Обновленный Honda CR-V для рынка США был презентован в начале октября 2016 года. Его официальная премьера намечена на ноябрь 2016 года, она пройдет в рамках Лос-Анджелесского автосалона.
новая Хонда СРВ 2017-2018 года
Европейская версия обновленного CR-V будет представлена в Женеве весной 2017 года.
Экстерьер Honda CR-V изменился незначительно. Несколько модернизирована форма радиаторной решетки и фар головного освещения, а также переднего бампера. Автомобиль оборудован современной полностью светодиодной оптикой.
Силуэт кузова несколько изменился и приобрел более традиционную для данного класса автомобилей форму.
Honda CR-V в новом кузове 2017-2018 — сбоку
Его нижняя часть надежно защищена от сколов и повреждений пластиковыми накладками. Они стали более массивными по сравнению с предыдущим поколением и получили хромированную вставку.
В задней части кузова автомобиль украшен габаритными фонарями оригинальной формы, которые теперь заходят не только на задние стойки, но и на крышку багажника.
Хонда СРВ 5 поколения — сзади
Оформление салона в обновленном кроссовере стало еще более качественным и современным. Автомобиль получил измененную приборную панель и рулевое колесо. Мультимедийная система оборудована сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов и множеством современных опций.
панель приборов Honda CR-V 5
Кресла водителя и переднего пассажира стали более комфортными и получили дополнительные регулировки. Второй ряд сидений стал более просторным за счет увеличения размеров кузова автомобиля. Также в продажу поступит семиместная модификация автомобиля.
Для владельцев автомобиля будет доступно несколько вариантов отделки салона. Для его оформления используются только высококачественные натуральные и искусственные материалы.
салон Honda CR-V 2017-2018 года
По сравнению с предшественником. Хонда СР-В пятого поколения стал длиннее и получил увеличенную колесную базу. Тем самым удалось сделать салон кроссовера более просторным и комфортным для пассажиров.
Колесная база увеличена на 80 мм и составила 2700 мм. Также производителям удалось увеличить объем багажного отделения на 56 литров.
Точное количество и оснащенность различных модификаций обновленного кроссовера от Хонда пока не сообщается. Автомобиль будет оснащен по последнему слову техники и оборудован различными системами комфорта и безопасности.
Кроссовер будет выпускаться в четырех комплектациях LX, EX, EX-L, и Touring. Для российского рынка:
— Elegance
— Lifestyle;
— Executive;
— Prestige.
Среди систем активной и пассивной безопасности можно отметить 9 подушек, а также адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения, контроль мертвых зон, слежение за движением по полосам, предупреждение об угрозе лобового столкновения и т.д.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен:
По неподтвержденным данным, Хонда СР-В пятого поколения будет оснащаться бензиновыми и дизельными моторами, имеющими следующие характеристики:
— бензиновый атмосферный 2,0 литра — 150 л.с.;
— бензиновый атмосферный 2,4 литра — 186 л.с.;
— бензиновый турбированный 1,5 литра – 175 л.с.;
— дизельный 1,6 литра – 120 и 160 л.с.
двигатель новой Honda CR-V 5-го поколения
Также производители планируют выпуск гибридной версии CR-V пятого поколения.
Автомобиль построен на новой платформе с независимой архитектурой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм. Благодаря использованию новой платформы, удалось значительно снизить массу автомобиля и добиться лучшей управляемости.
Продажи автомобиля стартуют в США в первом квартале 2017 года. В Европе и России кроссовер появится чуть позже, летом 2017 года.
Видео тест Honda CR-V 2017-2018 года :
Обновленный Хонда ЦР-В 2017-2018 фото .
Мировая премьера пятой генерации кроссовера Honda CR-V состоялась еще в октябре 2016 года, в конце того же года добравшись до прилавков североамериканского рынка. И уже в мае 2017 был наконец объявлен старт продаж Honda CR-V в России, объявлены его комплектации и цены.
И чтобы не ходить долго вокруг да около, с прискорбием заметим: вместе с новым (чуть-чуть) обликом Honda CR-V новой генерации приобрела совсем не чуть-чуть новый ценник: от 2 109 900 рублей за базовую версию Lifestyle. Что более чем существенно отличается от цены кроссовера «старого»: от 1 529 900 тех же отечественных денег. И прежде чем Вы с негодованием закроете статью — давайте посмотрим: может, стоит дать ему шанс и выложить более двух миллионов рублей?
Для начала — о внешности. Только ленивый всё еще не писал о скромных визуальных улучшениях обновленного «серванта» по сравнению с прежней версией. Ощущение, что в компании твердо решили: не вкладывать деньги в новые производственные штампы, ограничившись новыми пластиковыми деталями: незначительно изменилась головная оптика, решетка радиатора, передний бампер.
Сбоку узнать новый кроссовер можно только если Вы истинный фанат марки: дизайнеры чуть изменили оконную линию после задней двери (да, всё отличие — в маленьком окошечке) и традиционно — рисунок колесных дисков.
Зато по тыльной части новый Honda CR-V узнаете гарантированно: ранее строго вертикальная оптика фонарей ныне достаточно сильно заходит как на задние крылья, так и на пятую дверь. Последняя, к слову, получила в том числе чуть пересмотренный «дизайн» с хромированной полосой под окном. Полоса была и раньше — но была она более ломаной.
С новым поколением изменились габариты:
А итог рассмотрения внешнего вида странный: если фронтальная часть обновленного Honda CR-V смотрится почти концептуально (в хорошем смысле этого слова), то задняя скорее наводит на мысль о полку безымянных «китайцев».
Что в интерьере нового твоём? Новшеств, безусловно, много: в глаза сразу бросается цифровая приборная панель, более сложный руль, усовершенствованный мультимедийный комплекс. О последнем — отдельно:
Салон в целом стал просторнее: чуть увеличенная колесная база позволила установить опциональный третий ряд сидений — или получить еще 5,3 см пространства на втором ряду. И назвать это «мелочь — а приятно» было бы очень скромным. К слову, опять-же увеличенные габариты чуть увеличили багажник (до 522 литров по методу VDA) — маленький плюс в карму обновленного кроссовера.
Приходится отметить: в своём новом исполнении Honda CR-V пятой генерации вырвался из своей лиги и уверенно движется в сторону престижа и лоска: здесь тебе и качественный пластик салона (до действительно премиального сегменте еще, разумеется, далеко, но путь осилит идущий), и дорогая кожа кресел, и тот же опциональный третий ряд кресел, так любимый на «родном» североамериканском рынке. Правда, на российском рынке будут представлены исключительно 5-местные «хонды» — у нас эта опция не столь часто пользуется спросом, а автомобили в Россию будут поставляться исключительно с конвейера в Огайо, США.
Моторная гамма обновленного «серванта» разнообразием не отличается: как и прежде, на выбор всего два бензиновых мотора объемами 2.0 и 2.4 литра. Причем на первых порах будет доступен как раз только один мотор: старший 186-сильный 2.4 с бесступенчатым вариатором и «поддержкой» отечественного 92-го бензина. И, вероятно, отчасти с этим фактом связаны почти 600 тыс. рублей разницы в базовых комплектациях CR-V.
Второй, 150-сильный 2.0 обещают «подвезти» позже — начиная с сентября того же 2017 года. Вероятно тогда стоит ждать и более интересных для народа цен. К слову, коробка передач ассортимента не предполагает: только упомянутый вариатор.
Завершая вопрос силовых агрегатов отметим, что нет особенного выбора и в предлагаемом исключительно полном приводе для всех комплектаций и модификаций данного кроссовера.
Технические характеристики обновленного CR-V с 2,4-литровым мотором таковы:
Для сравнения, будущий 2-литровый мотор развивает сотню за 11,9 секунды, а максимальная скорость упирается в 188 км/ч.
Сетка ныне доступных комплектаций Honda CR-V 2017 в России следующая:
На что рассчитывать в новом автомобиле за 2,1 млн рублей? Японские маркетологи в лице американских сборщиков предложили российским потребителям такую корзину с символикой Honda на капоте:
Из менее визуально заметного — системы помощи при маневрировании, подъеме и торможении, системы курсовой устойчивости и контроль давления в шинах.
Для сравнения, Executive CR-V 2017 дополнится:
Наконец, в Prestige CR-V 2017 Вы получите:
За кошелек и интерес покупателей кроссоверу Хонда предстоит побороться главным образом с японскими собратьями:
Стоит ли спешить с покупкой? Вряд ли. Особенно если чуть меньшая динамика для Вас не так уж и важна. А купить этот кроссовер, безусловно, стоит, ведь с новым поколением он действительно хочет показать больше. И, что даже обидно, может.
Летом 2017 года в России начнутся продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения. Новая модель приедет к нам с двумя известными по моторами 2.0 и 2.4 литра, вариатором и полным приводом. Новинка Хонды порадует свежей внешностью, лучшим качеством отделочных материалов, новыми мультимедиа-комплексами и продвинутыми системами безопасности.
Продажи Honda CR-V 2017-2018 на приоритетном для автомобиля рынке США стартовали еще в конце 2016 года. Сейчас начальная цена кроссовера там составляет 24 045 долларов, а самая дорогая комплектация Touring оценена в 32 395 долларов. Чтобы удовлетворить потребности постоянно растущего спроса на модель (а в 2016 году в Штатах было реализовано более 357 тыс. CR-V), производство автомобиля нового поколения было налажено сразу на трех заводах – двух в США и одном в Канаде. Именно вседорожники американской сборки будут продаваться на российском рынке, вот только ввозить их будут по-прежнему сами дилеры.
В конце марта стало известно, что Хонда СРВ впервые с момента своего появления обзаведется семиместной модификацией. Разместить в салоне целых три ряда сидений позволила новая платформа от Honda Civic, на которую паркетник перешел при смене поколений. Выпуском версии с 7-ю посадочными местами займется предприятие в Таиланде, откуда машина будет поставляться не только в салоны местных дилеров, но и в соседнюю Индию. Кроссовер тайской сборки получил свою, отличную от американской, линейку моторов и трансмиссий, включающую бензиновый «атмосферник» 2.4 литра (173 л.с.) и турбированный дизель 1.6 литра (160 л.с.), а также два варианта коробок передач – вариатор и 9-ступенчатый «автомат» ZF. Цены на Хонда CR-V 2017-2018 в Таиланде стартуют с отметки в 1 399 000 бат, что эквивалентно примерно 40 600 долларам или 2 316 000 рублей. В Россию семиместный СРВ не приедет, а вот комплектации и цены на модель с 5-ю местами станут известны ближе к дате начала продаж.
Переезд на платформу привел к увеличению габаритов кроссовера. Длина возросла до 4587 мм, ширина – до 1854 мм, высота – до 1689 мм (для версии с приводом AWD, переднеприводный СРВ имеет высоту 1679 мм). Вместе с кузовными размерами увеличилась и колесная база, составившая 2659 мм вместо прежних 2630 мм. Дорожный просвет (клиренс) нового Honda CR-V равняется 198 мм (2WD) или 208 мм (4WD).
Внешний облик паркетника новой генерации демонстрирует преемственность поколений, унаследовав основные черты от предшественника. В наличии все те же слегка «прищуренные» фары головного света с немного подкорректированной графикой и небольшой аккуратный фальшрадиатор с хромированной отделкой. Выразительный передний бампер приобрел чуть иную конфигурацию воздухозаборника и боковых секций противотуманок. Передняя оптика имеет полностью светодиодное исполнение только в топовой комплектации, тогда как базовый уровень предусматривает использование светодиодов лишь в ходовых огнях.
Корма обновленного автомобиля украшена большими и яркими фонарями, повторяющими изгиб задней стойки и в то же время заходящими на крышку багажного отделения. Высокая линия подоконника пятой двери подчеркивается солидной блестящей вставкой, в центре которой расположена эмблема производителя. Задний бампер кроссовера радует лаконичностью и простотой линий, образующих по бокам специальные ниши под насадки выхлопных труб.
Дизайнеры Хонда при декорировании экстерьера не постеснялись широко применять хром. Соответствующую окантовку получила рамка бокового остекления, также блестящие накладки появились вдоль нижней кромки дверей и на бамперах. При всем при этом не скажешь, что разработчики слишком увлеклись подобного рода украшательствами, так как все детали органично вписались в образ автомобиля. Более того, новый Хонда СРВ не просто посвежел, а за счет увеличения размеров стал выглядеть гораздо более представительным и солидным. И даже несмотря на свое такое модное одеяние, паркетник не прочь немного замараться, на что намекает мощная пластиковая защита по периметру кузова.
Интерьер Honda CR-V 5-го поколения встречает серьезно обновленной архитектурой передней панели, высококлассными отделочными материалами, современными мультимедийными установками, удобными сиденьями с массой настроек, широким набором полезных опций. Легкое взаимодействие с бортовыми системами кроссовера обеспечивает информационно-развлекательный комплекс, располагающий 7-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией с распознаванием голосовых команд. Мультимедийные возможности также реализуются с помощью аудиосистемы, имеющей в зависимости от комплектации от 4 до 9 динамиков (диапазон мощности 160-330 Вт).
В качестве основного и опционального оборудования предлагаются двухзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод передних кресел (водительского с 12-ю регулировками), электропривод и бесконтактное открывание двери багажника (с настройкой высоты подъема), система Старт/Стоп и запуск двигателя кнопкой, USB-порты для пассажиров задних сидений, электронный стояночный тормоз, камера заднего вида с динамической разметкой, проекционный дисплей, приборная панель Driver Information Interface с несколькими информационными экранами (аудио, телефон, навигация, техническое обслуживание и другие).
Практически во всех комплектациях Хонда СРВ нового образца будет доступен комплекс Honda Sensing, включающий следующих помощников:
Кроме представленных выше систем за обеспечение активной безопасности берутся система мониторинга «слепых» зон, система контроля за поперечным трафиком при выезде задним ходом, автоматическое переключение света фар.
При семиместной компоновке кроссовера изменений в интерьере не так уж и много. Установка третьего ряда сопровождается появлением дополнительных воздуховодов и удобных подлокотников на задних арках колес. Так как межосевое расстояние версий с 5-ю и 7-ю посадочными местами одинаково, в последнем случае трудно рассчитывать на нормальную вместительность галерки. Более или менее комфортно сзади смогут расположиться лишь дети или взрослые субтильного телосложения. Высвободить больше места для коленей седоков третьего ряда позволит смещение передних сидений вперед, благо такая возможность предусмотрена.
Цена и комплектации Хонда СРВ новый кузов для России:
В российской спецификации новинки Хонда прописаны два силовых агрегата – это атмосферные «четверки» 2.0 (150 л.с, 190 нм) и 2.4 (188 л.с., 245 Нм). Каждая из них сочетается с вариатором, обе модификации оснащаются полным приводом Real Time All-Wheel Drive. Передняя подвеска представляет собой стойки МакФерсон, сзади устанавливается многорычажная конструкция. Рулевое управление комплектуется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением.
Тормозные механизмы всех четырех колес автомобиля дисковые, передние – с вентиляцией. Диаметр передних дисков – 282 мм, задних – 259 мм. Штатный размер колес паркетника составляет 17 дюймов (шины 235/65 R17 104H) или 18 дюймов (резина 235/60 R18 103H).
Японская компания Honda впервые показала обновленный вседорожник Хонда СРВ 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото) в Детройте в октябре прошлого года. Однако на мероприятие попали лишь немногие критики. Теперь же компания представила полный обзор данного автомобиля.
Фото новинки
Открытая премьера японца прошла месяцем позже в еще одном американском городе. Внедорожник предстал перед поклонниками вместе с рестайлинговым седаном Civic. Европейская же премьера пройдет в Женеве уже совсем скоро.
Силовая линейка могучей новинки будет состоять из бензиновых и дизельных моторов, а именно:
Продажи в Северной Америке начнутся уже в этом году. В минимальной комплектации новинка будет стоить около 25 000 долларов, что примерно 1,5 млн рублей. Европейские же продажи стартуют чуть позже, а все из-за того, что в США внедорожники пользуются небывалой популярностью.
Так как новинка от Хонды — современная модель, на ней будет установлено огромное количество опций и функций, например, большое количество систем безопасности (аэрбэги и прочие ассисты), оптика на LED-элементах, информационная система, багажная дверь с электроприводом, обогрев кресел и зеркал, а также электропакет. Весь салон будет обтянут кожей.
Для большего уровня безопасности, на новое поколение ЦР-В инженеры установили специальную систему под названием Sensing. Она состоит из круиз-контроля, мониторинга слепых зон и предупреждения при столкновении. Не стоит говорить о том, что на новинку будет установлена камера для обзора, парктроники и быстрый пуск движка.
Официально сообщается, что длина Honda CR-V 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) составит 458,7 см, ширина — 185,4 см, а высота — 168,9 см. Масса автомобиля варьируется от 1,5 тонны до 1,6 тонны (в зависимости от наличия того или иного оборудования).
Дорожный просвет переднеприводной версии равен 17 см. Полноприводный вариант получил клиренс в 18 см.
Несмотря на то, что габариты нового поколения внедорожника изменились, внешне это не бросается в глаза.
Посмотрев на внешний вид автомобиля, можно сразу же выделить переднюю часть, которая кажется необычной благодаря современной оптике и радиаторной решетке в виде шестиугольника. Задняя часть получила светодиодные фонари, которые будто сливаются с дверью багажного отделения.
В общую картину отлично вписываются два патрубка выхлопной системы. Они расположены по краям пластикового бампера. Для дополнительной защиты низа кузова, производитель установил по периметру накладки из прочной пластмассы.
Колесные арки солидные и в них установлены дизайнерские диски диаметром в 17 или 18 дюймов.
Посмотрев на фотографии салона, можно сразу же сделать вывод об уровне его комфорта. В нем очень много свободного пространства. Взгляд сразу же цепляет передняя консоль, которая оформлена в оригинальном стиле. Прямо в центре установлен сенсорный монитор. Его размер 10 дюймов.
Панель с кнопками управления климатической системой расположилась чуть ниже. Там же можно найти и другие кнопки. Интересно то, что вся установка наклонена в сторону водителя для удобства управления. Между двумя креслами расположился стояночный тормоз и подстаканники для водителя и пассажира.
Большинство деталей выполнены из алюминия, что говорит об их высоком качестве. Стоит обратить внимание и на передний ряд сидений. Они мягкие и удобные. Спина не устает благодаря имеющейся боковой поддержке и валика для поясницы. Задний диван также очень удобен даже в длительных поездках.
А вот объем багажника остался прежним. В сложенном состоянии там поместится груз объемом до 600 литров, а убрав задние кресла можно увеличить пространство до 1700 литров.
Всего автомобиль будет доступен в трех комплектациях.
Стоит признать, что ценник на модель такого уровня вполне адекватный. У автомобиля точно найдутся поклонники, в том числе и на территории России.
Модельный ряд японской компании в России сложно назвать разнообразным. У официального дилера можно купить только две модели – Пилот или СР-В четвертого поколения. Салоны не располагают даже признанными бестселлерами в лице Сивик или Аккрорд. Тем значимее появление в продаже нового авто.
Это пятая генерация кроссовера Хонда СРВ 2019 года, которая обзавелась массой новых деталей, включая новый кузов. Обо всех особенностях последнего поколения внедорожника можно узнать из обзора, размещенного далее.
Новая
рестайлинг
белый
кроссовер
cr-v
испытания
тест
оптика
приборы
мультимедиа
руль
сиденья
Премьера нового автомобиля состоялась в Америке, именно этот рынок японские маркетологи определяют, как приоритетный. Экстерьер кроссовера не претерпел разительных изменений. Можно даже ошибочно посчитать, что это глубокий рестайлинг, однако это полноценная смена поколений. В первую очередь потому, что в основу модели легла новая платформа, на которой также разрабатывался Сивик 10-го поколения.
Дизайнеры постарались сохранить узнаваемые черты, при этом подарив кроссоверу новые отличительные детали. Так, оригинальное оформление получила передняя оптика. Фары головного света разбиты не несколько сегментов, а также получили подводку из хромированного элемента, который простирается через всю решетку радиатора. С нового переднего бампера пропали галогенные противотуманные фонари, уступив место узким светодиодным блокам.
Профиль авто можно отличить по обновленным боковым порогам, получившим хромированную вставку, а также иной линии бокового остекления, восходящей к задней части внедорожника. Дизайнеры компании разработали специально для пятой генерации новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном.
Сзади паркетник в новом кузове стал более выразительным за счет увеличенных вертикальных стоп-сигналов, заползающих на боковые панели. Блоки соединены серебристой полосой, на которой расположился значок фирмы. Выштамповка под номерной знак съехала вниз, поменялась форма крышки багажника и заднего бампера, а интегрированные отражатели сменили форму, получив Г-образный силуэт (см. фото).
Официальный дилер предлагает для модели широкую гамму цветов кузова. Для потенциального покупателя автомобиль доступен в следующих исполнениях:
По сравнению со старой моделью, новый кроссовер изменил свои габариты. Его длина, вопреки общей тенденции, уменьшилась на 19 мм относительно предшественника. И это при том, что колесная база подросла на 30 мм, что позволило выгадать больше места в салоне и улучшить плавность хода. Зато по ширине и высоте авто прибавило – по 30 и 4 мм соответственно.
Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.
Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.
Сиденья
приборы
багажник
мультимедиа
руль
задние
Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.
Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.
Для кроссовера предлагается гамма моторов, состоящая из пяти вариантов. В распоряжении покупателей может оказаться новый двигатель, объемом 1,5 литров. Его технические характеристики составят 175 коней при 260-ти Нм момента, а работать он призван совместно с вариатором третьего поколения.
Также европейскому потребителю доступен дизельный 1,6-ти литровый двигатель в двух модификациях – на 120 лошадей (с 6-ти ступенчатой механикой) или 160 лошадей (9-ти диапазонный АКПП). Альернативой дизелю является гибридный 2-х литровый мотор, спаренный с парой электродвигателей. Можно выбрать автомобили с проводом на передние колеса или на все четыре катка.
Однако для России эти модификации недоступны. Здесь предлагаются только вариации, работающие на бензине. В базовой комплектации кроссовер получит силовую установку 2 литра, мощностью 150 л.с. и тягой 189 Нм. Второй вариант – 2,4-х литровый агрегат, способный развить 186 лошадиных сил и 244 нм момента. Выбор коробки передач и типа привода дилер тоже оставляет за собой – только вариатор, только колесная формула 4х4.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с./об-мин | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT | 1997 | 150/6500 | 189/4300 | Вариатор | 11,9 | 7,5 |
2.4 CVT | 2356 | 186/6400 | 244/3900 | Вариатор | 10,2 | 7,8 |
Начало продаж новой модели CR-V 2019-го года (см. фото) уже объявлено, равно как и список цен на различные модификации. «Живые» экземпляры уже поступили в салоны официального дилера, где ждут своих покупателей. Ко всему, продавец опционально предлагает пакет «плохие дороги», предусматривающий дополнительную антикоррозийную обработку кузова, а также защиту моторного отсека.
На официальном сайте уже доступна информация о стоимости авто. Новое авто будет предлагаться в 4-х комплектациях, а цена начинаться с отметки 1 860 000 рублей. Максимальная отметка достигает цифры 2,5-2,7 млн. рублей с учетом мощного двигателя и дополнительного оснащения. Подробные данные представлены в таблице.
Соперничать за своего покупателя японский кроссовер будет с многочисленной армией кокнурентов среди которых: Тойота Рав4, Мазда СХ-5, Субару Форестер или Фольксваген Тигуан. Ниже представлена таблица сравнения, которая поможет определиться с выбором.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Honda CR-V Elegance | Skoda Kodiaq Ambition | Toyota Rav 4 Standart |
Минимальная цена в рублях | 1 859 900 | 2 017 000 | 1 679 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 150 | 150 | 146 |
При оборотах в минуту | 6500 | 5000 | 6200 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 189 | 250 | 187 |
Максимальная скорость в км/час | 188 | 194 | 180 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 11,9 | 9,7 | 11.3 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 6,2/9,8/7,5 | 5,8/8,9/7,1 | 6,4/9,4/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Рядный | ||
Рабочий объем в л. | 2,0 | 1.4 | 2,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 57 | 60 | 60 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | Вариатор | Автомат | Вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 1 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 17 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | Кроссовер | Паркетник | Кроссовер |
Снаряженная масса в кг | 1557 | 1625 | 1645 |
Полный вес (кг) | 2130 | 2225 | 2110 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4586 | 4697 | 4605 |
Ширина (мм) | 1855 | 1882 | 1845 |
Высота (мм) | 1689 | 1586 | 1670 |
Колесная база (мм) | 2660 | 2791 | 2660 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 208 | 188 | 197 |
Салон | |||
Объем багажника | 522 | 650 | 577 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 6 | 7 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | - | - | 17 000 руб. |