Новый Nissan Almera. NISSAN Симферопольская Дорожный просвет ниссан альмера

Ниссан Альмера в новом кузове 2017 модельного года отличается практичностью и бюджетной стоимостью на рынке седанов. Рестайлинговая версия получила современные стильные черты, актуальные для современных автомобилей. Основными конкурентами авто являются KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, седаны марки Лада – Веста, Приолра и Гранта.

Внешний дизайн и интерьер обновленного Nissan Almera 2017


Рейсталинг Альмеры сделал автомобиль более мощным и динамичным. Крупная решетка радиатора с хромированной окантовкой выполнена в форме перевернутой трапеции. По сравнению с предыдущей версией она немного сократилась по размерам, а также убавилось количество прутьев на одно – теперь их три. Будущий владелец может выбрать комплектацию с решеткой радиатора, полностью выполненной из хрома. Это доступно в топовой версии. Переднюю часть авто украшают очень массивные фары вытянутые по форме, что придает дерзости и брутальности во внешности седану. Сделаны их хрома и ручки на дверях, только в самой минимальной версии они представлены в черном цвете. Спортивный дух автомобилю придает новая деталь – стильный спойлер.
Обновленная версия доступна в следующих цветах: серо-бронзовый, насыщенно красный, темно-фиолетовый, черный, серый, жемчужно-белый.
Габаритные характеристики седана таковы:

  • Длина – 4,425 м
  • Ширина – 1,695 м
  • Высота – 1,5 м
  • Колесная база – 2,6 м
  • Дорожный просвет – 15,3 см

В отделке салона автомобиля использованы качественные, но не дорогостоящие материалы. Интерьер выглядит скромно и простовато, характеризует бюджетность авто. Рулевое колесо не отличается особым изыском и стильным дизайном. Приборная панель оснащена минимальна, ровно как и центральная консоль. В автомобиле в минимальной комплектации отсутствует аудиосистема, навигация и связь по Bluetooth. При этом для любой версии авто доступно оснащение бортовым компьютером.
Отзывы об обновленной Альмере не самые положительные. Многие жалуются на слишком скудный дизайн салона и неудобную высокую ручку переключения передач. Ознакомиться с авто можно на фото в галерее после обзора.

Комплектации и цены Nissan Almera 2017


Автомобиль представлен в четырех комплектациях:
Welcome: бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с., МКПП.
Comfort с двумя вариантами коробки передач: 5-ти ступенчатой механикой или автоматом, данная комплектация обладает тем же объемом двигателя и мощностью. Расход топлива по городу с АКПП составит 11,9 л на 100 км, а с МКПП – 9,5 л.
Comfort Plus также с двумя типами трансмиссии – механической или автоматической коробкой передач.
Tekna с аналогичными основными характеристиками, как у комплектации Comfort Plus.
Максимальная комплектация Альмеры имеет в своем оснащении:

  • Систему ABS и EBD
  • Наружные зеркала, выполненные в одном цвете с кузовом
  • Противотуманки
  • Хромированные ручки дверей и решетку радиатора
  • Подогрев и электропривод наружных зеркал
  • Систему навигации
  • Кожаный руль
  • Возможность регулирования кресла водителя по высоте
  • Подогрев передних кресел
  • Кондиционер

Старт продаж рестайлинговой версии запланирован в России на апрель 2017 года, цена будет начинаться от 560 тысяч рублей.

Видео с тест-драйва

Достаточно сложно ответить на вопрос, достоин ли обновленный седан продаваться за полмиллиона в минимальной версии. Внешний вид действительно не подкачал, приобретя новые стильные элементы и формы. А вот внутренняя отделка и дизайн смотрятся очень скромно и уныло. Предлагаем вам ознакомиться с видео с тест-драйва автомобиля и попробовать разобраться самостоятельно, стоит ли приобретать новинку.



2329 Просмотров

–2017 годов – это невероятно стильный, качественный и надежный автомобиль. Аккуратные линии кузова, производительный двигатель, комфортабельный салон и, конечно, привлекательная цена – транспортное средство вряд ли сможет остаться незамеченным среди покупателей. Машина представляет собой городской седан и за последние 10–12 лет получила всенародное признание, за счет чего спрос на нее с каждым годом растет все больше.

Что изменилось?

Главным изменением Ниссан Альмера 2016 в новом кузове и комплектации является внешний вид. Автомобиль приобрел более агрессивную переднюю часть, что выразилось преимущественно в преображении линз фар, а также в радиаторной решетке, приобретшей более спортивный стиль. Стали чуть более острыми боковые линии, что не только позволило усилить неотразимый образ авто, но и улучшить его аэродинамические характеристики.

Конечно, бросается в глаза и нижняя часть Алмеры. Выемки в бампере для противотуманок и широкая решетка по центру делают транспортное средство еще более агрессивным и к тому же обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя. Нельзя не заметить обновленный дизайн задней части.

Новые фонари стали изогнутыми за счет своеобразного перетекания на боковые панели. Габаритные огни расположились в самом низу, буквально на краю бампера.

Это как раз таки и позволило задним фарам принять необычную интересную форму.

Многие ожидали, что обновятся технические характеристики автомобиля, однако производитель предпочел изменить лишь внешний облик машины. Под капотом 2016 года остался все тот же силовой агрегат – 1,6-литровый 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 102 лошадиные силы при 145 Нм крутящего момента, который распределяется между колесами переднего моста. На выбор предлагаются две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат (недоступен в базовой и стандартной комфортной комплектациях). Расход топлива (рекомендуется АИ-92) при комбинированной езде составляет 7.2 и 8.5 литров соответственно.

Какие есть комплектации?

Года будет предлагаться в 5 комплектациях: Welcome, Comfort, Comfort A/C, Comfort Plus и Tekna. Цены их стандартных версий варьируются от 610 до 830 тысяч рублей (при установке дополнительного оборудования цены могут быть увеличены). Каждый из вариантов отличается особым набором опций, которые делают вождение комфортным и безопасным.

Комплектация Welcome оснащена практически всем самым необходимым для поездок по городу: тканевая обивка, передние подушки безопасности, ABS, крепления для детского кресла. Конечно, в машине отсутствуют кондиционер и аудиосистема, а также возможность выбора автоматической КПП, однако этот недочет легко восполняется в следующих версиях.

Комплектация Comfort разделана, если так можно выразиться, на «подкомплектации»: стандартная, A/C и Plus. Первая из них является основой для двух других. Она получила подогрев кресел водителя и переднего пассажирского, центральный замок с ДУ, противотуманки, а также бортовой компьютер. Это позволяет наслаждаться каждым километром пути с максимальной безопасностью. Кроме того, для дополнительного удобства производитель предусмотрел возможность складывать задний ряд сидений в пропорции 2 к 3 (40/60) и регулировать водительское кресло.

Версия Комфорт А/С отличается двумя опциями – кондиционером и возможностью выбора автоматической коробки передач. Вторая дополнительная комплектация Plus получила гораздо более развитую технологическую сторону. Это выразилось в появлении полноценной аудиосистемы с 4 динамиками, разъема для наушников и Bluetooth, позволяющего разговаривать по телефону, нажав одну кнопку на руле. Еще одна особенность этой версии заключается в 15-дюймовых литых дисках, которые делают автомобиль еще более стильным и привлекательным.

Топовая комплектации Tekna – это удобство в каждой детали.

Модель оснащена новейшей информационно-развлекательной системой NissanConnect, которая включает в себя 5-дюймовый сенсорный экран, магнитолу с поддержкой USB, CD и FM/AM-радио, а также модель подключения iPod и iPhone.

Более того, эта версия Альмеры получила стеклоподъемники даже для задних дверей.

Максимально подробную информацию о Ниссан Альмера 2016 в новом кузове комплектациях и ценах с фото каждой версии можно увидеть на официальном сайте автокомпании. Здесь же расположен прайс-лист и брошюра, загрузив которые на планшет или телефон, можно изучать автомобиль, даже когда интернет недоступен. Что же касается практики эксплуатации новой версии седана, то водители в подавляющем большинстве довольны тем качеством, комфортом и надежностью, которые им дарит машина.

Что говорят водители

Павел, стаж вождения – 16 лет

До поры до времени катался на старенькой 16-й Альмере, но настала пора брать что-то новое. Недолго думая, сразу же выбрал свой любимый седан. Спорить бессмысленно: дизайны в 2004 и 2016 годах – небо и земля. Какой же он стильный, утонченный, спортивный – не то что ездить, смотреть даже приятно, когда под окном стоит.

Пожалуй, будет преступлением не сказать о салоне. Не знаю, как было в предыдущих машинах III поколения, но в моем авто находиться иногда комфортнее, чем дома на диване. Мягкие регулируемые кресла, интерактивная система (да, брал последнюю комплектацию Текна), динамики великолепные… Странно, что я раньше не задумывался над покупкой такого транспортного средства. А как же здорово новая Альмера ведет себя на дороге! Хотя паспортная мощность всего на 4 лошадиные силы выше, производительность кажется невероятной. На обгонах по трассе проблем никаких даже зимой с печкой и магнитолой. Да и по расходу все прилично, литров 10–11 по городу, а не 15, как раньше.

Андрей, стаж вождения – 7 лет

Перешел на Nissan Almera с Hyundai Solaris. Последняя по цене, конечно, будет подороже, но вот по факту «японец» ведет себя лучше. По стилю сравнивать сложновато, потому что «кореец» будет пошире, да и внутри попросторнее. Другое дело, что новая Almera по общей концепции дизайна мне нравится больше, хотя это, как говорится, на вкус и цвет. Салон в машине комфортный, причем даже в стандартной комплектации Comfort.

Тканевая обивка очень приятная, к тому же качественная. Чувствуется, что пластиковые панели установлены не дешевые, как во многих бюджетных авто, а надежные и крепкие.

Конечно, серьезный минус в том, что стартовая версия не получила кондиционер, однако я установил его на СТО дополнительно. Порадовала подсветка в багажном отделении, поскольку вечером, бывает, нужно что-то достать и отнести домой, а ничего не видно, а фонариком особо не посветишь с занятыми руками. В общем, очень доволен автомобилем, никаких вопросов за его 510 тысяч не возникает (брал с утилизацией).

Евгений, стаж вождения – 10 лет

Очень долго катался на старенькой «пятнашке», которая досталась еще от отца. Сам он тогда купил Nissan Almera N16, если не ошибаюсь, 2005 года. Конечно, машины – небо и земля. С тех пор давно мечтал взять этот седан, но как-то не хватало денег. Осенью прошлого года наконец-то получилось купить заветный автомобиль. По цене комплектация Welcome встала порядка 590 тысяч рублей (акция была какая-то, 20 тысяч рублей скинули). Сразу же понравилась ходовая часть: все детали стоят крепко, шумов и скрежета нет, машина легко едет даже по серпантину при постоянных торможениях и поворотах. Отдельное спасибо хочется сказать инженерам за крепления ISOFIX. Детское кресло просто как влитое держится, за ребенка можно не беспокоиться. Ну и, конечно, доволен, что сразу же есть и ABS, и подушки безопасности. Отличный автомобиль. Не зря мечтал о нем.

Заключение

Nissan Almera 2016–2017 годов – это обновленный популярнейший городской седан, который делает ежедневные поездки максимально комфортными и безопасными. Множество различных комплектаций позволяют выбрать подходящий под запросы и средства покупателя автомобиль, который будет каждый день доставлять удовольствие от вождения.

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Управляемость
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Ниссан Альмера 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Almera с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Салон новой Альмеры реально огромный, но печка на морозе ниже -20, особенно на трассе, не справляется. Машина очень шумная, шумит все: двигатель, ГУР, кондиционер.На оборотах выше 3 000 не комфортно уже, а тяга только после 3 500 появляется.

Но этот недостаток многих иномарок. Двигатель сделан на тягу, первая скорость — ни о чем, а шестой не хватает — седьмую надо. В общем, машина не понятная, для города очень большая, для трассы — вялая, шумная, заднее сидение очень жесткое — для дальних поездок не подходит. Эргономика — это вообще отдельный разговор, все сделано не логично, но ко всему можно привыкнуть.

Андрей Агапов, ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Видео отзыв

Машина хороша за свои деньги. Кому не понравилась — совет выбирайте лучше. За все время проехал 36 000 км. Прошел ТО-2, поменял только расходники.

Мне нравится внутреннее пространство автомобиля, большой багажник, отличная светотехника, отопление и кондиционер. Отмечу хорошую управляемость Nissan Almera, курсовую устойчивость и большой дорожный просвет. Расход по городу 10-12 л., по трассе — 8-9 л.

Из недостатков отмечу следующее:

1. Перед ветровым стеклом большие колодцы, где расположены дворники. Снегу туда набивается столько, хоть лопатой убирай.

2. Конструктор, который придумал алгоритм работы омывателя должен доплачивать владельцам Алмер — включаешь омыватель, жидкость подается на лобовое стекло и первым же взмахом дворников смахивается в колодец под дворники и там плескается. Пятилитрового бачка омывайки надолго не хватает, расход такой же, как и горючего.

3. Если к расположению кнопок стеклоподъемниками можно привыкнуть, то к месту установки кнопки звукового сигнала нет — в экстренных случаях по привычке рука давит на центр рулевого колеса.

Петр Михайлов, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2014 г.в.

Большая машина в премиальном кузове с большим багажником, красивая по дизайну и со штатным навигатором. Сделана для российских условий, высокая посадка, пластиковые пороги, стальная защита двигателя. Легко заезжает на бордюры, не царапая днища и бамперов.

Недостатки Nissan Almera можно устранить при покупке в автосалоне. Нужно поставить защитную решетку радиатора, задний парктроник, сделать шумоизоляцию и антикор, поставить салонный фильтр, сигнализацию, защитные болты на диски.

Из неустранимых недостатков скрипит сиденье водителя. Но скрип тихий и появляется редко, дилер рекомендует смазывать полозья. Сверчков в салоне нет, так что редкое поскрипывание не раздражает.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на механике 2014 года

Где купить?

Новую Альмеру взял в августе 14 года для работы в такси. Пробег на сегодняшний день 75 000 км. Что не нравиться — лампы ближнего света из за их дороговизны, ну почему поставили H11,а не H7 ?

За 75 тыщ сменил два комплекта дорогих ламп и перешел на китай, на два месяца хватает. Что менял — да ничего, кроме ремня ГРМ с роликами. Поменял с дуру, так как старый ремень абсолютно как новый, смело можно было бы ездить до ста тысч.

Машина нравится, для меня главное чтобы не ломалась, а то что кнопки стеклоподъемников находятся не на месте — ерунда.

Владелец ездит на Nissan Almera 1.6 (102 л.с.) MT 2014 г.

Машина используется в качестве такси. Очень просторный салон как спереди, так и сзади. Пассажир на заднем сиденье перед собой может чемодан поставить — столько свободного места. Багажник огромный — 500 л. Спинка задняя откидывается, и в багажник возможен доступ прямо из салона.

Дороги у нас в северном регионе ужасные, но комфортная мягкая подвеска проглатывает все неровности и также хорошо держит удары. Незаметные в лужах ямы проходит уверенно, подвеску не пробивает.

Динамика разгона хорошая, АКПП передачи переключает мягко, но к коробке нужно подстраиваться, иначе начинает пинаться. При медленном движении в пробке лучше вручную переключаться.

Мотор работает мягко, не шумит, но при включении АС появляется гул в салоне. Мощности мотора достаточно для динамичного городского потока. Если кто хочет погоняться — это не тот случай, потому что это комфортный большой автомобиль с прицелом на бизнес класс.

Рулевое управление несколько туговато на руле, женщинам, привыкшим к пустому рулю, не комфортно, одной рукой не покрутишь. При этом на дороге машина стоит уверенно на любых скоростях.

Свет головной хороший, обзорность достаточная, стойки не мешают, зеркала удобные. На заднем сиденье средний подголовник пришлось выкинуть, так как закрывает обзор.

Машина теплая, отопитель равномерно и быстро прогревает салон. Вентиляция салона не дает обмерзать боковым стеклам даже в сильные морозы. Заднее стекло с подогревом, работает эффективно. Щетки стеклоочистителей обмерзают в непогоду в межсезонье, поэтому ставим на этот период щетки с подогревом, и проблема решена.

Виктор Стяжкин, ездит на Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) AT 2016 г.в.

Комфорт: тот же Жигули. Спинка водительского сидения очень мягкая, и на дальняк ехать удовольствия немного. Моторчик 102 лошади в паре с четырехступым автоматом для машины весов в 1,2 тонны — вариант разве что для пенсионера.

Расположение органов управления и всякими плюшками находятся в самых неожиданных местах — под ручником и за рычагом селектора АКПП. Ручки/подлокотники расположены на карте дверей очень низко, опираться неудобно.

Отделка: самая бюджетная. Тряпка сидений сшита видимо заключенными на зоне «на отвяжись» — складки и кривые швы. Отливка пластика с заусенцами. Сама ткань тоже сопливая.

На ходу: вот уж не знаю, сколько душ продали Дьяволу конструкторы, но ходовка получилась! Вот прямо совсем получилась — в меру жесткая, с хорошим ходом, без пробоев, лишних звуков. Про звуки — в салоне не то, чтобы совсем тихо, но дорогу не слышно. Гораздо лучше, чем в корейцах.

Пластик салона, вероятно, чем-то проклеен, не дребезжит. А вот если что-то положить в багажник, то это что-то будет там кувыркаться с грохотом.

Отзыв о Ниссан Альмера 1.6 (102 л.с.) на автомате 2017 года


Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 модельного года вызвал настоящий фурор среди своих поклонников. Как и у предшественника, основой автомобиля является платформа, которая позаимствована у Рено Логан. От него же взято силовое оснащение, трансмиссия, а также некоторые другие технологические фишки.

При знакомстве с седаном сразу подкупает его фирменный экстерьер. Особенно выделяется передняя часть, элементы которой очень удачно подобраны и гармонично дополняют друг друга. Достаточно взглянуть на фото Ниссана Альмера 2019-2020 года как становится понятно – новая модель обладает достойными ходовыми характеристиками.

Об этом свидетельствует «зализанное» лобовое стекло с большим углом наклона, узкие заваленные стойки, совершенно ровный капот с едва уловимым намеком на выштамповки. Надменный, агрессивный взгляд автомобилю придают новые прожекторные фары, напоминающие ледяные глыбы.

Новая фальш-решетка смотрится массивно, величественно. Она полностью хромированная, с четырьмя рядами широких перекладин. Отдельного внимания заслуживает новый передний бампер с изящными вырезами под воздуховод и противотуманные фары. За счет своих дутых форм, его конструкция немного выступает вперед. Таким образом, автомобиль смотрится солиднее, презентабельнее.

Профиль нового кузова Nissan Almera 2019-го демонстрирует те же спортивные задатки, стремительность, силу.
Подобное впечатление производит куполообразная крыша, уходящая вверх подоконная линия, продублированная четким ребром выштамповки, проходящим по верху дверей.

Дополнительную привлекательность придают большие боковые зеркала. Правда, в новой версии они также не имеют повторителей поворотов. Радует тот факт, что создатели прислушались к замечаниям и значительно расширили дверные проемы. А вот о порогах совершенно забыли. Как и у предшественника они низкие и пачкают одежду при посадке.

Вид сзади не менее привлекательный и даже немного эксцентричный. Главенствующую роль решили отдать крышке багажника, которая у новичка очень массивная, большая. Над номерным знаком красуется широкий хромированный молдинг.
Задние распластанные фонари, напоминающие крылья, захватывают часть багажника и заходят на бока автомобиля.

Принадлежность к В-классу подтверждает габариты Ниссана Альмера 2020 года. Правда, в новой версии все параметры были немного увеличены. Длина автомобиля составила 4656 мм, его высота равна 1522 мм, а ширина 1695 мм. Отдельное спасибо производителю за дорожный просвет, который составляет 160 мм.

Интерьер седана

Пятиместный салон выполнен в строгом, лаконичном стиле. Никаких наворотов, интересных, оригинальных элементов вы здесь не встретите. Хотя свободного пространства предостаточно. Качество отделки, компоновка приборов управления особо не радуют.

Материалы среднеценового диапазона, не отличающиеся практичностью, надежностью. Особенно разочаровал пластик, который не только откровенно дешевый, но и ужасного внешнего вида. По отзывам многих владельцев Nissan Almera 2019-2020-го интерьер выглядит достаточно убого и скучно. Панель приборов перекочевала от предшественника. На ней также можно видеть два циферблата, между которыми узкий экранчик бортового компьютера.


Рулевое колесо простенькое, без малейшего намека на функциональность. Такой же простой является новая центральная консоль. Самый ее верх – это два круглых регулятора воздуха, ниже в алюминиевой рамке небольшой дисплей навигационной системы. Кстати, такие алюминиевые накладки присутствуют на дверных ручках, регуляторах.

Сидения удобные, но не имеют хорошей боковой поддержки. Также замечу, что имеются проблемы с регулировкой подголовников. Зато проблем с теснотой нет ни спереди, ни сзади. Радует то, что в новой версии спинку заднего дивана можно складывать. Причем эта опция доступна во всех комплектациях. Багажное отделение способно принять целых 500 литров, что конечно не может не радовать.

Хочу сказать, что уже в базовом исполнении автомобиль прилично упакован. Вот перечень оборудования:

  • две подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • передние ремни безопасности;
  • усиленный дополнительными ребрами жесткости кузов;
  • тканевая обивка салона;
  • иммобилайзер;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • бортовой компьютер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальная защита картера;
  • бачок омывателя на 5 литров.

Технические характеристики

Первоначально за технические характеристики Ниссана Альмера 2019 года будет отвечать только один вариант мотора. В ближайшем будущем производитель планирует расширить силовую линейку и даже добавить дизельный вариант. Но когда это произойдет, не известно.

Пока все силовые функции возложены на 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. Из видео тест-драйва Ниссана Альмера 2019 года можно узнать, что максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч. Время, затраченное на разгон до сотни километров равно 10,9 секунд.


Неплохими являются показатели расхода топлива. Для смешанного цикла седану достаточно 8,5 литров на сто километров. Как видите, вполне экономно. Коробок передач предусмотрено две. Одна простая 5-ступенчатая механическая, вторая, 4-диапазонная автоматическая КПП.

Число комплектаций Ниссана Альмера 2019 модельного года составило пять. Стоимость начальной версии берет старт с отметки в 540 000 руб. Комплектация Комфорт богата такими опциями, как:

  • подогрев передних сидений;
  • регулировка водительского кресла по высоте;
  • центральный замок;
  • передние противотуманные фары;
  • электрорегулировка, обогрев боковых зеркал;
  • центральный подголовник для заднего сидения;
  • автоматическое запирание дверей во время движения;
  • кондиционер.

Цена такой комплектации оставит примерно 585 000 руб. Наиболее продвинутый вариант компоновки порадует:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • современным медиа-комплексом;
  • системой навигации.

Цена Nissan Almera 2019-го максимальной комплектации составит порядка 700 000 руб.

Конкуренты седана

Ауди А3 и БМВ 1 серии можно смело причислить к конкурентам Nissan Almera 2019-2020-го. Неоспоримыми преимуществами Ауди являются:

  • строгий, лаконичный дизайн кузова;
  • высокое качество отделки, которое трудно «переплюнуть»;
  • отличная эргономика;
  • продуманная до мелочей компоновка приборов управления.

Автомобиль получил большую популярность благодаря своей безупречной управляемости, великолепному качеству сборки, высокой устойчивости к коррозии, стойкому лакокрасочному покрытию. Для многих владельцев эталоном является:

  • четкая работа автоматической трансмиссии;
  • упругая подвеска;
  • хорошая динамика разгона.

Разочаровывают:

  • появляющиеся со временем «сверчки»;
  • тесное заднее сидение;
  • неудобное расположение рычага стояночного тормоза.

Несмотря на высокий уровень немецкого качества, многие электронные функции автомобиля часто выходят из строя и дают сбои в работе.


Нелишним будет упомянуть очень дорогое обслуживание, высокий расход масла, топлива. Также к недостаткам можно отнести медленный прогрев салона зимой.

С таким конкурентом, как БМВ 1 серии Ниссану достаточно трудно тягаться, особенно в плане качества отделки интерьера. Эргономика салона у БМВ на порядок выше, чем у Ниссана. Динамика разгона, отличная шумоизоляция, великолепная управляемость также на стороне БМВ. Автомобиль силен:

  • хорошей штатной оптикой;
  • расторопным «автоматом»;
  • высоким качеством сборки;
  • надежным кузовом.

Однако у БМВ также имеются недостатки. Например, тесное заднее сидение, посредственная обзорность, жесткая подвеска, высокий расход топлива.

Также многие владельцы негативно высказываются по поводу отсутствия некоторых регулировок водительского кресла, недостаточной высоты боковых поддержек, слишком жестких сидений и спинок.

Достоинства и недостатки


К сведению поклонников Ниссана Альмера 2020-го начало продаж в России уже стартовало.Чем больше всего понравился автомобиль:

  • простой, понятной панелью приборов;
  • красивым стильным экстерьером;
  • просторным задним сидением;
  • высоким дорожным просветом;
  • эффективной тормозной системой;
  • доступной для многих ценой;
  • умеренным расходом топлива.