Джи эль. Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Город Нью-Йорк был выбран компанией Мерседес в 2012 году как место для проведения официальной премьеры нового, второго поколения модели Mercedes-Benz GL. Сегодня мы хотим поговорить об актуальной модели 2015-2016 года, которая завоевывает все большую популярность на мировом рынке.

Многие ожидали, что Мерседес не скоро еще решится на выпуск полностью новой генерации своего полноразмерного кроссовера. Хотя все было вполне очевидно. Сами посудите, ведь первый GL появился еще в 2006 году. Да, он модернизировался, обновлялся. Но мелкими корректировками уже было не обойтись, потому на сцену вышло второе поколение очень востребованного в США и России кроссовера. Ну а первая генерация отправилась на отдых. Модель сняли с производства.

В данном обзоре мы постараемся рассказать вам максимум интересного про этот кроссовер, поделимся мнением относительно изменившейся внешности, заглянем в салон новинки, изучим комплектации и технические характеристики. И, по традиции, подведем итоги.

Обратите внимание на:


Экстерьер

Передняя часть ярко выделяется красивой, крупной головной оптикой, которая получила своего рода брови формы бумеранга, выполненные из светодиодной ленты. Фальш решетку радиатора сделали в форме трапеции и оснастили двумя крупными хромированными перекладинами, в центре которых красуется традиционной шильдик немецкого автопроизводителя. А вот дневные ходовые огни разместились несколько выше, чем их обычно устанавливают на автомобилях. У Мерседес ГЛ они расположились прямо над боковыми воздухозаборниками.

Передний бампер получил ряд аэродинамических компонентов и воздуховодов. Предусмотрительно дизайнеры закрыли их специальной сеткой. Нижний диффузор, выполненный из алюминия, отыгрывает роль, как функционального элемента, так и декоративной составляющей кроссовера.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то можно сказать, что перед нами полноценный внедорожник. Крыша длинная, ровная, колесные арки заметно больше, нежели у предшественника. Плюс появилась мощная подножка для водителя и всех пассажиров, которая облегает доступ в салон и защищают пороги. По всей длине кузова установили рейлинги из хрома, а за крупных наружных зеркалах заднего вида красуются повторители поворотных сигналов.

Сзади вид кроссовера не менее великолепен. Оптика стала изящнее, интереснее, агрессивнее. Дверь багажника просто-таки огромная, оснащенная элекроприводом. При этом даже корма получила линии, продуманные с точки зрения аэродинамики. Бампер огромный, имеет прорези псевдовоздуховодов, а также диффузор, играющий роль защитника задней части.

Внешность явно стала лучше и дороже. Дизайнеры поработали великолепно, создав совершенно новую машину, мало чем на самом деле похожую на предыдущее поколение. Хотя некоторые могут и не согласиться со столь громкими заявлениями. Потому посмотрите фото и видео материалы, которые позволят вам сформировать свое собственное мнение относительно экстерьера нового поколения Мерседеса ГЛ.

Если же говорить про габариты, то они, конечно же, стали другими. А именно:

  • длина - 5120 миллиметров
  • ширина - 2141 миллиметр
  • высота - 1850 миллиметров
  • колесная база - 3075 миллиметров.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, сразу понимаешь - работали немецкие дизайнеры. Видно это по присущей им безукоризненности, определенной строгости и сдержанности. Это не яркий кричащий салон, который любят делать японцы. В Мерседесе ГЛ все делалось с акцентом на комфорт, удобство, функциональность.

Качество сборки на высшем уровне, все подогнано под миллиметры, материалы использованы лишь самые лучшие. Все кнопки и органы управления находятся там, где и должны быть. Не такого желания что-то переместить для большего удобства водителя.

Примечательно, что торпедо и центральную консоль Мерседес делать новой не стал, а поросто позаимствовал ее у соплатформенника модели GL - Мерседеса М-класса нового поколения. При этом руль установили мультифункциональный четырехспицевый, который идеально садится в руль. Да и выглядит отделка кожей и деревом на руле потрясающе.

Приборная панель информативная, осовремененная, имеет большой экран бортового компьютера. А вот центральная консоль включила в себя большой дисплей на 11,4 дюймов и блоками управления климатическими и другими системами. Центральный тоннель получил сразу двойной подлокотник и на нем же разместили управление пневмоподвеской и режимами внедорожной работы машины.

Водительское и пассажирское кресла более чем комфортные, и позволяют за счет электрорегулировок и памяти настроить положение под себя. Второй и третий ряд легко разместит на себе по три пассажира, причем даже последний ряд благосклонен ко взрослым людям. Чтобы облегчить посадку на второй задний диван, предусмотрена специальная система, которая передвигает первый задний ряд так, дабы увеличить пространство для доступа назад.

Добавим несколько слов относительно багажника. Он у кроссовера от Мерседес огромный и вмещает 680 литров. Причем при этом все сиденья в своем стандартном положении. Если же потребуется погрузить что-то большое, тогда складывайте второй и третий ряд, и получайте 2300 литров свободного пространства.

Комплектация

У нового Mercedes-Benz GL комплектация действительно очень богатая. Перечислим лишь некоторые из компонентов, которые входят в базовое оснащение внедорожника:

  • климат контроль
  • мультимедийный дисплей на 11,4 дюйма
  • функция Easy Entry для удобства посадки на третий ряд
  • подогрев сидений на передних креслах и на первом из двух задних рядов
  • электропривод на всех креслах и на двери багажника
  • системы безопасности PRE Safe, ABS, ESP, ASR
  • система определения усталости водителя
  • система стабилизации при сильном боковом ветре
  • адаптивный круиз контроль
  • системы экстренной остановки при опасности.

Разумеется, тут еще входит и высококачественная отделка салона, различные декоративные вставки, ряд систем и оборудования, которое не имеет смысла называть, поскольку в машине оно быть обязательно должно.

Что же касается дополнительных опций , то тут для Мерседеса ГЛ предлагаются такие варианты оснащения:

  1. ассист для слежения за дорожной разметкой
  2. система слежения за слепыми зонами
  3. система мониторинга дорожных знаков, помогающая вовремя притормозить
  4. камера ночного видения
  5. активный парктроник
  6. камеры кругового обзора
  7. панорамный люк с электроприводом.

Перечислять дополнительное оборудование можно и дальше, но в основном это уже будут мелочи. Просто после такого солидного списка говорить что-либо про электростеклоподъемники было бы странно и неправильно.

Цена

Как вы понимаете, цены будут формироваться в зависимости от мотора, а также дополнительных опций, которые захочет получить покупатель сверх базового оснащения. Самым доступным будет Mercedes-Benz GL 2015-2016 с двигателем объемом 3,0 литра и обойдется в 4,49 миллиона рублей минимум. За самый дорогой мотор придется отдать от 6,69 миллионов рублей . Разумеется, это стартовые цены, рост которых зависит от пожелания клиентов дополнить кроссовер опциями.

Комплектация Двигатель Цена, т.р. Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
GL 400 4MATIC «Особая серия»
3,0 АТ (333 л.с.) 4 490 бензин полный 11,8 / 8,3 240
GL 350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3,0 АТ (249 л.с.) 4 550 дизель полный 8,9 / 7,5 220
GL 500 4MATIC «Особая серия» 4,7 АТ (435 л.с.) 6 690 бензин полный 14,8 / 9,6 250

Технические характеристики

Разрабатывать совершенно новые моторы для нового поколения Мерседес ГЛ 2015-2016 в компании не стали. Но технические характеристики все равно изменились. Просто инженеры взяли движки от первой генерации, и поработали над ними. В итоге удалось извлечь больше мощности, и одновременно с этим сократить потребление топлива.

  1. В качестве базового мотора предлагается турбодизельный движок объемом 3 литра. Он выдает 249 лошадиных сил и солидный крутящий момент в 617 Нм. До сотни на таком моторе можно разогнаться за 8,4 секунды.
  2. Второй в иерархии мотор представлен 3,0-литровым бензиновым твин-турбо, мощность которого достигла 333 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Чтобы набрать сотню на спидометре, потребуется всего 6,3 секунды.
  3. В роли топового силового агрегата выступает также твин-тубро объемом 4,7 литра. Мощность такого мотора отныне 435 лошадиных сил. То есть прибавка по сравнению с мотором до модернизации составила 41 лошадиную силу. Крутящий момент у этого монстра - 700 Нм. Автомобиль затратит лишь 5,6 секунд, чтобы с места на спидометра стрелка достигла отметки в сто километров в час.

Разумеется, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, кроссовер будет полноприводным. Выбирать коробку передач не придется. Мерседес предлагает лишь безальтернативную коробку автомат на семь передач.

Вывод

Компания Мерседес проделала огромную работу, результатом которой стал выход второго поколения очень привлекательного во всех отношениях полноценного кроссовера. Мало того, что он выдался потрясающим внешне, разработчикам удалось создать отменный комфортабельный салон на семь человек минимум. Более того, не забыли о важности нормального багажника, который при обычном расположении кресел уже позволяет выдать 680 литров свободного пространства.

Разумеется, формировать объективную оценку можно опираясь на отзывы владельцев и их непосредственное мнение об эксплуатируемом автомобиле. Можно смело говорить, что вторая генерация Мерседеса ГЛ получались великолепной. Быть может, есть определенные претензии, хотя лично у нас их нет. Да, машина дорогая. Но все же она стоит своих денег, Как ни крути и что бы кто ни говорил.

Новый Mercedes-Benz GLS был представлен относительно недавно, однако это обстоятельство не помешало представителям немецкого концерна показать свою модель на многих автосалонах.

Обновленный Mercedes GLS 2016-2017

Эксперты считают, что Mercedes-Benz GLS вполне способен занять достойное место в линейке немецких автомобилей, которые обычно отличаются своей надежностью и превосходными техническими характеристиками.

Давайте и мы попробуем понять, заслуживает ли новая модель столь большого внимания.

Внешний вид Мерседес GLS

Дизайн нового Mercedes-Benz GLS полностью соответствует внешности автомобилей известного немецкого производителя. При первом взгляде на новую модель сразу бросаются в глаза элементы, которые были ранее опробованы на таких автомобилях, как Mercedes-Benz GLA или S-Class. Впрочем, обо всем по порядку.

Новый Мерседес GLS 2016-2017, вид спереди

Итак, спереди на новом автомобиле установлен довольно габаритный бампер, который дополнен прекрасной вентиляционной системой и радиаторной решеткой. Возможно, радиаторная решетка не привлекала бы так много внимания, если бы не фирменная звезда, которая является отличительной чертой всех автомобилей «Мерседес». Также, следует сказать, что кузов нового Mercedes-Benz GLS может похвастаться довольно органичным внешним видом.

рестайлинг Mercedes-Benz GLS 2016-2017

Безусловно, отдельного внимания заслуживает длинный капот, который отлично сочетается со стильными колесными арками, где можно разместить диски диаметром до 20-ти дюймов. Задняя часть машины не отличается изысканностью, однако стильная дверка багажника, несомненно, является прекрасным дополнением к внешнему виду машины.

Габаритные размеры Mercedes-Benz GLS

Габариты нового автомобиля не привлекают особого внимания, но несколько слов о них сказать нужно. Итак, вот основные цифры, которые кому-то могут показаться довольно интересными:

  • Длина автомобиля составляет 5,13м;
  • Ширина новой модели – 1,9 м;
  • Высота машины достигает 1,65 м;
  • Колесная база Mercedes-Benz GLS – 2,9 м
    Если говорить о клиренсе, то в базовой комплектации его величина достигает 18 см. Впрочем, если немного доплатить, то будет возможность установить современную пневматическую подвеску, позволяющую регулировать высоту дорожного просвета. К слову, подобная опция с легкостью превращает обычный кроссовер в настоящий внедорожник.

салон Mercedes GLS в новом кузове

Изменения салона Мерседес ГЛС 2016-2017

Как уже говорилось выше, кузов нового Mercedes-Benz GLS был немного увеличен, если сравнивать с предыдущими моделями. Разумеется, это обстоятельство положительно повлияло на вместительность салона и некоторые другие его характеристики. В частности, производители отмечают, что в салоне автомобиля появилось гораздо больше пространства для ног пассажиров, что, несомненно, отразится на комфорте езды.

задний ряд сидений внедорожника

Если говорить о внешнем виде салона, то следует отметить, что он достаточно привлекательный. Особенно, если учесть, что многие конкуренты Mercedes-Benz GLS не могут похвастаться таким салоном. Наверняка, будущие владельцы данной модели будут приятно удивлены качеством отделки кресел, прекрасной эргономикой и впечатляющими функциональными возможностями автомобиля. К слову, начинка салона выглядит следующим образом:

  1. Несколько камер, которые заметно улучшают обзор водителю;
  2. Функция экстренного торможения (при обнаружении пешехода);
  3. Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем;
  4. Фоновая подсветка.
    Конечно, преимущества салона можно перечислять еще долго, однако и так понятно, что новый Mercedes-Benz GLS не должен боятся конкуренции.

Техническая сторона новой модели Мерседес ГЛС 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes-Benz GLS просто впечатляют. Прежде всего, такое смелое утверждение можно обосновать тем, что на новой модели установлены адаптивные амортизаторы, которые дают возможность контролировать работу шасси. Кроме этого, автомобиль укомплектован прекрасной пневмоподвеской, которая отлично показала себя во время тестов.
Что касается моторов, то на новой модели установлены следующие силовые агрегаты:

Дизельный вариант — 350d 4MATIC, в 255 л/с.

Бензиновых модификаций три:

  1. 3.0L 450 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 362 л/с.
  2. 5.0L V8 550 4MATIC с 2-мя турбинами, мощностью 449 л/c.
  3. 5.5L V8 GLS63 твинтурбо, мощность 577 л/с. Этот двигатель прекрасно сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач, AMG SPEED SHIFT-PLUS 7G-TRONIC которая обеспечивает хорошую управляемость на большой скорости.

Комплектации и стоимость нового Mercedes-Benz GLS

Если говорить о возможных комплектациях Mercedes-Benz GLS, то немецкие производители утверждают, что помимо базовой модели, поступит в продажу автомобиль с гибридным двигателем на борту. Что касается его потенциальной стоимости, то она не превысит 46 тысяч евро.

Цена для России :

Видео рестайлинг Мерседес ГЛ С-класса 2016-2017 :

Mercedes GLS в новом кузове 2016-2017 фото :

  • Класс K3
  • Тип кузова 5-дв. SUV (внедорожник)
  • Сборка США, Алабама
  • Платформа Mercedes-Benz ML (общая для GL, R, GLE)
  • КПП 9-диапазонный автомат 9G-Tronic (7G-Ttronic AMG)
  • Привод полный
  • Подвеска спереди - двухрычажная
  • сзади - многорычажная
  • Тормоза спереди и сзади - дисковые вентилируемые
  • Цена 5 600 000 - 8 790 000 рублей (от 84 000$)
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
5130×1934×1850 2435-2580 306-максимальный
5120×1934×1850 2425-2455 255

ДВИГАТЕЛИ MERCEDES GLS 2016

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

3.0 CDi 258 / 3400 7,8 222
3.0i V6 turbo 333 / 5250-6000 6,6 240
4.7i V8 turbo 455 / 5250- 5500 5,4 250-ограничена
5.5i AMG V8 turbo 585 / 5500 4,6 250-ограничена

ДВИГАТЕЛИ MERCEDES GL-CLASS 2012

Объем

мощность л.с.

при об/мин

Крутящий момент Н*м

при об/мин

расход л/100 км

трасса / город

разгон сек.

макс. скорость

3.0 diesel 249 / 3600 7,9 220
3.0 333 / 5250-6000 6,7 240
4.7 320 / 5250 5,4 250-органичена

Mercedes-Benz GLS-Class (Мерседес-Бенц GLS-Класса) - 7-местный внедорожник класса "К3". Кроссовер премиум класса был представлен публике в ноябре 2015. Внедорожник GLS-класса появился для замены модели GL-класса, которой теперь присущи свойства "S-класса".

Новый внедорожник премиум класса GLS-Class это воплощение роскоши и впечатляющего уровня комфорта, хорошей динамики и лучшей в своем классе безопасности. По сравнению со своим предшественником GLS-Class обладает улучшеной пневматической подвеской AIRMATIC с новой адаптивной системой амортизации ADS PLUS, усовершенствованной системой демпфирования (ADS), 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC и многочисленными вспомагательными системами, доступными только в этом классе автомобилей.

Во внешнем облике обновленного внедорожника были изменены фары головной оптики и задние фонари, радиаторная решетка с более заметной трехлучевой звездой, бамперы. И в интерьере не мало изменений: новая центральная консоль и новый трехспицевой руль, серийный контроллер DYNAMIC SELECT, сенсорная панель, на которой можно писать пальцем и отдавать указания навигационной системе. Разработаны новые цветовые решения отделки салона, к примеру, это может быть "бежевый имбирь" или "коричневый эспрессо" в сочетании либо с карбоном, либо с рояльным лаком. Второй ряд пассажирских сидений оснащен регулировкой угла наклона спинки сидения, а третий - функцией автоматического складывания спинок сидений для увеличения багажного пространства. В качестве опции можно оборудовать системой обогрева сидений и заднюю часть салона.

Кроме того, есть в этом автомобиле и такие фишки, как адаптивная система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROL, при работе которой обеспечивается максимальная видимость благодаря тому, что жидкость разбрызгивается непосредственно перед щетками и тут же вытирается. Чтобы раскладывать и складывать тягово-сцепное устройство с функцией стабилизации прицепа ESP®, переключатели разместили на двери багажного отделения и на двери водителя.

В моторной гамме разительных изменений нет - те же три бензиновые и один дизельный двигатели, но прибавившие в мощности. Плюс расход топлива снижен. Для версии AMG сохранили 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-TRONIC в паре с 5,5-литровым двигателей V8 мощностью 585 л.с.

Mercedes-Benz GL-Class (Мерседес-Бенц GL-Класса) - полноприводный внедорожник класса «K3». Дебют второго поколения модели состоялся в апреле 2012 года в рамках автосалона в Нью-Йорке.

Наиболее эффектно на фоне всех экстерьерных изменений выделяется оптика, интерьер же изменился кардинально. Техническая часть внедорожника тоже не осталась без внимания. По сравнению с первой генераций, вторая стала крупнее и легче на 100 кг за счет использования алюминия. Из него в GL выполнены теперь и элементы подвески, и крылья, и капот. Кроме того, автомобиль получил новое, более легкое лобовое стекло и не такой увесистый, как прежде, электроусилитель руля.

Безопасное передвижение в Mercedes-Benz GL обеспечивают 9 подушек, системы адаптивного круиз-контроля и освещения, контроля слепых зон и рядности движения, предупреждения столкновений. Для автомобиля доступны несколько вариантов кожаной обивки кресел и деревянной отделки, сиденья с электроприводами и функциями памяти и массажа, трехзонный климат-контроль, мультимедия, включающая дисплеи и для пассажиров среднего ряда, премиальная акустика, система автоматической парковки, камера заднего вида и множество других опций, свойственных люксовым машинам.

Обзор Мерседес GLS-Класс 2016 видео

В этом году представила (модельный ряд 2016 года). Предлагаем первый тест-драйв новинки, который прошел на дорогах Австрии.

В тесте участвовала начальная дизельная модель под обозначением GLS 350 D 4Matic. Стоит отметить, что эта модель была разработана не для Европейского рынка, но, тем не менее, компания приняла решение продавать эту версию автомобиля на рынках Евросоюза. Вы спросите, почему тестирование автомобиля проходило в Австрии? Дело в том, что специалисты перед тестированием сомневались, как будет себя вести дизельный V6 мотор, который установлен в достаточно тяжелый кузов GLS. Поэтому идеальным решением для проверки машины в полевых условиях, было отправиться на высоту 2700 метров в горы Австрии (Высокогорная дорога Тиммельсйох) . Именно здесь внедорожник и предполагалось проверить на все, что он способен в тяжелых горных условиях зимой.


Новая модель GLS это продолжение эволюции внедорожника GL-класса. Напомним, что компания Мерседес сманила обозначение всего модельного ряда. Так на смену GLK пришел новый кроссовер GLC, а вместо ML-класса, пришла модель GLE в обычном кузове и .

Как видите из названия новых моделей Мерседес, последняя буква в буквенном коде моделей обозначает к какому классу относится автомобиль. , когда как GLE - означает внедорожник Е-класса.

Возвращение "D"


В дополнение к новому кодовому обозначению, дизельные модели получили обозначение латинской буквой "D", которое пришло на смену непонятного и загадочного названия "Bluetec". Помимо этого конечно дизайнеры и инженеры обновили внешность внедорожника, за счет легкой внешней косметики, нового переднего и заднего бампера, а также за счет новой решетки радиатора и новой оптики.

Правда, размеры автомобиля практически не изменились: Ширина : 1934 мм, Высота: 1850 мм, Колесная база: 3075 мм. Изменилась только длина кузова , который стал больше на 10 мм (5310 мм). Вес машины также остался точно такой же, какой был у модели GL (2455 кг). Объем багажника: 680 литров.

Mercedes GLS в городе


Отправившись в Альпы от аэропорта Инсбрука, мы отметили, что даже в плотном городском потоке маневрировать на дороге также легко как на , и , несмотря на то, что конкуренты гораздо меньше по размерам. Единственный минус это парковка на плотной стоянке, где вы испытаете неудобство для того чтобы припарковать машину. И это несмотря на потрясающую обзорность за счет высокой посадки.

Все-таки размер кузова дает о себе знать. Если вы думаете, что вас спасет камера 360-градусного обзора и активная система помощи при парковке, то вы ошибаетесь. Если автомобиль физически , вам не в состоянии помочь даже самая фантастическая технология.

Mercedes GLS на шоссе


На автомагистрали вы в полную силу можете насладиться комфортностью и мощностью внедорожника. Например, нажав педаль газа, GLS с 0-100 км/час разгоняется за 7,8 секунд, благодаря 258-сильному двигателя с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Чтобы не нарушить мы разогнали машину до 110 км/час и отправились по шоссе, которое ведет на высоту 2700 метров. Во время движения мы отметили великолепную работу всепоглощающей пневмоподвески.

Интерьер в стиле барокко


Интерьер Мерседеса традиционно выполнен в роскошном стиле. порадует даже самых капризных клиентов. Открытые поры ценной древесины и стиль барокко создают впечатление что вы находитесь в редком супер дорогом автомобиле. Новая модель получила новое трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями коробки передач, 8-ми дюймовый экран с и новую продуманную эргономику.

Например Audi Q7 очень далеко до GLS. Разница видна не вооруженным взглядом. Так что Мерседес остался верен себе, создав один из лучших интерьеров внедорожника. Та же Volvo XC90 хоть и имеет более четкие линии интерьера, но, тем не менее, не может соперничать с Mercedes GLS по роскошности интерьера, который ни чем не уступает .

Подъезжая на горный перевал, мы в полной мере ощутили преимущество автомобиля на дороге с резкими виражами, спусками и подъемами. По нашему мнению по характеру, управляемости и маневренности GLS на голову впереди всех своих конкурентов, кроме БМВ Х5, так как надо признать, что последнее поколение Х5 также на отлично справляется с горной дорогой. Что не скажешь о Volvo XC90 и Audi Q7, которые все-таки хуже, по сравнению с GLS при быстрых изменениях в нагрузки и резких изменений направлений на горном шоссе.

Внедорожные характеристики


Ближе к высоте 2700 метров, чистый асфальт начал исчезать под слоем снега. Дело в том, что заканчивался платный участок дороги, и мы начали движение по заснеженной горной трассе. Но надо отдать должное внедорожнику, которому смесь снега и льда был не преградой. Как только мы въехали на скользкий участок дороги, рекомендовала включить нам режим, позволяющий более безопасно передвигаться по скользкой дороге. Мы не стали испытывать судьбу и послушались рекомендации электроники.

В этом режиме машина сразу начинает вести себя по-иному. Приемистость машины становится строго ограниченной, а рулевое управление становится жестче. Также различные системы безопасности помогающие предотвратить занос, пробуксовку и т.д. и т.п. начинают срабатывать раньше времени. Это конечно немного раздражает, но в душе понимаешь, что безопасность превыше всего.

Конечно, на скользкой дороге помогает легендарная система полного привода . Но, тем не менее, помните, что полный привод не может изменить законы физики. Поэтому на скользкой трассе лучше снизить скорость, включить режим для движения на льду и быть предельно внимательным и осторожным.

Для более сложной местности в машине есть система блокировки дифференциала, а также , которая имеет пониженную передачу для тяжелых внедорожных условий эксплуатации или, например, если вам нужно из грязи вытащить 3,5 тонный автомобиль.

Кстати тестовая машина была оснащена стандартными 18-ти дюймовые колесами. Если же вам хочется чего-то большего, то вы можете в качестве дополнительной опции приобрести 21-ти дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Правда, если вы собираетесь часто ездить по бездорожью, то лучше не ставьте колеса больше 18 дюймов.

Будет ли дизельная версия GLS 350 D 4Matic популярна в Европе и в России?


Во-первых, надо признать, что на Европейском рынке эта модель не будет так популярна как в России или США. Ведь большая часть автомобилей в Евросоюзе малолитражные и небольших размеров. Так что мы думаем, что в нашей стране будет за 2016 год продано больше внедорожников GLS, чем во всей Европе.

Хотя стоит признать, что, несмотря на мощность машина довольно таки экономичная. Особенно если учесть размеры внедорожника. Так средний (заявленный) составляет 7,1 литр на 100 километров пути. Правда во время теста в наших руках машина не показала выдающиеся экономичность (Город - 12,2л/100км, Шоссе - 8,8л/100км, Смешанный цикл - 10,5л/100км).

Тем не менее, это отличный результат для такого класса автомобиля.

Помимо дизельной версии вы также сможете купить GLS 400 GLS 500 или полностью безумный Mercedes-AMG GLS 63 с V8 двигателем объемом 5,5 литра мощностью 585 л.с.

На самом деле как будет продаваться новый внедорожник GLS в России и в Европе (особенно дизельная модель) покажет время. Старт продаж намечен на весну 2016 года. Так что к концу следующего года мы узнаем результаты продаж новой модели. Мы думаем, что даже с учетом кризиса в Российской экономике, продажи новой модели GLS будут высокими.

Двигатель и

коробка передач

Mercedes GLS 350D 4Matic
Двигатель V-дизельный двигатель
Цилиндров 6
Клапана 4
Объем в куб 2987
Мощность в л.с. 258
Мощность, кВт 190
Максимальная мощность доступна на об/мин 3400
Крутящий момент в Нм 620
Максимальный крут.момент доступен на об/мин 1600-2400
Привод Полный
Коробка передач - АКПП 9-ступенчатая
Распределение силы 50:50 (в нормальном состоянии)
Шасси
Колея передняя, мм 1,655
Задняя колея, мм 1,675
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная
Диаметр разворота, м 12.4
Колеса, шины передние 265/60 R18
Колеса, шины задние 265/60 R18
Система мер и весов
Длина в мм 5130
Ширина в мм 1934
Высота в мм 1850
Колесная база, мм 3075
Вес пустого, кг 2455
795
Объем загрузки в литрах 680
Объем загрузки, сложенные сиденья 2300
Буксировка до (кг) 3500
Емкость топливного бака, л 100
Топливо Дизель
Производительность / расход топлива
Максимальная скорость в км / ч 222
Ускорение 0-100 км / ч сек 7.8
Смешанный расход топлива в литрах / 100 км 7.1
Расход в городе, л / 100 км 7.6
Расход на шоссе в л / 100 км 6.7
Выбросы CO2 в г / км 185
Класс выхлопа Евро 6


Новая модель Mercedes GL получила новое имя в GLS. Мы протестировали новый внедорожник.


Формально все осталось почти также. Только длина кузова увеличилась на 1 сантиметр, а обновилась оптика и бампера.


Даже вес остался таким же - 2455 кг.


Передняя часть машины теперь имеет лучшее аэродинамический коэффициент. Также передняя часть визуально выглядит гораздо больше.


Улучшенная и оптимизированная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает довольно необычный и проворный характер такого большого автомобиля.


В интерьере нового Mercedes GLS появилась новая информационно-развлекательная система с новой системой управления Comand и новое трехспицевое рулевое колесо.


Кроме того была переработана приборная панель.


Массивная центральная консоль салона украшает интерьер.


Справа от новой системы управления (Тачпад) информационно-развлекательной системы, расположено управления режимами работы автомобиля и коробки передач.


Элементы дизайна дерева с открытыми порами подчеркивает роскошность и премиальность интерьера нового внедорожника GLS.


Все элементы отделки внедорожника выполнены из высококачественных материалов.


GLS имеет огромное количество места внутри салона: семь мест, до 2300 литров грузового пространства. Это единственный в своем классе внедорожник с таким внутренним пассажирским и грузовым пространством.


Трехлитровый дизельный двигатель V6 мощностью 258 л.с. с максимальным крутящим моментом 620 Нм. Расход топлива в смешанном цикле согласно спецификации составляет 7,1 литр на 100 километров.


Светодиодные фары выполнены в таком же стиле, как и в S-классе, в С-классе, а также в том же стиле как новое поколение Е-класса, который выйдет в 2017 году


Передняя видеокамера расположена под передним фирменным значком Мерседеса. Очень полезный гаджет на узкой парковке перед супермаркетом.


Система полного привода 4Matic является стандартным для всех версий GLS.


По нашим прогнозам стоимость модели 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic будет начинаться от 4,950,000 рублей (в случае если эта версия все-таки будет представлена на Российском рынке).


Компания Мерседес планирует начать серийное производство и старт продаж на март 2016 года.

Mercedes-Benz GLS задает новые стандарты в классе, недостижимые для конкурентов. Этот стильный, мощный, безопасный автомобиль откроет перед вами безграничные возможности: теперь и каждодневные поездки на работу, и многокилометровые путешествия будут доставлять вам и вашим близким огромное удовольствие. С «Мерседес-Бенц» GLS вы отучитесь обращать внимание на качество дорожного покрытия — ведь ему абсолютно все равно, что под колесами: разбитый городской асфальт, скользкая трасса, промерзлый грунт, слякоть или грязь. Просто выберите конечную точку маршрута — и направляйтесь к цели: с этим автомобилем для вас не будет препятствий.

Представительный и уверенный в себе


При взгляде на атлетичный силуэт нового «Мерседес-Бенц» ГЛС не возникает ни малейших сомнений: этот автомобиль готов к любым испытаниям. Мощный бампер с фирменной ромбовидной радиаторной решеткой, большая линия остекления, подчеркнутые колесные арки придают ему солидности. Широкие задние блоки фонарей в сочетании с крупными передними фарами делают внедорожник узнаваемым даже ночью. Где бы вы ни оказались, этот автомобиль будет приковывать повышенное внимание и демонстрировать ваш высокий статус и отличное чувство вкуса.

Воплощение ваших желаний









Салон поражает благородными материалами отделки, безупречной шумоизоляцией и удивительной просторностью. Даже пассажиры третьего ряда сидений смогут устроиться с комфортом, не испытывая недостатка в месте. Продуманный до мелочей, «Мерседес-Бенц» GLS 2019 дарит возможность гибко изменять конфигурацию салона: решив купить этот автомобиль, вы сможете перевозить даже габаритные грузы. Спинки кресел третьего ряда складываются при помощи электропривода в пропорции 50:50, а второго — убираются вручную в пропорции 60:40.

Изучите комплектации, посмотрите фото, узнайте цену нового «Мерседес-Бенц» ГЛС — и вы окажетесь в плену его завораживающих достоинств. Уже базовая версия внедорожника комплектуется аудиосистемой Audio 20 CD с 8 динамиками, обеспечивающими кристально чистое воспроизведение композиций, и двухзонным климат-контролем THERMATIC с угольным фильтром тонкой очистки. Узнать полный перечень пакетов оснащения, серийного и дополнительного оборудования вы можете у консультантов официального дилера Mercedes-Benz GLS в Москве «МБ-Беляево».

Обеспечить великолепную проходимость на любом типе дорожного покрытия внедорожнику позволяет система полного привода 4MATIC, которая работает в комплексе с системами ABS, ESP и управления тяговым усилием 4ETS. Серийно автомобиль оснащается поворотным переключателем DYNAMIC: он регулирует работу двигателя, трансмиссии, подвески и усилия на руле, чтобы вы чувствовали максимальную уверенность. Доступны режимы «Комфорт», «Спорт», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+».

Технические характеристики
Модификация Двигатель Разгон Макс. скорость Расход топлива Клиренс Привод Масса
GLS 350 d 4MATIC 249 / 183 при 3400 7.8 222 8.2/7.2/7.6 216 Полный 2455
GLS 400 4MATIC 333 / 245 при 5250 – 6000 6.6 240 11.7/8/9.4 216 Полный 2435
GLS 500 4MATIC 455 / 335 при 5250 – 5500 5.3 250 14.9/9.2/11.3 216 Полный 2445
Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC 585 / 430 при 5500 4.6 250 15.8/10.3/12.3 196 Полный 2580

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO 2 получены предписанным расчетным путем (согласно § 2 №№ 5, 6, 6a Директивы о маркировке энергоэффективности легковых автомобилей (Pkw-EnVKV) в действующей редакции). Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от колес/шин.

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях возможно установлено дополнительное оборудование