Оцинковка кузова ВАЗ Largus. Оцинкованный кузов или нет на Лада Ларгус? От какой машины кузов у ларгуса

Бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0.

Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом

Указанная модель автомобиля очень похожа на Renault Logan MCV. Отличительными чертами являются только измененный вариант облицовки его фальшрадиаторной решетки, а также фирменный логотип Лада. Авто довольно массивно и обладает внушительной массой (около 1200 кг).

Дизайн данной модели достаточно строг и сдержан, имеет довольно простые очертания. Передняя часть оснащена стандартными противотуманными фарами. Кузов обладает прямыми боковыми панелями с довольно широкой площадью остекления. Основной особенностью фургона Лада Ларгус являются оцинкованные детали кузова. Что касается формы самого кузова, то она специально рассчитана на обеспечение широкообъемного внутреннего содержания. Можно сказать, что этот автомобиль предназначен для всех случаев жизни. Кузову свойственна высокая парусность.

В салоне Лады размещается целых три ряда просторных сидений. Количество мест напрямую зависит от комплектации: существует пяти и семиместный вариант. Интерьер авто во многом повторяет MCV, что объясняет отделку салона не столь дорогими материалами. Практически каждая деталь в салоне говорит об определенной бюджетности, заложенной при его разработке. Но в то же время ничего плохого об оснащении авто сказать нельзя: работа всех приборов и рулевого управления находится на достаточно высоком уровне. Первые два ряда сидений довольно комфортные и просторные, на третьем ряду места гораздо меньше.

Еще одной особенностью фургона является его багажное отделение. Пятиместный вариант комплектации авто предполагает немалый объем отсека, который составляет 700 литров. А если сложить второй ряд, то можно получить очень широкое пространство багажника объемом в 2350 литров.

У данной модели все же существует несколько недостатков, согласно отзывам владельцев:

  • своеобразный аскетизм салона авто;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • располагающаяся на дне кузова запаска, что ведет к ее постоянному загрязнению.

Некоторые технические характеристики Лады Ларгус

Ходовая часть, которой обладает Лада Ларгус с оцинкованным кузовом, имеет очень схожие черты с Renault-Dacia. Передняя подвеска оснащена поперечными рычагами и стабилизатором показателей поперечной устойчивости. Задняя подвесная балка состоит из подвески, крепящейся на продольных рычагах, которые связаны балкой, закрепленной на кузове. В целом, подвесная система авто является довольно энергоемкой, имеет длинные ходы амортизаторов и задние пружины с усиленными механизмами.

Передняя дисковая тормозная часть транспортного средства оснащена хорошо вентилируемой системой, задняя часть обладает специальным барабанным механизмом. Предусмотрена возможность дополнительной установки АВС.

Двигательная система универсала Ларгус предполагает наличие двух бензиновых моторов с объемом в 1.6 литра и механическим устройством, оснащенным пятью режимами передач.

Что касается динамичных свойств, то здесь можно отметить, что автомобиль передвигается по дороге плавно и размеренно. На дорогах, которые отличаются некачественным покрытием, Лада выигрывает благодаря отличной работе своей подвески.

Ценовые отметки на фургон находятся в пределах 350-430 тысяч рублей. Они зависят непосредственно от варианта комплектации. Предусмотрено три варианта такой комплектации:

  1. Стандарт.
  2. Норма.
  3. Люкс.

В целом, данный автомобиль является неплохим бюджетным вариантом, который отлично подойдет для большой семьи. Вместительный фургон обеспечит своих владельцев хорошими надежными и комфортными качествами. А кузов высокой прочности, обладающий оцинкованными деталями, поспособствует повышению уровня безопасности.

.
Спрашивает : Александр Ушаков.
Вопрос : на Лада Ларгус оцинкованный кузов или нет?

На моём универсале Ларгус после того, как было оцарапано крыло, металл почему-то зацвёл. Ржавчина появилась рядом с местом скола. Неужели кузов Лады Ларгус не оцинкован?

В разных брошюрах пишут одно: все внешние панели защищены цинком! Вроде, по-другому даже быть не может. Но у меня на металле, где была царапина, обнаружить цинк не удалось. Как это понимать? Просто хочется выяснить, кто кого обманывает.

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.


Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Почему всё обстоит именно так?

Все детали с двусторонней оцинковкой были перечислены выше. Возможно, их изготовляют из готового оцинкованного проката. Кстати сказать, заднее крыло в списке отсутствует. Ну а пороги, а также сварные швы всегда обрабатывают отдельно. Здесь ВАЗ использует «холодный» метод (см. фото ).

Так сталь цинкуют холодным методом

Почти вся внешняя поверхность в результате остаётся защищённой. Теперь подумайте, что должен сказать дилер, когда у него спрашивают: «Действительно ли оцинкован кузов Лады Ларгус?» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.

Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере. А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта. Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии.

Откуда на ВАЗ берётся оцинкованный металл – подробности на видео

Пара-тройка кругов по треку, где обкатывают все новенькие «лады», - и сразу проблема: где бы помыть машину? «Не беда, - замначальника цеха сборки „ларгусов“ Илью Ивашова такими пустяками не смутить, - сейчас заедем в дождевую камеру. Вот только антенну надо будет снять. Под нас поливалку делают повыше, а пока делим ее с „калинами“ и „грантами“. В цехе, возвращаясь за руль, Илья берется за ключ, хотя двигатель он не глушил. Мы понимающе улыбаемся друг другу: бывает!

А я ловлю себя на мысли, что это первая «Лада», в салоне которой действительно можно усомниться, работает ли мотор.

А МОЖЕТ, НЕ «ЛАДА» ВОВСЕ?

Первая нитка конвейера, на которой в апреле 1970 года начали выпускать «Жигули», сегодня вновь отдана лицензионной модели. Спустя 42 года круг замкнулся, хотя, не будем грешить против классиков, правильнее говорить о спирали: «Ларгус» на целый этаж, если не два, выше «копейки».

В этом году здесь соберут примерно 25 тысяч «ларгусов» и некое количество «ниссанов‑алмера». А вообще, конвейер поделят между собой три марки. Расчет на 280 тысяч машин: 70 тысяч - доля ВАЗа, столько же - «японцы» и еще 140 тысяч придется на две модели «Рено», о которых мы пока лишь строим предположения. Есть возможность нарастить выпуск до 350 тысяч (такова полная мощность), а партнеры могут корректировать свои доли, но это дело будущего.

«Пойдемте, - торопит Ивашов, - покажу еще участок моторов. Вот отсюда двигатели 1,6 л отправляются к своим кузовам. Да, их два типа, восьми- и шестнадцатиклапанные. Система качества такая же, как на предприятиях альянса „Рено-Ниссан“, ведь здесь будут выпускать и их машины. С набором людей проблем нет, хотя зарплаты у нас такие же, как на соседних нитках. По крайней мере, пока…»

«Таката-Петри АГ», ААТ, «Фауком», «Гестамп», «Эй-Джи-Си БСЗ» - наименования поставщиков проекта «Лада-Ларгус». Чтобы побывать на этих предприятиях с мудреными иностранными названиями, вовсе не обязательно оформлять визу. Первое расположено в Ульяновске (рули, подушки), затем Москва (ЗИЛ, штамповка), Тольятти (панель приборов, обивки), Калуга (штамповка), Бор (стёкла) - всего в списке 332 локализованные детали. Изготовление «Ларгуса» - это и штамповка, и сварка, и окраска, и сборка. Универсал использует часть поставщиков своих московских братьев «Рено-Логан» и «Сандеро», но процесс идет в обе стороны: при локализации «Ларгуса» были найдены и проверены новые партнеры, которые теперь работают и на АВТОВАЗ, и на «Автофрамос». А летом из румынского Питешти приедут штампы, на которых будут делать внутренние детали кузова для всей Европы. Лицевые панели «Лады-Ларгус», кстати, уже локализованы.

МНОГО ДНЕЙ НАЗАД

Все началось… «Все началось в 2008 году, когда „Рено“ купил 25% плюс одну акцию АВТОВАЗа, - подхватывает Сергей Корженовский, заместитель руководителя проекта RF90. Так в заводских документах обозначен нынешний „Ларгус“, то есть универсал (R90) и фургон (F90) на платформе В0 концерна „Рено“ (она послужила базой „Логану“ и „Сандеро“, на ней же построят еще несколько моделей).

Мы начали искать точки соприкосновения, выбирать машины, которые могли бы выпускать на АВТОВАЗе. Рассматривали всю гамму, но довольно быстро остановились на платформе В0: эти машины уже хорошо себя показали, в первую очередь в Восточной Европе. Но «Логан» уже делали в Москве, «Сандеро» также планировали выпускать на «Автофрамосе», так что выбор фактически был предопределен: универсал «Логан-MCV». Он удачно стартовал на рынках Старого Света и, по нашим ожиданиям, пришелся бы очень кстати также в России, дополнив автовазовскую гамму».

Я прекрасно помню опросы читателей на тему «Автомобиль мечты». С разницей в 13 лет, в 1997 и 2010 году, вы «рисовали» универсал на базе машины малого или компактного класса, то есть довольно большой, а главное - доступный, с полным или передним приводом. А маркетологи настойчиво предлагали россиянам седаны… Мы пару лет назад даже изобразили, как мог бы выглядеть автомобиль мечты на базе «Поло» или «Соляриса». С «Логаном» фантазировать не пришлось. Пришлось только ждать.

«В 2009-м, - вспоминает Корженовский, - мы купили лицензию на производство RF90, причем одним из условий соглашения были стилистические изменения внешности и салона, чтобы подчеркнуть: это не „Дачия“, не „Рено“, а автомобиль марки „Лада“. Собственно, других конструктивных изменений практически и не потребовалось: мы были хорошо знакомы с „Логаном“, провели в полном масштабе тесты универсала и знали, что машина хорошо приспособлена к российским условиям. Речь шла скорее о выборе комплектаций, их наполнении нужными узлами».

И все-таки кое-что сделать пришлось. В процессе тестов нарекания вызвала антигравийная защита: на острых кромках колесных арок мелкие камешки оставляли сколы. «Ларгус» обрел накладки на арки - передними поделился «Логан», задние оригинальные. Также расширили зону обработки кузова противошумной и антигравийной мастикой.

При выборе и уточнении комплектаций учитывали наш климат. Например, отказались от версий без заднего стеклоочистителя и, более того, подняли емкость бачка омывающей жидкости до 5 л. Экспериментировали с электрообогревателем в отопителе, но результат не удовлетворил: агрегат несколько ускорял прогрев салона, а потом скорее вредил, препятствуя потоку теплого воздуха. Кстати, эту опцию некоторое время предлагали на московских машинах, однако спроса она не нашла. Ограничились установкой воздуховодов на второй и третий (7-местная версия) ряды сидений.

Из мелких, но важных деталей отмечу пробку бензобака без замка. Ведь владельца «Логана» легко узнать на АЗС, когда он отправляется к кассе с ключом и насаженной на него пробкой…

Из гаммы моторов выбрали 1,6-литровый - от дизеля и маленького бензинового в 1,4 л отказались по очевидным причинам. Восьмиклапанный мотор (64 кВт) поставляют из Румынии, а шестнадцатиклапанный (77 кВт) - из Португалии; с 2013-го последний начнут по лицензии собирать на АВТОВАЗе. Предусмотрено, что моторы следующего поколения также попадут в Тольятти, в производство машин на платформе В0. И, осторожно добавляют специалисты, не только… По крайней мере, моторный завод планируется очень серьезный, на 450–500 тысяч агрегатов ежегодно.

Из гаммы больших «логанов» убраны лишь пикапы. В России на них все равно городят надстройку, а в семье «ларгусов» уже есть фургон. Который вместе с пяти- и семиместным универсалами и образует модельный ряд.

И все же, почему так долго ждали «Ларгус»? «Долго? - не согласен Сергей Корженовский. - От момента принятия решения, заморозки дизайна, рассылки запросов поставщикам прошел срок, соответствующий стандартам „Рено“. Это два года. Давайте еще раз: приступили к проекту в конце 2008-го; 2009-й - конструкторская, исследовательская, маркетинговая проработка; с 2010-го и до настоящего момента - работа с поставщиками, организация производства».

ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ГОНКА

Мы снова едем на «Ларгусе», но теперь под колесами не бетон трека, а асфальт самарской трассы. Это автомобиль директора проекта Михаила Рябова, и сам он за рулем, торопится на полигон АВТОВАЗа на тренировку - завтра здесь пройдет Президентская гонка, то есть руководители будут биться за приз главы АВТОВАЗа.

Проскакиваем железнодорожный переезд, и я с удовольствием вспоминаю «Логан» с его чудесными, просто-таки королевскими подвесками. «Ларгус», даром что способен везти семерых, унаследовал плавность, комфорт, управляемость прародителя. Вспоминаю слова месье Швейцера, главы «Рено» и отца «Логана»: «Наш автомобиль современный, доступный, надежный». Это настоящее искусство - сочетать три таких качества в одной машине. Но я отвлекся. Да и другие члены экипажа примолкли, собираясь вздремнуть в тепле на просторном среднем диване и в третьем ряду (нас в салоне пятеро да еще поклажа).

Михаил Сергеевич, увлекшись скоростью (весело идем за сотню), кладет руку на рычаг. «Что, тоже ищете шестую?» - вспоминаю свой «Логан», на котором проехал под сотню тысяч. «Да, не хватает, - смеется Рябов. - А кстати, какой расход получался на вашей машине?» В среднем 7,6 литров на сотню. Мало? Но надо учесть, что редакционный синенький седан был большим любителем дальних путешествий (ЗР, 2008, № 10 ). А что касается универсала, на котором как-то довелось проехать по магистралям Франции километров шестьсот, помню его прямо-таки неистовую прижимистость. Мы ехали и ехали, а указатель бензина не двигался с места, заставляя подозревать неисправность. Но нет, просто расход в 6,6 л/100 км действительно очень хорош!

Мы на месте. Рябов надевает шлем и идет тренироваться на гоночной «Гранте», а я наконец получаю возможность сесть за руль. И уже не выпускаю его ни на полигоне, ни по дороге на завод, проделав в общей сложности километров семьдесят. Выводы принято приберегать на потом, но не удержусь: проехал бы и семьсот километров, и семь тысяч, как когда-то в пробеге на «Логане». «Ларгус» очень хорошая машина. Слава богу, что не стали переделывать универсал «Логан», а просто локализовали его, начали производство на АВТОВАЗе. Действительно, его менять - только портить.

Всегда найдется пара замечаний - для педантов. Я предпочел бы иметь стеклоочистители на обеих задних дверках (сейчас только слева). Пока меня не спросили, не маловаты ли зеркала, мне их хватало. И конечно, штатные дневные ходовые огни, которыми может похвалиться даже «Гранта», - где же они на «Ларгусе»?!

…Разгоряченный тренировкой Рябов садится в машину и убавляет жар печки: «Показал неплохое время. И знаете что, надо обязательно машину назавтра помыть: я смотрю, такой интерес к ней здесь!». Это точно, спортивный народ обступил «Ларгус» и даже не преминул похвалить огроменный трюм (сиденья сложили) и поругать запаску под днищем: засядешь в колее - не достанешь. Минут через пять (вентиляция неплоха!) с третьего ряда донеслось: «Коллеги, нельзя ли сделать потеплее?».

Я кручу ручки отопителя, силясь разглядеть обозначения на них, и опять вспоминаю свой «Логан»: этот эргономический недочет - обратный наклон консоли - достался «Ларгусу» по наследству. Бесполезно ругать, проще привыкнуть…

Тем более впереди у «Ларгуса» долгая жизнь, а у меня, прямо сейчас, еще километров тридцать за его рулем.

И это не может не радовать.

P. S. На следующий день М. Рябов одержал победу в Президентской гонке.

ПРО 140 ТЫСЯЧ

Что же за таинственные модели «Рено» в объеме около 140 тысяч в год планируют выпускать на АВТОВАЗе? Вот моя частная версия: это «логаны» и «сандеро» нынешнего поколения. Поскольку появление «Логана‑2» уже предопределено (премьера осенью в Париже, а женевский «Лоджи» показал, каким он будет), а мощности по первому еще вполне дееспособны - почему бы не отдать его в Тольятти, а может, и в Ижевск? Московский же «Автофрамос» сосредоточить на «Дастере», «Флюэнсе» и прочих моделях, благо спрос позволяет. Поставщики готовы, технологически этот шаг оправдан - скоро узнаем, угадал я или нет.

ЗР - ПРО «ЛОГАН MCV»

С самого своего появления он вызывал большой интерес, и мы ждали, что на вопрос: будет ли автомобиль в России? - когда-нибудь последует утвердительный ответ. Не вытерпев, предприняли экспедицию во Францию, чтобы ознакомиться с новинкой (ЗР, 2007, № 7 ). Отметили впечатляющую вместимость, практичность, экономичность, поразились диковинному устройству ремня безопасности для пятого пассажира. А потом неожиданно позвонил читатель: «Я купил „Логан MCV“, не хотите ли сделать тест?». «Дачия» тогда легко победила одноклассников - «Фиат-Добло» и «Пежо-Партнер», огорчив разве что блистательным отсутствием на российском рынке и не вполне внятными тормозами (ЗР, 2007, № 12 ).

Следующим был уже материал о «Ларгусе», сделанный после его первого показа на выставке в московском Манеже, посвященной 45‑летию АВТОВАЗа (ЗР, 2011, № 10 ).

ПРО МОЩНОСТЬ

Изучая табличку технических характеристик, увидел очень знакомые (помню по «Логану») числа: 64 кВт, то есть 90 л.с. Позвольте, не 90, а 87 л.с.! Я коэффициент знаю: 1,36… Но если в отношении всех других моторов «Дачии» и «Рено» он работает, то здесь «лошадки» взбрыкнули и приписали себе три лишних головы - что в тольяттинских машинах, что ранее в московских. В общем, это дело производителя, в брошюрах и проспектах пусть хоть 190 напишет. Потому что в официальных документах, скажем, редакционного «Логана» (ПТС, свидетельство о регистрации) этот же мотор выглядит честнее: 64 кВт/87 л.с. Надеюсь, и на «ладах» будет так же. А то, знаете ли, налоги, они от «лошадей» рассчитываются.

Лада-Ларгус: разложим по косточкам

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus - Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал - он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации . Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с , который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Lada Largus универсал

Lada Largus Cross

Длина / ширина / высота / база

4 470 / 17 50 / 1 670 / 2 905 мм

4 470 / 17 56 / 1 682 / 2 905 мм

Колея спереди/сзади

1469/1466 мм

1 461 /1 46 6 мм

Дорожный просвет

170 мм

195 мм

Объем багажника (VDA)

135 - 235 0 л

Снаряженная/полная масса

1 370 / 1850 кг

Время разгона 0–100 км/ч

13,5 с

Максимальная скорость

165 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ- 95 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

10,1 / 6,7 / 7,9 л/100 км

11,5 / 7,5 / 9,0 л/100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Рабочий объем

1598 см³

Мощность

75/102 кВт/л.с. при 5750 об/мин

Крутящий момент

145 Н·м при 3750 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

передний

Коробка передач

М 5

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / упругая балка