Финальная распродажа Audi A4. Новый Audi A4 allroad — кроссовер-универсал с полным приводом Новый ауди а4 олроуд

Первой в нашей семье стала Audi 80 (В4). Многие помнят эту красивую для своего времени, технологичную и такую не похожую на отечественные машину. Затем я пересел на А4, а, начиная с предыдущего автомобиля, еще и в комплектации S-Line.

На мой взгляд, именно с этим пакетом машины приобретают законченность линий и особое изящество, которое удачным образом сочетает в себе легендарную немецкую лаконичность форм и легкую, без излишней агрессии, спортивность.

Как я выбирал Ауди А4?

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, . Был на тест-драйве всех этих моделей. «Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» - слишком агрессивной. Больше других понравился дизайн А4 - эдакий элегантный спортсмен.

Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля. Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась. Признаться, сбылась чисто случайно.

Кто-то считает, что передняя панель «четверки» слишком строга, но меня это очень даже устраивает. Все-таки престижный немецкий бренд! Было бы странно видеть здесь спорные дизайнерские или функциональные решения

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

Если хорошо «упаковать» Ауди А4, она окажется не дешевле космического аппарата

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой. Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы.


Человеку, знакомому с компьютерами и смартфонами, нетрудно разобраться в фирменной системе управления. Пара дней адаптации — и пальцы уже сами будут жать куда надо

Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой». Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.

Обилие электроники впечатляет: даже уровень масла можно узнать, нажав на джойстик

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат. Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.

Мой отзыв о Audi A4

По опыту владения предыдущими автомобилями я сделал для себя необходимые выводы: сразу после покупки отдал свою А4 под оклейку специальной пленкой кузовных элементов передней части для защиты от сколов - надоело видеть «боевые шрамы» на бампере, капоте, крыльях, стойках. Чуть позже решил придать своему автомобилю необычный вид и затянул в пленку весь кузов.

Результат очень понравился: на дороге моя машина выделяется из потока, попутно заслуживая одобрительные кивки соседей по движению. Семья, конечно, тоже осталась довольна.

Салон «четверки» последнего поколения стал еще просторнее, а багажника хватает для любых нужд, под которые только можно приспособить седан. Удобные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, тишина в салоне, которая позволяет наслаждаться любимой джазовой музыкой под аккомпанемент аудиосистемы Bang&Olufsen…

Места на заднем диване достаточно, но не с избытком. В этом и заключается прелесть автомобиля: всего хватает, но явных излишеств в нем не найдешь

Еще один положительный момент - безупречное поведение полноприводного автомобиля на дороге. Относительно большой клиренс позволяет уверенно подъезжать к бордюрам, не боясь повредить бампер. Очень удобны системы бесключевого доступа и запуска двигателя, качественная система громкой телефонной связи.

Справедливости ради назову ряд минусов, но их «четверке» можно простить. К примеру, временами «нервозное» поведение в пробках, которое сотрудники дилерского центра объяснили особенностями роботизированной коробки передач S-Tronic. До сих пор не могу привыкнуть к электронной системе старт-стоп, которая глушит автомобиль на коротких остановках. В итоге решил, что она мне не нужна: не так уж существенна экономия, а на нервы действует.

Пару недостатков

Автомобиль продавали с колесами R18 и низкопрофильной резиной 245/40. С эстетической точки зрения - красота, и управляемость на высоте. Однако на неровной дороге все же испытываешь некоторый дискомфорт, стараешься ехать медленнее.

Штатная аудиосистема позволяет насладиться даже качественной классической музыкой

Система навигации с улучшенной детализацией - безусловно, полезная опция. Однако то, что она не «видит» пробок, очень обидно. Уверен, эта система владельцам А4 обходится в кругленькую сумму, а наделе в Киеве бесполезна: самый быстрый путь в действительности гораздо лучше найдет программа на смартфоне.

Вместительный багажник седана при необходимости готов принять и содержимое супермаркетовской тележки, и набор чемоданов, собранных в путешествие

Можно, конечно, полностью заменить головное устройство, но куда деть старое? Выбросить, несмотря на то что заплатил за него производителю? Была бы возможность модернизации - непременно ею воспользовался бы, но увы.

Так или иначе, мои отношения с Audi продолжаются. Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор. Думаю,этот автомобиль мне очень подходит, ведь важно, чтобы окружающие нас вещи доставляли удовольствие и приносили радость при их использовании, чего и всем желаю!

Достоинства: Оптимальный со всех сторон автомобиль: компактный, с хорошим уровнем отделки и оснащения, достаточно мощный да еще с интеллектуальным полным приводом

Недостатки: В пробках переключения коробки S-tronic часто происходят слишком жестко. Что действительно обидно - штатная навигация не учитывает пробки

Audi Allroad A4 - это роскошный немецкий автомобиль высокого качества, который, за счет своего постоянного полного привода, а также благодаря увеличенному клиренсу, может преодолевать практически любые трудности. Данная машина для многих людей стала настоящим другом на дороге. И именно поэтому обо всех ее преимуществах стоит рассказать более подробно.

Дизайн

Первым делом стоит рассказать о внешности автомобиля Audi Allroad A4. Четкие линии в единое целое соединяют скульптурные формы поверхностей, а за счет низкой линии крыши машина становится немного похожа на купе. Благодаря эффектным деталям автомобиль стал по-спортивному элегантным. Бампер ярко выделяется благодаря серой радиаторной решетке с хромированными, вертикально расположенными полосами. Еще привлекают внимание крупные воздухозаборники. Все это вместе создает очень необычный и интересный образ автомобиля.

Дизайнеры решили заключить в хромированные кольца, а снизу (как в передней, так и в задней части кузова) можно заметить противоподкатные брусья, выполненные из нержавеющей стали.

Еще не могут не привлечь внимание расширенные колесные арки и ребристые пороги. Семнадцатидюймовые колеса также сложно не оценить. Они, кстати, входят в базовую комплектацию. Крышу дизайнеры увенчали рейлингами с перемычками, расположенными вертикально. В общем, внешность получилась весьма удачной. В фирменном стиле «Ауди».

Кузов

Audi Allroad A4 в длину составляет 4.72 метра, а его колесная база равна отметке в 2.81 м. В ширину автомобиль достигает 1.84 м, а в высоту - всего полтора. Благодаря таким габаритам кузов выглядит очень стремительным.

В конструкции кузова Audi Allroad A4 была применена высокопрочная листовая сталь, и благодаря использованию этого материала получилось снизить к минимуму массу и увеличить жесткость кузова. Вибрации также стали минимальными, а вот уровень безопасности улучшился. Совокупность стальных конструкций, встроенных по всему периметру корпуса, прекрасно обеспечивает должную защиту людей, находящихся внутри, при возможных авариях.

Багажное отделение довольно объемное - 490 литров. А если сложить задний ряд, то получится увеличить его до 1430 литров. Багажный отсек при желании даже можно оборудовать чехлом для лыж, который снимается.

Интерьер

Audi Allroad A4, как и любой другой новый автомобиль от «Ауди», отличается шикарным салоном. Он максимально функциональный, эргономичный, качественный и имеет тончайшую обработку. В интерьере этой машины гармонируют абсолютно все достоинства, которыми может похвастаться «Ауди». Приборную панель разработчики ориентировали четко на водителя. Особым вниманием хотелось бы отметить электромеханический который входит в базовую комплектацию. Вместо рычага, используется клавиша - что очень удобно.

Внутри есть центральный бортовой монитор, мощнейшая аудиосистема и навигация с цветными широким дисплеем. Блок всех органов управления размещен на центральной консоли.

Что можно сказать об отделке салона? Потенциальным покупателям доступна как тканевая обивка, так и кожаная. Декоративные вставки выполнены из такого материала, как Micrometallic platin (в качестве опции могут быть предложены и те, что сделаны из Aluminium Trigon). Шпоны деревянные - на выбор либо из узорчатого ясеня, либо из мускатно-коричневого лавра или же из корня орехового дерева.

Технические характеристики

Это отдельная тема, которую обязательно надо обсудить, рассказывая про Allroad Quattro. На момент старта продаж машина была доступна только с тремя двигателями, из которых один бензиновый и два дизельных. Каждый из них оснащен непосредственным впрыском топлива, а также турбированным наддувом. Еще у всех моторов есть система рекуперации, преобразующая, в момент торможения, кинетическую энергию в электрическую.

Силовой агрегат 2.0 TFSI, которые четыре раза подряд выбирался международным жюри «Двигателем года», представил вниманию публики три технологические инновационные разработки. Первая - непосредственный впрыск бензинового топлива FSI, турбированный наддув и система управления клапанами, увеличивающая еще и силу тяги. Максимальная мощность нового мотора составляет 211 л. с., а разгон до сотни с нуля составляет менее 7 секунд. Скоростной предел составляет 230 км/ч. Расход, кстати, не очень большой - 8.1 литр на 100 км.

Второй мотор - дизельный, 2-литровый, 170-сильный, с расходом 6.4 л на 100 км. А самым мощным считается 3.0 TDI. Данный шестицилиндровый агрегат вырабатывает мощность в 240 «лошадей», а работает под управлением трансмиссии S-tronic. Скоростной предел модели, укомплектованной данным мотором - 236 км/ч. Расходует он около 7.1 литра на 100 км.

Ходовая часть

Audi A4 Allroad отзывы получает очень хорошие. И, по большей части, не благодаря своим мощным двигателям и комфортабельному салону, а за счет превосходной и управляемости. Это - тот самый момент, который отмечает вниманием каждый владелец «Ауди». Audi A4 Allroad B8 сохраняет абсолютно все достоинства, являющиеся характерными для А4. Особо нравится владельцам острое рулевое управление, чутко реагирующее на любые движения и пожелания водителя. Этот рулевой механизм интересен тем, что все управляющие импульсы он передает сразу на колеса.

Отмечают владельцы и моментальную реакцию на тормоз. Машина откликается практически сразу. Тормоза, оснащенные 16-дюймовыми тормозными дисками, работают эффективно, и это не может не радовать. Audi A4 Allroad IV - это машина со спортивным характером, которая комфортна и устойчива на всех дорогах. Даже на бездорожье. Там и вовсе активируется система курсовой устойчивости и функция распознавания бездорожья. Она даже самостоятельно определяет тип и особенности грунта впоследствии подстраивая под эту специфику ESP.

И еще один момент, который отмечают владельцы «Ауди». Это система регулирования динамики движения. Она настраивает поведение машины в соответствии со всеми индивидуальными требованиями автомобилиста! Благодаря этой особенности и всему, что было перечислено, человек не просто «чувствует» автомобиль - он становится с ним единым целым.

Комплектация

У этого автомобиля есть все необходимое. Противотуманные фары и омыватели, рейлинги, шторка багажника, климатический контроль, CD-плеер и мощная аудиосистема. В качестве опции предлагается даже ассистент дальнего света, а также панорамный стеклянный люк, электромеханическая багажная крышка, трехзонный «климат», ксеноновые светодиодные «ходовки» и кондиционируемые сидения. И это лишь малый перечень. На самом деле модель можно комплектовать чем угодно - начиная от акустической системы Bang & Olufsen, заканчивая установкой модулей тюнеров.

Борьбу за покупателей универсал ведет главным образом со своим ближайшим родственником - кроссовером Q5. «Оллроуд» длиннее, ниже и уже, к тому же оснащен беднее. Правда, стартовая цена А4 на 98 000 рублей меньше и при этом у него мощнее мотор - 211 сил против 180. Впрочем, большинство покупателей предпочитают версию с «автоматом», которая позволяет сэкономить порядка 238 000 рублей по сравнению с Q5.

Выбирать кузов, двигатель и комплектацию нужды нет: «Оллроуд» существует исключительно в ипостаси полноприводного универсала с 2-литровым турбомотором и в единственном уровне оснащения - довольно богатом, кстати. Право выбора дает разве что коробка передач: можно удовольствоваться «механикой» либо предпочесть ей автоматический «S-троник». Версия с МКП дешевле на 70 000 рублей, но впоследствии ее будет непросто продать без существенной потери в деньгах.

Все трудности выбора начинаются, когда смотришь на список дополнительного оборудования из почти что сотни опций. Самое главное - не увлекаться: стоит дать волю фантазии, и цена автомобиля удвоится - глазом моргнуть не успеешь! Поэтому давайте попробуем сочинить оптимальный «А4-Оллроуд», удержавшись в пределах двух миллионов.

Металлик 42 304 руб. Бесплатно машины красят исключительно в белый или черный акрил. Как вы понимаете, «А4-Оллроуд» металлик положен по статусу.

«Ауди-Саунд-Систем» 14 118 руб. Набор из 6-канального усилителя, 10 динамиков и сабвуфера. Потратив небольшую (по меркам «Ауди») сумму, вы получите действительно классную аудиосистему.

Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением, датчик света и дождя 15 522 руб. Это относительно скромная плата за несколько электронных помощников, которые просто обязаны быть в такой машине.

Датчик давления в шинах 4446 руб. Полезная вещь, которая окупится при первом же проколе.

Комбинированный салон кожа/алькантара 72 306 руб. Кожаный салон в такой машине должен быть обязательно. К тому же ухаживать за ним гораздо проще, чем за «тряпкой».

Электропривод передних сидений с памятью 68 406 руб. Недешевая опция, но очень удобная, особенно если у машины будет несколько водителей.

Электропривод крышки багажника 27 144 руб. В наших условиях, когда автомобиль пачкается практически мгновенно, пользу от этой опции трудно переоценить.

Боковые подушки безопасности сзади 19 422 руб. «А4-Оллроуд» - это автомобиль для семьи, а на безопасности родных и близких экономить не комильфо.

Пакет «Сторидж-Пак» 6396 руб. Дополнительные подстаканники, сетки на спинках передних сидений, ящик под ними и запирающийся на ключ перчаточный ящик сделают салон еще более функциональным.

Цветной дисплей бортового компьютера 6396 руб. Стоит недорого, а выглядит отменно. Приборная панель заиграет новыми красками!

По желанию:

Парковочный ассистент 21 060 руб. для начинающих весьма полезен, однако опытные водители могут обойтись и без него, поскольку с обзорностью у «Оллроуда» все в порядке.

Пакет электронных ассистирующих систем 83 070 руб. С ним «Оллроуд» получит передний парктроник, научится сохранять полосу движения и обзаведется адаптивным круиз-контролем, который самостоятельно тормозит и ускоряется. Цена для такого набора вполне адекватная, так что этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение.

Система «Кейлесс-Энтри» 34 086 руб. Проникать в салон без ключа и запускать двигатель кнопкой очень удобно, однако не всякий водитель готов настолько доверять электронике.

Крепление изофикс для детского сиденья в переднем пассажирском кресле 4446 руб. Многие родители предпочитают возить свое чадо рядом с собой, а не на диване.

Ассистент переключения дальнего света 7488 руб. Машина сама будет выключать дальний свет, дабы не слепить встречных. Опция не самая важная, но стоит недорого - так что решать вам.

Акустика «Бэнг энд Олуфсен» 52 650 руб. Меломану 10-канальный усилитель и 14 динамиков, включая сабвуфер, должны понравиться. Всем остальным можно обойтись и той системой, что мы заказали.

Кожаный салон «Милано» 99 372 руб. Заказанная нами комбинированная обивка ничем не хуже и к тому же сбережет вам порядка 30 000 рублей.

Обивка потолка черной тканью 14 118 руб. Более практичное решение, нежели светлый потолок. Однако не все нравится.

Обогрев задних сидений 14 898 руб. Если вы часто ездите в машине всей семьей, то ваши близкие наверняка оценят подобную заботу.

Устройство для размещения и крепления багажа 10 218 руб. Если вы любите, чтобы все лежало на своих местах, обратите внимание на эту опцию - цена более чем доступная.

Автономное отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624 руб. Хотите садиться зимой в теплую машину - придется раскошелиться.

Круиз-контроль 14 976 руб. Если часто ездите на дальние расстояния, то рекомендуем заказать - в путешествиях может оказаться весьма полезным.

Декоративные вставки из алюминия или дерева 11 622–31 044 руб. Вы можете придать своему салону больше уюта и индивидуальности. Дерево представлено тремя породами: дуб, ясень и орех.

Многофункциональный 3-спицевый кожаный руль с лепестками переключения передач 20 748 руб. Перебирать вручную передачи вам вряд ли захочется - «S-троник» и сам превосходно справляется со своими обязанностями.

Парковочный ассистент с передними парктрониками и камерой заднего вида 45 942 руб. Камера это неплохо, но такой ассистент требует заказа навигации за бешеные деньги.

Ассистент перестроения и сохранения полосы движения 58 734 руб. Выгоднее взять их в пакете за 83 080 руб.

Спортивные передние сиденья 32 916 руб. От стандартных отличаются наличием выраженной боковой поддержки. Однако и базовые кресла в «А4-Оллроуд» весьма удобны.

Навигация MMI+ 155 610 руб. Отличный набор из навигации, DVD-плейера, жесткого диска и большого цветного дисплея. Но не за такие деньги.

Адаптивный круиз-контроль 71 448 руб. В пакете электронных ассистирующих систем выйдет дешевле.

Трехзонный климат-контроль 32 136 руб. Возможность контролировать температуру воздуха на диване немцы явно переоценивают.

Колесные диски из легкого сплава 18” 41 574 руб. Для оптимального варианта такое ни к чему, к тому же низкий профиль шин не прибавит комфорта на наших дорогах.

Панорамная крыша с люком 74 802 руб. Красиво, но уж очень дорого.

Полная окраска кузова 62 556 руб. Избавит «Оллроуд» от неокрашенных бамперов, порогов и колесных арок. Однако нам кажется, что делать автомобиль менее практичным за собственные деньги как минимум неразумно.

Индивидуальная окраска кузова 144 320 руб. Немцы готовы покрасить машину в любой цвет по вашему желанию, но цена такого каприза очень велика.

Электропривод передних сидений 53 430 руб. На наш взгляд, имеет смысл доплатить 15 тысяч и память регулировок.

Электропривод сиденья водителя 21 294 руб. Самый экономичный вариант, если водителю позарез нужно кресло с электрическими настройками. Но здесь нет регулировки поясничного упора и памяти.

Что получилось:

Итак, потратив на опции 276 460 рублей, мы смогли собрать «А4-Оллроуд», оснащенный всеми необходимыми средствами безопасности и оборудованием, которое положено подобному автомобилю по статусу, - и при этом не перешагнули рубеж в два миллиона рублей. Если же сверх отмеченных нами позиций вы пожелаете добавить еще что-то, будьте предельно осторожны: с такой стоимостью опций вы легко поднимете цену А4 до уровня А6.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 975 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

На автошоу в Америке зимой 2017 года был показан рестайлинг кросс-версии универсала от Ауди. Ауди А4 Олроуд 2018 обзавелся новым фирменным дизайном, стал более вместительным и комфортным и теперь может похвастаться еще и хорошей динамикой.

Новый кузов, на первый взгляд, кажется просто громадным. Одна только морда его занимает больше места, чем некоторые иные автомобили. Капот ее находится под небольшим углом к земле, а также на фото можно заметить несколько декоративных углублений в виде широких полос.

Самым стильным элементом здесь очевидно является оптика – тонкие, острые фары, расположенные довольно далеко от прочих деталей. Естественно, наполняются они только качественными огнями – светодиодными или ксеноновыми. Прикрывается радиатор массивной многоугольной решеткой, которая полностью выполняется хромом. Простирается данный воздухозаборник от самого капота и до обвеса. В самом низу бампера, в боковых его частях, располагаются большие отверстия, также выполняющие охлаждающие функции. Сюда же устанавливается и дополнительное противотуманное освещение. Также периметр всего автомобиля усиливается пластиковыми и металлическими элементами.

Чем-то особым профиль машины не выделяется – здесь все абсолютно так же, как и у большинства других аппаратов: слегка раздутые арки колес, стильная отделка хромом линий стекол и небольшой усиленный порожек.

Задний бампер здесь, во многом, напоминает оформление спортивного автомобиля. Новая модель может похвастаться тут яркой оптикой и интересным обвесом из пластика и металла, в котором находятся два патрубка выхлопа.





Салон

Оформление интерьера машины достаточно серьезно отличается от того, что можно наблюдать в других моделях компании этой ценовой категории. Новый Ауди А4 Олроуд 2018 модельного года имеет стильную премиальную отделку из кожи и алькантары разных цветов, а также большой набор современного оборудования.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи большого мультимедийного дисплея, возвышающегося над консолью. Прямо под ним находится тонкий ряд дефлекторов. Некоторые опции, такие как настройка климат-контроля, музыка и регулировки, управляются физическими кнопками, расположенными немного ниже воздуховодов.

Много всего интересного разместилось на тоннеле. В самом его начале можно наблюдать два больших подстаканника, а рядом с ними – громоздкую панель с кучей регулировок элементов салона. Чуть ближе к водителю помещается ручка коробки передач с настройками подвески, а также стояночный тормоз. Для вещей отверстие всего одно, скрывающееся под качественным подлокотником.



Одним из самых стильных элементов салона является руль, отделанный приятной на ощупь кожей и дополненный некоторыми функциями. Много полезной информации об автомобиле водитель получает от щитка с приборами. Традиционно здесь располагаются спидометр и тахометр, имеющие стрелочную форму вывода информации, а также небольшой компьютер, на который можно вывести большое количество показателей.

Все кресла представляют собой роскошные сидушки, отделанные кожей и алькантарой и заполняемые мягким материалом с функцией памяти. Передний ряд может регулироваться в различных плоскостях и больших диапазонах, а обогрев ставится на все посадочные места. Большим уровнем комфорта и безопасности обладает задний диван, способный без какого-либо труда вмещать троих пассажиров.

В стандартном виде машина способна уместить в багажном отделении чуть больше 505 литров вещей. При необходимости можно убрать второй ряд сидений, причем не полностью, а по частям. В этом случае вместительность возрастает до 1500 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору силовых установок, любой покупатель сможет приобрести такую Audi A4 Allroad Quattro 2018, которая больше подходит для его задач. На бензиновом топливе работает только один мотор – двухлитровый, развивающий 252 лошадиные силы. В паре с семиступенчатым автоматом он способен показывать неплохой разгон при низком потреблении горючего, что доказал тест-драйв. Все остальные установки дизельные. Объемы их варьируются от двух до трех литров, а мощности – от 163 до 272 сил. Они также могут работать в тандеме с вышеуказанной трансмиссией, а для самого мощного аппарата предусмотрен еще и восьмиступенчатый робот. Также машина всегда комплектуется фирменным полным приводом, а за некоторую плату можно получить еще и адаптивное шасси. Как можно наблюдать, характеристики автомобиля просто идеальные для любых задач.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций, который имеется у Ауди А4 Олроуд 2018, состоит из системы автоматического оповещения об аварийной ситуации, шести подушек, подогрева зеркал и кресел, климатической системы, привода для крышки багажного отделения, мультимедиа высокого качества, хорошей музыки, датчиков света, дождя, камер для парковки стабилизации и иных полезных функций. Цена такого пакета будет 2.8 миллиона.

Дата выхода в России

Сразу после того, как машина окажется на дорогах Европы, осенью 2017 года, начнется и старт продаж в России.

Конкуренты

В нашей стране продается не так много внедорожных универсалов. Особо популярны среди них Опель Инсигния Кантри, и .