Когда выйдет новый ниссан х трейл. Первый в России тест Nissan X-Trail (2018)


Как и у всей линейки продукции востребованной японской автомобильной компании Nissan Motor Co., Ltd, у Nissan X Trail 2018 модельного года современная техническая начинка и внешность, соответствующая текущей автомобильной моде. Благодаря таким параметрам, без новых владельцев линейка среднеразмерных внедорожников не останется. Когда впервые появились эти авто в салонах, то брутальная внешность первого поколения внедорожников данной марки вызвала живой интерес у публики. Каждый местный дилер демонстрировал преимущества новинки, уверяя в комфортном соотношении комплектации и цены.

При смене на второе поколение у новой модели «подросли» габариты и внешность стала более хипстерской. Такие экстерьерные дизайнерские решения подняли продажи Икстрейл среди молодых автовладельцев. Название Nissan X Trail производители расшифровывают как «X» - экстремальный, «Trail» - переводится как след или тропа.

Экстремальная тропа — так переводится название модели. Характеристики у него действительно внедорожные, но внешность почему-то странно гламурная.

Только первые два поколения разошлись количеством в 1,7 мил. экземпляров. Для некоторых стран (США, Канада, Австралия) автомобиль по-прежнему выйдет под именем Rogue.

В вопросах безопасности автомобиль снова оправдал ожидания. Новый Ниссан Х Трейл третьей генерации по результатам тестирования Euro NCAP из пяти возможных звезд получил максимум.

В некоторой степени конкурентами для обновленного «японца» могут являться такие популярные марки:

  • Nissan Qashqai;
  • Toyota RAV4;
  • Dongfeng MX6 (китайская копия Nissan X Trail II).

Популярность третьей версии



Два первых поколения внедорожного Нисан в облике имели традиционные черты машин своего класса. Последняя актуальная версия после старта продаж получила более сглаженный облик с современными пропорциями. Таким образом производители попытались привлечь более широкий круг покупателей, включая представительниц прекрасного пола.

Сглаженные углы, новые цвета в каталоге — маркетологи явно решили бороться за женское внимание.

Автомобиль модельного 2018 года, рестайлинг которого прошел на всех производственных мощностях компании, выпускается и на заводе в Санкт-Петербурге. Внешность новинки соответствует фирменной современной стилистике японского автогиганта, под которую подстраиваются все остальные модели.

Свою «брутальность» машина постепенно растеряла, подчиняясь конъюнктуре рынка, требующей увеличения числа всевозможных городских кроссоверов в разных обличьях. Ниссан Х Трейл 2018 г. можно отнести в некоторой степени к жертвам противостояния внедорожников и «ми-ми-мишных» паркетников. Факт не относится к негативным, но демонстрирует определенные тенденции рынка.

Nissan X-Trail 2018 полностью соответствует конъюнктуре современного рынка — чуть брутальности, чуть гламура, хорошие одовые качества и мощный мотор.

Подъезжающий Nissan X Trail 2018 г. демонстрирует окружающим зауженную головную оптику, которая в базовой комплектации оснащается мощными галогеновыми светильниками, а для премиальной сборки обладает современными светодиодными блоками. ДХО стилизованы под пару бумерангов и разделены ячеистой радиаторной фальшрешеткой, поверх которой в центральной части установлен логотип компании и V-образная хромированная вставка. Она узнается издалека.

Акцент привлекает ячеистая радиаторная фальшрешетка

Передний бампер наделен плавными аэродинамическими формами и элегантно вписывается в общую стилистику нового кузова. Карбоновый элемент приютил у себя пару широко раскинутых светодиодных противотуманных фар и большой воздухозаборник с декоративной полоской хромированного обрамления. Капот перестал быть плоским, а превратился в рельефную накачанную площадку, в сравнении с предыдущими поколениями.

Nissan X-Trail Redesign

Качественная аэродинамика обеспечена хорошим для таких моделей коэффициентом воздушного сопротивления - 0,32 Cx.

При взгляде сбоку на рестайлингового нового Nissan можно заметить индивидуальные особенности новинки:

  • под рельефными колесными арками имеют возможность скрыться колеса диаметром от R17 до R19;
  • линия крыши с обтекаемыми рейлингами оставлена ровной (без падения к задней двери) переходящая в строгий защитный козырек-спойлер;
  • на дверях заметны плавные выштамповки без выделяющихся ребер жесткости;
  • остекление окантовано хромированным молдингом.

Задняя стойка изготовлена в такой форме, чтобы подчеркивать спортивную внешность для авто нового модельного года.

Со стороны кормы все выполнено в классических канонах современных внедорожников либо кроссоверов. Широкая дверь обеспечивает просторный доступ в багажную зону. Проблем с погрузкой чего бы то ни было габаритного у автовладельцев не должно возникать. Подойти к машине сзади можно максимально близко, что позволяет сделать аккуратный невыпирающий далеко бампер.

Симпатично выглядят задние фонари, уютно разместившиеся частично на двери и частично на заднем крыле. Внутри них стоят также светодиодные точки, как и впереди. Опционально имеется возможность открытия задней двери, проводя ногой под бампером, если заняты руки и в кармане лежит соответствующий брелок.

В рестайлинговой версии Trail 2018 подтянулся в длину на 50 мм, в результате параметры стали такими:

  • длина - 4690 мм;
  • ширина -1820 мм;
  • высота - 1695 мм.

Клиренс удовлетворяет внедорожным значениям с 21 см в походном положении. К имеющейся цветовой гамме добавились новые оригинальные расцветки в перламутровых тональностях:

  • оранжевый;
  • красный;
  • синий металлик;
  • темно-коричневый.

ВИДЕО: Обновленный Nissan X-Trail 2017-2018 года. Свежие новости

Салон автомобиля

Приятное впечатление о себе оставляет не только вид салона изнутри, но и тактильные ощущения от его восприятия. Этому фактору способствуют качественные материалы, применяемые для отделки:

  • хороший пластик;
  • отличная кожа;
  • плотные тканевые материалы.

Приборы расположены эргономично в зоне доступа.

Новинкой является установленное рулевое колесо. Нижняя часть баранки скошена, подчеркивая спортивность аксессуара. Также увеличен диаметр обода с 34 до 37,5 см, при этом он сидит уютно в руке. Водитель и пассажир теперь коленками станут упираться в кожаные подушки, поставленные по бокам центральной консоли, ограждая от жесткого пластика.

За рулем видна приборная панель с крупным пятидюмовым дисплеем, разделяющим два блина аналоговых шкал. Для водителей доступны 12 вариантов графических окон, предоставляющих текущие показатели всех работающих систем.

Приборная панель

Торпедо изготовлено в традиционном ниссановском стиле, рассчитанном на разных пользователей. Ее украшением является семидюймовый монитор, отображающий работу с мультимедийными форматами. Ниже вмонтирована панель с монохромным дисплеем, отвечающая за настройку климата.

Мультимедиа

Профиль передних кресел обеспечивает комфортное путешествие на любое расстояние. Регулировки (механические/электрические) зависят от общей комплектации. При необходимости опционально можно заказывать третий ряд, но он рассчитан в большей степени для детей.

Внутреннее пространство

Укладывать второй ряд в ровный пол не удастся. Однако, увеличить пространство багажника пятиместной версии с 550 л до 1982 л получится.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2018 года выпуска

В европейской версии Nissan X Trail 2018 в дорогой комплектации получит первое поколение сервиса автономного вождения ProPILOT. Российские дилеры по поводу данной опции не озвучивают позитивных прогнозов. Более актуальными и насущными для отечественных условий являются такие функции, как мониторинг поперечного трафика во время движения назад.

Сервис ProPILOT — система автономного управления

Для версий с механикой в Трейл 2018 будет ставиться Stand Still Assist. Это новшество позволит удерживать неподвижно авто на протяжении трех минут неподвижно. Далее автоматом сработает стояночный тормоз. Версия актуальна для движения по склонам, чтобы долгое время не держать ногу на педали тормоза. Не забыли японцы и о камерах кругового обзора, системы удержания в своей полосе и прочих новшествах.

На паркетник ставятся разные типы моторов:

  • двухлитровый бензиновый MR20DD с мощностью 144 л.с., развивающий крутящий момент в 200 Нм при 4400 об/мин, сочетается с шестискоростной «механикой» либо CVT вариатором, требует 7,1-7,5 л топлива;
  • 2,5-литровый атмосферник QR25DE на 171 «силу» в пике выдает 233 Нм тяги, стоит с вариатором и полным приводом, нуждается в 8,3 л бензина для смешанного цикла;
  • 1,6-литровый турбированный дизель Y9M выдает 130 л.с. и 320 Нм на 1750 об/мин, комплектуется полным приводом и 6МКПП, потребляя 5,3 л.

Ценники варьируются в пределах от 1,46 млн. рублей до 1,98 млн. руб. за топовые сборки, в которые входит панорамная крыша, навигация последних версий, 18R катки, системы автоматической парковки, сервисы по отслеживанию слепых зон для водителя и пр.

ВИДЕО: 5 лучших внедорожников 2018 года

Что за оговорки?

Все они связаны с локализацией: версия, с которой я прожил неделю в Эмиратах, предназначена для Ближнего Востока. Соответственно, к моменту российского старта производства и продаж кое-что может поменяться как по части комплектаций, так и в техническом плане. Обычно все адаптированные для России версии глобальных моделей получают увеличенные бачки омывайки, аккумуляторы повышенной емкости, обогревы кресел и стекол. Не исключено, что российский X-Trail получит другие калибровки двигателя (под наше топливо) и подвески. Но это детали, а главное поменяться не должно.

Что изменилось после рестайлинга?

С рестайлингом вышло откровенно странно: то, что нужно было бы допилить, осталось на месте. То, что не требовало вмешательства, поменяли. Главным образом это касается внешности.

Особой потребности в ее перерисовке не было, но по закону жанра X-Trail получил новый фронт с широченной «V» во всю радиаторную решетку, полностью переработанные секции противотуманок, иную головную оптику и фонари на корме. Получилось брутально: X-Trail теперь отсылает больше не к младшенькому «Кашкаю», а к старшему Pathfinder.

В салоне из наиболее заметных отличий - скошенный руль и двухцветная отделка. Надеюсь, последнее доживет до российской версии: пока что интерьеры нашего X-Trail"а бывают только в одной вариации «Черная пантера в угольной шахте ночью ». Интерьер заморской рестайлинговой версии куда как наряднее и богаче - почти как у братского : и по красоте, и по качеству отделки. Поближе можно рассмотреть на интерактивной графике:

В европейской спецификации медиасистема должна быть современнее: с цифровым радио и новым интерфейсом. Надеюсь, мутные QVGA-камеры тоже оставят в Эмиратах, а нам привезут что-то хотя бы формата HD (о 4К даже не мечтаем). Еще для европейской версии на 2018-й анонсирован лайтовый автопилот - «ProPILOT», которого в ближневосточном X-Trail я не нашел.

Конкуренты от VW, например, уж года три как почти без помощи водителя , поэтому от рестайлингового «Икс-трейла» я ждал чего-то подобного. Но не увидел даже банальной системы удержания в полосе. Адаптивный круиз есть, и он очень хорош - четко и безошибочно поддерживает дистанцию до впереди идущего авто и споро реагирует на тех, кто влезает перед тобой из соседнего ряда, притормаживая и создавая безопасный разрыв. Система мониторинга слепых зон тоже есть. Но за руль приходится держаться самому. Жаль, потому что Ближний Восток - это как раз то место, где автопилоты полезны уже сейчас: от Абу-Даби до Шарджи и обратно движешься по прямому как стрела шоссе с хорошей разметкой, и ты как водитель тут реально не нужен.

Что там с двигателями?

В разных регионах X-Trail доступен со своим набором силовых агрегатов. В Европе это преимущественно дизели (1,6 и 2,0 л ) и новый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор 1,6 л , который пришел на смену 2-литровому атмосфернику. В Эмиратах доступен только 2,5-литровый атмосферник - 169 л.с . в их спецификации (в нашей - 171 л.с. ). Думаю, что где-то на пересечении Запада и Востока будет и наша линейка двигателей. Вряд ли мы получим турбочетверку - атмосферный 2,0 менее технологичен, потому дешевле. Дизели у нас тоже любят несильно, поэтому хорошо, если оставят только 1,6-литровый, о «двушке» мечтать наивно. В общем, мой прогноз - X-Trail приедет к нам с прежним набором двигателей: 2,0 для рекламных «От…руб », 2,5 л на вершине, дизель - для эстетов.

Если так, то сказать мне будет нечего. 2,5-литровый X-Trail с вариатором ни на йоту не изменил свой характер. Ключевое - к нему очень трудно приноровиться. Вариатор работает так, что в пол для интенсивного ускорения давить бессмысленно, крутящий момент приходится ловить правой ногой, постоянно играя акселератором. Специфика трансмиссии такова, что линейной связи между глубиной продавливания и придаваемым ускорением нет. И ничего в этом плане за истекшие годы не поменялось.

Что с посадочными местами?

А вот тут интересно. Последние годы я и многие коллеги спрашивали специалистов Nissan, почему у «Икс-трейла» нет семиместной версии? Ответ был один: «Семиместный у нас Pathfinder ». Загвоздка в том, что Pathfinder с прошлого года из России ушел. И тут я не удивлюсь, если отчасти его заменит топовая версия X-Trail с семью посадочными местами. По крайней мере, в природе такой есть. Хотя толку от этого немного: при полностью сдвинутом среднем диване места на третьему ряду только для кота. Если подвинуть средний диван, то на галерке появится место для парочки простых и молодых ребят. Хотя хорошо разместиться там все равно сможет только кот - я вот не влез.

Короче говоря, если семиместная версия до нас доедет, кому-то это, может, и понадобится. Если нет - ничего страшного. В пятиместном исполнении это прямо шикарный семейный автомобиль с кучей места по всем измерениям. Вполне себе замена вымершим минивенам.

И вот с этой - семейной - точки зрения он мне очень поглянулся. Шут с ней, наскальной живописью вместо интерфейса навигации (Maps.me же на смартфоне есть), круговым обзором для галочки и скучным атмосферником, когда у машины отменная шумоизоляция, плавная походка, огромная панорамная крыша и багажник, который трудно забить чемоданами четверых путешественников! А еще тут расход от 11 до 5 л/100 км . И «11 » - это не городской, а загородный - просто при среднем темпе 120–140 легальных км/ч высокий автомобиль тратит слишком много энергии на сопротивление набегающему ветру.

В общем, если к российскому старту Nissan удержит цены на X-Trail в прежнем диапазоне (1,4 - 2,0 млн. ), то будет практически Best offer в пересчете рублей на кубометры полезного пространства, которого тут явно больше, чем в Sportage и Tiguan, и не меньше, чем в семиместном Kodiaq. Когда? Российское представительство отвечает по классике.

Продукция Nissan уверенно держится в топе-25 наиболее продаваемых в России автомобильных марок. При этом внедорожник X-Trail находится на первом месте по спросу среди всех авто японского бренда. Отечественные автолюбители давно и хорошо знают этот кроссовер, поскольку он выпускается в России на петербуржском заводе Nissan с конца 2009 г.

Вариант Nissan X-Trail 2018 модельного ряда, который скоро появится на наших дорогах, – это очередное, с 2014 года, обновлёние 3-ей генерации кроссовера. Автомобиль подвергся некоторым стилистическим и техническим улучшениям, но при этом не получил кардинальных изменений.

Обновлённая внешность

Специалисты отмечают стабильность дизайна во внешнем виде кроссовера. Среднеразмерный внедорожник по-прежнему хорошо узнаваем, хотя, конечно же, «лицо» автомобиля изменилось. В центре радиаторной решётки появился широкий U-образный хромированный молдинг, в середине которого находится фирменный знак бренда.

Второй хромированный молдинг очерчивает линию переднего бампера, весьма оживляя внешность авто. Оригинальное сочетание хромированных элементов с серебристым светом LED-освещения на фронтальной части кузова делают внешний вид привлекательным, симпатичным и стильным. А пропорциональные и округлые контуры всего кузова лишили новый Ниссан х-трейл 2018 брутальной агрессивности, заменив её на современный элегантный и притягательный внешний вид.

Больше по габаритам стала передняя и задняя оптика. Теперь в ней присутствуют и светодиодные элементы. Продвинутые комплектации украшены рейлингами на крыше и большим панорамным люком. Колёсные диски из лёгких сплавов также представлены в новом дизайне и доступны в размерах 17 – 19 дюймов.

Более разнообразной стала палитра цветов для окраски кузова. На выбор предлагаются оттенки:

  • тёмно-серый Oxford;
  • светло-серый Plata;
  • чёрный;
  • красный;
  • белый перламутр;
  • янтарный;
  • оливковый;
  • глубокий синий.

На американском континенте модель известна как Nissan Rogue. Автомобиль уже получил все необходимые обновления, которые будут доступны европейцам лишь в 2018 году.

Редизайн салона

Хромированные элементы экстерьера Nissan X-Trail 2018 года в варианте рестайлинг множественно и вполне удачно повторяются в отделке салона. В целом эти мелочи создают общую стилистику дизайна и делают автомобиль нарядным и приятным для глаз как снаружи, так и внутри.

Те, кому уже удалось побывать в обновлённом салоне кроссовера, отмечают стремление дизайнеров создать приятную и комфортную атмосферу в кабине. И хотя меньше всего инновации затронули базовую версию, в улучшенных комплектациях салон отделан мягким, приятным на ощупь пластиком и кожей.

Для водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса по вылету и высоте, а также регулировка сидения при помощи электропривода. Передний ряд кресел имеет электроподогрев. В рестайлинговой версии X-Trail, за счёт отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличен объём задней части салона. Это позволяет 3-м пассажирам расположиться весьма комфортно.

Вместительный, с объёмом в 497 л, багажник открывается автоматически, стоит лишь провести ногой под специальной наружной панелью. Если сложить сиденья, вместительность багажного отсека возрастёт до 900 л, а закрыть его можно, нажав на кнопку.

Также в салоне для удобства и безопасности водителя и пассажиров присутствуют:

  • 5-ти дюймовый экран бортового компьютера;
  • многофункциональная информационная система с диагональю экрана 7»;
  • гнездо подключения USB через кабель;
  • подушки безопасности – по 2 спереди и сзади, а также боковые шторки;
  • дистанционный электронный ключ Intelligent Key с кнопкой запуска.

Кроме того комплектации попроще имеют проигрыватель дисков и цифровой приёмник, а более дорогие – возможность подключения к новой системе Nissan Connect, она обеспечивает загрузку Google карт, соединение с внешними устройствами.

Для рынков США, Мексики и КНР предусмотрен вариант с 3-мя рядами пассажирских кресел. Такая версия внедорожника имеет увеличенные габаритные размеры и, соответственно, большую стоимость.


Технические параметры

В модели сохранена модульная база CFM, а также габаритные размеры.

  • Длина внедорожника – 4,640 м.
  • Ширина – 1,82 м.
  • Высота – 1,695 м.
  • Колёсная база – 2,705.
  • Клиренс – 0,21 м.

Европейским и российским потребителям обновлённый икстрейл будет предлагаться в передне- и полноприводном вариантах.

Для безопасности, устойчивости и надёжности движения кроссовер оснащён:

  • тормозами с системой ABS;
  • собственной разработкой Nissan – Интегрированным динамическим модулем управления, отвечающим за векторное управление движением;
  • интеллектуальным круиз-контролем;
  • системой слежения в мёртвых зонах;
  • режимом обнаружения движущихся объектов;
  • системой автоматического переключения дальнего-ближнего света.

Силовые агрегаты, которыми оборудуется новое поколение X-Trail, представлены бензиновыми и дизельными вариантами. Моторы с меньшим объёмом, как правило, установлены на переднеприводном автомобиле. С полноприводной моделью работают более мощные двигатели.

Последний вариант двигателя – 2,0 турбодизель производитель не планирует поставлять в Россию. Работают силовые агрегаты в связке с механической 6-уровневой трансмиссионной коробкой либо с вариатором XTRONIC. Он обеспечивает уменьшение расхода топлива на 10% за счёт сниженной массы и уменьшенных на 40% потерь на трение.

Модели с вариатором доступны как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, но только с бензиновыми моторами. Естественно, цены на эти внедорожники разнятся, так как учитываются и вид топлива, и комплектация.


Комплектации, стоимость

Производитель предоставляет довольно широкий ассортимент комплектаций, который доступен за рубежом и в России.

Специально для России произведена ограниченная серия – Arctic 360. Также она доступна в Беларуси и Казахстане. Спецверсия предлагается по цене 1, 748 млн. – 2,059 млн. руб. Главное преимущество модели – предпусковой подогреватель Eberspächer.

Техническое оснащение модели представлено минимальной комплектацией ХЕ с механической трансмиссией. Но даже в базовой версии такой внедорожник может порадовать:

  • распределением усилий тормозной системы EBD;
  • режимом гашения кузовных колебаний;
  • антиблокировочной системой и режимом экстренного торможения Brake Assist;
  • системой стабилизации ESP и др.

Очевидно, что разные по комплектации модели будут различаться и по стоимости. Более дорогое наполнение внедорожника предлагается в модификациях:

  • SE и SE+;
  • LE и LE+;
  • LE Top.

Эти версии отличаются большим разнообразием технических опций и комфортом. Здесь доступны:

  • поддержка подъема и спуска,
  • интеллектуальное управление круиз-контролем,
  • помощники по оповещению о столкновениях,
  • режим предупреждения о мертвой точке на наружных зеркалах заднего вида

и многие другие весьма полезные функции.

Стоимость различных модификаций, предназначенных для заграницы, будет варьироваться от $ 28 тыс. до $ 47,290. Но какая ожидается цена на новый Nissan X-Trail 2018 года в России пока точно не известно.

В настоящее время у официальных дилеров приобрести автомобиль можно в ценовом диапазоне 1,264 – 1,872 млн. руб. В Европе обновлённая модель должна появиться в 2018 году. По прогнозам, на отечественном рынке автомобиль появится примерно в эти же сроки.

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

Синий изменения
тест яркий
диски удобные кожа
x trail приборы цена


Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.


Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона


Сиденья удобные багажник
навигация x trail приборы
кожа


Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент - обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости



Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.



Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3


Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.



Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.


Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео


Уже представленный поклонникам на автошоу в Майами Ниссан Х-трейл 2018 новый кузов фото и цена которого рассматриваются ниже, уже завоевал сердца многих автолюбителей. Известный в США и Китае Rogue готов покорить и сердца российских ценителей быстрой и комфортной езды. И пускай еще не известно точно, когда ожидать начало продаж в России, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что фото и видео нового внедорожника не оставит равнодушными поклонников экстремальной езды.

Изменения во внешнем дизайне

Новый Ниссан Х-трейл 2018 сразу же привлекает взгляд более изящной формой радиаторной решетки. В то же время более брутальными стали оба бампера внедорожника. Более впечатляющими стали и усовершенствованные светодиодами фары и задние фонари.

Новый кузов помимо всего прочего получил дополнительную шумоизоляцию. Руль с тремя спицами обрел инновационную внешность, стал более спортивного характера. Отделочные материалы стали более дорогими, а модернизированная система мультимедиа обрела ультрамодный интерфейс с обширным перечнем всевозможных электронных помощников.

Единственное, чем отличается новая модель, представленная на российский рынок от американских и китайских аналогов так это отсутствием гибридной версии и 7-ми мест в исполнении данного кроссовера.

Содержимое капота

Что касается технических характеристик, то после рестайлига базовая версия, имеющая в наличии 144 лошадиных силы, способна набрать разгон до 100 км в час всего за 11.1 секунды. При этом автомобиль нового модельного года отличается:

  • 6- ти ступенчатой коробкой передач
  • Скоростью до 183 км/час
  • Расходом топлива 3 л на сотню
  • Вариатором, снижающим потребление топлива

Остановимся подробнее на установке вариатора. Следует отметить, что экономя бензин, этот агрегат в то же время несколько ухудшает общую динамику автомобиля.

Дизельная версия автомобиля, обладающая 130-ю лошадиными силами не менее популярна, чем бензиновая модификация со 177-ю лошадками. Но, несомненно, первая является более экономной.

В новом Икс Трейле доступно три варианта двигателей, на выбор покупателя автоматическая или механическая коробка передач. Автомобили могут быть как с передним, так и с задним приводом.

Двигатели:

  • 2-х литровый бензиновый с мощностью 144 лошадиных силы
  • флагманский агрегат в 2,5л со 171-ой лошадиной силой
  • дизельный 1,6 (130 л.с.)

Базовая версия

Уже непосредственно в базовую комплектацию Ниссана Х-Трейл 2018 входит весьма солидный комплект опций и оборудования, способный приятно удивить и бывалого водителя. Сейчас речь идет об:

  • Климат контроле, рассчитанном на две зоны
  • Аудиосистеме оснащенной MP3 проигрывателем
  • Подогреве сидений
  • Зеркалах бокового вида с автоматической регулировкой
  • Электроподъемниках спереди и сзади
  • Регулируемой рулевой колонке
  • Регулируемой высоте сиденья водителя
  • Управлении дистанционно центральным замком
  • Обогреве лобового стекла


6 подушек безопасности и стабилизирующая система в совокупности с помощником езды вгору обеспечивает не только комфортное, но и стопроцентно безопасное движение водителя и его пассажиров.

Уникальная система управления

После рестайлинга усовершенствованный X-Trail не только обзавелся новыми визуальными изюминками, привлекающими взгляд, но и существенными техническими усовершенствованиями, способными во многом облегчить жизнь водителю. Возьмем к примеру практический автопилот автомобиля – систему ProPilot. Она отличается эксклюзивной возможностью не только считывать дорожную разметку, знаки и обозначения указателей, но и совершенно самостоятельно, без какого-либо вмешательства водителя удерживать автомобиль в пределах одной полосы. При этом машина при необходимости может как автоматически набирать разгон, так и притормаживать. Эти действия относятся не только к движению по загородной магистрали, но и к перемещению по узким городским улочкам, в пробках и сутолоке.

При желании можно приобрести автомобиль с полным приводом и вариатором. Правда, доплата в таком случае будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Если же вы не поскупитесь и приплатите дополнительные 1 689 000 рублей, вас ожидают 17-ти дюймовые диски из алюминия, автоматически складывающиеся зеркала и помощник, помогающий водителю осуществлять спуск с крутой горы. Данная комплектация возможна только в сочетании с вариатором и полно колесным приводом.

Подготовка к продажам в России

Как и в случае со всеми остальным марками автомобилей, начало продаж Nissan X-trail на территории Российской Федерации несколько запаздывает. Дилерские сети ожидают его на зиму-весну следующего, 2019-го года.

К такой задержке привела в первую очередь переналадка конвейера, на котором производилась локальная сборка кроссовера на заводе этого японского производителя в окрестностях Санкт-Петербурга.

Также задержка связана и с необходимостью дополнительной адаптации внедорожника к специфическим условиям наших дорог и непростым погодным условиям России.

Задерживает выпуск внедорожника и вследствие необходимости дополнительной комплектации его системой аварийного оповещения. Напомним, что согласно современному законодательству, система экстренного реагирования должна быть установленной на автомобиль в обязательном порядке.

Тем не менее, не смотря на временные задержки, уже в ближайшем будущем россияне смогут лично опробовать тест – драйв и оценить мощностные способности нового Ниссана Х-трейл.

Отметим, что имеющиеся 8 уровней оснастки автомобиля позволяют получить на выходе 21 вариант разнообразных комплектаций автомобиля. Соответственно, и цена на каждую модификацию будет отличаться, порою очень даже существенно. Стартовая стоимость кроссовера от 1 514 000 рублей, при этом вы получаете возможность подобрать внедорожник исключительно под себя и предполагаемые условия его эксплуатации.

Не упускайте возможность перевоплотиться в настоящего покорителя бездорожья и лично наслаждаться всеми возможностями, которые предлагает вам Ниссан Х-трейл нового поколения. Несомненно, потраченные на приобретение автомобиля средства вполне оправдывают себя, и полученное от вождения удовольствие намного превзойдет сожаления о достаточно высокой стоимости внедорожника.