Снегоход Динго — это транспорт, используемый во время зимней прогулки, рыбалки или охоты.
Особенности и технические характеристики:
Длина — 2,63 м
Ширина — 0,38 м |
|
2,3 см | |
Полная масса техники | 153 кг |
Независимый, рычажной | |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
60 км/ч | |
150 кг | |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
1 | |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные данные:
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Модельный ряд включает в себя: снегоход Irbis Dingo T110 (модификации 125, 150 и 250).
Технические показатели модели Ирбис Т125:
Движитель | Гусеничного типа |
Расположение звездочек | Переднее |
Привод гусеничного устройства | Цепь |
Число звеньев | 22 |
Длина цепного шага | 1,6 см |
Гусеничная лента | Армированная, из резины и ткани |
Катки | Прорезиненные |
Длина гусеницы | 2,17 м |
Ширина гусеницы | 0,38 м |
Высота грунтозацепов | 2,3 см |
Число окон ленты | 43 |
Шаг гусеничной ленты | 5 см |
Механизм натяжения | Винтовой |
Вес техники | 98 кг |
Топливо | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость для топливной жидкости | 5 л |
Наибольшая скорость движения | 50 км/ч |
Коробка передач | Полуавтоматическая |
Количество передач | 4 |
Сцепление | Автоматическое |
Управление | Гидравлическое |
Механические, дисковые | |
Фара | Галогеновая |
Габариты | Длина — 2,51 м
Ширина — 0,98 м Высота — 1,01 м |
Параметры снегохода Динго Т150:
Движитель | Гусеничный |
Привод гусеничной ленты | Цепной |
Число звеньев | 22 |
Шаг | 1,6 см |
Тип гусеничного механизма | Армированный |
Материал гусеницы | Резина и ткань |
Катки | Прорезиненные |
Параметры гусеничной ленты | 2,62*0,38 м |
Грунтозацепы | 2,3 м |
Количество окон | 52 |
Шаг ленты | 5 см |
Натяжитель | Винтовой |
Масса | 153 кг |
Тип используемого топлива | Бензин |
Число тактов | 4 |
Запуск мотора | Электрический стартер |
Емкость для топлива | 7 л |
Скорость | 40 км/ч |
Количество передач | 3 |
Сцепление | Сухое, центробежное |
Мощность силового агрегата | 9,5 лошадиных сил |
Расположение звездочек | Переднее |
Рабочий объем двигателя | 1,5 л |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 7 500 оборотов в минуту |
Тормозной механизм | Дисковый |
Размеры | 2,57*0,97*1,07 м |
Технические показатели модификации Т250:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,7 м
Ширина — 0,4 м |
Высота грунтозацепных устройств | 0,4 м |
Полная масса техники | 195 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый |
Задняя подвеска | Телескопическая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Дисковый |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 190 кг |
Количество посадочных мест | 2 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,7 л |
Количество цилиндрических деталей | 2 |
Объем бака для топлива | 10 л |
Мощность | 15 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Конек-горбунок или "адская смесь" китайско-русской собаки "Динго"
"На меня скорей садись,
Только знай себе держись;
Я хоть росту небольшого,
Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.
Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое... Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше...
Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи "вперед" и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения "предпродажной подготовки"... И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.
Теперь о самом важном, о ходовых качествах. Скажу прямо, ожидал меньшего от снегохода. Он едет, не летит, как его старшие братья, но уверенно едет. Крейсерская скорость, 30 км/ч. вполне комфортно чувствуешь себя за рулем и еще остается небольшой запас. Максимально я разгонял снегоход до 40-42 км/ч., но узкая база и высокий центр тяжести, делают эту скорость опасной, того и гляди кувыркнешься со снежника. Сани с грузом до ста кг. Динго особо не чувствует и его повадки с ними не меняются. Радует расход топлива, по цифрам не скажу, просто не измерял, но то что он не напрягает это точно. Как только решусь выезжать на дальние дистанции, так картина будет более точная. Если в поездки брать пассажира, то его место однозначно определено в санях. Снегоход очень чувствителен к нагрузке и перевозить пассажира на сиденье просто невозможно. Это и не удобно, и тяжко снегоходу.
Эргономика на достаточно высоком уровне, уж не знаю разработчик специально этого добивался или так получилось в силу конструктивных особенностей разборного снегохода, но отдаю должное, управление достаточно удобное. Прямая посадка, широкие подножки, подогрев рукояток, удобное сиденье, во всем чувствуется комфорт. Рычаги управления достаточно органичны, что так же добавляет плюсов. Единственный минус, это никчемное стекло, скорее даже не само стекло, а его наклон, из - за прямого угла установки, оно не отсекает холодный встречный поток, а собирает его на водителя.
Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся - посмотрим... А пока, до свидания.
Комфортных рыбалок!
PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.
"Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит."
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов
Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей.
Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:
Однако снегоходы Dingo Т-150 иDingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.
Снегоход Dingo Т-150
Снегоход Dingo Т-125
Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125
· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими - это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.
· Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.
Основные отличия
Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.
Другие преимущества модели Dingo Т-150
Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125 , имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.
Информация о товаре
Снегоход Irbis Dingo T150 150сс 4т
(мини снегоход Ирбис Динго Т150) 2017г
Dingo T150 — третье поколение компактного и удобного разборного снегохода, спроектированного русскими инженерами.
Данный комплект состоит из 3-х частей (передняя часть, гусеница, задняя часть), без VIN номера и без ПТС.
Отличия от ранее выпущенных моделей:
1. Установлены пластиковые накладки на двигатель
2. Курок газа стал более эргономичным
3. Установлено новое сцепное устройство (фаркоп)
4. Ведомые звезды гусеничного блока заменены на катки, Блок стал легче и меньше забиваться снегом
5. Гусеница от завода Композит
На снегоход Dingo установлен более мощный, чем на предыдущие версии, 4-тактный двигатель с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением объемом 149,6 кубических сантиметров. Удлиненная до 2 626 мм резинотканевая армированная гусеница, с увеличенными до 23 миллиметров грунтозацепами, и усовершенствованная, принципиально новая, катково-склизовая подвеска с двумя амортизаторами, обеспечивают снегоходу отличную проходимость. Dingo T150 оборудован электростартером с резервной системой ручного запуска. Несмотря на свою компактность, Динго способен перевозить до 150 килограммов веса. Снегоход Dingo станет незаменимым помощником в хозяйстве.
Снегоходы поставляются с транспортировочным маслом в двигателе и редукторе. С завода залито по 100-200 грамм, для препятствия появления коррозии. Заводить или эксплуатировать с таким количеством категорически запрещается!!!
При предпродажной подготовке и перед началом эксплуатации обязательно необходимо заменить масло в моторе и редукторе.
Залейте 0,75 литра (750 мл) трансмиссионного масла (SAE 80W/90) в заливное отверстие редуктора
Характеристики снегохода:
Тип: разборный снегоход
Двигатель: | 4т, 150 куб.см. с масляным охлаждением |
Мощность двигателя: | 6,8 кВт/9,25 л.с. |
Трансмиссия: | Вариатор с реверсом |
Объём топливного бака: | 7 л |
Габаритные размеры: | 2570х965х1065 мм |
Сухая масса: | 153 кг |
Тормоза (передние/задние): | дисковый |
Особенности комплектации: |
Разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут);
|
Тип: разборный снегоход
Высота по седлу: 710 мм
Видео снегоход Ирбис Динго Т150 (Irbis Dingo T150)
Купить снегоход Irbis Dingo T150 в Москве с доставкой.