Уважаемые посетители авторизованного магазина Motul-Market!
Представленный ниже Подбор Масла Motul для вашей техники является оригинальной заводской программой, предоставленной производителем Motul.
Воспользуйтесь удобным сервисом подбора моторного масла Мотюль и сопутствующих жидкостей по марке автомобиля, мотоцикла, коммерческой и водной техники!
Приобрести оригинальную продукцию Мотюль можно только в авторизованных магазинах Motul в России, к которым уже более 8 лет относится наш магазин Motul-Market, что подтверждено .
Если у Вас будут какие-то вопросы по подбору масла для вашей техники, вопросы по свойствам, характеристикам или допускам - мы будем рады Вам помочь. Позвоните или напишите нам, мы работаем для Вас!
Обеспечить долгую и надежную эксплуатацию транспортному средству поможет профессиональный подход к выбору моторного масла. Технически грамотное решение станет залогом бесперебойной работы двигателя, тогда как любая ошибка в подборе смазочного материала может стать причиной преждевременного износа или серьезной поломки мотора.
Моторное масло Motul – это популярные во всем мире смазки премиум класса, характеристики линеек которых способны удовлетворить как пожелания потребителя, так и требования производителя автомобиля. Ассортимент продукции этой французской компании включает более 50 видов минеральных, полусинтетических и 100% синтетических смазочных материалов с индивидуальными характеристиками. При этом общими для всех моторных масел Мотюльостаются уникальные преимущества в виде:
Использования в производстве технологий на основе сложных эфиров (эстеров), что обуславливает отличные смазочные свойства продукта и защищает двигатель от преждевременного износа, чрезмерного расхода масла и высоких показателей внутреннего трения;
Отличных характеристик масла по вязкости, прочности масляной пленки и уровню его щелочности;
Применения внутреннего контроля качества за счет тестирования выпускаемой продукции на технике, участвующей в гоночных соревнованиях.
Сделать правильный выбор смазки Мотюль позволит внимательное изучение описаний продукта, рекомендаций и ограничений по его использованию. Принимать решение о покупке масла Motul стоит также согласно его соответствию международным спецификациям:
Стандарт SAE покажет уровень вязкости масла и рабочий температурний диапазон его эксплуатации;
Маркировка API подскажет тип мотора (С - дизельный, S - бензиновый) и поможет выбрать масло для авто согласно требованиям к характеристикам смазки (место в алфавите второй буквы стандарта соответствует уровню требований к маслу);
ACEA стандарт предоставит более глубокую классификацию продукции, значения букв и цифр маркировки которой соответствуют определенным типам двигателей.
Помимо оценки маркировок моторного масла владелец авто также должен знать значение специальных кодов, обозначающих допуски конкретных автоконцернов.
Таким образом, для покупки масла необходимо детально изучить все параметры указанных стандартов. Намного упростить задачу выбора масла Мотюль поможет специальный функционал на сайте – подбор масла. Доверившись квалифицированным специалистам компании Мотюль, составившим этот подбор, Вы сможете выбрать оптимальный вариант смазочного материала, указав в специальной форме категорию техники, ее марку, модель и тип мотора. В результате поиска Вы не только получите описание моторного масла для Вашего транспортного средства, но и узнаете виды смазочных и расходных продуктов, рекомендуемых для защиты всех его деталей, систем и механизмов.
Быстрый поиск и удобная форма функционала на нашем сайте, вариативность предложений смазочных средств по объему и стоимости, предоставление основных характеристик рекомендуемого продукта и описание особенностей его применения – онлайн-подбор масла Мотюль станет гарантией грамотного выбора и залогом профессионального обслуживания техники.
Алексей, Рено Логан
Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.
В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.
У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.
И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.
От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.
Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??
Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.
Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал - Мотюль плохое масло, в другом - плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное - где покупали и у кого такое масло.
А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.
Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.
А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.
Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30
Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.
И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.
И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.
Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла - повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.
Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.
Андрей, опыт использования 5 лет.
Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.
После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.
Виталий, Мазда
Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.
А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.
Плавная работа основных деталей - это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.
Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.
Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.
Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.
Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.
Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.
Влад, Форд Рейнджер ТД
Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.
Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.
У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.
Валентин
Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.
Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.
Валерий, Opel
5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.
Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.
Раздел будет пополняться по мере накопления новых вопросов и ответов.Если характеристики масел совпадают (у них одинаковая вязкость, допуски производителей и класс по API и ACEA), то вы смело можете доливать высококачественные масла MOTUL к своему маслу.
Заливать MOTUL после замены старого масла при ТО можно без промывки двигателя.
Обозначение появилось специально для того, чтобы подчеркнуть - перед вами полусинтетическое масло хорошего качества, а не минеральное масло с небольшим процентом синтетических добавок, чем часто грешат другие производители.
Технология производства полусинтетических масел MOTUL разрабатывалась в течении последних 50 лет и сейчас доведена практически до совершенства.
Подробнее об этой технологии вы можете узнать тут:
Разница в работе систем автомобиля и мотоцикла в основном состоит в том, что у мотоциклов обычно коробка передач интегрированного типа. Это означает, что масло в таких случаях работает и в моторе, и в коробке.
Таким образом, масла для мотоциклов разрабатываются с постановкой трёх задач: обеспечить хорошую смазку двигателя, обеспечить хорошую смазку коробки передач, обеспечить безопасность работы сцепления. Масло для мотоциклов в итоге разрабатывается универсальным для всех этих систем.
В автомобилях система смазки коробки передач и двигателя работают отдельно друг от друга. Это позволяет разработать более эффективную формулу отдельно для мотора и отдельно для коробки.
Производство MOTUL сертифицировано в соответствии с системой менеджмента качества ISO 9001. В соответствии с этой системой, установлен гарантийный срок использования масел - 5 лет. Масло сохраняет все свои свойства на протяжении как минимум этого срока.
С 2016 года по законодательству РФ, срок хранения моторного масла в закрытой таре составляет 3 года. При этом, состав масла Motul не изменился, т.е. фактически масло может храниться и дольше. Но по закону 3 года:).
Вторая цифра, которая ставится после W, означает использование масла при высокой температуре.
Чем меньше первая "зимняя" цифра, тем более низкие температуры масло может выдержать, оставаясь текучим, и тем легче будет запуск мотора в холодную погоду.
Чем больше вторая "летняя" цифра, тем больше будет вязкость масла при высоких температурах, и тем большую защиту масло сможет дать мотору при тяжёлых условиях работы.
Вязкость масла нужно подбирать в соответствии с рекомендациями производителя и температурными условиями эксплуатации двигателя.
Существует "высокая HTHS" и "низкая HTHS". Масло с низкой HTHS имеет меньшую вязкость при более высоких температурах, чем масло с высокой HTHS. Таким образом, масла с низкой HTHS можно отнести к энергосберегающим, а масла с высокой HTHS - к обеспечивающим высокую степень защиты.
Именно их используют на гонках и прочих спортивных мероприятиях.
Серия 8100 - это "гражданская" серия, которая была специально разработана для современных автомобилей и повседневных условий эксплуатации.
Объединяет эти серии то, что масла 300V и 8100 являются 100% синтетическими.
То есть, каждое из масел этой серии является полным аналогом оригинального масла.
Моторное масло из серии Specific - это точное соответствие определённому допуску, в то время как моторное масло серии 8100 имеет по несколько допусков, что делает его применение более универсальным.
Это полусинтетические масла с высоким содержанием синтетического компонента.
Отличие в том, что в серии 6100 синтетических компонентов больше (60-70%). Это означает более высокую степень защиты, но и соответственно более высокую цену за литр.
Но в случае серьёзных проблем с мотором (например, залегание маслосъёмных колец), сменой моторного масла, увы, уже не помочь.
И она может принести свои плоды (например, более толстая пленка масла ляжет на увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром).
Но стоит учесть, что безопасным может быть переход не далее соседнего класса (5w30->5w40), при потребности залить ещё более вязкое масло, лучше обратиться к мотористу и исправлять проблему более эффективным путём.
Моторное масло Motul (Мотюль), производится французской компанией, которая занимается исключительно маслом, в отличие от большинства случаев с другими компаниями, где производство моторного масла часто является лишь дополнительным сектором деятельности нефтеперерабатывающей компании. Motul же производит исключительно моторное масло, причём чаще всего именно для спортивных автомобилей и мотоциклов.
Данное масло по праву можно считать одним из лучших вариантов для большинства случаев эксплуатации автомобиля, особенно если речь идёт о постоянном применении в течение длительного срока. Чаще всего, даже при достаточно агрессивной манере езды, с постоянным использованием масла Motul, износ двигателя в среднем будет менее сильным.
Одним из основных достоинств, которым характерно данное масло – гарантия полностью синтетического состава масла, если производителем указано, что это синтетическое масло. Ведь во множестве случаев с другими производителями за синтетическое масло нередко выдают минеральное, с добавлением синтетических присадок.
Ещё одним плюсом можно назвать возможность найти моторное масло именно для определённого типа двигателя, с некоторыми специфическими особенностями и соответственно – специфическими требованиями к маслам. Благодаря новым линейкам масел от французской компании, владельцы новых автомобилей, с новыми характерными особенностями двигателей, могут легко подобрать масло Motul аналогичное оригинальному.
Масло Motul на самом деле выдерживает очень существенные нагрузки. В сравнении с другими маслами, оно выдерживает значительно большие усилия на разрыв масляной плёнки.
В составе Мотюля нет нефти, оно производится из синтетического материала, поэтому в процессе использования масло не коксуется и не угарает, что особенно важно для двигателей, оснащённых турбонаддувом.
При выборе масла данного производителя, следует учесть, что Motul имеет довольно широкую линейку и процесс подбора масла под конкретный двигатель должен включать в себя не только рекомендации производителя, но и конкретный режим эксплуатации, который у каждого владельца может быть различным.
Если различные линейки масел Motul, одни из которых более рассчитаны на длительный пробег, другие способны выдержать сумасшедшие уровни нагрузок при спортивном использовании, но по пробегу рассчитываются лишь на несколько сотен километров. Поэтому, при выборе масляной жидкости, нужно чётко понимать для какого двигателя и для каких именно целей оно необходимо, и тогда данный продукт сможет полноценно раскрыть все свои качества.
При правильном подборе масла для вашего автомобиля и выполнении всех рекомендаций производителя, единственным относительным минусом этого масла можно назвать его заметно более высокую цену, нежели на продукцию других производителей, что в принципе, характерно для любой продукции с гарантией высокого качества.
Занимается французская компания Motul (рус. - "Мотюль"). Фирма имеет многолетний опыт в данной сфере промышленности и представляет только качественные смазочные вещества, которые подходят для всех типов двигателей.
"Мотюль" разрабатывает масла, в основном, на синтетической основе - 70% от общего выпуска масел. В ассортименте компании присутствует категория узкоспециализированных масляных продуктов, направленных на эксплуатацию для определенных марок транспортных средств. Французский бренд широко известен в мире автогоночного спорта и является участником европейского проекта по защите окружающей среды.
Ассортимент масел "Мотюль" 5w30 определяется самой широкой группой смазочных веществ среди всей выпускаемой продукции компании. Данную категорию объединяют общие для всех марок свойства. Смазки предотвращают преждевременный износ отдельных деталей и силового агрегата в общем. Масло может использоваться в любое время года и при любых условиях, что характеризует его эксплуатационную всесезонность.
В перечень смазочных материалов с данным индексом вязкости входит несколько линеек масляных продуктов. Согласно многочисленным отзывам о масле "Мотюль" 5w30, все они обладают высокоэффективными параметрами защиты, выдерживают тяжелые мощностные нагрузки на двигатель и разработаны на стопроцентной синтетической основе. При производстве некоторых видов продукта используются уникальные технологии изготовления чистой ПАО-синтетики.
Французская компания разработала несколько популярных линеек для качественной и повсеместной защиты двигателя. Многочисленная линейка включает в себя:
Производитель "Мотюль" разработал линейку смазывающего материала, которое предназначается для определенных марок автомобилей или двигателей. Такие масла называются узкоспециализированными с общим обозначением "Специфик" и включают в свой каталог следующие виды:
Самые востребованные продажные упаковки имеют объемы 1 л и 5 л. Такая тара характерна для всех линеек масел "Мотюль". Также, дополнительно, следующие марки упаковываются в различные тарообъемы:
Цена моторного масла Мотюль 5w30 имеет соотношение с тарой, местом продажи и политикой менеджмента продавца. 5-литровые упаковки в зависимости от марки стоят от 3500 до 4800 руб., литровые от 700 руб. до 1050, 4 л торгуется в районе 2500 - 3000 руб., 60 л отпускается по средней цене в 41 тыс. руб.