Даже при беглом взгляде несложно заметить, что новичок приобрел солидную порцию обновлений. За счет современной прожекторной оптики, огромного рельефного капота, громадной хромированной радиаторной решетки его передняя часть смотрится великолепно.
На представленных фото Тойота Прадо 2019 2020-го можно видеть аккуратный передний бампер, слегка выступающий вперед. В новой версии он приобрел дутые формы, а также узкую прямоугольную прорезь воздуховода. Такими же узкими и растянутыми являются новые противотуманные фары.
Профиль внедорожника излучает спортивный дух, мощь и силу. Ярким тому примером является ровная крыша, громадные боковые стекла с черными пластиковыми псевдостойками. Солидность автомобилю придают широкие блестящие молдинги, проходящие по низу дверей, а также широкие пороги с антискользящим покрытием.
Сзади внедорожник выглядит также стильно, солидно, привлекательно. «Виной» всему широкий козырек над задним стеклом, который в новой версии расположен почти горизонтально. Благодаря этому он не закрывает часть стекла, сохраняя хорошую обзорность. С чем создатели немного напортачили, так это с задними стойками. Они получились чересчур широкими.
Фотографии:
Решетка
сбоку
интерьер
ленд крузер
тойота
Задняя часть нового кузова Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года обзавелась огромными фонарями трапециевидной формы, широкой накладкой из хрома, которая украшает багажную дверь, а также довольно громоздким бампером. А за счет абсолютно ровного днища улучшились показатели аэродинамичности автомобиля.
Величественный внешний вид новичка солидно подкреплен его внушительными размерами. Габариты Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го составили:
Клиренс решено было оставить на отметке 230 мм, что не может не радовать (такой бы ).
Салон просто пышет роскошью, атмосферой гармонии, уюта, комфорта. Подобного эффекта удалось достичь за счет качественных дорогих материалов, оригинальных декоративных элементов из натурального дерева, кожи, алюминия. Щиток приборов поражает своей лаконичностью, эргономикой. На нем можно видеть крупные циферблаты, между которыми расположен 4,2-дюймовый дисплей бортового компьютера.
Главным элементом является, конечно же, центральная консоль, грациозно выступающая над передней панелью. Как и положено она состоит из огромного окошка 9-дюймового дисплея, сразу под которым можно видеть россыпь кнопок управления мультимедийным комплексом.
Отдельным массивным элементом выступает алюминиевая накладка, которая установлена также на панели переключения передач. Вообще в новой версии алюминий присутствует в большом количестве. Его можно видеть также на дверных ручках, рулевом колесе.
По отзывам владельцев Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го, предметом особой гордости новичка являются новые кресла. Их особенность:
А вот боковая поддержка практически отсутствует.
Сзади свободного места предостаточно. Помимо трех пассажиров здесь можно дополнительно разместить небольшой багаж. Плюс, спинки можно отрегулировать по углу наклона. Третий ряд не такой просторный. Он больше предназначен для детей и подростков.
Семиместный внедорожник располагает 259-литровым багажным отсеком. Сложенный третий ряд увеличивает его до 700 литров, а второй до 1431 литра. Очень порадовал широкий проем и удобный порожек. Проблем с погрузкой-разгрузкой багажа не будет.
Хорошее впечатление оставляет оснащение базовой версии, которое включает:
Большая работа была проведена в плане усовершенствования и улучшения технических характеристик Тойота Прадо 2019 года. Этому поспособствовали два новых двигателя от , работающих на бензине и дизельном топливе.
В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП. Также известно, что автомобиль можно будет приобрести только в полноприводном исполнении. Основу внедорожника составила рамная конструкция с независимой подвеской. Тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками, установленным на каждом колесе.
И это только малая доля изменений. Если хотите узнать больше, то смотрите видео тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 2020 года. Очень мне понравилось богатое оснащение современными системами безопасности. Автомобиль буквально ими напичкан. Причем большая часть опций доступна уже в базе.
Известно, что нашим автолюбителям будет предложено три комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года. Это Комфорт, Элеганс, Люкс. Базовая версия будет стоить примерно 2 980 000 руб. За среднюю комплектацию придется отдать не менее 3 850 000 руб. Она включает:
Цена Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020 года в топовом исполнении составит 4 230 000 руб. За эти деньги вам будет доступно адаптивное рулевое колесо, камера кругового обзора, спутниковая навигационная система, электропривод багажной двери, система контроля «мертвых» зон.
С таким конкурентом, как Toyota Land Cruiser Prado 2019 2020-го трудно тягаться. Однако его соперники активно стремятся сбросить «японца» с лидерского пьедестала. Такими как раз являются БМВ Х5, Хонда Пилот.
Икс 5 имеет такую же внушительную, эксцентричную внешность, как и Тойота. Автомобиль практически не уступает своему внедорожному собрату, переняв от него мужественный стиль, массивные элементы кузова. На высоком уровне у БМВ качество отделки, уровень эргономики салона.
Приборная панель понятная, информативная, удобная. Водительское место поражает своей комфортабельностью. Все под рукой, имеется масса регулировок, настроек. Среди достоинств Х5 большой вместительный багажник, который готов принять 620 литров. Двигатель мощный, выносливый, как и полагается солидному «проходимцу». На высоте разгонная динамика, маневренность, отличная управляемость, шумоизоляция.
Несмотря на хвалебные оды большинства владельцев, многие отмечают склонность автомобиля к кренам, уходам в сторону. Большие габариты часто становятся помехой, особенно при движении автомобиля по тесным городским дорогам.
Склонная к пробоям жесткая подвеска также является разочарованием. Заднее сидение неудобное и узкое, а посадка-высадка из салона превращается в настоящий подвиг. Не на последнем месте высокая стоимость Х5, а также его дорогущее обслуживание.
Достоинств у Хонды Пилот предостаточно. Автомобиль просторный, мощный, динамичный. Автоматическая трансмиссия настроена хорошо, работает без сбоев. Главным плюсом Пилота являются:
В отличие от Тойоты салон Хонды простой, без каких-либо интересных элементов.
Отсутствие дизельного двигателя многие владельцы Пилота считают существенным недостатком. Да и сама линейка моторов не балует разнообразием. Из доступных всего один вариант двигателя. Качество материалов сложно назвать отменным. Особенно это касается пластика, который не только жесткий, но и быстро теряет свой первоначальный внешний вид.
Неоднозначное мнение вызывает странное оснащение базовой версии. При такой высокой цене в комплектацию автомобиля не входят такие опции, как электроскладывание боковых зеркал, передняя оптика не ксеноновая, отсутствует бесключевой доступ в салон.
К сведению тех, кому не терпится приобрести внедорожник, начало продаж Тойоты Ленд Крузер Прадо 2019 2020-го в России назначено на конец весны.
Преимущества:
Недостатки:
Среди престижных внедорожников всегда выделяют модель Тойота Прадо. Этот автомобиль обладает привлекательным экстерьером и качественным интерьером, самым дорогим оснащением. Новый Прадо 2018 фото, комплектации и ценыдополнительных опций которого были официально представлены относительно недавно, будет несколько отличаться от своего предшественника. Для начала отметим, что стартовая цена будет увеличена на 150 тысяч. Базовое оснащение также будет улучшено. Рассмотрим особенности предложения японского автопроизводителя подробнее.
Роскошный внедорожник
Новый Тойота Прадо 2018 (фото, цена, когда выйдет в России)будет лишь незначительно отличаться от своего предшественника. Среди особенностей отметим:
Как и ранее, рассматриваемый престижный внедорожник можно будет приобрести с механической и автоматической коробкой передач.
Внешний облик внедорожника останется практически неизменным. Это связано с тем, что автомобиль хорошо узнаваемый и так пользуется популярностью. Небольшие изменения коснуться:
Модель стала еще более агрессивной и примечательной с виду.
Изменения, коснувшиеся салона, также минимальные. Особенностями является:
Как и ранее, при отделке используются различные качественные материалы: дерево, кожа, шлифованный алюминий. Кроме этого салон может по-разному трансформироваться, предусмотрена установка третьего ряда.
Тойота Прадо 2018 новый кузов (комплектации и цены, фото)можно приобрести по цене 2 150 000 рублей. Подобная цена свойственна престижным внедорожникам.
Начальная комплектация получила названием Classic. Среди ее особенностей отметим нижеприведенные моменты:
Стоит учитывать, что базовую комплектацию можно расширить. Стоимость алюминиевых дисков составляет 71 000 рублей. За окраску в металлик придется еще заплатить 27 000 рублей. В базовой версии устанавливается 5-МКПП и бензиновый мотор с 2,7 литрами, мощность которого 160 л.с. За 800 тысяч рублей проводится установка турбированного дизельного мотора 2,8 литров с 177 л.с., а также 6-АКПП.
Новый Прадо 2018 цена и комплектация (официальный сайт) в версии Standart имеет начальную стоимость 2 480 000 рублей. Стоит учитывать, что за эту стоимость устанавливаются базовые версии мотора и трансмиссии. Автомат стоит на 350 000 рублей больше. К другим особенностям комплектации можно отнести нижеприведенные моменты:
Эта информация определяет то, что подобный внедорожник не имеет современных систем, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения.
Следующая комплектация получила названием Comfort. Стоит она уже 3 130 000 рублей и комплектуется исключительно турбо-дизелем с 2,8 литрами и 177 л.с., а также 6-АКПП. Дополнительные опции представлены:
Комплектация Elegance может идти также вместе с бензиновым мотором 249 л.с. Уже в этому версии автоматическая коробка передач является частью базового оснащения. Стоимость этой версии со стандартным мотором 3 270 000 рублей, за более мощный бензиновый мотор придется заплатить еще 250 000 рублей. В дополнение к стандартной комплектации проводится установка:
Кроме этого данная комплектация характеризуется наличием подножек и увеличенными колесами, размер которых составляет 18 дюймов.
Prestige можно уже приобрести по цене 3 500 000 рублей. Начиная с этой версии на внедорожнике устанавливается довольно большое количество различных электронных систем помощи. Кроме этого устанавливается популярная на сегодняшний день система кругового обзора, которая может проводить запись видео с 4 установленных по периметру камер. Для повышения проходимости установлена дополнительная система принудительной блокировки заднего дифференциала.
Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.
Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет - неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.
Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов - с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 - с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.
Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.
Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач - шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе - шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.
Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.
Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает - в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника .
2019-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2019. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2020, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).
Тест
красный
prado
7 мест
габариты
крышка
пороги
ленд крузер
приборы
испытания
Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).
Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.
В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).
В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.
Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.
Приборы
7 мест
навигация
сиденья
3 ряд
крышка
багажник
Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.
Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.
Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.
Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.
Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.
Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.
Объявления о продаже:
2 815 000 р.
2 514 000 р.
1 757 000 р.
Официальные дилеры Toyota
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Прайс на обновленный внедорожник не стоит на месте. Из-за нестабильного курса стоимость многих авто для России повысилась, перевалив порог 3 млн руб. Желающим приобрести Крузер средней комплектации и выше (начиная с Элеганс) придется платить налог на роскошь. При этом официальный сайт предлагает купить самый дешевый Cruiser по цене, которая не потребует дополнительных вложений.
Если провести сравнение комплектаций, то относительно предыдущего рестайлинга ценник обновлен на ок. 40 тыс руб. Стоит учесть, что некоторые опции были подкорректированы, как следствие у Ленд 150 цена поменяла вектор.
Тест
новый
цена
испытания
диски
навигация
сиденья
тойота
красный
prado
Гамма двигателей включает три агрегата: бензиновые 2.7 и 4.0, а также турбодизель 2.8л.
Рядник 2.7л имеет мощность 163 лс (5200 об/мин), при этом крутящий составляет 246 Н/м. Стандарт бензина А-92, Евро- 5. Максимальная скорость, развиваемая авто, 165 км/ч.
Тх бензиновой «вешки» 4.0 таковы: мощность 249 л.с при 5600 об/мин, крутящий момент 381 Н/м. Скорость передвижения максимум 175 км/ч.
У дизельного двигателя 2.8 следующие характеристики: 177л.с при 3400 об/мин, крутящий 450 Н/м при 1600-2400 об/мин. Развивает автомобиль до 175 км/ч. Анонсируется также гибрид- версия от Toyota. К сожалению, дебют на российском рынке не предвидится, придется искать ее у серого дилера. Возможно, модель можно будет покупать году так в 2020-м.
Стоит отметить, что для бензиновых двигателей в Лэнд Крузере устанавливается система газораспределения. Бонус для покупателя внедорожника на дизеле – предпусковой подогреватель двигателя, помогающий без проблем завестись осенью-зимой.
При наличии внешних переделок общие габариты авто не остались неизменными. Благодаря дизайну бамперов, Крузак стал длиннее предшественника. А вот ширина и высота остались стабильными. Единственное, что повлияет на «рост» внедорожника, это тип подвески и наличие рейлингов.
Для линейки моторов, устанавливаемых на Тойота в новом кузове привычны высокие нормы потребления горючего. Вследствие доработки, а также подключения АКПП, расход топлива несколько снизился.
Так, для атмосферного 2.7 (бензин) средняя цифра составляет 11.6 л. Шестицилиндровому 4.0 необходимо 10.6 л в смешанном режиме. Дизельный 2.8 л «кушает» всего 7.4 л при тех же условиях.
Если выбирать из типов двигателей, стоит для начала понять, для чего вы покупаете машину. Тягловитость дизеля подойдет любителям порулить по грязи. Естественно, надежность внедорожника подтверждена давно.
Бензиновый же более практичен при передвижении по городу, где нужна динамика. Объем зависит от требуемой мощности, ведь 4 литра не особо практичны в пробках. Согласно свежим отзывам владельцев, такие автомобили приобретают любители экстремального спорта.
В русском сегменте доступен один мотор на Ланд Крузер 150, который работает на тяжелом топливе, турбированный дизель (об. 2.8 л). Движок знаком потребителю по предыдущим моделям. Его технические параметры указаны выше в обзоре.
Последний рестайлинг отразился на кузове не в лучшую сторону. Вследствие переделки бамперов кузов Ленда стал длиннее на 6 см. Теперь цифра угла въезда составляет 31 градус, остальные показатели геометрической проходимости неизменны (рампа 25, съезд 22 градуса). Клиренс тот же, зато при установке адаптивных амортизаторов показатели изменяются.
Приятные новости не заканчиваются –после успешных тестов на авторынок Великобритании вышел еще один вариант Prado. Трехдверный внедорожник получил название Utility, фотки уже гуляют по интернету. Комплектуется такая модель мотором на дизеле объемом 2.8л с 6МКПП. «Начинка», если сравнить с текущей «базой», бюджетная. Представители Toyota анонсируют производство пятидверной вариации «эконом-класса» с возможностью установки АКПП.
Старт продаж кроссовера произошел в ноябре 2017-го года. После презентации ждать, когда выйдет в России модель, долго не пришлось. Официальные источники из Москвы сообщают, что только за февраль обработали более 500 заказов на обновленную машину. Сегодня множество официалов делают интересные спецпредложения как ценовые, так по индивидуализации салона.
Недавно появилась новая мода — переделывать кузова старших автомобилей с помощью спецкомплектов. В результате внешность «старичка» становится как у авто текущего модельного ряда. Так называемый «комплект рестайлинга» уже появился под кроссовер 2019-го года выпуска.
Тюнинг-пакет включает обвес, всю оптику, решетку радиатора, капот плюс крепления и амортизаторы, передние крылья, накладки бампера, крепления фар и бамперов, окантовка птф (хром), дефлектор капота.
Некоторые поставщики предлагают аксессуары: защиту бамперов, порогов, картера, фаркоп, «очки» (защита оптики), дополнительную сигнализацию. Для придания красивого внешнего вида используют решетки радиаторов от ателье Modellista или так называемый «хром-пакет», картинки есть в интернете. Касательно интерьера, добавить можно коврики в салон (5 мест), крепления для грузов, коврик багажника, пепельницу, магнитолу.
Стартовый комплект model Прадо подразумевает наличие бензинового рядника 2.7 л и МКПП. Разгон до 100 км укладывается в 13.8 сек, дизельный мотор дает показатель 12.7 сек, а «старший брат» (4л) набирает скорость за 8.8 сек (см. тест-драйв).
Уже базовый вариант новой модели выпуска 2019-го года содержит понижение передачи (демультипликатор). Привод всех авто Ленд Крузер жестко подключаемый полный.
Конфигурация подвески может быть стандартная (передняя двухрычажная, задний неразрезной мост, пружины) или опционально адаптивная. Главные характеристики второй- в наличии еще два стиля езды (Sport/Sport+).
Как обычно, форумы ведут активное обсуждение новинки.
Петр, 52 года:
«Купил в автосалоне комплектацию Стандарт. Всем доволен, по характеру работы мотаюсь между городами, зато теперь с комфортом».
Леонид, 35 лет:
«Приобрел самый простой Крузак, натолкнуло на смену машины одно видео. Поинтересовался детальнее, понравился. Наворотов мне не нужно, хотя фотки модели 2019 шпионские заинтересовали еще больше. Думаю, не поспешил ли с покупкой».
Купить Land Cruiser 150 у официального дилера можно и в Красноярске. Далее – фирменные точки продажи.