В сознании многих людей был страх, что дерегулирование в Индии привело бы к падению рынка Индии иностранными товарами, с которыми индийские компании не могли конкурировать. 25 лет спустя, не только этот страх был необоснован, но некоторые индийские компании предоставляют иностранным компаниям серьезную проблему на своих собственных рынках. Хотя большинство этих бизнес-идей, возможно, уже были внедрены в других местах, некоторые из этих развивающихся индийских компаний сумели дать существующим игрокам жесткую борьбу, а в некоторых случаях даже затмить их.
Индия также смогла создать свой набор единорогов (стартапы стоимостью свыше 1 млрд. Долларов США). Список ведущих индийских единорогов возглавляют мальчики-плакаты электронной коммерции Flipkart и Snapdeal, за которыми следуют мобильные рекламные фирмы InMobi, агрегатор кабины OlaCabs (известный как Ola), веб-сайт поиска ресторанов Zomato, компания Data Analytics Mu Sigma и компания мобильных платежей Paytm ,
Oren Hydrocarbons является одной из немногих компаний в мире, производящих жидкости для разведки нефти и газа. Основанная в 1990 году геологом Ризваном Ахмадом и находящаяся в Ченнаи, компания имеет производственные предприятия в индийских штатах Тамил-Наду, Андхра-Прадеш и Гуджарат и во всем мире в Саудовской Аравии, ОАЭ, Египте и Ираке. Его деятельность носит глобальный характер, и, по оценкам, 5% всех скважин, пробуренных во всем мире, используют свои продукты.
Сайт электронной коммерции Flipkart вырос, став крупнейшим игроком в области электронной коммерции в Индии, революционизируя путь индийских магазинов. Flipkart был запущен в 2007 году двумя бывшими сотрудниками Amazon Сачином Бансалом и Binny Bansal и уже получил финансирование от многих крупных частных инвестиционных компаний. По состоянию на май 2015 года стоимость Флипкарта составляла 15,5 млрд. Долл. США. Ожидается, что в ближайшие годы ожидается рост рынка электронной коммерции в Индии, поскольку все больше и больше индейцев привыкают к онлайн-шопингу, а также добавляет больше подписчиков в Интернете. В настоящее время ближайшим конкурентом Flipkart в Индии является Amazon.
Самый крупный поставщик услуг агрегатора кабины в стране был одним из последних участников рынка. Ола был начат в 2010 году Бхавишем Аггарвалем и Анкитом Бхати, но он прыгнул впереди всех в течение менее пяти лет. За последние шесть лет он получил последовательное финансирование от ряда частных инвесторов в акционерный капитал и в настоящее время оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.
В 1981 году в Мумбаи, Индия, в Суниль-Шахе в качестве одной патологической лаборатории, он работает в более чем 125 лабораториях в 7 странах. Дочь Шаха, Ameera Shah присоединилась к организации в 2000 году и привела к росту компании. Стратегия вращалась вокруг того, чтобы локальные лаборатории связывались с более крупной организацией, такой как «Метрополис», и предоставляли лабораториям достаточные ресурсы и обучение. Он также имеет центры сбора образцов франшизы, которые действуют как фидеры в основные лаборатории.
Начиная с 2010 года Rohit Bansal и Kunal Bahl в качестве ежедневного сайта скидок, он изменил свою модель, став онлайн-рынком, похожим на Alibaba и eBay. Изменение бизнес-модели Snapdeal, финансирование с eBay и инвестиции в размере 627 миллионов долларов США от Softbank помогли компании конкурировать с Flipkart и Amazon. В настоящее время он оценивается примерно в 5 миллиардов долларов США.
Региональный производитель закусок из Гуджарата, Баладжи Вафс был основан Бхикубхай, Чандубхай и Канубха Вирани. Он является лидером рынка в западном штате Гуджарат и успешно сумел обогнать Pepsico"s Lays в регионе Махараштра. Баладжи очень мало тратит на маркетинг и концентрирует свои усилия на расширении своей дистрибьюторской сети; таким образом, сохраняя низкие издержки. В настоящее время компания ограничивается этими двумя государствами, но планирует расширить распространение по всей стране. Balaji Wafers оценивается в 150 миллионов долларов США.
Созданный известным предпринимателем SK Gupta в 1977 году в Рампуре, Уттар-Прадеш, Swati Menthol является одним из крупнейших индийских производителей и экспортеров натурального ментола и сопутствующих товаров. Большая часть его доходов поступает от экспорта, и он считается одним из лидеров ведущих компаний-ароматов среди своих клиентов. Недавно он расширился в производство сосновых и ароматических продуктов, чтобы удовлетворить другие отрасли.
VLCC Healthcare - компания красоты и хорошего самочувствия, основанная Ванданой Лутрой в Дели, Индия, в 1989 году. В настоящее время она работает по трем направлениям: велнес, обучение и средства по уходу за кожей и телом. Велнес и обучение составляют большинство доходов бизнеса. Значительное количество магазинов в настоящее время принадлежит компании, хотя VLCC планирует расширить использование модели франшизы в будущем. Он уже расширился в 16 стран и нацелен на увеличение своих доходов в пять раз в течение следующих трех лет.
Zomato - это интернет-сайт поиска ресторанов, который начал Deepinder Goyal в 2008 году. Он работает во всех крупных городах Индии и является одним из самых посещаемых сайтов в Индии. Он объединяет рестораны на своем веб-сайте и приложении и получает доходы от рекламы, консалтинга и заказов, размещенных в ресторанах, по специальным номерам, указанным на его веб-сайте. Он присутствует в более чем 20 странах и имеет информацию о более чем миллионах ресторанов. Вскоре он предложит новую услугу доставки еды, которая позволит клиентам размещать заказы на сайте Zomato. В рамках этой новой услуги Zomato возьмет на себя ответственность за сбор заказа из ресторана и доставку его клиенту. В США С. Zomato приобрела Urbanspoon от IAC в январе 2015 года. Компания собрала 60 миллионов долларов в своем последнем раунде финансирования и в настоящее время оценивается примерно в 1 миллиард долларов США.
В 2013 году InMobi была названа одной из 50 самых разрушительных компаний Tech в рамках MIT Technology Review . Мобильная рекламная компания, начатая Naveen Tiwari в 2007 году, конкурирует с Google и Apple, что позволяет издателям анализировать свои данные и предоставлять целевые объявления.Он соединяет создателей контента и рекламодателей и берет сокращение от транзакции. Он получил финансирование более 200 миллионов долларов США от Kleiner Perkins и Soft Bank. Совсем недавно платформа мобильной рекламы InMobi привлекла около 100 миллионов долларов в новый долг от консорциума кредиторов во главе с американскими Tennenbaum Capital Partners.
Запущенный в 2008 году Pranay Chulet, это крупнейший в Индии портал онлайн-объявлений. Это позволяет пользователю публиковать объявления для покупки и продажи широкого спектра товаров от мобильных телефонов до недвижимости. Он зарабатывает деньги рекламой на своем веб-сайте и взимает плату за премиальные. Это бизнес с большим капиталом, по сравнению с Flipkart и может расширяться довольно быстро.
В то время как Индия добилась успеха в создании относительно более совершенной экосистемы для технологических компаний, производственный сектор все еще отстает. Новое правительство сделало производство главным приоритетом, чтобы побудить больше отечественных предпринимателей создавать фабрики.
Первая буква "т"
Вторая буква "а"
Третья буква "т"
Последняя бука буква "а"
Ответ на вопрос "Авто из Индии ", 4 буквы:
тата
Марка индийского автомобиля
арх. пск. зап. южн. малорос
Легковушка из Индии
Автомобиль из Индии
арх. пск. зап. южн. малорос. Татанька, татка арх. таточка, татуля, татулька, -лечка, -ленька, южн. зап. тятя, отец. Татина шапка, арх
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
таты, м. (обл.). То же, что тятя.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
крупнейшая промышленная индийская группа, действует главным образом в тяжелой промышленности, а также в химической, радиоэлектронной, пищевой и др. Основана в кон. 19 в. В кон. 1980-х гг. общие активы основных компаний "Тата" 4,1 млрд. дол., продажи 4,0...
Большая Советская Энциклопедия
Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
«Тата» («Tata Sons Pvt»), крупнейшая национальная монополистическая группа Индии. Образовалась в конце 19 в. из торговой фирмы бомбейского купца Джамшеда Тата, разбогатевшего на вывозе опиума в Китай. В 1877 фирма построила своё первое промышленное предприятие...
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. местн. Отец, тятя.
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Тата (IATA: LEK , ICAO: GULB) - аэропорт в провинции Лабе, Гвинея. Длина взлётно-посадочной полосы - 3300 метров.
Сассун, Тата , Бирла, Редимани, Джиджибхой, Кама, Вадья, Бхаба, Гокулдас, Вача, Кэшонделивери - эти мощные компании держали город мертвой хваткой, контролируя драгоценные и индустриальные металлы, химию, текстиль и специи, и они отнюдь не собирались сдавать позиции.
Китаи, Найманы, Соланги, Каракитаи или черные Китаи, Канана, Тумат, Войрат, Караниты, Уйгур, Су-моал, Меркиты, Мекриты, Сариуйгур, Баскарт, то есть Великая Венгрия, Кергис, Космир, Саррацины, Бисермины, Туркоманы, Билеры, то есть Великая Булгария, Корола, Комуки, Буритабет, Паросситы, Кассы, Аланы или Ассы, Обезы или Георгианы, Несториане, Армены, Кангит, Команы, Брутахи, которые суть Иудеи, Мордвы, Торки, Хазары, Самоеды, Персы, Таты , Малая Индия или Эфиопия, Циркассы, Русские, Балдак, Сарты.
В ней были устранены японские ритуалы, жесткое татами было заменено мягким толстым ковром, а техника дзюдо дополнена приемами китайского ушу и национальных видов борьбы народов СССР.
Элиан опустилась прямо на залитый кровью татами и приподняла голову Майкла.
А потом ее стошнило во время полового акта с лучезарным, после чего девушка решила нырнуть на дно московской жизни и первым делом явилась в салон тату , где сняла трусы перед обширянным кольщиком и заказала тому изваять на ее коже бабочку.
Индия с более чем миллиардов человек населения мечтает со временем превратиться во второй Китай – крупнейшего в мире производителя электроники и прочих технологичных товаров массового спроса. Более того, эта страна стремительными темпами двигается к заявленной цели. Правда, на данный момент вряд ли кто-то из наших читателей может назвать хотя бы один успешный индийский бренд. Мы постараемся исправить этот наш общий пробел в знаниях и рассказать про 3 крупнейшие технологические компании Индии
, которые стремятся совершить прорыв на мировой уровень
.
Изначально индийского от Micromax было лишь название и руководство, а промышленное производство компании находилось в Китае. Но с 2014 года выпуск смартфонов и планшетов под этим брендом большей частью был перенесен в Индию. При этом Micromax всячески старается в плане сбыта выйти за пределы домашней страны и начать экспансию на международный рынок. Начала она свое наступление с других развивающихся стран, в том числе с государств Африки, а также Шри-Ланки и Бангладеш, но мечтает о том, чтобы изменить ситуацию.
В качестве лица компании Micromax выбрала известного голливудского актера Хью Джекмана, правда, первой крупной страной, где появилось ее официальное представительство, стали не Соединенные Штаты Америки или Австралия, а Россия. В январе 2014 года Micromax пришла в нашу страну, представив широкий выбор бюджетных мобильных телефонов.
Для примера, самый дешевый вариант смартфона от этой компании, представленный на российском рынке, стоит 1990 рублей (Micromax Bolt A28), а самый дорогой – 13990 (Micromax Canvas Knight). В последнем случае речь идет о 5-дюймовом аппарате с восьмиядерным процессором частотой 2 ГГц и камерой на 16 мегапикселей.
История Tata Motors началась в 1945 года, когда эта компания стала выпускать локомотивы. Первый автомобиль индийская фирма произвела в 1954, и с тех пор бренд Tata в Индии стал синонимом VW в Германии или ВАЗ в России. Ведь этот производитель изначально ориентируется на массовый рынок, на выпуск «народного» автомобиля, который будет по карману широким слоям общества.
Tata Motors стала первой, кто решил развивать в своей стране рынок электромобилей. Компания активно продвигает свои электрические модели Tata Indica и Tata Ace, а также строит соответствующую инфраструктуру в крупных городах Индостана. Впрочем, само производство этих авто началось не в Индии, а в Норвегии.
Крупнейшей из бангалорский и индийских вообще IT-компаний является корпорация Infosys с капитализацией почти 40 миллиардов долларов, годовым оборотом в 9 миллиардов и 173 тысячами постоянных сотрудников.
Интересно, что все больше у Infosys появляется заказчиков из самой Индии и других развивающихся стран.
Приведенные выше примеры показали, как даже в одной из самых бедных стран мира могут появиться крупные международные корпорации, которые выпускают достаточно конкурентоспособную продукцию. Впрочем, в большинстве случаев путь на Запад для таких производителей закрыт – рынок высокотехнологичных товаров в развитых странах является очень насыщенным, а потому едва ли не единственный способ компания из Третьего Мира развиваться за пределы своей страны – это экспансия в другие бедные государства, попытка стать экономической сверхдержавой за счет бедных и мелких стран без собственного технологичного производства. Тем более что продукция этих производителей и так максимально ориентирована и адаптирована под этот рынок.
Времена появления и стремительного мирового взлета компаний типа Samsung или Sony прошли. А уникальные случаи обратного, например, относительный успех молодого китайского бренда , лишь подтверждают правило.
Этого производителя мы знаем, в первую очередь, благодаря тому, что они владеют активом Jaguar Land Rover. Кое-кто ещё вспомнит самый дешевый автомобиль в мире - Tata Nano. Помимо него у этого индийского производителя есть весьма широкий собственный модельный ряд и амбиции продавать всё это добро на европейском рынке. Но финансовое положение компании в последнее время сильно пошатнулось. В мае продажи снизились на 24% по сравнению с прошлым годом, притом что конкуренты (в основном - иностранные) свои позиции только усиливают. Вот некоторые их особенно заметные модели:
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Первое поколение этой модели увидело свет в 1998 году, и она считается знаковой для индийского автопрома, так как стала первой в истории полностью местной моделью. Никаких сторонних агрегатов или платформ при создании Индики не использовали - только собственные наработки. Впрочем, в создании машины всё-таки помогали итальянцы из дизайнерско-инжинирингового института I.DE.A. В 2008 году вышло второе поколение Индики. От собственных агрегатов отказались в пользу малолитражных фиатовских моторов. В конце 2014 года модель на конвейере заменит пара новых субкомпактных хетчбеков Zest и Bolt, которые показали на Женевском автосалоне и планируют продавать по всему миру.
И вновь автомобиль-рекордсмен. На сей раз - по цене. Автомобильчик без крышки багажника и радио, зато с 2-цилиндровым моторчиком и 4-ступенчатой механикой стоит от 147000 рупий, то есть примерно от 85000 рублей. За такие деньги у нас можно купить разве что простенький мотоцикл Yamaha YBR125. При таких ценах от Nano ждали прорыва на индийском рынке, но продажи оказались более чем в три раза ниже, чем планировалось - примерно по 70 000 в год вместо 250 000 в 2008-2009 годах. Ныне ежемесячные продажи не превышают тысячи штук. В общем, у Tata не получилось повторить успех VW Beetle и Fiat 500, во многом потому что они недооценили запросы индийских водителей. Они были не готовы к столь спартанским условиям и, что ещё более важно, полному отсутствию средств пассивной безопасности. В краш-тесте по стандарту NCAP Tata Nano получила ноль звёзд из пяти, что "круто" даже по меркам российской вазовской "классики".
Приобретя в 2008 году Jaguar Land Rover, индийцы решили попытать счастья в производстве люксовых кроссоверов и выпустили модель Aria, близкую по размерам к Porsche Cayenne. Оснащение, по меркам индийского рынка, шикарное: климат-контроль, кресла с обивкой из натуральной кожи, 6 подушек безопасности, ABS, ESP и даже GPS-навигатор. Правда, силовой агрегат скучноват: 151-сильный турбодизель плюс 5-ступенчатая механика.
Верито - это индийский Рено Логан. В 2007 году Renault создали с Mahindra совместное предприятие специально для выпуска бюджетного седана, причем изначально под французской маркой. Надо сказать, что в отличие от России, в Индии Логан не «выстрелил», и продажи оказались намного ниже запланированных. В 2011 году СП распалось, но Махиндра сохранили за собой право продавать Логан под собственным брендом - так родился Верито. Платформа B0 осталась незыблемой, но индийцы поработали с внешностью, а также сделали на ней собственный лифтбек Mahindra Verito Vibe. Его позиционируют как более молодежный и «спортивный» вариант «инди-Логана».
Болеро - это самый продаваемый внедорожник в Индии, который занимает шестую строчку в рейтинге продаж в общем зачёте. Консервативная рамная конструкция с 72-сильным турбодизелем и механикой принципиально не меняется с 2001 года, но рестайлингов с тех пор модель пережила немало. Есть даже люксовая версия Special Edition c кожаным салоном, ABS и USB-магнитолой.
С этим автомобилем Махиндра надеется завоевать если не весь мир, то хотя бы ещё несколько рынков, помимо домашнего. Определенные предпосылки на то есть: вышедший в продажу два года назад автомобиль имеет конструкцию с несущим кузовом, 140-сильный дизель, 6-ступенчатую механику, McPherson спереди и многорычажку сзади. Дизайн тоже не вызывает отторжения. На базе XUV500 индийцы надеются сделать целую линейку современных, по мировым меркам, кроссоверов.
Серьёзная компания, рассчитывающая на мировую экспансию, должна иметь электромобиль. Но самим создавать его с нуля выходит дорого и долго. Поэтому Mahindra в 2010 году купила главного индийского производителя электромобилей REVA. Совместная модель e2o внешне получилась даже симпатичнее того же Mitsubishi iMiEV, а технические характеристики ничем не выделяются на фоне других литиево-ионных машинок. В конце 2014-го автомобиль поступает в продажу в Великобритании и Норвегии. Осталось только дождаться результатов краш-тестов по стандарту EuroNCAP...
Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако о них известно многим. В частности - благодаря их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет собой кое-какой интерес, так что хотелось бы о ней рассказать поподробнее.
Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю.
Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая. Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые - а это для самое главное. Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.
Её самая популярная модель - Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это - те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.
Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют - один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый - 1.4 литра. Точно так же, как и мощность - лишь 85 “лошадей”.
Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт - Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.
Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто - соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов. Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano. Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили. И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata - не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.
Maruti - это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.
Mahindra - еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.
Итак, выше было вскользь упомянуто про автомобиль Tata Nano. Теперь хотелось бы рассказать о нем чуть подробнее. Несмотря на то, что дизайн, которым отличается этот дешевый индийский автомобиль, разрабатывался несколькими именитыми ателье, удачным он не получился. Сэкономили на всем, на чем только можно было.
Нет крышки багажника, так как в задней части машины и установлен двигатель. Колеса слишком маленькие - на таких можно передвигаться лишь по действительно идеальным дорогам. Форма кузова странная - она несовместима с этими самыми колесами. Интерьер вообще минимальный. Внутри есть только руль, ручник, рычаг трансмиссии и сиденья, которые сложно назвать комфортными. Кстати, объем двигателя составляет 0.6 л. Мощность - и вовсе 33 (!) лошадиные силы. Да такой “мощностью” отличались первые “Фольксвагены Битл”, выпускавшиеся в середине 60-х.
Кстати, расходует машина около 5 литров на 100 км. При таком-то объеме мотора должно быть 2.5-3 литра как минимум. Так что и в плане расхода специалисты немного прогадали.
Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный - это первое. Стоит 250 тысяч рублей - это второе. А третье, и самое интересное - индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.
Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.
Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом - это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья - это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое - еще возможно.
В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается - может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.