В максимальной комплектации T8, бюджетный по сравнению вариант Volvo XC60 получил мощный двигатель и способность разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды
После длительной тизерной компании Volvo наконец- то опубликовала официальные снимки своего нового кроссовера, модели XC60, второго его поколения. Взглянув на премьерную новинку на автосалоне в Женеве со стороны может показаться, что перед нами уменьшенная копия XC90. Впрочем, не кажется, так оно и есть!
Да он меньше, но шарма и «люксовости» этот городской кроссовер не теряет. Продуманный и стильный салон, красивая отделка интерьера, четырехзонный климат-контроль и поддержка Android Auto и Apple CarPlay, в конце-то концов, создают первые положительные впечатления о новинки.
Улучшения видны везде, по сравнению с предшествующим вариантом XC60, новинка получила обновленную внешность в общем стиле Вольво последних поколений и привезла с собой глоток свежего технологичного воздуха в крайне конкурентноспособной сегмент небольших кроссоверов.
Самая большая новость о XC60, установил под капот кроссовера невероятно мощный двигатель T8 Twin Engine от старшей модели XC90. Таким образом топовая версия XC60 благодаря турбированному 2.0 литровому мотору с наддувом и электромотором (Вольво решила применить в максимальной версии гибридную схему) способна на реальные гоночные чудеса. До 100 км/ч за 5.3 секунды! 407 лошадей это позволяют сделать!
Что бы правильно соперничать с , и , новый шведский городской внедорожник был спроектирован на платформе SPA, той же, на которой создаются модели «90»- серии. Линейка двигателей- стандартные 2.0 литровые четырехцилиндровые моторы Drive-E, в которые войдут 190 сильные D4, 235 сильный дизель D5 вместе с 254 сильным бензиновым мотором T5. Топовая версия ДВС T6 способна развить 320 л.с. и 400 Нм пикового крутящего момента с 2.0 литров объема.
Как и любая другая Volvo в линейки, разделит последние наработки по части безопасности. Все самые передовые и продуманные системы как обычно будут доступны уже в начальных комплектациях. Безопасность для Вольво- это все. Также на шведском автомобиле будет присутствовать полуавтоматическая система управления, которую можно будет использовать на скоростях до 130 км/ч. Она сможет разгоняться, тормозить и самостоятельно управлять автомобилем при заданных условиях движения и необходимости.
За доп. плату покупатели могут приобрести опциональные системы и функции безопасности, делающие шведскую новинку еще технологичнее.
Начало производства- апрель 2017 года. Продажи должны начаться этим летом.
Volvo XC60 первого поколения продержался на конвейере целых десять лет: автомобиль представили здесь же, в Женеве, в 2007-м. Преемник не имеет с прежней машиной ничего общего, но все же удивить не смог.
В се дело в том, что Volvo не стала оригинальничать, и перенесла на «шестидесятку» все дизайнерские решения от универсала и кроссовера 90-й серии. Результат – внешне XC60 практически неотличим от XC90, а по салону – почти полная копия V90. Нет-нет, выглядит автомобиль красиво и гармонично, вот только уж слишком похож на собратьев.
Д аже гамма моторов полностью повторяет таковую у Volvo XC90 – от 190-сильной дизельной «турбочетверки» начального уровня до гибридной силовой установки отдачей 407 л.с. Последняя позволяет разгоняться до сотни за 5,3 секунды. Не исключено, что позже под капотом появятся не только 4-цилиндровые агрегаты, но и новейшие трехцилиндровые двигатели, также с турбонаддувом. Нет пока в гамме XC60 версий с механической коробкой передач и передним приводом, что выглядит достаточно странно.
Г абариты новинки – 4690 миллиметров в длину (+46 к показателю автомобиля первого поколения), 1902 в ширину (+11 мм), 1658 в высоту (-55мм). Колесная база после смены генерации увеличилась сразу на 91 миллиметр.
О тметим, что в мае прошлого года компания Volvo показала прототипы , являющиеся предвестниками серийных машин сороковой серии. Есть мнение, что их рассекретят уже в
7 марта 2017 года был дан старт одному из крупнейших автосалонов, на котором по определению было море премьер, в том числе важных для России. В этом материале "Колёса.ру" собрал самые интересные новинки.
Volvo, как мы уже не раз отмечали, отказалась бездумно вбухивать деньги в организацию смотров своих новинок на автосалонах. Шведы решили подойти к вопросу рационально: выбрать один, но наиболее значимый для премьерной модели.
Женеву Вольво стороной не обошла — здесь , который является драйвером продаж марки в глобальном масштабе на протяжении нескольких лет.
1 / 2
2 / 2
Для тех, кто любит смотреть, как срывают покровы тайны, есть онлайн-трансляция премьеры.
Главными экспонатами стенда Opel в Женеве стали универсал и лифтбек Insignia. Напомним, что первой была раскрыта , а позднее Опель показал, . Автомобили стали более чем на 1.5 центнера легче предшественника, но при этом габаритнее.
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:27 PST
Ещё одной премьерой Опеля стал , которым заменили модель Meriva. В основу Кроссленда легла платформа от Peugeot 2008, а потому и моторы у автомобилей аналогичные. Продажи должны начаться в июне.
Хоть это и не относится непосредственно к премьерам компании для «Женевы-2017», но напомним, что .
Ну а у стенда Мерседеса должны выстроиться люди с кейсами, набитыми деньгами, потому что штутгартская компания презентовала первый SUV с шильдиком Maybach — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet. : автомобиль создан на базе G 500 4X4² с портальными мостами и как следствие с клиренсом 450 мм, оснащён 630-сильным битурбо V12 и имеет редкий кузов типа «ландо».
Спортивный суббренд Мерседеса и ателье AMG подготовили настоящий хардкор — . Они интересны не только супермощными моторами, но и новой системой полного привода 4Matic+, которая подключает «передок» по необходимости, а не крутит все колёса постоянно.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Смарт решился на создание «кроссовера» — . Но позвольте спросить, какой же это кроссовер, если подвеска у новинки на 10 мм опущена ниже, чем у стандартного forfour?
Не убегая далеко от немецких автопроизводителей: BMW привёз на автосалон в Женеве . Пусть в объёме багажного отделения «баварец» не показал ощутимой прибавки, но зато он может перевозить более тяжёлые грузы, чем предшественник.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Также на грядущем мотор-шоу BMW представила , которое отличает чёрный матовый кузов, чёрные глянцевые вставки на бампере и капоте, жёлтая прострочка на креслах.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Дом Rolls-Royce традиционно стремится удивлять. Частный коллекционер разрешил компании выставить на стенде , краска для которого стоит бешеных денег, ведь в её состав входят частички тысячи измельчённых бриллиантов.
Стенд Bentley на автосалоне в Женеве тоже порадовал эксклюзивными версиями автомобилей. Bentley Bentayga в прочтении ателье Mulliner: опциональный двухцветный окрас кузова, 22-дюймовые диски уникального дизайна, декор новыми вставками из шпона, охладитель бутылок Mulliner. Также за дополнительную плату можно заказать набор для пикника Linley, механические часы Breitling с золотым покрытием и инкрустацией бриллиантами.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Компанию Бентайге от Mulliner составит . Всего будет выпущено 50 автомобилей в серебряном и золотом вариантах. В Женеву привезут Mulsanne в серебре.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Также экспозиция бренда будет представлена самым быстрым Bentley Continental SS, который уже знает, и .
Для отъявленных экстремалов Порше подготовил . Заказы на харкдкорную версию легенды уже принимаются, в том числе автомобиль можно заказать и у российских дилеров.
Volkswagen представил в Женеве преемника Passat CC — , который отправят в производство уже в июне. Значит, что модель может появиться у дилеров в конце 2017 — начале 2018 года.
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 1:23 PST
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:37 PST
Свою мировую премьеру Kodiaq справил 1 сентября в Берлине, а для Женевы компания подготовила два новых исполнения: и . Уже в феврале европейские клиенты начнут получать свои кроссоверы, России придётся подождать чуть дольше — до весны.
Также на автосалоне Шкода выставила семейство Octavia, . Кроме лифтбека и универсала на стенде представили в том числе .
Бюджетный Rapid продефилировал в Женеве: .
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 12:39 PST
Skoda тоже подготовила запись онлайн-трансляции со своего стенда на автосалоне в Женеве, но здесь сосредоточились только на Октавиях.
Материнская компания Ситроен показала , созданный с прицелом на скорое серийное будущее, и .
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:30 PST
Eclipse Cross, к слову, будет конкурентом Nissan Qashqai, который в Женеве . «Начинка» стала богаче — кроссовер получил комплекс автономных технологий ProPilot.
Компания Infiniti не смогла успокоиться после премьеры концепта Q50 Eau Rouge ‘2014. Проект по созданию серийной версии мощного седана «зарубили». Спустя три года японцы , который имеет в своём распоряжении систему KERS.
1 / 2
2 / 2
Сузуки не тянула за трос дроссельной заслонки и раскрыла все карты давно. Мы думали, что европейская версия получит какие-то отличия, но нет, таковых не оказалось.
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 3:13 PST
У Тойоты тоже «отдувались» субкомпакты — новая генерация Яриса и его . Интересно, что сначала компания рассекретила более мощный вариант, а уж .
В Детройте в январе дебютировало пятое поколение седана Lexus LS 500 c турбированной «шестёркой». В Женеву компания привезла .
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 4:56 PST
Во второй половине 2017 года в продаже появится новое поколение Honda Civic Type R, которое . Все ждали повышения мощности двигателя, но в распоряжении хот-хэтча оставили те же 310 л.с.
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 7 2017 в 2:49 PST
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:31 PST
Январский автосалон в Детройте стал местом премьеры для фастбека Stinger GT, который оснастили бензиновыми двигателями мощностью 255 и 365 л.с. На мартовском мотор-шоу . Также на подмостках женевского мотор-шоу была представлена .
Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) Мар 6 2017 в 11:58 PST
Форд отметился , который оснащён трёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра мощностью 200 л.с.
Новая Fiesta ST будет… 3-цилиндровой. 1.5 Ecoboost выдает 200 сил, а паспортный разгон до 100 — 6.7 секунд. #geneva #geneva2017 #geneve #geneve2017 #ford #fordfiesta #fordfiestast #fordst #st #ecoboost #fordecoboost #fordfiestaecoboost #fiestaecoboost #autoshow #autoshow2017 #autoshow2017geneva #autoshow2017geneve #geneveinternationale #geneveinternationaleautoshow #geneveinternationaleautoshow2017