Что изменилось в рестайлинге bmw x1. Выбираем BMW X1 E84 с пробегом: сюрпризы трансмиссии и неудачный «атмосферник

BMW X1 E84 рестайлинг 2012-н.в.

Р естайлинг BMW X1 слегка освежил и без того благородную внешность кроссовера. Рука дизайнеров коснулась обводов бамперов, радиаторной решетки, зеркал, в которые интегрировали «поворотники», и оптики. Правда, изменения в последней почти незаметны.

В целом же кроссовер с немецкой фамилией остался таким же хищным, спортивным и солидным.

Двигатели кроссовера BMW X1

Не менее впечатляет и линейка моторов. В нее входят 2 бензиновых (1,8 и 2 л), а также пара дизелей (2- и 2,5-литровые).

Несколько особняком стоит двигатель объемом 1,8 л. Во-первых, он атмосферный, а во-вторых - только он идет с задним приводом. Тем не менее, мощности в 150 л. с., тяги в 200 Нм момента и разгона до сотни за 10,4 сек. вполне достаточно для комфортного передвижения.

Но ведь все привыкли при слове «BMW» вспоминать о яркой динамике. И таковую владельцу могут подарить версии помощнее. Этот список отрывает 2-литровая модификация, работающая на бензине. Такой мотор имеет турбонаддув, развивает 184 л. с. и выдает 270 Нм крутящего момента. Разгон до «сотки» занимает всего 7,9 сек.

За ним идет 2-литровый дизель с такой же мощностью - 184 «коня», но крутящий момент гораздо выше - 380 Нм. Этот движок разменивает сотню за 8,1 сек. Истинным же «спортсменом» является дизельный «два и пять». Под капотом у такой машины 218 «лошадей» и тяга в 450 Нм момента. Эта версия просто выстреливает на разгоне - 6,8 сек. до 100 км/ч - приходится напоминать себе, что находишься в кроссовере.

Привод и КПП BMW X1

Все версии (кроме 1,8) идут с полным приводом. Кроме этого, только 1,8-литровая модификация оснащается 6-ступенчатой АТ, тогда как для остальных доступна как 6-скоростная МТ, так и 8-диапазонный «автомат». Жаль только, что первые 2 передачи АКПП слишком короткие - это несколько «смазывает» разгон.


BMW X1 на асфальте и бездорожье

Управляемость BMW X1 можно назвать эталонной - задняя независимая многорычажная подвеска делает свое дело. Гидроусилитель руля отличается прозрачностью работы, а вентилируемые дисковые тормоза уверенно гасят динамику. Так что даже мокрое покрытие не станет препятствием для любителей драйва.

Но за все это пришлось заплатить откатом с внедорожных позиций - небольшой дорожный просвет и свесы бамперов не располагают к штурму даже мало-мальски серьезного бездорожья.


Салон BMW Х1 после рестайлинга почти не изменился, чего, впрочем, и не требовалось - выглядит он вполне современно, да и к эргономике претензий не будет.

Как бы там ни было, хорошая обзорность, анатомические кресла, удобный пухлый руль и отлично читаемая приборная панель впечатляют. Если к этому прибавить логичное и удобное размещение кнопок в центе торпедо, становится ясно - это один из лучших кроссоверов в сегменте.

Цена BMW X1 , на первый взгляд, вполне адекватна - 1 315 000 руб. за базовую версию. Но за полный привод и автомат придется отдать уже 1 545 000 руб., а за дизель и АТ дилер потребует от 1 550 000 руб. Топ-версия стоит немало - 1 770 000 руб. Но если в нее дозаказать все доступные опции, то придется раскошелится еще на 739 253 руб., и это не считая расширенных пакетов.

Да… BMW и «дешево» - понятия практически несовместимые…

Х1, младший в семействе кроссоверов BMW, по сегодняшним меркам достаточно юн. Он появился лишь в 2009 году. Однако нынешней осенью была подготовлена обновленная версия. Рестайлинг? Не совсем. Вернее, не только. Представители баварского концерна предпочитают употреблять понятный и без перевода термин LCI — Life Cycle Impulse.

Неброско, но ощутимо

Без свежих штрихов во внешности, естественно, не обошлось. Но они лишь видимая часть айсберга LCI. А обновленный X1 получил также расширенную линейку двигателей: в первую очередь изменения произошли на «дизельном фронте». Даже на нашем, менее привычном к моторам на тяжелом топливе рынке спрос на дизельные версии кроссоверов BMW уже превысил интерес к бензиновым — пропорции продаж оцениваются как 55:45. Так, 2-литровый дизель подтянули в плане производительности, появился и старший вариант — с таким же объемом, но форсированный до 218 л.с. и выдающий 450 Н·м крутящего момента. Бензиновых силовых агрегатов у Х1 LCI три, причем все они 2-литровые. Младший sDrive18i, устанавливаемый на единственную заднеприводную версию в семействе, при рабочем объеме 1995 куб. см имеет мощность 150 л.с. А 1997-кубовый, которым оснащают xDrive20i и флагманский xDrive28i, сделан по технологии TwinPower Turbo (с двойным наддувом и общим выпускным коллектором) и выдает 184 или 245 л.с. соответственно.

Еще одним новшеством стало появление теперь и на дизельных версиях 8-ступенчатой автоматической коробки передач. По заверениям производителя, это уникальное предложение в данном классе автомобилей. Современный, быстрый и почти незаметный в работе автомат доступен отныне всей линейке Х1, кроме самого младшего sDrive18i. Но в качестве опции можно выбрать и прежнюю 6-ступенчатую АКПП. Основная среда обитания SAV (Sport Activity Vehilcle — «автомобили для активного образа жизни») — все-таки город. И каким бы апологетом механики ни был покупатель, толкаться в городских пробках ему приходится регулярно, и автомат при этом элементарно удобнее. Впрочем, баварцы не перестают напоминать о том, что современные автоматические трансмиссии вовсе не мешают настоящему драйву, они справляются с переключением быстрее, чем это может сделать человек.

Теперь и дизельные версии в базе оснащены системой Servotronic, оптимизирующей интенсивность усилителя руля. Электронный руль пока прижился лишь у заднеприводных X1, а все машины, оборудованные полным приводом XDrive, остаются верны старой доброй и, с точки зрения водителя, более прозрачной гидравлике. Не обошлось без небольших улучшений и в подвеске, и в системах безопасности.

Эффективно — не значит скучно!

Особый акцент сделан на полной интеграции в обновленный автомобиль системы Efficient Dynamics. И не надо морщить нос, мол, очередные реверансы в сторону драконовских экологических норм! Dynamics здесь отнюдь не для красного словца. К примеру, когда при прямолинейном разгоне лишняя нагрузка снимается с генератора (подзарядить аккумулятор потом поможет рекуперация тормозной энергии) или руля (в это время его расслабленное состояние вовсе не нужно), разгонная динамика становится только лучше. И так — во многом. Энергию экономят на всем, что в конкретный момент не используется в полной мере. Efficient Dynamics контролирует всех переменных потребителей: настройки шасси и трансмиссии, положение жалюзи за решеткой радиатора, влияющее на температурный режим двигателя и аэродинамику… Всего в поле зрения системы находится 36 различных параметров!

Ярче, легче и… линейнее

Ну а теперь — о внешних признаках LCI. Честно говоря, к шедеврам автомобильного дизайна не относится. Тем не менее Х1 стал одним из наиболее успешных кроссоверов концерна. А так как время глобального изменения облика еще не пришло, специалисты занялись отдельными элементами модели. Новый дизайн бамперов позволил избавиться от излишнего некрашеного пластика, не испортив имиджа автомобиля повышенной проходимости. Визуально легче кажутся и пластиковые обшивки нижнего края боковин кузова. Наконец-то появились в корпусах зеркал дублеры поворотников. Более современной стала головная оптика, оживленная светодиодами «бровей» ходовых огней и фирменных кольцевых ободков фар.

В гамме красок появилось четыре новых цвета, причем с сочно-оранжевым, ставшим для LCI презентационным.

Из салонных обновлений в глаза бросается разве что мультифункциональное осовремененное рулевое колесо, измененная форма воздуховодов, обводы центрального дисплея, теперь больше напоминающие парящий дизайн старших моделей, модифицированный блок управления светом в левом нижнем углу передней панели. Улучшились материалы вставок, обшивок и отделки. Революции не произошло, но, пожалуй, она пока и не нужна.

Зато революционно изменился подход к пакетной комплектации. Конечно, осталась база — клиент по-прежнему свободен в выборе дополнительного оборудования. Но можно отдать предпочтение и одному из двух готовых пакетов — линий X-Line и Sport Line. Линия Sport ориентирована на поклонников автоспорта, здесь присутствуют более темные, контрастные и немного холодные цвета — свое-образный уклон в техно. Х-Line тоже обыгрывает тематику спорта, но спорта вне автомобиля — активного образа жизни, экстремального досуга. И цветовая гамма более теплая, природная. Сборка всех вариантов налажена на заводе в Калининграде. Подождать придется только заказчикам топовой xDrive28i Sport Line — эти машины необходимо везти из Германии. Не исчез и М-комплект, заказать можно и его.

Четыре «умных» колеса

Увы, времени, проведенного за рулем X1 LCI, оказалось недостаточно для того, чтобы досконально разобраться в новых оттенках поведения машины на дороге. Плотно поработать удалось лишь с режимами, в которых наиболее явно проявляет себя система полного привода xDrive. Сейчас на рынке существует немало вариантов полного привода — постоянного и подключаемого, с разными пропорциями распределения крутящего момента. BMW делает акцент на то, что в крайних режимах — на парковочных скоростях и скоростях более 180 км/ч — кроссовер становится однозначно заднеприводным, как и полагается истинному . В промежуточных режимах, к которым относится большинство дорожных ситуаций, хDrive работает не просто с распределением по осям, а с каждым колесом индивидуально. Наглядно это демонстрируется в ходе специального упражнения: на наклонном подиуме три колеса оказываются на специальных роликах-барабанах, имитирующих отсутствие сцепления с покрытием. Немного подумав (пока проскальзывающие колеса не достигнут тех самых 5 км/ч), xDrive перебрасывает нагрузку, и кроссовер (впрочем, на его месте может быть любая BMW xDrive) начинает карабкаться, цепляясь единственным колесом.

Ну а мы опробовали работу трансмиссии на переменном покрытии — льду, снежно-ледовой каше, мерзлом асфальте. В штатных режимах и на штатных скоростях X1 LCI послушен до… нет, не будем говорить до скуки. Это просто нормальный автомобиль с собранной, но вместе с тем энергоемкой подвеской. Даже умея преодолевать 60%-ную рампу с перегибом, он остается в первую очередь легковым в манерах и лишен излишних раскачек. Но затем мы последовательно стали отключать вспомогательные системы: нам нужно было разобраться именно в нюансах действия полного привода и в поведении шасси. Первым делом отключаем ограничение тяги: электроника перестает придушивать мотор при пробуксовке колес. Отдельное положение отключения трэкшн-контроля (короткое нажатие на соответствующую кнопку) — еще и элемент помощи на подъемах с плохим покрытием, где порой небольшая пробуксовка просто необходима. А на спусках X1, как и его старшие братья, предлагает содействие системы HDC, не только стремящейся ограничить скорость до 8-11 км/ч, но и следящей, чтобы на скользком склоне автомобиль не стало разворачивать. Причем дееспособна HDC не только при спуске носом вперед, но и при скатывании задним ходом, например, когда с первого раза преодолеть подъем не удалось.

А сейчас мы на плоской площадке, и отключение трэкшн-контроля позволяет добиться более ярких проявлений заднеприводного характера — немного пошалить в заносе, в скольжениях. Но именно немного и с умом. Излишне размашистые, а тем более судорожно-хаотичные движения руля будут восприняты как сигнал об опасности уже системой стабилизации. Она наравне с мозгами xDrive получает информацию и о положении руля.

Удерживая кнопку отключения стабилизации в течение 4 с, добиваемся полной деактивации системы. Однако контроллер полного привода продолжает отслеживать ситуацию, перебрасывать моменты, подтормаживать пробуксовывающие колеса. В отличие от классического взгляда на езду на полноприводной машине в скольжениях X1 xDrive (мы опробовали обе дизельные и старшую из бензиновых версий) позволяет рулить более настойчиво. Сознательно больший угол поворота становится для электроники как бы подтверждением намерения водителя удерживать именно такую траекторию скольжения. И вместо беспомощного плужения вывернутых передних колес получаешь вполне контролируемый занос с большим углом отклонения. При этом, правда, никто не отменял необходимости соблюдать технику выхода из подобного заноса или смены направления «хлыстом», в случае ошибки электроника по возможности убережет от разворота, но ценой почти полной потери хода. При правильной же работе рулем и газом можно получить практически полноценное удовольствие от такого активного драйва.

Обновленный кроссовер уже поступил в продажу. Традиция повышать цены на новые модели, увы, не нарушена. Но в базовой версии это удорожание не особенно драматично — порядка 30 000 руб. X1 sDrive19i предложен за 1 290 000 руб. Младшая из бензиновых битурбоверсий тянет на 1 455 000 руб., ну а флагман xDrive28i обойдется в 1 860 000 руб. Дизели занимают среднюю ценовую нишу — 1 524 000 и 1 680 000 руб. за младший и старший соответственно.

Куплен летом 14 года новым, полный привод, бензин, в мин. комплектации, на тряпке, с кнопочками на руле. Авто подбирался по тех. характеристикам в приоритете: полный привод, автомат, просвет чуть больше чем у легковушки, длина для города 4,5 метра, тест драйв проходил по дороге с ограничением скорости 40 (данный маршрут предлагает оф. дилер). Первые впечатления были положительные как по ходовым, так и по комфорту, тест драйв или как можно назвать — не большие по промежутку времени перемещения с ограниченной скоростью все равно не дадут детального представления о дальнейшей эксплуатации авто.

Покупка: дилер в лице менеджера по продажам, показал один единственный авто с снятой передней противотуманкой и болтающимся бампером, объясняя тем, что новая машина использовалась в качестве донора, а противотуманка поступила на склад дилера и к выдаче авто она будет стоять на месте. Ну, что можно сказать! Решил не брать прекрасную машину в своем городе, позвонил в соседний за 200 км. и на следующий день оплатил за авто полную сумму, которая оказалась немного дешевле за ту же комплектацию. Через 2 дня я стал обладателем этого прекрасного премиум бренда. Не буду утруждать читающих длинными предложениями, напишу суть.

Что не понравилось в Х1:

Сильные стороны:

Подогрев руля

Слабые стороны:

Отзыв BMW X1 sDrive 18i (150 л.с.) (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

Прошел год… За этот год успел накатать 15 т. км, показать авто Прагу, много разных городов Германии, Голландии, свозить на Сардинию (путешествие в 4200 км.). Весной прикупил летнюю резину Goodyear Eagle NCT 5 Runflat. Кратко по резине – жесткая, тяжелая, для европейской трассы практически идеальная, по городу жестковата. Купил из-за той самой поездки на Сардинию, не хотел на жаре убивать европейскую зимнюю резину. (на самом деле опасения были напрасны, можно было и на зимней покататься, но о покупке не жалею). Стоимость резины на Ебее новой была около 80 евро за баллон, диски новые Borbet тоже около 85 евро за штуку. Недорого, я считаю.

Стильный БМВ Х1 2018 является настоящим воплощением качества, динамики, элегантности. Привлекает внимание многих то, что здесь имеется высококлассный интерьер, мощное техническое оснащение. Езда по городу и трассе будет приносить одно удовольствие.

Каркас автомобиля является прочной металлической конструкцией, которая после рестайлинга только усовершенствовалась. Новый кузов BMW X1 2018 модельного года отлично противостоит коррозии. В его состав вошли надежные материалы. Внешне автомобиль выглядит впечатляюще, что является свидетельством его высокого качества сборки.

Новая модель имеет следующие габариты: 4439×1821×1598 мм, при этом дорожный просвет равен 185 мм. Встроенный бампер на кроссовере является частью обвеса. При столкновении с внешним препятствием он будет осуществлять эффективное смягчение приходящегося удара. Выделяет кроссовер данной генерации массивная решетка радиатора. Отмечается увеличение объема багажного отделения (до 510 литров).

Официозности БМВ Х1 придает светотехника. Следует отметить наличие ДХО, которые базируются на светодиодах. Такая оптика выдает приемлемое освещение дороги. Свет ложится перед автомобилем во время совершения передвижения ровно. Предусмотрена установка ПТФ оптики. Ее работа позволяет улучшить видимость проезжей части, когда отмечаются неблагоприятные метеоусловия. Это может быть не только оседание тумана, но и выпадение снега или когда идет проливной дождь.

Наружное зеркало на автомобиле отвечает за безопасность вождения. Данный прибор дает увеличенный обзор, отмечается наличие привода складывания, функции электрообогрева.

Салон

Привлекает салон БМВ X1 своей роскошной отделкой. Для большего комфорта в зимнее время можно включить подогрев передних сидений, которые имеют кожаную обивку. Фото кроссовера отображают то, что отлично организовано не только место для водителя, но и пассажиров сидящих позади.

Присутствует мощная мультимедийная система, несколько динамиков, выдающие объемный звук. Представляется возможным, подключить систему климат-контроль (2 зоны), навигационную систему. Имеется функция Auto Start Stop, которая позволяет сэкономить на расходе горючего, т.е. происходит непосредственное выключение силовой установки, когда не требуется его работа. Кроме того, Start Stop осуществляет контроль уровня заряда аккумулятора.

Приборная панель, имеющаяся в салоне, расположена в поле зрения автомобилиста. Имеется бортовой компьютер, где выводится необходимая информация, которая облегчает управление транспортным средством. Водитель всегда может ее настроить под себя, задав необходимые параметры. Экран имеет оптимальное разрешение, вся информация отображается четко.

Технические характеристики

Иномарка отлично подходит для любителей активного отдыха. Тест-драйв показывает, что мощность, расход горючего, разгон напрямую зависят от того, какая модель силовой установки здесь имеется. На выбор потенциальным владельцам авто предлагаются версии с передним и полным приводом, взаимодействующие с АКПП. Стандартная комплектация оснащается двигателем, чей объем доходит до 2 литров. При этом кроссовер выдает 192 лошадиные силы. На варианте xDrive25i мощность равняется 231 л.с. Все силовые агрегаты на BMW X1 2018 отличаются надежностью.

Рулевое управление кроссовера включает усилителя руля, благодаря которому вождение не будет являться утомительным для водителя. Также, здесь имеется рулевая рейка, в состав которой входит выполненный из надежного материала металлический стержень, прочные пыльники.

На продолжительный срок функционирования рассчитаны механизмы, относящиеся к тормозной системе. В передней и задней части авто имеются вентилируемые дисковые тормоза. Вентилируемый тип дисковых тормозов рассчитан на продолжительный рабочий срок. Диски и колодки имеют приемлемый уровень адгезии. Присутствует и ABS-установка, благодаря чему, машина отлично преодолевает дорожные препятствия, даже если на улице отмечается гололедица.

Качеством исполнения отличаются и ходовые механизмы. Ведущим узлом в ходовой части выступает подвеска. В систему подвески входят рабочие узлы, которые рассчитаны на продолжительный срок функционирования. Передняя ось включает подвеску МакФерсон (независимая), сзади подвеска является многорычажной. Относящиеся к ней амортизаторы эффективно справляются с высокими нагрузками.

Комплектации и цены

Потенциальному потребителю на выбор предлагаются варианты авто нескольких комплектаций, каждая из которых отличается набором опций (M Sport, Sport Line, xLine и advantage).

Стоимость базовой модификации начинается от 1880000 рублей. Цены на версии топовых генераций модели X1 2018 превышают 2 млн. рублей. Высокие цены на автомобиль данного класса объясняются тем, что здесь имеется мощное техническое оснащение, отмечается отличная комфортабельность салона.

Конкуренты

Конкуренцию BMW Х1 2018 года составляют автомобили, имеющие внедорожные характеристики, например, Audi Q1 () или . Каждая из указанных моделей выдает прекрасную динамику, имеет отличную управляемость.

Дата выхода в России

В первую очередь, машина привлекает молодежь. Именно данная социальная категория нацелена на приобретении BMW X1. Во многом это обусловлено тем, что иномарка имеет отличное техническое оснащение, комплектуется «автоматом». Старт продаж в России запланирован на конец 2017 года (осень).

Вывод

Новый BMW X1 2018 модельного года сочетает в себе строгий дизайн и впечатляющие динамические характеристики. Эксперты отмечают его хорошую звукоизоляцию, а также экономный режим потребления топлива. Имеется вместительный багажник, прочная подвеска, надежные рулевые и тормозные механизмы. Иномарка оснащена навигационными устройствами, чья работа помогает в управлении кроссовером. Отмечается ее отличная курсовая устойчивость.


В состав самой недорогой комплектации X1 входят 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задние светодиодные фонари, противотуманные фары, подогрев сидений, кожаное рулевое колесо, бортовой компьютер, устройство связи с интерфейсом USB, кондиционер с микрофильтром, радиоприемник BMW Professional с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками и двустрочным дисплеем, бардачок с подсветкой, подстаканники на центральной консоли и карманы в дверях. Из опций доступны датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений, подогрев руля, электролюк, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, система «hands free» Bluetooth, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса. Производитель позволяет выбрать линию дизайна xLine или Sport Line и внести штрихи индивидуальности.

Линейку двигателей открывает 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор (sDrive 18i AT), его система распределительных валов Double-VANOS обеспечивает приемистость и уверенную тягу уже на низких оборотах, а система Valvetronic способствует большей отдаче мощности при низком расходе топлива. 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo модели xDrive 20i выдает 184 л.с. Два дизельных агрегата также представлены 2-литровыми 4-цилиндровыми версиями. Мотор для xDrive20d выдает мощность 184 л.с. уже начиная с 1750 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм, при расходе топлива всего 4,9 литра на 100 км. Самый мощный вариант — 218-сильный дизель TwinPower Turbo с его крутящим моментом 450 Нм (с 1500 об/мин). Он способен разогнать BMW X1 xDrive25d до 100 км всего за 6,8 секунды. Модификации BMW X1 предлагают несколько КПП: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» Steptronic (предлагается для sDrive 18i AT) или 8-ступенчатая АКПП Steptronic с электронным селектором и адаптивной системой управления.

Автомобили с полным приводом дополнительно оснащаются системой распределения крутящего момента Performance Control, корректирующей поведение машины в различных дорожных ситуациях. Система Servotronic регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости. Пакет BMW EfficientDynamics позволяет повысить эффективность расхода топлива и снизить вредное воздействие на окружающую среду — он включает в себя систему рекуперации энергии торможения, функцию «старт-стоп», режим ECO PRO, позволяющий экономить до 15% топлива, и другие технические решения. Обязательного упоминания заслуживает развесовка автомобиля, которая доведена до отношения практически 50:50, что способствует отличной устойчивости, динамичности и маневренности.

Высокий уровень безопасности BMW X1 подтверждается наличием системы динамического контроля устойчивости (DSC) уже в штатном исполнении. Если водитель в момент быстрого прохождения поворота нажмет на педаль тормоза, в действие вступит система контроля тормозной системы в повороте (CBC), которая представляет собой продолжение развития антиблокировочной тормозной системы ABS для повышения управляемости автомобиля при торможении в поворотах. Она так же входит в серийное оборудование и служит дополнительным залогом устойчивости, препятствуя заносу. Еще одна штатная «фишка» — система помощи при спуске. Кроме того, BMW X1 укомплектован шестью подушками безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, шторки защиты головы на передних и задних местах, а также боковые подушки, интегрированные в спинки передних сидений.

BMW X1 — отличная замена обычному универсалу и более практичная с точки зрения высоты дорожного просвета, обзорности и многоцелевого назначения, чтобы удовлетворить основные потребности современного городского жителя. Со спортивной подвеской автомобиль отлично показывает себя при движении на извилистых загородных трассах; благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение вне асфальта. Все эти качества в совокупности, плюс экономичность, обеспечили автомобилю одну из лидирующих позиций в классе кроссоверов. На российском рынке подержанные автомобили начальных годов выпуска составляют пусть не слишком многочисленную группу, но интересны своей доступной ценой и представлены, в том числе, дорестайлинговыми 3-литровыми модификациями.