Ford Fiesta: преимущества российской сборки. Важная информация Форд фиеста где производят

Ford Fiesta – хорошо известная модель на автомобильном рынке, производство легкого компактного автомобиля началось еще в 1976 году. Первые машины выпускались только в кузовах 3-дверный хэтчбек и фургон, комплектовались литровым двигателем (957 см?), сборка модели осуществлялась в Великобритании, Испании и Германии. С момента запуска в серию Форд Фиеста сменилось шесть поколений этой марки, в 2016 году автомобильная компания работает уже над седьмой версией, и по непроверенным данным новый авто вырастет в размерах.

Fiesta-6 выпускается с 2008 года, но по классификации в Великобритании этот авто известен как Фиеста-7. Разногласия начались с Mark IV, когда в Соединенном Королевстве рестайлинговую версию Fiesta-4 посчитали новой, 5-ой моделью. Форд Фиеста 2008 создан на платформе B, и первоначально машина шестого поколения производилась в Германии (г. Кельн) и Испании, затем сборку автомобиля наладили в Китае, Таиланде, Мексике, Вьетнаме, Индии и Бразилии. Марка получилась воистину международной, в России (город Набережные Челны) ее производство освоено с лета 2015 года, с конвейера сходят авто в кузовах седан и хэтчбек (5-дверная версия).

В 2013 году «шестая» Фиеста подверглась фейслифтингу, основные изменения коснулись передней части кузова. Обновленная модель получила трапецеидальную широкую решетку радиатора, другие передние фары и бампер.

Форд Фиеста седан российской сборки

В 2009 году, когда Fiesta-6 впервые появилась на российском рынке, она не обрела популярность в РФ, и на это были две основные причины:

  • ничем непримечательный внешний дизайн выглядел стандартно, машина чем-то напоминала Opel Corsa D;
  • цена дорестайлинговой машины было несколько завышена, и это оказалось решающим фактором, влияющим на покупку авто.

Новая решетка радиатора добавила шарма автомобилю в рестайлинговой версии, и теперь новый Форд Фиеста стал привлекательным для россиян, к тому же стоимость уже не так «кусается». Седан специально разработан для российских пользователей, именно в этом кузове машины у автомобилистов пользуются наибольшей популярностью.

Внешний облик

Широкая радиаторная решетка в виде трапеции впервые появилась именно на этой модели Форд, и лишь затем такой стиль переняли Mondeo и Focus. Выглядит «россиянин» весьма благородно, и если особо не приглядываться спереди, можно даже подумать, что перед вами премиальный автомобиль, конечно, если он в богатой комплектации и на литых колесных дисках.

Решетка радиатора хромированная, продолговатые фары-капли вытянулись по боковинам капота, по верхней кромке передних крыльев, в передней оптике спрятались светодиодные огни. Кстати, фары Форд Фиеста линзованные, и это прерогатива дорогих автомобилей. В передний бампер встроены круглые противотуманные фары, колесные арки «по-спортивному» выступают над шинами. Посадка бампера высокая, и бордюры им «ловить» не придется. А вот задняя часть кузова портит всю картину: крышка багажника смотрится уныло, глядя на нее, сразу вспоминаешь автомобили конца 90х и начала 00х годов, задние фонари и вовсе похожи на оптику ЗАЗ Sens.

Салон и багажник

Внутри салон выглядит неплохо – пластик приличного качества, аудиосистема современная, отлично вписывается в интерьер, руль трехспицевый, небольшой и аккуратный. Панель приборов простая, но информативная, приборы крупные, полукруглой формы. Бортовой компьютер с небольшим экраном, управляется он переключателем на рычаге поворотов.

Салон у Фиесты тесный, на рослых и крупных людей не рассчитан. На заднем диване три человека размещаются с трудом (еще посередине мешает высокий тоннель), а если переднее кресло отодвинуто назад, пассажир сзади будет упираться коленями в спинку кресла. Бардачок с пассажирской стороны небольшой, в него без смятия не поместится даже лист бумаги А4. Между передними сиденьями устанавливается подлокотник, боковая поддержка на передних креслах есть, но она чисто символическая. Приятно радует то, что рулевая колонка не только регулируется по наклону, но еще и выдвигается на нужную длину, и поэтому водитель может удобно расположиться за рулем.

Полноразмерное запасное колесо находится в нише багажника, объем отсека для груза равен 455 литрам. Багажное отделение в целом небольшое, но у европейского хэтчбека оно еще меньше, всего лишь 295 л. Спинки сидений сзади складываются под углом 40 градусов, что позволяет перевозить длинномерные грузы до 170 см.

Двигатели и трансмиссия

Модельный ряд двигателей Форд Фиеста весьма разнообразен, есть и дизели, и бензиновые ДВС 1.0-1.6 л, но в Набережных Челнах выпускается автомобиль только с одним объемом движков (1.6 л, бензин), правда, с различной форсировкой:

  • в базовой комплектации в паре с МКПП идет мотор 85 л. с.;
  • 105-сильный ДВС поставляется как с «механикой», так и с «роботом» Powershift;
  • движок 120 лошадиных сил доступен только с роботизированной трансмиссией в самой «крутой» комплектации.

Коробок передач на машине российской сборки присутствует в двух вариантах:

  • МКПП «пятиступка»;
  • роботизированная КПП, шесть ступеней, с 2-мя сцеплениями.

РКПП Powershift производитель доработал, и теперь трансмиссия создает гораздо меньше проблем водителю, чем раньше:

  • передачи переключаются без заметных рывков;
  • нет заметных «зависаний».

Но плавность вождения достигается при спокойной езде, при динамичном вождении дерганье все равно ощущается. О надежности роботизированной трансмиссии на Fiesta говорить еще рано, пробег на этих автомобилях пока небольшой.

Форд Фиеста 2016 цены и комплектации

Седан от компании Ford в России в 2016 году представлен в четырех комплектациях:

  • Titanium;
  • Trend Plus;
  • Trend;
  • Ambient.

«Амбиент» – базовая модификация, здесь устанавливается 85-сильный ДВС и МКПП-5, в оснащении машины имеется:

  • два фронтальных аэрбега;
  • ABS/ EBD;
  • передние ЭСП;
  • электрозеркала;
  • два штатных динамика;
  • иммобилайзер.

Fiesta Ambiente оснащается колесными стальными дисками R15, за цвет «металлик» придется доплачивать, это считается дополнительной опцией. Безусловно, базовая комплектация бедная, но зато привлекательная цена, купить Форд Фиеста в базовом исполнении можно от 629 тысяч рублей.

Модификация Trend представлена в двух вариантах – с МКПП или роботизированной коробкой передач, мотор здесь ставится только один – 105 л. с. Добавлен кондиционер, аудиосистема CD/ MP3, вмонтировано 6 динамиков, есть центральный замок. Trend Plus оснащается тем же мотором и трансмиссией, здесь дополнительно имеются системы:

  • HHC – помощи водителю на подъеме при старте;
  • ESP – курсовой устойчивости.

Штатно устанавливаются противотуманные фары и сигнализация, все стеклоподъемники электрические, есть обогрев зеркал, лобового стекла и передних кресел. Цена такой комплектации – от 768 тыс. рублей, за дополнительную плату доступны пакеты «Комфорт» и «Радиопакет» в двух вариантах.

Самый дорогой автомобиль Fiesta предлагается в комплектации «Титаниум», это единственный авто на литых колесных дисках R15. Здесь дополнительно имеются боковые аэрбеги, датчики дождя/ света, руль обшит кожей, а кондиционер заменен климат-контролем. Ford Titanium укомплектован мультимедийной системой с цветным дисплеем, правда, экран здесь небольшой. В топовой версии идет только КПП Powershift, на выбор предлагаются два двигателя – 105 и 120 л. с. Цена Форд Фиеста 2016 года выпуска в самой «заряженной» версии – от 881 тысяч рублей, в варианте с более мощным мотором машина стоит дороже.

Основные технические характеристики

Ford Fiesta седан, производимый в России – компактный легковой автомобиль B-класса, длиной чуть более 4,3 метра, шириной 1,7 и высотой почти 1,5 м. При колесной базе 2489 мм минимальный радиус разворота составляет 5,05 м, дорожный просвет равен 167 мм (для рынков других стран клиренс не превышает 140 миллиметров).

Подвеска на Фиесте стандартная: спереди – МакФерсон, сзади – балка полунезависимого типа. Тормоза на передней оси седана дисковые, а вот задние – барабанные, хотя хэтчбек оснащается полностью дисковыми тормозами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, стандартный размер шин – 195/55. Снаряженная масса авто составляет 1125 кг, в максимально нагруженном состоянии машина весит 1535 кг.

Форд Фиеста отзывы

Собственники седанов Fiesta оставляют о машине противоречивые отзывы, читая их, можно отметить, что не все автовладельцы очень довольны своим автомобилем. Больше всего претензий к качеству сборки:

  • зазоры между кузовными деталями неровные;
  • хотя модель выпускается недавно, но в салоне многих авто уже «завелись» сверчки;
  • встречаются недоделки, например, не заправлен на место уплотнитель двери.

Багажник у Форда небольшой, еще «съедают» пространство петли багажника. Немного места и для пассажиров на заднем диване, в лучшем случае там нормально разместятся двое. Антикоррозийной обработки с завода практически нет, после покупки машину сразу нужно загонять на «антигравийку». Подсветка в багажнике отсутствует, боковые зеркала маленькие, к ним приходится привыкать.

Какие есть плюсы у седана:

  • штатная аудиосистема установлена качественная, особенно радует звучание в комплектации с шестью динамиками;
  • подвеска мягкая, неровности дороги почти не ощущаются;
  • шумоизоляция на приличном уровне, принимая во внимание класс автомобиля, ее можно оценить на 5;
  • по дороге Фиеста едет уверенно, но при скорости свыше 120 км/ч начинает «парусить»;
  • клиренс высокий, и проходимость неплохая, парковаться на машине удобно, бамперами за бордюры авто не цепляется.

Мнения о расходе топлива у автовладельцев неоднозначные: на трассе Ford Fiesta бензин расходует экономно, но по городу топлива «съедает» немало, особенно при движении в пробках. Дизайн тоже спорный: спереди автомобиль – красавец, а вот сзади он какой-то непонятный, словно багажник прилепили не от той машины.

В целом автомобиль получился неплохой, а самое главное, что своих денег он точно стоит. А чтобы получить очень комфортную машину с впечатляющей динамикой, нужно покупать авто представительского класса.

И теперь новинке придется жестко конкурировать с уже зарекомендовавшими себя Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Впрочем, о недостатках и преимуществах модели перед однокласниками и ее рыночных перспективах портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал (подробнее об этом можно прочесть ). Но, думаем, потенциальному покупателю будет небезинтересно узнать, как именно расценивать начало сборки Fiesta в России - как плюс или как минус? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в цеха завода Ford Sollers в Набережных Челнах...

Республика Татарстан сегодня - один из крупнейших в стране производственных кластеров. Здесь строят не только КамАЗ и «варят» покрышки «Кама». У Ford Sollers тут несколько производственных «ниток». На одной из них в конце прошлого года стартовало производство кроссовера EcoSport (тест-драйв этого автомобиля можно прочитать ), пару лет назад здесь же стартовал Explorer, а буквально на днях ассортимент марки расширился еще и за счет маленького городского авто Ford Fiesta.


Набережные Челны - город небольшой, индустриальный и малопримечательный. Есть несколько гостиниц, кафе и ресторанов, люди приличные, культурные, вежливые. Посреди бескрайних полей периодически глаз выхватывает нефтяные вышки и бесчисленные автосервисы и шиномонтажи. Здесь мирно соседствуют православные храмы и мечети. Рядом с исполинского размера шедевром советской индустриальной эпохи — заводом КамАЗ, расположились новенькие серо-голубые корпуса завода Sollers. После краткого инструктажа по технике безопасности и правилам перемещения по территории, получаем яркий оранжевый жилет, защитные очки и переговорные устройства. На площади свыше 60 тыс. кв. метров расположился практически полный цикл сборки новеньких легковушек. В цехе сварки например, кузов проходит все этапы за 9,5 часов. Впечатлило, что среди персонала много женщин, в том числе и сварщиц, вкалывающих в цехе окончательной сборки. Кстати, женщины очень ценятся на производстве во всех странах мира: считается, что они более внимательны и ответственны.

На заводе чисто: можно запросто сидеть в белой одежде на полу и она останется такой, как до эксперимента. Каждый сотрудник четко знает свое место и комплекс действий, которые должен выполнять. Впрочем, многое контролируется автоматикой, следящей за роботами. В общем, практически заграница. Завод в Набережных Челнах способен производить до 115 000 машин в год.


После сварки кузов поступает на проверку качества и «кривизны» швов, затем в цех окраски и после сушки отправляется на окончательную сборку и доводку. В самом конце линии новенький автомобильчик выкатывается на финальную проверку и тестируется по полной программе: абсолютно каждая машина отправляется на проверочный тест-драйв на мини-полигон на территории завода. Только после этого автомобиль считается полностью товарным продуктом.

С учетом требований и реалий российского рынка, приоритетным спросом, скорее всего, будет пользоваться Fiesta в кузове седан. Ранее такая машина продавалась лишь на рынках США и Китая, а теперь вот «докатилась» и до нас. Он адаптирован к российским условиям: клиренс завышен, а в опционном списке числятся пакет для плохих дорог и зимний пакет.


На сегодняшний день доля машин класса В+ на рынке составляет 29% и их популярность неуклонно растет. Локализация производства на заводе Ford Sollers уже составляет 40%, а в следующем году «фордовцы» начнут и сами собирать двигатели, что еще больше увеличит локализацию и, возможно, повлияет на цену. Мотор пока предлагается только один — старый добрый и проверенный временем агрегат объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки и двумя видами трансмиссий, причем силовые агрегаты вполне довольствуются отечественным бензином с октановым числом 92.

Президент Татарстана Рустам Миниханов лично сел за руль «первого» (несколько сотен машин из первой партии, стоящие во дворе завода и уже предназначенные для дилеров - не в счет) сошедшего с конвейера седана Ford Fiesta красивого цвета Copper Pulse (медный пульс) и, прокатившись вокруг цеха по территории завода, резюмировал: «Очень хорошая машина»! Насколько в действительности хорош новый автомобиль, мы узнаем совсем скоро, когда машины поступят в салоны к дилерам. Ну, а полностью сформировать мнение сможем после тщательного тест-драйва, автомобили в пресс-парк представительства Ford уже заказаны...

Новый Ford Fiesta сразу после своего появления вызвал целую волну противоречивых отзывов. Слишком резкий был переход от моделей 2007 и 2008 годов к обновленному дизайну в духе Астон Мартин. Старая Фиеста вполне соответствовала визуально образу недорого и практичного автомобиля, не претендующего на звание короля скорости и комфорта. Такого от него никто не ждал. Не ждет и сейчас, потому что класс автомобиля не изменился.

Если не брать во внимание заряженные версии RS и ST, которые по цене уже ближе к Мондео, то Ford Fiesta так и остался маленьким непритязательным автомобилем с хорошими характеристиками как для эксплуатации в городе, так и для недолгих путешествий. Комфорт в современном автомобиле сильно зависит от опций, поэтому среднестатистическая Фиеста - среднестатистическая машина, и выше головы не прыгнет. Маскируйся хоть под Мустанг, хоть под Астон Мартин.

Технические характеристики Ford Fiesta 2016 года

Если говорить о цифрах, то нужно четко понимать разницу в двух автомобилях, один из которых куплен в Москве, цена которого составила 700 000 рублей, а второй в Лондоне. Разные комплектации, разная сборка, разное позиционирование на разных рынках. Греет, как правило, тот огонь, который ближе, поэтому вначале посмотрим на Фиесту, собирающуюся в России и для российского же покупателя.

Видеообзор и тест-драйв Форд Фиеста

Учитывая традиционную патологическую любовь нашей публики к автомобилям с отдельным багажником, к седанам то есть, Форд тоже не устоял перед соблазном толкнуть новую линейку Фиест, имеющих больше перспектив для продажи здесь. Даже пятидверная Фиеста в кузове хэтчбэк не так хорошо продается, как седан, поэтому отдел маркетинга Форд решил побаловать российского покупателя дешевым автомобилем с ограниченной комплектацией, но с престижным голубым овалом на решетке от Астон Мартин.

Таким образом, уже летом 2016 года покупатель сможет выбрать между седаном и пятидверным хэтчбеком, построенным в Набережных Челнах. Цена автомобиля будет еще снижена за счет более высокого процента локализации - двигатель для Фиесты будут собирать в Елабуге на специально построенном заводе. Эта «русская» Фиеста полностью адаптирована к нашим условиям эксплуатации. В основном вся адаптация сводится к усилению подвески и установке по умолчанию на базовые версии низкотемпературного пакета. Любителей дешевого бензина порадует версия с мотором 1.6 литра, настроенная на использование бензина АИ 92. Цену на новый седан пока не уточняли, но ближе к старту продаж компания обещает определиться.

Ford Fiesta ST - ближе к спорту, дальше от народа

Ford Fiesta ST — самая мощная версия данной линейки

Самой мощной версией маленькой Фиесты, как и всех европейских малолитражек Ford, будет версия ST. Причем в том году она выйдет как в трехдверном, так и в пятидверном вариантах. Конечно, он отличается внешне от обычного хэтчбека. Это в первую очередь по-спортивному раздутые колесные арки, более рельефный капот и боковины с более глубокой проштамповкой. Решетка радиатора выполнена только в черном цвете, бампер выглядит более агрессивно, а пороги прикрыли аэродинамические накладки. Стандартный размер колес - 17 дюймов.

Но самое главное - не пластмассовые обвесы, и даже не салон. Хэтчбек оборудован 1.6-литровой бензиновой рядной четверкой версии EcoBoost с компрессором и имеет два режима мощности. Если ничего руками не трогать, то двигатель спокойно развивает 180 сил. Но стоит нажать кнопку Overboost, параметры управления двигателем и турбиной меняются так, что мотор способен показать уже 197 сил при 5700 оборотах. Даже при таких данных двигатель достаточно эластичен в среднем диапазоне, а максимальная заявленная скорость составляет 220 км/ч. При таких данных он на удивление экономичен - в городе просит всего 7.9 л, а на трассе ему вполне хватает 4.8 л на сотню. Версия ST в России может стоить не менее $10700, в зависимости от комплектации.

Моторы и коробки в новом Ford Fiesta

Кроме того двигателя, который будет собираться в Елабуге, компания обещает еще несколько моторов, среди них даже можно выбрать полуторалитровый дизельный. Двигатель с турбиной, и развивает мощность 75 лошадей, чего должно хватить для городской экономной эксплуатации.

Над выбором бензинового мотора есть смысл задуматься отдельно, поскольку кроме базового 1.2-литрового 82-сильного мотора впервые на нашем рынке будет представлен маленький, но шустрый мотор объемом 1 литр с турбиной и системой EcoBoost. Это один из самых продаваемых агрегатов в Европе, а у нас он будет представлен в двух вариантах - обычная версия будет иметь 100 лошадей, а версия Sport - целых 125 л.с. и оба мотора будут идти в паре с пятиступенчатой механикой. К набору коробок передач теперь добавился агрегат от версии ST, но четырехступенчатый гидротрансформатор будет доступен еще некоторое время.

Ford Fiesta EcoBoost — самый продаваемый агрегат в Европе

Если цена на новую Фиесту не будет сильно превышать цен на модель 2013 года, автомобиль однозначно станет бестселлером. Учитывая тот факт, что собирается он в России, надежда на это все же есть. Шустрый, экономичный, недорогой - чего еще хотеть от городского автомобиля?

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей

Причиной отказа от выпуска горячих версий существующих моделей может послужить низкий спрос. Об этом со ссылкой на главу Skoda Auto Бернхарда Майера сообщает Autocar. Как пояснил топ-менеджер, вложения в разработку заряженных версий RS не до конца оправдывают себя с точки зрения продаж. В то же время версии Monte Carlo, Laurent & ...

КамАЗ запретил работникам ругаться матом в соцсетях

Это стало возможным благодаря внедрению сетевого этикета и принятию документа под названием «Временная процедура о предоставлении информации в СМИ о деятельности ПАО “КамАЗ”», сообщает корпоративное издание «Вести КамАЗа». Как пояснил руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев новый документ представляет собой доработанный приказ о предоставлении информации в СМИ, ...

Завод Mercedes в Подмосковье: проект одобрен

На прошлой неделе стало известно, что концерн Daimler и Минпромторг планируют подписать специальный инвестиционный контракт, который предполагает локализацию на территории России производства автомобилей Mercedes. На тот момент сообщалось, что площадкой, где планируется наладить выпуск «Мерседесов», станет Подмосковье - строящийся индустриальный парк «Есипово», который расположен в Солнечногорском районе. Также...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно - восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них - это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при...

Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее – на украинский «Шанс», а...Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству он является легковым универсалом, однако...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Куда в России ни посмотри - везде одни «корейцы»! Solaris или Rio, как правило. Прям заговор какой-то, но должна же быть у них хоть какая-то альтернатива? А вот есть - Ford Fiesta называется. Седан 6-го по счету поколения, переживший в 2015-м году уже второй свой рестайлинг. С корпоративной «мордочкой», приятным динамичным силуэтом и экономичными движками, да еще и собранный не где-нибудь, а в Набережных Челнах. Доверяете отечественной сборке? Тогда айда за руль шестой Fiesta! Но перед этим не помешает почитать наш обзор - все подробности о модели ищите далее!

Дизайн

Актуальную версию Fiesta критикуют все, кому не лень: то она похожа на неправильно отмасштабированный Mondeo, то образ у нее недостаточно гармоничный, то «корма» неправильная, без претензий на гениальные дизайнерские решения… А Fiesta вообще нет дела до того, что о ней думают - она-то знает, что машина из нее получилась в целом милая и симпатичная. Для города просто красавица - нет, конфетка! Особенно хорошо она вписывается в красочные пейзажи известных европейских городов.


Наверное, больше всего такой автомобиль придется по душе представительницам прекрасной половины человечества, потому что у него есть, чем затронуть струны женского сердца: это и изящные узкие фары головного света, и фирменная радиаторная решетка с хромированной окантовкой (из-за нее машину по незнанию легко можно спутать с другими моделями - например, с последним Focus), и прехорошие круглые противотуманки, и элегантный рельефный капот. Ну правда, чем не красотка? Ругайте, ругайте, ругайте шестую Fiesta, хоть на чем свет стоит - ей откровенно все равно! Да, она не соберет все статуэтки, грамоты, дипломы (что там еще дают?) за потрясающий автодизайн, но те, кто знает толк в авто, несмотря на это, будут продолжать ее покупать. Пусть и не в баснословных количествах, однако…

Конструкция

Четырехдверка с «пропиской» в Набережных Челнах делит шасси с «вседорожником» EcoSport местного разлива. Впереди - стойки МакФерсон, а сзади - торсионная балка. Электродвижок усилителя рулевого управления - на рулевой колонке. Отлажена конструкция так, что не прикопаешься. Трудно представить, зачем фордовцы сделали столь точную, энергоемкую и в то же время с достойной плавностью хода «тележку», ведь в данном классе берут не отличной управляемостью, а лишними литрами в багажном отсеке, милой «мордашкой» и сиденьями с обогревом. И почему рулевое колесо у Fiesta не просто легкое, как нужно российским поклонникам марки, а прямо-таки хирургически точное, даром что с ЭУРом. Одно здесь можно сказать наверняка: B-класс не безнадежен. Совсем не безнадежен.

Адаптация к российским условиям

В рамках подготовки к российским дорожным реалиям шестая Fiesta получила пружины и амортизаторы с измененными характеристиками, бачок омывателя увеличенного объема, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев рулевого колеса, тревожную кнопку для вызова экстренных служб «Эра-Глонасс», а также встроенный в потолочную консоль USB-разъем для зарядки радар-детектора и видеорегистратора. Клиренс седана равен 167 мм - для ежедневных поездок по городу и езды на трассе его достаточно более чем. Доступные в России двигатели неприхотливые - каждый из них без проблем потребляет 92-й бензин.

Комфорт

Двери топовой Fiesta открываются после нажатия на черные кнопочки на ручках. Открываются при этом и с брелока, как и багажное отделение. Раскрываются они во всю ширь, допуская фиксацию в разных положениях. Для полного счастья дверям не хватает дополнительных уплотнителей, защищающих пороги от грязи. Внутри автомобиля сразу бросаются в глаза приборы, чей дизайн перекликается с другими моделями Ford. Речь идет о голубых стрелках и «колодцах» с оригинальной формой. В центре приборного щитка находится странный «глазок», который совершенно бесполезен. Так, простенькая пластиковая деталь для декора. Индикатор уровня топлива стрелочный, а маленький, но очень функциональный указатель температуры охлаждающей жидкости расположен на миниатюрном экране борткомпьютера. За переключение показателей отвечает кнопка в торце левого подрулевого рычажка. Когда держишься за руль, до нее вполне реально дотянуться мизинцем. Обращает на себя внимание и мягкий податливый пластик на торпедо, ведь не так часто подобное встретишь у машины B-класса. Жаль, но на такой замечательной «торпеде» при проезде плохих дорог просыпается целая когорта «сверчков». Ругать за это Fiesta не стоит - бюджетник все-таки. Особенно учитывая, что и до более высококлассных автомобилей Ford добралась проклятая экономия.


За эргономику седан заслуживает похвалу. Все жизненно важные органы в его салоне установлены в действительно досягаемых пределах, и не нужно быть йогом 60-го уровня, чтобы, к примеру, нажать ту или иную кнопку. Если бы бутылки в передних подстаканниках немного не мешали пользоваться рычагом КПП, то цены бы здешней эргономике не было! Сидения на 1-м ряду комфортные. Текстильная отделка пытается «косить» под дорогую обивку алькантарой, что вызывает некоторое умиление. Поперечные «резиновые» полоски, по-видимому, должны намекать водителю, что в случае резкого замедления он не соскользнет с подушки вперед. Спина после длительного сидения в водительском кресле не болит (по крайней мере, у тех, кто не имеет проблем со здоровьем в целом). Сзади не так уютно, как спереди, поскольку свободного пространства для ног впритык, а из пола к тому же поднимается пусть и небольшой (10 см), но в буквальном смысле ощутимый центральный тоннель. Удобно на заднем диване будет только детям или двум взрослым - это точно. Багажник четырехдверки мечтой дачника, конечно, не назовешь, но трудно не согласиться с тем, что 455 л. - объем вполне приличный. Длина отсека для вещей по полу - 103 см. Погрузочная высота не слишком велика - всего 71 см. Груз от улицы отделен 220-миллиметровой задней стенкой, которая, увы, существенно урезает погрузочный проем по высоте - вплоть до 41 см. В общем, багажник отлично подойдет для широких и плоских вещей, а вот с объемными вещами придется повозиться. В подполье, как ни странно, хранится запаска-докатка.


Про краш-тесты вездесущей Euro NCAP вспомнить можно, но с оговоркой: наша-то, русская, Fiesta другая, набережночелнинская! К ней авторитетная европейская организация даже и не прикасалась. Но для справки: в испытаниях Euro NCAP шестая Fiesta (правда, в кузове «хэтчбек») заработала 5 звезд из 5 возможных, продемонстрировав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира - 91%, защита детей - 86%, защита пешехода - 65%, электронные ассистенты - 71%. В базовое оснащение Fiesta VI входят две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix для детских автокресел, антиблокировочная тормозная система (ABS) и кнопка «Эра-Глонасс». В «топе» появляются боковые «эйрбеги» и датчик света, а за дополнительную плату предлагаются системы стабилизации (ESC) и помощи при подъеме в гору (HSA). Кроме того, в списке опций есть система автоторможения (ACS) и задние датчики парковки.


По умолчанию на Fiesta ставится обычная CD/MP3 магнитола с кнопками управления на руле, 2-строчным дисплеем, 6 колонками и USB-портом. За доплату устанавливается полноценный мультимедийный комплекс Ford SYNC, который дает возможность «связать» автомобиль и смартфон, читать на тачскрине смс-сообщения (привилегия определенных гаджетов) и настраивать авто «под себя», включая или отключая те или иные устройства - систему курсовой устойчивости, например. Помимо этого, предусмотрена «продвинутая» опциональная акустика Sony - в Fiesta она звучит средненько, зато громко.

Форд Фиеста Технические характеристики

В России шестая Fiesta продается с 1,6-литровым бензиновым двигателем семейства Sigma, развивающим, в зависимости от модификации, 85, 105 или 120 л.с. После того, как у движка появилась технология изменения фаз газораспределения, единообразия ради он был переименован в Duratec. Агрегат создавался при сотрудничестве с инженерами японской компании Yamaha и впервые предстал на суд широкой публики в далеком 1995-м году. Головка и блок цилиндров - алюминиевые. Наиболее мощные варианты двигателя могут похвастаться 2 независимыми системами регулировки фаз впуска/выпуска. Коробки передач - пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая PowerShift. Судя по «паспорту», расход 92-го бензина в смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км, в городе - 8,4 л/100 км, а на трассе - 4,5 л/100 км. Экономный движок, ничего не скажешь, однако следует иметь в виду, что реальные цифры могут быть выше.

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

* Выгода при покупке Ford Transit по программе “Бонус за Лизинг”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить любому лицу выгоду до 220 000 руб. на Ford Transit при приобретении автомобиля в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера.
Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на

** Суммарная выгода при единоразовом приобретении двух автомобилей Ford Transit по программе «Бонус за Лизинг». Программа позволяет получить любому лицу выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Не совместима с программой «Бонус за Trade-in». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО «АЛД Автомотив» (Société Générale Group), ООО «Альфа-лизинг», ООО «АРВАЛ», ООО «Балтийский лизинг», АО «ВТБ Лизинг» (включая ООО УКА - операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» ООО «Каркаде», ООО «ЛизПлан Рус», АО «ЛК «Европлан», ООО «Мэйджор Лизинг» (включая ООО «Мэйджор Профи» - операционный лизинг), ООО «Райффайзен-Лизинг», ООО «РЕСО-Лизинг», АО «Сбербанк Лизинг», ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС». Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Подробности и актуальную информацию об условиях приобретения автомобиля уточняйте у Вашего дилера. Список лизинговых компаний может различаться в зависимости от региона дилера. Предложение ограничено, не является офертой и действует по 31.12.19 г. ООО «Форд Соллерс Холдинг» сохраняет за собой право вносить изменения в указанные предложения в любое время. Подробности, актуальные условия и наличие а/м - у дилера и на