Отзывы владельцев Chrysler (Крайслер). Отзывы владельцев Chrysler (Крайслер) Крайслер седан

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.

После полного перехода Chrysler под контроль итальянского модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.

Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше - 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова - коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской являются американцы Dodge Dart и новое поколение 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации - итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.

Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).

В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара - миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.

Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.


Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.

Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.

  • Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).

При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.

Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду - таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.

Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.

Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.

Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.

Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти!!! ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи - 4,71, а девятой - всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди , сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).

Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.

Из всех 300-х моделей Chrysler единственным автомобилем, официально продающимся в салонах российских дилеров, является седан 300C. Второе поколение модели было представлено широкой публике еще в начале зимы 2011 года. Спустя почти четыре года на ноябрьском автошоу в Лос-Анджелесе состоялся дебют обновленной версии автомобиля, которая отличалась доработанным дизайном внешнего вида и интерьера. Автомобиль получился более современным и стильным внешне, получив большое количество передового оборудования. По заявлениям разработчиков, представленная недавно версия седана будет сходить с конвейера до 2018 года, после чего модель будет отправлена на покой.

Являясь весьма крупным автомобилем, трехсотый превышает в длину отметку в пять метров. Говоря о габаритах Chrysler 300C 2015-2016 более конкретно, стоит отметить, что длина машины равна 5044 мм, ее высота составляет 1483 мм, в ширину машина приближается к отметке 1910 мм. Автомобиль располагает более чем солидной колесной базой – расстояние между осями равняется 3048 мм, что обеспечивает значительный запас свободного пространства в салоне.

Полноразмерный седан смотрится очень внушительно, вызывая всем своим видом уважение у других участников дорожного движения. Определенную долю харизмы машине придает мускулистый кузов и длинный капот. Обновленная головная оптика дополнена дневными ходовыми огнями со светодиодной начинкой, выполненными в С-образной форме. Солидность внешнему облику автомобиля обеспечивают большие двери с невысокими боковыми окнами. Заниженная линия крыши плавно переходит в мощные задние стойки кузова. Кормовая часть нового Крайслер 300С смотрится монументально благодаря аккуратным задним фарам, придающим автомобилю дополнительную массивность. На крышке багажного отделения с интегрированным стоп-сигналом расположилась неглубокая выемка. Завершают гармоничный облик два оригинальных патрубка системы выхлопа.

К числу отличительных черт экстерьера обновленной версии седана от Chrysler можно отнести обилие деталей с хромированным покрытием. Хромом отделаны выросшая в размерах радиаторная решетка, ручки дверей, обрамление боковых окон и ободки противотуманок. В зависимости от комплектации автомобиль располагает легкосплавными дисками колес 18-го или 19-го диаметра.

Если внешне американский автомобиль смотрится вполне современно и солидно, то внутреннее убранство машины, несмотря на его обновление, не позволяет Крайслеру конкурировать с моделями известных немецких автопроизводителей. Интерьер Chrysler 300 2015-2016 смотрится весьма неплохо, но до немецких грандов, с точки зрения дизайна и стиля, все-таки не дотягивает. Доминантная роль в передней части салона отводится большому 8.5-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной установки Uconnect, расположенной в средней части центральной консоли. Устанавливаемый информационно-развлекательный комплекс предусматривает наличие множества полезных функций, в том числе навигационную систему, а также возможность управления всеми основными бортовыми системами автомобиля непосредственно с экрана монитора. Сразу над большим дисплеем установлены стильные аналоговые часы, которые можно смело назвать украшением салона машины. Ниже дисплея на центральной консоли смонтированы два компактно организованных блока управления аудиосистемой и климатической установкой. Сама центральная консоль плавно перетекает в тоннель, на котором располагается вращающаяся шайба автоматической КПП.

Седан оборудуется новым многофункциональным рулевым колесом с красивым дизайном. На ступичной части руля разместилась эмблема производителя. Приборный щиток не отличается какими-либо изысками, однако здесь все выполнено функционально и эргономично.

Поскольку Крайслер 300С относится к моделям бизнес-класса, в его салоне широко использованы высококачественные добротные материалы отделки. Мягкий пластик приятен, как визуально, так и на ощупь. Респектабельность облику придает натуральная кожа и вставки из натурального дерева, благодаря которым внутри создается ощущение уюта и роскоши. На должном уровне произведена и сборка салона. Минимальные, ровные зазоры, отсутствие скрипов и «сверчков», а также качественная звукоизоляция являются очевидными достоинствами седана. Передние кресла с широкими подушками позволяют с комфортом разместиться людям любого телосложения, быстро настроить сиденья для оптимальной и удобной посадки можно при помощи разнообразных регулировок. А вот к местам второго ряда есть вполне конкретные претензии. Дело в том, что задний диван, который формально предназначен для размещения трёх человек, способен обеспечить комфортную посадку только двоим пассажирам. Большой трансмиссионный тоннель, проходящий по центру салона, будет мешать ногам того, кто захочет сесть посредине. При этом сзади с лихвой хватает запаса свободного пространства, так что пассажиры задних сидений, при желании, смогут сидеть даже нога на ногу.

Будущий владелец Крайслер 300С 2015-2016 получит в свое распоряжение 462-литровый багажник, вместительность которого можно увеличить, сложив спинку заднего дивана в одно из трех положений. Несмотря на приличный объем грузового отсека, назвать его идеальным не получится из-за неправильной формы. Всему виной выпирающие колесные арки, которые «съедают» немалое количество пространства. А в связи с тем, что проем багажника довольно узкий, перевезти крупногабаритные предметы вряд ли удастся.

Базовая версия популярного американского седана оснащается шестицилиндровым атмосферным мотором Pentastar с V-образным расположением цилиндров. Этот двигатель располагает рабочим объемом 3.6 литра и работает на бензине. Максимальная мощность такого силового агрегата равняется 292 лошадиным силам, а пик крутящего момента приходится на отметку в 350 Нм. В пару к мотору устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль планируется выпускать с приводом на заднюю колесную ось, либо в полноприводном исполнении. Мощный мотор и современная АКПП позволяют разгонять большой автомобиль до первой сотни за 7.1 секунды при том, что максимальная скорость «американца» ограничена отметкой 240 км/ч.

Стоит сказать, что топливный расход не является сильной стороной нового седана. Так, в условиях городского режима эксплуатации на 100 км пути потребуется 12.5 литров топлива. В смешанном цикле этот показатель на 2 литра ниже.

Помимо указанного двигателя, Chrysler 300С может комплектоваться бензиновым мотором V8 HEMI, объем которого равен 5.7 литрам, а максимальная мощность и крутящий момент 363 л.с. и 492 Нм соответственно.

Обновленная модель седана оснащается современными системами безопасности. Так, например, в распоряжении водителя будет система предупреждения фронтальных столкновений, камера наружного обзора, адаптивный круиз-контроль, а также целая россыпь подушек безопасности.

Фото Chrysler 300C 2015-2016

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 года, достойно заявило о себе в январе 2014 на автовыставке Детройте. Американский седан 2-го поколения является ярким представителям стиля, обладающий современным и ярким дизайном кузова, шикарным салоном с самым разным современным оборудованием и инновационной, как для американца, технической начинкой. В США продажи новенького Chrysler 200 запланированы на осеннее время 2014 года, цена авто напрямую зависит от его версии. Наиболее доступной моделью считается Chrysler 200 LX, который обойдется автолюбителям в 21700 долларов (США), а вот Chrysler 200 Лимитед можно приобрести за 23 255 долларов. Если Вы хотите стать владельцем Chrysler 200S, будьте готовы выложить 24495 $, если же планируете обзавестись Chrysler 200C, авто обойдется Вам в 25995 $. Цены не учитывают стоимость доставки авто, которая составляет 995 долларов.

Говорить о перспективах продаж новенького американского седана Крайслер 200 2015 в России пока рано. Возможно авто новинка появится на российском рынке, но случится это не раньше весны 2015. После того как Chrysler полностью перешел под контроль итальянского производителя Fiat, наблюдаются кардинальные изменения в модельном ряду американской производства. Авто новинка Chrysler 200 дизайном своего экстерьера демонстрирует, в каком именно направлении планируют двигаться дизайнеры и конструкторы в прошлом консервативного производителя. Авто обладает фантастически стильным внешним видом по сравнению с первым поколением модели, имеющей индекс от Chrysler 200, которая в свою очередь показала провальные продажи.

Новенький Крайслер 200 2014 стал выглядеть куда лучше, а также увеличился в размерах сравнительно со своим предшественником. Так, габаритные параметры новинки следующие: длина 4 885 мм, ширина 1871 мм, высота 1491 мм. Несмотря на тот факт, что производитель увеличил внешние параметры седана, его колесная база немножко уменьшилась и теперь составляет 2 742 мм. Однако максимально ощутимо улучшение аэродинамики кузова, теперь коэффициент составляет 0,27.

Как основу для новенького американца была взята платформа модульная Chrysler-Fiat Compact US Wide, такую же платформу имеет итальянская Alfa Romeo Giulietta, а также американские парни Dodge Dart и новинка 2014 Jeep Cherokee. Это ли не свидетельствует о тенденции унификации и глобализации. Казалось бы, что может быть основательно общего в итальянском хэтчбеке, американском седане и кроссовере - общая ходовая часть. Давайте вернемся к описанию нового дизайна от Крайслера, выпустившего новенький седан 200.

Обновленный внешний вид американца выделяют утонченно-стильные фары головного света, подчеркнутые уголки светодиодов дневных огней, компактная фальшрадиатороная решетка. Насыщенные комплектации Chrysler модели 200S и 200C предусматривают наличие полностью светодиодного головного света, кроме ламп дальнего света. Новенький седан имеет капот с волнующими волнами, всплесками и выштамповками, он превосходно дополняет азартный, брутальный и несколько спортивный взор фар. А вот касательно зеркал заднего вида, они будто взяты от итальянского кара — маленькие, стильные, изящные на тонких направляющих.

Если посмотреть на седан сбоку, он имеет куполообразную крышу, которая сбегает с сильным наклоном задних стоек на небольшую корму и миниатюрную крышку багажника. Дверь багажного отделения увенчана спойлером. Здесь сложно по достоинству не оценить плавные переходы линий, гармоничные вздутости крыльев, мощное ребро снизу дверей и совершенные радиусы арок для колес, которые способны размещать резину на дисках 17-19-дюймовых размеров. Особенно впечатляюще выглядит новенький Chrysler 200, когда на нем покрышки 235/40 R19, одетые на стильные легкосплавные диски девятнадцати с 5 раздвоенными спицами.

Сзади седана бросаются в глаза аккуратные и стильные фары габаритного света, нафаршированные 10% светодиодной начинкой, которые стандартно установлены в каре, а также крышки багажника, которые являются креативным дизайнерским решением и обладают гармонично ниспадающими боковинами и серьезно раздутым плечами крыльев. Композицию завершает массивное тело бампера, который дополнен диффузором. Для топовой комплектации Крайслера характерное наличие хромированных трапеций насадок глушителя. Можем смело сказать «спасибо и респект» итальянским дизайнерам и конструкторам. Кто-то, а они уж точно умеют делать действительно привлекательные автомобили спортивной внешности. Вот таким стильным и сильным спортсменом получился новенький Chrysler 200 2-го поколения. Для окраски кузова предложено одиннадцать разных цветов эмали. Из этого длинного списка Вы сможете выбрать Ваш любимый цвет в любимом оттенке. Среди предложенных цветов есть следующие: бархатный красный, лунный белый, черный, ярко-синий и другие.

Для изготовления силового каркаса для кузова применяют сталь самой разной прочности: прочную, высокопрочную и ультрапрочную. Материал прошел горячую штамповку (около 60%). Детали кузова сварены при помощи лазера. Внутренний дизайн последнего поколения Крайслер 200 способен разрушить все существующие стереотипы об используемых для обивки авто скромных материалах. В новой модели Крайслера Вы увидите только высококачественные материалы, царское оснащение, безукоризненную сборку и подгонку деталей интерьера. Это все в комплексе создано для того, чтобы дарить первоклассный комфорт и уют. Производитель оснастил автомобиль достаточным количеством места как в первом, так и во втором ряду. Вот так отлично выглядит салон 2-го поколения модели Chrysler.

Комфортабельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой сбоку гостеприимно принимает водителя в свои мягкие объятия. Рулевое колесо отличается своей мультифункциональностью и может быть отрегулировано в 2 плоскостях, приборная панели имеет дисплей в 5-7 дюймов с экраном бортового компьютера, который снабжает водителя любой необходимой ему информацией.

Сверху центральная консоль украшена цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (диагональ 5-ть/8,4 дюйма), а вот блок для управления Climat-Control, вращающаяся шайба-джойстик автоматизированной коробки передач расположены на поверхности на переходе от консоли к тоннелю центральному. Может даже показаться, что перед нами салон не американского седана. Ведь здесь все настолько стильно, эргономично и продуманно.

Второй ряд рассчитан на комфортное расположение троих пассажиров, ведь здесь иметь предостаточно места для ног, кстати, и купол не давит на голову. Только садясь в салон, необходимо пригибать голову из-за особой крыши, свидетельствующей о купеобразности седана. Производитель обеспечил как звуко-, так и шумоизоляцию салона, оснастив авто специальными акустическими боковыми и лобовым утолщенными окнами, надежной шумовкой арок для колес и днища.

Стандартное оборудование начальной модели Крайслер 200 LX состоит из электроусилителя руля, бесключевого доступа в салон и кнопочный запуск мотора, кондиционера, спортивных передних кресел, которые могут быть отрегулированы в 6-ти направлениях, фоновой подсветки для салона со светодиодами, 8 подушек безопасности, электронного ручника с функцией удержания, достаточно простой аудиосистемой CD MP3, имеющей разъемы для USB и мобильных дэвайсов, 4-х динамиков, электропривода боковых стекол и зеркал наружных с подогревом, текстильной обивки кресел, системы стабилизации и контроля работы ведущих колес, стальных семнадцати дюймовых дисков с колпаками. Более того, комплектация Chrysler 200 Лимитед имеет еще би-функциональные лампы головного света, боковые стекла акустические, цветной сенсорный экран в пять дюймов мультимедийной системы с шестью динамиками, семнадцатые легкосплавные диски, а также Bluetooth.

Модель Chrysler 200S имеет некоторое отличие от 2-ух предыдущих комплектаций авто: это ярко выраженный обвес с контрастирующими черными вставками и оформлением салона в стиле спорт. Водительское кресло оснащено электроприводом и может быть отрегулировано в восьми разных направлениях, руль в коже. Также возможна спортивная подвеска и восемнадцатые легкосплавные диски. Сама дорога версия Chrysler 200C кроме всего вышеперечисленного оборудования располагает кожаными креслами Nappa, подогревом передних сидений, электроприводом пассажирского кресла, фиксируемого в шести направлениях, приборной панелью, где находится с 7-ми дюймовый экран, камерой заднего вида, двухзонным Cilmаt-Control, полированными легкосплавными дисками (радиус 17-18), панорамным люком с электроприводом.

Как дополнительное оборудование даже для максимально насыщенной версии Крайслера предложена мультимедийная система, оснащенная цветным экраном в 8,4 дюйма, подогревом рулевого колеса, датчиком влажности в салоне, ксеноновыми и светодиодными фарами, круиз-контролем, системой AdvancedBrake Assist, функцией торможения до абсолютной остановки авто, системой LaneDeparture Warning-Plus, помощником перпендикулярной и параллельной парковки, огромными колеса девятнадцатого радиуса.

Технические характеристики Крайслера 200 последнего поколения способны поразить своими новациями. Следует начать с революционной девяти ступенчатой автоматической коробки передач, которая стандартно установлена в данном авто. Здесь нет никакого намека на механику. Передаточное число 1-ой передачи составляет 4,71, а для девятой насчитывает всего лишь 0,48. Данное количество ступеней дает возможность существенно уменьшить потребление топлива, сравнительно со старым поколением Крайслера от 7-ми до 13-ти % зависимо от установленного мотора. Благодаря электрическому усилителю рулевого управления, обеспечена прекрасна информативность и острота, рулевое колесо осуществляет только 2,67 оборота от упора и до упора.

Опционным дополнением седана, оснащенным 4-ех цилиндровым стандартным мотором, предложен мега-удобный полный привод. Блок управления электронный способен дезактивировать задние колеса при буксовке передних колес иди же в спортивном режиме функционирования трансмиссии, передавать до 60 процентов крутящего момента назад. Подвеска независимая, стойки МакФерсон спереди, а сзади многорычажка. Производитель предусмотрел два бензиновых двигателя для новенького Крайслера 200:

  • 4-ех цилиндровый MultiAir 2 Tiger Shark на 2,4 литра (мощность 187 лошадок), который «съедает» на трассе приблизительно 6,7 литров;
  • 3,6-литровый Pentastar V6 (разгоняет 300 лошадок).

По словам представителей компании ChryslerGroup, на разработку 2-го поколения Крайслера 200 было израсходовано больше 1 млрд. американских долларов. Производство новоиспеченного американского седана планируют осуществлять летом 2014 на заводе в штате Мичиган.

Динамика отличная, комфорт как в офисе (кожа), багажник при убранных сиденьях 2х140, но по электрике может быть большие проблемы... Так как 4 ЭБУ и куча всяких наворотов. А так америкос мне нравится... Есть небольшие проблемы, но это возрастное. Вечных машин не бывает. Имею Додж Караван(3, 3л) 1994гв и Крайслер Гранд Вояджер (3, 3л)1998гв. Конечно отличаются, но дизайн Доджа, мне кажется,... получше, да и клиренс повыше!

7

Chrysler Voyager, 2002

Отличная модель, исключительно комфортна как для дальних поездок, так и для ежедневного использования. Вместительность и грузоподъёмность - выше всяких похвал! Прекрасная управляемость и маневренность! Габариты машины чувствуются с первых секунд вождения! Дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя как при заезде на бордюр, так и за городом!

8

Chrysler Town & Country, 2005

Динамика автомобиля очень достойная, с 0 и до 160 км. набирает скорость ровно и уверенно. В управлении простая, главное привыкнуть к габаритам. Очень комфортный автомобиль, особенно когда груженый. Идет как по рельсам. Салон очень большой и практичный. 2-ой и 3-ий ряды легко складываются или вообще вытаскиваются. Багажник, если не складывать сидения, маловат. ТО не дорогое.

2

Chrysler Concorde, 2003

Хорошая динамика, легкая управляемость, вальяжная езда по ухабам и жесткая на большой скорости, огромный салон и преогромнейший багажник, копеечное ТО. Ни разу не ломался, очень удобен в дальних поездках (на предмет усталости), при расходе около 8-ми литров, легко паркуется, несмотря на огромные габариты, имеется пониженная передача, по грязи и мокрому снегу ползет как танк, даже в гору... Достоинства авто: Дешёвое ТО, динамика, вместительность, надежность, низкий шум, 92-й бензин, высокая маневренность. Недостатки: Мертвые зоны в зеркалах, низкий клиренс. Стоит, очень мало альтернатив.