Дтп трасса м5. Летняя резина

Летняя резина. Жуткая авария произошла сегодня около пяти часов дня на 1713 км трассы Москва-Челябинск.

30-летняя женщина-водитель на автомобиле «Ниссан Жук» не справилась с управлением и выехала на встречную полосу. Там легковушка лоб в лоб столкнулась с грузовиком MAN c полуприцепом.

От сильного удара в кювете оказались оба автомобиля. От иномарки осталась груда металлолома. По данным пресс-службы регионального Главка МВД, водитель «Ниссана» погибла на месте. За рулем фуры находился 34-летний мужчина. О его состоянии не сообщается. По информации очевидцев, автоледи ехала на летней резине. Все обстоятельства дорожной трагедии сейчас выясняет полиция.

На трассе в Саткинском районе, где произошло ДТП, образовалась огромная пробка.

Летняя резина. На трассе М5 в лоб столкнулись “Ниссан” и фура

Добавим, что ситуация сейчас сложная на многих дорогах в Челябинской области. В городах заторы с утра из-за снегопада и гололедицы. В столице региона сотрудниками ГИБДД зафиксировано более десятка дорожно-транспортных происшествий.

Авария под Челябинском унесла жизни шестерых человек, в том числе двух детей. Еще четверо пострадали, среди пострадавших есть один ребенок. ДТП произошло на трассе Москва - Челябинск. Там столкнулись сразу семь автомобилей.

Огонь охватил две фуры и три легковушки – они полностью сгорели. Водитель грузовика из Кургана потерял управление на спуске, снес иномарки челябинца и жителя Красноярского края. А дальше грузовик, у которого отказали тормоза, налетел на ВАЗ-2115, Mitsubishi Pajero и Ford Focus, и все четыре машины протаранили грузовик Volvo. Удар был такой силы, что легковушки, смятые как консервные банки, сразу же загорелись. Взрыв, машины, объятые пламенем, столб черного дыма над 1632-м километром федеральной трассы. На кадрах, снятых после ДТП, видно, что несколько человек пытаются затушить пламя, но сделать это подручными средствами не удается.

На данный момент установлено, что у грузовика DAF на спуске отказали тормоза. Судя по видео очевидцев, дальнобойщики пытались предупредить друг друга о ситуации, однако избежать столкновения не удалось.

Авария на трассе М5 за последние 3 дня фото

Фура двигалась из Уфы в сторону Кургана и везла канцелярские принадлежности к Дню знаний. Жизнь водителю грузовика спасло то, что он выпрыгнул из кабины в момент столкновения, так как фура сразу же загорелась. Мужчина шестьдесят шестого года рождения за последнее время в поле зрения сотрудников Госавтоинспекции не попадал.

По предварительным данным, в аварии погибли 6 человек, в том числе – двое детей. Остальных участников ДТП госпитализировали в Усть-Катавскую городскую больницу.

На данный момент часть дороги перекрыта. Там организованно реверсивное движение, то есть транспорт попеременно использует полосы одной стороны магистрали для движения в разных направлениях, основной поток машин перенаправили через город Усть-Катав.

Ликвидацией последствий занимаются 26 человек. В том числе 11 сотрудников МЧС. На месте работают 13 единиц специальной техники. По информации спасателей разлива топлива не произошло.

Водитель «Форда» и двое его пассажиров успели спастись - они выпрыгнули из машины прямо после ДТП, - рассказали в пресс-службе ГУ МВД России по Челябинской области. - В «Киа» сидели двое взрослых и 9-летняя девочка. Они все выжили, но их доставили в больницу с серьезными травмами.

Вот что рассказала выжившая пассажирка автомобиля Honda Freed, которую виновник ДТП вытолкнул с трассы. Женщина сейчас находится в больнице Усть-Катава: «Все вспыхнуло огнем. Это очень страшно, там люди кричали и горели заживо. Мой муж вытащил сначала ребенка, потом меня. Я больше ничего не помню».

На данный момент место ДТП разблокировано, движение осуществляется в обычном режиме.

Установление личности погибших затруднено из-за того, что автомобили полностью уничтожены огнем.

По факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее смерть двух и более людей». Виновника ДТП могут лишить свободы на срок до семи лет.

Следователями будет решаться вопрос о назначении экспертиз, которые установят причины трагедии. В настоящий момент установлены личности всех погибших и пострадавших, за исключением одного погибшего ребенка, - пояснил сайту «Первый областной» начальник отдела по взаимодействию со средствами массовой информации УГИБДД по Челябинской области Виктор Хайрулин.

Авария на трассе М5 за последние 3 дня видео

Федеральная трасса Самара - Уфа - Челябинск уже давно пользуется дурной славой. Дорога унесла сотни жизней и искалечила столько же судеб. После автокатастрофы, в которой погибли девять пассажиров автобуса, жители Башкирии окрестили трассу «дорогой смерти». Два уголовных дела стали промежуточным итогом работы спецслужб по расследованию аварии. По версии следствия, одной из причин трагедии стало безобразное состояние опасной трассы - дорожники не удосужились своевременно расчистить ее ото льда.

Ufa1 вспомнил самые страшные смертельные аварии на трассе М-5.

16 смертей на 80 километрах

Людская молва о страшной дороге появилась не на пустом месте. Как рассказали в , за прошлый год на одном только участке с 1470 по 1549 километр произошло 13 смертельных ДТП.

В авариях погибло 16 человек. 19 получили травмы, - рапортуют оперативники.

На этом промежутке 27 февраля и столкнулись маршрутка и фура, груженная щебнем. Автобус был на полпути в городок Усть-Катав, когда на зимней трассе неожиданно занесло встречную фуру. Водитель, перевозивший 12 человек, не успел уйти от столкновения. Автобус врезался в прицеп большегруза и от удара вместе с ним улетел в кювет. От новенького Mercedes Sprinter осталась груда металла. Чтобы вызволить пассажиров, автобус пришлось резать.

В аварии погиб водитель маршрутки и восемь пассажиров. Самой молодой жертве автокатастрофы было 20 лет, - рассказали в , - двое отделались ушибами, еще двоих госпитализировали.

В автокатастрофе спаслись только четверо

«Сводка с фронта»

Аварии на федеральной трассе стали обыденностью. Водители, привыкшие ездить «на дальняк», проезжая по дороге в зимние дни, встречают за день десяток ДТП. А новости от дорожных полицейских и вовсе напоминают сводку с фронта.

Так, незадолго до аварии с микроавтобусом на этой же трассе столкнулись две фуры, правда, произошло это возле Октябрьского. Большегрузы загорелись, погибли оба водителя и пассажир.

24 февраля на той же трассе случилось еще одно смертельное ДТП. На 1335 километре столкнулись легковушка Daewoo Nexia и фура. От удара легковой автомобиль выкинуло на обочину. Из раскуроченной легковушки спасатели вытащили тела троих пассажиров. В страшной аварии удалось выжить только водителю. Его отправили в больницу с тяжелыми травмами.

Вечером того же дня на 1310 километре дороги лоб в лоб столкнулись КАМАЗ и фура Mercedes. От сильнейшего удара кузов отечественного грузовика смяло как консервную банку. Прицеп тягача зацепил проезжающую мимо легковушку. У 57-летнего водителя КАМАЗа практически не было шансов выжить. Он скончался до приезда скорой.

В аварии с легковушкой выжил только водитель

Под контролем у следователей

В день страшной автокатастрофы с девятью погибшими компания Упрдор «Приуралье», которая занимается обслуживанием М-5, официально отчиталась о проведенных на трассе работах.

Участок, на котором произошло смертельное ДТП, очистили и обработали реагентом за пять минут до аварии. Данные подтверждены программой «ГЛОНАСС», - прокомментировали кураторы дороги.

Но очевидцы трагедии утверждали, что все было иначе.

Друг погибшего в ДТП шофера маршрутки также обвинил в смертельной аварии скользкую дорогу.

Водители грешат на скользкую трассу

Я больше 20 лет профессионально вожу машины. Ездил и на фуре, и на автобусе. Большегруз могло так развернуть только при гололеде, - поделился версией Руслан.

2 марта следователи сообщили очередную новость о ходе расследования: по факту некачественного оказания услуг, повлекшем смерть людей, завели уголовное дело.

Водитель фуры допустил занос прицепа из-за гололедицы, в результате некачественной очистки дорог и отсутствия противогололедной обработки, - добавили в ведомстве.

Оперативники продолжают расследование автокатастрофы

«Опасный участок нуждается в ремонте»

В компании «Упрдор» отказались комментировать новость о возбуждении уголовного дела. Не ответили и на вопрос, откуда взялась информация об обработке дороги реагентами за пять минут до аварии.

Пока идет следствие, не можем ничего комментировать, - ответили в «Упрдор».

Зато рассказали, как планируют ремонтировать дорогу. По словам представителей компании, некоторые участки дороги уже не соответствуют интенсивности движения.

По территории республики трасса проходит с 1281 по 1548 километр. Участок с 1480 по 1494 километр двухполосный, а примыкающий к нему отрезок имеет шесть полос. Это затрудняет движение на переходе от более широкой дороги к узкой, - рассказали в компании.

Сейчас трассу М-5 реконструируют - доводят до параметров современных нормативов. Это поможет сделать дорогу более безопасной и комфортной, к тому же увеличит пропускную способность.

Идет строительство участка обхода Уфы с 1466 по 1480 и моста через Белую. Работы должны закончить в июле 2018 года, - рассказали в пресс-службе дорожных кураторов. - В планах обновление и остальной дороги.

По словам представителей «Упрдор», опасный участок, где случилась автокатастрофа, планируют расширить до шести полос, уложить асфальтобетонное покрытие, установить освещение и сделать специальные барьеры. Средства на ремонт предоставит федеральный бюджет. Работы должны начаться в 2019 году и закончиться в 2022 году.