Доливаем антифриз на Хендай Солярис: куда заливать и когда? Какой антифриз в Hyundai Solaris Какого цвета заливается антифриз в солярис.

Антифриз для Hyundai Solaris

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Hyundai Solaris,
выпускавшийся с 2014 по 2017 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2014 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2015 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2016 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Solaris. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Hyundai Solaris (1 поколение) 2014 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 7 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Хладагент в Hyundai Solaris, как и любая технологическая жидкость, стареет и теряет свои первоначальные характеристики. Но прежде чем приступить к замене, следует выбрать, в Солярис, и ознакомиться с тонкостями выполнения работ.

[ Скрыть ]

Какой антифриз залит с завода?

При первичной заправке системы охлаждения Хендай Солярис применяются несколько разновидностей хладагента. Изначально система создавалась под использование оригинальной жидкости Hyundai с маркировкой Long Life Coolant. Этот антифриз полностью соответствует внутренней спецификации завода «Хендай-Киа» MS-591-08. Но на машинах российской сборки с целью снижения себестоимости автомобилей и увеличения процента локализации стали применять жидкость с маркой CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Эти антифризы имеют насыщенный темно-зеленый цвет и поставляются для замены под артикулом R9000-AC001H.

Периодичность замены

Завод-изготовитель установил первой заливки 10 лет или 210 тыс. км пробега. Но учитывая сложные условия эксплуатации автомобиля при широком диапазоне температур окружающей среды, интервал первой смены целесообразно сократить до 3 лет или 45 тыс. км. Каждый владелец сам выбирает момент, когда необходимо впервые заменить антифриз на Хендай Солярис. При этом последующие замены следует производить намного чаще — раз в два года или через 30 тыс. км.

Признаки и причины необходимости срочной замены

Несмотря на долгий ресурс использования жидкости, иногда ее требуется менять досрочно. Признаком ухудшения состояния хладагента является изменение цвета, помутнение, появление осадка в расширительном бачке. Это может быть связано с тем, что на рынке антифризов и масел нередки подделки. Фальсификатный продукт обычно быстро теряет цвет или наоборот становится почти черным. Такую жидкость необходимо срочно слить с многократным промывом системы охлаждения.

Какую ОЖ заливать?

При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Неплохой альтернативой станет уже упоминавшийся Hyundai Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400). Кроме них, можно использовать любые концентраты или готовые жидкости с соответствием стандарту G12+, G12++ и G13. Некоторые владельцы ошибочно считают, что зеленый цвет корейского антифриза соответствует более распространенному «фольксвагеновскому» классу G11 и льют в систему охлаждения такие хладагенты. Заливать в Солярис антифриз стандарта G11 или Тосол категорически запрещено. Не следует покупать очень дешевые жидкости, поскольку они могут оказаться невысокого качества.

Crоwn LLC A-110

Контроль уровня и необходимый объем

Максимальная вместимость системы охлаждения двигателей Соляриса составляет 5,3 литра.

Для контроля уровня жидкости в системе используется полупрозрачный расширительный бачок. Он установлен непосредственно на радиаторе системы охлаждения по правой стороне. На передней поверхности бачка имеются две насечки с обозначениями L (low — низкий) и F (full — полный). Объем жидкости в нормальном состоянии должен находиться около верхней отметки. Система будет полноценно охлаждать двигатель только при таком уровне. При падении количества жидкости ниже середины, особенно ниже метки L, хладагент добавляют. Доливать следует только антифриз той марки, которая находится в системе. Доливка выполняется через специальный раздвижной патрубок-воронку, расположенный в горловине бачка.


Красным кругом обведен бачок, на стенке видны риски уровня жидкости

Возможные причины расхода ОЖ

В процессе эксплуатации автомобиля возможно некоторое снижение уровня жидкости. Это связано с тем, что расширительный бачок системы охлаждения Хендай не является абсолютно герметичным и антифриз может из него испаряться. Значительный уход хладагента в течение короткого времени сигнализирует о возможных повреждениях патрубков или радиатора. В этом случае необходимо выполнить проверку системы и провести ремонт поврежденных участков.

При этом следует проконтролировать отсутствие антифриза в системе смазки двигателя. Такое бывает при разрушении уплотнительной прокладки между головкой и блоком цилиндров. При наличии жидкости в масле значительно увеличится его уровень в картере и на щупе будут видны следы эмульсии.

Как поменять охлаждающую жидкость?

Замена антифриза не требует специальных навыков и может быть проведена владельцем своими руками. Время выполнения работ займет от 30 минут до часа и зависит от состояния машины и опыта владельца.

Инструменты и расходные материалы

Система охлаждения Солярис устроена таким образом, что для замены фактически не нужны никакие инструменты. Могут понадобиться только гаечные ключи для снятия защитных экранов под двигателем.

В процессе смены хладагента на машине 2011, 2012, 2013, 2015 и других годов выпуска понадобится:

  • новый антифриз в необходимом объеме;
  • дистиллированная вода, минимум 5 литров;
  • широкая емкость для слива старой жидкости (объем тары не менее 5 л);
  • резиновая груша или медицинский шприц с удлинителем;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • небольшая воронка;
  • набор головок или гаечных ключей.

Как слить?

Первым этапом замены антифриза является удаление старой жидкости из системы.

На Солярисе для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить автомобиль на горизонтальной яме или подъемнике и дать остыть двигателю.
  2. Открыть заливные горловины на радиаторе и расширительном бачке. Горловина установлена на специальном тройнике мотора и патрубком соединена с радиатором. Открывать горловину нужно аккуратно, поскольку были случаи отламывания ее от основного корпуса.
  3. Протереть крышки горловин от грязи. Недопустимо попадание загрязнения на предохранительный клапан в пробке радиатора, поскольку это чревато разрывом элементов системы охлаждения.
  4. Демонтировать дополнительный защитный экран двигателя (при наличии его на автомобиле).
  5. Снять штатный брызговик защиты левой части моторного отсека.
  6. Под брызговиком будет видна нижняя часть радиатора с небольшим сливным краном. Подставить емкость и немного отвернуть кран (на полтора-два оборота). При манипуляциях с краном не следует прилагать больших усилий, поскольку можно его отломить или повредить уплотнительное кольцо.
  7. Слить жидкость из радиатора и блока. Остатки из расширительного бачка следует откачать грушей или большим медицинским шприцем с надетой на носик удлинительной трубкой. Собранный хладагент необходимо утилизировать. Выливать его в систему канализации запрещено.

При сливе жидкости ее количество редко составляет более 3,5 литра. Остальная часть антифриза остается внутри блока цилиндров и радиатора отопителя.

Замена жидкости на одноплатформенном с Хендай Солярис автомобиле Киа Рио III демонстрируется автором Хендай Солярис / Киа Рио.

Промывка системы

Перед заливкой свежего хладагента можно промыть систему дистиллированной водой, хотя эта процедура не является обязательной. Смысл промывки состоит в более полном вымывании остатков старой жидкости из системы. Существуют различные моющие средства для радиаторов и рубашек охлаждения, но их применение на современных автомобилях целесообразно только после ремонта системы.

Для выполнения работ на Солярис необходимо:

  1. Закрыть сливной кран, предварительно проверив состояние уплотнительной резиновой прокладки. Порванную деталь требуется заменить.
  2. Залить через горловину радиатора дистиллированную воду. При заливке необходимо периодически сжимать патрубки подачи жидкости в радиатор, тем самым удаляя воздушные пузыри из системы.
  3. После наполнения радиатора нужно закрыть его крышку. Затем следует лить воду в расширительный бачок до уровня F и закрыть крышку горловины.
  4. Запустить двигатель на 2-3 минуты, в процессе его работы нужно следить за уровнем воды в бачке.
  5. Остановить мотор и слить дистиллят по описанной выше процедуре.
  6. Учитывая, сколько жидкости остается не слитой, систему промывают водой еще несколько раз.

Как залить?

После слива старой жидкости или промывочной воды можно приступить к заливке свежего антифриза.

Для этого на машине следует выполнить действия:

  1. Закрыть кран слива.
  2. Провести заливку свежей охлаждающей жидкости по процедуре, идентичной заправке системы водой для промывки. Антифриз заливается на 3-4 см выше отметки L.
  3. Запустить двигатель и полностью его прогреть, при этом вентилятор системы охлаждения должен сработать не менее двух-трех раз. Необходимо следить за параметрами указателя температуры на комбинации приборов и количеством жидкости в бачке. Иногда при первичном прогреве агрегата после заливки свежего хладагента датчик температуры начинает указывать на перегрев мотора, но вентилятор на радиаторе не включается. В этой ситуации необходимо активировать отопитель на максимальную температуру и проверить, какой воздух подается в салон. Поступление горячего воздуха указывает на поломку системы включения вентилятора, а холодного — на завоздушивание системы. Для удаления воздуха следует заглушить двигатель, охладить его и открыть пробку радиатора. Затем нужно завести агрегат и воздушные пузыри выйдут из системы в течение нескольких минут.
  4. После прогрева двигателя следует долить антифриз в бачок до отметки F.
  5. Замена завершена. Через несколько дней нужно снова проверить уровень. В случае необходимости хладагент доливают до отметки F.

После замены жидкости необходимо некоторое время периодически оценивать ее внешнее состояние.

Последствия несвоевременной замены

Длительное использование антифриза приводит к разрушению компонентов, входящих в его состав. При этом возможно образование осадков или пены на поверхности хладагента в расширительном бачке. Эти осадки забивают каналы для подачи жидкости в блоке и головке цилиндров и ухудшают теплообмен двигателя. Кроме того, они вступают в различные химические реакции с металлическими и резиновыми деталями системы охлаждения. Часто это приводит к разрушению элементов, появлению течей из системы и еще большему ее засорению.


Пример тройника из системы охлаждения, изношенного старой жидкостью

Стоимость замены

Покупка антифризов типа A-110 обойдется автовладельцу примерно в 900 руб. за канистру 5 литров. Если понадобится доливка, то емкость в один литр стоит около 200 руб. Цена оригинального антифриза Хендай составляет 1300 руб. за канистру 4 л и 600 руб. — 2 л. Кроме того, необходимо не менее 15 литров дистиллированной воды, общая стоимость которой будет 150 руб. Итоговая цена замены хладагента на Хендай Солярис составит от 1100 до 2100 руб.

Замена любой эксплуатационной жидкости – это стандартная процедура. Автовладельцам необходимо регулярно отслеживать состояние смазок в транспортном средстве, проверять масло, трансмиссионную смесь. На этом, список используемых составов не ограничивается. Обязательно нужно побеспокоиться о замене охлаждающей жидкости – антифриза.

У меня модная, но бюджетная машина — Солярис 1.6 литра. Автомобиль удобный, но имеет не слишком мощный движок. Впрочем, охладитель использовать все равно необходимо. В статье я расскажу о том, какой антифриз заливать в Солярис, и как правильно выбрать продукт?

В инструкции к автомобилю нет никаких конкретных пояснений в отношении того, какой антифриз лучше заливать в Солярис. Там немало информации об объеме системы и о принципе работы охладителя. Указан один важный момент – в авто нужно заливать смесь этиленгликолевых концентрированных охладителей и дистиллянта.

Пропорция 1:1. Данный вариант предусмотрен в подавляющем большинстве случаев. Тем не менее, для машин разных лет с выпуска, используется совсем другой охладитель:

  • Long Life Coolant (спецификация MS-591-08) – заливается в авто, собираемые в Корее;
  • антифризы, выпускающиеся в России. Отличаются невысокой стоимостью.

Оригинальный антифриз очень дорогостоящий, поэтому владельцы транспорта покупают его крайне редко. Некоторые пользователи отмечают, что продукт менее качественный, чем отечественные антифризы. Производители автомобилей не рекомендуют заливать продукт, который имеет низкие технические характеристики. Это по

Какими свойствами должны обладать охладители?

Все виды антифризов можно разделить на несколько групп. Распределение происходит на основе того, какими свойствами обладает конкретный состав:

  • не замерзает на морозе и не вызывает коррозию в моторе;
  • смазывает помпу;
  • не закипает при температуре 130-140 градусов Цельсия;
  • при помощи этого продукта можно промывать систему охлаждения;
  • не позволяет образовываться пене.

Все эти свойства становятся доступными за счет использования уникальных комплексов присадок. Есть несколько антифризов, которые не рекомендуется заливать в мотор, поскольку они могут нанести автомобилю серьезный вред. Особенно пагубные в этом плане составы окрашены в синий цвет. Не советую заливать в Солярис советский тосол, поскольку комплектующим авто придет конец очень быстро. Из современных, не стоит заливать нитритный состав с маркировкой TL.

Оригинальный антифриз для такого авто имеете зеленый цвет. На упаковке, имеются логотипы компании. Цветовая маркировка – это очень важный параметр, но не определяющий. Благодаря использованию специального красителя можно легко отличать жидкость одного класса от другого.

Разрешается ли смешивать антифризы разных брендов?

Объединять продукты разных марок не стоит, хотя исключения тоже имеются. Для доливки в небольшом количестве стоит использовать дистиллированную или обычную воду. В дальнейшем лучше полностью заменить весь антифриз, чем смешивать его с другой жидкостью. Перед заливкой нового охладителя, рекомендуется промыть систему дистиллятом.

Первый сигнал, указывающий на то, что требуется замена жидкости – это потеря цвета. Второй момент – это условия эксплуатации. Чем значительнее температура, тем больше испариться жидкости. Это значит, что для автомобилей, работающих в тяжелых условиях, менять антифриз нужно чаще. У каждого автомобиля есть свои правила по замене, здесь важно действовать строго по инструкции.

Замена антифриза в Хендай Солярис – пошаговая инструкция

Непосредственно перед началом замены жидкости, стоит изучить схему расположения соответствующего бачка. Решение о замене следует принимать после того, как было установлено понижение уровня охладителя.

Когда расход свыше литра на 10 тыс. км, это указывает на неисправность в системе, а значит, пора приступать к замене продукта. Действовать нужно так:

  1. Снять крышку бачка и пробку радиатора. Демонтировать щиток, защищающий силовую установку от грязи.
  2. Аккуратно отвинтить сливной кран, но не до конца. Это позволит уменьшить степень напора и объем сливаемой смеси. Подставить емкость под старый антифриз.
  3. При сливе антифриза нужно проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно потрескалось, то необходимо поменять.
  4. Извлечь остатки охладителя при помощи специального шприца или спринцовой груши.
  5. Закрыть кран и произвести залив охладителя в бачок до уровня с буквой «L». Закрыть пробку и завести автомобиль.

После выполнения замены в автомобиле может появиться воздушная пробка, но в течение часа-двух она уйдет самостоятельно.

Заключение

В конце представленного обзора можно сделать выводы:

  1. Каждый водитель должен заботиться о том, чтобы в системе было достаточно антифриза. Состав требуется для охлаждения ДВС и обеспечения его полноценной работы.
  2. Для Солярис лучше приобретать оригинальный антифриз, но он очень дорогостоящий, поэтому, многое водители предпочитают выбирать продукты отечественного производства.
  3. Не следует смешивать антифризы разных производителей, а также, заливать в систему охладители старого класса. Вредные антифризы преимущественно синего цвета.

Рано или поздно, но любая эксплуатационная жидкость если не вытекает, то изнашивается и теряет свои свойства. Пускай у Хендай Солярис и не самый современный и мощный двигатель, но и у охлаждающей жидкости 1,4 и 1,6-литровых моторов есть свой ресурс. Какой антифриз нужно заливать в Солярис и какой льют с завода и почему, разберёмся прямо сейчас.

Какой антифриз в охлаждающей системе Соляриса залит с завода?

Если полистать мануал, то конкретного ответа по маркам охлаждающей жидкости он не даст. Там напишут, что объём системы охлаждения обоих моторов 5,3 л, а лить нужно смесь этиленгликолевых концентрированных антифризов и дистиллированной воды в пропорции один к одному.

Тем не менее на автомобилях разных лет выпуска, а тем более, собранных в Корее и в РФ, антифриз залит разный.


Какие антифризы нельзя лить

Все современные охлаждающие жидкости делятся на несколько категорий по составу. Вкратце - антифриз не только не замерзает на морозе, но и несёт ряд важных функций:

  • он смазывает помпу;
  • не вызывает коррозию двигателя;
  • не закипает при температурах 130-140 градусов;
  • промывает систему охлаждения;
  • не образует пены.

Эти свойства жидкость получает благодаря основному компоненту и, конечно, присадкам. Так вот, по типу основного компонента антифризы могут быть:

Древние антифризы на основе нитрита натрия, тринатрийфосфата и других нитритов. Их окрашивают в синий цвет, в таких жидкостях нет дополнительных ингибиторов коррозии, которые могут противостоять разрушению алюминия при высокой температуре. Самая известная горе-жидкость из этой компании - советский Тосол. Лить такие допотопные антифризы в современный мотор - подписать смертный приговор блоку цилиндров, радиаторам и головке блока. Особенно пагубно влияют такие антифризы на дизелях.

По современной классификации (от компании WAG) две последние категории антифризов делят на пять групп - G11, G12, G12+, G12++, G13.

Цвет родного антифриза с завода зелёный. Такой же антифриз в упаковке, который рекомендует завод-изготовитель.

Любой антифриз, который мы встречаем в магазине, имеет определённый цвет. Его цвет - не определяющий фактор, это просто краситель, благодаря которому мы можем отличать один класс жидкости от другого.

Как правило, они имеют красный цвет, но жидкости класса G12++ могут быть окрашены в розовый или фиолетовый оттенок. При этом бренд особого значения не имеет.

Можно ли смешивать антифризы разных производителей?

Крайне нежелательно смешивать антифризы разных классов, хотя существуют исключения. Для долива в небольших количествах применяют дистиллированную воду и только воду, если нет именно того антифриза, который залит в систему.

Если же необходимо полностью заменить весь антифриз, придётся промывать всю систему дистиллированной водой. Менять жидкость стоит тогда, когда она потеряла свой цвет.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Вопрос выбора антифриза для Хендай Крета 1.6 и 2.0 литра является наиболее актуальным, как в летнее время, так и в зимнее. Дело в том, что охлаждающая жидкость в зимнее время является теплоносителем и от ее качества и количества зависит тепло в салоне, а летом антифриз отводит тепло от мотора, не давая ему перегреться.

Когда возникает необходимость долить в систему охлаждения антифриз, а владелец авто не знает, что было залито, от у него возникают сомнения – а подойдет ли данная охлаждающая жидкость для моего автомобиля? Дело в том, что не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и разных цветов, так как по составу эти жидкости могут отличаться и при их смешивании состав может быть нарушен.

Конечно, когда речь идет о поломке и требуется экстренно долить антифриз, то лучше долить любую охлаждающую жидкость, чем перегреть мотор. Конечно, после того, как Вы доедете в место ремонта, то Вам придется заменить полностью всю жидкость в системе охлаждения. Но зато Вы не перегреете двигатель.

Итак, чтобы понять, какой антифриз залит в Хендай Крета с завода, можно обратиться в любой дилерский центр и уточнить интересующую информацию. Но, к сожалению, дилеры не всегда охотно предоставляют данную информацию.

Вторым способом узнать, какой залит заводской антифриз в Хендай Крета, является изучение автомобиля. Про эту книгу мы уже писали в одной из наших статей и даже выкладывали ссылку на ее скачивание. Переходите и смотрите на сайте. В книге находим страницу с заправочными объемами и рекомендуемыми смазочными материалами. Там должна быть следующая таблица:

Но, к сожалению, в классификации указано лишь: “СМЕСЬ антифриза с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)” . И никаких пояснений. Так как , то ввозить антифриз из-за границы на конвейер просто не выгодно. И получается, что самым оптимальным вариантом остается лишь использование какого-то местного антифриза. Смею предположить, что на конвейере заливают антифриз Shell, так как у завода заключен договор поставки смазочных материалов с завода Шелл в Торжке.

Большинство дилеров также используют для технического обслуживания и ремонта антифриз Shell.

Если взглянуть в расширительный бачок, то можно легко вычислить цвет заводского антифриза Shell. Он, как Вы видите, зеленый.

Если завод и дилеры заливают зеленый антифриз Shell, то это заметно сужает поиски. Таким образом, мы можем сократить поиски до единственного варианта – антифриза SHELL Super Protection.

Однако, все было бы просто, но есть неподтвержденная информация, что на сборочные линии Хенде и КИА поставляется антифриз Hyundai Long Life Coolant. Это единственный в мире антифриз, имеющий допуск компании Hyundai Motor Corp. О нем будет информация ниже, так что листайте далее.

На самом деле, антифриз для Хендай Крета 2.0 и для 1.6 литра ничем не отличается. В конструкции автомобиля используются одинаковые алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы. Поэтому разницы в антифризе нет. В обе модификации заливается один и тот же антифриз. А именно, зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

Полный объем системы охлаждения Хендай Крета 2.0 составляет 5.7 литров.

Для Хендай Крета 1.6 литра используется точно такая же охлаждающая жидкость, как и для двигателя 2.0. Для авто с МКПП заливается 5.7 л антифриза, а для с АКПП – 5.5 литров. В любом случае, 6 литров охлаждающей жидкости хватит для полной заправки СО Креты в любой модификации.

Но, вернемся к нашему авто. Антифриз для должен быть зеленого цвета и на основе этиленгликоля.

Естественно, для Хендай Крета продается и оригинальный антифриз. Вы можете найти его с помощью следующих артикулов:

  • Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 4л – 07100-00400.
  • Антифриз HYUNDAI/KIA зеленый концентрат 2л – 07100-00200.
  • Жидкость охлаждающая “Crown LLC A-110”, зелёная 1л R9000-AC001H (для Hyundai).
  • Жидкость охлаждающая “Crown LLC A-110”, зелёная 1л R9000-AC001K (для KIA).

Первые два антифриза с артикулами 07100-00400 и 07100-00200 – это полностью корейские охлаждающие жидкости для Хёндай Крета. Выглядят канистры вот так:

Обращаем Ваше внимание, что данная жидкость является концентратом и требует разбавления дистиллированной водой. Пропорции разбавления нужно выбирать в соответствии с необходимой температурой кристаллизации и кипения готовой жидкости.

Следующие два антифриза – Crown LLC A-110 – это готовые зеленые охлаждающие жидкости, которые точно также подходят для доливки и заливки в систему охлаждения Хендай Крета 1.6 и .

R9000-AC001H – предназначен для автомобилей Hyundai, R9000-AC001K – для автомобилей марки KIA. Хотя разницы в составе жидкостей нет. Можно смело мешать их между собой.

Задавая вопросом “Какого цвета антифриз в Хендай Крета?”, можно пойти двумя путями – либо заглянуть под капом в расширительный бачок, либо обратиться за помощью на специализированные форумы.

В любом случае, Вы найдете и там, и там информацию, что в Хендай Крета залит зеленый антифриз с завода. Однако, если Вы приобретаете автомобиль не из салона, то перепроверьте информацию. Прежний владелец вполне мог заменить антифриз на красный или розовый.

Уровень антифриза Хендай Крета можно контролировать с помощью расширительного бачка автомобиля. Проверку уровня охлаждающей жидкости необходимо производить на остывшем моторе.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками L (Low) и F (Full). Это максимальная и минимальная риски. Если антифриз упал ниже отметки “Low”, то необходимо долить охлаждающую жидкость и найти причину протечки.

Если Вы перелили ОЖ выше отметки “Full”, то лишний антифриз необходимо откачать из бачка. В идеале уровень антифриза Хендай Крета должен находиться примерно посредине между отметками L и F.

Антфириз Хендай Крета видео