Если вы считаете китайскую технику не самым надежным и не слишком удачным вариантом автомобилей, стоит познакомиться с предложениями Джили. Производительные внедорожники и настоящие джипы в линейке корпорации не представлены, а вот хороших кроссоверов компания произвела за свою историю немало. Особенно радуют отзывы владельцев о новой технике. Современный кроссовер Джили - это настоящий эталон качество и предмет для подражания в автомобильном мире, по крайней мере, для соотечественников Geely.
Красивые фото и удачные отзывы владельцев об автомобилях заставляют все большее количество потенциальных покупателей засматриваться на новинки. А решающим фактором в определении популярности автомобиля можно назвать цену. В случае с Geely стоимость имеет большое значение, ведь вряд ли найдется много желающих платить миллионы за китайские кроссоверы и паркетники.
Конечно, это не настоящий джип, а всего лишь компактный внедорожник, но зато какой! Автомобиль обладает прекрасными техническими характеристиками, его фото вызывают только положительные эмоции. Оснащение и технологии в салоне не дают повода усомниться в шикарном качестве и оптимальных эксплуатационных качествах машины. Эмгранд EX7 отличается следующими характеристиками:
Возможно, назвать кроссовер линейки Эмггранд лучшим в своем сегменте - это слишком смелое заявление. Но сказать, что машина стала достойным конкурентом в классе городских паркетников, вполне можно. X7 получил шикарные характеристики от лучших разработчиков компании Джили, а стоимость его стартует с 750 000 рублей - цена пока не радует низкими показателями.
Удивительные фото новинки китайского автопрома не так давно увидели любители продукции от компании Джили. Новый кроссовер серии Эмгранд с модельным названием NL3 рассекретил свою внешность, но пока не дал никакой дополнительной информации о своих будущих продажах.
Под капотом нового кроссовера Джили разместятся передовые силовые установки компании на 1.8 и 2.4 литра. Базовый двигатель также будет представлен в турбированной версии. Такой джип достоин прекрасных отзывов, но информация о внедорожнике на этом заканчивается. О стоимости и старте продаж сообщат несколько позже.
Еще один интересный кроссовер или даже полноценный джип, который стоит рассмотреть в линейке концерна Джили, - это автомобиль GX5. Внедорожник получил необычную внешность и самые нестандартные характеристики интерьера. Также разработка может похвастать очень хорошей техникой. Двигатель на 1.3 литра выдает 129 лошадок.
Пока авто остается концептуальной разработкой, но концерн не исключает возможности начала производства серийных моделей. В частности, GX5 может стать стильным участником модельной линейки корпорации в России. Можно предположить, что отзывы владельцев об этом авто будут впечатляющими.
Если для покупки кроссовера Geely вы остановите свой выбор на версии MK Cross, особых выгод в техническом смысле получить не удастся. Автомобиль далеко не так хорош в характеристиках, как Эмгранд X7, по своим данным и особенностям машина больше напоминает стандартный хэтчбек MK. Главные черты автомобиля следующие:
Подвески MK Cross радуют своей энергоемкостью. На хорошей дороге авто ведет себя очень уверенно, в салоне отсутствуют неприятные звуки. Мягкий ход обеспечивают хорошо подобранные пружины и амортизаторы, а вот надежность всех узлов достаточно низкая. Отсюда и удивительная цена в 435 000 рублей.
Даже компактным внедорожником это авто можно назвать с большой натяжкой. Тем не менее, концерн Джили предлагает автомобиль LC Cross в качестве производительного кроссовера и внедорожной версии обычного маленького хэтчбека Panda. Особенно радует в дизайне вынесенное на крышку багажника запасное колесо в пластиковом корпусе специальной формы.
Можно найти много особенностей, которые делают Джили LC Cross настоящим маленьким джипом , но все они будут во внешности. Технически машинка предлагает слабенькие двигатели на 86 и 102 лошадиные силы, а также весьма бедные комплектации. В России продажи запланированы на следующий год.
Пусть настоящих внедорожников в предложении корпорации Geely сегодня и нет, но паркетники обладают не только большим ассортиментом, но и значительными техническими выгодами. Учитывая очень демократичные цены и адекватное наполнение комплектаций каждой модели, можно найти определенные выгоды в каждом звене модельной линейки.
Красивые и производительные кроссоверы с большим потенциалом сегодня могут сделать компанию Джили очень успешной. Но говорить о повышенной надежности или очень приятных отзывах владельцев не приходится. Машины остаются китайскими, и это читается в их надежности. Особенно, если говорить о предложениях бюджетной части модельной линейки.
Москве состоялась премьера новой модели Geely Atlas, подготовленной специально для российского рынка. В презентации приняли участие президент Geely Auto Ань Цунхуэй, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, первый заместитель министра промышленности Республики Беларусь Геннадий Свидерский, а также генеральный директор Geely International Corporation и компании Geely в России Нань Шэнлян.
Кроссовер доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort и Luxury, что вместе с двумя вариантами двигателя и трансмиссии дает шесть конфигураций, предлагаемых клиентам. Цена на них составляет:
С учетом программы «Trade-in» клиентам доступны скидки: при приобретении автомобилей с двигателем 2.0 она составит 30 000, с двигателем 2,4 – 50 000 рублей. Таким образом, стоимость базовой комплектации с учетом всех скидок составит 999 990 руб., а максимальной – 1 339 990 руб. Дополнительная выгода предоставляется при использовании программы Geely Finance.
Geely Atlas - это удобный, надежный и практичный кроссовер европейского качества. Это флагман не только модельного ряда бренда в сегменте SUV, но и всего третьего поколения автомобилей Geely.Чтобы создать этот автомобиль компания объединила опыт лучших экспертов со всего мира по качеству, оснащению, технологиям и дизайну и результат говорит сам за себя: у себя на родине Atlas стал лидером рынка в своем сегменте. Общие продажи модели там за 2017 год достигли объема в 286 900 единиц.
«Чтобы вывести Geely Atlas на российский рынок, мы усердно работали последние три года. Мы прекрасно понимаем, что выдающийся продукт, современные производственные технологии, высокое качество, положительные эмоции о использования автомобиля – вот залог благосклонности и признания потребителей , – сказал генеральный директор Geely Auto International Corporation Нань Шэнлян – Сегодня мы открываем новую страницу в истории компании и надеемся, что с Atlas наши клиенты смогут испытать качественно новый опыт владения автомобилем Geely» .
Автомобиль получил стильный дизайн и набор современных технологий, которые предлагают водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности. При разработке учтены особенности российских условий эксплуатации. Atlas обладает высокопрочной конструкцией и оснащен новейшим оборудованием, включая множество систем помощи водителю.
Ещё совсем недавно компанию Джили (Geely) в нашей стране никто всерьёз не воспринимал. Дескать, в Поднебесной делать машины не обучены. Максимум – собирать по лицензии «японцев», да дизайн у них же копировать.
Но шло время, китайский производитель постепенно набирал обороты и набирался опыта. И к настоящему моменту стал одним из азиатских лидеров, купил «Вольво» и неплохо обжился в СНГ.
Здесь вам и совместный проект с белорусами, которые собирают новый Emgrand, и получение высоких оценок по уровню безопасности и открытие обширной дилерской сети в РФ, Украине и других государствах на постсоветском пространстве. И да, машины, выпускаемые китайским промышленным гигантом, стали в разы более качественными и надёжными.
Теперь шутить уже просто не над чем. Авто достаточно хорошие не только по дизайну, но и по техническим возможностям. Китай, который тысячи лет изобретал всё, что только можно, начиная с пороха, и заканчивая половиной современных станков, сейчас спокойно почивает на лаврах, просто занимаясь промышленным производством всего подряд. Уж их умение разобраться в чём-то и сделать не хуже, мы хорошо знаем. И тот же кроссовер Geely Emgrand X7 тому подтверждение.
Итак, давайте разберёмся в том, что же «наворотили» китайские производители за последние несколько лет. Как вы понимаете, нас мало волнуют седаны хэтчбэки, производимые этой компанией. А вот внедорожная и около-внедорожная техника куда интереснее. Ведь все мы любим приличные кроссоверы всех мастей. А китайская сторона всё чаще предлагает хорошие комплектации за мизерные деньги.
К слову X7 – не единственное, что выпускает этот производитель. Есть ещё и большой джип (а именно так он и выглядит) ЕХ8.
Длина этого колёсного монстра – 4840 м. Его производят не первый год. Надёжность у него приличная. И сейчас многие считают его очень даже неплохим семейным авто. Да, тут и места много, и с комфортом всё хорошо. В общем, этот внедорожник Geely можно смело назвать удачным.
Что нравится в этом авто:
Сейчас активно спорят, что же лучше – бензин и механика, или дизель и автомат. Почему автомат? Ну, всё-таки авто по большей части для города. А те, кто собирается месить грязь и чернозём после дождей, обычно покупает какой-нибудь мощный пикап с хорошим клиренсом, а вовсе не китайский кроссовер.
Внутри новый кроссовер Geely выглядит ничуть не хуже японских коллег. Удобная панель, хорошо оформленный салон. Можно поставить подушки безопасности для водителя и пассажиров. За дополнительную оплату вы получите машину с кондиционером, круиз-контролем и прочим.
К слову, не так давно в Пекине уже показывали ЕХ9. Этот «Эмгранд» будет чуть больше предшественника. Колёсная база 2850 мм. Пока что насчёт начинки информация поступает разная. Но известно, что среди предлагаемых двигателей будет V-образная «шестёрка», на 3,5 литра. Мощность 277 лошадок, крутящий момент 346 Нм. В общем, серьёзная заявка на успех. Учитывая, что движок выпускает сама компания, его стоимость будет ниже, чем если бы они брали его с Тойоты, или ещё какой-нибудь японской машины.
Geely сейчас уже имеет все права на получения платформы и ряда полезных технологий от Вольво. Потому уже сейчас есть все шансы, что в обозримом будущем предприятие начнёт выпускать машины, которые будут мало отличаться от современных европейских кроссоверов, как по внешнему виду, так и по уровню надёжности. Ведь именно безопасностью и качеством так славится известный шведский автомобильный бренд.
Geely всеми силами пытается избавиться от ощущения вторичности в дизайне. Когда они представили несколько лет назад Gleagle GX5, была масса обвинений в плагиате. И вот, когда они показали обновлённый вариант, получился Evoque по-китайски. Изобрести велосипед в автомобильном дизайне становится всё сложнее. Обвинения в заимствованиях сейчас получают не только китайские, но и японские производители. Да, промышленный шпионаж имеет место в современном бизнесе, но часто случайности таки происходят.
Geely Emgrand внедорожник, который сложно назвать уникальным по внешнему виду. Но он достаточно самобытный. Его можно отличить в потоке машин, не спутав с Тойотой, или Ниссаном. Что-то в нём есть своё, особенное. И это уже большой плюс. Глядя на количество талантливых дизайнеров в Китае, которые делают концеп-арты машин, сложно поверить, что у мега-концерна уровня Джили, таких в штате работников не числится.
Но вернёмся к тому, с чего начали. Есть же ещё и Geely Emgrand X7 кроссовер цена которого заставила многих пересмотреть свой подход к выбору авто.
Машина действительно неплохая и достаточно качественно собранная. А за свои деньги, так вообще отличная.
Самый подробный и беспристрастный тест внедорожника Geely Emgrand X7, который удалось найти в формате видео ожидает вас прямо здесь:
Обзор нового Geely Atlas 2018: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Geely Atlas 2018.
Смена направления компании и ориентир на европейский рынок принесли свои плоды. Последние генерации автомобилей вовсе не выдают китайское происхождение, пример тому совершенно новый Geely Atlas на рынке России, у которого нет нечего общего с известным внедорожником Volkswagen Atlas. Для европейских стран или стран Азии новый кроссовер представлен как Emgrand X7 Sport.
Многие детали нового кроссовера Geely Atlas говорять о том, что дизайнеры стараются идти в ногу с европейскими производителями. Стильный экстерьер кроссовера и современный утонченный дизайн салона говорят о прогрессе, который идет в компании достаточно быстро.
Передняя часть нового Geely Atlas 2018 выглядит на порядок симпатичней ранее известного Emgrand X7. Кроссовер получил строгие черты кузова и отдельных деталей, а так же современные вспомогательные системы и приборы освещения. Решетка радиатора нового Geely Atlas 2018 в виде паутины, как и в седана Emrgand GT. Центр решетки занимает обновленная эмблема компании, сменившая яркие красные оттенки на светло-голубой. По периметру решетку радиатора подчеркнули хромированной окантовкой. Сразу хочется отметить, что хромированных деталей в новом Geely Atlas 2018 не так много, даже сказать в меру, что дало огромный плюс к дизайну кроссовера.
Больше всего выделяется передняя оптика, строгая сверху и изогнутая снизу. Основой для передней оптики послужили галогенки, с приятным голубым оттенком, хотя поговаривают, что в максимальных комплектациях может появиться светодиодная оптика. Верхнюю часть оптики Geely Atlas 2018 украшают светодиодные DRL (ходовые огни), они так же выполняют роль указателей поворотов, что чаще стало встречаться в китайских автомобилях.
Стороны бампера Geely Atlas 2018 украшают современные светодиодные противотуманки прямоугольной формы, а чтоб придать яркий и строгий стиль на всю ширину бампера установили W-образную хромированную линию. Независимо от выбранной комплектации, самый низ кроссовера Geely Atlas 2018 будет украшать черная пластиковая защита, которая в полной мере выполняет отведенную её роль.
Капот нового кроссовера Geely Atlas 2018 не сложной формы, дизайнеры сделали два основных ската, центральный (от эмблемы и до ветрового стекла), а так же боковой (от решетки радиатора до передних стоек). Изюминкой капота можно считать газовые упоры, которые позволяют удерживать его без дополнительного крепежа. Помимо стильного капота, кроссовер Geely Atlas 2018 получил современные бескаркасные стеклоочистители. Ветровое стекло в стандартной комплектации каленное, с черным ободом, что говорит о хорошей безопасности. В более дорогих комплектациях Geely Atlas 2018 производитель установит подогрев в районе стоянки стеклоочистителей или же полный подогрев ветрового стекла.
Как уже говорили, кроссовер Geely Atlas 2018 не сильно разукрашен хромированными деталями. Дизайнеры совместили их с черными вставками и декоративными пластиковыми накладками под полированный алюминий. Высокие колесные арки Geely Atlas 2018 всего немного выступают над основной боковой частью кроссовера, а так же позволяют установить диски большего диаметра. Боковые зеркала так же очень похожи на тойотовские. По стандарту зеркала идут с электроприводом регулировки и светодиодными повторителями поворотов, за отдельную плату или в топ комплектациях производитель установит автоматическое складывание, подогрев и память настроек на три варианта.
Расцветка кузова Geely Atlas 2018 не будет кричащей:
Что касается светодиодных стопов Geely Atlas 2018, то большую часть расположили на кузовной части кроссовера, а часть поменьше на самой крышке багажника. Между стопами установили небольшую хромированную линию с эмблемой компании по центру. По отзывам первых владельцев нового китайского кроссовера Geely Atlas 2018, погрузочная высота достаточно большая, каждый раз при погрузке необходимо высоко подымать сумку или другой груз.
Говоря о внешнем виде нового Geely Atlas 2018, можно твердо говорить, что компания понемногу уходит от принципа полного копирования определенных моделей автомобилей, а больше стараются делать свои машины уникальными. Объяснение такому достаточно простое, часть ресурсов китайский производитель выкупил у Volvo, за счет чего значительно улучшил свои результаты в направлении дизайна, технологий и систем безопасности.
Передняя панель нового кроссовера Geely Atlas 2018 вовсе не говорит о китайском происхождении. Качественные материалы, подогнутые стыки и неплохой функциональный набор сразу меняют мнение пассажира. Самый центр «торпедо» занимает LCD сенсорный 7" дисплей мультимедийной системы. Основой для работы системы послужили операционная система Android Auto и Apple CarPlay, последняя не так часто используется в китайских автомобилях. По желанию можно выбрать необходимый язык, а так же настроить основную часть дисплея. Управлять мультимедийкой можно разными способами: обычный ввод команд, кнопками на руле, голосовое управление или же с помощью гаджетов и синхронизации.
Для удобства по сторонам от дисплея расположили по несколько кнопок и селекторы, рядом можно заметить кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о наличии системы бесключевого доступа в автомобиль. Верхнюю часть панели занимает два воздуховода, кнопка аварийной стоянки и индикаторы ремней безопасности, подушки безопасности переднего пассажира. Остальную часть систем управления Geely Atlas 2018 дизайнеры расположили на центрально тоннели, между передними сиденьями. По дизайну данная часть многими деталями скопирована с Porsche Cayenne, в особенности две ручки возле рычага кпп.
За скрытой шторкой, возле рычага акпп расположили небольшой отсек с всевозможными видами подзарядки. Инженеры не просто добавили комфорт новому Geely Atlas 2018, но и на уровень повысили функционал. Подзарядиться можно от USB порта, 12V или же беспроводной зарядки. Не менее интересно обустроили центральный подлокотник Geely Atlas 2018, удобный, вытянутой формы, в средине можно расположить небольшие вещи, за счет дополнительного USB порта можно поставить на подзарядку гаджет. Заднюю часть подлокотника украсили дополнительным воздуховодом с возможностью регулировки потока воздуха, розетку от 12V и еще пару USB портов для задних пассажиров. Если совсем мало места для подзарядки, то еще одну розетку на 12V добавили в багажное отделение.
По расцветке интерьер Geely Atlas 2018 доступен в:
Второй ряд сидений Geely Atlas 2018 выглядит не менее богато. Пропорция деления 40/60, три отдельных подголовника и подлокотник, вмонтированный в спинку заднего сиденья. Как спереди, так и позади достаточно места, чтоб расположились пассажиры любой комплектации, хотя зачастую китайские автомобили рассчитаны под среднего пассажира.
Приятней всего смотреть на панель приборов нового Geely Atlas 2018. Учитывая, что новый кроссовер имеет корни от Volvo, то понятно и панель приборов перекочевала от данного производителя. Основой для панели приборов Geely Atlas 2018 послужил цветной TFT дисплей на 3,5". Несмотря на небольшие размеры, он приятно смотрится на общем фоне, с нежной белой подсветкой, вместо жгучей голубой.
По сторонам расположены цифровой датчик уровня топлива, температуры. Как и в автомобилях Volvo, панель приборов Geely Atlas 2018 можно настроить по своему вкусу, добавив или убрав необходимые показатели. Рулевое колесо рассчитано на три спицы, на боковых установлены мультифункицональные кнопки, а нижнюю - украсили декоративной серой накладкой. В базе руль можно отрегулировать только по высоте, а вот в топ комплектации Geely Atlas 2018 по вылету и высоте.
Характеристики нового Geely Atlas 2018 | |||||||
Модификация кроссовера | NL-3J | NL-3Y | NL-3YAWD | ||||
Комплектации кроссовера | Base | Comfort | Comfort | Luxury | Comfort | Luxury | Flagship |
Привод | передний | передний | полный | ||||
Габариты кроссовера Geely Atlas 2018 | |||||||
Длина, мм | 4519 | ||||||
Ширина, мм | 1831 | ||||||
Высота, мм | 1694 | ||||||
Колесная база, мм | 2670 | ||||||
Колея передняя/задняя, мм | 1560/1550 | ||||||
Клиренс, мм | 190 | ||||||
Объем багажника | 320 л | ||||||
Объем топливного бака | 60 л | ||||||
Снаряженный вес, кг | 1645 | 1725 | 1795 | ||||
Полный вес, кг | 1945 | 2025 | 2095 | ||||
Двигателя кроссовера Geely Atlas 2018 | |||||||
Модель агрегата | JLD-4G20 | JLD-4G24 | |||||
Рабочий объем | 2 л | 2,4 л | |||||
Мощность (л.с.) | 141 | 148 | |||||
Крутящий момент (Нм) | 191 | 225 | |||||
Трансмиссия | 6 ст. МКПП | 6 ст. АКПП | |||||
Диски, шины | R17, 225/65 | R18, 225/60 | |||||
Расход топлива Geely Atlas 2018 на 100 км пути | |||||||
Городской цикл, л | 11,2 | 13 | 13,8 | ||||
По трассе, л | 6,2 | 6,6 | 6,9 | ||||
Смешанный цикл, л | 8,1 | 8,9 | 9,4 |
Официальный старт продаж нового Geely Atlas 2018 на территории России запланировано на март 2018 года, но первые экземпляры уже поступили в дилерские центры. Производство кроссоверов наладили в Белоруссии на заводе СЗАО «БЕЛДЖИ» под городом Борисов. Производитель назвал приблизительную цену нового Geely Atlas 2018, но с мерой поступления новых комплектаций окончательная стоимость может меняться.
Цена нового Geely Atlas 2018 | |||
Комплектации | Двигатель | Трансмиссия и привод | Цена от (руб.) |
Base | 2 л | 6 ст. МКПП, 4х2 | 925000 |
Comfort | 2 л | 6 ст. МКПП, 4х2 | 1106000 |
Comfort | 2,4 л | 6 ст. АКПП, 4х2 | 1203000 |
Luxury | 2,4 л | 6 ст. АКПП, 4х2 | 1323000 |
Comfort | 2,4 л | 6 ст. АКПП, 4х4 | 1306000 |
Luxury | 2,4 л | 6 ст. АКПП, 4х4 | 1426000 |
Flagship | 2,4 л | 6 ст. АКПП, 4х4 | 1539000 |
Новый кроссовер Geely Atlas 2018 не уступает конкурентам, как по внешнему виду, так и комплектации. Это первые показатели, что спрос на новинку будет, к тому же цена ниже конкурентов.
Видео-обзор нового кроссовера Geely Atlas 2018:
Geely – эти автомобили, производимые компанией из Поднебесной, привлекают многих потенциальных клиентов своей относительно демократичной ценой. К ним относятся и те, которые обратили свой взор на сегмент кроссоверов, однако не имеют достаточно средств на приобретение экземпляра более именитой марки.
Стоит отметить, что в арсенале Geely очень немного моделей из данного сегмента:
Geely Emgrand X7;
Geely MK Cross – впрочем, этот автомобиль отнести к кроссоверам можно, однако лишь с большой натяжкой.
Экстерьер
Выглядит Geely Emgrand X7 весьма привлекательно. Передок не может похвастаться особыми дизайнерскими изысками, но в целом создан ровно и правильно – мощная решетка радиатора, прямоугольная оптика, круглые противотуманки и массивный воздухозаборник.
Профиль выделяется большими задними дверями с сужающимися боковыми стеклами, подштамповками, 5-спицевыми «титанами» и довольно слабо заваленной назад крышей. А вот корма «не очень» – в сравнении с дутыми формами профиля и передка она выглядит слабо, да и куцые стопы не добавляют ей мощи.
Двигатели
Разнообразия в этом отношении нет – силовой агрегат всего один – это 2-литровый мотор рядной компоновки, оснащенный инжектором. У него 2 пары цилиндров, с каждым из которых трудятся по 4 клапана.
Max мощность – 139 коней, но доступны они лишь на 5 900 оборотах. Пик тяги замер на отметке в 178 «ньютонов», что имеются на 4 250 оборотах. Заточен агрегат под нормы Евро-4.
Его max скорость не очень велика – 170 км/ч. Заявленный аппетит в смешанном цикле составит 8,6 литра, тогда как в городской черте он заметно больше – 11,5 литра и более.
Трансмиссия только одна – безальтернативная «механика». Она располагает 5-ю передачами и идет в паре исключительно с передним приводом. Усилитель руля гидравлического типа.
Интерьер
Салон китайского кроссовера собран на удивление опрятно и солидно. Плавные изгибы линий торпедо, широкая центральная консоль, на которой азиаты сосредоточили управление опциями, теперь лишилась подслеповатых символов – значки достаточно крупные и понятные. Боковая поддержка неплоха, но для активных водителей будет явно недостаточна. 3-спицевое рулевое колесо удобно в охвате и оптимальной толщины в сечении, приборка ясна и понятна. Естественно, материалы не самые лучшие, но цена авто это объясняет.
В целом, интерьер вышел неплохим, но азиатов выдает обилие аляповатых серебристых вставок. Они везде – на руле, в приборной панели, на центральной консоли, в окантовке КПП и т. д.
Как правило, новоиспеченных владельцев кроссовер устраивает – неплохая динамика и тяговитость силового агрегата, привлекательный дизайн, простор в салоне, достаточно мягкая подвеска, ограждающая седоков от большинства изъянов дорожного покрытия. При этом такая мягкость особо не сказывается на управляемости – она у кроссовера немного вальяжная, но в целом на уровне. Коробка передач четкая, ходы рычага тоже небольшие.
Что касается явных недостатков, то владельцы сетуют на неважнецкое качество сборки – неравномерные зазоры, плохо подогнанные и зафиксированные пластиковые панели. Также есть нарекания на весьма посредственную обзорность, которую сильно ограничивают массивные передние стойки.
Лакокрасочное покрытие тоже не отличается стойкостью – все веточки и камешки оставляют на нем царапины и сколы. Проем багажника не так широк, как хотелось бы – многие габаритные грузы туда просто нельзя поместить. Напрягает водителей и отсутствие регулировки руля по вылету, а также небольшой угол регулировки по наклону – его не всем хватает.
Конкуренты
Продажи Geely Emgrand X7
в значительной мере ограничиваются всего 2-мя комплектациями, а также одним доступным двигателем, «недоприводом» и безальтернативной МКПП. В остальном же, это отличный автомобиль за свою цену – 649 900 руб. или 689 900 (зависит от оснащения).
Из конкурентов можно выделить кроссоверы Haima 7, УАЗ Patriot, ТагАЗ Road Partner , а также гораздо более престижные Renault Duster (полный привод и 2-литровый мотор) и Nissan Terrano (передний привод и мотор в 1,6 литра).
Это простой хэтчбек, но с немного увеличенным клиренсом, из-за чего многие необоснованно относят его к классу кроссоверов.
Экстерьер
Внешность неплоха. Конечно, откровенная «китайщина» проглядывается буквально во всем – в граненых линиях кузова, «редкозубой» радиаторной решетке и особенно в обилии хрома на кузове. Последний превращается даже в проблему, а особенно много вопросов вызывает целесообразность хромированных накладок на арках.
Двигатели
Как и у предыдущей модели, у Geely MK Cross всего один бензиновый силовой агрегат – 1,5 литра объема, 4 цилиндра, аналогичное количество клапанов и инжектор. Мощность невелика – 94 лошадки, доступные на 6 000 оборотах , но для авто такого веса (1 465 кг) этого вполне достаточно. Также имеется 128 «ньютонов» тяги (на 3 400 оборотах).
Как и в прошлом случае, его max скорость невелика – 160 км/ч, а сам движок ориентирован на стандарт Евро 3. Радует, что заправлять можно АИ-92, а объем бака составляет 45 литров. Расход тоже разумный – порядка 8 литров в городских трущобах.
КПП, привод и рулевое управление
Это переднеприводная модель, укомплектованная только 5-ступенчатой МТ, а также гидравлическим усилителем руля.
Интерьер
Салон выполнен оригинально, но в отношении удобства это не всегда оправданно. Приборная панель вынесена в центр торпедо, что вынуждает отводить глаза от дороги во время считывания показаний. Расположение всех органов управления исключительно в центре торпедо делает остальную часть панели визуально пустой.
Сиденья нормальные, равно, как и незатейливое рулевое колесо. А вот обилие красных вставок может понравиться не всем.