Когда выйдет новый ниссан кашкай рестайлинг. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2019 года в России начинаются от 1 290 000 рублей за кроссовер с базовым 1,2-литровым движком, передним приводом и механикой. Версия с вариатором стоит от 1 351 000, с более мощным движком 2.0 — от 1 423 000, а за полноприводник предстоит выложить минимум 1 576 000 р. Самый дорогой вариант стоит 1 970 000.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 предусматривают всего два бензиновых движка. Начальный вариант — это 1,2-литровый турбомотор DIG-T на 115 л.с. (190 Нм), который доступен как с МКПП, так и с CVT, но при этом только с передним приводом. Двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с. (200 Нм) предложен с такими же коробками, но привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 290 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 351 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 407 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 424 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 451 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 468 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 484 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 552 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 596 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 613 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 657 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 692 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 788 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 749 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 784 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 812 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 880 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 864 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 904 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 956 000

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения выпускается с две тысячи тринадцатого года, а весной семнадцатого была представлего его рестайлинговая версия, получившая подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию. При этом до российского рынка такая машина добралась только в марте девятнадцатого, выпуск авто для нашего рынка наладили на предприятии в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2019 базируется на модульной платформе CFM альянса Renault-Nissan со стойками McPherson в передней подвеске и задней многорычажкой, причем настройки шасси и рулевого были немного скорректированы. Тормоза по кругу идут дисковые, штатные диски в базовой комплектации на 16″, а в более дорогих комплектациях предусмотрены колеса на 17 и на 18 дюймов.

Габаритная длина машины составляет 4 377 мм, размер колесной базы — 2 646, ширина — 1 837, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника в Кашкае заявлен на уровне 430 литров, но если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 513 л, объем топливного бака — 60 л.

По сравнению с предшественником, автомобиль может похвастать улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до значения 0,32. Добиться этого удалось, в том числе, и за счет установки специальных шторок в радиаторной решетке, которые автоматически закрываются при скорости свыше 30 км/ч.

В случае необходимости дополнительного охлаждения для двигателя электроника автоматически откроет их обратно. Данная система входит в базовое оснащение машин с механической трансмиссией. Также на Nissan Qashqai II имеется электроусилитель рулевого управления с системой автовозврата (ARC) и двумя режимами работы («легкий руль», либо «спортивный» с искусственным увеличением усилия), между которыми водитель может переключаться самостоятельно.

Помимо перечисленных выше движков для модели ранее предлагался 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), но для рестайлинговой версии он пока не предложен. А на кроссоверах для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель аналогичного объема, но выдающий уже 163 «лошадки» и 240 Нм момента, но к там такой никогда не поставлялся.

Внешность и салон

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове спереди — здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.

Кроме того, паркетник получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue» (как на фото).

В салоне новой модели Ниссан Кашкай 2 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали от компакта Микра), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.

Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, установки более толстых задних стекол и дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, что помогло улучшить шумоизоляцию. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при выезде задним ходом.

Кроме того, на новом Nissan Qashqai для Европы появилась опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.

Кроссовер под названием Nissan Qashqai на протяжении многих лет пользуется большой популярностью. Автомобиль совмещает в себе надежность, практичность и инновационные технологии. Новый Ниссан Кашкай 2018, фото, комплектации и ценыдополнительных опций которого рассмотрим в этом материале, поставляется по цене от 1 173 000 рублей – одно из самых доступных предложений в своем классе. Рассмотрим причины, по которым новый Кашкай обходит своих конкурентов по показателю стоимости, а также особенности базовой комплектации и более дорогих версий этого автомобиля.

  • Другая радиаторная решетка.
  • В топовых комплектациях устанавливается современная оптика.
  • Изменили и передний бампер, противотуманные фары установили ниже, чем ранее.
  • Немного изменили задний бампер и фонари.

В целом автомобиль напоминает предыдущее поколение, но и имеет ряд отличительных качеств.

Интерьер

Салон также подвергся частичной доработке :

  • Установили новый руль.
  • Существенно переработали графику мультимедийной системы.
  • Кресла имеют боковую поддержку. Довольно сложная анатомическая конструкция позволяет распределять вес тела во время движения, снимая усталость и нагрузки. В дорогих комплектациях отделка представлена качественной кожей.
  • Как и ранее, задний ряд при желании можно сложить и получить ровную поверхность для увеличению объема багажного отделения.
  • Щиток приборов сделали более ярким, подсветка может регулироваться.

Интерьер смотрится вполне богато, но своей изюминки у него нет, все .

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2018 в новом кузове

Высокая популярность рассматриваемой модели определило то, что производитель стад поставлять автомобиль просто в огромном количество вариантов комплектации. При этом разница заключается не только в опциях, но и типе устанавливаемых моторов и трансмиссий. Приобрести Ниссан Кашкай 2018 (новый кузов), комплектации, цены и фото которого интересовали многих, можно в следующих вариантах оснащения :

1. XE

Поставляется в 4 вариантах оснащения. Устанавливается в начальной комплектации мотор с объемом 1,2 литра, который может развивать 115 л.с. Полноценным кроссовером эту комплектацию сложно назвать по причине только переднего привода. Маломощный мотор довольно экономичный, имеет показатель расхода топлива 6,2 литра. Коробка механическая. С рассматриваемым мотором может устанавливаться и вариатор, что повышает стоимость до 1 233 000 рублей. Также может устанавливаться двухлитровый мотор мощностью 144 л.с., с МКПП стоимость 1 293 000 рублей, с вариатором 1 353 000 рублей.

За климат в салоне отвечает кондиционер, движение по шоссе может контролировать круиз-контроль с функцией подтормаживания. За безопасность движения отвечает ESP и ABS, подушки безопасности, расположения сбоку и спереди. В помощь водителю устанавливают и систему пуска в автоматическом режиме (при остановке он сам глохнет и заводится при подаче оборотов). Интересным моментом назовем то, что на данной модели ставят усилитель руля электрического типа с функцией изменения усилий.

Передние сидения можно регулировать в 4 направлениях, есть и функция подогрева сидений. Для того чтобы можно было управлять наиболее распространенными функциями, не отрывая рук от руля, устанавливается фирменная система «hands-free». Омыватели имеют подогрев, который позволяет исключить вероятность замерзания форсунок при наступлении зимы. Мобильные устройства могут подключаться через беспроводную связь Bluetooth, при отделке используется ткань.

2. SE

Данная комплектация поставляется в 6-ти вариантах оснащения. Самое простое оснащение стоит 1 263 000 рублей с ранее рассмотренным мотором 1,2-бензин и механикой, а также с вариатором за 1 323 000 рублей. Версия с 2-литровым мотором и МКПП стоит уже 1 383 000 рублей, с вариатором 1 443 000 рублей. В данной комплектации также поставляется дизель 1,6 литров с вариатором за 1 473 000 рублей. Дизель расходует уже 4,9 литров на 100 км в смешанном цикле при 130 л.с.

Самое дорогое предложение в этой комплектации представлено 2-литровым мотором и полным приводом совместно в ранее упомянутым вариатором. Обойдется полноприводная версия кроссовера в 1 533 000 рублей. Среди дополнительных опций следует отметить двухзональный климат-контроль, боковые зеркала заднего света с электрическим приводом и функцией автоматического складывания, датчики степени освещенности и выпадения осадков обогрев лобового стекла для предотвращения обледенения во время движения в зимнее время.

Отделка сидений проводится при помощи ткани, рукоятку КПП и руль отделывают кожей. На заднем ряду установили подлокотник с подстаканниками. В отличие от предыдущей комплектации, в данной устанавливаются легкосплавные диски R17.

3. SE+

Бензин 1,2 с механикой стоить 1 303 000 рублей, с CVT 1 363 000 рублей, бензиновый 2.0 с МКПП 1 423 000 рублей, с вариатором 1 423 000 рублей. Версия с двумя ведущими осями и двухлитровым мотором, а также CVT за 1 573 000 рублей. Отличительной особенностью данной комплектации является то, что на центральной консоли устанавливается сенсорный высококачественный экран, отображающий ОС NissanConnect 2.0. Для того чтобы упростить парковку устанавливается камера заднего вида с функцией нанесения виртуальной разметки.

4. QE

В данной версии автомобиль поставляется только с 2-х литровым мотором и вариатором. Одна версия имеет только переднюю ведущую ось и стоит 1 507 000 рублей, с полным приводом стоит уже 1 597 000 рублей. Оснащение представлено омывателем фар и тонировкой задних стекол. Существенным дополнением данной версии назовем полноценные светодиодные фары с функцией автоматической регулировки уровня.

5. QE+

Версия, которая поставляется также как и предыдущая в двух комплектациях, первая стоит 1 561 000 рублей, вторая 1 651 000 рублей. QE комплектуют фирменной мультимедийной системой и дисплеем с сенсорным управлением.

6. LE

Поставляется в двух версиях с 2-литровым мотором и CVT, с передним приводом стоит 1 603 000 рублей, с полным уже 1 693 000 рублей. LE комплектуется системой «интеллектуальный ключ» (только передние двери) мотора, функция переключения режима работы головной оптики с дальнего на ближний при движении встречного автомобиля, электрическим приводом регулировки положения сидений, зеркалам в салоне с автоматической функцией затемнения. При отделке салона используется АЛЬКАНТАРА. Если в предыдущих версиях отделка сидений была представлена тканью, в рассматриваемом случае кожей.

7. LE Roof

Дополнительно оснащается опцией панорамной крыши. Версия с передним приводом стоит 1 628 000 рублей, с полным 1 718 000 рублей.

8. LE+

Устанавливают бензин 2,0, который передает вращение только на передний привод через CVT, купить можно за 1 653 000 рублей, с полным приводом стоит 1 743 000 рублей, с дизелем уже 1 683 000 рублей. Это предложение можно охарактеризовать большим количеством систем, отвечающих за безопасность: бортовой компьютер может распознать движущиеся объекты, помочь во время постановки автомобиля на парковочное место благодаря датчикам, выполняет сканирование слепых зон, степень усталости водителя.

9. LE Sport

Самое дороге предложение, которое обойдется в 1 673 000 и 1 763 000 рублей МКПП и АКПП соответственно. В отличии от предыдущей версии на данной устанавливают диски R19.

Ниссан Кашкай 2018 начало продаж в Россииждали многие, так как автомобиль можно приобрести в самой подходящей комплектации. Популярность модели, которая сформировалась всего за несколько лет ее выпуска, стала причиной появления 7-ми комплектаций и несколько моторов, коробок передач на выбор.

Технические характеристики

Габариты кузова следующие :

  • Длина 4 377 мм.
  • Ширина 1 837 мм.
  • Высота составила 1 594 мм.
  • Колесная база 2 646 мм.
  • Клиренс 200 мм.

В сравнении с предыдущим поколением автомобиль немного стал больше, объем багажного отделения остался практически неизменным 487 литров.

Обзор Nissan Qashqai 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв модели Ниссан Кашкай 2018 года!

Содержание обзора:

Со времён свой презентации, прошедшей осенью 2006 года, Nissan Qashqai стал не только основателем нового подкласса «субкомпактных кроссоверов», но и безоговорочным лидером в нем, причём эту позицию модель удерживает по сегодняшний день. Всего с момента начала производства в мире было реализовано свыше 2,3 млн. экземпляров Nissan Qashqai, что является абсолютным рекордом в классе.


В 2013 году компания представила вторую генерацию модели, а ещё спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки была представлена рестайлинг-версия модели, при создании которой производитель решил сосредоточиться на доработке внешности, улучшении внутреннего наполнения и управляемости.

Помимо этого, был несколько расширен список стандартного и опционального оснащения, где главной «фишкой» стало появление системы «автопилотирования».

Экстерьер Nissan Qashqai


Обновлённый Nissan Qashqai, с какой стороны ни посмотри, обладает стильной, современной, динамичной и чрезвычайно привлекательной внешностью.


Лицевая часть кузова обзавелась видоизменённой головной оптикой, более крупной V-образной решёткой радиатора, а также сложной формы передним бампером, получившим большое количество аэродинамических элементов и новый дизайн противотуманок.

В итоге, в анфас автомобиль стал ещё больше походить на своего старшего брата - Nissan X-Trail, что смело можно отнести к достоинствам новинки.


Профиль автомобиля выделяется вздымающейся кверху оконной линией, волнообразными выштамповками на боковинах, а также покатой линией крыши и массивными арками колёс.


Подтянутая корма радует взгляд стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением в виде «бамерангов», а также аккуратным бампером с стилизованной под металл пластиковой накладкой.

Производитель отмечает, что благодаря доработке экстерьера удалось снизить показатель коэффициент лобового сопротивления до 0,31 Сх, что является отличным показателем для автомобилей данного класса.

Над дорогой кроссовер возвышается на все те же 200 мм, что обеспечивает комфортное передвижение не только по городу, но и по просёлочной местности. Общая масса Nissan Qashqai 2018, в зависимости от типа комплектации и предустановленного двигателя, колеблется между 1373-1528 кг.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1590
Колесная база, мм 2646
Клиренс, мм 200
Масса, кг 1373-1528

К уже имеющимся 7 вариантам окраски кузова добавилось два новых цвета - Vivid Blue и Chestnut Bronze. Коме того, колёсные диски R16-19 получили ещё один вариант внешнего оформления, что в значительной мере расширило возможности по персонализации экстерьера, и это хорошо.

Интерьер Ниссан Кашкай


В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

Водительский кокпит представлен совершенно новым по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, а также современным щитком приборов с продвинутым бортовым компьютером.


В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).


Передние кресла идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.


Задний диван хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.


За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек , причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018


Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:
  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
  2. 4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
  3. Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.
Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см 1197 (1,2 литра) 1997 (2 литра) 1598 (1,6 литра)
Тип двигателя бензиновый дизель
Мощность, л.с. 115 144 130
Вращательный момент, Нм 190 200 320
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9 (12,9) 10,1 (10,5) 11,1
Максимальная скорость, км/ч 173-185 184 183
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,7-6,1 7 4,9

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4x4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы :

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.
Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная системадисковыми тормозами на обоих осях.

Безопасность нового Nissan Qashqai


В арсенале обновлённого Ниссан Кашкай значатся следующие системы безопасности:
  • Система AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменная система Nissan Brake Assist;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технология гашения колебаний кузова;
  • Система АТС;
  • Иммобилайзер;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Фирменная технология переключения с дальнего света на ближний;
  • Функции слежения за состоянием водителя, распознавания движущихся объектов, а также слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Круиз-контроль;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Датчики света и дождя;
  • Инновационная система ProPilot, представляющая собой автопилот, умеющий самостоятельно разгонять, рулить и останавливать автомобиль в пределах одной полосы;
  • Регулируемые 3-точечные ремни безопасности и многое другое.
Тут же стоит оговориться, что при создании кузова производитель увеличил процент применения сортов высокопрочной стали, что также внесло свою лепту в общий уровень безопасности авто, которая находится на очень высоком уровне.

Варианты исполнения и цены Ниссан Кашкай 2018 года


Согласно предварительным данным, цена на обновлённый Nissan Qashqai останется на том же уровне, что и дорестайлинговая версия. То же самое касается и вариантов исполнения, а это значит, что цена начальной комплектации «ХЕ» будет составлять 973 тыс. руб. (около 16,89 тыс. долларов).

Список базового оборудования включает:

  • Стальные диски R16;
  • Тканевую отделку сидений;
  • Систему AВS;
  • Системы ЕВD и ESP;
  • Фирменную систему Nissan Brake Assist;
  • Эирбеги спереди и сбоку + боковые шторки;
  • Крепежи Isofix;
  • Системы АЕВ и HSA;
  • Технологию гашения колебаний кузова;
  • Систему АТС;
  • ЦЗ с возможностью дистанционного управления;
  • Иммобилайзер;
  • LED-окантовку головных фар;
  • Подогреваемые кресла первого ряда;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Круиз-контроль;
  • Складываемый задний диван (пропорция 40 к 60);
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 колонками;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и обогревом и т.д.
В более дорогих исполнениях автомобиль получает мультимедийный комплекс Nissan Connect, премиальную акустику, кожаный салон и прочие блага цивилизации, включая систему ProPilot.

Заключение

Nissan Qashqai был и остаётся одним из лидеров класса субкомпактных кроссоверов, предлагающий свои покупателям стильную и современную внешность, качественный и вместительный салон и огромное количество базового и опционального оборудования.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2018:

В скором времени обновится один из самых популярных японских кроссоверов. Речь идёт о модели Ниссан Кашкай версии 2018 года. Подтверждением тому, служат многочисленные фото, которые попали в сеть. На них автомобиль проходит тестовые испытания на дорогах в Европе. Так что самое время подробнее узнать о будущей новинке, которой мы посвящаем полноценный и интересный обзор.

Экстерьер

Фотографии новой модели доказывают, что внешне Nissan Qashqai 2018 года не получил принципиально новый кузов, а лишь небольшой рестайлинг крыльев, оптики, бампера и капота, а колёсные диски получили обновленный дизайн. Изменения не коснулись лишь крыши и боковых дверей.

Многое во внешности автомобиль заимствует у концепта Qashqai Premium Concept. Тем самым, автомобиль выглядит более агрессивно и спортивно. При этом сохранилась V-образная решётка радиатора. Бампер и капот также выделяются резкими и фигурными выштамповками. Противотуманные фары у рестайлингового авто стали вытянутыми и прямоугольными, а не круглыми как у предыдущей версии.

Помимо всего прочего новый Ниссан Кашкай 2018 года получил и расширенный проём багажного отделения.



Интерьер и новые опции

В салоне нового Qashqai после рестайлинга производитель особое внимание уделил улучшению отделочных материалов и расширению наборов опций, повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Внутреннее пространство нового авто, как и экстерьер, напоминают Qashqai Premium Concept. Рулевое колесо стало более спортивным за счёт горизонтальной нижней планки. Появилась новая мультимедийная система, немного обновилась и центральная консоль. Также модернизированы кресла для более удобного пребывания в них во время поездок.

Стоит ждать и внедрения ProPilot. Это полуавтономная система управления, которая будет ставиться на многие японские автомобили, включая и бюджетный сегмент. Рестайлинговая модель получит версию Piloted Drive 1.0, которая сможет контролировать рулевое управление, педали газа и тормоза. Однако функции смены ряда у неё точно не будет.

Что касается уровня оснащения кроссовера, то он не будет уступать конкурентам. В базовую комплектацию «японца» войдут:

  • Кондиционер
  • Аудиопроигрыватель с 4 динамиками
  • Полный электропакет
  • Регулировка руля в 2 направлениях
  • 6 подушек безопасности
  • Помощь при трогании в гору и пр.

Техническая начинка

Модульная платформа не поменялась. Поэтому не стоит ждать значительных изменений в габаритах нового кузова.

Не коснулся рестайлинг и ходовой части. Подвеска осталась полностью независимой. Сзади – многорычажная конструкция, спереди – пружины и стойки МакФерсон. Системы ABS и EBD доступны уже в «базе». Тогда как 20-дюймовые диски станут дополнением к самой «заряженной» версии кроссовера.

Линейка двигателей для российского рынка не изменится. То есть Ниссан Кашкай 2018 года в новом кузове будет предлагаться с такими же силовыми установками, как и текущая версия:

  • Мотор объёмом 1197 см³, работающий на бензиновом топливе. Мощность – 115 л. с. При этом крутящий момент составляет целых 190 Нм. Комплектуется как механической КПП, так и вариатором. Максимальная скорость небольшая. Всего 185 км/ч. Зато расход в 6л на 100 км пробега в смешанном цикле порадует любого.
  • Бензиновый 2-литровый агрегат мощностью в 144 «лошади». Именно с этим мотором возможен полный привод. Трансмиссии – также две. Это механика или вариатор CVT. Расход топлива небольшой. В городе порядка 9-11 л, в загородном режиме поездок – 5,5-6 л.
  • Дизельный 130-сильный мотор объёмом 1,6 л (целых 320 Нм крутящего момента). Как и два других двигателя, эта силовая установка имеет 4-цилиндровую конструкцию. При этом в качестве трансмиссии для неё возможен только вариатор. Расход в городе – меньше 6 л. По трассе потребление топлива и вовсе ограничено 4,5 л.

На американском рынке ожидается и выход модели с турбированными 4-х цилиндровыми моторами, мощность которых составит 160 и 200 л. с. Правда, это будут не новые двигатели, а заимствованные силовые установки от моделей Nissan и Renault, позиционирующихся классом выше.

Видео обзор модели Qashqai 2018 года с Motor Show в Женеве

Старт продаж, стоимость и комплектации

Обновлённый nissan qashqai появится не раньше 2018 года. При этом дебютировать кроссовер может уже этой весной на Женевском автосалоне. Как изменится стоимость пока неизвестно. На ниссан кашкай 2018 объявят комплектации и цены чуть позже. Однако в связи с появлением автопилота и различными улучшениями в отделке салоне и экстерьере ждать небольшого подорожания в пределах 1-2 тысяч евро всё же стоит.

Напомним, что сегодня цены на модель варьируются от 1 129 000 до 1 719 000 руб. При этом доступны различные модификации, отличающиеся мотором, трансмиссией и приводом. Что касается комплектаций, то их в настоящий момент 9, включая специальные версии CITY и CITY 360.

Nissan Qashqai 2018 - кроссовер компакт-класса от известного японского производителя. Полномасштабное производство автомобиля стартовало в 2006 году после официальной презентации в Женеве.

Первое тотальное обновление ожидало кроссовера через семь лет после появления на рынке. стал новой рестайлинговой версией второго поколения легендарного автомобиля.

В статье вся информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2018, комплектациях и ценах, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Производители безоговорочного лидера среди «субкомпактных» кроссоверов доработали внешний вид новой генерации, улучшили технические и динамические характеристики, сделали интерьер салона еще более комфортным.

Японский кроссовер Nissan Qashqai в новом кузове - настоящая находка для российских дорог и автомобилистов, которые любят сочетание эффектного экстерьера с отличной управляемостью и высоким уровнем безопасности во время езды.

Ниссан Кашкай 2018 после рестайлинга получил «фишки», которые легко привлекают больше потенциальных покупателей. Рассмотрим подробности его преобразования, новые комплектации и расценки.

Экстерьер

Стильный и привлекательный новый кузов Кашкая в 2018 году претерпел некоторые изменения. Лицевая часть обрела передний бампер сложной формы с многочисленными элементами аэродинамики и усовершенствованными противотуманными фарами. В категорию ярких обновлений вошли - увеличение V-образной радиаторной решетки, перемены в дизайне головной оптики.

Японский автоконцерн порадовал поклонников компактного кроссовера Nissan Qashqai 2018 светодиодным наполнением стилизованных габаритных огней, колоритной пластиковой накладкой на бампер, более покатой линией крыши и массивными колесными арками.


Профиль авто отмечен выштамповками волнообразного вида на боковых частях кузова, а также оконной линией, ретиво стремящейся ввысь. Капот получил рельефные ребра жесткости.

Похоже, что рестайлинг 2018 года превратил Ниссан Кашкай в еще более мужественный, выразительный, брутальный автомобиль с налетом «сдержанной» спортивности.

Интерьер


Производитель новой версии кроссовера заявил о ярких преобразованиях дизайна салонного интерьера. Материалы обивки стали более износостойкими, линии - выразительными, сиденья - углубленными и удобными особенно в топовых комплектациях.

В интерьере Nissan Qashqai 2018 можно увидеть новое, слегка скошенное рулевое колесо, главную «изюминку» усовершенствованного стиля - трехмерную строчку на подлокотнике и передних креслах.

Задние кресла остались такими же вместительными и легко могут принять третьего пассажира при необходимости. А передние сиденья обрели систему подогрева, расширенный диапазон регулировок, валики боковой поддержки для комфортабельного размещения людей разных комплекций.

Эргономичный салон получил ультрасовременный бортовой компьютер, мультимедийный центр Nissan Connect с сенсорным дисплеем, блок управления климат-контролем с интуитивно понятным интерфейсом.


Появились две дополнительные аудиоколонки для чистого и совершенного звучания. Улучшенная шумоизоляция салона стала дополнительным бонусом для поклонников миниатюрных, но внушительных японских кроссоверов.

Техническая начинка

Главное и кардинальное изменение, а точнее, дополнение - система автоматического управления ProPilot. Это новая функция, которая дебютировала в рестайлинговой версии Ниссан Кашкай 2018 года.

Автопилот уверенно осуществляет мониторинг дороги с помощью встроенных датчиков и камер, обеспечивает экстренное торможение в случае опасности. Новейшая технология пока протестирована лишь на родине японского кроссовера и находится на стадии дополнений.

Nissan Qashqai 2018 в новом кузове получил модернизированные рулевые тяги и переднюю подвеску, что положительно сказалось на управляемости транспортного средства.

Задняя подвеска утратила чрезмерную жесткость.

Кашкай после рестайлинга получил те же варианты силовых агрегатов - турбированный (1,2 л), дизельный (1,6 л), бензиновый (2 л), что и предшественник.

Новая модель 2018 года предлагается с механической трансмиссией или коробкой-вариатором, в переднеприводном исполнении.

Комплектации и цены

Японские инженеры представили четыре комплектации Ниссан Кашкай в 2018 году:

  • XE (базовая версия);
  • SE (дополнение SE+);
  • QE (дополнение QE+);
  • LE (дополнение Roof и LE+).

XE (базовая комплектация)

Базовая версия получила штатную сплит-систему, круиз-контроль, четыре подушки безопасности, электрический усилитель руля и систему подогрева передних кресел, мультимедийную систему с протоколом Bluetooth, новую текстильную обивку сидений.

Автомобиль в комплектации XE доступен с 1,2 литровый мотором (115 л. с.) и 5-ти ступенчатой МКПП, 1,2 литровым двигателем с вариатором, силовым агрегатом (144 л. с.) с механикой и 2000-кубовым мотором с вариаторной коробкой передач.

Версия – SE

Комплектация SE может дополняться системой полного привода, 1,6-литровым дизельным двигателем в сочетании с вариатором. Эта версия кроссовера в новом кузове может похвастаться кожаным покрытием руля и ручки КПП, складными зеркалами и увеличенными легкосплавными колесными дисками.

Модификация – QE

Версия QE - самая ограниченная из предложенных. Автомобиль в этой комплектации оборудован двухлитровым бензиновым силовым агрегатом с вариатором, имеет усовершенствованный омыватель фар и заводскую тонировку стекол. Дополнение QE+ отличается более продвинутой системой мультимедиа.

Комплектация LE

Интересная модификация LE получила необычные опции, к которым можно отнести зеркала-хамелеоны, интеллектуальный ключ, автопереключение головной оптики, изысканную отделку салона из алькантары.

В дополнении Roof эта версия кроссовера обрела панорамную крышу, а в дополнении LE+ – мощный бортовой компьютер с расширенными возможностями интеллектуальной парковки. Вместо вариаторной коробки в этой комплектации Ниссан Кашкай присутствует трансмиссия типа CVT.

Цены

XE - от 1 172 000 до 1 353 000 рублей;

SE – от 1 263 000 до 1 533 000 рублей;

QE - от 1 506 000 до 1 596 000 рублей;

LE - от 1 603 000 до 1 693 000 рублей.

Технические характеристики

Общие характеристики

Год производства: 2018 – ;
Страна марки: Япония;
Количество мест: 5;
Количество дверей: 5;
Привод: передний и полный.

Габариты:

Длина: 4377 миллиметров;
Ширина: 1780 миллиметров;
Высота: 1630 миллиметров;
Колёсная база: 2590 миллиметров;
Клиренс: 190 ;
Размер колёс: 215/65/R16 215/60/R17 215/45/R19 215/55/R18;
Объём бака: 55 литров;
Объём багажного отделения: 430 литров;

Моторы:

1,2 Бензин (115 л.с)

Индекс мотора: H5FT;
Объём: 1197 см3
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина

Мощность: 115 лошадиных сил
Крутящий момент: 190 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Степень сжатия: 10,1
Диаметр цилиндра: 72,2 мм
Ход поршня:73,1 мм
Расход топлива (город): 7,8 литров
Расход топлива (трасса): 5,3 литров
Город/трасса: 6,2 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 10,9 секунды

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 12,9 секунд

1,6 Дизель (130 л.с)

Индекс мотора: R9M;
Объём: 1598 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:турбина
КПП: комплектуется с механической КПП
Мощность: 130 лошадиных сил
Крутящий момент: 320 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 5,6 литров
Расход топлива (трасса): 4,5 литров
Город/трасса: 4,9 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, передний привод): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП, полный привод): – 10,5 секунд
Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 11,1 секунд

2,0 бензин (144 л.с)

Индекс мотора: MR20DD;
Объём: 1997 см3
Тип топлива: бензин
Нагнетатель:нет
КПП: комплектуется с механической КПП и вариатором
Мощность: 144 лошадиных сил
Крутящий момент: 200 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 10,7 литров
Расход топлива (трасса): 6 литров
Город/трасса: 7,7 литров
Разгон до 100 км/ч(Механическая КПП): – 9,9 секунд

Разгон до 100 км/ч(Вариатор): – 10,1 секунд

Видео тест-драйв


Фото