На дорогах кривого рога появились новенькие автобусы, которые будут соблюдать график перевозок (фото). Ингульчан очень волнует транспортный вопрос Маршрут 302 освобождение ингулец расписание

Уважаемые пассажиры и жители города Кривой Рог!

Рады Вам сообщить, что маршрутная сеть предприятия ОАО "Севертранс " – одного из основного и ведущего автомобильного перевозчика г. Одессы снова расширилась и вышла теперь за пределы Одесской области.

Так, накануне, в мае месяце при тщательном отборе, в ходе общегородского смотра городским исполнительным комитетом г. Кривой Рог, при выборе нового перевозчика на обслуживание городских маршрутов в одном из крупно-населённых городских районах – в Ингулеце, был выбран новый перевозчик – ОАО «Севертранс ». Предприятие предложило для обслуживания жителей района новые городские автобусы марки «МАЗ 103» в нескольких комплектациях (городская и пригородная), полностью отвечающие существующим требованиям и потребностям маршрутов на которые выйдут автобусы.

Концепцией развития городского пассажирского транспорта было предусмотрено существенное обновление подвижного состава с целью постепенной замены старых автобусов, не отвечающих экологическим требованиям на новые низкопольные автобусы большой вместимости. Конечным результатом решения этой задачи по улучшению качества обслуживания пассажиров и стала замена ранее работавших автобусов марки «Икарус» «ЛАЗ» и «ЛиАЗ» в Ингулеце, на новые автобусы большой вместимости, рассчитанные на одновременную перевозку более чем 100 пассажиров. Немаловажно и то, что поставленные нами автобусы «МАЗ 103 » соответствует требованиям «Евро-2», адаптированы к нашим дорогам и нашему топливу.

Начиная с первого июня, после проведения необходимых подготовительных работ в первый, солнечный день лета на городские маршруты вышли два десятка красивых бело-синих и розовых автобусов, тем самым связывающие жилой район с «Ингулецким горно-обогатительным комбинатом», а также с основной частью города Кривой Рог - ЮГОКом, центром города, городским рынком, площадью Освобождения.


Среди новых наших направлений работы, такие хорошо знакомые жителям района маршруты, как №№:

Кольцевые № : 2, 2А, 10, 57 - «АС Ингулец – ИнГОК – АС Ингулец»

28 «АС Ингулец – ул. Сентябрьская»;

302 «АС Ингулец – площадь Освобождения».

361 «АС Ингулец – проспект Южный».

  • РАСПИСАНИЕ МАРШРУТОВ С АС ИНГУЛЕЦ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Также для улучшения качества обслуживания пассажиров, на маршрутах работают автобусы, оборудованные складывающимися устройствами типа «пандус» и приспособленные для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями и транспортировки детских колясок. Это дало новую возможность и свободу в передвижении многим и многим жителям микрорайона, которые уже кстати положительно оценили удобство при передвижении в новых автобусах.

Надеемся, что данные изменения положительно скажутся на городской маршрутной сети, а Ваши предложения и пожелания по улучшению и оптимизации работы транспорта обязательно не останутся нами не замеченными.

С уважением, Ваш "СЕВЕРТРАНС".

«Уважаемая редакция, к вам обращаются жители Ингульца, - пишут нам в своем письме жители домов №32 и №34 по ул. 50-летия Октября. - Высылаем фотографии автостанции «Ингулец», если можно так её назвать. Туалета здесь нет, кругом мусор и плохой запах. Заезд и выезд со станции весь в ямах, никому ничего не нужно…».


Приехав в Ингулец, мы с удивлением узнали, что трёхэтажное здание с надписью «АС «Ингулец»» на самом деле не является автостанцией. Как объяснила начальник АС Нина Лисогор, в этом сооружении транспортники арендуют лишь одну комнату. График работы автостанции - с 04.00 до 16.00. В остальное время она закрыта. В том же зале, в котором продаются билеты, находится ювелирный магазин.

Наша автостанция создана для междугороднего и пригородного сообщения, - рассказала Нина Ивановна. - В 15.00 из Ингульца отъезжает последний автобус на Днепропетровск, а в 16.00 мы закрываем станцию. Туалет у нас есть внутри помещения. Если человек купил билет на автобус, следовательно, он наш клиент, и мы без проблем пустим его по нужде. Но пассажиры внутригородских маршрутов, те, что едут в Кривой Рог, - не наши, и мы за них не отвечаем. Их возит транспорт предприятия «Севертранс». Мы и так подметаем платформы и стараемся поддерживать порядок вокруг. Что до общественных туалетов в Ингульце, скажу так: я живу тут 20 лет. Туалетов никогда не было и сейчас нет.


Мусор за автостанцией не убирают никогда

Но как же быть пассажиру, который ждёт автобуса в Кривой Рог? Ведь справлять малую или большую нужду в общественном месте - административно наказуемое деяние. Этот вопрос я задал людям, ожидающим свой транспорт на автостанции.

Татьяна, 34 года: «Нужно ходить дома, перед дорогой. Ну а если резко «припёрло» - тогда искать кустики. Другого варианта нет. Что до законов, запрещающих это делать, - они работают только у вас в Кривом Роге. У нас тут свои законы. Немногочисленные милиционеры, которые случайно «нарисовуются», прекрасно знают местную специфику и никого за это не наказывают».

Сергей, 42 года: «Сейчас на улице становится холодно. Нам, мужчинам, конечно легче - зашёл за здание, сделал свои дела и вернулся к автостанции. Но вот женщин жалко, конечно…».

Пользуясь случаем, порасспрашивал у ингульчан о «транспортном вопросе». Оказывается, внутри жилого массива «внутренних» маршруток нет. Есть автобусы, которые развозят людей после смены на комбинате. Транспорт, который идёт в другие районы Кривого Рога, едет по маршрутам №№302, 361, 479, 479А. В село Широкое едет маршрутка №118.

Мы очень хотим, чтобы изменили график движения транспорта хотя бы на ЮГОК, - говорит жительница жилмассива Ингулец Наталья Свирская, - последняя маршрутка - №302 - из Ингульца в город идёт в 18.00. Возвращается она в 20.30. Последний автобус с площади Освобождения в Ингулец едет в 19.00. Что очень неудобно, особенно для тех, кто хочет вечером погулять в городе. Плохо и то, что последний рейс по 302-му маршруту выполняет обычно не большой автобус, а «бусик». Люди едут в ночную смену на ЮГОК или на киевский, харьковский поезда, а сесть в маршрутку не могут. Да и цены за проезд у нас отличаются от криворожских. Чтобы доехать из Ингульца до площади Освобождения маршруткой №479А, нужно потратить 14 гривен. Другой прямой маршрутки в этом направлении нет. Доехать до ЮГОКа на маршрутке №479 стоит 10 гривен. Можно, конечно, ждать более дешёвые №302 и №361, но они часто настолько забиты, что попасть в них тяжело.

* * *

Недавно мы сообщали, что сейчас разрабатывается новая маршрутная сеть города. Люди, обращайтесь письменно в городской транспортный отдел со своими пожеланиями. Новый начальник вышеназванного отдела Сергей Сиротюк на страницах нашей газеты пообещал, что пожелания криворожан будут учтены.

Степан КОНДРАТЬЕВ

2018-01-02 09:03:00


В Кривом Роге с самого начала нового года начали курсировать большие автобусы по маршруту АС "Ингулец" - площадь Освобождения, передаёт сайт.

Как написал транспортный эксперт Андрей Заславский на своей странице в Facebook 1-го января, на линию вышли большие метановые автобусы, которые будут обслуживать маршрут № 302. В их работе он отметил плюсы и минусы.

По мнению Заславского, плюсы в работе маршрута такие:

Строгое выполнение расписания, которое представлено на площади Освобождения в остановочном павильоне;

Тариф 4 гривны за поездку в Ингулец (пассажиры изначально воспринимают это как новогоднюю шутку, а потом приходят в восторг);

Автоинформатор объявляет все остановки, автобус едет тихо и плавно.

"Но есть и ряд недоработок:

Нет информации о переносе остановки - на площади Освобождения пассажиры ждут 302-й маршрут на прежнем месте, а посадка производится на троллейбусной остановке;

Как рассказал эксперт, автобус теряет выручку на остановках 95-й квартал и Червоная: "На 95-ом (в сторону Ингульца) автобус останавливается на троллейбусной остановке, а вот пассажиры, которые ожидают маршрутку на ЮГОК, стоят сразу возле кольца, в 50-ти метрах. А ведь большинство из этих пассажиров могли бы воспользоваться коммунальным транспортом и доехать до 9-го квартала, сэкономив в оплате 2 гривны".

Он также отметил, что в районе Червоной люди ждут трамвай перед перекрёстком, а маршрутку - после перекрестка (возле хлебозавода). Автобус же останавливается на трамвайной остановке, то есть забирает льготную категорию пассажиров. А вот остановку за перекрестком, где стоят платные пассажиры, проезжает мимо.

"Проезжая в автобусе остановку в районе Червоной, насчитал более 10 человек платной категории, ожидающих маршрутку в сторону ЮГОКА. Чтобы не терять выручку, автобус должен совершать две остановки на Червоной", - считает эксперт.

Одесское предприятие "Севертранс", начиная с этого понедельника, 22 августа 2016 года, неожиданно добавило рейсы на автобусном маршруте № 302 "пл. Освобождения - автостанция Ингулец" в Кривом Роге!

Теперь на этом маршруте в Кривом Роге будут работать четыре автобуса, а не три, и интервал движения в рабочую перевозку составит 40 минут, а не один час, как это было раньше.
Об увеличении количества рейсов 302-го автобуса пассажиры просили очень давно - начиная с того момента, как этот маршрут перевели с больших автобусов на "Эталоны" или "И-ваны" вместимостью всего 45 человек.
Утром и после обеда эти небольшие автобусы загружаются полностью, часть пассажиров не может поместиться в салон (фото).
Почему "Севертранс" неожиданно начал увеличивать количество рейсов на Ингулецком направлении?
Неужели Одесский перевозчик начинает заботиться о повышении качества перевозок на своих маршрутах в Кривом Роге?
Понятно, что это позитивное изменение работы маршрута не возникло случайно. Настоящей причиной увеличения автобусов на маршруте стало создание в нашем городе коммунального автобусного парка и грядущая закупка коммунальных автобусов большой вместимости.
Не секрет, что мэр Кривого Рога Юрий Вилкул неоднократно говорил перед выборами о планах перевода на большие автобусы многих направлений, в том числе, и маршрута с площади Освобождения в Ингулец!
С тех пор угроза появления коммунальных автобусов на этом направлении, как Дамоклов меч, висит над "Севертрансом"! В такой ситуации перевозчик прилагает максимум усилий для того, чтобы сохранить перевозку пассажиров в Ингулец в своих руках. Вот и увеличивается количество рейсов, добавляются автобусы на маршруты.
Получается, на маршрутах города начинается бескомпромиссная борьба за пассажира между частными и коммунальными автобусами. Примечательно, что пассажир в такой ситуации выигрывает в любом случае - ведь перевозку продолжит тот перевозчик, который предложит более качественную услугу! И это радует.
Впрочем, водители маршрутки № 479, которая в наглую дублирует автобусы с ЮГОКа в Ингулец и перевозит пассажиров на этом направлении с "драконовским" тарифом в десять гривен, уверены, что новое расписание проработает не более недели, после чего все вернется назад.

Добавлено!

Водители 302-го маршрута саботируют выполнение нового расписания движения!
Сегодня, 22.08.16, водители принципиально продолжают выполнять рейсы по старому расписанию!
Получается парадоксальная ситуация: в салонах висит новое расписание, с интервалом движения 40 минут, при этом фактически автобусы ездят так же, как и раньше, с интервалом один час.
Например, в 9.50. автобус с площади Освобождения по новому расписанию не отправился, подождал старого времени отправления, затем еще немного "оттянул" и отправился только в 10.15. (при этом новое расписание уже в 10.30. предусматривает следующее отправление 302-го маршрута!)
Естественно, в 10.30. следующий автобус не только не отправился, но даже и не появился на площади в зоне видимости...
Поражает также и табличка с указанием количества льготных мест, нагло прикрепленная водителем 302-го маршрута на видном месте, возле передней двери: "ОДНО льготное место". При том, что по договору, подписанному перевозчиками с горисполкомом, в автобусах пассажироемкостью свыше 22 мест количество льготных мест - 2.
Значит, введение на этом направлении коммунальных автобусов большой вместимости, скорее всего, неизбежно, и другого выхода нет.