 000 рублей, а за новый придется выложить почти 50 000 рублей.

Свои недостатки имеет и система смазки двигателя: цепь и шестерни обладают низкой прочностью, что в крайних случаях может привести к повреждению двигателя. Мотор требует высоких затрат на техническое обслуживание. Например, замена привода ГРМ вместе с помпой обойдется в 25 000 рублей.

Но это еще не конец! Источником регулярных проблем является подвеска. Помимо износа рычагов выходят из строя пневматические амортизаторы. Оригинальный доступен за сумму около 20 000 рублей.

BMW 5 E60.

Все версии БМВ 5 серии Е60 считаются весьма проблематичными по части электроники. Несмотря на то, что с момента презентации модели прошло уже более 12 лет, многие решения все еще превосходят возможности некоторых автопроизводителей. Как правило, более поздние версии модели имеют меньше проблем, так как производитель избавился от ряда «детских болезней».

Отдельным автолюбителям 2-литровый турбодизель может показаться отличным выбором. Он экономичный, динамичный и тихий. Более ранние версии с таким мотором (М47) не отличались образцовой надежностью. Но после рейсталинга в 2007 году, с появлением 2-литрового дизеля нового поколения (N47), проблем оказалось еще больше. Мало того, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач, так она еще порой приходит в негодность, спустя всего лишь несколько десятков тысяч километров.

Mazda 6.

Мазда уже много лет является синонимом надежности, а «шестерка» - настоящий японец, который собирался исключительно у себя на Родине. Но, как оказалось, даже японский автомобиль может доставить много проблем, особенно Mazda 6 первого поколения (2002 – 2008 гг.).

Коррозия – вот главный недостаток, который затрагивает все модификации данной модели. На некоторых рынках производитель организовывал сервисные акции для ремонта. В большинстве случаев приходилось устранять ржавчину на задних крыльях. В отдельных экземплярах они были похожи на решето всего через несколько лет. Многие автомобили сегодня снизу выглядят просто ужасно!

2-литровые турбодизели страдают из-за многочисленных неисправностей. Возникают проблемы с системой смазки (забивается шлаком сетка маслоприемника), отказывают форсунки и прогорают шайбы под ними. В «экологичных версиях» не отличается долговечностью DPF-фильтр.

Mercedes E W211.

Машина без звезды – не машина? Ну что ж – добро пожаловать в сервис! В плане устойчивости кузова к коррозии W211 зарекомендовал себя намного лучше вечно ржавого W210. Зато электроника изрядно помотала нервы владельцам 211-го.

Немало проблем доставил и насос системы электрогидравлического управления тормозами SBC – особенно в автомобилях первых лет производства. Автоматические коробки передач требуют регулярной замены масла. Неисправности АКПП чаще всего возникают из-за того, что в трансмиссионное масло попадает охлаждающая жидкость. К тому же, чем мощнее двигатель, тем выше риск отказа коробки.

К сожалению, наличие бензинового двигателя под капотом не означает отсутствие проблем. В моторах V6 и V8 (в основном 2006-2008 года) производитель использовал некачественные шестерни уравновешивающих валов. Это приводило к перескоку цепи ГРМ и повреждению двигателя.

Довольно часто подводит и пневматическая подвеска Airmatic. Поверьте, стоимость ее ремонта полностью опровергает миф о дешевом обслуживании Мерседес. Свою лепту вносят и дизельные V6 конца производства.

Mercedes Vito.

Большинство подержанных микроавтобусов и фургонов Mercedes-Benz выглядят так, будто большую часть своей жизни провели на стоянке морского причала. Если Вы хотите купить себе такой автомобиль, то выбирайте экземпляры в темных тонах – на них не будет заметно ржавчины, как на белых или серебристых.

В более поздних образцах стал использоваться дизельный двигатель серии ОМ651, некоторые версии которого имеют очень нежную и недолговечную систему впрыска. Это не единственная проблема данного агрегата. Производитель установил цепной привод ГРМ со стороны коробки передач. Цепь однорядная, так что рассчитывать на то, что она сможет пройти 500 000 км не стоит. Замена цепи – процедура довольно сложная, а значит и затратная.

Nissan Navara.

Его предшественник (Nissan Pickup) имел высокий риск возникновения неисправностей, в числе которых преждевременный износ вкладышей и разрушение шатунов. В Наваре эти проблемы устранили, но появились новые. Наименее надежными считаются версии 2005-2008 года. Сам агрегат достаточно прочный, но неприятности доставляют цепь ГРМ и система управления турбиной.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются сайлентблоки рычагов, шаровые и ступичные подшипники колес. Последние идут в сборе со ступицей и вместе с работой в официальном сервисе обойдутся почти в 20 000 рублей, а в обычном сервисе – в 15 000 рублей.

Однако самым дорогим подарком станет износ подшипников полуосей. Nissan не предусматривает их замены и заставляет устанавливать новую ось – порядка 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики готовы ее отремонтировать.

Обратите внимание на коррозию! Она поражает шасси и часто атакует несущие элементы. Кроме того, в списках сервисных акций упоминаются подушка безопасности водителя (экземпляры 2007-2008 года выпуска) и заводские литые диски (риск разрушения).

Peugeot 307.

Такой милый, но почти всегда имеет проблемы с освещением. Большинство владельцев не успевают менять лампочки, которые «мрут как мухи» из-за нестабильного напряжения в бортовой сети автомобиля.

Базовая версия с 1,6-литровым мотором позволяет испытывать только мелкие недостатки: здесь что-то стучит, там что-то не горит, и по непонятным причинам перестает работать вентилятор.

Самой худшей версией стала дизельная с двигателем серии HDi. Довольно часто на экране бортового компьютера можно увидеть сообщение «Depollution System Faulty», которое нередко сопровождается падением мощности мотора. В действительности же ничего серьезного не происходит. Просто система самодиагностики слишком чувствительна к любым сбоям, даже кратковременным, которые затем сами исчезают из памяти контроллера. А может закончился запас жидкости EOLYS (для DPF-фильтра) в автоматическом дозаторе? Возможно, но пополнение не поможет. Придется ехать на диагностику.

Немало проблем создает и блок BSI – устройство, отвечающее за управление оборудованием автомобиля. Например, приходится привыкать к самопроизвольному опусканию окон.

Renault Laguna.

Этот автомобиль сегодня можно купить очень дешево. И это не случайно. Все дело в том, что Laguna II является одним из наименее надежных автомобилей. Особенно это касается версий с 1.9 dCi первых лет выпуска – до 2004 года.

Проворачивание вкладышей коленвала, проблемы с системой впрыска, недолговечные турбины и отказ оборудования – вот типичные недуги 1.9 dCi, которые потребуют больших расходов на устранение. Кроме того, зачастую барахлит бортовая электроника и не отличается долговечностью подвеска.

Saab 9-5 3.0 TiD.

177-сильный турбодизель оказался очень проблемным. Примечательно, что в автомобилях Opel устанавливался модернизированный вариант дизеля 3.0 TiD, в то время как Saab использовал только дефектную версию агрегата.

Под воздействием температуры со временем оседают гильзы цилиндров. В свою очередь, под влиянием давления выхлопных газов, прорвавшихся в систему охлаждения, выдавливает антифриз - через пробку расширительного бачка. В конечном итоге это приводит к перегреву и даже заклиниванию двигателя. Временно проблему можно решить, заменив оригинальную прокладку головки на более толстую.

Арматура 3.0 TiD очень дорогая из-за небольшой популярности блока и отсутствия более дешевых альтернатив.

Subaru 2.0 D.

Автомобили Subaru на протяжении длительного времени считались чрезвычайно надежными. Первой ласточкой стали неисправности двигателей 2.5 Turbo. Но настоящие проблемы принес первый дизельный двигатель, разработанные инженерами Subaru.

Надпись «Boxer Diesel» на крышке багажника можно рассматривать, как предупреждающий знак! Эти двигатели действительно очень динамичные и экономичные. Но они слишком часто ломаются (уже после 100 000 км), а их ремонт, как правило, очень дорог.

К высокому крутящему моменту Субаровского дизеля совершенно не были адаптированы сцепление и двухмассовый маховик. В Subaru во всем обвиняют недовольных владельцев, которые якобы не умеют ездить на таких прекрасных автомобилях.

Toyota Avensis.

Тойота в течение долгого времени пыталась сохранить репутацию Авенсиса, исправляя вылезшие неисправности за свой счет - порой даже после окончания гарантии.

Бензиновые двигатели объемом 1,8 л (до 2004 года) потребляют слишком много масла. Но фатальным стал дизель в моделях 2006-2008 года – разрушался блок двигателя на стыке с прокладкой головки. Многие из этих автомобилей отправились на вторичный рынок, как только владельцы обнаружили первые признаки дефектов (те же, что и при прогаре прокладки блока) – они решили свалить приближающиеся проблемы на чужие плечи.

Volkswagen Passat.

Любимый автомобиль Россиян имел очень много модификаций. Но не все они оказались удачными. Особенно осторожно следует подходить к выбору старых версий с 2.0 TDI и 1.9 TDI некоторых серий, в том числе ВХЕ. Двигатели TSI вышли немногим лучше. В 1.4 TSI проблемы доставляет цепной привод ГРМ, а 1.8 TSI и 2.0 TSI литрами «пожирают» масло (дефект колец, для устранения необходима замена поршней с шатунами).

Немало проблем создает и электрооборудование, в частности модуль комфорта.

Volkswagen Touran.

Туран построен с использованием «начинки» от многих других моделей Фольксваген. Но на выходе получился тот еще подарочек.

Худшее из возможных сочетаний: 2.0 TDI (с насос-форсунками) и коробка передач DSG. Казалось бы, уже заменил двухмассовый маховик, победил мехатроник DSG, обновил программу ЭБУ (чтобы двигатель лучше запускался зимой). Но вскоре начинается новый круг…

Олег и Валентина Световид – мистики, специалисты по эзотерике и оккультизму, авторы 15 книг.

Здесь вы можете получить консультацию по вашей проблеме, найти полезную информацию и купить наши книги.

На нашем сайте вы получите качественную информацию и профессиональную помощь!

Энергоинформационная диагностика автомобилей

Выбор и приобретение автомобиля – очень важное событие в жизни. Это дорогая и долговременная покупка. Для большинства людей автомобиль – это не только средство передвижения, но и статус. А для некоторых – это еще и вложение денег.

Многим людям приходится ежедневно несколько часов проводить в автомобиле. Поэтому очень важно, чтобы энергия автомобиля подходила к энергии человека, который будет им пользоваться. Как выберешь автомобиль, так и будешь в нем себя чувствовать.

Мы провели энергоинформационную диагностику нескольких марок и видов автомобилей. Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

Mazda 3 хечбек

Mazda 3 хечбек – это сила, напор, стремление играть и выигрывать.

Идёт активизация 3-го и 2-го энергетических центров. При этом голова немного «опустошается», происходит разгрузка мыслительной деятельности.

Этот автомобиль подойдёт тем, кто много умственно работает, и кому необходима интеллектуальная разгрузка. Кроме этого, во время езды на этой машине у человека повышается уровень адреналина, а это полезно тем, у кого сидячий образ жизни (сидячая работа). Сердце начинает работать сильнее и быстрее.

Это машина для людей молодого и среднего возраста, и для тех, кто молод душой, и азартен как мальчишка. Жмешь на педаль газа, а там… будь что будет!

Mazda 3 хечбек полезна для пессимистов и интровертов, так как человек заряжается энергией, духом соперничества, некоторой долей воинственности, что способствует повышению жизненного тонуса. В этой машине хочется жить, радоваться, веселиться, и не думать о завтрашнем дне.

Для бизнесмена, солидного человека, эта машина не подойдёт.

AUDI 3 хечбек

Характер автомобиля AUDI 3 хечбек – женский, активный, напористый – бизнес-вумен.

Активизирует 6-й, 2-й, 3-й энергетические центры.

Автомобиль для амбициозных женщин, которые готовы на всё ради достижения высокого социального статуса (деньги, карьера, связи, власть).

AUDI 3 хечбек может пригодиться пассивным женщинам, которые мечтают превратиться из "серой мышки" в умную, наглую, коварную "крысу", которая отличается умом, хватательным рефлексом и силой.

Автомобиль помогает женщинам "успешно" пройти курс реабилитации после развода. Через некоторое время уже сама женщина будет использовать мужчин в своих интересах. Естественно, что такой женщине почти не светит встретить любящего и любимого мужчину, но если у неё есть AUDI 3 , то о каком еще любимом надо мечтать, ведь у неё и так всё в "шоколаде". Другими словами, о счастливой семейной жизни, женщине владеющей AUDI 3, можно забыть. Зато, она будет успешной в бизнесе, в карьере, у неё всегда будут деньги.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf – этот автомобиль для неудачников . От автомобиля идёт сильная негативная энергия, пессимизм. Энергия опускается сверху вниз и скапливается в ногах, ноги становятся как в колодках.

Если кто-то хочет навести порчу своему "близкому" человеку, то пусть подарит этот автомобиль . Депрессия и энергетический упадок – почти гарантированы.

Если же сам человек выбирает для себя этот автомобиль, то ему стоит задуматься над своей жизнью, может она уже подходит к завершению, и "дама с косой" в любую минуту может постучать в его сердце.

Ford Focus

Ford Focus – этот автомобиль для людей у кого мало денег , но кто очень хочет иметь автомобиль. У человека (хозяина этого автомобиля) появляется чувство ущербности, неуверенности в себе, неуверенности в завтрашнем дне.

Автомобиль среднего рода с незначительным преобладанием мужской энергии.

Кстати, Ford Focus развивает в человеке преступные наклонности (взять, что плохо лежит, обмануть клиента или партнёра и т.д.).

Его выбирают люди-пессимисты. Естественно, что это отражается на карьере, на способности хорошо зарабатывать, на личных взаимоотношениях с противоположным полом.

В общем, нормальному человеку, лучше обходить стороной этот "прекрасный" автомобиль.

Хендай gets

Хендай gets – машина шустрая , но….. Очень простовата, энергия – так себе, торпеда (приборная панель) оставляет желать лучшего, расход бензина 95-го мог быть и поменьше (13-15 л. на 100 км по городу) и т.д.

Престижа – никакого. Предназначена для городских дамочек с небольшим достатком, которые сидят дома и ездят на машине только в магазины.

Ездишь на этой машине и думаешь, где бы еще отдохнуть и что бы еще вкусненького купить. Не жизнь – одни мечтания и желания (причем желания – низкого полёта).

Honda CR-V

Honda CR-V – это машина середнячок . Для людей, которые уже нашли свою нишу в жизни, в карьере, в семье, и не мечтают о лучшем. Эти люди уже согласились со своей жизнью и звезд с неба не хватают. Амбиций у них нет. Для людей, которые планируют изменить свою жизнь в карьере, бизнесе, личной жизниэта машина станет препятствием . Она не стимулирует к развитию. И даже наоборот, этот автомобиль создает и усиливает в человеке программу привязчивости к тому, что уже есть. То есть если человек работает в каком-то производстве, на какой-то должности, ему будет уже сложно изменить свою профессию и место работы. То же самое касается и личной жизни. Поэтому этот автомобиль мы никак не можем вам посоветовать.

Вообще бренд марки Хонда в целом несет примерно схожие программы. Так работает весь коллектив, который создает эти автомобили. Эта марка не престижная. И она рассчитана на людей среднего возраста от 35 до 50 лет.

Вольво

Очень мало людей, которые соответствуют характеру Вольво. Особенно если Вольво – джип. А если человек не тянет на автомобиль, то он может почувствовать диссонанс и некоторую неуверенность. Кроме энергоинформационной составляющей, мы знаем, что техническое обслуживание Вольво в России еще 5 лет назад было очень дорогим. Обслуживание – это важно.

Вольво и Вольво-джип может подойти женщине 50 лет и старше, которая состоялась и имеет за плечами капитал, хорошее материальное обеспечение, уверенность. И в целом Вольво – для людей хорошо обеспеченных, состоявшихся. У них уже нет амбиций, они достигли всего, о чем мечтали.

Как выбирать автомобиль

При выборе автомобиля оценивайте его не только внешне. Посидите в каждом. Почувствуйте машину изнутри. Насколько вам комфортно в ней находиться и ездить. Посидите не только спереди, но и на задних сиденьях, чтобы почувствовать насколько комфортно будет пассажирам. Внешнее впечатление о машине и внутреннее не всегда совпадает. Пока не сядешь внутрь – не поймешь.

Надо иметь в виду, что бренд – это одно, но еще влияет модель, цвет автомобиля и где он собран (страна).

Бренд автомобиля

Бренд – это общая, преобладающая энергия всего модельного ряда. Каждая модель вносит какую-то разновидность в энергию бренда. Но бренд все равно преобладает. Влияет и цвет.

Некоторые бренды машин излучают специфическую энергию, которая почти не меняется от вида и класса машины.

Но в каждом отдельном случае лучше проводить специальную диагностику.

БМВ – очень надежный бренд , и машины (весь ряд) у них на высоком энергоинформационном уровне.

Диагностика, которую мы дали выше, относится именно к моделям машин. То есть они излучают именно такую энергию, и действие идёт на всех людей одинаково. Вот только всегда надо соотносить энергию человека с энергией машины (марки, бренда).

Что для одного хорошо, для другого ….

Цвет автомобиля

Самый популярный цвет автомобилей в мире за последние 10 лет: серебристый, белый, чёрный. За ними идут: серый, синий, красный.

Диагностика цвета автомобиля:

Коричневый или его оттенки – этот цвет несет пессимизм, апатию, иногда – раздражение.

Сине-фиолетовый – этот цвет стимулирует умственную деятельность и интуицию (особенно фиолетовый цвет).

Серый – этот цвет несет хронический пессимизм, из которого трудно будет выбраться.

(Эти цвета продиагностированы нами по заказу клиента).

Опираясь на информацию, которую мы вам дали, вам будет легче почувствовать и выбрать свою машину. Ориентиры есть.

Вопрос:

"При выборе автомобиля нас с мужем все время "бросало" то на одно, то на другое. Точнее так: меня не бросало, пока муж в конце уже августа не стал меня тянуть смотреть другие машины, кроме бмв, а потом уже "бросало" обоих (но в мыслях я не раз возвращалась к бмв), а ягуар мы увидели только в октябре. И вроде все устроило, но потом в день подписания предварительного договора меня стало штормить. Возможно, это связано было с тем, что я не одна выбираю, приходится учитывать мнения всех.

Возможно мне получить консультацию, чтобы понять, что вообще такое происходит, так как мне покупка автомобиля представлялась совсем иначе, не с такими перегрузками эмоциональными?

Или же это проблема вообще в целом в отношении факта покупки автомобиля? То есть такие проблемы могут быть связаны с любой из машин сейчас?

Прошу меня извинить, если я как-то сумбурно описываю мою ситуацию, но у меня уже просто каша в голове".

Если вы хотите заказать нам диагностику марки автомобиля, который вам нравится, или хотите, чтобы мы подобрали для вас марку автомобиля – вы можете написать нам.

Желаем вам удачной покупки!

С уважением и наилучшими пожеланиями – Олег и Валентина Световид

Отзывы по консультации "Энергия автомобилей":

Олег Петрович и Валентина Владимировна! Диагностику автомобилей получил, вы как всегда на высоте. Практически все эти машины есть у моих знакомых. Знаете я даже ничего ни могу добавить к вашим словам, такое ощущение, что все варианты вы списывали с образов моих знакомых, которые имеют эти автомобили.

Просто супер диагностика.

С уважением, Вячеслав.

Олег Петрович и Валентина Владимировна, добрый день.

Даже не могу подобрать слова как вас отблагодарить. В очередной раз очень восхищаюсь вашими талантами. Я перечитал много литературы про нумерологию, имена, обозначение знаков и символов и многое другое, но та информация ни в какое сравнение, даже и близко не идет с той, какую вы даете мне и другим людям.

Каждый раз, читая диагностику либо имени, либо знака, или машины, поражаюсь насколько точно вы описываете энергетику каждой вещи , причем не только общую, но и не упускаете и нюансы.

Моему удивлению нет предела, как точно вы описали энергетику машины и бренда . В своей жизни я второй раз сталкиваюсь с брендом VW (Volkswagen), но что интересно картинка и события повторились, хотя и промежуток во времени составляет более 2 лет. Ни с одним словом не могу не согласиться, причем и добавить тоже, у вас удивительная способность видеть истинную энергетику и суть вещей. Теперь у меня точно нет сомнений о том, что внешний вид обманчив.

Когда я себе выбирал последнюю машину, то руководствовался только внешним видом и брендом, вроде беленькая гламурненькая, да и бренд имеет хорошую репутацию. Но как только я её приобрел, как по волшебству у меня начали происходить события похожие, на предыдущие, когда я первый раз приобрел такую же машину.

Меня и мою жену это очень удивило, я очень много времени провожу в машине, деловые поездки, встречи, для меня это очень важно, а тут тот же поворот событий с теми же результатами. Все стал понимать после вашей последней консультации, как вы правы. Очень вам благодарен что открываете глаза на многие вещи.

Теперь понимаю, как важно подобрать марку машины, чтобы она способствовала подъему дел, а не тянула своей энергией вниз. Мои жизненные цели – это бизнес и взаимоотношения с людьми и клиентами.

У меня были две дорогие машины черного цвета марки (…). Если не брать энергетическую сторону, то эти машины мне очень нравятся, но с ними происходят события, которые меня выбивают из колеи. Я начал все терять, причем на ровном месте, после покупки этой машины, пропала душевная радость.

Но все бы нечего, но когда в делах начало все рушится, причем не понятно по каким мне причинам…. Как и у всех людей, которые занимаются своим бизнесом, у меня были то взлеты то падения, но это ничто по сравнению с событиями, которые происходили с марками машин (…).

Когда я первый раз приобрел (…), то за несколько месяцев у меня рухнуло все, я даже не могу объяснить почему, не было ни малейшего повода, как колдовство, я просто потерял всех своих клиентов и компаньонов, хотя несколько лет мы все работали душа в душу.

Причем все так банально – их просто переманили сомнительные конкуренты.

В моей жизни все как по волшебству без логического объяснения.

Стоило мне продать марку (…) и купить марку (…), как в течение месяца все мои люди опять вернулись ко мне, как в сказке.

Прошло несколько лет, и я покупаю другую машину – и в течение двух недель вся картинка повторилась, я сначала не мог найти этому объяснения, просто был в шоке, причем, как вы и написали в консультации, состояние смех сквозь слезы от непредсказуемой ситуации, но после вашей консультации все понял.

По поводу какие машины мне нравятся, после многих событий я даже теперь и не знаю, наверное самое главное, чтобы они несли положительную энергетику.

С уважением Алексей.

Наша новая книга "Энергия фамилий"

Книга "Энергия имени"

Олег и Валентина Световид

Адрес нашей электронной почты: [email protected]

На момент написания и публикации каждой нашей статьи ничего подобного в свободном доступе в интернете нет. Любой наш информационный продукт является нашей интеллектуальной собственностью и охраняется Законом РФ.

Любое копирование наших материалов и публикация их в интернете или в других СМИ без указания нашего имени является нарушением авторского права и преследуется Законом РФ.

При перепечатке любых материалов сайта ссылка на авторов и сайт – Олег и Валентина Световид – обязательна.

Энергоинформационная диагностика автомобилей.

Внимание!

В сети интернет появились сайты и блоги, которые не являются нашими официальными сайтами, но используют наше имя. Будьте осторожны. Мошенники используют наше имя, наши электронные адреса для своих рассылок, информацию из наших книг и наших сайтов. Используя наше имя, они затягивают людей на различные магические форумы и обманывают (дают советы и рекомендации, которые могут навредить, или выманивают деньги на проведение магических ритуалов, изготовление амулетов и обучение магии).

На наших сайтах мы не даём ссылок на магические форумы или на сайты магов-целителей. Мы не участвуем в каких-либо форумах. Мы не даем консультаций по телефону, у нас нет на это времени.

Обратите внимание! Мы не занимаемся целительством и магией, не делаем и не продаем талисманы и амулеты. Мы вообще не занимаемся магической и целительской практикой, не предлагали и не предлагаем таких услуг.

Единственное направление нашей работы – заочные консультации в письменной форме, обучение через эзотерический клуб и написание книг.

Иногда люди нам пишут, что на каких-то сайтах видели информацию о том, что мы якобы кого-то обманули – брали деньги за целительские сеансы или изготовление амулетов. Мы официально заявляем, что это – клевета, неправда. За всю свою жизнь мы ни разу никого не обманули. На страницах нашего сайта, в материалах клуба мы всегда пишем, что нужно быть честным порядочным человеком. Для нас честное имя – это не пустой звук.

Люди, которые пишут о нас клевету, руководствуются самым низменными мотивами – завистью, жадностью, у них черные души. Наступили времена, когда клевета хорошо оплачивается. Сейчас многие Родину готовы продать за три копейки, а заниматься клеветой на порядочных людей еще проще. Люди, которые пишут клевету, не понимают, что они серьезно ухудшают свою карму, ухудшают свою судьбу и судьбу своих близких людей. Говорить с такими людьми о совести, о вере в Бога бессмысленно. Они не верят в Бога, потому что верующий человек никогда не пойдёт на сделку с совестью, никогда не будет заниматься обманом, клеветой, мошенничеством.

Мошенников, псевдомагов, шарлатанов, завистников, людей без совести и чести, жаждущих денег, очень много. Полиция и другие контролирующие органы пока не справляются с возрастающим наплывом безумия "Обман ради наживы".

Поэтому, пожалуйста, будьте внимательны!

С уважением – Олег и Валентина Световид

Нашими официальными сайтами являются:

Приворот и его последствия – www.privorotway.ru

А также наши блоги:

Энергетическими полями обладают не только люди и живые объекты, но и предметы, непосредственно влияющие благодаря этому на своих владельцев.

В современной жизни немаловажное значение имеет аура авто, так как вождение автомобиля с плохой энергетикой может быть сопряжено с риском для жизни. Особого внимания данный вопрос достоин еще и потому, что владельцы одной машины могут постоянно меняться, передавая энергию друг другу.

Аура предметов в отношении автомобилей

Светлые и темные аурические вибрации могут исходить не только от представителей животного и растительного мира, но и от “неживых” предметов, окружающих нас. Существуя в общем пространстве с источниками энергии, они могут в разной степени могут выступать накопителями энергии, как созидательной, так и разрушительной.

Резонно утверждать, что аналогичным образом формируется аура авто — энергетика биополя автомобиля формируется под влиянием внешних факторов. При этом чем дольше происходит контакт с конкретным источником, тем большее отражение находит его энергетика в получателе.

Аура автомобиля, который, как правило, является предметом личного пользования, находится в постоянном непосредственном контакте с биополем владельца.

Характер, индивидуальные особенности, помыслы и другие внутренние порывы человека накладываются на его собственность. Кроме того, в ауре машины проявляются события, происходящие вокруг. Их положительные и отрицательные вибрации словно отпечатываются на ауре и проявляются в определенных обстоятельствах.

Заядлые автомобилисты, хоть и не верят в существование биополей и их влияние на жизнь, стараются не приобретать технику, хотя бы раз побывавшую в аварии. И дело тут не только в техническом состоянии — многие водители признаются, что, хоть и не находят логического обоснования суевериям, проверять их на собственном опыте не решаются.

В данном случае то, что некоторые люди принимают за выведенную опытом закономерность, может являться подтверждением наличия энергетического поля и его влияния на дальнейшую судьбу предмета.

Аура аварийных машин

Наличие у машин, однажды участвовавших в дорожно-транспортном происшествии, негативной ауры, биополя или энергетической оболочки частично признается большинство автолюбителей. Несмотря на внутреннее несогласие и упорство, такой факт сложно не признавать, если он подтверждается собственным опытом.

Многим знакомо чувство дискомфорта или тревоги, которой появляется при нахождении в местах, связанных со страшными событиями. Это происходит потому, что локация излучает на посетителей негативную энергию, выброшенную участниками этих событий. Аналогичная ситуация происходит и с автомобилями, на которых сильнее всего отражаются аурические вибрации и импульсы людей, попадающих в критическую ситуацию.

Подтверждающие этот факт примеры встречаются постоянно. Автовладельцы либо значительно чаще попадают в аварии после первого происшествия, либо начинают попадать в ДТП после приобретения машины, один или несколько раз побывавшей в аварии. Пытаясь описать все с помощью логических утверждений, автомобилисты заходят в тупик, так как негативная аура авто проявляется даже в абсолютно неаварийных ситуациях.

Примером может послужить история девушки, которая после приобретения б/у машины в течение полугода попадала в ДТП пять раз. В большинстве случаев это происходило в хороших дорожных условиях, при ясной погоде, на ровных участках трассы. А однажды в машину, стоящую заглушенной на обочине, въехал мотоциклист.

Известным примером наличия негативной энергетики у автомобилей можно считать шикарный шестиместный Graf und Stift Double Phaeton, на котором по улицам Сараево ехал в день своей смерти эрцгерцог Франц Фердинанд. В некоторым смысле можно сказать, что в этом автомобиле началась Первая Мировая Война, о которой всем хорошо известно.

А вот о судьбе злосчастного фаэтона, прозванного с легкого пера журналистов автомобилем-убийцей, вспоминают редко. Генерал Оскар Потиорек, спустя три недели после того, как стал его владельцем, был отстранен от командования. Заполучивший авто генеральский адъютант разбился в аварии уже на четвертый день владения.

После войны на шикарной машине четырежды попадал в ДТП губернатор Югославии, ездивший, что характерно, в режиме “зеленой улицы”. Автомобиль достался доктору, спасшему чиновнику жизнь, однако тот разбился на нем через полгода. В общей сложности, цепь несчастных случаев, длившаяся до списания авто, унесла жизни 16 человек.

Аура авто глазами специалистов

“Рецидивистские наклонности” аварийных автомобилей широко известны в кругу не только автолюбителей, но экспертов. Сергей Дорофеев, директор Экспертно-методического центра Всероссийского общества автомобилистов отмечается, что машины, единожды участвовавшие в авариях, переходят в особую группу риска.

По словам специалиста, это подтверждается многолетним сбором статистических данных по авариям. Наблюдения сотрудников данного центра показывают, что вероятность повторного происшествия не изменяется в зависимости от опыта водителя, состояния машины, качества проведенного ремонта и дорожной обстановки.

Помочь в решении вопроса помогло привлечение биорадиологических специалистов и экстрасенсов, очищающих ауру автомобиля. Несмотря на то, что в самом экспертно-методическом центре не могут найти этому объяснения, факты говорят сами за себя — машины с очищенным биополем становятся менее опасными.

Сегодня организация помогает автомобилистам связаться со специалистами нетрадиционных методов воздействия, хотя и не занимается пропагандой подобных способов “лечения” техники.

Наличие отрицательного энергетического поля подтверждает и немецкая Лаборатория информационно-энергетических проблем на транспорте. По словам её руководителя Альфреда Мозера, экспериментальные и статистические данные, собираемые с 1975 года, говорят о наличии у послеаварийных авто отрицательной энергетики, которая воздействует во время эксплуатации как на водителя, так и на пассажиров.

Влияние ауры такого автомобиля на человека проявляется в возникновении волнения, страха, депрессии, дискомфорта, головной боли и других негативных факторов.

Более того, немецкие исследователи утверждают, что отрицательное биополе автомобиля взаимодействует с энергией Земли, благодаря чему возникают резонансные явления, выводящие машину из-под управления.

От чего изменяется аура авто

Однако причины ухудшения биополя автомобиля могут скрываться не только в плохой “наследственности”. Поступая во владение нового человека машина начинает отражать его аурические вибрации, постепенно подстраиваясь под ауру и характер человека все сильнее. Важное значение здесь имеют мысли — отношение к технике.

Тот, кто буквально трясется о машине и все время ждет от судьбы дорожных происшествий, вмятин, царапин или проколов шин, обязательно с ними сталкивается. В отношении к предметам осмысленно спокойное рациональное отношение, с пониманием того, что душевное состояние владельца важнее их состояния.

Изменение ауры также происходит под влиянием других людей, уделяющих машине внимание: других водителей, управляющих ей, и ремонтников.

Многие автослесари говорят, что иногда присутствует некоторое отторжение или неприязнь к машине, привезенной на ремонт, ощущение отрицательной ауры. Но внутренний дискомфорт, по словам мастеров, со временем уходит, если человек проявляет добросовестное отношение к работе с авто. Именно это подразумевается, когда говорят, что машина любит ласку и заботу.

Энергетика автомобиля изменяется в процессе починки, так как устанавливаемые взамен детали являются новыми предметами, наполненные энергией, которую в них вложил мастер. В некотором смысле ремонт можно назвать ритуалом, так как человек с собственной аурой передает предметы, на которых она отражена, используя также свои личные предметы (инструменты), обладающие биополем. Это может иметь значение как при собственном отношении к ремонту автомобиля, так и при передаче его для починки третьим лицам.

Аура использованных ранее предметов является отражением биополя их владельца, поэтому при покупке машины с рук не стоит игнорировать личность продавца. Машина, принадлежавшая человеку, который готов в момент сделки честно рассказать всё рассказать и даже дать советы, будет приятнее в эксплуатации, чем та, которую стараются быстро продать с формулировкой “в хорошем состоянии”. Дело здесь и в аурических вибрациях, которые насыщали предмет во время эксплуатации и в простой возможности скрыть незаметные на первый взгляд проблемы.

Очистка ауры авто

Важно, чтобы автомобиль, как часть биополя своего владельца, находился с ним в энергетическом пространстве одного характера. У людей с сильными аурическими вибрациями и крепким духом рано или поздно установление баланса происходит естественным образом — чужеродная энергетика выдавливается собственной.

Однако гораздо проще и безопаснее для вождения провести очистку ауры автомобиля у специалистов, занимающихся этим вопросом.

Благодаря этой процедуре происходит:

  • удаление негативного опыта прошлых ДТП, который притягивает новые аварии;
  • создание благоприятного энергетического фона для уверенного и спокойного управления авто;
  • установка защита от влияния недоброжелателей;
  • создание защиты от серьезных поломок, угонов, неприятных ситуаций в пути и автокатастроф;
  • улучшение водительских навыков, внимательности и прозорливости на дороге;
  • сокращение сроков продажи автомобиля и повышение его стоимости.

Очищение ауры авто целесообразно проводить и тем водителям, которые приобретают бывшие в употреблении машины, и тем, кто пытается продать свою собственность.

Проведение этой процедуры также имеет смысл при наличии внутреннего дискомфорта и неприятных ощущений в абсолютно новой машине, поскольку отрицательная энергетика могла отложиться в процессе производства или нахождения в автосалоне.

Чтобы пользование новым автомобилем не превратилось в испытание нервов и удачи, следует избегать неблагоприятных условий вождения:

  1. Во время приобретения нового авто постарайтесь составить не только техническую характеристику средства передвижения, но и то, каков по характеру его бывший владелец. От человека, пытающегося скрыть негативный опыт автомобиля, можно “унаследовать” не только плохую ауру, но и неприятные “сюрпризы” под капотом.
  2. Напряжение, злость и плохое настроение — не лучшие спутники в дороге. Накопленные проблемы и отрицательная энергетика могут дать о себе знать на большой скорости или при выполнении сложного маневра. За руль лучше садиться в хорошем расположении духа.
  3. Если даже после очищения ауры авто, сохраняется чувство взаимного отталкивания, лучше избавиться от него. Как минимум потому, что постоянный дискомфорт отрицательно влияет на качество вождения и оценку дорожной обстановки.
  4. Машина — средство передвижения, одним из ключевым качеств которого является безопасность. Старайтесь сохранять ей ауру чистой. Автомобиль — не место для выплескивания эмоций после ссоры и, уж тем более, непосредственного выяснения отношений.
  5. Относитесь к автомобилю возможной степенью любви и заботы. И аура будет хорошей, и постоянный контроль технического состояния исключит неожиданное поведение машины на скорости.

Таким образом, аура авто является важным фактором, влияющим на качество и безопасность вождения. Создание благоприятного энергетического фона и гармоничного настроения, существенно снижает риск попадания в неприятные дорожные ситуации, угона или поломок машины.

Все люди знают о пользе автомобиля. Однако мало кто задумывается о том, что это транспортное средство может быть опасным. Рассмотрим основные ситуации, в которых автомобиль может представлять угрозу для жизни и здоровья человека.

Возникновение аварийных ситуаций – основная опасность, которую таит в себе автомобиль

Чтобы понять, какую опасность представляет автомобиль для жизни человека, необходимо разобраться в его технических характеристиках. По сути, любая машина – это крупный объект достаточно большой массы, приводимой в управление человеком. Вес даже небольшого автомобиля может достигать нескольких тонн. При неумелом управлении этот объект, движущийся на большой скорости, будет крушить все на своем пути.
Вождение в нетрезвом виде является одной из основных причин крупных аварий. Практически в каждом городе ежедневно случается несколько серьезных ДТП, основная часть которых происходит по вине водителей.

Кинетическая энергия автомобиля, движущегося на скорости выше 120 км/ч, огромна. Даже если водитель захочет быстро затормозить, транспортное средство будет продолжать еще некоторое время. Вот почему быстрая езда в автомобиле представляет огромную опасность как для пассажиров, так и для пешеходов.

Высокая пожароопасность – важный фактор риска, который стоит учитывать автовладельцам

Высокая пожароопасность любого автомобиля обусловлена наличием бензина в баке. Как известно, это вещество быстро воспламеняется от малейшей искры. Возгорание может произойти по вине владельца машины, который неаккуратно или неосторожно ей пользуется, пренебрегая основными правилами безопасности. Например, если водитель зажжет сигарету, находясь в непосредственной близости к заправочной горловины бака, автомобиль может загореться.

Нередко в машинах, срок эксплуатации которых превышает 15-20 лет, возникают серьезные неполадки, приводящие к самопроизвольному возгоранию. Например, автомобиль может из-за любой неисправности в топливной системе или замыкания электропроводки. Вот почему так важно своевременно проходить технический контроль и исправлять все дефекты в работе транспортного средства.

Особую опасность представляет использование автомобиля в летний период. В жаркие дни температура в салоне транспортного средства может превышать 70 градусов по Цельсию. Такие условия губительны для здоровья и жизни человека. Ни в коем случае нельзя брать с собой детей в длительные поездки в знойную погоду. Известны случаи летального исхода, когда люди длительное время находились в таком температурном режиме. Чтобы снизить риск возникновения осложнений со здоровьем, в автомобиле нужно установить кондиционер.

Высокая токсичность автомобиля – опасность, которую часто недооценивают люди

Автовладельцы часто забывают о том, что практически все жидкости, которые используются для поддержания работы их транспортных средств, ядовиты. Это касается не только бензина, но и , тормозной жидкости и т.д. Все эти вещества нужно хранить в надежном месте, не подпуская к ним детей. Выбирать омывающую жидкость для стеклоочистителя следует с повышенной внимательностью и осторожностью. Дело в том, что пары этой продукции часто попадают в салон автомобиля. Если жидкость будет некачественной и токсичной, она может вызвать отравление у водителя и пассажиров транспортного средства.

Особую опасность для жизни человека представляет собой автомобиль с заведенным двигателем, который находится в закрытом помещении. Многие владельцы транспортных средств, которые по неосторожности заводи свои машины в закрытых гаражах, умирали из-за сильного отравления выхлопными газами. Это одна из главных причин того, почему автомобиль опасен.

Недавние исследования подтвердили высокую токсичность салонов новых авто. Дело в том, что некоторые детали интерьера таких машин содержат опасные соединения, например, фенол и ксилол. Высокие концентрации таких соединений отрицательно влияют на психику человека. Они могут ухудшить настроение, вызвать головные боли.

Также в некоторых деталях интерьера нового автомобиля могут присутствовать бром и хлор. Под воздействием прямых солнечных лучей эти вещества могут попасть в организм автовладельца, вызывая гормональные сбои, ухудшение слуха и другие серьезные проблемы со здоровьем. В некоторых новых машинах присутствуют пары свинца. Это токсичное вещество также может привести к нарушениям репродуктивной системы.

Результаты исследований подтвердили, что определенную угрозу здоровью человека могут представлять даже новые машины с кожаными сидениями. Оказывается, запах этого материала может ухудшить зрение и вызвать раздражение дыхательных путей. Чтобы избежать проблем со здоровьем, покупателям новых авто желательно требовать у продавцов проведение химической экспертизы, а также сертификаты, подтверждающие качество приобретаемого транспортного средства.

Вред экологии – одна из главных опасностей легковых автомобилей

Одна из главных опасностей, которую таит в себе автомобиль – это ухудшение экологической ситуации. Как известно, работающий двигатель любого транспорта поглощает кислород и выделяет ядовитые газы. Для сжигания одного литра бензина требуется 300 литров кислорода. Неудивительно, что в крупных городах воздух становится сильно загазованным.

У многих жителей мегаполисов развиваются болезни органов дыхания, опухоли, возникновение которых обусловлено ухудшение экологической ситуации. Вот почему автомобиль опасен для здоровья людей. Во многих странах мира стали разрабатываться программы, которые, возможно, помогут снизить количество машин на дорогах.

Таким образом, автомобили таят в себе немало опасностей для жизни и здоровья людей. Пользоваться этим транспортом нужно с предельной осторожностью. Только в этом случае удастся свести к минимуму все негативные воздействия машин на нашу жизнь.