Какое масло лучше для лансер 9 1.6. Выбор масла по параметрам

Популярный автомобиль Mitsubishi Lancer 9 знает каждый российский автолюбитель. Также надо сказать, что данная машина получила всемирную известность – во многом благодаря своим сбалансированным характеристикам, качественным материалам и невысокой стоимости обслуживания. Этим можно объяснить тот факт, что Mitsubishi Lancer 9 по-прежнему пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Его охотно покупают начинающие автолюбители, а также опытные водители со стажем. Большинство обслуживают машину самостоятельно, и здесь возникает масса вопросов, особенно у новичков. В этой статье мы рассмотрим одну из самых простых и важных процедур обслуживания – какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 9. По этому поводу в статье даны соответствующие параметры и рекомендации.

Производитель советует менять смазочную жидкость в «Лансере» через каждые 15 тысяч километров. Но если машина часто используется на пропыленных дорогах или в сельской местности, в этом случае регламент замены сокращается до 8 тысяч километров.
В холодное время года смазывающее вещество желательно менять раз в полгода, а при постоянной эксплуатации в городских условиях – каждые четыре месяца. К непростым условиям эксплуатациям можно однозначно отнести:

  • езду по мегаполису, и при большом скоплении машин
  • езду на короткие расстояния
  • Парковку автомобиля на улице
  • Езду в пыльных условиях
  • Использование некачественного топлива

Выбор масла по параметрам

Прежде чем выбирать бренд, следует обратить внимание на параметры жидкости. Например, класс вязкости для двигателя Mitsubishi Lancer 9 должен иметь маркировку 5W30-5W-40 , которая указывает на приспособленность к конкретным температурам окружающей среды. Что касается объема заливаемой жидкости, лучше приобретать целую канистру, чтобы масло было с запасом – возможно, его придется долить при необходимости.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла рекомендуется установить новый масляный фильтр, который принято считать одноразовым, даже если он находится в хорошем состоянии. На этой копеечной детали лучше не экономить. Фильтр очищает и собирает микрочастицы, в том числе металлическую стружку, и не дает ей проходить внутрь силового агрегата. Когда фильтр забивается, он утрачивает свои фильтрующие свойства. Из-за этого вся грязь накапливается внутри компонентов мотора.

Базовые правила выбора подходящей смазки для Mitsubishi Lancer 9:

  • Необходимо руководствоваться только официальными параметрами, указанными в руководстве пользователя к Mitsubishi Lancer
  • Лить только высококачественное оригинальное масло. Подойдут и более доступные аналоги, имеющие набор подходящих параметров
  • Не рекомендуется использовать другое масло, и смешивать его с первоначально залитой жидкостью – например той, которая шла с завода. Именно поэтому при выборе аналогов надо обращать внимание на соответствие параметрам.
  • Закономерность такова, что чем старше двигатель, тем масло должно обладать более высокой вязкостью
  • Идеальные параметры вязкости для масла летнего типа – 5W-40. Для зимы самым оптимальным вариантом считается 0W30.

Лучшие бренды по производству масел

  • DiaQueen SM/GF-4 – японское масло, хорошо себя зарекомендовавшее в моторах Mitsubishi Lancer 9
  • Lubrolene SM-X – полусинтетика, предназначенная для высокотехнологичных двигателей Mitsubishi GDI и Mivec
  • Motors Engine OIL – масло сингапурской компании, имеет статус оригинального масла, и одобрено компанией Mitsubishi Motors
  • Diamond – синтетика американского производства. У этого бренда тоже весьма неплохие отзывы со стороны большинства пользователей.

Вывод

Оптимально подобранное смазывающее вещество будет способствовать долгой и бесперебойной работе двигателя Mitsubishi Lancer 9, а регулярная замена масла обеспечит машине качество и надежность на несколько лет вперед.

Замену масла в двигателе необходимо проводить регулярно. К примеру специалисты рекомендует выполнять ее каждые 10-12 тыс км. Хотя есть автовладельцы которые меняют масло каждые 8 тыс. км. Хуже от этого точно не будет, чем чаще меняется масло в двигателе тем лучше. В Митсубиши Лансер 9 замена масла особых проблем не вызывает, масло можно подобрать в любом автомагазине, да и фильтр масляный там же.

Объем масла в двигателе Lancer 9

В зависимости от объема двигателя требуется разное количество масла. Чем больше объем двигателя, следовательно и больше масла требуется.

  • 1,3/1,6 мотор — объем масла для замены 3,3 литра
  • 2,0 мотор — требуемый объем масла 4,3 литра

Если при очередной замене масла вы решили сменить его на масло другой марки, следует так же купить специальное промывочное масло и промыть мотор перед заменой.

Характеристики требуемого моторного масла Лансер 9

Выбор моторного масла осуществляется исходя из рекомендаций завода изготовителя для типа мотора. Масло должно соответствовать спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40. Исходя из температурных режимов и пробега автомобиля, подбирается соответствующее масло.

К примеру если вы эксплуатируете автомобиль в районах с сильными моторами, густое масло не подойдет, двигателю в сильный мороз будет сложно его прокрутить. В условиях жаркого климата наоборот, слишком жидкое масло смысла лить нет.

Как правило, чаще всего автовладельцы выбирают масла: SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40. Выбор производителя масла зависит от предпочтений и рекомендаций. Здесь больше работает маркетинг, каждый бренд масла делает ставку на какие- то свои особенности. В конечном итоге функция у всех одна. Однако некоторые виды моторных масел двигатель может «сжирать». Казалось бы с двигателем все в порядка, а масло уходит. Это не значит, что пора обращаться за ремонтом движка, скорее масло такое.

  1. После 100 000 пробега старайтесь менять масло чаще
  2. Не покупайте дешевые масла в сомнительных магазинах
  3. При смене марки масла всегда промывайте двигатель промывочным маслом
  4. Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла

Рядные четырехцилиндровые двигатели Митсубиси Лансер 9 с объемом 1,3 и 1,6 с одним распредвалом и мощностью 82 л.с. и 92 л.с. соответственно; объемом 2,0 с двумя распредвалами и мощностью 135 л.с. при эксплуатации в условиях РФ имеют небольшой ресурс и большой расход масла.

Расход масла на Лансер 9 настолько велик, что при достижении очередного регламентного технического обслуживания можно обходиться только заменой масляного фильтра. Ведь потребление, а точнее «жор» масла варьируется от 1 литра до 3 литров на 1000 км. При объеме масляной системы от 3 до 4 литров, за 10- 15 тыс.км. придется долить не менее 15 л., и таким образом поменять его несколько раз.

При отсутствии течи сальников, прокладок и уплотнений причинами потребления масла могут служить:

  • Износ направляющих втулок и сальников клапанов
  • Износ или закоксовка маслосъемных колец, задиры на блоке цилиндров

У каждой причины есть своя первопричина.

Расход масла через сальники клапанов

Сальники клапанов теряют свою эластичность и «дубеют» на разном пробеге. На одном двигателе к их замене прибегают в 50 тыс.км. пробега, на другом в 150 тыс.км. При этом, на большем пробеге замена сальников не решает проблемы с расходом масла. Почему так? Маслосъемные колпачки выходят из строя по причине перегрева, как видимого, когда это фиксирует датчик температуры, так и невидимого, так называемого внутреннего преднагрева. В первом случае причиной может служить система охлаждения. Второй случай сложно поддается диагностике и выявлению, и связан он низким качеством топлива. Продукты неполного сгорания бензина образуют нагар и лаковые отложения в камере сгорания. В результате чего теплопроводность ее стенок ухудшается, что и вызывает перегрев, который не фиксирует датчик температуры. Кроме того, самостоятельная замена маслосъемных колпачков без проведения дефектовки и последующей замены направляющих втулок клапанов, не дает положительного эффекта. И Лансер как ел масло, так и будет. А, если принимать во внимание насосный эффект, который возникает при установке новых сальников на старые втулки, имеющие износ, то расход будет еще больше, чем до замены.

Залегание колец и потребление масла

Маслосъемные кольца в случае перегрева мотора Лансер залегают и теряют подвижность-это одна из причин расхода масла. При использовании бензина низкого качества кольца закоксовываются и также перестают работать. Кроме того, если кокс забил канавки и кольца легли на него, то будет происходить их интенсивное изнашивание о стенки цилиндров. В результате механического износа на гильзе могут появиться задиры, что является еще одной причиной расхода масла. Компрессионные кольца также вызывают насосный эффект, когда маслосъемные залегли, и расход вырастит. Замена колец не дает результатов в случае, когда блок цилиндров не растачивается под новый размер или не делается микрошлифовка поверхности. Износ в блоке приводит к изменению геометрии цилиндра: овальность, конусность, элипсность, что в свою очередь вызывает стук мотора. Стук может быть и «шатунным» в следствии масляного голодания.

Первопричина «жора» масла на Лансер 9

К чему приводит борьба за экологию и снижение токсичных выбросов? Приходится оптимизировать зазоры в моторе и его деталях. Чем меньше зазоры, тем легче и быстрее они забиваются продуктами неполного сгорания бензина. Именно по этой причине происходит все вышеописанное, и именно поэтому все производители пишут и предупреждают об использовании топлива высокого качества. Усугубляет положение и объективные причины:

  • Поездки на короткие дистанции
  • Езда на непрогретом автомобилеиз
  • Продолжительная работа на холостом ходу
  • Использование бензина, не соответствующего паспорту
  • Эксплуатация на низких оборотах

Перечисленные факторы не позволяют двигателю выйти на рабочую температуру, при которой будет выжигаться кокс и нагар. Применение АИ-98, вместо АИ-92, также способствует нагарообразованию, так как скорость горения у высокооктанового бензина меньше. То, что не сгорело образует нагар, забивает катализатор.

Как увеличить ресурс двигателя Митсубиси

Увеличение вязкости и переход на другие марки моторного масла не дают устойчивого результата. Регулярное использование промывки масляной системы перед заменой масла – MF5 позволит содержать силовой агрегат в чистоте. Промывка мотора Лансер позволяет глубоко очистить поверхности от всех видов отложений и нагара, раскоксовать кольца и вернуть им подвижность.

Использование металлокерамической присадки для двигателя позволит восстановить его ресурс, компенсировать и защитить от износа. Состав Engine GA4 , рассчитанный на 4 литра масла, не меняет химический состав и физические свойства масла. Образует на сопряженных парах трения металлокерамический защитный слой, который восстанавливает геометрию цилиндра, увеличивает компрессию, в результате чего расход масла Лансер 9 снижается или вовсе прекращается в зависимости от степени износа и причин «жора». Состав не оказывает воздействия и не восстанавливает сальники клапанов, поршневые кольца.

Оптимизировать процессы горения и избавится от последствий неполного сгорания топлива возможно при помощи присадки в бензин-катализатор горения, FueleX . Катализатор горения увеличивает скорость и температуру горения, в результате чего обеспечивает полное сгорание. И как следствие-нет нагара, кокса и отложений-чистый двигатель, камера сгорания, катализатор. Применение катализатора горения увеличивает ресурс мотора.


Меню




Замена моторного масла и масляного фильтра у Mitsubishi Lancer 9 (Mitsubishi Lancer 9)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9 составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев - смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла для двигателя 1.6 - 3,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать масла классом качества: API SL/SM/SN, или ACEA A3/B3; A3/B4 и классом вязкости 5W-20/5W-30 если температура в регионе не опускается ниже 35 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W20 или 0W30.

Производитель рекомендует масляный фильтр для Mitsubishi Lancer 9 c мотором 1.6 л: MANN W610


Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена масла на Mitsubishi Lancer 9 стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.

Видео «Пошаговая инструкция замена масла и масляного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

Замена масла в коробке передач у Mitsubishi Lancer 9

Масло для (МКПП 5/1) механической коробки передач 5-ти ступенчатая. Заправочный объём 2,1 л., интервал замены 45 000 километров. Применяется масло с классом вязкости 75W-90 GL-4 или GL-4/5. Масла такого класса являются полусинтетическими или синтетическими. с целью лучшей работы коробки, температура потери текучести в среднем -41С. А значит и автозапуск будет работать.

Масло для(АКПП 4/1) 4-х ступенчатой автоматической коробки. Заправочный объём 7,7 л., интервал замены каждые 60 000 километров.

Мы рекомендуем использовать масло в AКПП Mitsubishi Lancer 9 масла DiaQueen ATF SP-III (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)

Масляный фильтр в АКПП меняется при каждой замене масла, это продлевает срок службы АКПП а два раза.
Мы рекомендуем использовать в АКПП: Фильтр MD758684 (ссылка на каталог либо фильтры либо масла)
С учетом условий эксплуатации рекомендуют проводить проверку авто на каждые 20 тыс. км.

Общие рекомендации по замене просты. Когда указывается объём (пример от 6л – 7,2л) необходимо замерить количество слитого, отработанного масла и залить столько же нового. Эта схема применима если нет щупа в коробке передач или метки по какой уровень необходимо заливать.

Обычно вся эта информация хорошо прописана в книге по обслуживанию автомобиля. Но есть и исключения из правил, не все производители указывают заправочный объём в книге по обслуживанию.

Замена масла в коробке передач в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена воздушного и салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9

Замена воздушного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9 представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена воздушного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

Замена салонного фильтра в Mitsubishi Lancer 9 самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9 представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.

Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Mitsubishi Lancer 9»

Охлаждающая жидкость для Mitsubishi Lancer 9

Производитель рекомендует использовать антифриз соответствующий стандарту G11. Цвет антифриза может быть: желтый, синий, зеленый, оранжевый. У разных производителей антифриза свой краситель, но основа должна быть стандарта G11.

Интервал замены такого антифриза 240 тысяч километров или 3 года, смотря что закончиться раньше.

В авто с двигателями 1.6л, объём системы охлаждения составляет 5 литров.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Mitsubishi Lancer самостоятельно Видео

Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Mitsubishi Lancer»

В данной статье использованы фотографии с энциклопедии автомобилей Autowp.

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9 , замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.

Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9 :
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631
Двигатель 2,0 — MD 136466

MD 356000
MD 322508
MZ 690150

ПРИМЕЧАНИЕ
Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9 с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.
Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем-кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.
6. Заполните новый масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.