“Мерседес W204” - это третье поколение престижных среднеразмерных автомобилей, относящихся к С-классу. Его предшественником была модель W203. Презентовали СМИ эту машину в 2007 году, в январе, а уже в марте модель представили всему миру.
Итак, первым делом стоит отметить, что “Мерседес W204” изначально можно было купить исключительно в кузове седан. Однако в сентябре 2007-го производители стали выпускать и универсалы.
В 2011 году эта модель прошла через модернизацию и рестайлинг. Каждая фара “Мерседес W204” преобразилась (иначе говоря - улучшили оптику), видоизменились бамперы, а также интерьер. Также изменения претерпел и модельный ряд двигателей. Помимо перечисленного, в феврале 2011 фирма сделала официальный анонс версии С-класса в популярном на сегодняшний день купе-кузове.
А в 2014-м модель сменил автомобиль, ставший известным как W205. Что касательно W204? За все время было изготовлено и продано порядка 2,4 миллионов моделей по всему миру. И это очень неплохой показатель.
Что и говорить, ведь эта машина стала вторым наиболее продаваемым престижным автомобилем начального уровня в Америке и в Канаде. На первом месте стоит (третья серия). И, кстати, 204-ый - самый популярный седан в Мексике. А еще эта машина получила статус лучшего импортного автомобиля года в Японии. Было это в 2011-м. А в следующем, 2012, году модель вошла в десятку лучших автомобилей в Англии.
Итак, в первую очередь нужно рассказать про экстерьер такого автомобиля, как “Мерседес W204”. В отличие от своего предшественника, он имеет весьма жесткий кузов. К тому же не может не радовать увеличенная колесная база и строгий дизайн. Этот седан приобрел подчеркнуто агрессивные линии, выразительные грани, новенькую эффектную радиаторную решетку, которую было решено дистанцировать от капота.
Автомобиль имеет три варианта исполнения - Classic, Elegance, Avantgarde. Больше всего отличается последний из перечисленных. Его особенность заключается в том, что знаменитая трехлучевая звезда находится не на капоте, как в остальных случаях, а на фальшрадиаторной решетке.
Как уже говорилось, через пару лет после старта выпуска провели рестайлинг - изменили оптику. Так вот, с тех пор модель стали комплектовать LED-фарами ближнего света, которые дополнялись биксеноновой оптикой. А “противотуманки” заменили фарами ILS.
Кстати, по сравнению со своей предшественницей, машина стала длиннее на 5,5 см и шире на 4,2 см. Колесная база также увеличилась на 45 мм.
У модели “Мерседес W204” очень стильный, эргономичный и удобный салон. Что, в принципе, свойственно для практически каждой В отделке салона использованы исключительно высококачественные материалы - благородные металлы, натуральная кожа, настоящее дерево и полированные детали из алюминия. Внутри очень просторно - как водитель, так и его четыре пассажира будут чувствовать себя свободно.
Объем багажника составляет 485 литров, а если сложить задний ряд, то он увеличится до 1500 л. Специально для универсалов разработчики подготовили пакет дополнительного обеспечения под названием Easy-Pack. В него включены съемные раздвижные рейлинги, благодаря которым можно увеличить полезную нагрузку на 605 килограмм.
В рестайлинговой версии модели впервые использовали так называемую систему телематики нового поколения. В неё разработчики включили большой цветной дисплей, функцию переноса телефонной книги и даже отображение СМС-сообщений. Помимо этого, была еще опция воспроизведения музыкальных файлов посредством интерфейса Bluetooth. В центральном подлокотнике даже есть слоты USB. А модернизированный С-класс был оборудован под названием COMAND Online, оснащенный возможностью подключиться к Интернету. И, конечно, был навигатор, дополненный трехмерным цветным экраном.
Начиная с 2008 года в вариации Elegance изменилась внутренняя отделка. Теперь в салоне главенствовали коричневые и бледно-бежевые оттенки. А с апреля того же года модель начали комплектовать новыми зеркалами аэродинамической формы.
Купе, премьера которого состоялась в 2011-м, не отличался другим интерьером. Внутри всё было практически таким же, как и в седане или в универсале. Но! Эту модель оснастили креслами от Е-класса, а также рулевым колесом от CLS-класса. А ещё новинка имела задние убирающиеся боковые окна.
В салон был полностью переработан. Главное изменение - центральная консоль, взятая у CLS-класса и дополненная новым цветным дисплеем.
Это важная тема, которую необходимо затронуть вниманием, рассказывая про “Мерседес С-класса W204”. Итак, в классической комплектации машину оснащали однако также был доступен заказ и на полный привод.
Стандартная КПП - шестиступенчатая “механика”. Ею оснащали все модели, исключение составила только С350. Также стоит отметить, что для всех комплектаций были доступны 5-диапазонные “автоматы” (типтроники) и 7-ступенчатые АКПП (7G-Tronic).
В 2011 году на каждую модель (исключение составил “Мерседес С180 W204”) начали устанавливать модернизированную версию 7-скоростного “автомата” 7G-Tronic Plus, оснащенную системой старт-стоп и функцией ЭКО.
Выше было многое рассказано про то, какие изменения принес автомобилю “Мерседес W204” рестайлинг. Теперь стоит поговорить о двигателях. Ведь силовой агрегат - это сердце любой машины.
Итак, на момент, когда стартовали продажи, модели комплектовались бензиновыми 4-цилиндровыми моторами М272 и М271. Еще были дизельные двигатели, три варианта. Большинство силовых агрегатов - это модификации моторов, взятых из предыдущих поколений. Только их отличает увеличенная мощность и сведенные к минимуму выбросы и расход топлива.
В конце 2008 года модельный ряд моторов пополнился 4-цилиндровыми дизельными агрегатами нового поколения. Они отличались 2-этапным турбонаддувом. А в 2011-м старый бензиновый 292-сильный агрегат стали заменять 3,5-литровым дизелем, вырабатывающим 306 л. с. С 2012 года производитель выпускает модель Mercedes-Benz C180, оснащенную 1,6-литровым мотором нового поколения. Его особенность - сведенный к минимуму рабочий объем и небольшой расход топлива. Всего 5,8 литров на 100 км. Двигатели “Мерседес W204”, надо признать, являются одними из самых экономичных.
“Мерседес W204” отзывы получает в основном положительные. И это можно понять, ведь автомобили данной марки всегда славились своим качеством, красотой, мощностью и надежностью. Вот о последнем хотелось бы рассказать подробнее.
Безопасность - важный аспект. И вот что отмечают владельцы данного автомобиля: кресла, места в машине очень стабильны при ударе. Это же доказали различные проверки на безопасность! Очень хорошая активная защита пассажиров и водителя. Единственный минус - несовершенная защита грудной клетки водителя.
Еще интересно, что в машине есть особая система распознавания. Она активируется, когда детское кресло устанавливается на передний ряд. А что касательно пешеходов? О них разработчики тоже позаботились. Бампер модели выполнен таким образом, что безопасность ног пешеходов, попадающих под авто, максимальна.
Люди, в гараже которых стоит этот “Мерседес”, многое рассказывают о своей машине. О мощности, о красоте, о динамике… но о безопасности - больше всего. Они утверждают, что в машине - полный комплект, который позволяет чувствовать себя защищенным. Это система ESP и ABS, контроль ремней безопасности (на всех сидениях), подушки безопасности - спереди, сзади, на окнах… в общем всё, чтобы понимать, что каждый находящийся внутри защищен от непредвиденных дорожных ситуаций.
Еще машина отличается комплексной системой превентивной безопасности. За счет неё активируется дополнительное натяжение ремней во время экстренного торможения. Также автоматически закрывается люк и окна. А еще отдельным пунктом владельцы отмечают невероятно удобные сидения, которые можно регулировать в любых направлениях. Кстати, еще один момент. Модель оснащена адаптивной тормозной системой и активными амортизаторами - а это еще один технический плюс.
Напоследок стоит сказать пару слов про версии от именитого тюнинг-ателье AMG. Интерьер, экстерьер, оптика, кузов, диски “Мерседес W204” - всё это было разработано с нуля, а не с готовой версии. Кое-какие детали, правда, были заимствованы у CLK 63 AMG. Но в остальном - это самостоятельная модель. Кстати, их несколько. C DR 520, C63 AMG Black Series Coupe, C63 AMG Affalterbach Edition. И еще - концепты, не относящиеся к тюнинг-ателье. Это Concept-358, RENNtech C74, Wimmer RS, а также Romeo Ferraris. W204 оказался очень успешным во всех планах автомобилем. Он вдохновил многие другие фирмы на создание машин, в основе которых лежал этот “Мерседес”. И версии были очень хороши. Например, вышеупомянутый Romeo Ferraris. Под его капотом - 6,2-литровый V8-двигатель, вырабатывающий 536 л. с. С63 AMG DR520 не намного слабее его - мощность этого автомобиля составляет 520 л. с.
Но это всё - солидные, дорогие, совершенные модели. Сейчас же можно купить б/у 204-ый “Мерседес”. Например, модель 2007 года в неплохом состоянии обойдется примерно в 750 тысяч рублей. Весьма скромная цена за такой автомобиль.
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия , маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
Mb c180 w204 - это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес - поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.
Основная проблема двигателя w204 мерседес - это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга - это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач - 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
"Младшая" серия у компании Mercedes всегда была локомотивом прогресса и основным источником доходов компании. Шикарные машины S-класса престижны и дороги, как и Майбахи, но основные деньги делаются в массовом сегменте. Традиционную конкуренцию между С- и Е-классом последних двух поколений, похоже, выигрывает именно "младшенький".
Продажи поколения W204 с 2007 по 2014 год составили порядка 2,5 миллиона машин по всему миру, что больше, чем у всех его предшественников - те продавались тиражом 1,8 - 2 миллиона каждый. Продажи Е-класса W211 и W212, напротив, потихоньку снижаются, о чем я уже писал в материале про Мерса. Более того, маленькие Мерседесы в кузове 204 стали самыми продаваемыми Мерседесами за всю историю марки. Это неудивительно, ведь именно С-класс имеет самую широкую гамму моторов, а размерчик у него – один из самых ходовых. Зачастую более крупная машина просто не нужна, да и рабочая зона водителя на машинах классом выше ничуть не больше.
Модель, по тем временам, оказалась очень прогрессивной и успешной. На ней впервые применили многорычажную заднюю подвеску и новую конструкцию энергопоглощающих зон кузова с прямыми лонжеронами. Успех "190-го" разделила следующая модель в кузове W202, она же первая получила обозначение . Новое поколение начали выпускать с 1993 года, и по технике модель несильно отличалась от предшественника, хотя и стала чуть больше и солиднее. А заодно впервые получила модификацию с кузовом "универсал", у нее же впервые появились особо мощные версии AMG с моторами V8. Следующий кузов W203 появился лишь в 2000 году, и, в отличие от предшественников, он получил значительно обновленную гамму моторов. Под капотом простых версий прописались моторы V6, значительно изменилось шасси, став более драйверским, и еще немного подросли размеры кузова. И вот в 2007 году его на конвейере сменил новый W204, герой сегодняшнего рассказа.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Выбор опций на W204 ничуть не меньше, чем на машинах Е-класса, не хватает лишь пневмоподвески, но управляемые амортизаторы есть. Адаптивный свет, двухзонный климат-контроль, навигация, шикарная музыка, множество вариантов отделки и многое другое прилагаются. Минусы тоже были: уже упомянутое качество отделки салона на дорестайлинговых машинах, очень уж жесткие подвески, превращающиеся в зубодробительные при использовании резины диаметром 18 дюймов и больше, плюс весьма сложная техника в топовых комплектациях.
1 / 2
2 / 2
На фото: W211 и двигатель OM 651
Мотор считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось. Чаще всего встречаются проблемы с цепью ГРМ: она вытягивается, заодно повреждая звезды механизма привода фазовращателей, причем проблемы часто возникали при пробегах меньше 60 тысяч километров, и сейчас встретить машину с "родным" механизмом ГРМ сложно. Но все равно его ресурс не рекордный – стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Как всегда, расплатой за невнимательность будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора. Проблемы с работой системы вентиляции картера возможны только на машинах самого раннего выпуска, залипают клапаны системы, загрязняются и трескаются трубки. На рестайлинговых машинах BlueEFFICIENCY двигатели уже с непосредственным впрыском, и к числу проблем добавляются выход из строя ТНВД, протечки бензина в масло, выход из строя форсунок и появляются проблемы с отложениями на впускных клапанах мотора. Компрессор наддува двигателя с механическим приводом и имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников происходит нечасто, но в случае появления шума стоит сразу отправляться в ремонт. При выходе подшипников из строя повреждаются роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла. На машинах выпуска с 2013 года встречается совершенно новый двигатель серии M274 – это тоже рядная "четверка" с непосредственным впрыском, но вместо компрессора тут применяется турбонаддув, что позволяет сделать мотор более экономичным. Зато появился турбокомпрессор, и он, похоже, не очень-то надежен – периодически встречаются упоминания о заменах узла по гарантии. Двигатель значительно легче и компактнее прежних, а для поршневой группы используется технология Alusil, как и на моторах V6. Бензиновые V6 моторы применяются серии M272 и M276 с рабочим объемом 3 и 3.5 литра. В силу малого возраста модели серьезные ресурсные проблемы с цепями ГРМ (как на Мерседесах ) почти не встречаются, но течи масла, износ впускного коллектора и выход из строя фазовращателей уже могут подстерегать неосторожного покупателя.
В ближайшие годы стоит ожидать массового появления всех возрастных бед этих двигателей на самых старых из машин, и тут уже стоимость ремонта пойдет на сотни тысяч рублей. К счастью, большая часть моторов не будет иметь проблем с цепями ГРМ, так как моторы поздних выпусков оснащались более надежной пластинчатой цепью в его приводе. Напомню для тех, кто не любит ходить по ссылкам, – алюсиловое покрытие цилиндров не любит попадания твердых частиц, а значит, сажи, копоти, нагара, частиц износа впускного коллектора, частей ГРМ и масляного шлама. Надо тщательно следить за герметичностью системы впуска, правильной работой всех систем и отсутствием малейшего перегрева и своевременной заменой масла. Тогда у мотора есть шанс прожить долгую жизнь. Но в равнодушных руках он может превратиться в насос для денег. Серия моторов M276 отличается от M272 другим углом развала блока цилиндров, отсутствием балансирного вала, непосредственным впрыском и наличием системы старт-стоп. Проблемы с механизмом ГРМ, несмотря на юный возраст, уже есть. Отзыву подлежат моторы 2768 с порядковым номером до 2768xx 30 001280 и 2769 с порядковым номером до 2769xx 30 406602. В числе работ замена двух гидронатяжителей и проверка фаз. Много хлопот доставляют и пьезофорсунки системы впрыска, проблемы с которыми уже есть, опять-таки несмотря на малые пробеги экземпляров. Дизельные моторы были достаточно подробно описаны в материале про , а на С-классе они встречаются редко. В целом серии двигателей весьма удачные, разве что наиболее мощные варианты OM651 могут подвести – тут возникают проблемы с форсунками и сложными .
Продал своего красавца Mercedes c 180 204 кузов рестайлинг в АМГ-обвесе с панорамной крышей и шикарным цветом с пробегом 53 000 км…. Брал его после «цешки» в дорестайле, которая приводила меня в дикий восторг своим V6…
Этот аппарат с двумя шильдиками. Слева — C 180, справа — AMG. ЭТО НЕ КОЛХОЗ! Заводской шильд, говорящий об AMG-пакете: спорт руль, заниженная подвеска, бампера «амгэшные», диски разноширокие, накладки на педали спортивные, спойлеры дополнительные, черный потолок и черные шторки, закрывающие люк, короткая рулевая рейка, передние тормоза вентилируемые. «Прицел» на капот поставил сам — при замене капота по КАСКО.
«Цешка» очень классная. Дарит удовольствие от езды, очень красива, надежна, не представляет большого интереса для угонщиков, достаточно мощная, при этом обладает очень умеренным аппетитом к бензину. На трассе от 6.5 до 8 литров, в городе 11.
Руль - очень мягкий и легкий в городе и мега-информативный на трассе. Нереальное наслаждение крутить его! Видимо, у меня еще и короткая рейка и спорт руль, который классно выглядит и приятен на ощупь. После Murano и RAV4…… Руль просто обалденный, ни с чем его не сравнить!
Управляется зимой замечательно, а летом - просто восхитительно. Входит в повороты, при это подвеска не кажется жесткой, подвеска упругая, не валкая… Комфортная.
Едет по снегу хорошо - реально удивлен. Во-первых, тащит, во-вторых, система курсовой устойчивости не дает заноса. Лазил недавно на нем на озеро замершее, так к нему дорога по снегу, а потом в горку, друзья были на джипарях, то подумал, что вытащат, если что…. Сам залез и вылез по льду под уклон градусов 30 — без проблем!
C 180 едет бодро, особенно после 40-50. Старт — нормально, но не V6, конечно… На трассе нет проблем с обгонами, турбина подхватывает очень хорошо.
Громкая связь в C 180 2012 — тебя слышат как из бочки. Тут никто не понимает, что я говорю с ними по громкой связи, спрашивают, а почему так тихо.
Реально большой багажник со складывающимися сиденьями. Влазили чемоданы, сумки и коляска для поездки на юг.
Свет у «цешки» - отличный. Ксенон светит куда надо и как надо. Самый лучший свет, что у меня был.
ЗА 55 000 километров ничего не сломалось, не открутилось. Только плановые ТО с заменой колодок и фильтров. Тормозные диски еще живы и походят думаю до 70 000 точно. За это время один раз подкручивали конусные опорные подшипники — дилер при продаже сказал, что их скоро надо будет менять.
Под днищем все в пластике - если цепляешь что-то днищем на природе, то без последствий. Конечно, на прошлом мерсе без AMG-пакета ездить было проще на природу, но и тут в принципе осторожно, но можно ездить, хотя конечно клиренс небольшой. Для города и проселочной неубитой дороги хватит.
Двигатель 1.6 очень долго греется зимой, чтобы прогрелся до 90 градусов надо минут 20 езды, а если в пробке, то может и больше. Такой двигатель точно не закипит. Прямо мечта Волговода с 402 двиглом))) Сначала я думал термостат неисправен, а нет. Конструктивная особенность. Если двигаться с выключенной печкой, то прогревается до 90 градусов быстрее, но стоит включить печку, как температура мгновенно падает с 90 на 60….
В холодную и сырую погоду при заводке 4-цилиндрового двигателя 1.6 он может «как бы троить»… Реально сильно дергается пару минут. Дилер делает новые прошивки, но это нифига не помогает. Помогает подождать или добавить газу….)))) ну или в крайнем случае установить подсос от девятки)))) Шутка))) Проявляется это не всегда.
Датчик дождя живет своей жизнью. Делает пару взмахов щетками, а потом вечно срывается на сумасшедшую скорость. Не пользовался им в итоге вообще.
Очень интересная особенность C 180, о которой знают только проженные мерсоводы - его может вести вправо. Наберите в яндексе фразу: «w204 мерседес ведет вправо» и удивитесь, сколько страниц форумов исписано на эту тему! Это проявляется не всегда, но таких случаев реально много. Естественно, официальный дилер Mercedes-Benz несет чушь про уклон дороги и про то, что так придумали инженеры для безопасности, про неправильную резину и так далее…. Это проявляется на новых машинах, заметил, что кто-то тут писал, что и А-класс тоже уводило вправо при выставленном в идеал сход/развале. У меня была такая же фигня. Проблема в том, что он очень чувствителен к стенду, а в большинстве сервисов стенды не настраивают, а настраивать стенд надо каждые две недели… Но и вновь отстроенный стенд не помогает. Чуть-чуть да вправо уводит, если отпустить руль. На форуме есть инструкция, как решать эту проблему, если дилер не хочет ее решать.
Некоторые владельцы C 180 W204 думают, что у них глючит стеклоподъемник. Нажимают поднять стекло, а оно дергается и опускается вниз. На самом деле его надо просто настроить. Поднять стекло и подождать десять секунд не отпуская кнопку, потом опустить стекло и сделать тоже самое, произойдет запоминание крайних положений и стекло перестанет дергаться.
До скорости 20 км/ч будет подвывать турбина и странным образом булькать)) Это нормально. Не стоит беспокоиться или бежать в сервис что-то менять. Конструктивная особенность.
Есть еще одна особенность, которая касается не только мерсов, но и многих машин, у которых ручник реализован через дополнительные колодки. После того, как эти дополнительные колодки ручника немного подсотрутся, они могут начать «лязгать», как будто защита дребезжит. Заметить это можно только, если с открытыми окнами проехать вдоль стены по плохой дороге или дороге по типу «стиральная доска». Решается только заменой колодок на новые, но ненадолго, поэтому проще забить.
Источники сверчков: панелька, где стоит передний парктроник и боковые панельки около лобового стекла. Панелька на защелках и легко вынимается, надо подложить паралончик в три Г-образных зацепки, которые ближе к стеклу. Боковые панельки снимаются сдвигом влево или вправо от стойки боковой, только надо приподнять защелку под центральной панелькой и вы эту нишу для защелки положить кусочек поролона.
Гремят подголовники передние. Как лечится не знаю. Забил. Может скрипеть в районе средних стоек, там где регулятор высоты ремня. Надо разбирать стойку и там механизм пластмассовый и пружинкой - он и гремит иногда. Источников не так много, если напрягает, то можно этот вопрос решить и тогда в машине будет совсем тишина на любой дороге. В дорестайле посторонних звуков у меня не было, а в рестайле появились.
Самое слабое место в салоне C 180 - обивка переднего водительского сиденья. Трескается на шве на подушке, которая ближе к двери. На прошлом мерсе это произошло на 70 000 км, а на этом на 30 000 - заменили по гарантии.
C 180 — машина, от которой получаешь удовольствие. Не стыдно приехать на деловую встречу, на дороге пропускают, не подрезают и не сигналят. Есть с чем сравнивать: когда сажусь в RAV4 жены, так сразу видишь разницу в отношении к тебе на дороге. Если на «цешке» жена едет, то от нее вообще все подальше держутся.
Хороший выбор в плане покупке нового авто, а еще лучший, если брать немного б/у, ведь можно купить 2-ух годовалый с малым пробегом за цену нового корейца/японца и получать от вождения невероятное удовольствие.
Продал, чтобы взять себе что-то повыше и побольше, но Мерседес навсегда останется в моем сердце. Очень классный аппарат.