Где производят бмв х6. БМВ Х6: все версии внедорожника разных лет

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели , производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета ) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора , новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16 . Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов ;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в , который многие автолюбители ждут уже давно.

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется , чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч .
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive , состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH , занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч , и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч . Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру , а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра ), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

Дорестайлинговые xDrive35i имеют наддувные рядные шестёрки 3.0 N54B30. Алюминиевый блок, цепной ГРМ, непосредственный впрыск и, что было необычно для БМВ до 2006 года - турбонаддув TwinTurbo с двумя относительно небольшими улитками.
- Впрыск на N54 с пьезофорсунками (180-200 евро за штуку), которые оказались не слишком удачными. Приключения с ними начинаются уже в районе 100 тысяч: неровные обороты, вибрация, затруднённый пуск, повышенный расход - это всё сигналы к диагностике системы питания. Корень зла бывает, кстати, не только в форсунках - также в ТНВД (он может не дотянуть и до первых 100 тысяч), катушках зажигания, свечах и даже лямбда-зондах. На Х6 очень накладно делать ремонт методом тыка, поэтому ищите грамотных диагностов с дилерским сканером.
- Цепь ГРМ на N54 ходит по-разному. Контролировать растяжение стоит начинать уже со 100 тысяч, но есть машины, которые с родной цепью отходили и 200 - всё зависит от стиля эксплуатации.
- На пост-рестайлинговых xDrive35i стоят тоже наддувные шестёрки 3.0 той же мощности (306 л.с.), но другого семейства с индексом N55B30. Диаметр цилиндра и ход поршня, равно как и степень сжатия - те же, что и на N54, сохранился и непосредственный впрыск. Главные отличия - в применении на N55 системы регулирования фаз ГРМ Valvetronic (на N54 он банально не влез), отказе от пьезофорсунок в пользу электромагнитных, а ещё и отказе от комбинации из двух турбин в пользу одной, но с двумя крыльчатками - TwinScroll.
- Интересно, что электромагнитные форсунки стоят примерно столько же, но на практике оказались стабильнее по ресурсу, чем пьезо. Ресурс ТНВД в среднем выше, чем на N54, но также непредсказуем - есть случаи его гибели на 120 тысячах, кто-то ездит 200+.
- На N55 очень интенсивно загрязняется вентиляция картера, из-за чего мотор может начать подъедать масло при идеальном состоянии поршневых колец.
- Топовые xDrive50i как до, так и после рестайлинга идут с 4.4-литровым V8 с индексом N63B44. Как и на N55, тут твинскролльная турбина, а отдача 408 л.с. Блок цилиндров тут силуминовый. И это один из самых проблемных моторов современных БМВ.
- До 2011 года у N63 была проблема с компрессионными кольцами поршней, которые просаживались и пропускали масло. Слабоваты были и шатунные вкладыши - их тоже обновили вместе с коленвалом именно в 2011 году.
- Все моторы БМВ очень сильно теплонагружены, а N63 вообще бьёт все рекорды. Коксование клапанов и дубение маслосъёмных колпачков здесь происходит очень быстро, а после переборки ГБЦ при повторной установке "голов" элементарно свернуть резьбу нежного силуминового блока, отчего стык начинает неистово течь. Если видите подтёки - дело может быть очень плохо.
- Систему непосредственного впрыска дорабатывали постоянно: тут как минимум 3 ревизии ТНВД и 13 (!) ревизий пьезофорсунок. Некоторые из форсунок не просто переставали работать, а нещадно протекали, что в самых запущенных случаях приводило к гидроудару с последующей деформацией шатуна в одном или сразу нескольких цилиндов. Вывод прост: вам нужны ТНВД и форсунки желательно самой последней ревизии.
- Фазовращатели VANOS на N63, разумеется, любят подтекать. А ещё с них может сорвать пластиковые кожухи и зажевать цепью ГРМ. Цепь, к счастью, от этого не слетает, но ошмётки пластмассы в ГБЦ - не лучший вариант. Диагностика работы муфт обязательна.
- Турбины на N63 расположены в развале блока и работают в адских условиях при температуре свыше 300 градусов. На снижение их ресурса работает недолговечность насоса охлаждения турбин, а также коксование масла внутри трубок маслоподачи. В результате турбины перегреваются и работают насухо. Ресурс при этом может не превышать 40-50 тысяч.
- На этом фоне остальные проблемные места N63 кажутся мелочами, однако: дроссельные заслонки подклинивают, датчики температуры мрут, патрубки системы охлаждения и вакуумные трубки плавятся от адской жары, и вообще всё пластмассовое под капотом живёт крайне недолго.
- Дизельная линейка состоит из двух рядных шестёрок 3.0. M57TU2D30 в двух вариантах форсировки шёл на машинах до весны 2010 года: xDrive30d (235 л.с.) и xDrive35d (286 л.с.). Затем на 30d появился мотор нового семейства N57D30OL (245 л.с.), а вместо 35d появилась модификация xDrive40d с 306-сильным N57D30TOP. У всех этих дизелей много общего, даже если оставить за скобками конфигурацию цилиндров и объём. Привод ГРМ здесь цепной (примерно 200-250 тысяч составляет ресурс цепи), а форсунки - пьезоэлектрические (служат дольше бензиновых, тысяч 150 и более). Турбины работают при щадящих нагрузках, так что ходят более 200-250 тысяч.
- Поздние версии M57 уже лишены проблемы раннего износа заслонок впускного коллектора, и вообще мотор удивительно надёжен. На N57 при прочих равных более капризные к качеству топлива ТНВД и форсунки, а ещё разваливается шкив коленвала с резиновым демпфером - не забудьте проверить.

С большой буквы. Стильные, безопасные, мощные, комфортные и яркие. Список прилагательных можно продолжать долго. Но среди них не будет дешёвых и простых. Заводов у компании BMW много, филиалов, где собираются автомобили, ещё больше. Есть ли "БМВ" не немецкой сборки? Ведь последние модели собираются даже в России. Разберёмся в этом вопросе основательней. Обязательно вспомним историю компании, с чего всё начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно, места сборки.

Основные мощности "БМВ"

Все основные производственные мощности находятся в Германии у "БМВ". Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия "БМВ".

Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем - Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки?

1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии.

2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра.

3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов.

Небольшой экскурс в историю марки BMW

Начало было заложено в начале 20-х годов прошлого столетия. 1913 год считается годом основания, а в 1917 была зафиксирована деятельность компании - авиационные двигатели. Да-да, BMW изначально имела немного другой профиль, чем сегодняшний. Военное время оставило свой отпечаток. Но после окончания военных действий производство авиационных двигателей было запрещено.

Чтобы как-то выживать, руководством компании было принято решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW занималась производством легких мотоциклов. Был момент, когда мотоциклы тоже запретили, и заводы перебивались на заказах по велосипедам и инструменту. Однако трудные времена всё-таки заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпуск мототехники, а с 1951 выходит первый послевоенный автомобиль BMW 501.

С конца 50-х компания "БМВ", страна-производитель которой - Германия, выходит на производство спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, изделия BMW занимают призовые места, тем самым повышая её известность. В 1975 году начинается развитие 3-го семейства "БМВ" - Е21.

Как разобраться в моделях BMW

За почти 100 лет развития компании было разработано и выпущено огромное количество автомобилей. Только одних так называемых семейств у BMW насчитывается 9. Среди них наиболее популярные и многочисленные:

  • 3-я серия;
  • 5-я серия;
  • 7-я серия;
  • Х-серия.

В каждом семействе автомобили подразделяются по кузовам. К примеру, в 3-й серии первой моделью в 1975 году была Е21. И только в 1982 его сменил кузов Е30. Чтобы было ещё понятнее, рассмотрим модель Е21 с обозначением 320i. Здесь 3 - это номер семейства или серии; 20 - это объем двигатель в 2,0 литра, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего фирмы «Солекс».

Стилистические особенности моделей чаще всего могут отличить только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля "БМВ" рекомендуется смотреть документы. Vin авто даёт всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также открывает доступ к составным деталям в оригинальных каталогах. Какой "БМВ", какая страна-производитель - на эти и другие вопросы ответы найдутся в документах и под капотом авто.

Отдельными представителями идут машины серий Z и M. У этих семейств своя особая нумерация и идентификация, из-за их особых производств. Отделение Technik занимается разработкой прототипов, а литерой «М» маркируются изделия отделения Motorsport. Есть ещё американское предприятие BMW и две выпущенные им модели купе-люкс L7 и L6. Внешне их можно спутать с 7-ой люкс в 23 кузове. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций, выпущенных специально для внутреннего рынка США.

Самые известные и популярные BMW

Наиболее известным автомобилем BMW, страна-производитель которого - настоящая Германия, можно считать Z8. Это авто выпускалось менее 5 лет, имело классический вид родстера прошлых лет 507, но при этом современную начинку. Свою невероятную популярность Z8 получил за то, что был в фильме «И целого мира мало». Для кино машина была ещё доработана и превратилась в настоящее шпионское авто.

Самым же популярным "БМВ", по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузове. Этих автомобилей было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году было самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей сделали выбор в пользу именно 3 серии.

Последние новинки от "БМВ"

Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE - авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км.

Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра.

Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот "БМВ", страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды.

У семейства X появился настоящий лидер - это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4.

Известный BMW X5

Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:

  • Полный привод.
  • Стильный и солидный дизайн модели.
  • Впечатляющие характеристики.
  • Надежность и качество от "БМВ", страна-изготовитель которого изначально Германия.

Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший - 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Популярный сегодня "БМВ Х5" (производитель - страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто.

"БМВ X6"

Сразу за X5 BMW выпустил следующий вариант полноприводного кроссовера семейства X-автомобилей. А уже в конце 2014 года вышла в свет модифицированная версия под индексом F16. Первоначально автомобиль в российских кругах не прижился. Виной этому могло быть положительное восприятие предыдущей модели. Ну, вот понравился X5 россиянам. Но постепенно продажи авто стали расти, и X6 уверенно стал набирать обороты. Чем же привлекает к себе внимание этот образец от BMW?

Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные ноты. Силовые агрегаты с каждой моделью всё более дорабатываются с целью увеличения мощности и уменьшения потребления топлива. Подвеска авто многорычажная с управляемыми электроникой амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости по любой дорожной поверхности. Среди инноваций внутри салона можно отметить проекционный экран. В целом "БМВ Х6", страна-производитель которого - реальная Германия, ценится всё же больше, чем то же авто, но российской сборки.

"Мини Купер" от "БМВ"

Автомобиль "Мини Купер" - одно из не совсем стандартных решений компании BMW. Вышедший в 2002 году с конвейера, он стал вторым рождением легендарной в свое время британской машины. Всё, что делается "БМВ", - это качественно, надёжно и мощно. Не стал исключением и этот мини-автомобиль.

Несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов разгоняют машинку свыше 200 км/ч. «Малютка» на удивление резва и мощна. К примеру, бензиновый двигатель в 1,6 литра имеет мощность в 184 л. с. Хорошее сцепление с дорогой создает немного жёсткую подвеску. Расход топлива также оставляет желать лучшего. В целом же автомобиль обладает особым шармом и, несомненно, находит своих поклонников. Ведь это же второе рождение легенды - "Мини Купер". Производитель - страна, "БМВ" в которой чувствует себя на родине, не всегда Германия.

Особенности русской сборки

Что касается российской сборки BMW, то ей занимается Калининградское предприятие «Автотор». Здесь собирается практически всё Х-семейство: Х1, Х3, Х5 и Х6. "БМВ" российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка производится на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное - это то, что автомобили собираются из готовых узлов.

Сегодня на вопросы: «Кто выпускает "БМВ"? Страна-производитель какая?» - нельзя дать однозначного ответа. У BMW по всему миру функционирует 27 заводов. Качество производства везде на самом высоком уровне. При этом на производствах нет автоматизированных линий по сборке. Этот этап всегда делается вручную специалистами.

Заключение

История компании "БМВ" показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW - один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли.

Страна-производитель автомобилей "БМВ" изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне.

Немецкий концерн «БМВ» стал первым крупным автомобильным предприятием, решившим начать сборку автомобилей на территории России. Предприятие «Автотор» расположено в Калининграде, и сегодня эта компания поставляет наибольшее число «БМВ», поступающих на российский рынок. Вместе с тем у очень многих возникают сомнения: стоит ли брать собранный в России автомобиль, насколько более качественным окажется «БМВ» немецкой сборки? Мнения на форумах можно встретить прямо противоположные, притом что, объективные доказательства обеих точек зрения представить сложно.

Чем привлекают российского покупателя истинно немецкие машины

Одно из главных преимуществ истинно немецкого автомобиля – качество двигателя. От надёжности мотора в итоге зависит долговечность всей конструкции, и именно немецкая техника по данному параметру опередила многих производителей всего мира. И именно надежности, в конечном счете, не хватает продукции российского автопрома. «БМВ» же уже во всём мире стала символом практичности, качества и комфорта.

Отличительные черты данного автомобиля: прекрасная управляемость благодаря слаженной работе сложных электронных систем , работоспособные тормоза, комфортный салон, в котором будет удобно себя чувствовать водитель любой комплекции. При всех положительных качествах «БМВ» ориентированы именно на движение по городу, поэтому они не предназначены для сложных дорожных условий. После того как компания начала сборку автомобилей на Калининградском заводе, среди любителей этой марки вспыхнули жаркие споры относительно качества машин.

Особенности «БМВ», собранных в России

Как отличить БМВ немецкой сборки от калининградской? Российская сборка снабжена рядом конструктивных отличий. Поскольку продукция «Автотора» ориентирована преимущественно на российского покупателя, то специальный «русский пакет» должен был приспособить её к нестандартным местным условиям. Главные отличительные признаки «российского» БМВ:

  • Увеличенный на 22 мм клиренс позволил добиться повышенной проходимости. С учётом ситуации русских дорог такое дополнение трудно назвать лишним.
  • Более жёсткие амортизаторы и усиленные стабилизаторы (и передние, и задние). Это позволит машине дольше сохранять работоспособность.
  • Электроника позволяет запускать машину даже в условиях достаточно серьёзных морозов.
  • Многие автолюбители отмечают, что русская сборка менее чувствительна к качеству бензина, что немаловажно, учитывая качество топлива на большинстве заправок.

Таким образом, традиционный БМВ стал более прочным, рассчитанным на преодоление трудностей и передвижение по тем трассам, к которым изначально машина вовсе не была предназначена. Проверить точное место сборки автомобиля можно с помощью VIN-кода. Это маркировка, которая ставится на двигателе, и в которой обязательно должна быть отражена страна-производитель. Русские машины отмечаются буквой «Х». Вы можете отправиться за покупками со знакомым, знающим, где посмотреть VIN-код.

Что выбрать: немецкую или русскую сборку

Пока для производства БМВ на заводе в Калининграде используют практически полностью импортные комплектующие. То есть говорить о расхождении в качестве машин сложно, так как в итоге они проходят одинаковый контроль качества. Вместе с тем многие отмечают, что при движении на транспортном средстве русской сборки слышнее шум, а автомобиль в итоге оказывается менее долговечным. Однако эти недостатки можно отнести и к качеству обслуживания, и к соблюдению правил эксплуатации машины.

Автомобили, собранные в Калининграде, в итоге проходят тройной контроль качества: первоначально детали проверяет компания-изготовитель, потом они проверяются при поступлении на завод, и, в конечном счете, последнюю проверку они проходят уже после сборки. Вероятность брака в этом случае сводится к минимуму, поэтому «русские» БМВ мало в чём уступают немецким. Российская сборка поступает на рынок уже в течение 13 лет.

Важным фактором, определяющим покупку именно русской сборки, является её стоимость. На форумах часто задаётся вопрос, можно ли купить новый БМВ немецкой сборки у дилера? Новые немецкие машины по-прежнему поставляются на российский рынок, однако их стоимость оказывается весьма высокой. К примеру, BMW 520i обновлённой серии с сентября прошлого года доступен у официальных продавцов по цене 1,825 млн. рублей. Машины, собранные в России не облагаются таможенными пошлинами, поэтому и накрутки на цены заметно меньше.

Немецкий бу авто или новый отечественный

Что лучше купить: подержанный автомобиль из Германии или новый отечественный? По цене сделанные в России машины практически равны моделям с небольшим пробегом, которые перевозят через границу. Сложно сказать, что именно будет лучше для российского водителя:

  1. Подержанные БМВ, обладающие небольшим пробегом, при правильной эксплуатации мало в чем уступают новым. Немцы всегда являлись бережливым народом, и подержанные машины прибывают из-за рубежа в очень хорошем состоянии, становясь выгодной покупкой.
  2. Вместе с тем новую машину невозможно сравнить ни с чем. Всегда приятнее оказаться за рулём автомобиля, которым никто ещё не обладал до вас. Покупка новых машин может попадать в программы льготного кредитования, направленные на поддержку производителя. Это поможет дополнительно сэкономить.
  3. Новая машина обладает гарантийным талоном, который позволит вам исправить какие-либо заводские недоработки, если они есть. Немало владельцев положительно отзывается и о российской сборке: машины вполне качественные, ни в чём не уступают немецким аналогам, и качество сборки в них не хуже.

Предубеждение относительно качества российских машин, безусловно, имеют серьёзные основания. Вместе с тем времена меняются, и можно ожидать, что российская сборка скоро окажется на вполне достойном уровне, постепенно вытесняя западных представителей автопрома. Пока что выбор остаётся лишь за мнением и вкусом покупателя.

Автомобили немецкой марки БМВ являются одними из самых популярных в мире. Славятся они своей надежностью, высоким качеством сборки и прекрасными техническими характеристиками. Сегодня, мы расскажем о том, где собирают БМВ Х6 для отечественного рынка. Впервые этот концепт-кар представили во Франкфурте на автосалоне в 2007 году. Благодаря своей внешности и уникальности, кроссовер стал сразу обретать популярность и любовь поклонников по всему миру. Не оставили без внимания «немца» и наши соотечественники.

Больше всего эту модель авто покупают в Арабских Эмиратах, США, Китае и у нас в РФ. Если в эти страны поставляют «немца», собранного в Америке, то для российского рынка эту машину выпускает отечественное предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Сначала, российские поклонники с осторожностью относились к Х6, так как они очень полюбили предшественника - модель Х5.

Но, спустя некоторое время, у нового кроссовера появились свои поклонники, в связи с чем, продажи резко поднялись. Машина построена на платформе - Х5. Новый кроссовер хоть и имеет общую платформу с предшественником, зато отличается внешностью и техническими характеристиками. Этот автомобиль оснащен активным дифференциалом заднего моста и собственными настройками подвески.

Интерьер кроссовера

Производитель сделал салон данной модели интересней и богаче. Главным отделочным материалом является натуральная кожа и качественный пластик. Присутствуют в интерьере детали, выполненные из дерева и алюминия. Многим покупателям интересно, где производят BMW X6, так как этот факт существенно влияет на стоимость и качество транспортного средства. Передняя часть салона Х6 является точной копией интерьера предшественника, модели Х5. На втором ряду сидений немного тесновато.

Кроссовер рассчитан на перевозку четырех пассажиров, но если разложить спинку заднего ряда кресел, можно освободить место еще для одного человека. Честно говоря, сидеть сзади автомобиля неудобно. Но, покупатель может попросить изменить компоновку, тогда место сидений, в авто поставят традиционный 3-местный диван. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет - 570 литров, если их сложить, он увеличится до 1450 литров. Для обеспечения комфорта, производитель оснастил авто самыми современными системами. По-другому быть не может, ведь стоит этот кроссовер недешево. Так как авто имеет полностью независимую подвеску, он отлично ведет себя на дороге. Также, на авто установили хороший гидроусилитель руля.

Преимущества и недостатки

Кроссовер BMW X6, как и любое другое транспортное средство имеет свои плюсы и минусы. Этот автомобиль может похвастаться:

  • высоким уровнем качества отделки салона
  • достойной динамикой разгона
  • разнообразной моторной гаммой
  • высококачественной изоляцией
  • отличной управляемостью и устойчивостью во время езды.

Там, где выпускают БМВ Х6, немного накосячили, так как есть у авто и недостатки:

  • небольшой 4-местный салон
  • неудобная посадка пассажиров
  • противоречивое оформление салона
  • некомфортные задние сиденья
  • дорогостоящий ремонт, техобслуживание и запчасти.

Моторная гамма

Эта модель «немца» предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В моторной гамме есть 3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 306 лошадиных сил мощи. Также, покупатели могут приобрести кроссовер с 4.4-литровым движком с мощью - 407 лошадок. Дизельные силовые установки имеют шесть цилиндров, и отличаются друг от друга показателем мощности и степенью наддува. Самый простой дизельный движок выдает 245 лошадок мощи. На втором месте находится авто с 306-сильным дизелем. Ну, и самый мощный вариант, из представленных, это 381-сильный мотор. Производитель разработал и спортивную версию кроссовер БМВ Х6 М.

На нее установил сверхмощный двигатель, выдающий 555 лошадок мощи. Этот вариант «немца» оснащен самыми новыми и современными опциями, которые только могут быть. Но, наличие всей этой электроники привело к сбою в работе автомобиля. А вот все двигатели, которые устанавливают на эту модель кроссовера, являются достаточно мощными и «живучими». Все же тот факт, где собирают БМВ Х6 играет важную роль. Единственный недостаток, силовых агрегатов, так это то, что на российском бензине они работают не на полную мощь, так как, моторы рассчитаны на бензин стандарта Евро-5. Некачественное горючее может привести к серьезным поломкам транспортного средства. Поэтому, эксперты, рекомендуют всем владельцам данной модели авто, использовать в зимний период бензин с октановым числом 98.

Покупатели могут выбирать кроссовер з пятнадцати вариантов расцветок. Также, есть возможность у официального дилера заказать автомобиль с индивидуальным цветом. В России самыми популярными являются кроссоверы белого, красного и черного цвета. Выбор колесных дисков тоже достаточно разнообразный. Только базовая комплектация включает три варианта колес. Они выполнены в спортивном стиле и идеально сочетаются с внешностью «немца». Цена на базовый кроссовер составляет от трех с половиной миллионов рублей. Стоимость будет варьироваться в зависимости от комплектации и дополнительных функций машины.