Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.
Объем багажника Шевроле Круз хэтчбек первого поколения - 413 литров, а во втором поколении уже 700 литров. Если сложить сидения, то максимальная вместимость 1336 литров. По сравнению с первым поколением такие значения вызывают у автолюбителей приятное удивление. Запасное колесо находится под полом багажника.
Багажник Шевроле Круз хэтчбек позволяет поставить не только пакеты с продуктами, но и большие чемоданы. Это радует любителей путешествий на машине. Также автомобиль подойдет тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов - их вполне можно положить в багажник.
Интересный факт! При этом сам автомобиль имеет длину 4,5 м и ширину 1,8 м. Для современных авто это компактные размеры, которые дают большую маневренность в городском потоке.
Дизайн интерьера второго поколения выполнен в спортивном стиле. Конструкторы признаются, что вдохновлялись салоном Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на панели расположены так же, как и раньше, но выглядят по-новому.
Радует забота конструкторов о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый просторный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сидения можно сложить и получить увеличенный объем багажника. В этом преимущество хэтчбека перед седанами.
Стильный экстерьер - одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары - все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.
Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части - это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.
Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше - 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.
Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант -оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.
В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!
Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.
Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера.
Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.
Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.
Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.
Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются.
Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.
Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер.
На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.
Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.
В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.
Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.
Характеристика | 1.6 MT | 1.8 MT | 1.8 AT |
---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1796 | 1796 |
Мощность: | 124 л.с | 141 л.с | 141 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.6 с | 11.0 с | 11.0 с |
Максимальная скорость: | 191 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 9.2/100км | 10.4/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.2/100км | 5.3/100км | 5.6/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.4/100км | 6.7/100км | 7.2/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4675 мм | 4675 мм | 4675 мм |
Ширина: | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм |
Высота: | 1484 мм | 1484 мм | 1484 мм |
Колёсная база: | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм |
Клиренс: | 150 мм | 155 мм | 155 мм |
Масса: | 1435 кг | 1445 кг | 1475 кг |
Объём багажника: | 500 л | 500 л | 500 л |
Трансмиссия: | Механическая | Механическая | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
LS 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 8.7 | 5.2 | 5 MT | 2WD |
LS 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 9.2 | 5.3 | 5 MT | 2WD |
LT 2WD | 1.6 л | 124 л.с | 8.7 | 5.2 | 5 MT | 2WD |
LT 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 9.2 | 5.3 | 5 MT | 2WD |
LT 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 10.4 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
LTZ 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 9.2 | 5.3 | 5 MT | 2WD |
LTZ 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 10.4 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
LTZ Кожаный салон 2WD | 1.8 л | 141 л.с | 10.4 | 5.6 | 6 AT | 2WD |
Вам понравится универсал Cruze, если Вы цените:
В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации - спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого...
В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее - на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического...
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем...
Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet...
Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не...
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал...
Chevrolet Cruze — седан корейского концерна General Motors. Этот компактный городской автомобиль C-класса, пришел на смену моделям Cobalt и Lacetti. Модель разрабатывалась GM на протяжении 21 месяца, за это время на строительство автомобиля было потрачено свыше 4 миллиардов долларов. В Южной Корее автомобиль был впервые представлен в октябре 2008 года как Daewoo Lacetti Premiere, в Австралии он продается под названием Holden Cruze. На Российском рынке Chevrolet Cruze начал продаваться с осени 2009 года. Производство модели ведется в Южной Корее, для российского рынка — в Шушарах (Санкт-Петербург), а для Америки — в США, штат Огайо. Chevrolet Cruze построен на платформе Delta II, которая применяется и для Opel Astra. Кузов Chevrolet Cruze на 65 процентов состоит из высокопрочной стали. Колесная база автомобиля составляет 2685 мм, длина – 4597 мм., ширина – 1788 мм. высота – 1477 мм. Дорожный просвет равен 140 миллиметрам.
Автомобиль был создан под руководством Тевана Кима (Taewan Kim), который занимался проектированием таких популярных моделей, как Matiz, Aveo, Chevrolet Epica. Изогнутая линия крыши, начинающаяся от высоко поднятого ветрового стекла, плавно опускающаяся к задним стойкам и укороченной задней части, что придает пропорциям седана вид купе. В передней части в глаза бросаются большие корпуса головных фар, которые охватывают передние углы и устремляются к крыльям и рельефно «вылепленному» капоту. Другими отличительными чертами дизайна являются двухуровневая решетка радиатора и посадка с выступающими колесами.
Уютный салон рассчитан на пять пассажиров. Оформление интерьера полностью соответствует модным тенденциям: тканевые вставки, приятный на ощупь пластик, великолепный эргономичный дизайн руля, стильное оформление приборной панели. Руль и сиденье водителя имеют одни из самых широких пределов регулировок в своем классе, что позволит комфортно себя чувствовать за рулем даже высоким владельцам. В качестве опции доступна отделка сидений кожей и встраивание в них устройств подогрева. Комфорт для пассажиров и водителя также обеспечивают: стеклоподъемники, кондиционер, CD-проигрыватель, боковые стеклами с обогревом и много другое.
Базовая модель имеет на борту ABS, ESP и TSC, передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Кроме того, в эту комплектацию включены сервопривод, противоугонная сигнализация, радио и CD-проигрыватель, электрические стеклоподъемники, регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.
Несмотря на небольшой свес, багажник Chevrolet Cruze имеет объем 450 литров, и увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений, а под ковриком багажника расположилось полноразмерное запасное колесо.
На момент начала продаж автомобиль предлагался с 16-клапанным 1.6 л (109 л.с.) и с 1.8-л (141 л.с.) бензиновыми двигателями, которые отличаются переменным временем открытия клапанов, как при впуске, так и в фазе выпуска. Это увеличивает мощность, а также оптимизирует расход топлива и снижает токсичность. Примечательно, что для корейского рынка автомобиль оснащается более мощным, но требовательным к качеству топлива двигателем 1,6 л/124 л.с. Линейка дизелей представлена 2.0-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента. В 2009 году гамму моторов пополнил 1.4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 138 л.с. Силовые установки агрегатированы с двумя коробками передач на выбор: 5-сутпенчатой механикой и 6-ступенчатым адаптивным автоматом. В России Chevrolet Cruze доступен только с двумя бензиновыми двигателями объемом 1.6/109 л.с. и 1.8 литра/141 л.с.
Стальной каркас машины, шесть подушек безопасности и система стабилизации движения делают Cruze седан одним из самых устойчивых и безопасных автомобилей. В краш-тестах EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд за безопасность. Электронная система стабилизации Chevrolet Cruze даёт возможность кратковременно приостанавливать любое колесо, помогая водителю при любой погоде уверенно держать автомобиль на дороге. Передняя подвеска включает MacPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков), задняя подвеска — скручивающуюсяH-образнуюбалку с парой пружин.
Через несколько лет к седану добавился 5-дверный хэтчбек. Серийная версия хэтчбека Chevrolet Cruze 2012 была представлена GM на Автосалоне в Женеве 2011 (Geneva Motor Show 2011). С его появлением компании GM рассчитывает значительно увеличить количество продаж своих автомобилей в классе C. Хэтчбек получился более стремительным и спортивным, нежели седан, благодаря форме крыши и отсутствию выделяющегося багажника сзади. Новая форма кузова потребовала уменьшить объем полезного пространства багажника, оставив в общей сложности 413 литров объема, если сложить спинки задних сидений, то объем равняется 883 литра.
Хэтчбек имеет интерьер, который окружает своих пассажиров одновременно теплой и спортивной атмосферой. Он состоит из плавных гармоничных линий и с зернистой фактурой материалов, которые приятные на ощупь. По европейским требованиям безопасности EuroNCAP автомобиль Chevrolet Cruze хетчбэк, как и седан, получил пять звезд.
Chevrolet Cruze универсал был представлен в рамках Женевского автосалона 2012 года. Американская компания Chevrolet таким образом расширила линейку моделей семейства Cruze до трех, Шевроле Круз универсал 2012-2013 года составит компанию .
Chevrolet Cruze Station Wagon - именно так называется универсал, выглядит целостно и гармонично благодаря стильной задней части. Но традиционно начнем внешний осмотр героя нашего обзора передней части кузова.
Ещё новинки Шевроле
:
Фирменная двухуровневая фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом американской компании в виде креста с хромированным обрамлением.
Рубленные фары головного света острыми краями заходят на крылья авто, мощный бампер-обтекатель с ярко выраженной аэродинамической губой, компактным дополнительным воздухозаборником и «глазами» противотуманок на черных вставках со стильными уголками «хрома». Капот с мужественной U-образной выштамповкой при слиянии с облицовкой радиаторной решетки образует крупный «нос».
При обзоре сбоку выделяем несвойственную для большинства универсалов ниспадающую к корме крышу и сильный наклон задних стоек, но благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит легко и спортивно (см. фото). В остальном профиль не блещет изысками: в меру раздутые колесные арки, спокойные боковины.
Задняя часть авто - с большими плафонами светотехники, взрослого размера бампером и крупной дверью багажного отделения.
Все гармонично, правильно, а самое главное не пресно. Сравнивая универсал с братьями по семейству хэтчбеком и седаном ловишь себя на мысли, что Cruze Wagon самым красивый, стильный и гармоничный.
Габаритные размеры
Шевроле Круз универсал 2012-2013 года:
Присядем в водительское кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, в меру комфортабельное и удобное. Простое на вид рулевое колесо, приборная панель со стильными радиусами и экраном бортового компьютера, передняя панель с оригинальными текстильными вставками, центральная консоль с вставками под металл.
Размещение органов управления интуитивно понятно, материалы отделки правда бюджетные.
Во втором ряду с комфортом разместятся двое пассажиров, на короткую по времени поездку можно взять и третьего, но в дальней дороге сидящему по центру будет не столь удобно, как седокам расположившимся по бокам. Места для ног в дефиците, зато над головой с запасом.
Давайте откроем багажник и оценим его грузовые возможности. С полным салоном пассажиров багажное отделение примет 500 литров груза, сложив задний ряд получим площадку с небольшой ступенькой в глубине салона. Максимально можно загрузить под потолок 1478 литров.
В базовой комплектации наполнение очень скромное: кондиционер за доплату, простая музыка CD MP3 с 4 -ми динамика, электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, воздуховоды для пассажиров второго ряда.
В насыщенной версии все серьезно: климат-контроль, подогрев передних сидений, модный 7-ми дюймовый сенсорный экран (LG) мультимедийной системы Chevrolet Mylink (навигатор, камера заднего вида, голосовое управление, точка входа в интернет, подключение AUX и USB, ipod, ipad, Bluetooth), кожаная отделка салона, круиз-контроль и прочие фишки.
Для Шевроле Круз универсал будут предлагаться несколько дизельных и бензиновых двигателей, сначала рассмотрим технические характеристики тех, которые российским водителям не достанутся:
В России
универсалы будут предложены с бензиновыми 1,6 л. (124 лс) и 1,8 л. (141 лс) с 5 МКПП, для более мощного мотора в качестве опции автомат 6 АКПП.
Передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади балка на торсионах, применяется электроусилитель руля. В качестве электронных помощников базовых европейских версий Chevrolet Cruze Station Wagon ABS с Brake Assist, система стабилизации (ESC) и антипробуксовочная система (TCS).
Самым главным вопросом для собирающихся купить авто практичных будущих владельцев будет - сколько стоит Шевроле Круз универсал 2013. Цена в Германии (стоимость начальной версии) начинается от 15990 евро.
Старт продаж Шевроле Круз универсал в России запланирован на февраль 2013 года по цене от 665 тыс. рублей за авто с двигателем 1.6 (124 лс) с 5 МКПП в базовой комплектации. Универсал Круз с мотором 1.8 (141 лс) обойдется минимум в 700 тыс. рублей.
Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.
Модель/комплектация | Габариты, мм | Вес, кг |
---|---|---|
1.4 MT LT, АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.6 MT LS A/C | 4510 x 1797 x 1477 | 1305 |
1.8 MT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 АТ LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.8 MT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1310 |
1.6 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.6 AT LS | 4510 x 1797 x 1477 | 1315 |
1.8 AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.8 AT LT | 4510 x 1797 x 1477 | 1319 |
1.4 T AT LTZ | 4510 x 1797 x 1477 | 1404 |
Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.
Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:
Это интересно! Благодаря богатой вариативности двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач, Шевроле Круз стала популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала машины под свои предпочтения или стиль езды обеспечило мощный скачек продаж транспортного средства на европейском, американском и российских рынках во время запуска производства автомобилей – Круз выбирал каждый 5 клиент салона Шевроле.
Свежий Chevrolet Cruze на 109 лошадей и механикой, а также минимальной комплектацией стоит в районе полумиллиона рублей, за более мощные версии и функционал цена возрастает до двукратной стоимости.
Шевроле Круз представляет собой надежное транспортное средство, которое спокойно выдерживает динамическую эксплуатацию и не требует особых вложений первых 2-3 сотни тысяч пройденных километров, что обеспечивает фиксацию цен на вторичном рынке. При выборе б/у Круза, водители чаще обращают внимание на состояние расходников и внешний вид автомобиля, чем на технические составляющие, в связи с чем проведение косметического ремонта позволит увеличить стоимость машины.
С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze является оптимальным автомобилем в соотношении цены к качеству. Машина имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что в совокупности с высокими эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выделяют Круза среди других представителем С класса в лучшую сторону.
Качество сборки и комплектация всех моделей в разы превышают показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивают до флагманов японской и германской инженерии.
Это стоит знать! Cruze с коробкой-автомат на дизеле является наиболее экономичным вариантом для езды среди плотного трафика: умеренный аппетит машины при высокой резвости и тяговитости значительно снизит затраты на топливо, не теряя транспортной динамики. При желании ездить на механике рекомендуется выбрать модель с объемом двигателя в 1.8 л на бензине и установить европейское газобаллонное оборудование – конструкция мотора и объем багажника предполагают возможность подобной модернизации.
Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.
Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.
Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.
При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.
Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.