Новый кроссовер от шкода. Внедорожники джипы Skoda – модельный ряд

Шкода давно перестала существовать в узких рамках отведенного ей класса. , построенная на общей платформе с Гольфом, своими габаритами и простором в салоне вполне сравнима с классом D. сильно обогнал в размерах родственный Passat. А , даром что считается представителем класса B+, на деле переросток - даже больше некоторых представителей гольф-класса. Вот и со свежеиспеченным кроссовером Kodiaq (кодиак, напомним, - это бурый медведь с Аляски) та же история. Построенный на модульной платформе MQB паркетник намного больше своего родственника - модели Volkswagen Tiguan. В арсенале Шкоды Кодиак есть даже семиместные варианты. Интересно, не сказались ли выросшие габариты на ездовых манерах?

Увидев кроссовер первый раз на фото, я не проникся. Силуэт мне показался чересчур растянутым. Но живьем Skoda гармонична и солидна. Интерьер ожидаемо правильный. При его создании дизайнеры выкинули привычные лекала в самую дальнюю корзину и орудовали исключительно циркулем и линейкой. Вышло неплохо. Строго, но не скучно.

Чешские автомобили давно приучили нас к изобилию всяких приятных мелочей. Kodiaq в этом плане сделал еще шаг вперед: к традиционному ассортименту отделений и зонту в дверях добавились пластиковые защитные накладки, прикрывающие торцы дверей. Стоит открыть дверцу, как накладка выезжает, защищая лакокрасочное покрытие. На забитых и тесных парковках такую опцию тяжело переоценить.


Было бы наивно полагать, что в Шкоде забыли про эргономику. Она тут традиционно безупречна. Взаимное расположение органов управления, сиденья и большого числа кнопок доведено практически до совершенства. Идиллию слегка нарушил большой перепад высот между педалями. Но, пожалуй, это единственная придирка к рабочему месту водителя.

Отрадно, что обитателям второго ряда так же просторно, как и передним седокам. Запас для коленей огромен. Хватает места по ширине, да и вверху свободно - даже несмотря на панорамную крышу, съевшую изрядную долю высоты салона. Спинки регулируются по углу наклона, а сами сиденья перемещаются в продольном направлении. Заднему ряду вторит и багажник. Конечно, 720 заявленных литров мы не нашли. Но и 528 литров, что мы намерили, - результат достойный.

Не станут ли возросшие по сравнению с габариты помехой на пути водительских амбиций? Пожалуй, нет. Шкода Кодиак крупнее Тигуана, но масса «чеха» всего на 60 кг больше. Не фатально, о чем свидетельствует динамика. Прецизионная пара из 2,0-литрового турбомотора и 7-ступенчатой DSG работает слаженно. 320 Нм крутящего момента доступны еще до того, как стрелка тахометра покажет на отметку в 1500 об/мин. Благодаря таким показателям Kodiaq мгновенно уносится вперед. Он медленнее Тигуана в разгоне до сотни всего на полсекунды. Вряд ли кто-то прочувствует эту разницу. Не уступает Kodiaq и в управляемости. Он также стабилен на прямой, требуя минимальной и редкой корректировки курса рулем. Электроусилитель оперативно создает необходимое усилие на руле, обеспечивая отличную обратную связь. Лишь на тесной парковке чувствуются внушительные габариты Кодиака - разворачиваться приходится дольше, чем на Тигуане.

Не разочаровал новичок и вне асфальта. Правда, на грунтовке подвеска Шкоды довольно подробно транслирует мелочевку. Но стоит подсунуть яму посерьезней, как ходовая тут же группируется и отражает удар. Внедорожный арсенал у Кодиака такой же, как и у Тигуана - задняя ось подключается муфтой Халдекс пятого поколения, работающей с преднатягом. Принудительно ее заблокировать нельзя. Но есть несколько режимов движения, включая внедорожный. Наши замеры показали, что под защитой моторного отсека Кодиака на 20 мм больше, чем под поддоном двигателя Тигуана. Да и углы въезда/съезда чуть больше у «чеха». Вот только и колесная база у него тоже больше, чем у Тигуана. На бездорожье это минус. Зато муфта не боится перегрева и допускает долгую пробуксовку. Не страшна Шкоде и диагональ - вывешенные колеса не помеха для электроники, умело распоряжающейся крутящим моментом.

Двигатель Характеристики Ambition Plus Style Plus Active Ambition Style Scout L&K Sportline SportLine
1.4 бензин робот (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
робот (6 ступеней), передний привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
механика (6 ступеней), передний привод, 125 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - - -
механика (6 ступеней), полный привод, 150 л.с. - - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - - - -
2.0 бензин робот (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - -
автомат (7 ступеней), полный привод, 180 л.с. - - - - - - - от 1 459 000 руб -
2.0 дизель робот (7 ступеней), полный привод, 150 л.с. от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб от 1 459 000 руб - от 1 459 000 руб

Кроссовер предлагается в трех версиях исполнения.

Начальная модификация Active укомплектована климат-контролем Climatronic 4 и радио Swing. В автомобилях устанавливаются 4 подушки безопасности. Передние сиденья оборудованы опцией подогрева. Центральный подлокотник не позволит руке водителя устать даже в долгой поездке, а комфорт управления гарантирует эргономичное рулевое колесо с кожаной отделкой. Узнаваемым авто делают задние LED-фонари, а внедорожный характер модели подчеркивает защита двигателя снизу. Эффектный акцент, говорящий о мощи и незаурядности кроссовера, – оригинальные диски Raticon. Салон внедорожника выполнен в практичном сером цвете.

Голосовое управление, 6 подушек безопасности и круиз-контроль – отличительные черты средней версии Ambition . В машинах предусмотрено радио Bolero, кнопка запуска мотора и SmartLink+, которая позволяет системам авто интегрироваться со смартфоном. Благодаря датчикам парковки Вы легко припаркуетесь даже во дворе многоэтажки или на тесной стоянке, а Front Assist позволит избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Атлетичный силуэт модели подчеркивают рейлинги эффектного черного цвета, а колеса декорированы дисками Mitykas. Интерьер оформлен в черных цветах с использованием модных матовых элементов.

Топовая комплектация Style предлагает LED-оптику, камеру заднего вида и центральный замок Kessy. В салоне установлена подсветка (10 оттенков). Кроссоверы 4х4 оснащены системой Off Road, которая позволяет выбрать оптимальный режим движения по бездорожью. Экстерьер модели дополнен серебристыми рейлингами, футуристичными дисками Triton, а также накладками на пороги. Салон доступен в строгом черном или мягком бежевом цвете. Обивка кресел выполнена из комбинации ткани и кожи.

Технические характеристики

Двигатель 1.4 Manual 1.4 Automatic 2.0 Automatic 2.0 Automatic
Число цилиндров / рабочий объём, см3 4/1395 4/1395 4/1968 4/1984
Макс. мощность, кВт/об./мин. 92/5000–6000 110/5000–6000 110/3500–4000 132/3900–6000
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. 200/1400–4000 250/1500–3500 340/1750–3000 320/1400–3940
Топливо Бензин с октановым числом не менее 95 Дизельное топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 (189) 194 (192) 194 (192) 207 (205)
Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (10,8) 9,9 (10,1) 10,2 (10,1) 8,0 (8,2)
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км
– городской цикл 7,5/7,4* (7,6/7,5*) 8,5/8,4* 6,8/6,7* 9,1/9,0*
– загородный цикл 5,3/5,2* (5,4/5,3*) 6,3/6,2* 5,2/5,1* 6,4/6,3*
– смешанный цикл 6,1/6,0* (6,2/6,1*) 7,1/7,0* 5,7/5,6* 7,4/7,3*
Трансмиссия
Тип Привод на переднюю ось 4 x 4 4 x 4 4 x 4
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая 6-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG 7-ступенчатая DSG

Как и полагает бесстрашному первопроходцу, Кодиак располагает внушительными габаритами: длина достигает 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1676 мм. Такие размеры придают модели уверенности при движении в городском пространстве и на пересеченной местности.

Дорожный просвет – 187 мм. Благодаря этому ни ямы, ни выбоины, ни взгорки не представляют для внедорожника никакой опасности.

Объем багажника – 635 литров (5-местная версия). При сложенных задних креслах емкость достигает 1980 литров! Багажное пространство необычайно функционально: светодиодный фонарик, который заряжается от работающего мотора, поможет при разгрузке багажа в темное время суток, а задние сиденья можно сложить при помощи одного нажатия на кнопку.

Запоминающийся дизайн, построенный на органичном сочетании элегантных форм и брутального рельефа, не вызывающая сомнений практичность, и высокие технологии, стоящие на страже Вашего комфорта и безопасности, – знакомьтесь: сильный и мощный «медведь» ŠKODA KODIAQ 2019-2020.

Заявил председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер. По словам топ-менеджера, выпуск модели наладят в России, но где именно – в Калуге или Нижнем Новгороде – он не уточнил. Данных о ценах и комплектациях также пока нет. Известно лишь, что новый кросс окажется дешевле Skoda Kodiaq (от 1 389 000 рублей).

1 / 2

2 / 2

Мировая премьера Karoq состоялась еще весной 2017-го. Модель построена на платформе MQB. Длина Карока составляет 4382 мм против 4697 мм у Kodiaq, размер колесной базы переднеприводного младшего кросса (с полузависимой подвеской) – 2638 мм, версии 4х4 (с многорычажкой) – 2 630 мм. Расстояние между осями Kodiaq – 2791 мм.

Ранее в Skoda с осторожностью говорили о перспективах Karoq в нашей стране. Тем не менее, в феврале 2018-го компания провела для российских журналистов – явный намек на то, что положительное решение о выходе модели на рынок РФ все же будет принято. А в мае этого года глава местного подразделения Skoda рассказал , что никаких препятствий для появления Karoq в России нет.

1 / 2

2 / 2

В Европе Карок сегодня можно купить с бензиновой 150-сильной «турбочетверкой» 1.5 TSI семейства EA211 Evo (с системой отключения цилиндров при частичной нагрузке) и «турботройкой» 1.0 TSI мощностью 115 л.с. (EA211). Дизели – 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) линейки EA288. Все двигатели, за исключением топового дизеля, сочетаются с шестиступенчатой «механикой» или DSG-7. Кроссовер со 190-сильным 2.0 TDI комплектуется исключительно DSG-7. На данный момент полный привод есть только у Skoda Karoq с двухлитровым дизельным мотором, однако, скоро в Старом свете может появиться Karoq 1.5 TSI 4×4.

В России же мотор семейства EA211 Evo вряд ли будет доступен – его пришлось бы «кормить» АИ-98, к чему большинство российских покупателей явно не готово. А вот «атмосферник» 1.6 MPI (EA211), производство которого налажено в Калуге, в качестве базового мотора «нашему» Кароку бы подошел… Не исключено, что кроссовер также получит 1.4 TSI (EA211), знакомый по другим моделям концерна Volkswagen, представленным в России.

Что же касается производственной площадки, то в начале этого года на ГАЗе была прекращена контрактная сборка Skoda Yeti, на смену которому, по сути, и пришел Karoq. Сегодня в Нижнем Новгороде выпускают две модели Шкоды – и Octavia. Не исключено, что в следующем году к ним присоединится Карок, благо Кодиак тоже построен на «тележке» MQB.

Между тем, как сообщалось ранее, в 2020 году в России может стартовать производство «аналога» Karoq от Volkswagen – . Эту модель, вероятно, будут собирать в Калуге (там же сегодня производят VW Tiguan и Polo, Skoda Rapid).

Кроссовер Шкода Карок в 2019 году призван заменить на российском рынке ушедший Skoda Yeti. В Европе новинка уже продается и выступает там более доступной альтернативой , что не удивительно, ведь машины конструктивно схожи. Хотя по размерам Skoda Karoq меньше.

Кроме того, в Карок используются более бюджетные решения. Например, вне зависимости от привода Тигуан имеет полностью независимую подвеску, а у моноприводного Karoq сзади стоит полузависимая скручиваемая балка. Если посмотреть на переднюю подвеску, то на Tiguan ставят продвинутые алюминиевые рычаги, а в Карок, это дешевая штампованная сталь. Плюс в стандартной комплектации на чешском кроссовере стоит совсем скромный 3-цилиндровый моторчик объемом 1.0 литр.

Экстерьер Skoda Karoq уникальным не назовешь. Все в рамках общекорпоративного дизайна острые грани, углы и резкие линии. Из круглого только колеса и обрамление черно белого логотипа производителя. В головной оптике и фонарях властвуют светодиодные технологии. Некрашеный пластик защищает колесные арки, пороги и нижнюю часть бамперов. Официально дорожный просвет составляет 18 сантиметров, но по факту немного меньше. Сбоку силуэт Карока можно запросто спутать с более крупным Кодиаком. Выдают кроссовер только более мелкие 16-дюймовые колеса. Правда в топовых версиях европейским покупателям сейчас стали предлагать более стильные 17-дюймовые диски.

Фото кроссовера Шкода Карок

Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 года Кроссовер Шкода Карок 2019 Кроссовер Шкода Карок 4х4
Фото нового Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 фото Шкода Карок фото спереди Шкода Карок фото сзади

Интерьер Skoda Karoq имеет знакомые по другим моделям марки решениям. Даже форма дефлекторов воздуховодов похожа на те же элементы в Kodiaq, только их нарисовали в зеркальном отображении. Центральная консоль порадует сенсорным монитором, блоком кнопок и шайбами управления климат-контроля. По всему салону разбросаны кармашки и потайные места для мелочей. А вот задним пассажирам будет теснее, чем в том же Тигуане. Все таки колесная база меньше на 4 сантиметра. Да и материалы отделки интерьера используются попроще. Правда в топовых комплектациях покупателей порадует светлый салон и панорамная крыша.

Фотографии салона Шкода Карок

Салон нового Шкода Карок 2019 Подлокотник Шкода Карок 2019 Шкода Карок 2019 салон Задний подлокотник Шкода Карок
Интерьер Шкода Карок 2019 Цифровая панель Шкода Карок 2019 Кресла Шкода Карок 2019 Задний диван Шкода Карок 2019

Багажник Karoq максимально практичен. По методологии VDA в грузовой отсек легко помещается 521 литр. А если трансформировать кресла, то получится довольно внушительный объем. Скорее всего в российской спецификации кроссовера под полом багажника может оказаться полноценная запаска. В европейской версии там лежит скромная докатка.

Фото багажника Шкода Карок 2019

Характеристики нового Skoda Karoq

Использование проверенной модульной платформы VW MQB позволило чешскому кроссоверу получить довольно жесткий кузов. Недавний краш-тест показал 5 звезд по методике EuroNCAP. Так что с пассивной безопасностью у машины все отлично.

Изначально на европейский рынок модель вывели с тремя моторами. 3-цилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.), 1.5 литровый TSI развивающий 150 л.с., плюс турбодизель объемом 2 литра (150 л.с.). Чуть позже появился 1.6 TDI мощностью 115 лошадей. Что касается коробок, то выбор ограничен 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом. А вот полный привод пока доступен только с дизельным агрегатом объемом 2 литра.

Учитывая широкую линейку моторов и коробок концерна Фольксваген, скорее всего для нашей страны Karoq получит свой набор. Скорее всего базовый 1 литровый турбоагрегат заменят на проверенный атмосферник 1.6 литра выдающий 110 л.с. Тем более данный движок еще с осени 2015 года производят в Калуге. Это позволит серьезно повысить локализацию кроссовера. Правда пока остается загадкой почему европейский Skoda Karoq 1.5 TSI производится только в переднеприводном варианте. Скорее всего в нашей стране эту ситуацию исправят.

Что касается полного привода, то здесь никаких сюрпризов. Стоит муфта Haldex, которая известна по другим моделям кроссоверов концерна VW и подключала задние колеса еще на Йети. Единственное, что на Карок поставили современную систему электронной имитации межколесных блокировок.

Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Karoq 2019

  • Длина – 4382 мм
  • Ширина – 1841 мм
  • Высота – 1602 мм
  • Снаряженная масса – от 1265 кг
  • Полная масса – до 2128 кг
  • Колесная база – 2638 мм/2630 мм
  • Объем багажника – 521 л.(1630 литров)
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 225/60 R16, 215/55 R17
  • Клиренс – 180 мм

Видео обзор кроссовера Skoda Karoq

Подробное описание нового чешского кроссовера.

Комплектации и цены Шкода Карок 2019 года

В среднем в Германии Karoq обойдется дешевле Tiguan примерно на 4 тысячи евро. В нашей стране модель может оказаться по стоимости в районе миллиона рублей и спокойно конкурировать с тем же . Немецкие дилеры предлагают Карок от 26 890 евро в базовой комплектации с 1.5 литровым турбодвижком TSI, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой. Самая дешевая полноприводная модификация 4×4 с дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и механической коробкой обойдется в солидные 31 290 евро. Нетрудно подсчитать, что для нашей страны ценник явно завышенный. Поэтому смысла продавать машину без локализованной сборки просто нет.

Несмотря на то, что новый чешский кроссовер Skoda Kodiaq назван в честь одного из самых крупных подвидов бурых медведей, на мишку он совсем не похож. Он, конечно, большой, но не настолько, чтобы всерьез сравнивать его с медведем, а в длину он почти такой же, как Octavia. Да и вообще речь идет, скорее, о немного «приподнятом» универсале, нежели о модели с особенными внедорожными характеристиками, что, кстати, абсолютно нормально. Все-таки кроссовер - это фактически тот же универсал, только с более крупными габаритами и увеличенным клиренсом, и больше подходит для повседневных городских поездок и легкого бездорожья, чем для серьезной езды по пересеченной местности. Бывают, разумеется, исключения, но не в данном случае. Как бы то ни было, несоответствие названия новинки и ее характера не должно пугать: Kodiaq - обыкновенный добротный «паркетник», от которого ничего сверхъестественного на бездорожье ожидать не приходится. О том, чем конкретно он хорош, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность автомобиля с «медвежьим» именем получилась в целом гармоничной и запоминающейся. Как утверждает производитель, при разработке Kodiaq применялся новый фирменный дизайн - в первую очередь он проявляется в «трехмерной» радиаторной решетке, куда прекрасно вписывается и передняя видеокамера, и радар «умного» круиз-контроля. Оригинальная облицовка радиатора вместе со слегка угловатыми арками колес придает модели определенную долю солидности, а сужающееся к «корме» остекление вкупе с удлиняющим линию крыши дефлектором и боковыми выштамповками делает силуэт живым и динамичным.


При создании новинки дизайнеры марки учитывали и чешские традиции. Благодаря их усилиям оптика кроссовера по своей форме и структуре напоминает популярные в Чехии изделия из хрусталя. В базовой комплектации головная оптика галогенная, а светодиодная предлагается за доплату. Сзади Kodiaq - Skoda как Skoda, правда, более современная. Крышка багажника, как и у других «чехов», огромная, а скрытый за ней объем грузового пространства впечатляет - свыше 600 л. как минимум (объем различается, в зависимости от количества кресел).

Конструкция

Фундаментом «паркетника» служит матричная архитектура MQB: спереди у нее установлены стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, причем стоит она у любой версии Kodiaq. У полноприводных модификаций тяга к задним колесам идет через многодисковую муфту BorgWarner TorqTransfer Systems, которая ранее называлась Haldex (в 2011-м году подразделение Haldex Traction AB было выкуплено компанией BorgWarner). Алгоритм ее преднатяга и замыкания от выбранного режима вождения не зависит. Целиком муфта размыкается лишь после 180 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий эксплуатации Kodiaq довольно неплохо приспособлен, о чем свидетельствует не только наличие привода на все колеса и почти 19-сантиметрового клиренса, но и широкий набор режимов езды - в него включены нормальный, комфортный, спортивный, экологичный и зимний режимы, которые позволяют подстраиваться под самые разнообразные дорожные ситуации. Помимо этого, у автомобиля есть пленочный подогрев лобового стекла, обогрев передних и задних сидений, датчик крышки багажника для открывания без помощи рук, государственная система экстренного оповещения «Эра-Глонасс», а также защита моторного отсека и подогрев руля, представленные в качестве дополнительной опции.

Комфорт

Салон новой модели может быть как пятиместным, так и семиместным (за доплату) - с тремя рядами сидений. Над организацией третьего ряда в Skoda, очевидно, потрудились недостаточно: там имеются ремни безопасности, но явно не хватает пространства для ног, да и попасть туда сумеет далеко не каждый - людям плотной комплекции уж точно придется остаться на первом или втором ряду. Если эта опция необходима, то только разве что для перевозки детей. Для удобства задних пассажиров предусмотрено несколько «умных» решений: штатный держатель для планшетов и откидные столики, размещенные на спинках передних сидений, а также розетка на 12 Вольт, гнездо прикуривателя и USB-разъем для зарядки мобильных устройств. Кроме того, есть штатные зонтики в дверях и даже скребок для льда под крышечкой топливного бака.


Место водителя легко подгоняется «под себя» за счет рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Трехспицевый кожаный мультируль может похвастаться кнопками управления аудиоаппаратурой и эргономическими наплывами, благодаря чему обеспечивается максимально удобный хват. Торпедо радует качественным мягким пластиком и читабельной приборной панелью, расположенной слева за рулем. «Приборка» с традиционной компоновкой - выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» спидометра и тахометра с цветным информационным дисплеем в центре. В целом салон Kodiaq немного скучноватый, зато достаточно комфортабельный. Материалы отделки в основном добротные и приятные на ощупь, все нужное находится на своих местах и ни к чему долго привыкать не приходится. Автомобиль, проще говоря, не очень веселый, но предельно практичный и отлично подходит для всей семьи.


В оснащение Kodiaq, в зависимости от комплектации, входят многочисленные подушки безопасности, включая фронтальные, боковые, коленную подушки и «шторки», а также датчик давления в покрышках, парковочные датчики, индикаторы непристегнутых ремней безопасности, датчик усталости водителя, круговой видеообзор и различные электронные ассистенты, в числе которых:


Начиная с комплектации Style Plus, доступна 575-ваттная аудиосистема Canton с 9 колонками, сабвуфером, радио и Bluetooth. За дополнительную плату предлагаются радио-навигационные системы Amundsen и Columbus с картой Европы - топовая «мультимедийка» Columbus оснащена Wi-Fi и использует онлайн-сервисы Google, в т.ч. и информацию о погодных условиях, пробках, парковке и т. п. Музыка запускается с флеш-накопителя, либо с плеера через AUX-разъем или Bluetooth.

Шкода Кодиак Технические характеристики

На сегодняшний день Kodiaq представлен на российском рынке с тремя двигателями: с бензиновыми «четверками» объемом 1,4 и 2 л., выдающими 150 и 180 л.с. соответственно, и с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. Оба бензиновых мотора потребляют топливо с октановым числом не ниже 95, первый сочетается с шестиступенчатой коробкой DSG, а второй работает в паре с 7-скоростной трансмиссией DSG. Дизельный агрегат работает в тандеме исключительно с семиступенчатой КПП DSG. Паспортный средний расход топлива у бензиновых модификаций составляет около 7 л/100 км, а у дизельных версий - почти 6 л/100 км.