Силовой агрегат 4g63 – один из самых популярных, массовых и известных ДВС концерна Митсубиси серии Sirius 4G6. Самый первый ее представитель появился еще в 1981 году и с небольшими доработками продолжает производиться до сих пор. Те автомобилисты, которые стремятся купить двигатель 4g63 из Японии, делают это не только из-за его более чем 30-летней славной истории, но и ориентируясь на отличные технические характеристики агрегата.
За все время своего существования рядный 4-цилиндровый мотор пользовался небывалой популярностью. По уровню продаж и технических доработок его можно назвать рекордсменом Митсубиси, да и вообще очень надежным и ресурсным агрегатом.
В устройстве двигателя разработчики применили:
Именно такая комплектация способствовала широкому применению двс 4g63. Купить в Москве или в другом регионе данный агрегат могут владельцы достаточно широкого спектра моделей автомобилей, перечень которых представлен в таблице.
Одна из конструктивных особенностей агрегата нередко становится его проблемой. Недостаток смазки на подшипниках балансирных валов приводит к их заклиниванию и обрыву ремня. Как следствие, неисправность тянет за собой неполадки в работе привода ГРМ, затем ГБЦ и т.д. Бывают случаи, что владельцам ничего не остается, как купить двигатель Митсубиси 2.0 4g63 бу для замены, поскольку проблему они прозевали. Чтобы избежать неполадок в работе балансирных валов, необходимо следить за качеством применяемого масла и за состоянием ремня.
Качество расходных ГСМ влияет на работу гидрокомпенсаторов, регулятора холостого хода и форсунок. Вот почему лучше для замены изношенного агрегата 4g63, купить контрактный. Цена его, скорее всего, будет выше, чем у б/у с отечественным пробегом, зато не будет неисправностей, вызванных применением низкосортных расходников.
Купить контрактный мотор 4g63, а также любой агрегат без пробега по РФ поможет наша компания. Просто заполните форму заказа у нас на сайте или разместите заявку в телефонном режиме, и мы поберем для вас наилучшее предложение.
Перечень авто, которые комплектовались агрегатом 4g63:
Модель | Годы установки | Мощность |
Mitsubishi Lancer EX2000 turbo | 1981-1987 | 170 |
Mitsubishi Canter | 1994-2012 | 150 |
Mitsubishi Chariot | 1983-1998 | 150 |
Mitsubishi Cordia | 1986-1989 | 102 |
Mitsubishi Delica | 1982-2008 | 150 |
Mitsubishi L300 | 1981-2002 | 150 |
Mitsubishi Eclipse | 1990-1999 | 150 |
Mitsubishi Galant | 1981-2003 | 102 |
Mitsubishi L200/Mighty Max | 1986-1991 | 102 |
Mitsubishi Lancer Evolution | 1991-2006 | 280 |
Mitsubishi Pajero | 1982-1998 | 150 |
Mitsubishi RVR | 1991-2001 | 150 |
Mitsubishi Starion | 1982-1987 | 170-150 |
Mitsubishi Tredia | 1986-1989 | 101 |
Mitsubishi Airtrek | 1986-1989 | 101 |
Mitsubishi Dion | 1986-1989 | 101 |
Dodge Colt Vista | 1982-1992 | 125 |
Dodge Ram 50 | 1987-1989 | 122 |
Eagle Vista Wagon | 1989-1992 | 190 |
Eagle Talon | 1990-1998 | 190 |
Hyundai Stellar | 1987-1988 | 101 |
Hyundai Elantra | 1992-1995 | 137 |
Hyundai Sonata | 1988-2005 | 137 |
Kia Optima | 2000-2005 | Нет данных |
Plymouth Laser | 1990-1994 | Нет данных |
Proton Saga | 1985-н/а | Нет данных |
Proton Perdana | 1996 1999 | 137 |
Brilliance BS6 | 2004- н/а | 122 |
4G63 - это легендарный автомобильный рядный четырёхцилиндровый двигатель Mitsubishi Motors из серии 4G6 , старое название G63B серии «Mitsubishi Sirius».
1 / 1
✪ Работа ремней двигателя. Двигатель 4G63. Mitsubishi Outlander.
Двигатель объёмом 1997 см3, рядный 4 цилиндровый. Имеет чугунный блок и головку блока цилиндров из алюминиевого сплава с системой газораспределения SOHC или DOHC - с одним или двумя распределительными валами, 8 (12) или 16 клапанов. В блоке установлены два балансировочных вала, которые вращаются в противофазе, «для снижения вибраций третьего порядка». Устанавливался как продольно так и поперечно, после модификации в другую сторону шкивами. Мог быть карбюраторным (mikuni, solex, weber), двух карбюраторным (lancer ex2000 rally), с моновпрыском (две электрических форсунки в корпусе дроссельной заслонки), инжекторным (ECI-multi впрыск).
«Mitsubishi ввела новые двигатели MCA-Jet с пониженным загрязнением окружающей среды»
Первые двигатели были представлены в 1976 году на моделях Mitsubishi Galant/Galant Lambda/Galant Sigma/Sapporo/Delica/Celeste. Первым был разработан двигатель G62B , 1850 см3. Сразу же за ним появился G63B отличавшийся только объёмом, диаметром цилиндров и одной отливкой на блоке. В 1980 году появилась версия моновпрыск с турбонаддувом и 12 клапанами, устанавливалась на Lancer EX2000 и Galant Lambda/Sapporo, Starion, Tredia, Cordia. В 1984 представлен первый 8 клапанный инжекторный мотор, тогда же появился следующий по объёму в линейке мотор 4G64 -G64B (отличие - диаметры цилиндров и ход поршней за счет коленвала). В различных модификациях G63B просуществовал на разных моделях до 1986-88 года, после чего линейка моторов серии Sirius была переименована на 4G63 и значительно модифицирована, появились DOHC версии, возросли мощности и ограничения экологических норм. В 1986 первый DOHC мотор и сразу, на раллийной машине - DOHC с турбонаддувом. С переименованием мотора, модификация 8 и 12 клапанов (SOHC) моновпрыск была снята с производства. Тогда же в 1986-87 годах появились моторы 16 клапанов DOHC 4G62/1800 см3, 4G61/1600 см3, 4G67/1800 см3, которые представляли из себя уменьшенную копию 4G63, а гбц на моторах 4G62 и 4G67 DOHC так и вовсе были идентичны с 4G63.
В 1993 годах мотор первый раз значительно изменили - появилась мод. с креплением маховика на 7 болтов. Параллельно старая модификация 6-болт продолжала ставиться на различные автомобили. Также стоит упомянуть о сторонних производителях входивших в разные годы с компанией MITSUBISHI MOTORS в союзы и вынесшие из них на своих машинах в различных модификациях этот двигатель. первоначально это была компания HYUNDAI , и модель Stellar 1985 года, в 1998 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал до 1994 года на Hyundai Sonata , до 1999 на Proton Perdana, у Китайских производителей выпускается до сих пор.
Закатом 8 клапанных версий можно назвать ужесточение всемирных экологических норм, и эффект глобализации, моторы стали нужны не на 15 лет а на 7. Последняя 8 клапанная инжекторная версия −1993 год, карбюраторная просуществовала дольше по причине дешевизны и надежности - на моделях коммерческого назначения до 1998 года соответствуя нормам евро-3. В 1995 году 7-болт модификация получила маркировку 4G63T , другую гбц DOHC (т. н. квадратную голову) и версию с турбонаддувом. В 1997 снята с производства 6-болт версия DOHC инжектор с турбонаддувом. В 2003 представлена 7-болт модификация с системой MIVEC.
Промежуток с 1992 по 1997 год выпускались самые разнообразные версии этого мотора, стоит отметить несколько самых необычных для двигателя получившего славу на ралли и гонках. версия 7-болт дефорсированная SOHC 16 клапанная с карбюратором, ставившаяся на Canter, L300, Delica. и версия 7-болт SOHC 16 клапанная с инжектором с трамблером перенесенным на шестерню распредвала.
Список автомобилей, где применялся двигатель 4G63:
GTI – аббревиатура (Gasoline Direct Injection), подразумевающая применение на бензиновом двигателе впрыска топлива напрямую в камеру сгорания. По своей сути, такой двигатель представляет собой смесь более распространенных дизельных и бензиновых движков.
От дизельного мотора GTI получил , который способен подавать на инжекторы камеры сгорания топливо под давлением порядка 5 Мпа и принцип впрыска топлива на завершающем этапе сжатия. Здесь же стоит отметить и увеличенную степень сжатия в цилиндрах, которая не свойственна для обычных бензиновых ДВС.
От бензинового же двигателя GTI получил в первую очередь сам тип применяемого топлива – бензин, а еще свечи зажигания.
Как следствие синтеза этих двух систем, GTI обрел следующие режимы работы.
В повседневных размеренных городских поездках бедная топливная смесь поступает на последнем этапе сжатия и в последующем воспламеняется свечой зажигания. Такой режим работы на бедной смеси только при небольших нагрузках обусловлен тем, что обедненная топливовоздушная смесь при увеличенной степени сжатия может приводить к перегреву внутренних деталей цилиндра и таким нехорошим моментам, как калильное зажигание и детонация. Именно по этой причине в обычных бензиновых двигателях степень сжатия не превышает 12 единиц, в отличии от дизельных, где порядка 18.
При интенсивных городских и загородных скоростных поездках, не требующих резкого увеличения мощности, топливо в классической (стехиометрической) для бензинового двигателя смеси поступает на этапе впуска.
При необходимости резкого старта, GTI работает сразу в двух перечисленных режимах. Сначала, на этапе впуска, подается сверх обедненная смесь, которая не способна воспламениться от горячих элементов цилиндра (калильное зажигание), а на последнем этапе сжатия к ней подается дополнительная порция топлива, что в целом увеличивает отдачу мотора, но при этом исключает детонацию.
В пользу использования GDI двигателей говорят следующие их достоинства:
Однако, по причине применения в подобных системах высоконагруженных и сложных механизмов, их обладателям пока приходится мириться с:
Возможно в будущем эта ситуация изменится, а пока есть, как есть: любой дополнительный комфорт и удовольствие от управления более мощным, по сравнению со стоящими в соседней полосе, автомобилем требует дополнительных капиталовложений.
ей 4G15S, 4G18
Для моделей: |
DA4G15S |
DA 4 G 18 |
|
Тип |
четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска |
||
Количество цилиндров |
|||
Форма камеры сгорания |
Клиновая |
||
Рабочий объем (мм3) |
1488 |
1584 |
|
Диаметр цилиндра (мм) |
76,0 |
||
Ход поршня (мм) |
87,3 |
||
Степень сжатия |
10,0 |
||
Распределительный вал |
Одинарный, верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр |
||
Расстояние между центрами цилиндров (мм) |
|||
Высота блока цилиндров (мм) |
|||
Количество газораспредительных клапанов |
Впускные |
||
Выпускные |
|||
Выходная мощность |
Номинальная мощность кВт/об/мин |
73 / 6000 |
73,5 /6000 |
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин |
134 / 4000-4500 |
||
Дорожное октановое число |
Неэтилированный бензин, 93# |
||
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов |
EURO III |
||
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) |
617,8×613,3×622,2 |
||
Масса (кг) |
115±2 (сухой) |
||
Система смазки |
Под давлением |
||
Система подачи топлива |
Электрический насос подачи топлива, без возврата топлива |
||
Масляный насос |
Насос с циклоидным механизмом |
||
Система охлаждения |
Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом |
||
Водяной насос |
Нецентрированный, импеллерный |
1). Необходимо заранее приготовить ящики и полки для раскладывания и переноски демонтированных частей. Снятые части раскладывать упорядоченно. Наносить монтажные метки для идентификации частей при сборке.
2). Действовать особенно внимательно и осторожно в процессе ремонта частей, изготовленных из алюминиевых сплавов, во избежание повреждения рабочих поверхностей таких частей.
3). Заранее приготовить и постоянно иметь под рукой все вспомогательные материалы, необходимые при ремонте двигателя.
4). Закручивать все болты, гайки и винты до заданного момента затяжки с помощью специального ремонтного инструмента.
5). Части, не подлежащие повторной установке, в процессе ремонта заменять новыми частями.
6). Использовать только подходящий инструмент в процессе сборки и разборки частей.
7). Выполнять все правила и использовать способы ремонта, изложенные в настоящем руководстве.
8). Если возникают трудноразрешимые проблемы, настоятельно рекомендуется обратиться за рекомендациями в компанию BYD Auto .
В таблицах ниже перечислены материалы, необходимые в процессе ремонта двигателя, которые должны быть заранее приготовлены и всегда находиться под рукой. Настоятельно рекомендуется применять только указанные в спецификации смазочные масла и моющие жидкости.
1. Вспомогательные материалы для двигателя в сборе.
№ п/п |
Наименование |
Назначение |
Тип |
Моторное масло |
Заправка, смазка деталей при сборке двигателя |
SAE5W-30 |
|
Силикагель |
Масляный насос, водяной насос, масляный поддон |
LT5699 |
|
Клей-герметик |
Переключатель давления масла Пробка отверстия для спуска жидкости из системы охлаждения Болт маховика |
LT243 |
|
Клей-герметик |
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения |
LT648 |
|
Силикагель |
Задний кожух сальника картера |
LT5699 |
|
Бензин |
Не ниже 93#, неэтилированный |
||
Клей-герметик |
Шпилька |
LT271 |
2. Вспомогательные материалы для головки блока цилиндров в сборе.
№ п/п |
Наименование |
Назначение |
Тип |
Моторное масло |
Клапанная головка |
SAE5W-30 |
|
Моторное масло |
Распределительный вал, коромысло, вал коромысла |
SAE5W-30 |
|
Клей-герметик |
Шпилька |
LT271 |
|
Моторное масло |
Сальник распределительного вала |
SAE5W-30 |
|
Клей-герметик |
Направляющая втулка свечи зажигания, прокладка головки блока цилиндров, соединительная насадка |
LT271 |
|
Клей-герметик |
Кронштейн датчика положения распределительного вала |
LT962T |
Наименование |
Стандартное значение |
|||||||
Распределительный вал |
||||||||
Высота распределительного вала (мм) |
Впускные клапаны |
37,298-36,49 |
36,8 |
|||||
Выпускные клапаны |
37,161-36,35 |
36,66 |
||||||
Диаметр вала (мм) |
44,925-44,94 |
|||||||
Головка блока цилиндров и клапаны |
||||||||
Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) |
<0,03 |
|||||||
Полная высота головки блока цилиндров (мм) |
119,9-120,1 |
|||||||
Толщина кромки клапана (мм) |
Впускные клапаны |
1,35 |
0,85 |
|||||
Выпускные клапаны |
1,85 |
1,35 |
||||||
Диаметр штока клапана (мм) |
||||||||
Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) |
Впускные клапаны |
0,020-0,036 |
0,10 |
|||||
Выпускные клапаны |
0,030-0,045 |
0,15 |
||||||
Угол клапанного отверстия |
450-45,50 |
|||||||
Длина выступающей части штока клапана (мм) |
Впускные клапаны |
53,21 |
53,71 |
|||||
Выпускные клапаны |
54,10 |
54,60 |
||||||
Полная длина клапана (мм) |
Впускные клапаны |
111,56-111,06 |
111,06 |
|||||
Выпускные клапаны |
114,71-114,21 |
114,21 |
||||||
Высота клапанной пружины (мм) |
50,87-50,4 |
50,37 |
||||||
Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) |
216/44,2 |
|||||||
588/34,7 |
||||||||
Отклонение клапанной пружины от вертикали |
<20-40 |
|||||||
Ширина контактной поверхности клапанного седла (мм) |
0,9-1,3 |
|||||||
Внутренний диаметр втулки клапана (мм) |
||||||||
Длина выступающей части втулки клапана (мм) |
23,0 |
|||||||
Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм) |
Выступ 0,05 |
10,605-10,615 |
||||||
Выступ 0,25 |
10,805-10,815 |
|||||||
Выступ 0,50 |
11,055-11,065 |
|||||||
Диаметр выступающего отверстия под седло клапана (мм) |
Впускные клапаны |
Выступ 0,3 |
30,425-30,445 |
|||||
Выступ 0,6 |
30,725-30,745 |
|||||||
Впускные клапаны |
Выступ 0,3 |
28,425-28,445 |
||||||
Выступ 0,6 |
28,725-28,745 |
|||||||
Масляный насос и масляный поддон |
||||||||
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) |
0,06-0,18 |
|||||||
Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) |
0,04-0,11 |
|||||||
Зазор кожуха масляного насоса (мм) |
0,10-0,18 |
0,35 |
||||||
Поршни и шатуны |
||||||||
Наружный диаметр поршня (мм) |
76.0 |
|||||||
Боковой зазор поршневого кольца (мм) |
Первое кольцо |
0,03-0,07 |
|||
Второе кольцо |
0,02-0,06 |
||||
Ширина разъема поршневого кольца (мм) |
Первое кольцо |
0,20-0,35 |
|||
Второе кольцо |
0,35-0,50 |
||||
Маслоудерживающее кольцо |
0,10-0,40 |
||||
Наружный диаметр поршневого пальца (мм) |
18,0 |
||||
Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре, Н) |
4900-14700 |
||||
Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) |
0,02-0,04 |
||||
Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) |
0,10-0,25 |
||||
Коленчатый вал и блок цилиндров |
|||||
Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) |
0,05-0,18 |
0,25 |
|||
Диаметр шеек главного подшипника (мм) |
48,0 |
||||
Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) |
42,0 |
||||
Наименование |
Стандартное значение |
Предельно допустимое значение |
|||
Зазор шеек главного подшипника (мм) |
0,02-0,04 |
||||
Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) |
<0,03 |
||||
Полная высота блока цилиндров (мм) |
|||||
Цилиндричность блока цилиндров (мм) |
0,01 |
||||
Диаметр цилиндра (мм) |
76,0 |
||||
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) |
0,02-0,04 |
||||
Производство | Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd Kyoto engine plant |
Марка двигателя | Sirius |
Годы выпуска | 1981-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88 |
Диаметр цилиндра, мм | 85 |
Степень сжатия | 9 9.8 10 10.5 (см. модификации) |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5500 133/6000 135/5750 137/6000 144/6500 (см. модификации) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 159/4500 170/5000 176/4750 (см. модификации) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~160 |
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
- город - трасса - смешан. |
13.9 7.3 9.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
При замене лить, л | ~3.5 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - |
Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода - на практике |
- 400+ |
Тюнинг, л.с.
- потенциал - без потери ресурса |
200++ - |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR Hyundai Elantra Hyundai Sonata Kia Optima Mitsubishi Chariot/Space Wagon Mitsubishi Cordia Mitsubishi Delica Mitsubishi Dion Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Starion Mitsubishi Tredia Brilliance BS6 Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon Dodge Ram 50 Eagle Talon/Plymouth Laser Hyundai Stellar Proton Perdana |
Самый известный, популярный и культовый представитель серии Mitsubishi Sirius 4G6 (в семейство вошли 4G63T , 4G61, 4G62, 4G64 , 4G67, 4G69 , 4D65 и 4D68) появился в 1981 году и пришел на смену прошлому рядному четырехцилиндровому движку 4G52. В основе лежит чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, накрытый простой одновальной ГБЦ с 8 клапанами,
которая позже была заменена на более современную 16 клапанную с той же SOHC конфигурацией, а с 1987 года стала применяться и 16 клапанная DOHC. Эти головки оснащались гидрокомпенсаторами и регулировки клапанов не требуют. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
Привод ГРМ ременной, средний ресурс ремня около 90 тыс. км.
Параллельно с атмосферным двигателем, с 1988 года выпускался турбированный и самый известный двигатель Митсубиси - 4G63T, именно турбо версия у большинства автолюбителей ассоциируется с названием 4G63.
Выпуск двухлитрового Сириуса продолжается по сей день сторонними производителями по лицензии Mitsubishi, сама же японская компания заменила этот двигатель на следующую генерацию 2 л. мотора - 4B11 .
1. 4G631 - версия с одним распредвалом и 16 клапанами (SOHC 16V), степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
2. 4G632 - SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 137 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E55 и др.
3. 4G633 - 8 клапанная версия SOHC 8V, степень сжатия 9, мощностью 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 159 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Chariot/Space Wagon и др.
4. 4G635 - двухвальная вариация DOHC 16V, степень сжатия 9.8, мощностью 144 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33, Eclipse и др.
5. 4G636 - SOHC 16V, степень сжатия 10, мощностью 133 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4750 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Galant E33/ЕА2А, Chariot/Space Wagon, RVR/Space Runner и др.
6. 4G637 - DOHC 16V, степень сжатия 10.5, мощностью 135 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 176 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mitsubishi Lancer 9, Outlander и др.
Неисправности Сириус двигателей аналогичны и прочитать о них можно .
Самый простой и доступный способ по увеличению мощности атмосферного 4G63, это поставить валы. Наш выбор падает на распределительные валы с фазой 264/264, к ним добавляем холодный впуск, выпуск 4-2-1 и прошивку. Это позволит мотору нарастить 15-20 л.с. и приобрести чуть более спортивный характер.
Для турбирования атмосферного 4G63 необходимо купить шатунно-поршневую группу, вкладыши, поддон, голову, прокладку головки, турбину, интеркулер, впускной коллектор, рампу, форсунки, бензонасос, выхлоп, ЭБУ, опоры двигателя, все от Evolution , сварить выпускной коллектор, собрать и настроить, в итоге получим околоэволюшеновскую мощность.
Как вариант, можно просто купить двигатель Mitsubishi RVR Turbo, с TD04 и свапнуть его, мотор от Эво легко и просто не установится, нужны доработки.