Склероз - болезнь довольно забавная, а в комплексе с потенциальным разгильдяйством обеспечит гарантированные приключения. Автомобиль - такая штука, которая требует собранности и предельной концентрации внимания, несмотря на многочисленные защиты от забывчивости. Иногда и электроника бывает бессильной, а в некоторых случаях даже может работать против владельца. Захлопнутая дверь и ключ в замке или в багажнике - как раз тот случай.
На фото — процесс открытия машины без ключа
Никто ни от чего не застрахован, поэтому на тему склероза можно ерничать сколько угодно, но в один прекрасный момент каждый может оказаться на месте бедолаги, у которого ключи остались в замке зажигания или в пиджаке, а дверь подло захлопнулась. Если это не автомобиль с открытым верхом, главное – сконцентрировать энергию цзы, вспомнить все, что мы знаем о буддизме и бренности бытия. После чего, уже успокоившись и предупредив всех, куда мы уже опоздали, приступить к рассмотрению вариантов решения проблемы.
Откровенно говоря, идеальных алгоритмов взлома собственного автомобиля не существует. Каждый из вариантов, который будет нами предложен, проверен, обруган или воспет потенциальными автомобильными склеротиками. Каждый из этих вариантов в том или ином виде существует ровно столько, сколько существует автомобильный замок, а об этом лучше спросить у Жестянки Лиззи Генри Форда, Ford model T. Каждая модель автомобиля имеет свои особенности вскрытия. Так, к примеру, ВАЗ 2101-2106 элементарно открываются при помощи зажигалки Зиппо, которая стоит дороже ВАЗ 2101, а любую Волгу можно вскрыть школьным транспортиром или парикмахерской расческой. Дело не в этом. Сейчас мы систематизируем все возможные методы вскрытия автомобиля по степени финансового урона, который склероз подарит своему хозяину.
Любой автомобиль отечественного производства, независимо от года выпуска и завода-изготовителя, открывается элементарно просто. Старые Жигули, у которых есть форточка на передней двери, имеют одну интересную особенность. Замок форточки крепится прямо к стеклу при помощи чудодейственного клея, который отказывается фиксировать блестящую защелку, если ее хорошенько прогреть снаружи. Только для этого нужна хорошая зажигалка, которая будет гореть долго и не расплавится. Копеечные китайские экземпляры не проходят. Нужна только правильная зажигалка Зиппо. Несколько минут прогрева - и салон открыт. Потом можно просто приклеить защелку обратно, благо, клей продается на любой вкус и цвет.
Все автомобили, в том числе и ВАЗ, с системой предохранения в виде кнопки-грибка, тоже открываются за пять минут. Здесь поможет проволочка, вставленная в щель между стеклом и рамкой двери, петля на капроновом шнурке или капроновой нитке, которую можно добыть прямо из одежды. Осталось только найти щель, в которую можно было бы протранслировать веревку. В наших машинах это не проблема, поскольку стекла даже в восьмерках, девятках, Приорах и Калинах охотно опускаются на 5-7 мм, чего вполне достаточно, чтобы продеть проволоку или нитку. Остальное зависит от ловкости рук, сообразительности и таланта импровизации.
Второй по сложности реализации вариант взлома заключается в продевании проволоки между стеклом и нижним уплотнителем. Только этот способ работает в том случае, если взломщик знает устройство замка и знает, что он хочет нащупать проволочным крючком. Не зная устройства и расположения тяг или тросиков, можно рыбачить с проволочкой полдня. Именно от незнания матчасти многие попытки открыть автомобиль без ключа проволокой с треском проваливаются. Стыдно, товарищи склеротики.
Много споров и противоречий вызывает еще один способ доступа в закрытый салон - через слегка отогнутый правый угол водительской двери. Для автомобилей с правым рулем - наоборот. Отогнуть его можно при помощи деревянного клинышка или любого другого инструмента, который не повредит краску. Но проложить шарф или что-нибудь подобное между инструментом и краской все же не помешает. Этот метод требует ювелирной точности распределения усилия, иначе можно бесповоротно испортить дверную рамку или сломать стекло. Зато так можно гарантированно добраться до кнопки блокировки, а если повезет, то и до ручки открывания двери. Естественно, при помощи той же проволоки или нейлоновой петельки. Самые продвинутые склеротики покупают специальные надувные резиновые подушки, которые вставляются в щель между крышей и дверной рамкой, накачиваются при помощи ручной груши и таким образом отгибают уголок двери. Эстетично, удобно и быстро.
Все вышеперечисленные методы работоспособны, проверены и применялись неоднократно. Но ни один из них на сто процентов не гарантирует успех. В случае фиаско, остается звонить в службу спасения. Как правило, это те же парни, которые на СТО вставляют замки и сигнализации. Таким образом они совершенствуют свой профессиональный уровень и, скорее всего, они предложат высверливать замок. В багажнике у них уже лежит аккумуляторная дрель и новая сердцевина, которую можно тут же купить и установить, не отходя от кассы. Службы спасения бывают нескольких категорий. Те, которые вставляют замки - наиболее цивилизованные и вежливые. Некоторые службы открывают замки по вызову круглосуточно или теми же методами, которые мы привели выше, или менее распространенными - подбором ключей и использованием отмычек. Цена такой услуги в Москве может быть от двух до семи тысяч, в зависимости от удаленности от МКАД, стоимости автомобиля и других условий, понятных только приглашенным специалистам. Они приедут на помощь и в лес, и в поле, достаточно просто назвать им ориентиры.
Если в автомобиле разрядился аккумулятор, а брелок в руках хозяина превратился в бесполезную погремушку, можно поступить следующим образом. Как правило, все капоты открываются тросиком, который пропущен в районе левой фары. По крайней мере, в большинстве автомобилей. В этом случае также можно использовать проволочку, чтобы нащупать тросик и резко дернуть для срабатывания замка. Но здесь тоже нужно знание матчасти. По крайней мере, примерное расположение троса и замка. Севший аккумулятор вынимается и устанавливается заряженный. Еще проще - попросить у кого-нибудь заведомо заряженную АКБ и два провода для прикуривания. Один провод присоединить к кузову запертой машины, а второй - к плюсовой клемме стартера. Правда, делать это придется из-под машины. Теперь можно открыть заблокированный автомобиль штатным брелоком, как ни в чем не бывало.
Если все же ни один из этих методов не сработает или обстоятельства складываются не в пользу хозяина закрытой машины, приходится колошматить стекло. Только не стоит бить заднюю форточку. Она может стоить вдвое дороже, чем оригинальное лобовое стекло. Перед тем, как разбить стекло в заблокированном автомобиле, надо учесть, что обязательно сработает сигнализация, если она есть, поэтому кроме осколков, придется разгребать кучу вопросов со стороны добропорядочных граждан.
Забыть ключ в машине и захлопнуть замок точно так же неприятно, как и оставить автомобиль с открытыми дверьми. Поэтому при первых симптомах появления рассеянности, нужно употреблять по 200 г в день высушенных семечек подсолнуха или 5-7 грецких орехов. Говорят, хорошо помогает для укрепления памяти.
Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят
Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...
Путин подписал закон о постоплате при эвакуации
Ранее закон был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации. Теперь же новую норму окончательно утвердил президент Российской Федерации, сообщает «Интерфакс». По новому закону, в случае принудительной эвакуации возврат транспортного средства со спецстоянки будет осуществляться незамедлительно, при предъявлении документов, подтверждающих право собственности на автомобиль. Это не означает, что платить...
Заводы Toyota снова всталиЗаводы Toyota снова встали
Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...
Citroen готовит подвеску типа ковёр-самолёт
В представленном маркой Citroen концепте Advanced Comfort Lab, построенном на основе серийного кроссовера C4 Cactus, самым заметным глазу новшеством являются, безусловно, пухлые кресла, больше похожие на домашнюю мебель, чем на автомобильные сиденья. Секрет кресел - в набивке из нескольких слоёв вязкоупругого пенополиуретана, который обычно используют производители...
Названы регионы России с самыми старыми автомобилями
При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...
В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку
Перед выходом на сцену Стинг (настоящее имя - Гордон Самнер) попросил своего водителя съездить в магазин, чтобы купить инжира и сувениров. Но пока шофер расплачивался на кассе, машину - по всей видимости, припаркованную не по правилам - эвакуировали. Как отмечает «КП-Краснодар», из-за этого британский певец около получаса ждал, пока подадут подменный...
Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд
Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...
В России резко вырос спрос на Майбахи
В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...
В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф
Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...
Внедорожник GMC превратили в спорткар
телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года
Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не...
Довольно типичная ситуация: водитель вышел из автомобиля на минуту, но тут закрылась машина, ключи внутри. Что делать в этом случае, волнует не только тех, кто оказался в таком невыгодном положении, но и тех, кто хотел бы избежать его.
Алгоритм действий в случае, когда случайно захлопнулась дверь машины, выглядит следующим образом:
Если был украден или потерян весь комплект ключей от автомобиля, то может быть два выхода из ситуации:
Сегодня не составит никакого труда отыскать в Интернете фирму, которая бы открыла по просьбе рассеянного владельца не только машину, но и сейф, дверь квартиры и т. д. Стоимость работ подобных служб обычно не превышает пары тысяч рублей, а время приезда специалиста - в пределах получаса.
Поэтому многие автомобилисты выбирают именно этот путь, поскольку самостоятельное вскрытие автомобиля может обернуться чрезвычайно дорогостоящим ремонтом.
Чтобы найти фирму в вашем городе,предлагающую данную услугу, перейдите по ссылке .
Однако нужно иметь в виду все подводные камни такого решения:
Для того чтобы не попадать в такую очень щекотливую ситуацию, достаточно придерживаться ряда правил:
Всякий, кто смотрел фильм «Крепкий орешек 4», был свидетелем очень необычной сцены, когда главный герой заводит БМВ без ключа, просто позвонив диспетчеру, который обслуживал эту машину.
Американцам этот программный комплекс известен как «ОнСтар» и состоит он из трех звеньев:
Работает «ОнСтар» даже в России, если пригнать сюда «американца». Система далеко не бесплатна: за нее каждый месяц требуется отстегивать определенную (в каждой стране - свою) сумму.
Среди преимуществ системы:
Нечто подобное было анонсировано «Автовазом» в 2016 году. Компания создала проект автомобиля с продвинутой системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Очень неприятна ситуация, особенно зимой, когда закрылась машина, ключи внутри. Что делать? Можно попытаться опустить окно, даже разбить его или вызвать специалистов, которые без лишних хлопот взломают машину. Но лучше иметь запасной комплект ключей - так можно сэкономить не только деньги, но и нервы.
В этом видео автослесарь Аркадий Ильин покажет, как с помощью обычной веревки можно открыть салон автомобиля ВАЗ:
Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа
Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей , заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.
Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:
Первый способ открытие с помощью крючка
, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу - дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.
Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.
В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.
Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.
Еще один способ - с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.
Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень "громкий". Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.
Если у автомобиля разрядился аккумулятор
и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли - то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к "плюсу" АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают...
Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль , который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации - это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.
В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.
Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри? Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.
Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.
Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.
Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).
Суть действий:
Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.
Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.
*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.
Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.
Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.
Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.
Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это , то не удивляйтесь почему ценник будет не малым. Да и ждать их придется не менее 1.5-2 часов, так что к этому тоже готовьтесь.
Вообщем других рабочих способов на тему “Что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри?”, мы не знаем, но если у вас есть хороший, а главное действенный вариант - пишите в комментариях. Мы обязательно опробуем, и в случае, если он сработает, впишем в список с именем автора.
И да, если вдруг бдительные соседи или водители вызовут полицию, спешить покрывать их отборным слоем мата не стоит - просто покажите полицейским документы на владение автомобиля.
С каждым годом машин на наших дорогах становится все больше. Однако, к сожалению, далеко не все люди заботятся о правильной эксплуатации своих транспортных средств, игнорируя простые правила, вроде «всегда забирать ключи с собой, уходя из машины» и «всегда носить при себе запасные ключи». Как итог имеем весьма понятную и предсказуемую проблему: «Ключ в машине, что делать, как достать?».
На самом деле ситуации эти не безвыходные, способов извлечь ключ из машины или открыть машину без ключа, множество.
Уже никого не удивишь ситуацией, когда ключи по какой-то причине остались внутри транспортного средства. Причин существует огромное количество, однако, наиболее распространенной все же является обычная невнимательность водителей.
Первое, что испытывает водитель в таком случае, это шок. Однако когда это состояние проходит, а происходит это достаточно быстро, начинается активная умственная работа по поиску возможных вариантов выхода из ситуации.
Итак, представляем вашему вниманию самые популярные способы открыть машину без ключа:
Теперь более детально поговорим обо всех вышеперечисленных способах.
Проволока один из самых универсальных способов, который используется в таких ситуациях. Огромной популярностью метод пользуется еще и потому, что данный инвентарь очень легко найти.
Людям, которые никогда ранее не открывали машину таким способом, может показаться, что это совсем не реально, однако, практика доказывает нам обратное. К слову, новичкам нужно быть готовым к тому, что открыть проволокой машину у них получится раза со 2-3.
Итак, нам понадобится следующий инвентарь:
Еще один способ, который можно испробовать:
И 3-й способ, для которого так же понадобится проволока:
Этот способ кажется совершенно нереальным, но, несмотря на это, он все же является весьма популярным. Более того, с помощью обычной металлической линейки, как утверждают специалисты, можно открыть любую отечественную машину всего лишь за пару минут.
Для проведения процедуры нам потребуется лишь металлическая линейка или как вариант небольшой кусок листового металла. Однако стоит уточнить, для открытия некоторых машин может понадобиться такая же линейка, но с вырезанным крючком на конце, поскольку в таких авто на тягу нужно не давить, а нужно приподнять ее.
Кусок обычной веревки, это то, что всегда есть под рукой, а если и нет, то найти такой инвентарь проще простого. Способ этот очень схож со способом, для которого мы использовали шнурки. К слову вместо веревки так же можно использовать обычную леску.
Если проводить все действия не спеша и аккуратно, ваш автомобиль останется абсолютно целым и невредимым. Если же по какой-то причине вы проигнорируете советы относительно изоленты и тканевых подкладок, то, как результат можете получить поврежденную покраску машины. Также не рекомендуем вам очень сильно отгибать край двери, поскольку переусердствовав, вы можете существенно повредить ее.
Одно дело закрыть ключи в неработающей машине, совсем другое дело, когда машина заведена и закрыта изнутри. В этой ситуации паника будет гораздо больше, нежели в первом варианте. Конечно же, в таких случаях действовать нужно быстро и решительно. При этом чтобы открыть машину, можно испробовать вышеописанные способы.
Однако гораздо проще такой ситуации избежать, нежели решать ее последствия, и с этим наверняка мало кто будет спорить. Итак, чтобы не стоять у работающей машины и не думать, что же сделать, чтобы попасть в нее, запомните несколько простых, но очень действенных советов:
К сожалению, на сегодняшний день такие ситуации не редкость. Поэтому даже тем, кто считает, что с ними такое уж точно не произойдет, не лишним будет знать, как действовать в такой ситуации.
Если вы относитесь к тем людям, которые не могут или не хотят по каким-либо причинам действовать самостоятельно, вам будет полезно знать следующую информацию.
Машина это действительно не роскошь, а средство передвижения, которое требует к себе внимательного отношения и, конечно же, правильной эксплуатации. Приобретая авто, сразу же оцените свои способности. Если знаете, что есть за вами такая привычка все время что-то забывать, лучше сразу возьмите себе за правило класть комплект запасных ключей в какой-нибудь внутренний карман одежды, которая на вас или же в кошелек, если носите вы его в одежде, а не в сумке. Таким образом вы убережете себя от столь неприятных ситуаций, лишних нервов и непредвиденных денежных расходов.