Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом. Audi A4 Allroad Quattro — кроссовер-универсал с полным приводом Audi a4 allroad quattro технические характеристики

Обновленный автомобиль немецкой марки Audi A4 Allroad Quattro был официально представлен широкой публике в рамках ежегодного салона в Женеве. Конструкторы на славу поработали над внешним видом и техническими характеристиками модели, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это не значит, что у машины были проблемы с продажами, но подобные доработки никогда не бывают лишними. Грамотная реклама должна стать гарантией роста продаж авто не только на европейском рынке, но и во всем мире. Харизматичный и статный Ауди А4 придется по вкусу любому человеку.

Обзор коснется всех аспектов рестайлинга кроссовера. Судить об экстерьере и интерьере можно будет по фото- и видеоматериалам. Стандартными помощниками выступят отзывы владельцев, экспертов и небольшой тест драйв, который посвящен динамичности и управляемости детища немецких инженеров.

Сколько стоит Ауди А4 в России?

По предварительный данным стартовая цена на модель достигнет 1,68 млн рублей. Речь идет, конечно, о базовой комплектации. Впрочем, даже такая версия машины смотрится даже более чем солидной и привлекательной. Купить роскошный кроссовер-универсал можно за 2,1 млн рублей. Стоимость довольно высокая, но и уровень оснащения авто соответствующий. Разработчики использовали передовые технологичные новинки, чтобы сделать салон А4 функциональным и комфортабельным. С этой задачей они справились на твердую пятерку.

Немного о машине

Классический вариант Audi A4 в корне отличается от своей кроссоверной версии. Еще в 2009 году руководство немецкого концерна заявило о желании выпустить кардинально новую машину, с которой автомобилисты могли бы забыть о проблемах дорожного покрытия. Так свет увидела модификация Allroad Quattro. С первого взгляда на внедорожник становилось понятно, что своего прародителя он перерос практически во всем. Это касается и эксплуатационных показателей, и габаритов, и качества отделки. Инженеры и дизайнеры приложили все усилия, чтобы находиться в салоне авто было максимально приятно и удобно.

Всего два года потребовалось разработчикам на выпуск рестайлинговой модели Audi A4. Фейслифтинг был направлен в первую очередь на устранение найденных недостатков в машине, на которые жаловались покупатели. Не стоит забывать и о пересмотре внешности кроссовера. Автомобилисты теперь могли рассчитывать на лучшую аэродинамику, ксеноновые фары головного света, стильный спойлер и подросший бампер. Версия 2011 года была высоко оценена специалистами и фанатами линейки. В связи с этим внедорожник начал стремительно набирать популярность, несмотря на высокую стоимость.

Кузовные характеристики

Как и подобает габаритному транспортному средству, Ауди А4 Олроуд может похвастаться вполне приличными размерами кузова:

  • Длина – 4720 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1495 мм;
  • Колесная база – 2805 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1575 и 1584 мм;
  • Клиренс – 180 мм.

Величины дорожного просвета хватает, чтобы передвигаться почти по любому типу покрытия. Автомобиль будет себя прекрасно чувствовать как на асфальте, так и на песчаном грунте или мокрой грязи. Для отечественного рынка стандартным вариантом колес считаются диски 17-го размера с покрышками 225/55 R17. В принципе машина с ними смотрится опрятно, но сдержанно. Гораздо интересней выглядят колеса 18-го, 19-го и даже 20-го радиусов. С ними кроссовер приобретает действительно спортивный и немного агрессивный вид. Покрышки – 245/45 R18, 245/40 R19 и 245/35 R20.

Цвета окраски транспортного средства насчитывают до десяти оттенков. При этом наибольшей популярностью пользуются светлые глянцевые эмали. С ними Audi A4 выглядит эффектно и оригинально.

Стремительный и мощный облик кроссовера-универсала прослеживается практически в каждой детали его экстерьера. В первую очередь это касается фронтальной части корпуса. Огромный капот выполнен в фирменном стиле Ауди. Только у автомобилей этой марки есть столь крупные и гладкие капоты. Уже по этой незначительной детали можно узнать немецкий автомобиль. Купола габаритной светотехники жестко подрезаны по верхней кромке. Соответственно по направлению друг к другу они сужаются. Фары многих кроссоверов тянутся до самых стоек крыши, но только не Audi A4. Этот «внедорожник» индивидуален, поэтому мало чем схож со своими прямыми конкурентами. Решетка радиатора имеет трапециевидную форму. На ней же помещены номерные знаки и четыре кольца – фирменное лого компании. Воздухозаборник отделан пластиком и металлом. Он имеет небольшие размеры, поэтому занимает небольшое пространство в самом низу передней части авто. Противотуманки стандартно посажены в глубокие колодцы. Ходовых огней особо и незаметно, но со своей прямой функцией они справляются. Бампер имеет огромные размеры.

Сбоку прослеживается отличительная особенность автомобиля, из-за которой сложно правильно определить кроссовер это или универсал. С одной стороны габариты транспортного средства сразу относят его к внедорожникам, но по форме кормы машина имеет характерные для универсала изгибы. В любом случае из-за этого внешность не страдает. Передние стойки крыши, как в принципе и задние, сильно завалены. Это способствует значительному повышению аэродинамического коэффициента. На крыше заметны небольшие рейлинги. Их наличие обязательно, ведь практичный автомобиль просто не может обойтись без таких элементов. Зеркала заднего вида имеют классическую форму. Посажены они на тонкие, но прочные ножки. Подоконный уровень не изменяется. Пассажирам второго ряда вид из окон открывается не хуже, чем у водителя. По линии дверных ручек идет небольшое ребро жесткости. Еще один изгиб прослеживается возле нижней кромки боковин. Колесные арки кажутся большими, но немного теряются на фоне вытянутого кузова. Они очень красиво подчеркнуты пластиковой оправой.

Кормовая зона у разработчиков получилась вполне приличной и функциональной. Это в первую очередь касается двери багажника. Она достаточно большая, а открывается легким нажатием кнопки на центральной консоли. Крыша заканчивается небольшим спойлером. В принципе все современные транспортные средства имеют подобную черту, а значит, ничего необычного в ней нет. Плафоны габаритной светотехники заступают и на плоскость боковин, и на створку. На корме можно найти чуть ли не единственную выштамповку на гладком стане немецкого кроссовера. Нижняя часть вблизи выхлопных труб закрыта прочным пластиком. В общем Audi A4Олроуд Кватро можно смело назвать роскошным, практичным и динамичным. Автомобиль действительно выглядит восхитительно.

Почти во всем отделка интерьера была скопирована с Ауди А4 Авант. Легковой вариант модели смотрелся даже очень неплохо, а значит, можно было предположить, что и кроссовер будет красив. На деле идеи полностью оправдались. Салон потрясает изяществом и непревзойденностью. Роскошность прослеживается в качественных материалах, коже, мягких пластиках, вставках под дерево, металл и хром. Внутри машины все сделано таким образом, чтобы никто из пассажиров не ощущал дискомфорта. Свободного места хватает на любой позиции. Специалисты отдела эргономики превратили стандартные сидения в комфортабельные царские троны.

Рулевое колесо, как и кресла, можно регулировать сразу в нескольких направлениях. На центральной консоли блоков не так уж и много, но подобная сдержанность кажется даже уместной в таком салоне. Создается впечатление, что каждый элемент расположен на идеально выверенном месте. Приборная панель лаконичная. На ней всего два радиуса тахометра и спидометра. Рычаг коробки передач миниатюрный. Тоннель особо не выдается вверх и в стороны. Соответственно в процессе управления водителю ничего не мешает.

Объем багажника даже при заполненном салоне составляет не меньше 490 литров. Как для кроссовера-универсала показатель не плохой. Расширить вместительность можно за счет раскладки сидения второго ряда. Такой ход втрое увеличивает пространство, отведенное для груза и сумок.

Функциональность

Можно очень долго перечислять функции и опции, предлагающиеся для Ауди А4 Олроуд. Стоит назвать только некоторые из них, определяющие основные возможности:

  • мультимедийная система;
  • сенсорный экран наверху центральной консоли;
  • распознавание голоса и команд;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема, с которой музыка будет буквально проникать в мозги пассажиров;
  • климатическая установка на две зоны;
  • ремни с преднатяжителями;
  • 12 подушек безопасности;
  • ассистенты водителя;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя, пересечения разметки, приближения объектов;
  • электростеклоподъемники.

Технические характеристики Audi A4

На отечественном рынке автомобиль предлагается всего с одним агрегатом. Это двухлитровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий мощность 211 лс. Коробка передач на выбор – либо 6 МКПП, либо 7 АКПП. Автомат может похвастаться двойным сцеплением. Приставка кватро в названии машины подразумевает наличие постоянного полного привода. С ним первая сотня преодолевается за 6,8 секунд. Значение максимальной скорости ограничивается электронными системами и составляет 230 км/ч. Расход по паспорту достигает 9 литров по городу, и 6 на трассе.

Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.

Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.

Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant , но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.

Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина - 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес - 1575-ть миллиметров, задних - 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.

Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.

Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.

Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.

Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.

В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.

Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.

Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.

Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.

Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.

Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.

Цена на Audi A4 allroad quattro

За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.

Audi Allroad A4 - это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

Дизайн

Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

Дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

Кузов

Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту - всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

Багажное отделение довольно объемное - 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

Интерьер

Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша - что очень удобно.

Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные - на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

Технические характеристики

Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая - непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой - 8.1 литр на 100 км.

Второй мотор - дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором - 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

Ходовая часть

Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной и управляемости. Это - тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV - это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль - он становится с ним единым целым.

Комплектация

У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно - начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.