Есть ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok.

Обновленный Volkswagen Amarok является тем же самым пикапом, который презентовали еще в далеком 2009 году в Аргентине.

Немецкий автогигант, надо отметить, появился в сегменте пикапов не так уж давно, в отличие от тех же американцев. За это время Амарок зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который может выполнять самые разные функции, от поездок на работу, до выезда всей семьей за город. В этом году модель пережила рестайлинг, в ходе которого изменился слегка внешний вид, подкорректировали салон, но самое главное изменение ждет под капотом. Обо всем по порядку.

Внешний вид новенького пикапа VW Amarok 2016-2017

Пожалуй, главное отличие от дорестайлинговой версии нас ждет спереди, тут стало, больше горизонтальных линий и слегка изменилась головная светотехника. Перед пикапа теперь красуется обновленной решеткой радиатора, которая в фирменном стиле выполнена с 2-мя хромированными планками и фирменным лейблом Фольксваген, в углу появилась небольшая надпись V6, намекая на новый двигатель. Светотехника выполнена с ксеноном и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Спереди также красуется большой бампер с крупными воздухозаборниками и противотуманными фарами по бокам.

pickup VW Amarok 2016-2017

Сзади фонари стали темного цвета с оригинальной графикой, также на светодиодах. По желанию можно заказать как опцию крупные колеса на 20 дюймов с дисками из легких сплавов. Также в качестве опции предлагается подсветка боковых порогов и номерного знака с тыла. Обновления, конечно же, нельзя назвать кардинальными, скорее это лишь небольшие штрихи, но, тем не менее, они делают версию рестайлинга стильной и оригинальной.

Интерьер Volkswagen Amarok

По сравнению с предыдущей версией, салон обновленного Амарока также преобразился и изменился в лучшую сторону, при этом, как и подобает немецкому автомобилю, салон остался функционален и строг. Взять, к примеру, кресла спереди, с повышенной эргономикой и комфортом (теперь стала удобнее поддержка по бокам), естественно мультифункциональное рулевое колесо и переработанная передняя панель вместе с центральной консолью.

панель приборов нового VW Амарок 2016

В зависимости от комплектации рестайлингового пикапа, владельцу будет доступна:

  1. современная система мультимедии с цветным LED – дисплеем на 8 дюймов,
  2. климат – контроль сзади и спереди,
  3. электрорегулировка передних сидений,
  4. электропривод боковых зеркал,
  5. салон, обтянутый кожей,
  6. система безопасности в виде автоматического торможения при угрозе аварийной ситуации,
  7. парктроники и камера сзади. В самой минимальной комплектации, покупателю будут доступны все современные устройства безопасности и комфорта.

салон Фольксваген Амарок 2017

Размеры пикапа Амарок 2016

Что касается размеров, то это тот же самый пикап:

  • длиной 5,25 метра,
  • 1,8 м в высоту,
  • 1,9 м в ширину,
  • колесная база 3 метра,
  • дорожный просвет 20 см.

Главные конкуренты пикапа VW Amarok являются новые модели , .

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Не интерьер и не экстерьер стали самым главным изменением, а новенький двигатель, намек на который расположен на решетке радиатора – шильдик V6. Теперь сердце автомобиля представлено в виде нового турбированного дизельного двигателя объемом 3,0 литра V6. Двигатель будет иметь несколько вариантов исполнения и их мощность будет составлять 163 лошадиные силы, 204 л.с и 224 лошади. Когда начнутся продажи Фольксваген Амарок, после рестайлинга, будет продаваться только с самым мощным из представленных силовых агрегатов — TDI V6 объемом 3.0 и максимальной мощностью в 224 л.с., с пиком крутящего момента в 550 Нм.

Двигатель V6 нового Амарок

Остальные 2 версии с менее мощными характеристиками будут продаваться в 2017 году. Для связи двигателя с колесной базы будут служить также 3 вида трансмиссии. Это будет классический привод сзади и полный привод с подключением оборудованный 6-ступенчатой механической коробкой. Можно будет приобрести пикап с постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Базовая комплектация оборудуется 17-дюймовыми дисками колес с дисковыми тормозами вкруг. Самый мощный двигатель с коробкой – автомат, по заверению разработчиков, будет кушать всего 7,5 литров диз. топлива.

Цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Продажи начнутся осенью этого года по следующим ценовым категориям:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0D (140 hp) Trendline 4Motion MT 2 131 200 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion MT 2 156 200 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Trendline 4Motion AT 2 254 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D (140 hp) Comfortline 4Motion MT 2 375 400 дизель 2.0 140 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion MT 2 443 400 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Comfortline 4Motion AT 2 493 200 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Highline 4Motion MT 2 700 000 дизель 2.0 180 л.с. 6ст. МКП
2.0D Highline 4Motion AT 2 766 700 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП
2.0D Aventura 4Motion AT 3 525 500 дизель 2.0 180 л.с. 8ст. АКП

Все комплектации Пикапа Амарок в полном приводе.

Автомобиль, большой, крупный для настоящих мужчин - знакомтесь обновлённый Фольксваген Амарок 2016-2017 г.в.

Отличей от предыдущй версии, особенно визуальных не так уж и много: оптика поменяла свой рисунок, полностью изменилась решётка радиатора, появились протвотуманки, клиренс автомобиля вырос до 203 мм.

Пикапы специфичные специализированные авто, которые требуются или подходят далеко не всем. Количество их продаж от общего числа новых автомобилей составляет менее процента. Они хорошо подходят фермеру, строителю или просто любителям загородной жизни. Амарок оснащён постоянным полным приводом с электронной блокировкой. В гигантский кузов поместится практически всё что угодно заканчивая квадроциклом или гидроциклом. Амарок избавлен от такого минуса пикапов, как прыгучесть, когда передняя часть автомобиля обычно более перегружена, что вызывает дисбаланс.

Автомобиль комплектуется 2 или 3 литровым дизельным двигателем в 140, 180 и 224 л.с. при среднем расходе в городе от 8.5 - 10 л на 100 км. Максимальная скорость достигает примерно 161, 180, 190 км/час в зависимости от мощности двигателя.

Автомобиль крупный с большим радиусом разворота, но вот на пассажирских местах сзади "крупногабаритным товарищам" будет тесновато. Размещение детского кресла также может вызвать ощущение неудобства у впереди сидящих. Это пожалуй основные минусы салона. В остальном внутренняя дизайн стилистика автомобиля и расположение различных элементов является единым и аналогичным для всех автомобилей марки Фольксваген с сохранением своеобразной гранёность и лаконичности в линиях.

Можно отметить комфортность немецкого пикапа в своём классе. Правда крупные размеры автомобиля и его аэродинамические характеристики делают его излишне грязным в эксплуатации.

Цены на автомобиль начинаются фактически от 2 200 000 на начало 2017 года, а заканчиваются для топовых комплектаций уже более чем за 3 500 000 рублей, что немало.

+ Высокий уровень качества, управляемость как у стандартных внедорожников, кабина шире, чем у большинства конкурентов, увеличен список стандартного оборудования, подложка в багажнике- отличное и практичное дополнение

- Дизельный двигатель не слишком выдающийся и мощный на фоне конкурентов, нет подушек безопасности для задних пассажиров, медиа-кит немного устарел

Чем выделяется 2016 Volkswagen Amarok в сравнении с конкурентами?


Регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, есть и регулировка высоты для обоих передних сидений.

Дневные ходовые огни (которые делают вас более заметным для других участников дорожного движения), очень удобное освещение задней грузовой зоны пикапа и задние парковочные датчики (которые предупреждают вас, когда вы приближаетесь к препятствию). Все это делает вождение Amarok немного безопаснее и удобнее.

Четыре подушки безопасности: две стоят непосредственно перед водителем и передним пассажиром, и по одной рядом с каждым из передних пассажиров для защиты головы и верхней части тела. К сожалению, в автомобиле явно виден недостаток заботы о безопасности задних седоков.

Электронный контроль устойчивости (Electronic Stability Control), который помогает водителю контролировать машину в заносе. Эту функцию можно часто встретить на легковых автомобилях, но не на коммерческом транспорте.

Trailer-Sway Control, система помогающая решить проблему раскачивающегося из стороны в сторону прицепа, если есть такая необходимость.

Электронный контроль тяги помогает Amarok добиться прогресса и управляемости на скользких поверхностях в бездорожье.

Все модели 4WD также имеют блокировку заднего дифференциала, который поможет вам уехать еще дальше от дороги. (Блокируемый задний дифференциал также доступен в качестве опции на 2WD Amarok-удобная функция для дачников, прорабов или других граждан, не уезжающих далеко от цивилизации, но при этом постоянно передвигающихся по грунтовым дорогам с раскисшей грязью).

Все Amarok имеют трехлетнюю гарантию Фольксваген/неограниченную гарантию по километражу.

Какие еще важные функции я получу в своем Amarok?


Если задаться целью, то можно приобрести одну из самых дорогих комплектаций Amarok Highline. В нее войдут, согласно данным с www.volkswagen-commercial.ru:

Кондиционер автоматический `Climatronic`, двухзонный

Литые диски `Aldo` 8J x 17

Премиальная решётка радиатора (с двойными толстыми хромированными ламелями)

Остекление сзади - затемнённое, спереди - с теплозащитной лёгкой тонировкой зеленоватого оттенка

Передний бампер: в цвет кузова с хромированой ламелью, хромированный кант ламелей решётки радиатора

Задний бампер чёрный матовый, с интегрированной подножкой

Парктроник ультразвуковой передний и задний со звуковой сигнализацией

Боковые комбинированные высокие подушки безопасности спереди для защиты груди и головы

Стеклоподъёмники электрические на всех дверях

Наружные зеркала заднего вида, с электроприводом регулировок и подогревом

Круиз-контроль

Панель приборов улучшенная, с 4 шкалами, м/ф индикатор `High` с путевым компьютером, многостраничный, выс. разрешения

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

И некоторые другие полезные функции безопасности и удобства.

Но за такую богатую комплектацию нужно платить. Сегодняшняя стоимость Amarok Highline- 2.180.400 рублей.

Есть ли смысл покупать максимальную версию?


Amarok, как бы странно это не звучало для автомобиля стоимостью под 2 млн. рублей, является рабочим, отчасти фермерским автомобилем. Поэтому, если пикап вам нужен для работы или путешествий, или командировок по труднопроходимым или разбитым дорогам нашей необъятной Родины, то лучше приобрести базовую версию и не парится за электронику, датчики и другие функции, больше подходящие для легковых машин.

Чем проще рабочая лошадка, тем меньше она будет ломаться. Все основные механические и базовые электронные устройства предустановлены в стандартном варианте:

Комплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS (включая внедорожный режим), ASR, EDL

Кондиционер полуавтоматический `Climatic`

Фронтальные подушки безопасности спереди, пассажирская - отключаемая

16-ти дюймовые стальные диски подразумевают установку злой внедорожной резины высокого профиля, их не страшно помять на бездорожье, они легко ремонтируются и стоят недорого. В отличие от литых 17 или даже 19- дюймовых колес установленных максимальных комплектациях пикапа VW, которые явно не подходят для использования в сложных дорожных условиях.

Ниже комплектация- меньше оборудования установлено на автомобиле, соответственно меньше общий вес автомобиля. Мало того, что это будет экономить вам топливо, так еще увеличит максимальную нагрузку.

И еще, настоящий внедорожник- это автомобиль с механической коробкой передач. В умелых руках она станет гораздо более эффективным оружием в борьбе с бездорожьем, чем холенная автоматика.

Поэтому мы считаем, что наиболее практичным и продуманным вариантом станет приобретение минимальной комплектации.

Насколько комфортно ездить в Volkswagen Amarok?


Кабина Amarok очень просторна для салона пикапа. В ней присутствует ощущение настоящего немецкого автомобиля, в мелочах перекликающегося с дорогими версиями или .

Диапазон регулировок водительского сидения, рулевой колонки достаточны для того, чтобы с комфортом расположить как низких, так и высоких водителей. Передние сидения в этом пикапе отлично продуманны, удобны в дальних поездках. Задний ряд сидений не столь милосерден к своим пассажирам. Но сделаем скидку, все же перед нами пикап, а не люксовый престижный седан.


На ходу Amarok тих и комфортен. На самом деле, пикап поражает тишиной внутри салона, проигрывая возможно только пикапам, сделанным на базе легковых автомобилей. Тем не менее на обычной дороге вы слышите меньше дорожного шума в салоне Amarok, чем во многих бюджетных хэтчбеках и седанах.

С опциональной подвеской Comfort Amarok мягче и удобнее некоторых своих конкурентов.

Все три двигателя являются эталоном гладкой и тихой работы, особенно для дизельных двигателей. Опциональный восьмиступенчатый автомат легко и быстро переключается, и является лучшей автоматической КПП, предлагающей бесшовные, едва обнаруживаемые .

А как насчет безопасности в Amarok?

Список систем безопасности, задействованных на пикапе - средний. Основной упор сделан на электронные системы помощи водителю. Наибольшую защиту подушками безопасности получают водитель и передний пассажир, для задних пассажиров такая защита не предусмотрена.

Аэрбеги

ABS (Внедорожная ABS)

ASR (Traction Control System)

Система контроля за поведением машины на крутых подъемах и спусках (Hill Start и Hill Descent Assist)

Электронная блокировка дифференциала

Электронная система стабилизации

Стандартная камера заднего вида присутствует только на Highline.

Все Amarok Dual-Cab были от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Езда по бездорожью и по дорогам на VW Amarok.


Если вы любите получать удовольствие от вождения, то Amarok это именно тот автомобиль, который вам нужен. Точность управления, удобство пользования габаритами, минимальное количество «слепых зон», удачная компоновка систем управления. Все это дает необходимый минимум комфорта во время вождения.

Абсолютно не важно где вы будете использовать немецкий . В современном городском потоке на дороге его мощные дизельные и бензиновые двигатели не дадут автомобилю затеряться среди других автомобилей. Разгон у Amarok- динамичный и уверенный.

В вариантах мотора с двумя турбинами, первая, небольшая «улитка» дает динамичный разгон при первом нажатии на педаль акселератора, вторая турбина подключается на высоких оборотах, обходя турбояму.


Вне дорог помогает высокий крутящий момент, 420 Нм, который наступает у дизельного двигателя с 1.750 об/мин. Стандартная блокировка заднего дифференциала поможет проехать в любых условиях, а неплохо защищенная нижняя часть автомобиля вселяет уверенность в том, что вы не оставите запчасти на дороге.

Даже не предаст , с ней будет действительно непросто застрять.

Спереди стоит независимая многорычажная система подвески, сзади- зависимая, мост на рессорах. Что улучшает внедорожные свойства авто.

На наш взгляд, Amarok наиболее качественно раскрывает всю палитру ездовых качеств именно , для которого он и создан. Поэтому наибольшее удовольствие в вождении вы получите именно вне дорог.

Есть ли жизнь на задних сидениях Volkswagen Amarok?


Amarok Dual Cab предоставляет больший комфорт по сравнению с одноклассниками. На задних сидениях будет не очень тесто даже трем взрослым людям. Места для ног также достаточно, неудобства могут почувствовать только высокие граждане. Посадка в принципе похоже на ту, что предлагается во внедорожниках, с тем лишь исключением, что спинки сидений расположены в более вертикальной позиции.


Само заднее сиденье жесткое, но удобное. Оно также складывается (основание вверх, спинка вниз), если вы хотите использовать область заднего сиденья для перевозки груза.

Предусмотрены крепления для перевозки детских удерживающих устройств. Поэтому Amarok можно назвать не только грузовым, но и семейным пикапом.


Грузоподъёмность пикапа Фольксваген.


А как насчет перевозки грузов и вещей? Являясь настоящим пикапом- Amarok рассчитан на перевозку грузов.

Полезная нагрузка (вес который вы можете перевозить, включая пассажиров) составляет от 1.168 кг для варианта 4х2 с ручной КПП и двойной кабиной, 989 кг для версии Ultimate Dual Cab или 790 кг для машины с опциональной подвеской Comfort.

Все Amarok могут буксировать прицепы весом до 3 тонн.

Обратите внимание, что нагрузка, приведенная здесь является максимальной, не допускайте перегруза автомобиля, в особенности, когда вы планируете выезжать на нем на бездорожье.

Где сделан Volkswagen Amarok?


Есть всего два завода в мире, где выпускается Amarok, первый расположен в Ганновере, Германия, второй в Буэнос-Айресе, Аргентина. Все Amarok, которые поставлялись в РФ были исключительно немецкой сборки.

Планируется ли в ближайшее время обновить Amarok?


Amarok был запущен в производство в 2010 году. С тех пор Volkswagen расширял и улучшал свой лишь частично. Полностью новая модель ожидается не ранее 2017 года.

Этот фольксвагеновский пикап присутствует на российском рынке еще с 2010 года и уже успел, за такой короткий промежуток времени, завоевать уважение большинства российских автомобилистов. Далее, мы постараемся помочь вам выбрать конкретную модель Volkswagen Amarok 2014, а этот выбор будет непростым. Автомобиль может иметь два различных вида кабины, два силовых агрегата, две разные системы трансмиссии, задний привод или же на четыре колеса, очень широкую палитру доступных цветов и богатый ассортимент дисков, шин, дополнительных опций и аксессуаров.

Немецкий пикап доступен с двумя версиями кабины: Single Cab - это двухместная и двухдверная, либо Double Cab - на пять мест с четырьмя дверями.

Данный пикап является рабочей лошадкой с мощной задней подвеской под названием Heavy-Duty (используются пятилистовые рессоры). Этот автомобиль способен, в прямой зависимости установленного двигателя и типа привода, перевозить до 1,2 тонн груза или буксировать прицеп, весом в целых 2,8 тонн. Версия с одинарной кабиной не имеет высокого спроса на российском рынке, и полностью относится к сфере коммерческого транспорта, а вот на "двойном” Amarok Double Cab, мы сосредоточимся подробнее.

Пикап с кабиной на пять мест предлагается в РФ в трех комплектациях - Double Cab Basis, Double Cab Trendline Wheelbase и Double Cab Highline.

Германский пикап имеет большой размер кузова: его длина - 5254 мм, ширина - 1954 мм (если учитывать зеркала - 2228 мм), высота - 1834 мм, а колесная база достигает 3095 мм. Клиренс (величина дорожного просвета), в зависимости от конкретной комплектации и вида привода, колеблется в диапазоне от 200 до 240 мм. Задняя грузовая платформа имеет площадь 2,52 м2 с высотой бортов - 508 мм, а погрузочная высота платформы - 780 мм, чего достаточно для погрузки одного стандартного европоддона. Общая длина платформы достигает 1555 мм, однако благодаря заднему откидному борту, данный показатель может быть увеличен до 2063 мм. Стенки самого борта способны выдерживать суммарную нагрузку до 200 кг.

Параметр геометрической проходимости кузова пикапа, делает намек на очень хороший внедорожный потенциал данного автомобиля: угол въезда составляет 28 градусов, угол съезда - 23,6 градуса, преодолеваемый угол рампы - 23 градусов, он способен форсировать любые водные преграды, глубина которых не превышает 500 мм.

Volkswagen Amarok - пикап внедорожник образца 2014 года, выглядит очень мощно, серьезно и оригинально, в сравнении с другими моделями немецкого автопроизводителя. Все основные элементы кузова очень массивные и крупные: широкая радиаторная решетка, большие плафоны фар головного света, мужественно раздутые арки для колес, имеющие ярко выраженный профиль, огромный передний бампер, большие дверные проемы вместе с дверями правильной формы, огромная грузовая платформа и ровная крыша.

Все варианты шин - 255/60 R18 либо 255/55 R19 с легкосплавными дисками размером 18-19 дюймов, легко помещаются в колесных арках, не говоря уже о базовой резине, размером 245/70 R16 или шинах 245/65 R17.

Для Volkswagen Amarok доступно большое количество всевозможных аксессуаров, начиная с полезных вещей, например, ковриков, различных дизайнов подножки, способных выдержать вес до 200 килограммов, защиты заднего стекла кабины, чехлов, и заканчивая штангами из 76-миллиметровых труб и защитой багажного отсека из прочного пластика. Он может закрываться как обычным чехлом из брезента, так и пластиковой крышкой, стоимостью 103 тыс. рублей или специальной надстройкой (цена кунга с сдвижными окнами для Volkswagen Amarok составляет 147 тыс. рублей), которая визуально превращает пикап в универсал.

Для покраски кузова, автопроизводитель предлагает широкий спектр цветов эмали: Deep Black (черный цвет), Candy White (белый цвет), Reflex Silver (серебристый цвет), Sand Beige (бежевый цвет), Ontario Green (зеленый цвет), Tornado Red (красный цвет), Starlight Blue (синий цвет), Mendoza Brown (коричневый цвет), Natural Grey (серый цвет).

В дополнение к лонжеронной раме, автомобиль получил полностью оцинкованную грузовую площадку и кабину, защиту из металла для моторного отсека, а в виде опции можно заказать дополнительную защиту топливного бака с коробкой передач.

Салон Фольксваген Амарок продолжает общий стиль внешности автомобиля - прямолинейный, большой и серьезный, и, что самое главное, полноценный пятиместный. Мы начнем его обзор с заднего ряда кресел. Стоит отметить, что удобно и легко забраться в салон можно только в том случае, если есть боковые подножки, иначе садиться в кабину будет очень неудобно. Второй ряд кресел позволяет сидеть вполне комфортно, благодаря удачному углу наклона спинки и мягким длинным подушкам. Сиденья могут трансформироваться - способны опускаться, а подушка, наоборот, может подниматься и фиксироваться в таком положении. Места хватает с запасом в любом направлении для трех взрослых пассажиров.

В передней части кабины, имеющей, традиционно для Volkswagen, отличную эргономику, немного портят картину лишь сиденья, у которых отсутствует боковая поддержка. В остальном, интерьер этого пикапа, выглядит как салон недешевого внедорожника. Удобный руль, информативные и стильные приборы, по центру которых расположился экрана бортового компьютера, солидное и мощное тело торпедо вместе с центральной консолью, на которой грамотно размещены системы мультимедиа и встроенного кондиционирования. Отделочные материалы и качество сборки всех деталей салона, на очень высоком уровне.

В базовой конфигурации будет установлен встроенный кондиционер, магнитола (с функциями - CD, MP3 и радио), оснащенная двумя динамиками, воздуховоды, расположенные в задней части салона, встроенный подогрев передних кресел, сразу 2 подушки безопасности, стеклоподъемники с электрическим приводом, центральный замок, системы - ESP, EBS, HAS, ASR, ABS, EDL, гидроусилитель руля и электрозеркала с подогревом. Полный список аксессуаров и опций для Volkswagen, традиционно очень большой и, конечно же, очень недешевый. После того, как вы выберите все понравившиеся "фишки" - стоимость пикапа увеличится на сотни тысяч рублей.

Технические характеристики

Автомобиль доступен в России с двумя двигателями на дизеле:

  • 1. Турбодизель TDI на 2,0 литра (140 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и двумя версиями привода на задние колеса 4x2 (установлена система полного подключаемого привод 4Motion).

Этот двигатель обеспечивает отличную динамику - до 100 км/ч за 13,5 (13,7) секунд, с предельной скоростью 163 (161) км/ч. Усредненный задекларированный производителем расход горючки составляет 7,5-8,5 литров.

  • 2. Дизельный BiTDI на 2,0 литра (180 л.с.) с 6-ступенчатой МКП и подключаемым 4Motion (либо автоматическая восьмиступенчатая КП с постоянным 4Motion).

Данный мотор может ускорить тяжелый автомобиль до 100 км/ч всего за 10,6 (11,1) секунд, а предельная скорость равняется 183 (180) км/ч. Средний, задекларированный компанией расход горючки - 7,5-8,5 литра. Фактический же расход топлива автомобилем Volkswagen Amarok, согласно отзывам владельцев, составляет примерно 10 литров в условиях смешанного режима, причем в городе может достигать целых 12 литров.

Тест-драйв . На шоссе с твердым покрытием этот пикап демонстрирует отличную управляемость, легкий руль, достаточно жесткую подвеску, и по своим повадкам фактически не отличается от обычного кроссовера. Правда, пассажиров заднего ряда заметно потряхивает во время движения из-за задней подвески на рессорах. Не забывайте, что для улучшенного сцепления задних колес с поверхностью дороги, вам необходимо обеспечить хотя бы частичную загрузку багажного отсека балластом, вес которого не менее 200 кг. Это не будет лишним и при поездках по бездорожью, а иначе весь арсенал внедорожника в виде полного привода, немаленького дорожного просвета и системы блокировки дифференциалов, окажется неиспользованным. Развесовка у данного пикапа такова, что пустое багажное отделение превращает автомобиль а "корову на льду" - его колеса вращаются, а особого смысла в этом нет.

Еще одно небольшое дополнение - если во время эксплуатации Volkswagen Amoroka, вы не планируете использовать огромное багажное отделение для его прямого назначения - транспортировки грузов, то лучше смотреть в сторону традиционного внедорожника с обычным универсальным кузовом.

Комплектации и цены

Цена Volkswagen Amarok 2014, оснащенного кабиной Double Cab, на рынке РФ начинается с 1,150600 млн. рублей за основную версию Basis (мощность 140 л.с. с 6-ступенчатой механикой 4x2). Стоимость версии Trendline достигает 1,197400 млн. рублей, а топовая модификация Highline стоит как минимум 1,313600 млн. рублей.

Тюнинг Volkswagen Amarok стоит доверить или официальному дилеру, или компании, специализирующейся на профессиональном улучшении автомобилей. Этот же совет подойдет и таким вопросам, как будущее сервисное обслуживания и ремонт. Приобретение запчастей для этого пикапа также легче производить через дилера. Немного дешевле, но значительно хлопотнее, заказывать аксессуары и запчасти через Интернет.


Volkswagen Amarok – это немецкий пикап, известного концерна, который славится своим качеством и доступностью. Фольксваген – это народное авто, то есть каждый немец может себе его купить. Внешне Амарок выглядит достаточно оригинально, и он отлично преодолевает бездорожье. Эта модель относительно молодая, ее впервые начали производить в 2009 году, есть различные вариации кузова – 2-х дверная и 4-х дверная.

Амарок каждый год обновляется, производители часто выпускают рестайлинговые модели, поэтому столь огромный пикап выглядит достаточно современно.

На сегодняшний день средняя цена Фольксваген Амарок составляет приблизительно 1500000 рублей, что очень мало, как для огромного и мощного внедорожника. Амарку характерны полный привод, высокий дорожный просвет, мощный, но экономичный двигатель (150 л. с.) и грузоподъемность – все это делают пикап Амарок очень проходимым и не заменимым в сельской местности, там, где частенько надо большие грузы перевозить.

Конкуренты Фольксвагена

Конкуренты у Volkswagen Amarok безусловно есть: такие американские производители как Ford и Chevrolet не дремлют и тоже успешно производят свои пикапы, такие как Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Они все чем-то очень похожи, но у Volkswagen Amarok есть ряд существенных преимуществ, во-первых: цена на Амарок начинается со 1,2 миллиона рублей, а во-вторых, пикап Фольксвагена лучше по проходимости, да и управляемость у него также превосходит конкурентов.

Концерн Фольксваген уже очень давно работает с российским регионом, поэтому, эти автомобилестроители научились делать машины, которые максимально соответствуют требованиям российских потребителей, и великолепно ездят по суровым российским дорогам и преодолевают непроходимое бездорожье.

Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них

Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.

У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.

Чего ожидать при эксплуатации?

Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок.
В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.

Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.

Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок .

И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно: