Плюсы и минусы ваз 2114. Этапы модернизации и характеристики авто

Случай, скажем так, уникальный, поскольку был уверен, что никогда в жизни не сяду в подобный авто... Ну обо всем по порядку. Решили мы с женой купить квартиру, да еще и как решили, как обычно, нежданно негаданно. Тут все: ипотека и т. п. Естественно, как у многих из... отзыв полностью →

Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями... отзыв полностью →

Добрый день всем автолюбителям! До этого авто (ВАЗ-2114) у меня была 12-я модель, а потом Лада Приора. Приобрел сие чудо российского автопрома прямо перед новым годом 31 декабря (под новый год подарок сам себе сделал). Так и ездию на нем практически два года. До 10... отзыв полностью →

Это мое 6-е авто (до этого были и наши и иноземцы). Взял красавицу с салона (290 тыс. р. + добавил там же сигнализацию, магнитолу, антенну, динамики, коврики в салон – ВЫШЛО 304 ТЫС.). На сегодняшний день пробег составил 6700 км. Проходил первое ТО – 2900 руб.... отзыв полностью →

Всем привет! Продал свою четырку и решил написать небольшой отзыв! До четырки ездил на десятке и двенашке (обе покупались новыми с салона), но вот после ДТП пришлось продать двенашку, добавить и купить новую машину. На дворе был конец 2008 года, начало или даже разгар... отзыв полностью →

Доброго времени суток! Приобрёл ВАЗ-2114 "с нуля", выпуск - март, цвет чёрно-синий (одна с таким цветом была доставлена на весь город), остальные стандартного набора цветов. Был выбор между Калиной, Грантой и 2114-й - душа больше лежала к четырнадцатой (нравится ещё с... отзыв полностью →

всем доброго дня. не очень давно приобрел себе новое авто 14. после приоры жутко не хотелось но пришлось. про 8 кл молчу тк сел прокатился не то. а потом сел на 16 кл. вроде получше. шустрее по паспорту и бензина меньше расходует ну и собственно все. приехали... отзыв полностью →

Первым моим автомобилем был неприхотливый в обслуживании и хорошими вездеходными качествами "Запорожец". Потому как ездил практически на всем, что горит. Но пришла пора уходить в армию и машину пришлось продать. Через некоторое время приобрёл ВАЗ-2105, которой на... отзыв полностью →

Изначально хотел преобрести приору, но взвесив все за и против , да и еще начитавшись про проблемы с ГРМ да к тому же случайно наткнувшись на один из тольяттинских прайсов на автомобили увидел строку с ВАЗ-21144-26(16 клп) и номер телефона,... отзыв полностью →

Купил машину в конце ноября 2005 г. в Тушино-Лада. Долго выбирал, объездил кучу салонов, нигде не было цвета который хотел (золото инков), да и машину хотелось "пустую". В Ладе-Фаворит вообще хотели впарить машину "специальной серии", такое везде разводилово. Короче,... отзыв полностью →

Машина с конвеера, выпуск декабрь 2005 года, первый хозяин приобрел её в 2006 году, в мае в салоне АвтоВАЗ г. Минеральные Воды. Я купил в 2007 в мае, я второй хозяин. На счетчике 26000 км. Летняя короче, гаражная. Была пленка, CD, сигналка, оптика PRO светодиодная. Был... отзыв полностью →

До 14-ой ездил 3 года на 6-ке, год на 9-ке, из этого набора тазов лучшей оказалась 14-ая, но, честно говоря, и она уже по горло надоела. Сыпаться она начала практически с нуля, так сказать, дорабатывать приходилось, заменил: датчики (холостого хода - 3 раза,... отзыв полностью →

Всем привет! Проехал за два года больше 60000. Использую по полной программе по всем дорогам москвы и области. пару раз в году-дальние пробеги по 1500 км. стою в пробках иногда по 3-4 часа, гружу серьёзно порой, лежачих ментов перепрыгиваю при 30-40к м/ч. от гарантий... отзыв полностью →

Всем привет! Машину Лада 2114 приобрел в июне 2012 года. До этого отъездил за рулем 8 лет, начинал на ВАЗ-2106, потом приобретал подержанные иномарки: Opel Corsa, Nissan Note, которыми в целом был доволен. Выбор на нынешней машине остановил в связи с тем, что... отзыв полностью →

Всем привет. Купил я в конце января 2114 со 124 двигателем. Сам живу в Казани. Узнавал у нас на неё цены в Кан Авто и Поше до Нового года и после, параллельно узнавал цены в Тольятти. Как до Нового года, так и после цены в Тольятти были примерно на 30–40 ниже. У Казани... отзыв полностью →

Так получилось, что свой Логан я продал, просто подвернулся покупатель. Продал, деньги положил в банк на дебетовый счет пластиковой карты и пошли мы с женой выбирать авто. Остановились на Приоре хэтчбек комплектации Норма (АБС, подушка водителя, 1,6 литра, 16v).... отзыв полностью →

Привет всем! Расскажу о своей четырке. Купил машину в середине декабря 2010 года, конешно не первая машина, был Митсубиси Галант 1995 года, семерка старенькая, (год, не помню, старая была), но хорошая машина - новая машина... Пробовал на многих машинах, пришел к... отзыв полностью →

Всем добрый день и час! В первый раз зашел на сайт, почитал отзывы понравилось, решил и сам принимать участие. Водительский опыт у меня 12 лет, технику люблю, самому нравится поковыряться. Первая машина была Москвич 2140, поездил месяца три, продал - страшные проблемы... отзыв полностью →

Доброго времени суток! хотелось бы рассказать об этом чуде российского автопрома, долго ходил в сметениях какую машину купить, так как только получил права нужно было на чем то научится ездить решил брать подержаную, из семейного бюджета выделили 150 тыс., рассматривал... отзыв полностью →

На сегодня 20 февраля 2011 года на спидометре 71340 км. За это время и пробег сменил: - подшипники задних ступиц; - сцепление (моя вина). До этого были: - копейка; - восьмерка; - Ока; - Девятка и сейчас 2114. По всем качествам превосходит предыдущие модели. Хотя... отзыв полностью →

Доброго всем времени суток. Почитав отзывы об четырке, также решил высказаться и рассказать о своем автомобиле. Теплым майским вечером 2008 года, мною был приобретен мой первый новый автомобиль (до этого были поддержанные ВАЗ 2107,09, и родительская KIA SHUMA 2)LADA... отзыв полностью →

Привет всем владельцам авто марки ВАЗ САМАРы-2! Часто заходил на сайт отзывов авто марки ВАЗ, читал все коментарии по поводу экплуатации этих машин их плюсы и минусы, а сам в тоже время ездил на ВАЗ 21150, НО БЛАГО ужасы написанные владельцами ВАЗов меня миновали.... отзыв полностью →

доброго времени суток уважаемые читатели, почитатели и знатоки автомобилей ВАЗ! Речь пойдёт об автомобиле ВАЗ-211440-26 выпускаемой фирмой супер-авто .Увидел как-то статью о неком автомобиле с мотором, кпп, подвеской и тормозами от ПРИОРЫ и решил купить. До... отзыв полностью →

Автомобиль приобрел случайно в декабре 2008. 3 года машина трудилась в мобильной группе ЧОПа. Подустала, пробег к тому времени был 128 тыс, требовался ремонт. И руководство решило машину продать. Последние полгода я на ней работал раз в трое суток, она не была для меня... отзыв полностью →

Здравствуйте. Брал новый с салона. Сейчас пробег 70000. На то практически не был. Был на ТО1 и еще раз через 3 года прошел ТО. А в остальном чинился на сервисе. Мне кажется комфортно можно ездить до пробега 40000-50000 потом уже нет комфорта: - продавилась... отзыв полностью →

На 14-й езжу уже чуть больше года. Цвет красивый - золото инков. Пробег 104000 км. Машина на мой взгляд нормальная в соотношении цена/год выпуска. До этого была 99-я и 9-ка. По сравнению с ними, она конечно гораздо интереснее. Торпеда у меня не скрипит, хотя из района... отзыв полностью →

Купил я свою малышку в феврале 2007 года. Когда откопали ее на заснеженной стоянке автодилера, внимательно оглядел кузов и салон, и не найдя явного палева, оформил договор купли-продажи. Комплектацию выбрал "люкс", все-таки электростеклоподъемники, иммобилайзер,...

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Так говорит русская пословица. Просмотрев галерею «Ваз 2114: фото», вы сможете сами по достоинству оценить все плюсы и минусы 14-й модели семейства автомобилей «Самара-2», бюджетного 5-дверного переднеприводного хэтчбека. Главные отличия «четырнадцатой» от своего предшественника, ВАЗ 21093, состоят в новом оформлении передней части кузова, оригинальных передних фарах, форме капота, облицовке радиатора, бамперах, окрашенных в цвет кузова, наличии молдингов.

Этапы модернизации и характеристики авто

Впервые Лада 2114 была показана «АвтоВАЗом» в октябре 2001 г. Серийно автомобили начали выпускаться с апреля 2003 г. Рейсталинг салона выразился в оснащении его новой панелью приборов (бортовым компьютером), регулируемой рулевой колонкой, отопителем новой конструкции, рулем от «десятого» семейства и передними электростеклоподъемниками. 8-клапанный двигатель имел объем в 1,5 л и распределенный впрыск топлива.

В 2007 г. на авто установили новый двигатель (1,6 л) экологического класса «Евро-3». Автомобиль получил индекс ВАЗ 21144. Отличия нового агрегата состояли в установке катализатора возле двигателя, а не под днищем, как было ранее. Алюминиевый ресивер сменился пластиковым.

Для эстетичного вида на двигатель была надета крышка из пластика. Модель получила европанель приборов и новое торпедо: верх выполнен из более жесткого материала, убран бардачок. В 2008 г. немного изменился экстерьер: молдинги на дверях с широких сменились на узкие.

В 2009 г. фирма «Супер-Авто» (это дочерняя компания «АвтоВАЗА») усовершенствовала машину. Лада 2114 получила более мощный 16-клапанный силовой агрегат объемом в 1,6 л и 89 л. с. Спортивный и маневренный автомобиль ВАЗ 21144 получил улучшенную динамику.

Изменились коробка передач, подвеска, сцепление и тормоза. Колеса стали 14-дюймовыми на штампованных дисках. В следующем году была выпущена новая серия ВАЗ 21144 с двигателем от Лады Приоры (98 л. с.). С 2011 г. в целях соблюдения норм «Евро-4» Лада 2114 начала оснащаться электронным приводом педали акселератора.

Стоимость авто зависит от комплектации. «Стандарт» предусматривает наличие маршрутного компьютера и стеклоподъемников, версия «Люкс» — присутствие обогрева передних сидений, противотуманных фар, более приятной обивки салона. Четырнадцатая модель проста в использовании, достаточно экономична, устойчива на дорогах, обладает хорошими аэродинамическими свойствами и вполне приспособлена к суровым российским условиям.

Она имеет удобный багажник, а для перевозки габаритных вещей раскладываются задние сиденья. Это идеальный вариант для поездок по работе и для путешествий с семьей. При определенной доработке ВАЗ 2114 можно превратить в спортивный автомобиль. Вы можете сами в этом убедиться, посмотрев тест-драйв ВАЗ 2114 турбо.

Лада 2114 благодаря невысокой стоимости и неплохим техническим характеристикам (максимальная скорость — 160 км/ч, разгон до 100 км/с за 13 секунд, средний расход топлива — 7,6 л) пользуется заслуженной любовью автолюбителей. Кроме того она прекрасно поддается тюнингу.

Итак, самое главное, конечно, двигатель, немного увеличился в объеме и стало немного больше лошадок, вместо карбюратора установлен инжектор, что снижает расход топлива в среднем литра на полтора. В зимнее время инжекторный движок запускается отлично, даже при температуре -35 градусов у меня с запуском двигателя не возникало никаких проблем.

Ходовая часть на автомобиле осталась без изменений, подвеска жесткая, что увеличивает износостойкость. На тормозах по-видимому производитель немного сэкономил и установил накладки из не очень качественного материала, т.к. первые 20 тысяч километров при торможении слышен неприятный скрип.

В качестве охлаждающей жидкости предусмотрен антифриз, но я рекомендую использовать его только в летнее время, так как температура кипения у него гораздо выше, чем у тосола, то есть зимой вам придется очень долго нагревать автомобиль хотя бы даже до 80 градусов и соответственно в салоне будет не так уж и тепло, а с тосолом всё нормально. Летом антифриз поможет вам обезопасить ваш двигатель от случайного перегревания.

Давайте рассмотрим салон автомобиля. В принципе, ничего не изменилось - установлена европанель, что в десятки раз снижает шум в салоне, она не гремит и выглядит намного стильней. Но это не новшество - европанели также были установлены в последних моделях ВАЗ 21099.

Также есть в наличии бортовой компьютер со множеством интересных функций. Но все необходимые вам настройки я рекомендую делать в сервисном центре, если немного разбираетесь в программировании можете и сами, но смотрите, чтобы потом вам не пришлось потратиться на эвакуатор и на настройки, сделанные профессиональным программистом.

Еще, что немало приятно установлен подогрев сидений, в зимнее время пользуюсь им постоянно. Дверные ручки с наружной стороны установлены стандартные из очень некачественных материалов. Будьте готовы, что зимой они начнут ломаться, рекомендую сразу установить евро ручки. Стоят не так уж и дорого, да и вы навсегда забудете, что такое поломка ручек. Установить евроручки вы сможете самостоятельно, лично у меня на 4 двери ушло по времени часа полтора.

Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. На трассе ему вообще нет цены, если я захочу меня никто и никогда не обгонит. Расход бензина минимальный, что немаловажно в наши дни. А также автомобиль полностью соответствует по цене за качество.

Надёжный двигатель, за три года владения никаких нареканий. К коробке тоже вроде вопросов особо нет. Пробег был 108000, сейчас 155000. Достаточно высокий просвет, посадить в грязь или сугроб можно, но надо постараться. Неприхотлив, дешёвые запчасти и расходники, которые есть в любом автомагазине. Достаточно резвый в динамике. Нет переживаний за ГРМ, ибо если что, клапана не загнет. Отличная лаборатория для понимания устройства автомобиля, ибо за три года придётся залезть почти в любую часть и узел. Нет особых переживаний за царапины, сколы и прочие мелкие неприятности. Плюнул, протёр, поехал дальше. Брал, как первый автомобиль, не разбирался от слова совсем, теперь я в теме! Учиться ездить самое то!

Коробка - хруст 2 и задней передачи. Болезнь. У моей задняя может не захотеть втыкаться с первого раза. ГУРа нет - качай руки, почувствуй себя мужчиной. Салон сзади маленький, пока дети не выросли - помещаются. Взрослые дяди и тёти головой упираются в потолок, коленками в передние сиденья, плечами в двери. Багажник нормальный, пойдет возить среднего габарита предметы. Кузов - это беда. Машина оказалось была в ДТП, варена, шпатлевана, крашена, но первые полтора года это мной не замечалось. На сейчас - сгнил багажник, задние колёсные арка, цветут и пахнут низы задних дверей, сгнил передний левый поддомкратник, пороги пока живы. Подшаманить кузов в задней части в эконом варианте обошлось в 15к. Скрипты задней полки и дребезжание глушака на скоростях от 30 до 70 км/ч пришли через 2,5 года. Как избавиться - пока непонятно. Да, печка не грела от слова совсем, тросики подтянули, стало теплее, но не кардинально. Тут кому как повезёт. Умер подогрев сидений, умирает обогрев заднего стекла. Ремонтные работы с расходниками обходятся в 10-15, максимум 20к в год, что по-божески. Расход в отсутствии катализатора в смешанном режиме - 9-9.5 литров летом и 11-11,5 зимой, многовато будет.

Сразу отвалился гнилой глушак - поменял. Через пару недель умер диодный мост генератора - поменял, ибо жрал аккум, а заряжать отказывался. Горит масленка, через датчик масла масло вытекает. Поменял, долил, все гуд стало. Убрали катализатор, перепрошили. Криворуко поменял дворники - треснул лобовуху. Это все только первые месяцы, пробег 110000-112000. В конце зимы, в разгар морозов умер двигатель вентилятора печки, видимость стала как в танке, на перекрёстке лёд изнутри отскребаешь. щётки уработаны в хлам, порадовала цена сий запчасти - всего 700 р. Умер трос сцепления - поменял. Шрус, пыльники, ступичные. Дальше история - хочу завожусь, хочу не завожусь. Чек горит - не горит. Непонятная херня, мучался долго. Оказалось - обрыв датчика положения коленвала. Цена окончанию мучений 60 мать его рублей, 60!!! Поменял помпу, грм, валик. Ну вот, прошло года полтора, пробег тыщ 135, непонятные херни кончились, все что отгнило и уработалось было поменяно. Потёк сальник - поменял, умер подшипник и стойка - поменял. Колодки. Реле и рычаг поворотников. Шпильку коллектора рассверлили и глушак притянули - вонять в салоне выхлопными перестало. Сейчас рихтуют, шпатлюют и красят гнилой зад. 155400км