Инфинити q50 когда выйдет рестайлинг. Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Мировая премьера седана Infiniti Q50 состоялась в январе 2013-го на Детройтском автосалоне. В третьем квартале того же года модель дебютировала на североамериканском рынке, а в четвертом — появилась и у европейских дилеров марки.

В России Инфинити Ку 50 продается с апреля 2014. В нашей стране четырехдверка пользуется достаточно хорошим спросом, уступая в продажах только премиальным седанам большой немецкой тройки.

Экстерьер


Новая модель Инфинити Q50 2017-2018 года радует глаз атлетичным и подтянутым сложением. У седана длинный капот со смещенным назад салоном, достаточно мускулистые боковины и лихие изгибы хромированных окантовок задний окон. Такой дизайн экстерьера обеспечивает отличные аэродинамические характеристики и наверняка придется по нраву молодому поколению водителей.

Наиболее выгодно автомобиль смотрится в темное время суток. Этому способствуют ряды диодов и линзы фар, которые создают по-настоящему суровый взгляд. К сожалению, соответствующая оптика предлагается только в комплектациях Elegance + Navi и старше, которые стоят заметно дороже базовых версий модели.



Также стоит отдельно отметить исполнение Sport, в котором Infiniti Q50 имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и иные пороги. В такой комплектации четырехдверка смотрится еще более грозно.

В базе седан идет с 17-дюймовыми колесными дисками, однако более дорогим комплектациям полагаются уже 18- и 19-дюймовые легкосплавные колеса с покрышками Run Flat.

Что касается цветовой палитры для Q50, то она представлена достаточно большим количеством различных оттенков, причем в теплых цветах автомобиль смотрится не по классу игриво, а вот холодные краски, напротив, делают четырехдверку более представительной.

Салон


В базовой комплектации салон Инфинити Q50 2017 отделан тканью, а кожа становится доступна с версии Elegance. Пластик практически везде мягкий и приятный на ощупь.

В целом, японцы уделили огромное внимание отделке интерьера. Так, на кнопочках стеклоподъемников здесь имеются аккуратные стальные «коронки», а на металлических подрулевых переключателях АКПП наклеены кусочки кожи.

Что касается дизайна салона в целом, то он сформирован вокруг водителя, к услугам которого сразу два больших сенсорных дисплея на центральной консоли. Верхний отведен под навигацию и бортовой компьютер, а нижний считается головным. С него и осуществляется управление большинством функций.

С помощью этих тачскринов водитель может зайти в соцсети, настроить музыку или вывести на экран сразу несколько различных графиков по расходу топлива. В общем, функционал весьма обширный.

Если водитель Infiniti Q50 чувствует себя чуть ли не пилотом самолета, окруженным многочисленными органами управления, то пространство перед передним пассажиром явно пустует. Такой контраст сразу же неприятно бросается в глаза.

Передние спортивные кресла с электроприводом очень удобные и их можно быстро настроить под себя. К сожалению, они становятся доступны только в более дорогих комплектациях, а вот в базовых версиях седан идет со стандартными сиденьями, у которых имеется определенная нехватка боковой поддержки.

Посадка на задний ряд не самая удобная, так как из-за ограниченного пространства между подушкой дивана и передним креслом пассажирам приходится неестественно выворачивать ступни, чтобы попасть в салон.

Сидеть сзади достаточно комфортно, однако несмотря на наличие трех подголовников диван все же рассчитан только на двух человек. Для пассажиров второго ряда доступны центральный подлокотник с парой подстаканников, пепельница и дефлекторы воздухозаборников. При этом розетки на 12 В и USB-разъема здесь вы не найдете.

Шумоизоляция в Инифинити Q50 2018 неплоха, однако шум от шипованных покрышек указывает на то, что звукоизолирующие материалы в передних арках могли быть и получше.

Характеристики

Габаритная длина Инфинити Ку 50 составляет 4 783 мм, при этом колесная база четырехдверки равна 2 850 мм. В ширину и высоту седан достигает 1 824 и 1 443 мм соответственно. В зависимости от выбранной версии, снаряженная масса модели варьируется от 1 643 до 1 801 кг.

Спереди и сзади за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. Что касается подвески, то автомобиль оснащается независимой многорычажной подвеской. Седан имеет достаточно вместительный багажник. Объем последнего здесь составляет ровно 500 литров, однако полной загрузке могут помешать различные закоулки.

Заметим, что в начальных комплектациях Инфинити Q50 не предусмотрена складывающаяся в соотношении 2/3 спинка заднего дивана. Она становится доступна только с версии Premium. Что касается запаски, то ее нет ни у одной версии.

В этом году в Женеве прошла презентация самой выдающейся и яркой модели — Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже второе обновление премиального японца. Первое прошло еще в конце 2015 года.

Конечно, эта новинка предназначена только для узкого круга покупателей, тем не менее заслуживает внимания к своей персоне. На мировом авторынке Инфинити Ку50 2017-2018 появится только летом 2017 года, в том числе и в России. Цены на новинку пока что держатся в секрете. Стоит отметить, что предыдущая версия стоила на нашем рынке от 2 000 000 рублей. Ожидается, что стоимость ее вырастет, в связи с обновлением технической начинки, внешности, а также с установкой системы автопилотирования.

Infiniti Q50 2017-2018. Технические характеристики

Предлагаемый ассортимент двигателей совсем не изменился. Под капот будут устанавливать знакомые моторы, а именно:

  • турбированный дизельный агрегат объемом 2,2 литра с отдачей в 170 лошадей;
  • бензиновый турбомотор с 4-мя цилиндрами и объемом 2,0 литра. Мощность — 211 л.с.;
  • твин-турбированный агрегат объемом 3,0 литра с отдачей в 405 лошадей;
  • гибридная система с общей мощностью в 365 лошадей. Она состоит из 3,0-литрового двигателя и электроустановки.

Абсолютно любой агрегат может сочетаться с автоматической трансмиссией на 7 скоростей. По умолчанию автомобиль выпускается с системой заднего привода, но опционально предлагается полноприводная версия.

Известно, что сборка модели от Инфинити будет производиться в родной для компании стране.

Экстерьер Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове

Несмотря на то, что рассматриваемое обновление заняло очень много времени, во внешности автомобиля появилось не так уж и много доработок. Интересно то, что экстерьер новинки зависит от выбранной комплектации. Например, стандартная версия обладает спокойным внешним дизайном, а версии Sport и Red Sport 400 получили агрессивные и динамичные элементы кузова.

Головная оптика с прищуром будет работать только на светодиодных элементах. На корме разместились LED-фонари, которые заметны в любое время суток. Кстати, похожие задние габариты устанавливаются на модель Q60. Задний бампер украшают крупные выхлопные патрубки в спортивном стиле, а боковая часть украшена дизайнерским литьем на 19 дюймов.

Интерьер Infiniti Q50 2017-2018 в новом кузове

Так же дела обстоят и в салоне автомобиля. Нововведений совсем немного, но они есть. Изменилась форма рулевого колеса, а под ним теперь установлены очень удобные переключатели. Удобные и мягкие сиденья теперь обтянуты прочной натуральной кожей с двойной строчкой, а версия Рэд Спорт 400 получила строчку красного цвета, вставки из высококлассного алюминия и черные хромированные элементы в салоне.

Других дизайнерских доработок в салоне нет. Приборная панель украшена все теми же аналоговыми колодцами, а между ними установлен солидный монитор с цветным изображением.

На центральной консоли Инфинити Ку50 2017-2018 в новом кузове установлен сенсорный дисплей, который подключен к современному мультимедийному комплексу. Его диагональ — 8 дюймов. Чуть ниже разместился еще один семидюймовый экран, который отвечает за работу аудиокомплекса.

Оснащение Инфинити Ку50 2017-2018 и комплектации

Специалисты корпорации Ниссан, к которой относится бренд Инфинити, не устают оснащать свои новинки системой автопилотирования. ProPILOT, а именно так звучит ее название, серьезно обновили и исправили все ошибки и недостатки. Кроме «автопилота» на новинку установили:

  • круиз-контроль;
  • система контроля за движением автомобилей, движущихся впереди;
  • система отслеживания рядности;
  • опция о предупреждении при пересечении разметки;
  • система отслеживания слепых зон;
  • функция предотвращения лобовых столкновений.

Стоит отметить, что пока что «автопилот» не способен полностью управлять автомобилем, но с контролем над движением он справляется отлично.

Инфинити Ку50 2017-2018 фото

Инфинити Ку50 2017-2018 видео тест-драйва

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

1 / 2

2 / 2

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В версии Luxe появляются кожаный салон, отделка интерьера деревом, электрорегулировка передних сидений с памятью настроек. Для Q50 Sport предусмотрены 19-дюймовые диски, отделка салона алюминием, адаптивная электронная система рулевого управления, система контроля движения и удержания автомобиля на полосе. У топового Q50 Red Sport есть адаптивная подвеска, навигация, аудиосистема Bose Performance Series c 16-ю динамиками, хромированные вставки в салоне, подрулевые переключатели АКП, спортивная тормозная система с суппортами красного цвета.

Кроме того, для седана доступно несколько пакетов опций. В частности, за дополнительную плату можно заказать системы кругового видеообзора, обнаружения приближающихся объектов и управления парковкой. Также опционально предлагается комплекс ProPilot Assist, в него входят: интеллектуальный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон, предупреждения о возможном столкновении, поддержания дистанции до впереди идущей машины, предотвращение наезда на препятствия при движении задним ходом.

Ранее . По предварительным данным, до России вседорожник доберется в следующем году.

Увы, серийный кроссовер Infiniti QX50 второго поколения к женевскому автосалону подготовить не успели, поэтому главной премьерой стал обновленный седан . Год назад эта модель пережила техническую модернизацию, а теперь пришло время косметических изменений. Которых, впрочем, не так уж много.

Издалека обновленную «пятидесятку» легко спутать с дореформенной версией: слегка изменились бамперы, у решетки радиатора чуть иная форма, на корме - новые фонари с L-образными габаритными огнями. Вдобавок, версия S теперь сильнее отличается от базовой: у нее более агрессивное оформления бампера с увеличенными воздухозаборниками.

Изменения в салоне я искал, сличая его с фотографией прежней модели: здесь иной руль и селектор «автомата», появилась дополнительная прострочка на передней панели. В компании также уверяют, что подтянули качество отделочных материалов. И все же маловато будет. Женевская публика тоже так решила, и сразу после пресс-конференции стенд Infiniti оказался полупустым.

Но главная обновка скрыта от глаз: рестайлинговый Q50 стал первой моделью марки с системой ProPilot, которая представляет собой зачатки автопилота. Она дебютировала в прошлом году на минивэне для японского рынка: электроника способна управлять машиной только на шоссе, активируется на скорости более 70 км/ч и позволяет ей двигаться лишь в пределах одной полосы. Причем интегрировать ProPilot в Q50 оказалось даже проще, чем в Серену, ведь седан изначально оснащается рулевым управлением, работающим «по проводам», без жесткой связи баранки с колесами. Впоследствии ProPilot появится на всех автомобилях Infiniti.

Силовые агрегаты прежние, хотя топ-версия с битурбомотором V6 3.0 (400 л.с.), на которой мы уже , появилась в Европе только сейчас, одновременно с рестайлингом. Также для разных рынков предлагаются турбочетверка 2.0 (208 л.с.), дизель 2.1 (168 л.с.) и гибридная установка, включающая атмосферник V6 3.5 и электромотор (совокупная мощность - 360 л.с.).

Продажи обновленных седанов начнутся во втором квартале этого года, причем в компании обещают, что машины почти одновременно появятся на всех мировых рынках.

Японский автопроизводитель Инфинити крайне редко выпускает модели в кузове «седан». Приятным исключением из правила стал Infiniti Q50 2018 года, который хоть и не совсем типичен для компании, но оснащен и упакован в лучших ее традициях. Презентация автомобиля состоялась совсем недавно на Женевском автофоруме, после чего стильный, спортивный и великолепно оборудованный автомобиль начнет покорять мир.

Внимательно рассматривая новый кузов, несложно заметить, что выглядит он более тонким и удлиненным. Особенно хорошо это заметно, если разглядеть переднюю часть машины – дыхание рестайлинга здесь чувствуется особенно явственно.

Новый капот стал более низким и обрел более сильный уклон к земле. Его рельеф хорошо просматривается на боковинах элемента, которые существенно выше, чем центральная часть. Прямо под ними Инфинити Q50 2018 имеет стильную удлиненную оптику, сочетающую в себе плавность изгибов и острые углы. Изменилась и находящаяся между ними решетка радиатора в крупную сеточку с обрамлением из хрома.

Нижняя часть бампера выглядит мощно и мускулисто. В его расширениях можно заметить систему подведения воздуха к двигателю и тормозам. Около воздухозаборников расположено несколько элементов дополнительного света – линейка светодиодов, дополняющих ближний свет фар, а также пара круглых противотуманок. Довершает облик спортивный обвес.

На фото автомобиля в профиль легко узреть черты, присущие топ-классу. Здесь новая модель полностью лишена рельефности, только расширенные арки да юбка в нижней части кузова визуально делают его объемным. Стоит отметить оформление стекол: вокруг них появился хромированный контур, а посередине – элегантные псевдостойки. Зеркала стали чуть меньше, изменили форму, и получили новые функции.

Задняя часть машины имеет просто огромную оптику, рельефное окончание крышки багажного отделения, а также большие стильные патрубки выхлопа, расположенные по двум краям бампера.

Интерьер

Салон нового Инфинити Q50 2018 модельного года по качеству и роскоши абсолютно идентичен тому, что мы видим в других моделях премиального бренда. В новом автомобиле представлены лучшие отделочные материалы – только кожа, алькантара и металлические вставки, существенно улучшающие комфорт передвижения.

Органы управления

Общая концепция приборки выполнена в Т-образном стиле. Ее центр венчают два монитора: для системы навигации и, большего размера, – для всего остального. Чуть ниже располагаются кнопки, рычажки и шайбы настроек основных параметров машины. Завершается панель довольно удобной выемкой для хранения гаджетов, даже довольно больших размеров.

Центральный тоннель получился весьма стройным, однако при этом сохранил свою функциональность. Переднюю его часть венчает рычаг переключения передач, затем идут «ручник», круглый переключатель режимов работы подвески, а также два подстаканника.

Завершается все скромным подлокотником, под которым находится дополнительный перчаточный ящик.

Руль выглядит довольно необычно: каждая из трех его спиц весьма широка и, при 100-процентной монолитности, содержит множество кнопок и джойстиков для работы с различными системами автомобиля. На приборном щитке можно обнаружить «колодцы» тахометра и спидометра, имеющие стильную светло-синюю подсветку, а между ними – большой борткомпьютер, позволяющий считывать много полезной для водителя информации.

Сиденья и багажное отделение

Кресла выполнены практически идеально: только кожаная отделка, причем передний ряд имеет хорошую боковую поддержку, обогревается и опционально обладает функцией вентиляции. А вот на втором ряду комфортно расположиться смогут не больше двух человек. Впрочем, в случае необходимости уместятся и трое.

Багажник Ку 50 вполне вместителен: более 410 литров свободного пространства плюс удобная форма выемки для размещения груза способствуют признанию рассматриваемой машины в качестве одной из самых удобных для перевозки поклажи.

Технические характеристики

Модернизированный Infiniti Q50 2018 получит целый ряд усовершенствованных двигателей. Наиболее простой – 2,2-литровый дизель предоставит в распоряжение владельца 168 «лошадок». Бензиновый мотор имеет объем 2 литра и выдает 211 сил, а спортивная модификация этого движка имеет 3 литра, с которых можно получить 415 л.с. Стоит отметить и гибридный вариант, где бензиновый двигатель и электрический мотор выдают в совокупности 305 сил.

Для работы с дизелем предусмотрена либо механика на шесть передач, либо «робот» на семь. Выбор привода не предусмотрен: исключительно на задние колеса. Зато в случае с бензиновой силовой установкой нельзя выбрать коробку – только автомат, но предполагается наличие как заднего, так и полного привода.

Слегка изменились и характеристики подвески и рулевого управления: эксперты считают, что они стали более приспособленными для российских дорог.

Комплектации и цены

Отличия между минимальной и топовой комплектациями довольно небольшие. Цена автомобиля, в первую очередь, зависит от двигателя. При этом покупатель в любом случае может рассчитывать на климат-контроль на зону передних сидений, шесть подушек безопасности, помощники при подъеме в гору, обогрев ветрового стекла, руля и сидений, электростеклоподъемники на все окна, камеры по кругу, круиз-контроль и хорошую навигационную систему. Минимальная стоимость автомобиля составит 1,64 миллиона рублей.

Топ-комплектация предполагает установку более мощного двигателя, панорамной крыши, вентиляцию сидений, а также круиз-контроль с функцией адаптации. Самая крутая версия не превысит по стоимости 3 миллионов рублей.

Старт продаж в России

Ожидать в ближайшем будущем появления машины не стоит. Официальная дата выхода в России запланирована на второй месяц весны 2018-го. Впрочем, запись на тест-драйв и предзаказ авто будут доступны со дня на день.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Q50 – это автомобили немецкой тройки, такие как , и . Возможно побороться за рынок сможет и кто-то из японских и корейских производителей.