Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta - все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры - олицетворение эталона художественного вкуса.
Alfa Romeo Giulietta - яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 - мечтой многих современных автоколлекционеров.
Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами - намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты - скульптура, застывшая в металле, - настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.
Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона - во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.
Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.
Кстати, объем багажника составляет 350 литров.
Стильный дизайн и комфортный салон - это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.
Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска - стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади - многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).
В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент - не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo - даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.
Осенью 2012 года стало известно, что Giulietta будет официально продаваться на российском рынке. Хотя ранее россияне не спешили покупать Alfa Romeo – так за 2009 год всего 104 машины из Милана нашли хозяев в России. Да и мировые продажи на уровне 111000 единиц - капля в море современного авторынка. Вероятными причинами неуспеха Alfa Romeo на российском рынке можно списать на недостаточные маркетинговые усилия и присущее современным Альфам посредственное качество изготовления, которое становится особенно заметным в ходе эксплуатации на отечественных дорогах.
Но, тем не менее, объявлена цена на Alfa Romeo Giulietta в России – от 899000 рублей (за “младшую” комплектацию с 1.4-литровым 120-сильным мотором и 6МКПП). Более мощный вариант (1.4 литра мощностью 170 л.с. с роботизированной “коробкой”) Альфа Ромео Джульетта предлагается по цене от 1 млн. 60 тыс. рублей. Ну а “топовая комплектация” хэтчбека предлагается за 1 млн. 195 тыс. рублей.
На 80-ом международном автосалоне в Женеве 2010 компания Альфа Ромео официально представила свой новый компактный хэтчбек Alfa Romeo Giulietta, который заменил устаревшую 147-ую модель.
Новинка имеет привлекательную внешность с традиционной ромбовидной решеткой радиатора, а ручки задних дверей, на манер , спрятаны в задних стойках, что с некоторых ракурсов делает автомобиль похожим на купе. Длина новинки составляет 4 351 мм, ширина — 1 798, высота — 1 465. В передней и задней оптике на Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 используются модные светодиоды.
В салоне улучшены материалы отделки, внимание привлекают многофункциональный руль и экран мультимедийной системы, венчающий центральную консоль. Передняя панель, по сравнению с предшественницей, полностью перекроена — она стала строже и выглядит минималистично.
В качестве силовых агрегатов для Alfa Romeo Giulietta предлагается линейка турбированных моторов, включающая бензиновый 1,4-литровый двигатель, доступный мощностью 120 и 170 л.с., а также дизели объемом 1,6 (105 л.с.) и 2,0 (170 л.с.) литра. «Заряженная» версия хэтчбека Quadrifoglio Verde оснащается 235-сильным 1,7-литровым бензиновым движком. Двигатели агрегатируются в паре с 6-ступенчатыми механической и роботизированной коробками передач.
Цена Альфа Ромео Джульетта в России на момент продаж начиналась от 1 365 000 рублей за машину со 170-сильным мотором и «роботом» TCT в комплектации Distinctive. А более продвинутая версия Exclusive обходилась покупателям на 135 000 руб. дороже.
На автосалоне во Франкфурте 2013 состоялась премьера обновленного хэтчбека Альфа Ромео Джульетта, получившего подретушированный дизайн экстерьера, модернизированный интерьер и новый силовой агрегат.
Внешне новинку можно распознать по измененной решетке радиатора и увеличенному количеству хромированных деталей в отделке. Также автомобиль обзавелся колесными дисками с новым рисунком и тремя дополнительными вариантами окраски кузова.
В салоне рестайлинговой Alfa Romeo Giulietta 2015 установлены другой руль, доработанная мультимедийная система Uconnect, доступная с экранами диагональю 5 или 6,5 дюймов, а также новые дверные панели, ручки и вставки на передней панели.
В качестве еще одного силового агерагата европейским покупателям модели стал доступен 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с. (380 Нм), отличающийся улучшенными характеристиками по шумности и расходу топлива.
В феврале 2016-го компания Alfa Romeo представила обновленный хэтчбек Giulietta 2017 года, который отличается от дорестайлинговой версии как в плане дизайна, так и технически. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Женеве.
Новая Альфа Ромео Джульетта 2017-2018 получила другой передний бампер и черную радиаторную решетку, а вот форма передних и задних фар осталась прежней. Дизайн салона хэтчбека также остался практически без изменений. При этом мультимедийный комплекс Uconnect после модернизации стал поддерживать такие приложения как Deezer, Facebook, Reuters, TuneIn, Twitter и навигатор TomTom.
Линейка силовых агрегатов обновленного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta представлена 1,4-литровыми бензиновыми двигателями мощностью от 120 до 170 л.с. Кроме того, для модели доступны 1,6- и 2,0-литровые двигатели на тяжелом топливе. Первый из них развивает 120 сил, а второй способен выдавать 150 или 170 «лошадей».
Кроме того, обновленная Альфа Ромео Джульетта 2017 обзавелась «подогретой» версией Veloce. В движение ее приводит 1,75-литровый движок мощностью 240 л.с. от , а отличить данную модификацию можно по оригинальному заднему диффузору, черным корпусам боковых зеркал и соответствующим шильдикам на передних крыльях.
Цена новой Giulietta в Италии стартует с отметки в 22 200 евро, а за модификацию Veloce просят минимум €34 900. О возможности поставок модели в Россию информации нет.
Обзор нового Alfa Romeo Giulietta 2017: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности, цена. В конце статьи фото и видео-обзор Alfa Romeo Giulietta.
На сегодня итальянский производитель специализируется не только на купе и седанах, но так же в своем арсенале представил современные хэтчбеки и кроссоверы. Последняя генерация Alfa Romeo Giulietta 2017, на первый взгляд, данный автомобиль выполнен как двухдверный хэтчбек, на самом же деле это 5-ти дверный вариант, дизайнеры скрыли задний ряд дверей, замаскировав ручку и зазор по контуру.
Несмотря на многие генерации Alfa Romeo Giulietta 2017, последнюю дизайнеры максимально сделали похожей на одну из первых моделей, выпускаемую в 50-ых годах прошлого века. Так можно судить по передней части хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Как и в первой модели, новый хэтчбек получил треугольную решетку радиатора с классической эмблемой компании в верхней части. В зависимости от комплектации центральная вставка может быть сетчатой или с горизонтальными полосами, так же будет и окантовка черного цвета или хромированной. Стоит отметить, несмотря на современные технологии детали кузова не имитированы пластиком, а выполнены из настоящих материалов, в том числе и качественный хром.
Передняя оптика хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 овальная, немного зауженная снизу. Оптика так же включает и современные технологии, основную часть отвели под линзы ближнего и дальнего света, часть ближе к решетки заняли светодиодные дневные ходовые огни. По желанию покупателя на оптику можно добавить хромированную окантовку, но опция не сильно популярна среди покупателей, так как сразу теряется привычный вид Alfa Romeo Giulietta 2017.
Капот хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 очень многим напоминает первую генерацию. От центральной решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, приподымающие центр капота. Еще два изгиба тянутся от оптики к стойкам. Что касается ветрового стекла Alfa Romeo Giulietta 2017, то в базовой комплектации оно каленное, а в топ версии добавлен подогрев в районе стоянки стеклоочистителей.
Зеркала заднего вида на хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta 2017 получили больше спортивную форму с хорошим обзором, нежели обычный овальный вариант. Верхняя часть корпуса зеркала может быть окрашена под цвет кузова или с хромированной накладкой. По стандарту зеркала получили электронную регулировку и автоматическое складывание, дополнительно можно установить подогрев. Нижняя часть дверей Alfa Romeo Giulietta 2017 особыми чертами не выделяется, по желанию покупателя низ может быть ровным или же с небольшими пластиковыми молдингами.
Кузов хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно окрасить в:
Сама ж крышка багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 небольшая, с достаточно немалой ступенькой для погрузки груза. Не меньше выделяются светодиодные задние стопы, часть которых расположена на кузове, а вторая часть на самой крышке багажника. Как утверждают владельцы, яркость стопов отличная и хорошо просматриваются в любую погоду. Так же на крышке багажника Alfa Romeo Giulietta 2017 дизайнеры расположили эмблему компании и шильдик с названием модели.
Больше всего привлекает внимание задний бампер хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017. Дизайнеры сделали его в спортивном стиле с хорошо выраженным задним диффузором. В самом центре бампера сделали небольшое углубление для номерных знаков, по сторонам расположили прямоугольные светодиодные противотуманки. Самый низ будут украшать хромированные наконечники выхлопной системы.
Что ж, по общему экстерьеру хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 можно сделать вывод, дизайн мягкий и непривычный на первый взгляд, так как многие производители делают внешний вид грубым и строгим. В остальном же неплохо рассчитаны формы и пропорции, но есть и минус. Использование качественных дорогостоящих материалов сыграло коварную роль на стоимости хэтчбека, соответственно и спрос на такую модель не максимальный.
Верхняя часть передней панели Alfa Romeo Giulietta 2017 разделена на несколько уровней. Самый верх отведен под приподнятую плоскость, по её центру расположили отсек под мелочь и мобильный, а так же два направленных воздуховода на ветровое стекло. Торцовую часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017 сделали немного под уклоном, чтоб было комфортно и стильно. Здесь же на панели расположили два направленных воздуховода для салона хэтчбека и цветной сенсорный 5" дисплей мультимедийной системы. Чтоб подчеркнуть основную часть панели Alfa Romeo Giulietta 2017, её выделили вставкой из черного пластика. По желанию может быть обтянута кожей под цвет интерьера.
Ниже по центральной консоли установлена панель двухзонного климат-контроля, с небольшими монохромными дисплеями в центре селекторов. Не обошли стороной и панель вокруг рычага кпп Alfa Romeo Giulietta 2017. Здесь расположили селектор для настройки подвески, USB порт, слот под SD карту и AUX вход. Между передними сиденьями хэчтбека расположили механический ручник, небольшой подлокотник и прикуриватель.
В качестве материала для обшивки сидений производители использовали самые разные материалы: ткань, кожа и алькантара или их комбинация. Это еще одна причина немалой стоимости хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017. По расцветке ткань будет черного, черно-коричневого или серого цвета, а так же их комбинация. Кожаная обшивка интерьера Alfa Romeo Giulietta 2017 более разнообразная:
В качестве обшивки руля дизайнеры использовали качественную кожу, с выделенной прострочкой. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, а для большего удобства за рулем расположили лепестки для переключения передач.
Двигателя хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 | |||||
Двигатель | Turbo Petrol 105 | Turbo Petrol 120 | Turbo MultiAir 170 | Turbo Petrol MultiAir 170 | Turbo Benzina 240 |
Объем, л | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,75 |
Цилиндры | 4 | ||||
Мощность, л.с. | 105 | 120 | 170 | 170 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 206 | 215 | 250 | 250 | 340 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП (роботизированная кпп с двумя сцеплениями) | ||||
Привод | передний | ||||
Разгон до 100 км/час, с | 10,6 | 9,4 | 7,8 | 7,7 | 6,6 |
Максимальная скорость, км/час | 185 | 195 | 218 | 218 | 244 |
Колесные диски | Легкосплавные диски 17" (шины 225/45), запаска в виде докатки | ||||
Расход топлива Alfa Romeo Giulietta 2017 | |||||
По городу, л | 8,3 | 8,3 | 7,6 | 6,6 | 9,8 |
По трассе, л | 5,3 | 5,3 | 4,6 | 4,3 | 5,3 |
Смешаyный цикл, л | 6,4 | 6,4 | 5,7 | 5,1 | 7,0 |
Выброс СО2, г/км | 148 | 148 | 131 | 119 | 162 |
Габариты хэчтбека Alfa Romeo Giulietta 2017 | |
Длина, мм | 4351 |
Ширина, мм | 1798 (без учета зеркал) |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2634 |
Колея передних колес, мм | 1554 |
Колея задних колес, мм | 1554 |
Диаметр разворота, м | 10,9 |
Объем багажного отделения, л | 350 |
Снаряженный вес, кг | 1380-1554 |
Подвеска итальянского хэтчбека Alfa Romeo Giulietta 2017 особо не отличается от современных автомобилей подобного класса. Спереди независимая типа McPherson, позади установлена независимая многорычажная. Тормозную систему все же можно было улучшить, спереди производитель установил дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые.
Комплектации и цена Alfa Romeo Giulietta 2017 | |||
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Цена от, руб. |
Distinctive | Petrol MultiAir 170 | 6 ст. АКПП | 1524894 |
Veloce | Petrol MultiAir 170 | 6 ст. АКПП | 1664498 |
По типу кузова Alfa Romeo Giulietta 2017 хэтчбек, но по характеру итальянский, спортивный автомобиль. Все же технические доработки, недешевые материалы обивки интерьера сыграли не самую лучшую роль в цене Alfa Romeo Giulietta 2017. На сегодня хэчтбек остается больше редким автомобилем, нежели востребованным покупателями, к тому же дизайн скорей на любителя. Это и есть та причина, почему на дороге не так часто можно встретить Alfa Romeo Giulietta 2017.
Alfa Romeo Giulietta дебютировала в 2010 году на Женевском автосалоне. Она заменила собой уже устаревшую модель 147. Новинке приписывали названия модель 149, Milano, но, в конце концов, остановились на имени Giulietta. Автомобиль был нарисован итальянским дизайнером Лоренцо Рамачиотти, на счету которого такие престижные проекты, как Ferrari Enzo, Ferrari F430 и Maserati Quattroporte. При создании Джульетты использована платформа C-Evo.
В 2013 году итальянский компакт претерпел рестайлинг. В первую очередь изменился интерфейс системы управления бортовыми устройствами. Кроме того аккуратно подретушировали решетку радиатора, а противотуманные фары получили хромированную окантовку. В ассортименте появились новые колесные диски и оттенки кузова. Изменения также затронули руль, сиденья и несколько других элементов интерьера.
Бензиновые :
R4 1,4 TB (105-120 л.с.);
R4 1,4 TB MultiAir (170 л.с.);
R4 1,75 TBi (235 л.с.).
Дизельные:
R4 1,6 JTDm (105 л.с.);
R4 2,0 JTDm (140-170 л.с.).
Альфа Ромео Джульетта имеет очень интересный набор силовых агрегатов. Не важно, собираетесь ли Вы просто кататься по городу и при этом не тратиться на топливо, или давить в пол педаль газа на извивающемся серпантине. Каждый сможет найти себе подходящий мотор. Что касается динамики, то самым плавным и экономичным является базовый дизельный двигатель отдачей 105 л.с., который разгоняет итальянский автомобиль до 100 км/ч за 11,3 секунды. Остальные моторы обеспечивают хорошую и очень хорошую динамику. Топовая 235-сильная версия разгоняется до сотни за 6,8 секунды.
К сожалению, не все силовые агрегаты достойны рекомендаций. Больше всего проблем в эксплуатации доставляет 1,4-литровый мотор TB MultiAir. Его слабое место - гидравлический привод клапанов без помощи традиционного распределительного вала. Из-за неисправности гидравлического привода происходил сдвиг фаз газораспределения, и как следствие, падала мощность, и появлялось "троение". Многие машины были "вылечены" по гарантии. Впрочем, известны случаи, когда MultiAir пробежал более 350 000 км без каких-либо протестов. Необходимо помнить, что активатор MultiAir имеет свой масляный фильтр, который необходимо регулярно чистить.
В 1,75 TBi встречаются сбои в работе форсунок и преждевременный износ помпы.
С положительной стороны стоит отметить дизельные моторы. Единственная проблема – быстро забивающийся сажевый фильтр. Прежде всего, это касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.
Независимо от модификации Джульетта имеет привод только на передние колеса. Крутящий момент передается через 6-скоростную механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную с двойным сцеплением ТСТ. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а независимая задняя – систему алюминиевых поперечных рычагов. В краш-тестах EuroNCAP был достигнут отличный результат – 5 звезд.
По сравнению с предшественником Alfa Romeo 147, Джульетта ломается гораздо реже, но до сих пор не идеальна. В экземплярах с механической коробкой перемерзают тяги, из-за чего становится невозможным переключение скоростей. Влага попадает через трещины в оболочке. В случае такого отказа придется вызывать эвакуатор.
Роботизированная коробка ТСТ устанавливалась в пару 1.4 170 л.с. и 2.0 Multijet 170 л.с. Переключения происходят мгновенно. На данный момент серьезных проблем с роботом не зафиксировано.
Еще один распространенный недостаток – стук рулевой рейки. Неприятность может появиться уже через несколько десятков тысяч километров. Владельцы Giulietta также жалуются на проблемы с усилителем рулевого управления. На первых экземплярах довольно быстро выбивало рычаги. К счастью, позже производитель занялся проблемой. Несмотря на это, лучше внимательно осмотреть подвеску перед покупкой.
При осмотре следует также обратить внимание на утечки масла из двигателя. При обнаружении понадобится замена сальников распределительных или коленчатого вала. Если не сделать этого достаточно быстро для второго элемента, то утечки могут привести к попаданию масла на сцепление. Тогда затраты на ремонт могут оказаться очень высокими.
Что еще может испортиться? К сожалению многое. Однако в большинстве случаев это мелочи. Например, с тормозных суппортов довольно быстро сходит краска. Или из-за перестает закрываться крышка лючка бензобака из-за повреждения пластиковой защелки. А еще через 3-4 года эксплуатации лопается кожаная обивка дверных панелей. Довольно неприлично, учитывая юный возраст автомобиля, который к тому же стремится в премиум-класс. В салоне может зашуметь пластик, а в морозы заскрипеть подвеска. Порой сбоит система громкой связи Blue&Me и аудиосистема (не включается).
Иногда отказывает климатическая установка. Как правило, все дело в сгоревшем двигателе вентилятора кондиционера. Время от времени гаснут светодиоды в задних фонарях или отказывает задний стеклоочиститель. Причина – повреждение жгутов и контактов. После затяжных ливней может появиться вода в указателях поворота, стоп-сигналах и багажнике. Не отличается надежностью и обогрев боковых зеркал.
Даже в сравнительно молодых Alfa Romeo Giuletta встречаются серьезные недостатки. Учитывая опыт эксплуатации предшественников, удивляться особенно нечему. Однако необходимо подчеркнуть, что по сравнению со 147-ой заметен явный прогресс, не только технический, но и качественный.
Чтобы избежать неприятностей, следует выбирать среди версий с наименее проблемными двигателями. Автомобиль необходимо тщательно проверить в хорошем сервисе. Наиболее предпочтительны экземпляры, приобретенные в Российских салонах. Выбор импортированных копий является более рискованным шагом. Когда же Вы купите Giuliette, то за великолепную динамику, отличные ходовые качества, приятный звук мотора (особенно в мощных версиях) и яркий стиль сможете простить ей все мелкие недостатки.