На сегодняшний день практикуется доверять сборку транспортных средств конкретного бренда специалистам из разных стран. Поэтому заводы по сборке автомобилей могут быть расположены по всему миру. Где собирают «Опель-Астра»? Ответ на этот вопрос предлагает следующая статья.
Adam Opel AMG является немецким изготовителем автомобилей, которые входят в состав концерна General Motors со штаб-квартирой, расположенной в Германии, в Рюссельсхайме. В этой компании есть 11 заводов, усиленных четырьмя центрами, где собирают «Опель-Астра», разрабатываются и тестируются новые модели.
Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран:
Opel является одним из самых быстрорастущих брендов в Польше, где собирают «Опель-Астра». В 2014 году бренд продал более 28 000 автомобилей в стране (+41 %) и смог подняться до четвертого рынка автомобилей Total с долей рынка почти на 7,2 %.
Процветание предприятия продолжилось и позднее: в первом квартале 2015 года продажи выросли на 23 процента, а рыночная доля - на 1,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Opel Manufacturing Poland Sp. z o.o. (ранее General Motors Manufacturing Poland Sp. z o.o.) является крупнейшим предприятием, где собирают «Опель-Астра». Он создает легковые автомобили на заводе в Гливице и строит двигатели в Тыхы. Это и есть ответ на вопрос,чьей сборки "Опель-Астра".
Opel Manufacturing Poland является дочерней компанией Opel Automobile GmbH в Рюссельсхайме, Германия, которая, в свою очередь, является дочерней компанией Groupe PSA.
Это не следует путать с компанией Opel Opel Poland Sp. z o.o. с местом в Варшаве, публично выступающим в роли Opel Polska.
Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода - Гливица, тип промышленности - автомобильный. Площадь территории предприятия занимает 731 343 кв. м.
Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов и Buick для североамериканского рынка.
GM Powertrain Poland и до этого Isuzu Motors Polska Sp. z o.o. или ISPOL был открыт в 1996 году Isuzu в качестве альтернативного участка для создания двигателя Circle L, также выпускаемого в Соединенных Штатах в совместном предприятии DMAX.
Однако возникновение финансовых проблем заставило General Motors контролировать 60 % капитала ISPOL. В 2013 году компания General Motors приобрела оставшиеся 40 % акций завода Tychy от Isuzu Motors Ltd.
В рамках подготовки к продаже GM марок Opel и Vauxhall со всем автомобильным бизнесом Opel/Vauxhall в Европе с 1 августа 2017 года эта фабрика была передана в собственность Opel Automobile GmbH, которая была продана PSA.
21 марта 2018 года PSA объявила о том, что эта фабрика будет переоборудована для производства трехцилиндровых бензиновых двигателей Puretech, которые будут доставлены на завод PSA в Трнаве, Словакия, сэкономив сотни километров на транспорте.
«Увеличение производства связано с ускорением сборочных линий и наймом новых рабочих. Все операции выполняются быстрее, большим количеством сотрудников, а это означает, что вместо автомобилей, выходящих из производственной линии каждые девяносто секунд, сейчас это занимает 80," - заявил агентству PAP директор завода Гливице Анджей Корпак.
На фото Томас Седран, нынешний глава Opel, стоит рядом с двигателем во время празднования 150-летнего юбилея Opel 22 сентября 2012 года в Рузельсхайме, Германия. Беспокойный автопроизводитель, принадлежащий General Motors (GM) с 1920-х годов, изо всех сил пытается вернуться к прибыли и подтвердить репутацию своего бренда.
Где собирают «Опель-Астра-Универсал»? Компактный хэтчбек и автомобиль-универсал от Rüsselsheim теперь можно заказать с помощью системы CNG, которой оснащена фабрика. На основе 1,4 Turbo ECOTEC эта модель сжигания природного газа обеспечивает крутящий момент 110 л. с. и 200 Нм, доступный от 2000 до 3600 об/мин, что делает его сопоставимым с конкурентами VW Golf TGI и SEAT Leon TGI.
Эффективность модели не вызывает сомнений. Astra CNG использует от 4,1 до 4,3 кг сжатого природного газа на 100 км (NEDC). Его двойные баллоны CNG с типа 4 могут хранить до 19 кг газа, в то время как бензиновый резервуар может вмещать 13,7 литра неэтилированного. Чтобы помочь водителям использовать CNG как можно больше, бензозаправочные станции, предлагающие природный газ, хранятся в POI навигационной системы Astra.
2 миллиона автомобилей уже стали достижением польского заводе Opel в Гливице. Это событие стало поводом для перехода к следующему этапу развития производства. Ожидается дополнение - запуск Opel Astra в новом поколении. Анджей Корпак, являющийся управляющим директором компании, высоко оценил успехи дружной команды специалистов и очертил перспективы на будущее.
Завода Gliwice - это то самое предприятие, где собирают «Опель-Астра - Фэмили».
Для создания машин привлекаются усилия предприятий из таких стран: Германия - три завода, два английских предприятия, польские, российские, испанские.
Opel Manufacturing Poland, где собирают «Опель-Астра», находится в Силезском воеводстве Opel Manufacturing Poland. Расположение завода - Гливица, тип промышленности - автомобильный. Создает компактный автомобиль Opel Astra для марок Opel, Vauxhall и Holden и Opel Cascada для ранее названных брендов.
«Опель-Астра» - марка транспортного средства, которую можно выбрать для повседневного использования в условиях городских дорог. Здесь она покажет свою продуктивность и надежность.
Где собирают автомобиль Опель Астра и основные характеристики купе
То, что автомобиль Опель Астра является востребованным и популярным в своем сегменте, наверное, ни для кого не новость. Свой вклад в эту популярность внес широкий модельный ряд, представленный хэтчбеком, седаном, универсалом, купе, внушительная линейка предлагаемых двигателей, а также сравнительно низкая стоимость Опель Астра.
Сегодня найдется много автолюбителей, желающих приобрести такое транспортное средство, но прежде чем это сделать придется выяснить, где собирают Опель Астра. Дело в том, что качество сборки этой модели в разных странах является разным. Лучше всего если страна-производитель Опель Астра – Германия, ведь специалисты отмечают, что такие машины наиболее долговечны и качественны, дальше в списке идет Англия и Польша, качество таких автомобилей среднее, а вот российская сборка является самой проблемной и ненадежной.
Особо интересной моделью в линейке является купе , которое имеет итальянские корни по части дизайна, поэтому никакой критики по поводу внешнего вида нет и быть не может. Автомобиль Astra купе был построен на платформе хэтчбека Опель Астра, поэтому они имеют некоторые общие черты, такие как задние и передние фары, но во всем остальном это совершенно другое транспортное средство. Одной из основных особенностей, которые приобрела машина Опель Астра стали двери без рамок, которые считаются уже привычным атрибутом спортивных купе. Над колесными арками сзади и спереди расположены весьма развитые расширители, которые придают экстерьеру особую задорность.
Салон автомобиль Опель Астра в кузове купе имеет небольшой, что обусловлено небольшими физическими размерами самой машины, впрочем, как отмечают отзывы об Опель Астра это не доставляет особого ущерба водителю и пассажирам. Однако не нужно забывать о том, что данное купе имеет посадочную формулу 2+2, поэтому задним пассажирам оно фактически не предлагает никакого комфорта. Но зато кресла отделаны кожей с развитой боковой поддержкой. Вообще это транспортное средство с точки зрения безопасности является просто великолепным, его оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности.
В базовой комплектации купе Опель Астра оснащается 116-сильным, рядным четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,8 литра. Изучая отзывы владельцев об Опель Астра в кузове купе можно сделать вывод, что динамика такого, казалось бы, маломощного силового агрегата почти всех устраивает, он с места до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд и может развивать максимальную скорость до 206 км/ч. А более мощная модификация оснащается 2,2-литровым 147-сильным двигателем, который разгоняет купе до 100 км/ч за 8 секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 218 км/ч. Топовая же версия оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 км/ч, он может разогнать авто до 240 км/ч, а его разгон с места до 100 км/ч занимает 7 секунд. Но большим недостатком считается слишком высокая цена Opel Astra с таким мотором. Впрочем, если разобраться более подробно, то недочет здесь не один, ведь есть еще сравнительно низкий дорожный просвет Опель Астра, что затрудняет передвижение нашими дорогами. Об этой проблеме обычно можно прочесть в отзывах владельцев, пригнавших свои автомобили из-за границы, так как специально для российских версий производители увеличивают клиренс Опель Астра до 165 мм в пакете «для плохих дорог».
Новый автомобиль гольф-класса Opel Astra дебютировал в 1991 году, придя на смену модели Kadett E. Покупателям предлагались версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал и кабриолет, разработкой и мелкосерийным выпуском которого занималась итальянская компания Bertone. Широким был и выбор моторов: бензиновые 1.4 (60–90 л. с.), 1.6 (71–101 л. с.), 1.8 (90–116 сил), а также дизельный объемом 1,7 литра и мощностью от 57 до 82 л. с. «Горячие» версии автомобиля назывались Astra GSi, на них устанавливали бензиновые двигатели 1.8 и 2.0, развивающие от 125 до 150 л. с.
Эту модель выпускали в Германии, Великобритании, Бельгии, ЮАР, Польше, Китае, Индии. На британском рынке она была известна под маркой Vauxhall, в Австралии - как Holden Astra, в Южной Америке - как а в Южной Африке - еще и под именем Opel Kadett. В 1998 году продажи «Астры» первого поколения на основных европейских рынках были прекращены в связи с появлением новой машины (кабриолет выпускали до 2000 года), но еще четыре года под именем Opel Astra Classic машину собирали на польском заводе компании и продавали в странах Восточной Европы и Турции.
Второе поколение «Астры» начали предлагать покупателям в 1998 году. Список типов кузова пополнился двухдверным купе, которое, как и кабриолет, выпускали в Италии на фабрике Bertone. Еще шире стала гамма силовых агрегатов. Теперь базовый Opel Astra оснащался 1,2-литровым мотором мощностью 65–75 л. с., другие версии - 1.4 (90 л. с.), 1.6 (75–103 л. с.), 1.8 (116–125 л. с.), 2.0 (136 сил) и 2.2 (147 л. с.) Дизельные двигатели имели объем 1,7 или 2,0 литра и мощность от 68 до 125 л. с. Бензиновый двухлитровый мотор с турбонаддувом, развивающий 190 л. с., ставили только на купе.
В 1999 году в модельном ряду появился «заряженный» трехдверный хэтчбек Opel Astra OPC, оснащенный 160-сильным «атмосферником» объемом два литра. А в 2002 году с шильдиком OPC начали предлагать не только трехдверные, но еще и пятидверные хэтчбеки, универсалы, купе и кабриолеты, под капотом у которых стоял уже турбированный двухлитровый мотор мощностью 192–200 л. с.
В Западной Европе «Астру» второго поколения выпускали до 2004 года, до 2009 года продолжалась седанов под именем Astra Classic в Польше. В странах Латинской Америки модель предлагалась до 2011 года как , а в 2004–2008 годах в Тольятти на совместном предприятии «Джи-Эм-АвтоВАЗ» делали «Астру» с кузовом седан под названием .
Opel Astra третьего поколения был представлен в 2004 году. Автомобиль имеет версии с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а в 2006 году на его базе был создан купе-кабриолет . Несмотря на появление машин нового поколения в 2009 году, эта версия до сих пор выпускается. На российском рынке она продается под названием .
Автомобиль Opel Astra предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Машины оснащаются бензиновыми и дизельными моторами. В конце 2015 года марка «Опель» покинет российский рынок, и продажи модели Astra завершатся.
Пятидверный хэтчбек Opel Astra
Цены на пятидверный хэтчбек Opel Astra с двигателем 1.6 (115 л. с.) начинаются с 691 000 рублей. В списке оснащения начальной комплектации Active есть четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема, обгрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, электрозеркала. Автомобиль с задними электростеклоподъемниками, более «продвинутой» магнитолой и бортовым компьютером. Версия Cosmo (двухзонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, камера заднего вида, круиз-контроль, легкосплавные диски, противотуманные фары) оценивается в 760 000 рублей. За шестиступенчатую автоматическую коробку передач, доступную в версиях Active и Cosmo, придется доплатить 40 тысяч рублей.
Opel Astra, оснащенный 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 сил, предлагается только с «автоматом» по цене от 774 000 рублей за версию Active. Автомобиль в комплектации Cosmo стоит 843 000 рублей.
Самая мощная пятидверная Astra с турбированным двигателем 1.6 (170 л. с.) и «автоматом» в исполнении Cosmo предлагается по цене 989 000 рублей.
Седан Opel Astra
Седан предлагается в тех же комплектациях и с тем же набором силовых агрегатов, и в тех же комплектациях, что и хэтчбек.
Машина с мотором 1.6 (115 л. с.) стоит от 829 900 рублей, с 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 140 л. с. и «автоматом» - от 744 000 рублей. Версия 1.6 Turbo (170 л. с.) также комплектуется только автоматической коробкой передач и предлагается по цене от 1 004 000 рублей.
Универсал Opel Astra Sports Tourer
Универсал Opel Astra Sports Tourer 1.6 (115 л. с.) в базовой комплектации Enjoy стоит 817 000 рублей. Версия Cosmo обойдется в 1 367 000 рублей. Автомобиль с 1,4-литровым турбомотором (140 л. с.) оценивается как минимум в 920 000 рублей, а базовой для него является комплектация Enjoy. Для этой версии, как для машин со 115-сильным мотором, можно заказать «автомат» за доплату 40 тысяч рублей.
Цены на модификацию 1.6 Turbo (170 сил), которая предлагается только с автоматической коробкой передач, начинаются с 1 203 000 рублей. Универсал с двухлитровым турбодизелем (130 л. с.) и «автоматом» обойдется в 1 223 000 рублей.
Хэтчбек Opel Astra J четвертого поколения дебютировал в 2009 году. Пятидверные хэтчбеки и седаны для российского рынка выпускаются «по полному циклу» на заводе в Санкт-Петербурге, универсалы и трехдверки - «отверточным» методом на калининградском «Автоторе».
Немецкий бренд Opel сегодня полностью принадлежит американскому концерну General Motors, активно представлен в Европе, а в особенности любим в Британии. Кстати, для англичан компания оставила название бренда Vauxhall, а также простые и популярные модели корпорации то и дело появляются в модельных линейках небольших брендов в лицензионном варианте. Опель является одним из самых открытых производителей, чей модельный ряд может удовлетворить как студента, так и пенсионера. В последнее время предложения концерна активно изменились, что привело к множеству вопросов со стороны потенциальных покупателей. К примеру, при покупке транспорта стал возникать вопрос, где собирают Опель, насколько качественно происходит сборка.
Корпорация не столь быстро проводит обновление модельного ряда. До недавнего времени в линейке корпорации можно было наблюдать популярный седан, хэтчбек и универсал Astra Classic, дизайну которого уже исполнилось более 15 лет. Тем не менее, компания воспринимается как европейский бренд, многие желают приобрести машины именно этого производителя. Эксперты часто говорят о том, что американские инвестиции сделали немецкий концерн еще лучше, избавили его от ненужной придирчивости к мелочам.
Учитывая тот факт, что компания предназначена только для Европы, география распределения заводских мощностей не столь высока. Компания не обладает производственными точками в Бразилии, Индии и Африке, а также в Китае, как это принято среди современных брендов. Компания концентрирует свое производство в Европе, а также в России. Потенциальные покупатели автомобилей Opel в нашей стране приобретают именно транспорт отечественной сборки. Локализация в компании достаточно высокая, а география концерна следующая:
Развитие бренда сильно ограничено решениями General Motors. Ради развития бренда Опель компания выводит Chevrolet из европейского рынка, позволяет немцам остаться единственным официальным представителем GM в Европе. Это сулит определенное развитие корпорации и отсутствие внутренней конкуренции. В России компания была представлена очень широко, но в последний год произошло сворачивание некоторых производственных функций. Компания частично покинула рынок из-за кризиса в автомобильной сфере. Не так давно было объявлено о планах частично перенести производство в Беларусь.
Среди моделей, представленных на российском рынке можно найти как премиальные авто с отличными характеристиками и новейшим оборудованием, так и довольно старые варианты техники с низким ценником. Компания постаралась угодить всем потенциальным покупателем, но имидж в России у нее сложился довольно ограниченный. Потому дорогие автомобили производства Опель пока не являются сильно популярными конкурентами другим премиальным брендам. Чтобы понять все особенности бюджетного транспорта от немецкой компании, достаточно рассмотреть следующие варианты предложений:
Вот так выглядит модельный ряд бюджетных транспортных средств от компании Opel. В последнее время весьма очевидным стало влияние дизайнеров и инженеров General Motors на облик и техническое оснащение автомобилей Опель. Если раньше немецкий концерн осталася аутентичным, то сегодня по части недорогих машин вся техника и многие особенности дизайна взяты от американских моделей корпорации. Впрочем, в Европе Опель воспринимается очень положительно. К сожалению, в России пока не представлена модель Adam - маленький хэтчбек с отличным дизайном и массой фирменных особенностей.
Если вы располагаете на покупку машины суммой больше 1 000 000 рублей, можно присмотреться к дорогим предложениям компании Опель. Концерн действительно может предложить увлекательные возможности для качественной поездки. Здесь гораздо меньше автомобилей, но выбор все равно остается довольно большим. Американские технологии и дизайнерские особенности влияют на произведения немецких инженеров и в этом классе, но здесь более заметна аутентичность и независимость концерна от своих владельцев. Среди наиболее интересных предложений дорогого модельного ряда компании в России можно вспомнить такие модели:
Вот такие необычные возможности предлагает традиционный немецкий производитель Опель. Компания на самом деле обладает большими возможностями и может удивить своими новинками. Тем не менее, большая географическая распространенность предприятий и наличие ряда проблем с постоянным таможенным оформлением с Европейским Союзом делает российский рынок одним из последних в очереди на развитие для компании. Пока присутствует завод в Калининграде с крупноузловой сборкой, мы получаем свежие модели и предложения Опель. Предлагаем посмотреть видео обзор нового Опель Инсигния Турер:
Уважаемая во многих цивилизованных странах мира марка Opel сегодня оказалась на довольно ограниченном пути развития. Бренду закрыта дорога на другие континенты, а также на очень лакомый рынок Китая. Компания не может экономить ресурсы, расположив заводы или исследовательские центры в развивающихся странах. Опель вынужден платить высокую цену за развитие в Западной Европе, так как это единственный доступный для концерна рынок. Такие ограничения поставил материнский концерн General Motors.
Тем не менее, мы видим активное развитие корпорации, смену дизайнерских особенностей транспорта и ряд других особенностей, позволяющих бренду продвигаться. Компания не стремится занять первенство на определенных рынках, но свое количество продаж она получает сполна. Ведь Опель предлагает действительно хорошие машины по отличной стоимости, чего вполне достаточно для пребывания на плаву в современном непростом и конкурентом рынке. Каковы ваши мысли о нынешнем модельном предложении компании Opel?